Основная информация

Дата опубликования: 05 мая 2011г.
Номер документа: RU78000201100687
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 мая 2011 г. № 67

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОМИТЕТОМ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ

И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КООРДИНАЦИИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ

ИНЖЕНЕРНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, АДРЕСНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ

ПРОГРАММ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ИНВЕСТИЦИОННЫХ

И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО

КОМПЛЕКСА, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

НА ОБЪЕКТАХ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

(в редакции распоряжения Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Правительства
Санкт-Петербурга от 26.04.2018 № 113)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009
№ 370 «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга»:

1. Утвердить Административный регламент Комитета по энергетике и инженерному обеспечению по исполнению государственной функции «Осуществление координации деятельности и обеспечение взаимодействия организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга при реализации Генерального плана Санкт-Петербурга, программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга, адресных инвестиционных программ бюджета Санкт-Петербурга, инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса, при выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга» согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель

Комитета по энергетике

и инженерному обеспечению

О.Б.Тришкин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета по энергетике

и инженерному обеспечению

от 05.05.2011 № 67

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ОРГАНИЗАЦИЙ ИНЖЕНЕРНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ

СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

АДРЕСНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ИНВЕСТИЦИОННЫХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ

КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ

АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА ОБЪЕКТАХ ИНЖЕНЕРНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

(в редакции распоряжения Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Правительства
Санкт-Петербурга от 26.04.2018 № 113)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

осуществление координации деятельности и обеспечение взаимодействия организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга при реализации Генерального плана Санкт-Петербурга, программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга, адресных инвестиционных программ бюджета Санкт-Петербурга, инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса, при выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).

Краткое наименование государственной функции:

осуществление координации деятельности и обеспечение взаимодействия организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга при реализации программных документов и выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2004 № 757 «О Комитете по энергетике и инженерному обеспечению» («Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 7, 28.07.2004, «Невское время», № 22, 09.02.2007, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 3, 21.03.2007, «Утро Петербурга», № 22, 9-11 апреля 2007 года, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 4, 26.04.2007, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 17, 30.04.2007, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 5, 30.05.2007, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 9, 10.03.2008, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 3, 27.03.2008, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 11, 24.03.2008, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 4, 28.04.2008, «Невское время», № 158, 06.09.2008, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 9, 29.09.2008, «Санкт-Петербургские ведомости», № 39, 05.03.2009, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 3, 27.03.2009, «Утро Петербурга», № 47-48, 14-17 мая 2009 года, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 6, 26.06.2009, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 17, 11.05.2009, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 5, 27.05.2009, «Петербургский дневник», № 17, 11.05.2009, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 6, 26.06.2009, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 39, 12.10.2009, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 10, 29.10.2009, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 41, 26.10.2009, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 11, 27.11.2009, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 31, 16.08.2010, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 8, 30.08.2010).

1.2. Государственную функцию исполняет Комитет по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет).

1.3. Государственная функция исполняется в отношении организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга.

В целях настоящего Административного регламента под организациями инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга понимаются организации любой организационно-правовой формы, осуществляющие на территории Санкт-Петербурга регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, теплоснабжения и электроснабжения, а также деятельность по обеспечению Санкт-Петербурга наружным освещением.

Государственная функция исполняется в целях обеспечения взаимодействия и согласованности осуществления организациями инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга мероприятий, предусмотренных Генеральным планом Санкт-Петербурга, программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга, адресной инвестиционной программой бюджета Санкт-Петербурга, инвестиционными и производственными программами организаций коммунального комплекса Санкт-Петербурга (далее - программные документы), и выполнения аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является выработка совместных решений Комитета и организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга, необходимых для координации деятельности и обеспечения взаимодействия организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга при реализации программных документов и проведении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: пер. Антоненко, д. 4, Санкт-Петербург, 190000.

График работы Комитета:

понедельник

9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)

вторник

9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)

среда

9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)

четверг

9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)

пятница

9:00-17:00 (перерыв 13:00-13:48)

суббота-воскресенье

выходной

График приема по получению информации по исполнению государственной функции:

понедельник

9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)

вторник

9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)

среда

9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)

четверг

9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)

пятница

9:00-17:00 (перерыв 13:00-13:48)

суббота-воскресенье

выходной

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию:

2.1.3.1. Управление перспективного развития: т. 576-58-46.

2.1.3.2. Управление адресной инвестиционной программы: т. 576-58-28.

2.1.3.3. Отдел экономического развития: т. 576-58-55.

2.1.3.4. Техническое управление: т. 576-58-85.

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета:

www.gov.spb.ru.

2.1.5. Информация о порядке и ходе исполнения государственной функции может быть предоставлена при личном или письменном обращении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга, включая обращение по электронной почте kenerg@keio.gov.spb.ru, по номерам телефонов для справок, размещается на официальном сайте Комитета, на информационных стендах Комитета.

(в редакции распоряжения Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Правительства
Санкт-Петербурга от 26.04.2018 № 113)

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

- порядок и сроки исполнения государственной функции;

- порядок планирования совместных мероприятий Комитета и организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга при реализации программных документов и выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга;

- порядок и формы реализации плановых и внеплановых совместных мероприятий Комитета и организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга при реализации программных документов и выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках исполнения государственной функции;

- иные вопросы исполнения государственной функции.

2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил представитель организации, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.1.8. Основными требованиями к информированию представителей организаций являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.1.9. На официальном сайте Комитета размещена следующая информация:

- место нахождения Комитета;

- график приема Комитета;

- номера телефонов для справок;

- описание процедур исполнения государственной функции;

- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках исполнения государственной функции;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции.

2.1.10. Перечень информации, размещаемой на стендах:

- график приема Комитета;

- номера телефонов для справок;

- адрес официального сайта Комитета.

2.1.11. Перечень сведений, необходимых для исполнения государственной функции:

- предложения организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга по планированию совместных мероприятий Комитета и организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга, необходимых для координации деятельности и обеспечения взаимодействия организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга при реализации программных документов и выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга;

- информация организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга (заключения, экспертизы, справки), необходимая для координации деятельности и обеспечения взаимодействия организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга при реализации программных документов и выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции.

Срок исполнения государственной функции включает в себя срок планирования совместных мероприятий Комитета и организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга при реализации программных документов и выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга и сроки исполнения совместных плановых и внеплановых мероприятий Комитета и организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами.

Срок планирования совместных мероприятий Комитета и организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга при реализации программных документов и выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга - не более 14 дней с даты поручения председателя Комитета о подготовке плана (планов) совместных мероприятий Комитета и организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга.

Сроки исполнения плановых совместных мероприятий Комитета и организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга при реализации программных документов и выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга определяются планами совместных мероприятий Комитета и организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга в пределах сроков, на которые утверждены указанные планы.

Сроки исполнения внеплановых совместных мероприятий Комитета и организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга при реализации программных документов и выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга определяются поручениями председателя Комитета, заместителей председателя Комитета, поручениями вице-губернаторов Санкт-Петербурга, а также парламентскими запросами, запросами и обращениями членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и составляют не более одного календарного года.

2.3. Иные требования к исполнению государственной функции

Государственная функция исполняется без взимания платы.

3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия), указанные в блок-схеме, являющейся приложением к настоящему Административному регламенту:

- планирование совместных мероприятий Комитета и организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга при реализации программных документов и выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга;

- реализация планов совместных мероприятий Комитета и организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга при реализации программных документов и выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга;

- внеплановые совместные мероприятия Комитета и организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга, необходимые для координации деятельности и обеспечения взаимодействия организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга при реализации программных документов и выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

3.1. Планирование совместных мероприятий Комитета и организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга (далее - организации ИЭК СПб) при реализации программных документов и выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - совместные мероприятия Комитета и организаций ИЭК СПб)

3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия, является поручение председателя Комитета о подготовке плана (планов) совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб.

3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия.

Должностными лицами, ответственными за планирование совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб, являются:

- в части планирования совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб при реализации Генерального плана Санкт-Петербурга - специалист Управления перспективного развития Комитета, назначенный начальником Управления перспективного развития, ответственный в соответствии с должностным регламентом за планирование указанных мероприятий;

- в части планирования совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб при реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга - специалист Отдела экономического развития Комитета, назначенный начальником Отдела экономического развития, ответственный в соответствии с должностным регламентом за планирование указанных мероприятий;

- в части планирования совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб при реализации адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга, утвержденной законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - адресная инвестиционная программа Санкт-Петербурга), - специалист Управления адресной инвестиционной программы, назначенный начальником Управления адресной инвестиционной программы, ответственный в соответствии с должностным регламентом за планирование указанных мероприятий;

- в части планирования совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб при реализации инвестиционных и производственных программ ОКК Санкт-Петербурга - специалист Отдела экономического развития Комитета, назначенный начальником Отдела экономического развития, ответственный в соответствии с должностным регламентом за планирование указанных мероприятий;

- в части планирования совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб при выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга - специалист Технического управления, назначенный начальником Технического управления, ответственный в соответствии с должностным регламентом за планирование указанных мероприятий.

3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия.

Максимальный срок выполнения действия - 14 дней с даты поручения председателя Комитета о подготовке плана (планов) совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб.

При этом должностные лица, ответственные за планирование совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб, запрашивают в организации ИЭК СПб предложения по совместным мероприятиям, включаемым в план, и отражают их в соответствующем плане. Аналогично включению в план подлежат предложения, направленные в инициативном порядке организациями ИЭК СПб.

Должностные лица, ответственные за планирование совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб, составляют проекты плана (планов) совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб. Включение мероприятий в указанный план (планы) должно отвечать принципам необходимости, разумности, целесообразности.

В плане (планах) совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб указываются планируемые совместные мероприятия, цели и сроки их проведения, лица, ответственные в Комитете за организацию проведения совместных мероприятий.

Указанные проекты направляются для рассмотрения и визирования заместителям председателя Комитета, курирующим деятельность Управления перспективного развития, Отдела экономического развития, Управления адресной инвестиционной программы, Технического управления (далее - курирующие заместители председателя Комитета). После визирования проект плана (планов) подлежит утверждению председателем Комитета.

Копии утвержденного плана (планов) совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб с сопроводительным письмом Комитета подлежат рассылке в организации ИЭК СПб. Регистрацию сопроводительных писем Комитета с приложением копий плана (планов) совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб и их рассылку по почтовым адресам организаций ИЭК СПб осуществляет специалист Общего отдела Комитета, обязанный в соответствии с должностным регламентом осуществлять регистрацию входящей (исходящей) корреспонденции в Комитете (далее - специалист Общего отдела Комитета). Регистрация осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.

3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Критерии принятия решения, права и обязанности должностного лица:

- при наличии замечаний к проекту плана (планов) курирующих заместителей председателя Комитета должностные лица, ответственные за планирование совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб, устраняют замечания и представляют проект плана (планов) повторно указанным лицам;

- при отсутствии замечаний к проекту плана (планов) курирующих заместителей председателя Комитета проект плана (планов) направляется для утверждения председателю Комитета.

3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия.

Способом фиксации результата выполнения действия является:

- при наличии замечаний к проекту плана (планов) курирующих заместителей председателя Комитета, председателя Комитета - резолюции указанных лиц с приложением замечаний к проекту плана (планов);

- при отсутствии замечаний к проекту плана (планов) курирующих заместителей председателя Комитета, председателя Комитета - утверждение плана (планов) совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб председателем Комитета.

3.1.6. Порядок и формы контроля за совершением административного действия и принятием решений.

Контроль за выполнением действия осуществляют курирующие заместители председателя Комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за планирование совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб, положений настоящего Административного регламента.

3.1.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.

Результатом административного действия является утвержденный план (планы) совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб.

3.2. Реализация плана (планов) совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК

3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является утверждение плана (планов) совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия.

Должностными лицами, ответственными за организацию выполнения действия, являются специалисты Комитета, указанные в плане (планах) совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб.

3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия.

Формы проведения совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб определяются целями проведения указанных мероприятий.

Совместные мероприятия могут проводиться в форме рабочих встреч, консультаций, совещаний, заседаний рабочих групп, комиссий, в процессе которых осуществляется обмен информацией и выработка совместных решений, необходимых для координации деятельности и обеспечения взаимодействия организаций ИЭК СПб при реализации программных документов и проведении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

Должностные лица, ответственные за организацию совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб, извещают организации ИЭК СПб о месте и времени проведения мероприятий, запрашивают необходимую информацию.

В случаях, когда для осуществления координации деятельности и взаимодействия организаций ИЭК СПб Комитетом необходимо получение информации, заключений, экспертиз, справок (далее - информация) от организаций ИЭК СПб, Комитет направляет организациям ИЭК СПб в соответствии с их компетенцией запрос в электронной форме и(или) в форме документа на бумажном носителе.

Срок представления необходимой информации указывается в запросе.

В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, организация ИЭК СПб, получившая запрос, в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с Комитетом срок предоставления информации путем направления писем в электронной форме и(или) или в форме документов на бумажном носителе.

Запросы в адрес организаций ИЭК СПб и ответы на запросы, представляемые организациями ИЭК СПб, подлежат обязательной регистрации в Общем отделе Комитета. Регистрация осуществляется специалистом Общего отдела Комитета не позднее следующего дня за днем поступления запроса (ответа на запрос) в Общий отдел.

Сроки исполнения плановых совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб при реализации программных документов и выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга определяются планами совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб в пределах сроков, на которые утверждены указанные планы.

3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Критерии принятия решения, права и обязанности должностного лица:

- при подтверждении организациями ИЭК СПб их участия в совместном мероприятии, согласовании ими даты и места проведения совместного мероприятия, представлении организациями ИЭК СПб необходимой для проведения совместного мероприятия информации - должностные лица, ответственные за организацию совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб, осуществляют необходимые для проведения совместного мероприятия организационные действия (направляют заявку на заказ помещения для проведения совместного мероприятия, осуществляют подготовку всех необходимых материалов и документов для участников совместного мероприятия, организуют предварительный просмотр видеоматериалов (слайдов) всеми заинтересованными лицами, организуют регистрацию участников совместного мероприятия, обеспечивают контроль технического обеспечения проведения совместного мероприятия, осуществляют иные организационные действия);

- в случае предложения организациями ИЭК СПб провести совместное мероприятие в иное время или(и) в ином месте, а также в случае представления организациями ИЭК СПб неполной информации, если недостающая информация является необходимой для проведения совместного мероприятия, - должностные лица, ответственные за организацию совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб, согласуют время и место проведения совместного мероприятия с курирующими заместителями председателя Комитета, готовят и направляют повторно запросы в адрес организаций ИЭК СПб с указанием недостающей информации, а также повторно оповещают организации ИЭК СПб о дате и месте проведения совместного мероприятия.

3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия.

Способы фиксации результата выполнения действия:

- при проведении рабочих встреч, совещаний, консультаций, заседаний рабочих групп, комиссий - протоколы указанных мероприятий;

- при запросе (предоставлении) информации - письма Комитета.

3.2.6. Порядок и формы контроля за совершением административного действия и принятием решений.

Контроль за выполнением действия осуществляют курирующие заместители председателя Комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета, указанными в плане (планах) совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб, положений настоящего Административного регламента.

3.2.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.

Результатом административного действия является выработка совместных решений Комитета и организаций ИЭК СПб, необходимых для координации деятельности и обеспечения взаимодействия организаций ИЭК СПб при реализации программных документов и проведении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

3.3. Внеплановые совместные мероприятия Комитета и организаций ИЭК СПб, необходимые для координации деятельности и обеспечения взаимодействия организаций ИЭК СПб при реализации программных документов и выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга

3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия.

Юридическими фактами, являющимися основанием для начала выполнения действия, являются поручения председателя Комитета, заместителей председателя Комитета, поручения вице-губернаторов Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, а также парламентские запросы, запросы и обращения членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия.

Должностными лицами, ответственными за организацию проведения внеплановых совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб, являются:

- в части организации проведения мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб при реализации Генерального плана Санкт-Петербурга - специалист Управления перспективного развития Комитета, назначенный начальником Управления перспективного развития, ответственный в соответствии с должностным регламентом за организацию проведения указанных мероприятий;

- в части организации проведения мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб при реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга - специалист Отдела экономического развития Комитета, назначенный начальником Отдела экономического развития, ответственный в соответствии с должностным регламентом за организацию проведения указанных мероприятий;

- в части организации проведения мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб при реализации адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга - специалист Управления адресной инвестиционной программы, назначенный начальником Управления адресной инвестиционной программы, ответственный в соответствии с должностным регламентом за организацию проведения указанных мероприятий;

- в части организации проведения мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб при реализации инвестиционных и производственных программ ОКК Санкт-Петербурга - специалист Отдела экономического развития Комитета, назначенный начальником Отдела экономического развития, ответственный в соответствии с должностным регламентом за организацию проведения указанных мероприятий;

- в части организации проведения мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб при выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга - специалист Технического управления, назначенный начальником Технического управления, ответственный в соответствии с должностным регламентом за организацию проведения указанных мероприятий.

3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

В целях реализации полномочия Комитета по координации деятельности и обеспечению взаимодействия организаций ИЭК СПб при реализации программных документов и выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга Комитетом могут проводиться внеплановые мероприятия (рабочие встречи, консультации, совещания, заседания рабочих групп и комиссий), осуществляться обмен информацией (предоставление (получение) заключений, экспертиз, справок), в результате которых вырабатываются совместные решения (далее - внеплановые мероприятия Комитета и организаций ИЭК СПб).

Запрос о предоставлении информации в организации ИЭК СПб направляется также при исполнении Комитетом поручений вышестоящих в порядке подчиненности руководителей и должностных лиц (вице-губернаторов Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга), а также при работе с парламентскими запросами, запросами и обращениями членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

В случаях, когда для исполнения поручений вышестоящих в порядке подчиненности руководителей и должностных лиц, подготовки проектов ответов на парламентские запросы, запросы и обращения членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга необходимо получение информации от организаций ИЭК СПб, должностные лица, указанные в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента, готовят запросы Комитета в организации ИЭК СПб в соответствии с их компетенцией в электронной форме и(или) в форме документа на бумажном носителе.

Срок представления необходимой информации указывается в запросе.

Срок представления информации, необходимой для исполнения поручений вышестоящих в порядке подчиненности руководителей и должностных лиц, подготовки проектов ответов на парламентские запросы, запросы и обращения членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга определяется исходя из сроков исполнения поручений вышестоящих в порядке подчиненности руководителей и должностных лиц, сроков подготовки проектов ответов на парламентские запросы, запросы и обращения членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. При этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация, номер и дата парламентского запроса, запроса и обращения члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы и депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, организация ИЭК СПб, получившая запрос, в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с Комитетом срок предоставления информации путем направления писем в электронной форме и(или) в форме документов на бумажном носителе.

Изменение сроков предоставления информации, необходимой для исполнения поручений вышестоящих в порядке подчиненности руководителей и должностных лиц, для подготовки проектов ответов на парламентские запросы, запросы и обращения членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, не допускается.

Запросы в адрес организаций ИЭК СПб и ответы на запросы, представляемые организациями ИЭК СПб, подлежат обязательной регистрации в Общем отделе Комитета. Регистрация осуществляется специалистом Общего отдела Комитета не позднее следующего дня за днем поступления запроса (ответа на запрос) в Общий отдел.

Сроки исполнения внеплановых мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб при реализации программных документов и выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга определяются поручениями председателя Комитета, заместителей председателя Комитета, поручениями вице-губернаторов Санкт-Петербурга, а также парламентскими запросами, запросами и обращениями членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и составляют не более одного календарного года.

3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Критерии принятия решения в рамках действия определяются поручениями председателя Комитета, заместителей председателя Комитета, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей и должностных лиц, а также содержанием парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

3.3.5. Способ фиксации результата выполнения действия.

Способы фиксации результата выполнения действия:

- при проведении рабочих встреч, совещаний, консультаций, заседаний рабочих групп и комиссий - протоколы указанных мероприятий;

- при запросе (предоставлении) информации - письма Комитета.

3.3.6. Порядок и формы контроля за совершением административного действия и принятием решений.

Контроль за выполнением действия осуществляют курирующие заместители председателя Комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета, указанными в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента, положений настоящего Административного регламента.

3.3.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.

Результатом административного действия является выработка совместных решений Комитета и организаций ИЭК СПб, необходимых для координации деятельности и обеспечения взаимодействия организаций ИЭК СПб при реализации программных документов и проведении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Организации инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга (далее - заявители) могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, письменно в Комитет или лично к председателю Комитета в согласованную дату и время. Запись на личный прием председателя Комитета осуществляется по тел. 576-58-01.

О нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента также можно сообщить в Комитет:

- по телефонам: т. 576-58-28, 576-58-46, 576-58-55,

- по электронной почте: E-mail: kenerg@keio.gov.spb.ru.

(в редакции распоряжения Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Правительства
Санкт-Петербурга от 26.04.2018 № 113)

Решения Комитета, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.

4.2. Предметом досудебного обжалования являются:

- необоснованные действия должностного лица, исполняющего государственную функцию (истребование документов, не предусмотренных правовыми актами, нарушение сроков исполнения государственной функции и т.п.);

- бездействие должностного лица (оставление представленных документов без рассмотрения и т.п.);

- решение должностного лица об отказе в приеме и рассмотрении документов, в исполнении государственной функции или о ее приостановлении.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного сообщения в Комитет. Жалоба может быть изложена устно в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема председателя Комитета.

4.4. При письменном обращении заинтересованное лицо в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;

существо обжалуемых действий (бездействия);

дату и личную подпись заинтересованного лица.

К обращению (жалобе) могут прилагаться документы, подтверждающие необоснованность действий или бездействия должностного лица.

4.5. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы).

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, курирующий заместитель председателя Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет.

4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, которыми располагает Комитет, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.7. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам (вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Комитета, Губернатору Санкт-Петербурга).

4.8. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней.

Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

4.9. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется в письменной форме.

4.9.1. В случае признания жалобы обоснованной принимается решение об устранении выявленных нарушений и применении административных мер ответственности к должностному лицу, виновному в совершении обжалуемых действий (бездействия) и принятии решения, осуществляемого (принятого) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшего за собой жалобу заинтересованного лица.

Заявителю направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти рабочих дней после принятия решения, а также копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы.

Приложение

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ КОМИТЕТА ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

«ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ИНЖЕНЕРНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО

КОМПЛЕКСА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО

ПЛАНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ

СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

АДРЕСНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ИНВЕСТИЦИОННЫХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ

КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ

АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА ОБЪЕКТАХ ИНЖЕНЕРНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

                                       ┌──────────────────────────────────┐

                                       │Запрос предложений по планированию│

                                       │совместных мероприятий Комитета и │

                                       │       организаций ИЭК СПб        │

                                       └────────────────┬─────────────────┘

                                                        \/

┌───────────────────────────────────┐  ┌──────────────────────────────────┐

│      Предложения Комитета по      │  │Получение предложений организаций │

│планированию совместных мероприятий│  │  ИЭК по планированию совместных  │

│  Комитета и организаций ИЭК СПб   │  │мероприятий Комитета и организаций│

│                                   │  │             ИЭК СПб              │

└─────────────────┬─────────────────┘  └─────────────────┬────────────────┘

                  \/                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Формирование плана (планов) совместных мероприятий Комитета и организаций│

│                                 ИЭК СПб                                 │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                      \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Реализация планов совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб │

└─────────────┬───────────────────────────────────────────────┬───────────┘

              │               ┌────────────┐                  │

              │               │ Проведение │                  │

              │               │внеплановых │                  │

              │               │ совместных │                  │

              │       ┌───────┤мероприятий ├───────┐          │

              │       │       │ Комитета и │       │          │

              │       │       │организаций │       │          │

              \/      \/      │  ИЭК СПб   │       \/         \/

┌────────────────────────────┐└────────────┘┌────────────────────────────┐

│ Направление (получение) в  │              │  Направление (получение)   │

│  организации ИЭК СПб (из   │              │ запроса в организации ИЭК  │

│   организаций ИЭК СПб)     │              │СПб (из организации ИЭК СПб)│

│ приглашения для участия в  │              │о предоставлении необходимой│

│ заседании рабочей группы,  │              │         информации         │

│  комиссии, в совещании,    │              │                            │

│    рабочей встрече, в      │              │                            │

│  проведении консультаций   │              │                            │

└─────────────┬──────────────┘              └─────────────────┬──────────┘

              \/                                              \/

┌───────────────────────────┐                ┌────────────────────────────┐

│  Принятие руководителем   │                │  Согласование возможного   │

│ Комитета (организации ИЭК │                │    срока предоставления    │

│СПб) решения о направлении │                │         информации         │

│   участника со стороны    │                │                            │

│ Комитета (организации ИЭК │                │                            │

│           СПб)            │                │                            │

└─────────────┬─────────────┘                └────────────────┬───────────┘

              \/                                              \/

┌───────────────────────────┐                ┌────────────────────────────┐

│  Проведение совместного   │                │ Получение (предоставление) │

│совещания, рабочей встречи,│                │ необходимой информации из  │

│  консультаций, заседания  │                │   организаций ИЭК СПб (в   │

│ рабочей группы, комиссии  │                │    организацию ИЭК СПб)    │

└─────────────┬─────────────┘                └────────────────┬───────────┘

              \/                                              \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Выработка совместных решений Комитета и организаций ИЭК СПб, необходимых │

│для координации деятельности и обеспечения взаимодействия организаций ИЭК│

│         СПб при реализации программных документов и проведении          │

│ аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры  │

│                            Санкт-Петербурга                             │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать