Основная информация

Дата опубликования: 04 декабря 2006г.
Номер документа: ru77000200600578
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 4 декабря 2006 г. N 2499-РП

О РАСПРОСТРАНЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОЙ ГОРОДСКОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

(в ред. распоряжений Правительства Москвы

от 06.03.2008 №443-РП, от 18.03.2008 N 511-РП,

от 27.03.2008 №589-РП, от 19.06.2012 № 286-ПП)

(Утратило силу. – Постановление Правительства Москвы от 17.12.2013 № 841-ПП)

В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", постановлениями Правительства Москвы от 25 октября 2005 г. N 845-ПП "О Городской целевой программе развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы", от 21 декабря 2004 г. N 895-ПП "О мерах по развитию рекламы и информации в городе Москве", от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна", а также в целях оптимального использования рекламного пространства города Москвы для распространения социальной рекламы и социально значимой городской рекламы:

1. Возложить на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы полномочия по заключению договоров с рекламораспространителями на распространение социальной рекламы в городе Москве.

2. Установить, что:

2.1. Утратил силу. - Распоряжение Правительства Москвы от 27.03.2008 N 589-РП.

2.2. Предложения по тематике социальной рекламы и социально значимой городской рекламы для распространения на территории города Москвы руководителями комплексов городского управления Москвы, органов исполнительной власти города Москвы, не объединенных в комплексы городского управления, представляются в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы и в обязательном порядке должны содержать информацию об объемах и источниках финансирования предлагаемых мероприятий:

(п.2.2 в ред. распоряжения Правительства Москвы от 06.03.2008 №443-РП)

- на I квартал до 1 ноября предыдущего года;

- на II квартал до 1 февраля текущего года;

- на III квартал до 1 мая текущего года;

- на IV квартал до 1 августа текущего года.

2.3. Технические задания на проведение соответствующих конкурсов согласовывать с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы.

3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы представлять в Межведомственную комиссию Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации предложения (пп. 1, 2) для формирования ежеквартальной программы распространения социальной рекламы и социально значимой городской рекламы.

4. Разрешить руководителям органов исполнительной власти города Москвы:

4.1. Выступать в качестве государственных заказчиков на изготовление, монтаж и демонтаж социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа", на суммы денежных средств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим статьям бюджета.

(в ред. распоряжения Правительства Москвы от 18.03.2008 N 511-РП)

4.2. При формировании бюджета на соответствующий год предусматривать средства на изготовление, монтаж и демонтаж социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в соответствии с пунктом 2 настоящего распоряжения.

(в ред. распоряжения Правительства Москвы от 18.03.2008 N 511-РП)

5. Утратил силу. – Постановления Правительства Москвы от 19.06.2012 № 286-ПП

6. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы от 20 мая 2005 г. N 862-РП "О размещении социальной рекламы в городе Москве".

7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта Виноградова В.Ю.

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник Мэра и Правительства Москвы", N 2, 27.12.2006 № 2 от 27.12.2006
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.060.000 Реклама

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать