Основная информация

Дата опубликования: 05 апреля 2011г.
Номер документа: RU78000201100474
Текущая редакция: 12
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ,

ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 05.04.2011 № 47-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СРОКОВ ПОЭТАПНОГО ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ СПЕЦИАЛЬНО УПОЛНОМОЧЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА

В редакции Распоряжений Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга:

от 05.07.2011 № 85-р, (НГР RU78000201101006)

от 26.08.2011 № 111-р (НГР RU78000201101326)

от 30.11.2011 № 162-р,(НГР RU78000201101788)

от 05.12.2011 № 163-р (НГР RU78000201101799)

от 17.01.2012 № 3а-р (НГР RU78000201200044)

от 17.02.2012 № 27-р (ru78000201200218)

от 22.02.2012 № 33-р (ru78000201200252)

от 09.04.2012 № 67-р (ru78000201200458)

Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 05.12.2011 № 163-р.

1. Утвердить Административный регламент по исполнению Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по установлению сроков поэтапного достижения предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по представлению соответствующих территориальных органов специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха.

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Сорокина Н.Д.

Председатель Комитета

по природопользованию, охране

окружающей среды и обеспечению

экологической безопасности

Д.А.Голубев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

по природопользованию, охране

окружающей среды и обеспечению

экологической безопасности

от 05.04.2011 № 47-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СРОКОВ ПОЭТАПНОГОДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ(ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮСООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ СПЕЦИАЛЬНОУПОЛНОМОЧЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИВ ОБЛАСТИ ОХРАНЫ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА

(в ред. Распоряжений Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 05.07.2011 № 85-р,от 26.08.2011 № 111-р, от 30.11.2011 № 162-р,от 05.12.2011 № 163-р, от 17.01.2012 № 3а-р, от 17.02.2012 № 27-р, от 22.02.2012 № 33-р)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по установлению сроков поэтапного достижения предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по представлению соответствующих территориальных органов специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха (далее - государственная функция).

Краткое наименование государственной функции: установление сроков поэтапного достижения ПДВ в атмосферный воздух.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, № 2, ст. 133; в ред. фед. законов, опубликованных в изданиях: от 22.08.2004 № 122-ФЗ в "Собрание законодательства РФ", 30.08.2004, № 35, ст. 3607, "Парламентская газета", № 159-160, 31.08.2004 (до ст. 56, п. 7), "Парламентская газета", № 161-162, 01.09.2004 (до конца), "Российская газета", № 188, 31.08.2004; от 29.12.2004 № 199-ФЗ в "Российская газета", № 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 25, "Парламентская газета", № 7-8, 15.01.2005; от 09.05.2005 № 45-ФЗ в "Собрание законодательства РФ", 09.05.2005, № 19, ст. 1752, "Парламентская газета", № 83, 13.05.2005, "Российская газета", № 100, 13.05.2005; от 31.12.2005 № 199-ФЗ в "Российская газета", № 297, 31.12.2005, "Собрание законодательства РФ", 02.01.2006, № 1, ст. 10, "Парламентская газета", № 4-5, 16.01.2006; от 18.12.2006 № 232-ФЗ в "Парламентская газета", № 214-215, 21.12.2006, "Российская газета", № 290, 23.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498; от 05.02.2007 № 13-ФЗ в "Парламентская газета", № 20, 08.02.2007, "Российская газета", № 28, 09.02.2007, "Собрание законодательства РФ", 12.02.2007, № 7, ст. 834; от 26.06.2007 № 118-ФЗ в "Собрание законодательства РФ", 02.07.2007, № 27, ст. 3213, "Парламентская газета", № 89, 03.07.2007, "Российская газета", № 141, 04.07.2007; от 24.06.2008 № 93-ФЗ "Российская газета", № 138, 28.06.2008, "Собрание законодательства РФ", 30.06.2008, № 26, ст. 3012, "Парламентская газета", № 43-44, 03.07.2008; от 14.07.2008 № 118-ФЗ "Российская газета", № 153, 18.07.2008, "Собрание законодательства РФ", 21.07.2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, "Парламентская газета", № 47-49, 31.07.2008; от 23.07.2008 № 160-ФЗ в "Российская газета", № 158, 25.07.2008, "Собрание законодательства РФ", 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616, "Парламентская газета", № 47-49, 31.07.2008; от 30.12.2008 № 309-ФЗ в "Российская газета", № 267, 31.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 05.01.2009, № 1, ст. 17, "Парламентская газета", № 2-3, 20.01.2009; от 14.03.2009 № 32-ФЗ в "Собрание законодательства РФ", 16.03.2009, № 11, ст. 1261, "Парламентская газета", № 14, 17.03.2009, "Российская газета", № 45, 18.03.2009; от 27.12.2009 № 374-ФЗ в "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6450, "Российская газета", № 252, 29.12.2009);

- Федеральным законом от 4 мая 1999 г. № 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 1999, № 18, ст. 2222, "Российская газета", № 91, 13.05.1999; в ред. фед. законов, опубликованных в изданиях: от 22.08.2004 № 122-ФЗ в "Собрание законодательства РФ", 30.08.2004, № 35, ст. 3607, "Парламентская газета", № 159-160, 31.08.2004 (до ст. 56, п. 7), "Парламентская газета", № 161-162, 01.09.2004 (до конца), "Российская газета", № 188, 31.08.2004; от 09.05.2005 № 45-ФЗ в "Собрание законодательства РФ", 09.05.2005, № 19, ст. 1752, "Парламентская газета", № 83, 13.05.2005, "Российская газета", № 100, 13.05.2005; от 31.12.2005 № 199-ФЗ в "Российская газета", № 297, 31.12.2005, "Собрание законодательства РФ", 02.01.2006, № 1, ст. 10, "Парламентская газета", № 4-5, 16.01.2006; от 23.07.2008 № 160-ФЗ в "Российская газета", № 158, 25.07.2008, "Собрание законодательства РФ", 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616, "Парламентская газета", № 47-49, 31.07.2008; от 30.12.2008 № 309-ФЗ в "Российская газета", № 267, 31.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 05.01.2009, № 1, ст. 17, "Парламентская газета", № 2-3, 20.01.2009; от 30.12.2008 № 313-ФЗ в "Российская газета", № 267, 31.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 05.01.2009, № 1, ст. 21, "Парламентская газета", № 2-3, 20.01.2009; от 27.12.2009 № 374-ФЗ в "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6450, "Российская газета", № 252, 29.12.2009;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. № 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 13.03.2000, № 11, ст. 1180; в ред. постановлений Правительства РФ, опубликованных в изданиях: от 14.04.2007 № 229 в "Собрание законодательства РФ", 23.04.2007, № 17; ст. 2045; от 22.04.2009 № 351 "Собрание законодательства РФ", 04.05.2009, № 18 (2 ч.), ст. 2248);

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 № 530 "О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 5, 28.05.2004, в ред., опубликованных в изданиях: от 04.10.2005 № 1508 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 11, 29.11.2005; от 14.03.2006 № 249 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 4, 28.04.2006; от 26.07.2006 № 943 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 8, 28.08.2006; от 05.09.2006 № 1101 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 36, 18.09.2006, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 10, 27.10.2006; от 23.01.2007 № 51 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 3, 21.03.2007; от 20.02.2007 № 168 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 4, 26.04.2007; от 13.03.2007 № 256 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 4, 26.04.2007; от 15.05.2007 № 495 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 6, 26.06.2007; от 15.05.2007 № 496 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 6, 26.06.2007; от 07.06.2007 № 657 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 6, 26.06.2007; от 19.06.2007 № 688 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 7, 27.07.2007; от 18.09.2007 № 1160 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 11, 30.11.2007; от 26.02.2008 № 186 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 11, 24.03.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 4, 28.04.2008; от 26.08.2008 № 1084 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 34, 08.09.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 9, 29.09.2008; от 25.11.2008 № 1459 "Санкт-Петербургские ведомости", № 239, 22.12.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 1, 26.01.2009; от 25.11.2008 № 1463 "Санкт-Петербургские ведомости", № 239, 22.12.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 1, 26.01.2009; от 22.12.2008 № 1627 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 2, 26.01.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 2, 28.02.2009; от 12.05.2009 № 526 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 20, 01.06.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 6, 26.06.2009; от 25.08.2009 № 965 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 39, 12.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 10, 29.10.2009; от 22.09.2009, № 1027, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 39, 12.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 10, 29.10.2009; от 22.09.2009 № 1031 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 39, 12.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 10, 29.10.2009; от 28.09.2009 № 1085 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 10, 29.10.2009; от 12.10.2009 № 1098 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 41, 26.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 11, 27.11.2009; от 29.03.2010 № 317 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 14, 19.04.2010; от 26.04.2010 № 441 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 19, 24.05.2010; от 26.04.2010 № 442 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 19, 24.05.2010; от 26.08.2010 № 1122 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 37, 27.09.2010).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляет Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет).

При исполнении государственной функции Комитет взаимодействует с Северо-Западным Управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор).

1.4. Получателями государственной функции являются физические и юридические лица, имеющие источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (далее - получатели).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие решения Комитета, устанавливающего сроки поэтапного достижения предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

2.1.2. Местонахождение Комитета: Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046.

График работы Комитета: понедельник-четверг - 9.00-18.00; пятница - 9.00-17.00, перерыв - 13.12-14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Часы приема корреспонденции в Комитете: понедельник-пятница: 9.00-16.00, перерыв - 13.12-14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.3. Структурным подразделением Комитета, ответственным за исполнение государственной функции, является отдел объектов животного мира и обеспечения экологического контроля (далее - Отдел).

Справочный телефон структурного подразделения, исполняющего государственную функцию (812)540-57-60.

Справочные телефоны иных структурных подразделений, участвующих в исполнении государственной функции:

Отдел делопроизводства и контроля (812)232-02-12.

По справочным телефонам предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному обращению;

о порядке предоставления документов;

иная информация об исполнении государственной функции.

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета на портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции, - http://www.gov.spb.ru/gov/admi№/otrasl/ecology.

Адрес электронной почты для направления сообщений по вопросам исполнения государственной функции:

Адрес электронной почты отдела: sasha@ecodata.spb.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции, в том числе о ходе ее исполнения, предоставляется:

непосредственно на приеме должностными лицами Отдела по адресу: Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3, 7-й этаж, левое крыло, в часы работы Комитета, указанные в п. 2.1.2 настоящего Административного регламента;

по телефонам, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента;

с использованием средств электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета).

Обращения получателей по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, принимаются в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование получателя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, подпись получателя, дата обращения, номер контактного телефона получателя.

К письменному обращению в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов прилагаются соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные руководителем и удостоверенные печатью организации.

2.1.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции, их комплектности и оформлении;

о времени приема и выдачи документов;

о ходе исполнения государственной функции;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки должностные лица Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Продолжительность устной консультации по телефону, как правило, не должна превышать 10 минут.

При невозможности для должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу может быть дана рекомендация о направлении письменного запроса.

При рассмотрении письменных обращений должностные лица Отдела руководствуются Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Работа с обращением, поступившим по электронным средствам сообщения, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в Комитете.

Ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета.

2.1.7. Перечень информации, размещаемой на стендах в помещении Комитета (Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3):

сведения о месте нахождения и графике работы Комитета;

сведения о месте нахождения структурного подразделения Комитета, исполняющего государственную функцию, и справочные телефоны;

адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга, содержащего информацию об исполнении государственной функции;

почтовый адрес Комитета и адрес электронной почты для направления обращений, связанных с исполнением государственной функции.

2.1.8. На информационных стендах в помещении Комитета размещается также следующая информация об исполнении государственной функции:

- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;

- адреса и время приема получателей должностными лицами Комитета;

- образцы оформления документов и материалов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;

- текст настоящего Административного регламента;

- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную функцию.

2.1.9. Предоставление информации и исполнение государственной функции осуществляются бесплатно.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Государственная функция осуществляется постоянно.

2.2.2. Разработка проекта запроса в Ростехнадзор о предоставлении дополнительной информации осуществляется в течение двух дней.

2.2.3. Подписание проекта запроса заместителем председателя Комитета, проекта приказа Комитета председателем Комитета осуществляется в течение следующего дня со дня его получения.

2.2.4. Регистрация запроса, приказа Комитета осуществляется в день его поступления.

2.2.5. Направление запроса, приказа Комитета осуществляется не позднее следующего дня со дня его регистрации.

2.2.6. Принятие Комитетом решения об установлении сроков поэтапного достижения предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ для юридического и физического лица, имеющего источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня получения представления Ростехнадзора.

2.3. Основания для отказа и приостановления в исполнении государственной функции

2.3.1. Оснований для отказа исполнения государственной функции законодательством не предусмотрено.

2.3.2. Оснований для приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрено.

III. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры (действия):

3.1. Рассмотрение представления Ростехнадзора по установлению сроков поэтапного достижения предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу соответствующему физическому или юридическому лицу

3.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Отдел делопроизводства и контроля представления Ростехнадзора об установлении сроков поэтапного достижения предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу соответствующему физическому или юридическому лицу (далее - представление).

3.1.2. Ведущий специалист Отдела делопроизводства и контроля, ответственный за регистрацию поступающей корреспонденции, регистрирует поступившее представление в день получения и в день регистрации передает его на рассмотрение председателю Комитета.

3.1.3. Председатель Комитета в течение следующего дня со дня получения представления из отдела делопроизводства и контроля направляет его для рассмотрения начальнику Отдела.

3.1.4. Начальник Отдела рассматривает представление в срок не более 7 рабочих дней со дня его получения.

3.1.5. По результатам рассмотрения представления начальник Отдела принимает решение:

- о подготовке проекта нормативного правового акта Комитета об установлении сроков поэтапного достижения предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ для юридического и физического лица, имеющего источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;

- о направлении запроса в Ростехнадзор с целью получения дополнительной информации.

3.1.6. Критерием принятия решения является достаточность предусмотренных представлением сведений, необходимых для установления срока поэтапного достижения предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

3.1.7. Способом фиксации результата выполнения данного административного действия является письменное поручение начальника Отдела ведущему специалисту Отдела (далее - специалист отдела), оформленное в виде письменной резолюции.

3.1.8. Результатом данного административного действия является поручение начальника Отдела ведущему специалисту Отдела с указанием осуществить действия, предусмотренные пунктом 3.1.5 настоящего Административного регламента.

3.1.9. Контроль за совершением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета по направлению деятельности (далее - заместитель председателя Комитета).

3.2. Направление запроса в Ростехнадзор с целью получения дополнительной информации

3.2.1. Основанием для начала данного административного действия является поручение начальника Отдела о направлении запроса в Ростехнадзор с целью получения дополнительной информации для принятия решения об установлении срока поэтапного достижения предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

3.2.2. Должностным лицом, осуществляющим разработку запроса и его направление в Ростехнадзор, является специалист отдела.

3.2.3. Проект запроса визируется в день его изготовления начальником Отдела и передается на подпись заместителю председателя Комитета.

3.2.4. Подписанный заместителем председателя Комитета запрос передается специалистом в отдел делопроизводства и контроля для регистрации и рассылки.

3.2.5. Отдел делопроизводства и контроля обеспечивает регистрацию и направление запроса.

3.2.6. Должностным лицом Отдела делопроизводства и контроля, ответственным за регистрацию запроса и его направление адресату, является ведущий специалист отдела.

3.2.7. Способом фиксации результата выполнения данного административного действия является подписание проекта запроса заместителем председателя Комитета.

3.2.8. Результатом административного действия является подписанный заместителем председателя Комитета запрос в Ростехнадзор о предоставлении дополнительных сведений.

3.2.9. Контроль за совершением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета.

3.3. Принятие решения об установлении сроков поэтапного достижения предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ для юридического и физического лица, имеющего источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух

3.3.1. Основанием для начала данного административного действия является получение представления Ростехнадзора с данными, необходимыми для принятия решения об установлении срока поэтапного достижения предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

3.3.2. Решение, указанное в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента, оформляется приказом Комитета.

3.3.3. Должностным лицом, осуществляющим разработку проекта приказа Комитета об установлении сроков поэтапного достижения предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ для юридического и физического лица, имеющего источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (далее - приказ), и направление приказа на согласование, является специалист отдела.

3.3.4. Специалист отдела готовит проект приказа в срок не более 3 рабочих дней со дня получения соответствующего поручения начальника Отдела.

3.3.5. Проект приказа подлежит согласованию:

- с начальником Отдела;

- с заместителем председателя Комитета.

3.3.6. Максимальный срок согласования проекта приказа Комитета не может превышать двух рабочих дней со дня его поступления.

3.3.7. После завершения процедуры согласования проект приказа Комитета передается на подпись председателю Комитета и подписывается им не позднее следующего рабочего дня со дня его получения.

3.3.8. Подписанный председателем Комитета приказ Комитета передается в Отдел делопроизводства и контроля.

3.3.9. Отдел делопроизводства и контроля обеспечивает регистрацию приказа в день его поступления. Направление копии приказа в адрес физического или юридического лица, в отношении которых установлены сроки поэтапного достижения предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня его регистрации.

3.3.10. Должностным лицом Отдела делопроизводства и контроля, ответственным за регистрацию приказа и его направление адресату, является ведущий специалист указанного отдела.

3.3.11. Способом фиксации результата выполнения данного административного действия является подписание приказа председателем Комитета.

3.3.12. Результатом административного действия является подписанный председателем Комитета приказ.

3.3.13. Контроль за совершением административного действия осуществляется председателем Комитета при подписании приказа.

IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

(в ред. Распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 22.02.2012 № 33-р)

4.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

непредоставление информации заявителям;

нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Комитет.

4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает:

наименование Комитета либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица;

почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

излагает суть предложения, заявления или жалобы;

ставит личную подпись и дату.

4.5. Основания для оставления жалобы (претензии) без ответа и порядок рассмотрения отдельных обращений:

4.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

4.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

4.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобы (претензии), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.

4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

4.7. В досудебном (внесудебном) порядке обращение (жалоба) может быть адресована вышестоящим органам государственной власти и должностным лицам:

Губернатору Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-45-01, адрес электронной почты gubernator@gov.spb.ru;

вице-губернатору Санкт-Петербурга Козыреву С.А., координирующему и контролирующему деятельность Комитета, по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-48-66, факс 576-48-70, адрес электронной почты kozyrev@gov.spb.ru;

Правительство Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, 4-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060. Прием корреспонденции также осуществляется по указанному адресу в окне приема корреспонденции ежедневно с 9 до 18.00, в пятницу - до 17.00.

Информацию о записи на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга: Смольный, 4-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060, к. 405, 405а, телефон 576-60-94.

4.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).

В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента: 232-83-69.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем (заместителем председателя) Комитета либо руководителем вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Адрес для направления письменных обращений: Каменноостровский пр., д. 5/3, Санкт-Петербург, 197046, или для направления обращений по электронной почте: e-mail: dep@gov.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием к председателю Комитета можно получить соответственно по телефону 232-83-69.

Прием обращений также осуществляется по адресу: Каменноостровский пр., д. 5/3, Санкт-Петербург, 197046:

понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;

пятница: 9.00-17.00;

перерыв: 13.12-14.00;

выходные дни - суббота, воскресенье.

Приложение 1

к Административному регламенту

Комитета по природопользованию, охране

окружающей среды и обеспечению

экологической безопасности,

утвержденному распоряжением

от 05.04.2011 № 47-р

БЛОК-СХЕМА ПО ИСПОЛНЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СРОКОВ ПОЭТАПНОГО ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ СПЕЦИАЛЬНО УПОЛНОМОЧЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Принятие решения об установлении сроков поэтапного достижения предельно │

│        допустимых выбросов загрязняющих веществ для юридического        │

│  и физического лица, имеющего источники выбросов загрязняющих веществ   │

│                          в атмосферный воздух                           │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Рассмотрение представления Ростехнадзора по установлению сроков     │

│поэтапного достижения предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ │

│     в атмосферу соответствующему физическому или юридическому лицу      │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│          Направление запроса в Ростехнадзор с целью получения           │

│                        дополнительной информации                        │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать