Основная информация
Дата опубликования: | 05 мая 2012г. |
Номер документа: | RU78000201200680 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет финансового контроля Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 мая 2012 г. № 7-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ
КОМИТЕТА ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Документ утратил силу с 1 января 2013 года в связи с изданием распоряжения Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга от 29.12.2012 N 14-р.
1. Внести в распоряжение Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга от 20.01.2010 № 1-р "Об утверждении административных регламентов Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга по исполнению государственных функций" (далее - распоряжение № 1-р) следующие изменения:
1.1. Изложить преамбулу распоряжения № 1-р в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":".
1.2. В приложении № 1, утвержденном распоряжением № 1-р:
1.2.1. Абзац девятый пункта 2.1.5.3 после слов "выдано предписание об устранении" дополнить словом "нарушений".
1.2.2. Абзац третий пункта 2.2.1.1 изложить в следующей редакции:
"поступление информации о нарушении законодательства о размещении заказов, в том числе в получаемых Комитетом уведомлениях о заключении контрактов по пунктам 5 и 6 части 2 статьи 55 Закона, получение информации о неисполнении предписаний, получение информации о совершении действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения".
1.2.3. Абзац пятый пункта 2.2.3.3 изложить в следующей редакции:
"в случае несогласия полностью или частично с представленными Субъектом проверки возражениями для урегулирования разногласий организует проведение совещания с участием вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Субъекта проверки, по итогам проведения совещания составляется протокол; в случае принятия возражений полностью или частично в соответствующие разделы проекта заключения вносит изменения, готовит скорректированный проект заключения;".
1.2.4. В пункте 2.3.4.3:
1.2.4.1. В абзацах третьем и двадцать шестом слово "внеплановая" заменить словом "плановая".
1.2.4.2. Абзацы двадцать первый, двадцать третий и двадцать четвертый исключить.
1.2.5. В пункте 2.3.5.2 слова "согласно пункту 2.3.3.2" заменить словами "согласно пункту 2.3.3.3".
1.2.6. В пункте 2.3.5.3:
1.2.6.1. Изложить абзац восемнадцатый в следующей редакции:
"Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры при условии непроведения действий, указанных в абзаце девятнадцатом настоящего пункта, не должна превышать четырнадцати дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.3.5.1 настоящего Регламента.".
1.2.6.2. Пункт 2.3.5.3 дополнить абзацем девятнадцатым следующего содержания:
"В случае несогласия полностью или частично с представленными Субъектом проверки возражениями для урегулирования разногласий проводится совещание с участием вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Субъекта проверки. По итогам проведения совещания составляется протокол.".
1.2.7. В пункте 2.3.6.2 слова "согласно пункту 2.3.3.2" заменить словами "согласно пункту 2.3.3.3".
1.2.8. В абзаце шестнадцатом пункта 2.3.6.3 слова "указанных в пункте 2.4.6.1" заменить словами "указанных в пункте 2.3.6.1".
1.2.9. Абзацы двадцать первый, двадцать третий и двадцать четвертый пункта 2.4.2.3 исключить.
1.2.10. В пункте 2.4.3.3:
1.2.10.1. Изложить абзац шестнадцатый пункта в следующей редакции:
"Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры при условии непроведения действий, указанных в абзаце семнадцатом настоящего пункта, не должна превышать четырнадцати дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.4.3.1 настоящего Регламента.".
1.2.10.2. Пункт 2.4.3.3 дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:
"В случае несогласия полностью или частично с представленными Субъектом проверки возражениями для урегулирования разногласий проводится совещание с участием вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Субъекта проверки. По итогам проведения совещания составляется протокол.".
1.2.11. Пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Комитета.".
1.2.12. Раздел 4 изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
1.3. В Приложении № 2, утвержденном распоряжением № 1-р:
1.3.1. Раздел I дополнить пунктом 1.1.1 следующего содержания:
"1.1.1. Понятия и термины, используемые в следующих значениях, определенных для настоящего Регламента:
государственные заказчики Санкт-Петербурга - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также казенные учреждения Санкт-Петербурга и бюджетные учреждения Санкт-Петербурга;
муниципальные заказчики - органы местного самоуправления при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также муниципальные казенные учреждения и муниципальные бюджетные учреждения;
государственные нужды Санкт-Петербурга - потребности Санкт-Петербурга, государственных заказчиков Санкт-Петербурга в товарах, работах, услугах;
муниципальные нужды - потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах;
государственный контракт - договор, заключенный государственным заказчиком Санкт-Петербурга, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.".
1.3.2. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Перечень лиц, имеющих право на получение государственной функции
Право на получение государственной функции имеют государственные заказчики Санкт-Петербурга и муниципальные заказчики.".
1.3.3. Абзацы третий и четвертый пункта 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"Официальный интернет-сайт Комитета:
www.kfkspb.ru.".
1.4. В Приложении № 3, утвержденном распоряжением № 1-р:
1.4.1. Пункт 2.5.3 изложить в следующей редакции:
"2.5.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона.
На заседание Арбитражной комиссии Комитета приглашаются все члены Арбитражной комиссии Комитета. При этом заседание Арбитражной комиссии Комитета считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Арбитражной комиссии Комитета.
Арбитражная комиссия Комитета непосредственно перед заседанием должна удостовериться в наличии полномочий представителей лиц, присутствующих на заседании.
В случае если полномочия представителей не подтверждены надлежащим образом, такие представители имеют право присутствовать на заседании без права давать пояснения по существу.
Председатель Арбитражной комиссии Комитета либо заместитель, осуществляющий его обязанности (председательствующий на заседании):
открывает заседание Арбитражной комиссии Комитета и объявляет предмет рассмотрения жалобы;
разъясняет присутствующим лицам их права и обязанности;
разъясняет порядок проведения заседания Арбитражной комиссии Комитета, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в заседании Арбитражной комиссии Комитета;
принимает меры по обеспечению установленного порядка заседания Арбитражной комиссии Комитета.
Арбитражная комиссия Комитета оценивает доказательства и доводы, приведенные лицами, участвующими в рассмотрении жалобы, в обоснование своих требований и возражений; определяет, какие обстоятельства установлены, какие законы и иные нормативные правовые акты следует применить, и формулирует вывод о том, подлежит ли жалоба удовлетворению.
Выводы Арбитражной комиссии Комитета по существу рассмотрения жалобы фиксируются в протоколе.
В протоколе должны содержаться выводы о признании жалобы обоснованной либо необоснованной, а также рекомендации о выдаче предписаний, предусмотренных частью 9 статьи 17 Закона, о совершении иных действий, предусмотренных статьей 17 Закона.
Протокол ведет секретарь Арбитражной комиссии Комитета. Протокол составляется в письменной форме, подписывается всеми присутствующими на заседании членами Арбитражной комиссии Комитета и секретарем Арбитражной комиссии Комитета. Протокол Арбитражной комиссии Комитета является внутренним документом Комитета.
Выводы Арбитражной комиссии Комитета объявляются председательствующим в том заседании, на котором закончено рассмотрение жалобы по существу.
На основании выводов Арбитражной комиссии Комитета готовится решение Комитета, предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказа.
По результатам проведения внеплановой проверки и рассмотрения жалобы Арбитражной комиссией Комитета принимается единое решение.
Решение Комитета состоит из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
В случаях если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, выдается предписание об устранении таких нарушений. Предписание не выдается только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказов.
В предписании должны быть указаны:
дата и место выдачи предписания;
сведения о решении, на основании которого выдается предписание;
наименование лиц, которым выдается предписание;
требование о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о размещении заказов;
сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
сроки, в течение которых в Комитет должно поступить подтверждение исполнения предписания.".
1.4.2. Раздел 4 изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
1.5. В Приложении № 4, утвержденном распоряжением № 1-р:
1.5.1. Раздел I дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Понятия и термины, используемые в следующих значениях, определенных для настоящего Регламента:
государственный заказ Санкт-Петербурга - поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга и нужд бюджетных учреждений Санкт-Петербурга;
заказ для муниципальных нужд - поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений;
учреждения Санкт-Петербурга - казенные учреждения Санкт-Петербурга, находящиеся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, бюджетные учреждения Санкт-Петербурга, функции и полномочия учредителя которых в части формирования и утверждения государственного задания, а также финансового обеспечения выполнения государственного задания осуществляются исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, автономные учреждения Санкт-Петербурга.".
1.5.2. Абзацы третий и четвертый пункта 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"Официальный интернет-сайт Комитета:
www.kfkspb.ru.".
1.5.3. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Информация о результатах проверок и внесение предложений о совершенствовании деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных унитарных предприятий и учреждений Санкт-Петербурга; предложения, направленные на предупреждение нарушений, устранение выявленных нарушений, а также совершенствование бюджетного процесса в Санкт-Петербурге, предоставляются Губернатору Санкт-Петербурга в течение тридцати рабочих дней с момента окончания контрольных мероприятий одновременно с предоставлением отчета (акта, решения, заключения) по результатам проверки.
Датой окончания контрольных мероприятий считается дата подписания отчета (акта, решения, заключения).".
1.5.4. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Комитетом осуществляется постоянный мониторинг соблюдения законодательства при расходовании средств бюджета Санкт-Петербурга и использовании собственности Санкт-Петербурга в следующих исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга: Жилищный комитет, Комитет по здравоохранению, Комитет по строительству, Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга, Комитет по транспорту, Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Мониторинг).".
1.6. В Приложении № 5, утвержденном распоряжением № 1-р:
1.6.1. Абзацы третий и четвертый пункта 2.1.2 изложить в следующей редакции:
"Официальный интернет-сайт Комитета:
www.kfkspb.ru.".
1.6.2. Пункт 2.1.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"информация о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции.".
1.6.3. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Сроки исполнения государственной функции
Предложения о привлечении к ответственности лиц, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей, готовятся должностным лицом Комитета, ответственным за проведение контрольных мероприятий, по результатам которых направляются соответствующие предложения Губернатору Санкт-Петербурга и руководителям проверяемых органов и организаций в течение тридцати рабочих дней с даты окончания контрольных мероприятий одновременно с предоставлением отчета (акта, решения, заключения) по результатам проверки.
Датой окончания контрольных мероприятий считается дата подписания отчета (акта, решения, заключения).".
1.7. В Приложении № 6, утвержденном распоряжением № 1-р:
1.7.1. Абзацы третий и четвертый пункта 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"Официальный интернет-сайт Комитета:
www.kfkspb.ru.".
1.7.2. Пункт 2.1.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"информация о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции.".
1.8. В Приложении № 7, утвержденном распоряжением № 1-р:
1.8.1. Раздел I дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Понятия и термины, используемые в следующих значениях, определенных для настоящего Регламента:
государственный заказ Санкт-Петербурга - поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга и нужд бюджетных учреждений Санкт-Петербурга;
заказ для муниципальных нужд - поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений.".
1.8.2. Абзацы третий и четвертый пункта 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"Официальный интернет-сайт Комитета:
www.kfkspb.ru.".
1.8.3. Пункт 2.1.4 дополнить словами "о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции.".
1.8.4. В пункте 3.3 слова "отчеты, заключения, справки о результатах проверок (выписки из справок о результатах проверок), в которых выявлены факты правонарушений" заменить словами "отчеты, заключения, решения, акты по результатам проверок (выписки из данных документов), в которых выявлены факты правонарушений".
1.8.5. Подпункт "б" пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"б) отчет, заключение, решение, акт по результатам проверки (выписки из данных документов), оформленные и подписанные надлежащим образом;".
1.9. В Приложении № 8, утвержденном распоряжением № 1-р:
1.9.1. В пункте 2.1.1 слова "на основании отчета или заключения" заменить словами "на основании отчета, заключения, решения, акта".
1.9.2. Абзацы третий и четвертый пункта 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"Официальный интернет-сайт Комитета:
www.kfkspb.ru.".
1.9.3. Пункт 2.1.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"информация о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции.".
2. Внести в распоряжение Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга от 21.01.2011 № 3-р "Об утверждении Административного регламента Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению постоянного мониторинга соблюдения законодательства при расходовании средств бюджета Санкт-Петербурга и использовании собственности Санкт-Петербурга в следующих исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга: Жилищный комитет, Комитет по здравоохранению, Комитет по строительству, Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга, Комитет по транспорту, Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение № 3-р) следующие изменения:
2.1. Пункт 2.1.7 Административного регламента Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению постоянного мониторинга соблюдения законодательства при расходовании средств бюджета Санкт-Петербурга и использовании собственности Санкт-Петербурга в следующих исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга: Жилищный комитет, Комитет по здравоохранению, Комитет по строительству, Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга, Комитет по транспорту, Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Административный регламент), утвержденного распоряжением № 3-р, изложить в следующей редакции:
"2.1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, обращения, поданные в электронной форме, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:
соблюдение правил деловой этики;
корректность и внимательность по отношению к заявителям;
простая, четкая и понятная форма предоставления информации.".
2.2. В абзаце тридцать первом пункта 3.1.1.3 Административного регламента слова "может учесть" заменить словом "учитывает".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
И.о. председателя Комитета
финансового контроля
Санкт-Петербурга
Н.А.Литвинова
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
финансового контроля
Санкт-Петербурга
от 05.05.2012 № 7-р
"ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
4.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
непредоставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в организационный сектор организационно-финансового отдела Комитета.
4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит в письменном обращении личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. При подаче обращения (жалобы) в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.5. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) и порядок рассмотрения отдельных обращений (жалоб):
4.5.1. В письменном (электронном) обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.5.2. В письменном (электронном) обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.3. Текст письменного (электронного) обращения (жалобы) не поддается прочтению. Обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменном (электронном) обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, уполномоченное должностное лицо Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись также в Комитет или должностному лицу Комитета. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет или соответствующему должностному лицу Комитета.
4.6. Заявители имеют право на представление дополнительных документов и материалов либо на обращение с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга.
4.8. Информационно-консультативную помощь можно получить в приемной Комитета или записаться на прием к председателю Комитета по телефону (812)576-42-83 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням, пятница - с 09:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00.
Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента: телефоны приемной: 576-42-83, 576-43-80, факс 576-43-59, адрес электронной почты: kfk@gov.spb.ru.
4.9. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы).
В случае если текст письменного (электронного) обращения (жалобы) не поддается прочтению, обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание обращения (жалобы) обоснованным и предъявление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание обращения (жалобы) необоснованным с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.11. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председателем Комитета принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
4.12. Прием и рассмотрение обращений (жалоб) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета в судебном порядке в соответствии с положениями действующего законодательства.".
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 мая 2012 г. № 7-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ
КОМИТЕТА ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Документ утратил силу с 1 января 2013 года в связи с изданием распоряжения Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга от 29.12.2012 N 14-р.
1. Внести в распоряжение Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга от 20.01.2010 № 1-р "Об утверждении административных регламентов Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга по исполнению государственных функций" (далее - распоряжение № 1-р) следующие изменения:
1.1. Изложить преамбулу распоряжения № 1-р в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":".
1.2. В приложении № 1, утвержденном распоряжением № 1-р:
1.2.1. Абзац девятый пункта 2.1.5.3 после слов "выдано предписание об устранении" дополнить словом "нарушений".
1.2.2. Абзац третий пункта 2.2.1.1 изложить в следующей редакции:
"поступление информации о нарушении законодательства о размещении заказов, в том числе в получаемых Комитетом уведомлениях о заключении контрактов по пунктам 5 и 6 части 2 статьи 55 Закона, получение информации о неисполнении предписаний, получение информации о совершении действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения".
1.2.3. Абзац пятый пункта 2.2.3.3 изложить в следующей редакции:
"в случае несогласия полностью или частично с представленными Субъектом проверки возражениями для урегулирования разногласий организует проведение совещания с участием вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Субъекта проверки, по итогам проведения совещания составляется протокол; в случае принятия возражений полностью или частично в соответствующие разделы проекта заключения вносит изменения, готовит скорректированный проект заключения;".
1.2.4. В пункте 2.3.4.3:
1.2.4.1. В абзацах третьем и двадцать шестом слово "внеплановая" заменить словом "плановая".
1.2.4.2. Абзацы двадцать первый, двадцать третий и двадцать четвертый исключить.
1.2.5. В пункте 2.3.5.2 слова "согласно пункту 2.3.3.2" заменить словами "согласно пункту 2.3.3.3".
1.2.6. В пункте 2.3.5.3:
1.2.6.1. Изложить абзац восемнадцатый в следующей редакции:
"Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры при условии непроведения действий, указанных в абзаце девятнадцатом настоящего пункта, не должна превышать четырнадцати дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.3.5.1 настоящего Регламента.".
1.2.6.2. Пункт 2.3.5.3 дополнить абзацем девятнадцатым следующего содержания:
"В случае несогласия полностью или частично с представленными Субъектом проверки возражениями для урегулирования разногласий проводится совещание с участием вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Субъекта проверки. По итогам проведения совещания составляется протокол.".
1.2.7. В пункте 2.3.6.2 слова "согласно пункту 2.3.3.2" заменить словами "согласно пункту 2.3.3.3".
1.2.8. В абзаце шестнадцатом пункта 2.3.6.3 слова "указанных в пункте 2.4.6.1" заменить словами "указанных в пункте 2.3.6.1".
1.2.9. Абзацы двадцать первый, двадцать третий и двадцать четвертый пункта 2.4.2.3 исключить.
1.2.10. В пункте 2.4.3.3:
1.2.10.1. Изложить абзац шестнадцатый пункта в следующей редакции:
"Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры при условии непроведения действий, указанных в абзаце семнадцатом настоящего пункта, не должна превышать четырнадцати дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.4.3.1 настоящего Регламента.".
1.2.10.2. Пункт 2.4.3.3 дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:
"В случае несогласия полностью или частично с представленными Субъектом проверки возражениями для урегулирования разногласий проводится совещание с участием вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Субъекта проверки. По итогам проведения совещания составляется протокол.".
1.2.11. Пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Комитета.".
1.2.12. Раздел 4 изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
1.3. В Приложении № 2, утвержденном распоряжением № 1-р:
1.3.1. Раздел I дополнить пунктом 1.1.1 следующего содержания:
"1.1.1. Понятия и термины, используемые в следующих значениях, определенных для настоящего Регламента:
государственные заказчики Санкт-Петербурга - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также казенные учреждения Санкт-Петербурга и бюджетные учреждения Санкт-Петербурга;
муниципальные заказчики - органы местного самоуправления при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также муниципальные казенные учреждения и муниципальные бюджетные учреждения;
государственные нужды Санкт-Петербурга - потребности Санкт-Петербурга, государственных заказчиков Санкт-Петербурга в товарах, работах, услугах;
муниципальные нужды - потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах;
государственный контракт - договор, заключенный государственным заказчиком Санкт-Петербурга, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.".
1.3.2. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Перечень лиц, имеющих право на получение государственной функции
Право на получение государственной функции имеют государственные заказчики Санкт-Петербурга и муниципальные заказчики.".
1.3.3. Абзацы третий и четвертый пункта 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"Официальный интернет-сайт Комитета:
www.kfkspb.ru.".
1.4. В Приложении № 3, утвержденном распоряжением № 1-р:
1.4.1. Пункт 2.5.3 изложить в следующей редакции:
"2.5.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона.
На заседание Арбитражной комиссии Комитета приглашаются все члены Арбитражной комиссии Комитета. При этом заседание Арбитражной комиссии Комитета считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Арбитражной комиссии Комитета.
Арбитражная комиссия Комитета непосредственно перед заседанием должна удостовериться в наличии полномочий представителей лиц, присутствующих на заседании.
В случае если полномочия представителей не подтверждены надлежащим образом, такие представители имеют право присутствовать на заседании без права давать пояснения по существу.
Председатель Арбитражной комиссии Комитета либо заместитель, осуществляющий его обязанности (председательствующий на заседании):
открывает заседание Арбитражной комиссии Комитета и объявляет предмет рассмотрения жалобы;
разъясняет присутствующим лицам их права и обязанности;
разъясняет порядок проведения заседания Арбитражной комиссии Комитета, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в заседании Арбитражной комиссии Комитета;
принимает меры по обеспечению установленного порядка заседания Арбитражной комиссии Комитета.
Арбитражная комиссия Комитета оценивает доказательства и доводы, приведенные лицами, участвующими в рассмотрении жалобы, в обоснование своих требований и возражений; определяет, какие обстоятельства установлены, какие законы и иные нормативные правовые акты следует применить, и формулирует вывод о том, подлежит ли жалоба удовлетворению.
Выводы Арбитражной комиссии Комитета по существу рассмотрения жалобы фиксируются в протоколе.
В протоколе должны содержаться выводы о признании жалобы обоснованной либо необоснованной, а также рекомендации о выдаче предписаний, предусмотренных частью 9 статьи 17 Закона, о совершении иных действий, предусмотренных статьей 17 Закона.
Протокол ведет секретарь Арбитражной комиссии Комитета. Протокол составляется в письменной форме, подписывается всеми присутствующими на заседании членами Арбитражной комиссии Комитета и секретарем Арбитражной комиссии Комитета. Протокол Арбитражной комиссии Комитета является внутренним документом Комитета.
Выводы Арбитражной комиссии Комитета объявляются председательствующим в том заседании, на котором закончено рассмотрение жалобы по существу.
На основании выводов Арбитражной комиссии Комитета готовится решение Комитета, предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказа.
По результатам проведения внеплановой проверки и рассмотрения жалобы Арбитражной комиссией Комитета принимается единое решение.
Решение Комитета состоит из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
В случаях если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, выдается предписание об устранении таких нарушений. Предписание не выдается только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказов.
В предписании должны быть указаны:
дата и место выдачи предписания;
сведения о решении, на основании которого выдается предписание;
наименование лиц, которым выдается предписание;
требование о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о размещении заказов;
сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
сроки, в течение которых в Комитет должно поступить подтверждение исполнения предписания.".
1.4.2. Раздел 4 изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
1.5. В Приложении № 4, утвержденном распоряжением № 1-р:
1.5.1. Раздел I дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Понятия и термины, используемые в следующих значениях, определенных для настоящего Регламента:
государственный заказ Санкт-Петербурга - поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга и нужд бюджетных учреждений Санкт-Петербурга;
заказ для муниципальных нужд - поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений;
учреждения Санкт-Петербурга - казенные учреждения Санкт-Петербурга, находящиеся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, бюджетные учреждения Санкт-Петербурга, функции и полномочия учредителя которых в части формирования и утверждения государственного задания, а также финансового обеспечения выполнения государственного задания осуществляются исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, автономные учреждения Санкт-Петербурга.".
1.5.2. Абзацы третий и четвертый пункта 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"Официальный интернет-сайт Комитета:
www.kfkspb.ru.".
1.5.3. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Информация о результатах проверок и внесение предложений о совершенствовании деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных унитарных предприятий и учреждений Санкт-Петербурга; предложения, направленные на предупреждение нарушений, устранение выявленных нарушений, а также совершенствование бюджетного процесса в Санкт-Петербурге, предоставляются Губернатору Санкт-Петербурга в течение тридцати рабочих дней с момента окончания контрольных мероприятий одновременно с предоставлением отчета (акта, решения, заключения) по результатам проверки.
Датой окончания контрольных мероприятий считается дата подписания отчета (акта, решения, заключения).".
1.5.4. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Комитетом осуществляется постоянный мониторинг соблюдения законодательства при расходовании средств бюджета Санкт-Петербурга и использовании собственности Санкт-Петербурга в следующих исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга: Жилищный комитет, Комитет по здравоохранению, Комитет по строительству, Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга, Комитет по транспорту, Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Мониторинг).".
1.6. В Приложении № 5, утвержденном распоряжением № 1-р:
1.6.1. Абзацы третий и четвертый пункта 2.1.2 изложить в следующей редакции:
"Официальный интернет-сайт Комитета:
www.kfkspb.ru.".
1.6.2. Пункт 2.1.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"информация о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции.".
1.6.3. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Сроки исполнения государственной функции
Предложения о привлечении к ответственности лиц, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей, готовятся должностным лицом Комитета, ответственным за проведение контрольных мероприятий, по результатам которых направляются соответствующие предложения Губернатору Санкт-Петербурга и руководителям проверяемых органов и организаций в течение тридцати рабочих дней с даты окончания контрольных мероприятий одновременно с предоставлением отчета (акта, решения, заключения) по результатам проверки.
Датой окончания контрольных мероприятий считается дата подписания отчета (акта, решения, заключения).".
1.7. В Приложении № 6, утвержденном распоряжением № 1-р:
1.7.1. Абзацы третий и четвертый пункта 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"Официальный интернет-сайт Комитета:
www.kfkspb.ru.".
1.7.2. Пункт 2.1.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"информация о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции.".
1.8. В Приложении № 7, утвержденном распоряжением № 1-р:
1.8.1. Раздел I дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Понятия и термины, используемые в следующих значениях, определенных для настоящего Регламента:
государственный заказ Санкт-Петербурга - поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга и нужд бюджетных учреждений Санкт-Петербурга;
заказ для муниципальных нужд - поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений.".
1.8.2. Абзацы третий и четвертый пункта 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"Официальный интернет-сайт Комитета:
www.kfkspb.ru.".
1.8.3. Пункт 2.1.4 дополнить словами "о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции.".
1.8.4. В пункте 3.3 слова "отчеты, заключения, справки о результатах проверок (выписки из справок о результатах проверок), в которых выявлены факты правонарушений" заменить словами "отчеты, заключения, решения, акты по результатам проверок (выписки из данных документов), в которых выявлены факты правонарушений".
1.8.5. Подпункт "б" пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"б) отчет, заключение, решение, акт по результатам проверки (выписки из данных документов), оформленные и подписанные надлежащим образом;".
1.9. В Приложении № 8, утвержденном распоряжением № 1-р:
1.9.1. В пункте 2.1.1 слова "на основании отчета или заключения" заменить словами "на основании отчета, заключения, решения, акта".
1.9.2. Абзацы третий и четвертый пункта 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"Официальный интернет-сайт Комитета:
www.kfkspb.ru.".
1.9.3. Пункт 2.1.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"информация о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции.".
2. Внести в распоряжение Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга от 21.01.2011 № 3-р "Об утверждении Административного регламента Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению постоянного мониторинга соблюдения законодательства при расходовании средств бюджета Санкт-Петербурга и использовании собственности Санкт-Петербурга в следующих исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга: Жилищный комитет, Комитет по здравоохранению, Комитет по строительству, Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга, Комитет по транспорту, Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение № 3-р) следующие изменения:
2.1. Пункт 2.1.7 Административного регламента Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению постоянного мониторинга соблюдения законодательства при расходовании средств бюджета Санкт-Петербурга и использовании собственности Санкт-Петербурга в следующих исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга: Жилищный комитет, Комитет по здравоохранению, Комитет по строительству, Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга, Комитет по транспорту, Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Административный регламент), утвержденного распоряжением № 3-р, изложить в следующей редакции:
"2.1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, обращения, поданные в электронной форме, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:
соблюдение правил деловой этики;
корректность и внимательность по отношению к заявителям;
простая, четкая и понятная форма предоставления информации.".
2.2. В абзаце тридцать первом пункта 3.1.1.3 Административного регламента слова "может учесть" заменить словом "учитывает".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
И.о. председателя Комитета
финансового контроля
Санкт-Петербурга
Н.А.Литвинова
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
финансового контроля
Санкт-Петербурга
от 05.05.2012 № 7-р
"ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
4.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
непредоставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в организационный сектор организационно-финансового отдела Комитета.
4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит в письменном обращении личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. При подаче обращения (жалобы) в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.5. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) и порядок рассмотрения отдельных обращений (жалоб):
4.5.1. В письменном (электронном) обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.5.2. В письменном (электронном) обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.3. Текст письменного (электронного) обращения (жалобы) не поддается прочтению. Обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменном (электронном) обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, уполномоченное должностное лицо Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись также в Комитет или должностному лицу Комитета. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет или соответствующему должностному лицу Комитета.
4.6. Заявители имеют право на представление дополнительных документов и материалов либо на обращение с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга.
4.8. Информационно-консультативную помощь можно получить в приемной Комитета или записаться на прием к председателю Комитета по телефону (812)576-42-83 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням, пятница - с 09:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00.
Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента: телефоны приемной: 576-42-83, 576-43-80, факс 576-43-59, адрес электронной почты: kfk@gov.spb.ru.
4.9. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы).
В случае если текст письменного (электронного) обращения (жалобы) не поддается прочтению, обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание обращения (жалобы) обоснованным и предъявление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание обращения (жалобы) необоснованным с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.11. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председателем Комитета принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
4.12. Прием и рассмотрение обращений (жалоб) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета в судебном порядке в соответствии с положениями действующего законодательства.".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 28.05.2012 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 19, 28.05.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: