Основная информация
Дата опубликования: | 04 декабря 2006г. |
Номер документа: | ru77000200600578 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Москвы |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 декабря 2006 г. N 2499-РП
О РАСПРОСТРАНЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОЙ ГОРОДСКОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
(в ред. распоряжений Правительства Москвы
от 06.03.2008 №443-РП, от 18.03.2008 N 511-РП,
от 27.03.2008 №589-РП, от 19.06.2012 № 286-ПП)
(Утратило силу. – Постановление Правительства Москвы от 17.12.2013 № 841-ПП)
В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", постановлениями Правительства Москвы от 25 октября 2005 г. N 845-ПП "О Городской целевой программе развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы", от 21 декабря 2004 г. N 895-ПП "О мерах по развитию рекламы и информации в городе Москве", от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна", а также в целях оптимального использования рекламного пространства города Москвы для распространения социальной рекламы и социально значимой городской рекламы:
1. Возложить на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы полномочия по заключению договоров с рекламораспространителями на распространение социальной рекламы в городе Москве.
2. Установить, что:
2.1. Утратил силу. - Распоряжение Правительства Москвы от 27.03.2008 N 589-РП.
2.2. Предложения по тематике социальной рекламы и социально значимой городской рекламы для распространения на территории города Москвы руководителями комплексов городского управления Москвы, органов исполнительной власти города Москвы, не объединенных в комплексы городского управления, представляются в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы и в обязательном порядке должны содержать информацию об объемах и источниках финансирования предлагаемых мероприятий:
(п.2.2 в ред. распоряжения Правительства Москвы от 06.03.2008 №443-РП)
- на I квартал до 1 ноября предыдущего года;
- на II квартал до 1 февраля текущего года;
- на III квартал до 1 мая текущего года;
- на IV квартал до 1 августа текущего года.
2.3. Технические задания на проведение соответствующих конкурсов согласовывать с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы.
3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы представлять в Межведомственную комиссию Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации предложения (пп. 1, 2) для формирования ежеквартальной программы распространения социальной рекламы и социально значимой городской рекламы.
4. Разрешить руководителям органов исполнительной власти города Москвы:
4.1. Выступать в качестве государственных заказчиков на изготовление, монтаж и демонтаж социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа", на суммы денежных средств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим статьям бюджета.
(в ред. распоряжения Правительства Москвы от 18.03.2008 N 511-РП)
4.2. При формировании бюджета на соответствующий год предусматривать средства на изготовление, монтаж и демонтаж социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в соответствии с пунктом 2 настоящего распоряжения.
(в ред. распоряжения Правительства Москвы от 18.03.2008 N 511-РП)
5. Утратил силу. – Постановления Правительства Москвы от 19.06.2012 № 286-ПП
6. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы от 20 мая 2005 г. N 862-РП "О размещении социальной рекламы в городе Москве".
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта Виноградова В.Ю.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 декабря 2006 г. N 2499-РП
О РАСПРОСТРАНЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОЙ ГОРОДСКОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
(в ред. распоряжений Правительства Москвы
от 06.03.2008 №443-РП, от 18.03.2008 N 511-РП,
от 27.03.2008 №589-РП, от 19.06.2012 № 286-ПП)
(Утратило силу. – Постановление Правительства Москвы от 17.12.2013 № 841-ПП)
В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", постановлениями Правительства Москвы от 25 октября 2005 г. N 845-ПП "О Городской целевой программе развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы", от 21 декабря 2004 г. N 895-ПП "О мерах по развитию рекламы и информации в городе Москве", от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна", а также в целях оптимального использования рекламного пространства города Москвы для распространения социальной рекламы и социально значимой городской рекламы:
1. Возложить на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы полномочия по заключению договоров с рекламораспространителями на распространение социальной рекламы в городе Москве.
2. Установить, что:
2.1. Утратил силу. - Распоряжение Правительства Москвы от 27.03.2008 N 589-РП.
2.2. Предложения по тематике социальной рекламы и социально значимой городской рекламы для распространения на территории города Москвы руководителями комплексов городского управления Москвы, органов исполнительной власти города Москвы, не объединенных в комплексы городского управления, представляются в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы и в обязательном порядке должны содержать информацию об объемах и источниках финансирования предлагаемых мероприятий:
(п.2.2 в ред. распоряжения Правительства Москвы от 06.03.2008 №443-РП)
- на I квартал до 1 ноября предыдущего года;
- на II квартал до 1 февраля текущего года;
- на III квартал до 1 мая текущего года;
- на IV квартал до 1 августа текущего года.
2.3. Технические задания на проведение соответствующих конкурсов согласовывать с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы.
3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы представлять в Межведомственную комиссию Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации предложения (пп. 1, 2) для формирования ежеквартальной программы распространения социальной рекламы и социально значимой городской рекламы.
4. Разрешить руководителям органов исполнительной власти города Москвы:
4.1. Выступать в качестве государственных заказчиков на изготовление, монтаж и демонтаж социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа", на суммы денежных средств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим статьям бюджета.
(в ред. распоряжения Правительства Москвы от 18.03.2008 N 511-РП)
4.2. При формировании бюджета на соответствующий год предусматривать средства на изготовление, монтаж и демонтаж социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в соответствии с пунктом 2 настоящего распоряжения.
(в ред. распоряжения Правительства Москвы от 18.03.2008 N 511-РП)
5. Утратил силу. – Постановления Правительства Москвы от 19.06.2012 № 286-ПП
6. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы от 20 мая 2005 г. N 862-РП "О размещении социальной рекламы в городе Москве".
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта Виноградова В.Ю.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Вестник Мэра и Правительства Москвы", N 2, 27.12.2006 № 2 от 27.12.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.060.000 Реклама |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: