Основная информация
Дата опубликования: | 05 апреля 2011г. |
Номер документа: | RU78000201100470 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 05.04.2011 г. № 342-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СБОРА И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ МОНИТОРИНГА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В редакции:
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 38-р (ru78000201200030)
Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 38-р.
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению сбора и анализа информации по показателям мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и проведению оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Е.И.Елин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 05.04.2011 № 342-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СБОРА И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ
МОНИТОРИНГА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЙОНОВ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли Правительства
Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 38-р)
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по осуществлению сбора и анализа информации по показателям мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и проведению оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга (далее - государственная функция) (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.
Краткое наименование государственной функции: сбор и анализ информации по мониторингу социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 02.07.2007, № 27, «Собрание законодательства РФ», 05.05.2008, № 18, ст. 2002, «Собрание законодательства РФ», 17.05.2010, № 20, ст. 2432);
Законом Санкт-Петербурга от 05.03.2008 № 140-24 «О Программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы» («Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга», № 11, 31.03.2008);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2007 № 884 «О Концепции социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2025 года» («Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 8, 24.08.2007);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2008 № 737 «Об организации мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы» (далее - постановление № 737) («Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 8, 29.08.2008, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 9, 29.09.2010);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 № 1659 «О мерах по организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга» (далее - постановление № 1659) («Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 5, 11.02.2008, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 9, 29.09.2008, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 2, 15.12.2008, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 33, 30.08.2010);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 «О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, № 13; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 04.10.2004, № 40; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 27.05.2005, № 5; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.10.2005, № 41; Санкт-Петербургские ведомости, 10.12.2005, № 232; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 29.01.2007, № 1; Утро Петербурга, 9-11 апреля 2007 года, № 22; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.06.2007, № 6; Санкт-Петербургские ведомости, 06.07.2007, № 122; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.11.2007, № 45; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.12.2007, № 51; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.03.2008, № 11; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.05.2008, № 17; Утро Петербурга, 18.06.2008 № 59; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 23.06.2008, № 23; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 11.08.2008, № 30; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 08.09.2008, № 34; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.01.2009, № 1; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 16.02.2009, № 5; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 06.07.2009, № 25; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 03.08.2009, № 29; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.10.2009, № 39; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 26.10.2009, № 41; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.12.2009, специальный выпуск; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 19.04.2010, № 14; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.05.2010, № 19; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 21.06.2010, № 23; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 05.07.2010, № 25; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 23.08.2010, № 32; Санкт-Петербургские ведомости, № 189, 07.10.2010);
приказом Комитета от 16.09.2011 № 75-п «Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 24.10.2011).
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 38-р)
3. Исполнителем государственной функции является Комитет.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Государственная функция осуществляется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за сбор информации по показателям мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга (далее - мониторинг) и оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга (далее - оценка эффективности) (далее - ответственные исполнители).
5. Комитет при осуществлении государственной функции взаимодействует с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» (далее - государственное предприятие).
6. Понятия и термины в настоящем Административном регламенте используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
1.1. Результатом исполнения государственной функции является:
формирование информационно-аналитических материалов об объективной оценке уровня социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга для своевременного выявления, предупреждения и устранения последствий негативных явлений в районах Санкт-Петербурга на основе принимаемых управленческих решений;
оценка эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга.
1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции:
Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48.
В дни, непосредственно предшествующие нерабочим праздничным дням, продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
1.3. Справочные телефоны Комитета:
Управление стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета (812)576-00-89, 570-36-29.
1.4. Адрес официального сайта Комитета; адреса электронной почты Комитета для приема обращений заявителей:
электронная почта: i№fo@cedipt.spb.ru;
официальный сайт: www.cedipt.spb.ru в разделе «Деятельность Комитета/ Социально-экономическое развитие» (далее - сайт Комитета).
1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
(п. 1.5 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 38-р)
1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании государственного органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 1.1 - 1.4 раздела II настоящего Административного регламента:
указанная информация размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и на сайте Комитета.
1.9. На сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета (далее - Управление);
перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, их формы для заполнения;
другая информация.
2. Сроки исполнения государственной функции
2.1. Сбор сведений по показателям мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга осуществляется Комитетом в следующие сроки:
полугодовой - до 30 июля текущего года;
годовой - до 15 февраля года, следующего за отчетным годом.
2.2. Анализ сведений по показателям мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга осуществляется Комитетом в следующие сроки:
полугодовой - до 10 августа текущего года;
годовой - до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
2.3. Оценка эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга осуществляется Комитетом в следующие сроки:
полугодовая - до 5 сентября текущего года;
годовая - до 30 марта года, следующего за отчетным годом.
Раздел III. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующую административную процедуру:
сбор и анализ информации по показателям мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и проведение оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга.
1. Сбор и анализ информации по показателям мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и проведение оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга
При исполнении административной процедуры осуществляются следующие административные действия:
сбор информации по показателям мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга;
анализ информации по показателям мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга;
оценка эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга.
1.1. Сбор информации по показателям мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга
1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала сбора информации по показателям мониторинга, является наступление следующих сроков: 1 июля текущего года и 1 января года, следующего за отчетным.
1.1.2. Должностным лицом, ответственным за сбор сведений, является начальник Управления.
1.1.3. Начальник Управления поручает начальнику отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления (далее - начальник отдела), ведущему и главному специалистам отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления (далее - специалисты отдела) осуществить подготовку и направление запросов ответственным исполнителям о предоставлении информации по показателям мониторинга с целью формирования и сбора сведений по состоянию на:
на 1 июля текущего года - полугодовые;
на 1 января следующего за отчетным года - годовые.
Максимальный срок подготовки запросов составляет два рабочих дня.
1.1.4. Информация по показателям мониторинга (далее - информация) формируется ответственными исполнителями по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
Информация представляется посредством Информационно-аналитической системы мониторинга стандартов проживания в Санкт-Петербурге, целевых ориентиров и прогнозирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга (далее - ИАС МПСЭР).
1.1.5. Государственное предприятие производит необходимое интегрирование и аналитическую обработку данных, а также проводит комплексный анализ полученных результатов с использованием моделирующих и программных модулей, обеспечивающих автоматизацию процесса анализа интерпретации результатов мониторинга и направляет в Комитет, Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга предварительные информационно-справочные и информационно-аналитические материалы в срок до:
по полугодовой информации - до 5 августа текущего года;
по годовой информации - до 22 февраля года, следующего за отчетным годом.
1.1.6. Критерии принятия решений при осуществлении административного действия определяются соответствием действий начальника Управления, начальника отдела и специалистов отдела требованиям настоящего Административного регламента.
1.1.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является внесение сведений в ИАС МПСЭР, а также письма ответственных исполнителей о представлении информации по результатам мониторинга.
1.1.8. Контроль за совершением действия осуществляется начальником Управления путем текущего и оперативного контроля за сбором информации.
1.1.9. Результат административного действия:
информация по показателям мониторинга, представленная в Комитет.
1.2. Анализ информации по показателям мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга
1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала анализа информации, является поступление информации в Комитет от ответственных исполнителей, предварительные информационно-аналитические и информационно-справочные материалы.
1.2.2. Должностным лицом, ответственным за анализ информации по показателям мониторинга, является начальник Управления.
1.2.3. Начальник Управления поручает начальнику отдела, специалистам отдела осуществить анализ показателей, полученных на основе сведений, представленных ответственными исполнителями, и провести оценку социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга.
1.2.4. В ходе анализа полученных мониторируемых и оценочных показателей на основе сведений, полученных от ответственных исполнителей, специалисты отдела:
осуществляют запросы дополнительной и уточняющей информации от ответственных исполнителей;
направляют предложения в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга по выборочной проверке представленных показателей мониторинга на основе сведений, полученных от ответственных исполнителей, в администрациях районов Санкт-Петербурга;
проводят корректировку информации в ИАС МПСЭР;
производят выгрузку данных из ИАС МПСЭР для расчета предварительных результатов оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга.
1.2.5. Начальник Управления поручает начальнику отдела, специалистам отдела осуществить отправку предварительных результатов оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга ответственным исполнителям с целью устранения технических ошибок. В случае обнаружения технических ошибок ответственные исполнители в трехдневный срок направляют в Комитет исправленную информацию и проводят корректировку информации в ИАС МПСЭР.
По результатам анализа информации по показателям мониторинга специалисты отдела готовят информационную справку, которая подписывается специалистами отдела, начальником отдела, начальником Управления и направляется на рассмотрение первому заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему Управление стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета (далее - первый заместитель председателя Комитета).
1.2.6. Критериями при совершении административного действия являются показатели мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга, предусмотренные постановлением № 737, соответствие действий начальника Управления, начальника отдела и специалистов отдела требованиям настоящего Административного регламента.
1.2.7. Способом фиксации результата административного действия является информационная справка по результатам анализа сведений.
1.2.8. Контроль за совершением действия осуществляется начальником Управления при подписании информационной справки, первым заместителем председателя Комитета при ее рассмотрении.
1.2.9. Результат административного действия:
обеспечение исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга достоверной информацией о социально-экономической ситуации в районах Санкт-Петербурга, необходимой для принятия эффективных управленческих решений;
своевременное выявление возникающих в районах Санкт-Петербурга проблемных ситуаций и подготовка предложений по их решению;
повышение качества государственного планирования социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга.
1.3. Оценка эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга
1.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала оценки эффективности, является проведенный сбор, обобщение и анализ поступивших в Комитет сведений.
1.3.2. Должностным лицом, ответственным за оценку эффективности, является начальник Управления.
1.3.3. Начальник Управления поручает начальнику отдела, а также специалистам отдела на основании проведенного анализа сведений провести оценку эффективности.
1.3.4. В ходе проведения оценки эффективности на основе сведений, полученных от ответственных исполнителей, специалисты отдела:
подготавливают информационно-аналитические материалы посредством ИАС МПСЭР;
производят расчет предварительных итогов оценки эффективности посредством ИАС МПСЭР;
предоставляют информацию первому заместителю председателя Комитета для доклада на рабочей группе, созданной для рассмотрения, согласования и предварительного утверждения оценки эффективности, созданной Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Рабочая группа).
1.3.5. По итогам заседания Рабочей группы начальник Управления поручает начальнику отдела, специалистам отдела осуществить:
корректировку информации по результатам решений Рабочей группы;
подготовку итогов оценки эффективности;
подготовку информационно-аналитических материалов;
анализ оценки социально-экономической ситуации в районах Санкт-Петербурга;
сравнение значений показателей социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга со средними значениями показателей Санкт-Петербурга;
определение оценки уровня обеспечения стандартов проживания в Санкт-Петербурге в районах Санкт-Петербурга;
выявление возникающих в районах Санкт-Петербурга проблемных ситуаций и подготовку предложения по их решению;
подготовку перечня мероприятий, обеспечивающих достижение или вызывающих отклонение достигнутых показателей от запланированных, а также предложений по корректировке мероприятий, обеспечивающих достижение показателей;
определение обеспечения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга достоверной информацией о социально-экономической ситуации в районах Санкт-Петербурга, необходимой для принятия эффективных управленческих решений.
1.3.6. По результатам обобщения и анализа начальник Управления поручает начальнику отдела, специалистам отдела представить информационную справку, которая согласовывается специалистами отдела, начальником отдела, подписывается начальником Управления и представляется первому заместителю председателя Комитета в срок до:
5 сентября текущего года - за полугодие для Администрации Губернатора Санкт-Петербурга;
30 марта года, следующего за отчетным годом, - по итогам года для представления в Правительство Санкт-Петербурга.
1.3.7. Критерием для оценки эффективности является степень достижения показателей оценки эффективности, гарантированных и целевых значений.
1.3.8. Способом фиксации результата административного действия является информационная справка по результатам оценки эффективности.
1.3.9. Контроль за выполнением административного действия осуществляется:
начальником Управления при подписании информационной справки;
первым заместителем председателя Комитета при ее рассмотрении.
1.3.10. Результат административного действия:
формирование информационно-аналитических материалов об объективной оценке уровня социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга для своевременного выявления, предупреждения и устранения последствий негативных явлений в районах Санкт-Петербурга на основе принимаемых управленческих решений.
Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 38-р)
1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;
нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;
бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);
решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его(ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем(ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем(ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.
5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:
признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);
признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.
Приложение 1
к Административному регламенту
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
по исполнению государственной функции
по осуществлению сбора и анализа
информации по показателям мониторинга
социально-экономического развития районов
Санкт-Петербурга и проведению оценки
эффективности деятельности администраций
районов Санкт-Петербурга
БЛОК-СХЕМА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
СБОРА И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ МОНИТОРИНГА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
И ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Сбор информации по показателям мониторинга │
│ социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга │
└───────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Анализ информации по показателям мониторинга │
│ социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга │
└───────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Оценка эффективности деятельности администраций районов │
│ Санкт-Петербурга │
└───────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Формирование информационно-аналитических материалов об объективной │
│оценке уровня социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга│
│ для своевременного выявления, предупреждения и устранения последствий │
│ негативных явлений в районах Санкт-Петербурга на основе принимаемых │
│ управленческих решений │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение 2
к Административному регламенту
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
по исполнению государственной функции
по осуществлению сбора и анализа
информации по показателям мониторинга
социально-экономического развития районов
Санкт-Петербурга и проведению оценки
эффективности деятельности администраций
районов Санкт-Петербурга
ФОРМА ОТЧЕТА
ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МОНИТОРИНГА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
№
п/п
Показатели
Единица
измерения
Перио-
дичность
Текущее
значение
Гаранти-
руемое
значение
Целевое
значение
Ответственный
исполнитель
1
2
3
4
5
6
7
8
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 05.04.2011 г. № 342-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СБОРА И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ МОНИТОРИНГА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В редакции:
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 38-р (ru78000201200030)
Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 38-р.
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению сбора и анализа информации по показателям мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и проведению оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Е.И.Елин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 05.04.2011 № 342-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СБОРА И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ
МОНИТОРИНГА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЙОНОВ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли Правительства
Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 38-р)
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по осуществлению сбора и анализа информации по показателям мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и проведению оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга (далее - государственная функция) (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.
Краткое наименование государственной функции: сбор и анализ информации по мониторингу социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 02.07.2007, № 27, «Собрание законодательства РФ», 05.05.2008, № 18, ст. 2002, «Собрание законодательства РФ», 17.05.2010, № 20, ст. 2432);
Законом Санкт-Петербурга от 05.03.2008 № 140-24 «О Программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы» («Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга», № 11, 31.03.2008);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2007 № 884 «О Концепции социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2025 года» («Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 8, 24.08.2007);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2008 № 737 «Об организации мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы» (далее - постановление № 737) («Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 8, 29.08.2008, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 9, 29.09.2010);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 № 1659 «О мерах по организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга» (далее - постановление № 1659) («Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 5, 11.02.2008, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 9, 29.09.2008, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 2, 15.12.2008, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 33, 30.08.2010);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 «О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, № 13; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 04.10.2004, № 40; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 27.05.2005, № 5; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.10.2005, № 41; Санкт-Петербургские ведомости, 10.12.2005, № 232; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 29.01.2007, № 1; Утро Петербурга, 9-11 апреля 2007 года, № 22; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.06.2007, № 6; Санкт-Петербургские ведомости, 06.07.2007, № 122; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.11.2007, № 45; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.12.2007, № 51; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.03.2008, № 11; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.05.2008, № 17; Утро Петербурга, 18.06.2008 № 59; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 23.06.2008, № 23; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 11.08.2008, № 30; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 08.09.2008, № 34; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.01.2009, № 1; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 16.02.2009, № 5; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 06.07.2009, № 25; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 03.08.2009, № 29; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.10.2009, № 39; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 26.10.2009, № 41; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.12.2009, специальный выпуск; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 19.04.2010, № 14; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.05.2010, № 19; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 21.06.2010, № 23; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 05.07.2010, № 25; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 23.08.2010, № 32; Санкт-Петербургские ведомости, № 189, 07.10.2010);
приказом Комитета от 16.09.2011 № 75-п «Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 24.10.2011).
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 38-р)
3. Исполнителем государственной функции является Комитет.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Государственная функция осуществляется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за сбор информации по показателям мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга (далее - мониторинг) и оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга (далее - оценка эффективности) (далее - ответственные исполнители).
5. Комитет при осуществлении государственной функции взаимодействует с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» (далее - государственное предприятие).
6. Понятия и термины в настоящем Административном регламенте используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
1.1. Результатом исполнения государственной функции является:
формирование информационно-аналитических материалов об объективной оценке уровня социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга для своевременного выявления, предупреждения и устранения последствий негативных явлений в районах Санкт-Петербурга на основе принимаемых управленческих решений;
оценка эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга.
1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции:
Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48.
В дни, непосредственно предшествующие нерабочим праздничным дням, продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
1.3. Справочные телефоны Комитета:
Управление стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета (812)576-00-89, 570-36-29.
1.4. Адрес официального сайта Комитета; адреса электронной почты Комитета для приема обращений заявителей:
электронная почта: i№fo@cedipt.spb.ru;
официальный сайт: www.cedipt.spb.ru в разделе «Деятельность Комитета/ Социально-экономическое развитие» (далее - сайт Комитета).
1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
(п. 1.5 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 38-р)
1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании государственного органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 1.1 - 1.4 раздела II настоящего Административного регламента:
указанная информация размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и на сайте Комитета.
1.9. На сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета (далее - Управление);
перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, их формы для заполнения;
другая информация.
2. Сроки исполнения государственной функции
2.1. Сбор сведений по показателям мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга осуществляется Комитетом в следующие сроки:
полугодовой - до 30 июля текущего года;
годовой - до 15 февраля года, следующего за отчетным годом.
2.2. Анализ сведений по показателям мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга осуществляется Комитетом в следующие сроки:
полугодовой - до 10 августа текущего года;
годовой - до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
2.3. Оценка эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга осуществляется Комитетом в следующие сроки:
полугодовая - до 5 сентября текущего года;
годовая - до 30 марта года, следующего за отчетным годом.
Раздел III. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующую административную процедуру:
сбор и анализ информации по показателям мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и проведение оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга.
1. Сбор и анализ информации по показателям мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и проведение оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга
При исполнении административной процедуры осуществляются следующие административные действия:
сбор информации по показателям мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга;
анализ информации по показателям мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга;
оценка эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга.
1.1. Сбор информации по показателям мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга
1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала сбора информации по показателям мониторинга, является наступление следующих сроков: 1 июля текущего года и 1 января года, следующего за отчетным.
1.1.2. Должностным лицом, ответственным за сбор сведений, является начальник Управления.
1.1.3. Начальник Управления поручает начальнику отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления (далее - начальник отдела), ведущему и главному специалистам отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления (далее - специалисты отдела) осуществить подготовку и направление запросов ответственным исполнителям о предоставлении информации по показателям мониторинга с целью формирования и сбора сведений по состоянию на:
на 1 июля текущего года - полугодовые;
на 1 января следующего за отчетным года - годовые.
Максимальный срок подготовки запросов составляет два рабочих дня.
1.1.4. Информация по показателям мониторинга (далее - информация) формируется ответственными исполнителями по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
Информация представляется посредством Информационно-аналитической системы мониторинга стандартов проживания в Санкт-Петербурге, целевых ориентиров и прогнозирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга (далее - ИАС МПСЭР).
1.1.5. Государственное предприятие производит необходимое интегрирование и аналитическую обработку данных, а также проводит комплексный анализ полученных результатов с использованием моделирующих и программных модулей, обеспечивающих автоматизацию процесса анализа интерпретации результатов мониторинга и направляет в Комитет, Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга предварительные информационно-справочные и информационно-аналитические материалы в срок до:
по полугодовой информации - до 5 августа текущего года;
по годовой информации - до 22 февраля года, следующего за отчетным годом.
1.1.6. Критерии принятия решений при осуществлении административного действия определяются соответствием действий начальника Управления, начальника отдела и специалистов отдела требованиям настоящего Административного регламента.
1.1.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является внесение сведений в ИАС МПСЭР, а также письма ответственных исполнителей о представлении информации по результатам мониторинга.
1.1.8. Контроль за совершением действия осуществляется начальником Управления путем текущего и оперативного контроля за сбором информации.
1.1.9. Результат административного действия:
информация по показателям мониторинга, представленная в Комитет.
1.2. Анализ информации по показателям мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга
1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала анализа информации, является поступление информации в Комитет от ответственных исполнителей, предварительные информационно-аналитические и информационно-справочные материалы.
1.2.2. Должностным лицом, ответственным за анализ информации по показателям мониторинга, является начальник Управления.
1.2.3. Начальник Управления поручает начальнику отдела, специалистам отдела осуществить анализ показателей, полученных на основе сведений, представленных ответственными исполнителями, и провести оценку социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга.
1.2.4. В ходе анализа полученных мониторируемых и оценочных показателей на основе сведений, полученных от ответственных исполнителей, специалисты отдела:
осуществляют запросы дополнительной и уточняющей информации от ответственных исполнителей;
направляют предложения в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга по выборочной проверке представленных показателей мониторинга на основе сведений, полученных от ответственных исполнителей, в администрациях районов Санкт-Петербурга;
проводят корректировку информации в ИАС МПСЭР;
производят выгрузку данных из ИАС МПСЭР для расчета предварительных результатов оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга.
1.2.5. Начальник Управления поручает начальнику отдела, специалистам отдела осуществить отправку предварительных результатов оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга ответственным исполнителям с целью устранения технических ошибок. В случае обнаружения технических ошибок ответственные исполнители в трехдневный срок направляют в Комитет исправленную информацию и проводят корректировку информации в ИАС МПСЭР.
По результатам анализа информации по показателям мониторинга специалисты отдела готовят информационную справку, которая подписывается специалистами отдела, начальником отдела, начальником Управления и направляется на рассмотрение первому заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему Управление стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета (далее - первый заместитель председателя Комитета).
1.2.6. Критериями при совершении административного действия являются показатели мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга, предусмотренные постановлением № 737, соответствие действий начальника Управления, начальника отдела и специалистов отдела требованиям настоящего Административного регламента.
1.2.7. Способом фиксации результата административного действия является информационная справка по результатам анализа сведений.
1.2.8. Контроль за совершением действия осуществляется начальником Управления при подписании информационной справки, первым заместителем председателя Комитета при ее рассмотрении.
1.2.9. Результат административного действия:
обеспечение исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга достоверной информацией о социально-экономической ситуации в районах Санкт-Петербурга, необходимой для принятия эффективных управленческих решений;
своевременное выявление возникающих в районах Санкт-Петербурга проблемных ситуаций и подготовка предложений по их решению;
повышение качества государственного планирования социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга.
1.3. Оценка эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга
1.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала оценки эффективности, является проведенный сбор, обобщение и анализ поступивших в Комитет сведений.
1.3.2. Должностным лицом, ответственным за оценку эффективности, является начальник Управления.
1.3.3. Начальник Управления поручает начальнику отдела, а также специалистам отдела на основании проведенного анализа сведений провести оценку эффективности.
1.3.4. В ходе проведения оценки эффективности на основе сведений, полученных от ответственных исполнителей, специалисты отдела:
подготавливают информационно-аналитические материалы посредством ИАС МПСЭР;
производят расчет предварительных итогов оценки эффективности посредством ИАС МПСЭР;
предоставляют информацию первому заместителю председателя Комитета для доклада на рабочей группе, созданной для рассмотрения, согласования и предварительного утверждения оценки эффективности, созданной Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Рабочая группа).
1.3.5. По итогам заседания Рабочей группы начальник Управления поручает начальнику отдела, специалистам отдела осуществить:
корректировку информации по результатам решений Рабочей группы;
подготовку итогов оценки эффективности;
подготовку информационно-аналитических материалов;
анализ оценки социально-экономической ситуации в районах Санкт-Петербурга;
сравнение значений показателей социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга со средними значениями показателей Санкт-Петербурга;
определение оценки уровня обеспечения стандартов проживания в Санкт-Петербурге в районах Санкт-Петербурга;
выявление возникающих в районах Санкт-Петербурга проблемных ситуаций и подготовку предложения по их решению;
подготовку перечня мероприятий, обеспечивающих достижение или вызывающих отклонение достигнутых показателей от запланированных, а также предложений по корректировке мероприятий, обеспечивающих достижение показателей;
определение обеспечения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга достоверной информацией о социально-экономической ситуации в районах Санкт-Петербурга, необходимой для принятия эффективных управленческих решений.
1.3.6. По результатам обобщения и анализа начальник Управления поручает начальнику отдела, специалистам отдела представить информационную справку, которая согласовывается специалистами отдела, начальником отдела, подписывается начальником Управления и представляется первому заместителю председателя Комитета в срок до:
5 сентября текущего года - за полугодие для Администрации Губернатора Санкт-Петербурга;
30 марта года, следующего за отчетным годом, - по итогам года для представления в Правительство Санкт-Петербурга.
1.3.7. Критерием для оценки эффективности является степень достижения показателей оценки эффективности, гарантированных и целевых значений.
1.3.8. Способом фиксации результата административного действия является информационная справка по результатам оценки эффективности.
1.3.9. Контроль за выполнением административного действия осуществляется:
начальником Управления при подписании информационной справки;
первым заместителем председателя Комитета при ее рассмотрении.
1.3.10. Результат административного действия:
формирование информационно-аналитических материалов об объективной оценке уровня социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга для своевременного выявления, предупреждения и устранения последствий негативных явлений в районах Санкт-Петербурга на основе принимаемых управленческих решений.
Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 38-р)
1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;
нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;
бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);
решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его(ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем(ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем(ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.
5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:
признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);
признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.
Приложение 1
к Административному регламенту
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
по исполнению государственной функции
по осуществлению сбора и анализа
информации по показателям мониторинга
социально-экономического развития районов
Санкт-Петербурга и проведению оценки
эффективности деятельности администраций
районов Санкт-Петербурга
БЛОК-СХЕМА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
СБОРА И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ МОНИТОРИНГА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
И ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Сбор информации по показателям мониторинга │
│ социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга │
└───────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Анализ информации по показателям мониторинга │
│ социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга │
└───────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Оценка эффективности деятельности администраций районов │
│ Санкт-Петербурга │
└───────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Формирование информационно-аналитических материалов об объективной │
│оценке уровня социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга│
│ для своевременного выявления, предупреждения и устранения последствий │
│ негативных явлений в районах Санкт-Петербурга на основе принимаемых │
│ управленческих решений │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение 2
к Административному регламенту
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
по исполнению государственной функции
по осуществлению сбора и анализа
информации по показателям мониторинга
социально-экономического развития районов
Санкт-Петербурга и проведению оценки
эффективности деятельности администраций
районов Санкт-Петербурга
ФОРМА ОТЧЕТА
ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МОНИТОРИНГА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
№
п/п
Показатели
Единица
измерения
Перио-
дичность
Текущее
значение
Гаранти-
руемое
значение
Целевое
значение
Ответственный
исполнитель
1
2
3
4
5
6
7
8
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: