Основная информация
Дата опубликования: | 05 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU78000201201678 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 02.06.2020 № 144-р
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 декабря 2012 г. № 179-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)», с учетом решения, принятого 27.11.2012 Комиссией по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге:
1. Утвердить Административный регламент Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по заключению с организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющих условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета В.Ф.Маленчука.
Председатель Комитета
по благоустройству
Санкт-Петербурга
В.В.Абраменко
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
по благоустройству
Санкт-Петербурга
от 05.12.2012 № 179-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ЭКСПЛУАТАЦИЮ
ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЯ) ТВЕРДЫХ
БЫТОВЫХ ОТХОДОВ, ДОГОВОРОВ В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
Заключение с организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - государственная функция).
1.2. Наименование исполнительного органа, непосредственно исполняющего государственную функцию
Государственную функцию исполняет Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга (далее - Комитет) по согласованию с Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.07.2007 № 831 «О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации Федерального закона «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.10.2008 № 1270 «О Программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга до 2015 года»;
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 № 29 «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при заключении договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющих условия реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в Санкт-Петербурге»;
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2010 № 836 «О мерах по совершенствованию государственного управления в области благоустройства и дорожного хозяйства».
1.4. Результатом исполнения государственной функции является:
заключение Комитетом с организацией коммунального комплекса Санкт-Петербурга (далее - ОКК) договора, определяющего условия выполнения утвержденной инвестиционной программы ОКК (далее - Договор).
Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является:
заключенный Комитетом с ОКК Договор.
1.5. Порядок исполнения государственной функции:
1.5.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
1.5.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, его структурных подразделениях, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, участвующих в исполнении государственной функции.
Место нахождения и почтовый адрес Комитета, Отдела развития и инвестиционных проектов Управления по обращению с отходами производства и потребления Комитета (далее - Отдел): Караванная ул., д. 9, лит. А, Санкт-Петербург, 191023.
График работы Комитета:
понедельник
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)
вторник
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)
среда
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)
четверг
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)
пятница
9:00-17:00 (перерыв 13:00-13:48)
суббота-воскресенье
выходной
График приема Отдела по получению информации по исполнению государственной функции:
понедельник
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)
вторник
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)
среда
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)
четверг
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)
пятница
9:00-17:00 (перерыв 13:00-13:48)
суббота-воскресенье
выходной
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
Информация о месте нахождения и графиках работы Комитета, Отдела, исполняющего государственную функцию, размещается на стендах в месте размещения Отдела, исполняющего государственную функцию, а также в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru.
Место нахождения и почтовый адрес Комитета по тарифам Санкт-Петербурга: Садовая ул., д. 14/52, лит. А, Санкт-Петербург, 191023.
График работы Комитета по тарифам Санкт-Петербурга:
понедельник
9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)
вторник
9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)
среда
9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)
четверг
9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)
пятница
9:00-17:00 (перерыв 12:30-13:18)
суббота-воскресенье
выходной
В предпраздничные дни время работы Комитета по тарифам Санкт-Петербурга сокращается на 1 час.
Информация о месте нахождения и графике работы Комитета по тарифам Санкт-Петербурга размещается в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru, а также на официальном сайте Комитета по тарифам Санкт-Петербурга www.tarifspb.ru.
1.5.1.2. Справочные телефоны Отдела, исполняющего государственную функцию:
тел. 710-61-26, 710-61-24.
Справочные телефоны Комитета по тарифам Санкт-Петербурга: т. 576-21-50, факс 576-21-60.
1.5.1.3. Адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции: www.gov.spb.ru/gov/admi№/otrasl/e№erg_kom;
адрес электронной почты Комитета: kb@gov.spb.ru;
Адрес раздела Комитету по тарифам Санкт-Петербурга на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет: www.gov.spb.ru;
адрес электронной почты Комитета по тарифам Санкт-Петербурга: rek@gov.spb.ru.
1.5.1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием портала «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» www.gu.spb.ru (далее - Портал).
Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции могут быть получены заинтересованными лицами при личном или письменном обращении в Комитет, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, на Портале www.gu.spb.ru.
1.5.1.5. Порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 1.5.1.1 - 1.5.1.4 пункта 1.5.1 настоящего Административного регламента информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции, на официальных сайтах исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, в сети Интернет, а также на Портале.
Информация, указанная в подпунктах 1.5.1.1 - 1.5.1.4 пункта 1.5.1 Административного регламента, размещается на стендах в месте размещения Отдела, исполняющего государственную функцию, а также в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, на Портале (www.gu.spb.ru).
1.5.2. Срок исполнения государственной функции.
Государственная функция исполняется в месячный срок после установления тарифов на услуги ОКК, надбавки к тарифам для потребителей услуг ОКК, надбавки к тарифам на услуги ОКК.
1.6. Государственная функция исполняется в целях обеспечения развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
Понятия и термины в настоящем Административном регламенте используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
II. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
подготовка проекта Договора;
согласование проекта Договора с Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК;
заключение Договора с соответствующей ОКК.
2.1. Подготовка проекта Договора
2.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является вступление в силу распоряжения (распоряжений) Комитета по тарифам Санкт-Петербурга об установлении тарифов на услуги ОКК, надбавки к тарифам для потребителей услуг ОКК, надбавки к тарифам на услуги ОКК.
2.1.2. Содержание, продолжительность и(или) максимальный срок выполнения действий, входящих в состав административной процедуры.
Подготовку проекта Договора осуществляет специалист Отдела, назначенный начальником Отдела и в соответствии с должностным регламентом отвечающий за подготовку проекта Договора (далее - специалист Отдела).
Специалист Отдела:
2.1.2.1. Осуществляет подготовку проекта Договора и проектов писем Комитета в соответствующую ОКК и в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга о направлении проекта Договора на согласование (далее - сопроводительные письма Комитета).
В проекте Договора учитывается необходимость указания в нем в том числе:
целей деятельности ОКК по развитию систем коммунальной инфраструктуры, выраженных в виде целевых индикаторов;
мероприятий по строительству и(или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры, включенных в инвестиционную программу ОКК;
размера финансовых потребностей, необходимых для реализации указанных мероприятий;
распределения имущественных прав на модернизируемые и строящиеся системы коммунальной инфраструктуры;
срока Договора, равного сроку реализации инвестиционной программы ОКК.
2.1.2.2. Представляет для рассмотрения проект Договора и проекты сопроводительных писем Комитета начальнику Отдела, начальнику юридического отдела Комитета (далее - Юридический отдел) и заместителю председателя Комитета, контролирующему и координирующему деятельность Отдела (далее - курирующий заместитель председателя Комитета).
Начальник Отдела, начальник Юридического отдела рассматривают представленные проект Договора и проекты сопроводительных писем Комитета и при отсутствии замечаний визируют их.
Курирующий заместитель председателя Комитета рассматривает представленные проект Договора и проекты сопроводительных писем Комитета и при отсутствии замечаний визирует проект Договора и подписывает сопроводительные письма Комитета.
Максимальный срок выполнения действий, входящих в состав административной процедуры, 10 дней.
2.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист Отдела.
2.1.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.
Возможность приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.1.5. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры.
Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является наличие (отсутствие) замечаний к проекту Договора.
Специалист Отдела:
при наличии замечаний к проекту Договора и проектам сопроводительных писем Комитета начальника Отдела, начальника Юридического отдела, курирующего заместителя председателя Комитета - устраняет замечания и представляет проект Договора и проекты сопроводительных писем Комитета повторно указанным лицам;
при отсутствии замечаний к проекту Договора и проектам сопроводительных писем Комитета начальника Отдела, начальника Юридического отдела, курирующего заместителя председателя Комитета - направляет завизированные начальником Отдела, начальником Юридического отдела и подписанные курирующим заместителем председателя Комитета сопроводительные письма Комитета (далее - подписанные сопроводительные письма Комитета) с приложением завизированного начальником Отдела, начальником Юридического отдела, курирующим заместителем председателя Комитета проекта Договора (далее - завизированный проект Договора) в отдел контроля и распорядительных документов Комитета для регистрации и направления в соответствующую ОКК и Комитет по тарифам Санкт-Петербурга.
2.1.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является:
направление подписанных сопроводительных писем Комитета с приложением завизированного проекта Договора в отдел контроля и распорядительных документов Комитета для регистрации и направления в соответствующую ОКК и Комитет по тарифам Санкт-Петербурга.
2.1.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
завизированный начальником Отдела, начальником Юридического отдела проект Договора и проекты сопроводительных писем Комитета, завизированный курирующим заместителем председателя Комитета проекта Договора и подписанные им сопроводительные письма Комитета.
2.2. Согласование проекта Договора
с Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга
и соответствующей ОКК
2.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление подписанных сопроводительных писем Комитета с приложением завизированного проекта Договора в отдел контроля и распорядительных документов Комитета для регистрации и направления в соответствующую ОКК и Комитет по тарифам Санкт-Петербурга.
2.2.2. Содержание, продолжительность и(или) максимальный срок выполнения действий, входящих в состав административной процедуры.
В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
регистрация и направление подписанных сопроводительных писем Комитета с приложением завизированного проекта Договора в соответствующую ОКК и Комитет по тарифам Санкт-Петербурга;
получение и рассмотрение Комитетом решений ОКК и Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по результатам рассмотрения проекта Договора.
2.2.2.1. Регистрацию и направление подписанных сопроводительных писем Комитета с приложением завизированного проекта Договора в соответствующую ОКК и Комитет по тарифам Санкт-Петербурга осуществляет специалист отдела контроля и распорядительных документов Комитета, назначенный начальником отдела контроля и распорядительных документов Комитета и в соответствии с должностным регламентом отвечающий за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Комитета (далее - специалист Отдела контроля).
Регистрация осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.
Регистрация и направление сопроводительных писем Комитета с приложением проекта Договора по почтовым адресам соответствующей ОКК и Комитета по тарифам Санкт-Петербурга осуществляется не позднее следующего дня за днем поступления указанных документов в отдел контроля и распорядительных документов Комитета.
Максимальный срок выполнения действия - два дня.
2.2.2.2. Решения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга и ОКК, принятые ими после рассмотрения проекта Договора, о согласовании (несогласовании с указанием замечаний и(или) предложений) проекта Договора, поступившие в Комитет, подлежат обязательной регистрации специалистом Отдела контроля и передаче в день регистрации в Отдел. Регистрация осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.
Рассмотрение указанных решений осуществляется специалистом Отдела.
В случае согласования Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК проекта Договора специалист Отдела подготавливает проект письма Комитета о направлении Договора для заключения в соответствующую ОКК (далее - письмо Комитета в ОКК) и представляет для подписания председателю Комитета согласованный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и ОКК проект Договора и проект письма Комитета в ОКК.
В случае несогласования проекта Договора Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и(или) соответствующей ОКК специалист Отдела по согласованию с начальником Отдела подготавливает новую редакцию проекта Договора с учетом замечаний и предложений Комитета по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК, проекты сопроводительных писем Комитета.
Новая редакция проекта Договора подлежит рассмотрению и визированию начальником Отдела, начальником Юридического отдела, курирующим заместителем председателя Комитета, сопроводительные письма Комитета подлежат визированию начальником Отдела, начальником Юридического отдела и подписанию курирующим заместителем председателя Комитета в порядке, указанном в пункте 2.1.2.2 настоящего Административного регламента.
Регистрация и направление отделом контроля и распорядительных документов Комитета сопроводительных писем Комитета с приложением новой редакции проекта Договора в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующую ОКК осуществляются в порядке, указанном в пункте 2.2.2.1 настоящего Административного регламента.
При необходимости для согласования проекта Договора специалист Отдела инициирует и организует по согласованию с начальником Отдела проведение совещания с участием представителей Комитета, Комитета по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК. Решения, принятые в ходе указанного совещания, фиксируются в соответствующем протоколе.
Максимальный срок выполнения действия - 13 дней.
Максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры, - 15 дней.
2.2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за регистрацию и направление сопроводительных писем Комитета с приложением проекта Договора (новой редакции проекта Договора) в соответствующую ОКК и Комитет по тарифам Санкт-Петербурга, является специалист Отдела контроля.
Должностным лицом, ответственным за рассмотрение поступивших в Комитет решений Комитета по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК о согласовании (несогласовании с указанием замечаний и(или) предложений) проекта Договора, подготовку новой редакции проекта Договора, проектов писем Комитета в ОКК и представление проекта Договора и проектов писем Комитета в ОКК для подписания председателю Комитета, является специалист Отдела.
2.2.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.
Возможность приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.2.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критериями принятия решений в рамках административной процедуры является содержание поступивших в Комитет решений, принятых Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК после рассмотрения проекта Договора.
Специалист Отдела:
при наличии предложений и(или) замечаний Комитета по тарифам Санкт-Петербурга и ОКК к проекту Договора - по согласованию с начальником Отдела готовит новую редакцию проекта Договора с учетом указанных замечаний и предложений, проекты сопроводительных писем Комитета, обеспечивает визирование проекта Договора начальником Отдела, начальником Юридического отдела, курирующим заместителем председателя Комитета, подписание сопроводительного письма Комитета курирующим заместителем председателя Комитета и повторное направление в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующую ОКК;
при согласовании Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и ОКК проекта Договора - передает проект Договора и проект письма Комитета в ОКК для подписания председателю Комитета.
2.2.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является:
согласование Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК проекта Договора, подготовленный проект письма Комитета в ОКК.
Порядок передачи результата административной процедуры:
представление согласованного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК проекта Договора и проекта письма Комитета в ОКК для подписания председателю Комитета.
2.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
проставленные визы согласования Комитета по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК на проекте Договора, проект письма Комитета в ОКК, изложенный на бумажном носителе.
2.3. Заключение Договора с соответствующей ОКК
2.3.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является представление согласованного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК проекта Договора и проекта письма Комитета в ОКК для подписания председателю Комитета.
2.3.2. Содержание, продолжительность и(или) максимальный срок выполнения действий, входящих в состав административной процедуры.
Председатель Комитета рассматривает согласованный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК проект Договора и при отсутствии замечаний подписывает Договор и письмо Комитета в ОКК.
Письмо Комитета в ОКК с приложением двух экземпляров согласованного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, ОКК и подписанного председателем Комитета Договора подлежит регистрации и направлению специалистом Отдела контроля по почтовому адресу ОКК. Регистрация осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.
Максимальный срок выполнения действия - пять дней.
2.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за обеспечение подписания председателем Комитета согласованного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК проекта Договора и письма Комитета в ОКК, является специалист Отдела.
Должностным лицом, ответственным за регистрацию и направление по почтовому адресу ОКК письма Комитета в ОКК с приложением двух экземпляров согласованного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, ОКК и подписанного председателем Комитета Договора, является специалист Отдела контроля.
2.3.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.
Возможность приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.3.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критериями принятия решения в рамках административной процедуры специалистом Отдела является наличие (отсутствие) замечаний председателя Комитета к представленным проектам согласованного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК Договора и письма Комитета в ОКК:
при наличии замечаний председателя Комитета - специалист Отдела устраняет указанные замечания и(или) дает необходимые пояснения и представляет председателю Комитета повторно проекты согласованного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК Договора и письма Комитета в ОКК для подписания;
при отсутствии замечаний председателя Комитета - направляет подписанное председателем Комитета письмо Комитета в ОКК с приложением двух экземпляров согласованного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, ОКК и подписанного председателем Комитета Договора в отдел контроля и распорядительных документов Комитета для регистрации и направления в соответствующую ОКК.
Критериями принятия решения в рамках административной процедуры специалистом Отдела контроля является наличие (отсутствие) в поступивших в отдел контроля и распорядительных документов Комитета документах необходимых подписей и согласований:
при поступлении подписанного председателем письма Комитета в ОКК с приложением двух экземпляров согласованного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, ОКК и подписанного председателем Комитета Договора - специалист Отдела контроля регистрирует представленные документы и направляет по почтовому адресу соответствующей ОКК;
в случае отсутствия подписи председателя Комитета на письме Комитета в ОКК и(или) на прилагаемых экземплярах Договора, отсутствия виз согласования ОКК и(или) Комитета по тарифам Санкт-Петербурга на экземпляре Договора - специалист Отдела контроля возвращает представленные документы специалисту Отдела для устранения выявленных недостатков и обеспечения проставления необходимых подписей и виз согласования.
2.3.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является:
заключение Комитетом с ОКК Договора.
2.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Способом фиксации результата административной процедуры является:
Заключенный Комитетом с ОКК Договор.
III. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами Комитета осуществляется курирующим заместителем председателя Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента.
3.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются путем проведения анализа отчетов, ежегодно представляемых курирующему заместителю председателя Комитета Отделом по исполнению государственной функции.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются путем анализа отдельных документов (материалов), представляемых Отделом курирующему заместителю председателя Комитета по его запросу.
3.3. Государственные служащие Комитета и иные должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Организации, в том числе общественные организации (объединения), и граждане имеют право осуществлять контроль за исполнением государственной функции, в том числе в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в Комитете информацию по исполнению государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, исполняющего государственную функцию.
IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Комитета, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих
4.1. Заинтересованные лица (далее - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
непредоставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Комитет.
4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
4.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
4.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобы (претензии), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в один и тот же Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу Комитета.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
вице-губернатору Санкт-Петербурга Козыреву С.А., координирующему и контролирующему деятельность Комитета, по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-48-66, факс 576-48-70, адрес электронной почты kozyrev@gov.spb.ru;
Губернатору Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-45-01, адрес электронной почты guber№ator@gov.spb.ru.
4.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента:
в Комитете - телефон 576-12-04, факс 312-79-62.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) руководителем Комитета либо вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Адрес для направления письменных обращений: Караванная ул., д. 9, лит. А, Санкт-Петербург, 191023, или для направления обращений по электронной почте: e-mail: kb@gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно по телефону 576-12-04.
Прием обращений также осуществляется по адресу: Караванная ул., д. 9, лит. А, Санкт-Петербург, 191023.
Приложение
к Административному регламенту
Комитета по благоустройству
Санкт-Петербурга по исполнению
государственной функции по заключению
с организациями коммунального
комплекса, осуществляющими
эксплуатацию объектов, используемых
для утилизации (захоронения)
твердых бытовых отходов, договоров
в целях развития систем коммунальной
инфраструктуры, определяющих
условия выполнения инвестиционных
программ организаций коммунального
комплекса
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ КОМИТЕТА ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ
УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЯ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ, ДОГОВОРЫ
В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ,
ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка проекта Договора │
│ Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 дней │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация и направление проекта Договора на согласование в Комитет по │
│ тарифам Санкт-Петербурга и ОКК │
│ Максимальный срок выполнения административного действия - 2 дня │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение решений Комитета по тарифам Санкт-Петербурга и ОКК по │
│ результатам рассмотрения проекта Договора │
│ Максимальный срок выполнения административного действия - 13 дней │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Заключение Договора с соответствующей ОКК │
│ Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Утратило силу распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 02.06.2020 № 144-р
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 декабря 2012 г. № 179-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)», с учетом решения, принятого 27.11.2012 Комиссией по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге:
1. Утвердить Административный регламент Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по заключению с организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющих условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета В.Ф.Маленчука.
Председатель Комитета
по благоустройству
Санкт-Петербурга
В.В.Абраменко
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
по благоустройству
Санкт-Петербурга
от 05.12.2012 № 179-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ЭКСПЛУАТАЦИЮ
ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЯ) ТВЕРДЫХ
БЫТОВЫХ ОТХОДОВ, ДОГОВОРОВ В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
Заключение с организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - государственная функция).
1.2. Наименование исполнительного органа, непосредственно исполняющего государственную функцию
Государственную функцию исполняет Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга (далее - Комитет) по согласованию с Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.07.2007 № 831 «О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации Федерального закона «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.10.2008 № 1270 «О Программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга до 2015 года»;
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 № 29 «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при заключении договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющих условия реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в Санкт-Петербурге»;
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2010 № 836 «О мерах по совершенствованию государственного управления в области благоустройства и дорожного хозяйства».
1.4. Результатом исполнения государственной функции является:
заключение Комитетом с организацией коммунального комплекса Санкт-Петербурга (далее - ОКК) договора, определяющего условия выполнения утвержденной инвестиционной программы ОКК (далее - Договор).
Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является:
заключенный Комитетом с ОКК Договор.
1.5. Порядок исполнения государственной функции:
1.5.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
1.5.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, его структурных подразделениях, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, участвующих в исполнении государственной функции.
Место нахождения и почтовый адрес Комитета, Отдела развития и инвестиционных проектов Управления по обращению с отходами производства и потребления Комитета (далее - Отдел): Караванная ул., д. 9, лит. А, Санкт-Петербург, 191023.
График работы Комитета:
понедельник
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)
вторник
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)
среда
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)
четверг
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)
пятница
9:00-17:00 (перерыв 13:00-13:48)
суббота-воскресенье
выходной
График приема Отдела по получению информации по исполнению государственной функции:
понедельник
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)
вторник
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)
среда
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)
четверг
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)
пятница
9:00-17:00 (перерыв 13:00-13:48)
суббота-воскресенье
выходной
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
Информация о месте нахождения и графиках работы Комитета, Отдела, исполняющего государственную функцию, размещается на стендах в месте размещения Отдела, исполняющего государственную функцию, а также в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru.
Место нахождения и почтовый адрес Комитета по тарифам Санкт-Петербурга: Садовая ул., д. 14/52, лит. А, Санкт-Петербург, 191023.
График работы Комитета по тарифам Санкт-Петербурга:
понедельник
9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)
вторник
9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)
среда
9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)
четверг
9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)
пятница
9:00-17:00 (перерыв 12:30-13:18)
суббота-воскресенье
выходной
В предпраздничные дни время работы Комитета по тарифам Санкт-Петербурга сокращается на 1 час.
Информация о месте нахождения и графике работы Комитета по тарифам Санкт-Петербурга размещается в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru, а также на официальном сайте Комитета по тарифам Санкт-Петербурга www.tarifspb.ru.
1.5.1.2. Справочные телефоны Отдела, исполняющего государственную функцию:
тел. 710-61-26, 710-61-24.
Справочные телефоны Комитета по тарифам Санкт-Петербурга: т. 576-21-50, факс 576-21-60.
1.5.1.3. Адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции: www.gov.spb.ru/gov/admi№/otrasl/e№erg_kom;
адрес электронной почты Комитета: kb@gov.spb.ru;
Адрес раздела Комитету по тарифам Санкт-Петербурга на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет: www.gov.spb.ru;
адрес электронной почты Комитета по тарифам Санкт-Петербурга: rek@gov.spb.ru.
1.5.1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием портала «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» www.gu.spb.ru (далее - Портал).
Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции могут быть получены заинтересованными лицами при личном или письменном обращении в Комитет, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, на Портале www.gu.spb.ru.
1.5.1.5. Порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 1.5.1.1 - 1.5.1.4 пункта 1.5.1 настоящего Административного регламента информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции, на официальных сайтах исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, в сети Интернет, а также на Портале.
Информация, указанная в подпунктах 1.5.1.1 - 1.5.1.4 пункта 1.5.1 Административного регламента, размещается на стендах в месте размещения Отдела, исполняющего государственную функцию, а также в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, на Портале (www.gu.spb.ru).
1.5.2. Срок исполнения государственной функции.
Государственная функция исполняется в месячный срок после установления тарифов на услуги ОКК, надбавки к тарифам для потребителей услуг ОКК, надбавки к тарифам на услуги ОКК.
1.6. Государственная функция исполняется в целях обеспечения развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
Понятия и термины в настоящем Административном регламенте используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
II. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
подготовка проекта Договора;
согласование проекта Договора с Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК;
заключение Договора с соответствующей ОКК.
2.1. Подготовка проекта Договора
2.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является вступление в силу распоряжения (распоряжений) Комитета по тарифам Санкт-Петербурга об установлении тарифов на услуги ОКК, надбавки к тарифам для потребителей услуг ОКК, надбавки к тарифам на услуги ОКК.
2.1.2. Содержание, продолжительность и(или) максимальный срок выполнения действий, входящих в состав административной процедуры.
Подготовку проекта Договора осуществляет специалист Отдела, назначенный начальником Отдела и в соответствии с должностным регламентом отвечающий за подготовку проекта Договора (далее - специалист Отдела).
Специалист Отдела:
2.1.2.1. Осуществляет подготовку проекта Договора и проектов писем Комитета в соответствующую ОКК и в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга о направлении проекта Договора на согласование (далее - сопроводительные письма Комитета).
В проекте Договора учитывается необходимость указания в нем в том числе:
целей деятельности ОКК по развитию систем коммунальной инфраструктуры, выраженных в виде целевых индикаторов;
мероприятий по строительству и(или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры, включенных в инвестиционную программу ОКК;
размера финансовых потребностей, необходимых для реализации указанных мероприятий;
распределения имущественных прав на модернизируемые и строящиеся системы коммунальной инфраструктуры;
срока Договора, равного сроку реализации инвестиционной программы ОКК.
2.1.2.2. Представляет для рассмотрения проект Договора и проекты сопроводительных писем Комитета начальнику Отдела, начальнику юридического отдела Комитета (далее - Юридический отдел) и заместителю председателя Комитета, контролирующему и координирующему деятельность Отдела (далее - курирующий заместитель председателя Комитета).
Начальник Отдела, начальник Юридического отдела рассматривают представленные проект Договора и проекты сопроводительных писем Комитета и при отсутствии замечаний визируют их.
Курирующий заместитель председателя Комитета рассматривает представленные проект Договора и проекты сопроводительных писем Комитета и при отсутствии замечаний визирует проект Договора и подписывает сопроводительные письма Комитета.
Максимальный срок выполнения действий, входящих в состав административной процедуры, 10 дней.
2.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист Отдела.
2.1.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.
Возможность приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.1.5. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры.
Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является наличие (отсутствие) замечаний к проекту Договора.
Специалист Отдела:
при наличии замечаний к проекту Договора и проектам сопроводительных писем Комитета начальника Отдела, начальника Юридического отдела, курирующего заместителя председателя Комитета - устраняет замечания и представляет проект Договора и проекты сопроводительных писем Комитета повторно указанным лицам;
при отсутствии замечаний к проекту Договора и проектам сопроводительных писем Комитета начальника Отдела, начальника Юридического отдела, курирующего заместителя председателя Комитета - направляет завизированные начальником Отдела, начальником Юридического отдела и подписанные курирующим заместителем председателя Комитета сопроводительные письма Комитета (далее - подписанные сопроводительные письма Комитета) с приложением завизированного начальником Отдела, начальником Юридического отдела, курирующим заместителем председателя Комитета проекта Договора (далее - завизированный проект Договора) в отдел контроля и распорядительных документов Комитета для регистрации и направления в соответствующую ОКК и Комитет по тарифам Санкт-Петербурга.
2.1.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является:
направление подписанных сопроводительных писем Комитета с приложением завизированного проекта Договора в отдел контроля и распорядительных документов Комитета для регистрации и направления в соответствующую ОКК и Комитет по тарифам Санкт-Петербурга.
2.1.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
завизированный начальником Отдела, начальником Юридического отдела проект Договора и проекты сопроводительных писем Комитета, завизированный курирующим заместителем председателя Комитета проекта Договора и подписанные им сопроводительные письма Комитета.
2.2. Согласование проекта Договора
с Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга
и соответствующей ОКК
2.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление подписанных сопроводительных писем Комитета с приложением завизированного проекта Договора в отдел контроля и распорядительных документов Комитета для регистрации и направления в соответствующую ОКК и Комитет по тарифам Санкт-Петербурга.
2.2.2. Содержание, продолжительность и(или) максимальный срок выполнения действий, входящих в состав административной процедуры.
В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
регистрация и направление подписанных сопроводительных писем Комитета с приложением завизированного проекта Договора в соответствующую ОКК и Комитет по тарифам Санкт-Петербурга;
получение и рассмотрение Комитетом решений ОКК и Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по результатам рассмотрения проекта Договора.
2.2.2.1. Регистрацию и направление подписанных сопроводительных писем Комитета с приложением завизированного проекта Договора в соответствующую ОКК и Комитет по тарифам Санкт-Петербурга осуществляет специалист отдела контроля и распорядительных документов Комитета, назначенный начальником отдела контроля и распорядительных документов Комитета и в соответствии с должностным регламентом отвечающий за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Комитета (далее - специалист Отдела контроля).
Регистрация осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.
Регистрация и направление сопроводительных писем Комитета с приложением проекта Договора по почтовым адресам соответствующей ОКК и Комитета по тарифам Санкт-Петербурга осуществляется не позднее следующего дня за днем поступления указанных документов в отдел контроля и распорядительных документов Комитета.
Максимальный срок выполнения действия - два дня.
2.2.2.2. Решения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга и ОКК, принятые ими после рассмотрения проекта Договора, о согласовании (несогласовании с указанием замечаний и(или) предложений) проекта Договора, поступившие в Комитет, подлежат обязательной регистрации специалистом Отдела контроля и передаче в день регистрации в Отдел. Регистрация осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.
Рассмотрение указанных решений осуществляется специалистом Отдела.
В случае согласования Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК проекта Договора специалист Отдела подготавливает проект письма Комитета о направлении Договора для заключения в соответствующую ОКК (далее - письмо Комитета в ОКК) и представляет для подписания председателю Комитета согласованный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и ОКК проект Договора и проект письма Комитета в ОКК.
В случае несогласования проекта Договора Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и(или) соответствующей ОКК специалист Отдела по согласованию с начальником Отдела подготавливает новую редакцию проекта Договора с учетом замечаний и предложений Комитета по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК, проекты сопроводительных писем Комитета.
Новая редакция проекта Договора подлежит рассмотрению и визированию начальником Отдела, начальником Юридического отдела, курирующим заместителем председателя Комитета, сопроводительные письма Комитета подлежат визированию начальником Отдела, начальником Юридического отдела и подписанию курирующим заместителем председателя Комитета в порядке, указанном в пункте 2.1.2.2 настоящего Административного регламента.
Регистрация и направление отделом контроля и распорядительных документов Комитета сопроводительных писем Комитета с приложением новой редакции проекта Договора в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующую ОКК осуществляются в порядке, указанном в пункте 2.2.2.1 настоящего Административного регламента.
При необходимости для согласования проекта Договора специалист Отдела инициирует и организует по согласованию с начальником Отдела проведение совещания с участием представителей Комитета, Комитета по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК. Решения, принятые в ходе указанного совещания, фиксируются в соответствующем протоколе.
Максимальный срок выполнения действия - 13 дней.
Максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры, - 15 дней.
2.2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за регистрацию и направление сопроводительных писем Комитета с приложением проекта Договора (новой редакции проекта Договора) в соответствующую ОКК и Комитет по тарифам Санкт-Петербурга, является специалист Отдела контроля.
Должностным лицом, ответственным за рассмотрение поступивших в Комитет решений Комитета по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК о согласовании (несогласовании с указанием замечаний и(или) предложений) проекта Договора, подготовку новой редакции проекта Договора, проектов писем Комитета в ОКК и представление проекта Договора и проектов писем Комитета в ОКК для подписания председателю Комитета, является специалист Отдела.
2.2.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.
Возможность приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.2.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критериями принятия решений в рамках административной процедуры является содержание поступивших в Комитет решений, принятых Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК после рассмотрения проекта Договора.
Специалист Отдела:
при наличии предложений и(или) замечаний Комитета по тарифам Санкт-Петербурга и ОКК к проекту Договора - по согласованию с начальником Отдела готовит новую редакцию проекта Договора с учетом указанных замечаний и предложений, проекты сопроводительных писем Комитета, обеспечивает визирование проекта Договора начальником Отдела, начальником Юридического отдела, курирующим заместителем председателя Комитета, подписание сопроводительного письма Комитета курирующим заместителем председателя Комитета и повторное направление в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующую ОКК;
при согласовании Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и ОКК проекта Договора - передает проект Договора и проект письма Комитета в ОКК для подписания председателю Комитета.
2.2.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является:
согласование Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК проекта Договора, подготовленный проект письма Комитета в ОКК.
Порядок передачи результата административной процедуры:
представление согласованного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК проекта Договора и проекта письма Комитета в ОКК для подписания председателю Комитета.
2.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
проставленные визы согласования Комитета по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК на проекте Договора, проект письма Комитета в ОКК, изложенный на бумажном носителе.
2.3. Заключение Договора с соответствующей ОКК
2.3.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является представление согласованного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК проекта Договора и проекта письма Комитета в ОКК для подписания председателю Комитета.
2.3.2. Содержание, продолжительность и(или) максимальный срок выполнения действий, входящих в состав административной процедуры.
Председатель Комитета рассматривает согласованный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК проект Договора и при отсутствии замечаний подписывает Договор и письмо Комитета в ОКК.
Письмо Комитета в ОКК с приложением двух экземпляров согласованного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, ОКК и подписанного председателем Комитета Договора подлежит регистрации и направлению специалистом Отдела контроля по почтовому адресу ОКК. Регистрация осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.
Максимальный срок выполнения действия - пять дней.
2.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за обеспечение подписания председателем Комитета согласованного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК проекта Договора и письма Комитета в ОКК, является специалист Отдела.
Должностным лицом, ответственным за регистрацию и направление по почтовому адресу ОКК письма Комитета в ОКК с приложением двух экземпляров согласованного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, ОКК и подписанного председателем Комитета Договора, является специалист Отдела контроля.
2.3.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.
Возможность приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.3.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критериями принятия решения в рамках административной процедуры специалистом Отдела является наличие (отсутствие) замечаний председателя Комитета к представленным проектам согласованного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК Договора и письма Комитета в ОКК:
при наличии замечаний председателя Комитета - специалист Отдела устраняет указанные замечания и(или) дает необходимые пояснения и представляет председателю Комитета повторно проекты согласованного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК Договора и письма Комитета в ОКК для подписания;
при отсутствии замечаний председателя Комитета - направляет подписанное председателем Комитета письмо Комитета в ОКК с приложением двух экземпляров согласованного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, ОКК и подписанного председателем Комитета Договора в отдел контроля и распорядительных документов Комитета для регистрации и направления в соответствующую ОКК.
Критериями принятия решения в рамках административной процедуры специалистом Отдела контроля является наличие (отсутствие) в поступивших в отдел контроля и распорядительных документов Комитета документах необходимых подписей и согласований:
при поступлении подписанного председателем письма Комитета в ОКК с приложением двух экземпляров согласованного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, ОКК и подписанного председателем Комитета Договора - специалист Отдела контроля регистрирует представленные документы и направляет по почтовому адресу соответствующей ОКК;
в случае отсутствия подписи председателя Комитета на письме Комитета в ОКК и(или) на прилагаемых экземплярах Договора, отсутствия виз согласования ОКК и(или) Комитета по тарифам Санкт-Петербурга на экземпляре Договора - специалист Отдела контроля возвращает представленные документы специалисту Отдела для устранения выявленных недостатков и обеспечения проставления необходимых подписей и виз согласования.
2.3.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является:
заключение Комитетом с ОКК Договора.
2.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Способом фиксации результата административной процедуры является:
Заключенный Комитетом с ОКК Договор.
III. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами Комитета осуществляется курирующим заместителем председателя Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента.
3.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются путем проведения анализа отчетов, ежегодно представляемых курирующему заместителю председателя Комитета Отделом по исполнению государственной функции.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются путем анализа отдельных документов (материалов), представляемых Отделом курирующему заместителю председателя Комитета по его запросу.
3.3. Государственные служащие Комитета и иные должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Организации, в том числе общественные организации (объединения), и граждане имеют право осуществлять контроль за исполнением государственной функции, в том числе в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в Комитете информацию по исполнению государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, исполняющего государственную функцию.
IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Комитета, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих
4.1. Заинтересованные лица (далее - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
непредоставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Комитет.
4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
4.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
4.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобы (претензии), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в один и тот же Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу Комитета.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
вице-губернатору Санкт-Петербурга Козыреву С.А., координирующему и контролирующему деятельность Комитета, по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-48-66, факс 576-48-70, адрес электронной почты kozyrev@gov.spb.ru;
Губернатору Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-45-01, адрес электронной почты guber№ator@gov.spb.ru.
4.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента:
в Комитете - телефон 576-12-04, факс 312-79-62.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) руководителем Комитета либо вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Адрес для направления письменных обращений: Караванная ул., д. 9, лит. А, Санкт-Петербург, 191023, или для направления обращений по электронной почте: e-mail: kb@gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно по телефону 576-12-04.
Прием обращений также осуществляется по адресу: Караванная ул., д. 9, лит. А, Санкт-Петербург, 191023.
Приложение
к Административному регламенту
Комитета по благоустройству
Санкт-Петербурга по исполнению
государственной функции по заключению
с организациями коммунального
комплекса, осуществляющими
эксплуатацию объектов, используемых
для утилизации (захоронения)
твердых бытовых отходов, договоров
в целях развития систем коммунальной
инфраструктуры, определяющих
условия выполнения инвестиционных
программ организаций коммунального
комплекса
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ КОМИТЕТА ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ
УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЯ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ, ДОГОВОРЫ
В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ,
ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка проекта Договора │
│ Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 дней │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация и направление проекта Договора на согласование в Комитет по │
│ тарифам Санкт-Петербурга и ОКК │
│ Максимальный срок выполнения административного действия - 2 дня │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение решений Комитета по тарифам Санкт-Петербурга и ОКК по │
│ результатам рассмотрения проекта Договора │
│ Максимальный срок выполнения административного действия - 13 дней │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Заключение Договора с соответствующей ОКК │
│ Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: