Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2012г.
Номер документа: RU78000201201678
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 02.06.2020 № 144-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 декабря 2012 г. № 179-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)», с учетом решения, принятого 27.11.2012 Комиссией по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге:

1. Утвердить Административный регламент Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по заключению с организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющих условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета В.Ф.Маленчука.

Председатель Комитета

по благоустройству

Санкт-Петербурга

В.В.Абраменко

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Комитета

по благоустройству

Санкт-Петербурга

от 05.12.2012 № 179-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ

КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ЭКСПЛУАТАЦИЮ

ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЯ) ТВЕРДЫХ

БЫТОВЫХ ОТХОДОВ, ДОГОВОРОВ В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ

КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

Заключение с организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - государственная функция).

1.2. Наименование исполнительного органа, непосредственно исполняющего государственную функцию

Государственную функцию исполняет Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга (далее - Комитет) по согласованию с Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.07.2007 № 831 «О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации Федерального закона «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.10.2008 № 1270 «О Программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга до 2015 года»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 № 29 «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при заключении договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющих условия реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в Санкт-Петербурге»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2010 № 836 «О мерах по совершенствованию государственного управления в области благоустройства и дорожного хозяйства».

1.4. Результатом исполнения государственной функции является:

заключение Комитетом с организацией коммунального комплекса Санкт-Петербурга (далее - ОКК) договора, определяющего условия выполнения утвержденной инвестиционной программы ОКК (далее - Договор).

Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является:

заключенный Комитетом с ОКК Договор.

1.5. Порядок исполнения государственной функции:

1.5.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

1.5.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, его структурных подразделениях, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, участвующих в исполнении государственной функции.

Место нахождения и почтовый адрес Комитета, Отдела развития и инвестиционных проектов Управления по обращению с отходами производства и потребления Комитета (далее - Отдел): Караванная ул., д. 9, лит. А, Санкт-Петербург, 191023.

График работы Комитета:

понедельник                   

    9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)    

вторник                       

    9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)    

среда                         

    9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)    

четверг                       

    9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)    

пятница                       

    9:00-17:00 (перерыв 13:00-13:48)    

суббота-воскресенье           

                выходной                

График приема Отдела по получению информации по исполнению государственной функции:

понедельник                   

    9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)    

вторник                       

    9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)    

среда                         

    9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)    

четверг                       

    9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)    

пятница                       

    9:00-17:00 (перерыв 13:00-13:48)    

суббота-воскресенье           

                выходной                

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

Информация о месте нахождения и графиках работы Комитета, Отдела, исполняющего государственную функцию, размещается на стендах в месте размещения Отдела, исполняющего государственную функцию, а также в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru.

Место нахождения и почтовый адрес Комитета по тарифам Санкт-Петербурга: Садовая ул., д. 14/52, лит. А, Санкт-Петербург, 191023.

График работы Комитета по тарифам Санкт-Петербурга:

понедельник                   

    9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)    

вторник                       

    9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)    

среда                         

    9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)    

четверг                       

    9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)    

пятница                       

    9:00-17:00 (перерыв 12:30-13:18)    

суббота-воскресенье           

                выходной                

В предпраздничные дни время работы Комитета по тарифам Санкт-Петербурга сокращается на 1 час.

Информация о месте нахождения и графике работы Комитета по тарифам Санкт-Петербурга размещается в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru, а также на официальном сайте Комитета по тарифам Санкт-Петербурга www.tarifspb.ru.

1.5.1.2. Справочные телефоны Отдела, исполняющего государственную функцию:

тел. 710-61-26, 710-61-24.

Справочные телефоны Комитета по тарифам Санкт-Петербурга: т. 576-21-50, факс 576-21-60.

1.5.1.3. Адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции: www.gov.spb.ru/gov/admi№/otrasl/e№erg_kom;

адрес электронной почты Комитета: kb@gov.spb.ru;

Адрес раздела Комитету по тарифам Санкт-Петербурга на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет: www.gov.spb.ru;

адрес электронной почты Комитета по тарифам Санкт-Петербурга: rek@gov.spb.ru.

1.5.1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием портала «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» www.gu.spb.ru (далее - Портал).

Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции могут быть получены заинтересованными лицами при личном или письменном обращении в Комитет, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, на Портале www.gu.spb.ru.

1.5.1.5. Порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 1.5.1.1 - 1.5.1.4 пункта 1.5.1 настоящего Административного регламента информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции, на официальных сайтах исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, в сети Интернет, а также на Портале.

Информация, указанная в подпунктах 1.5.1.1 - 1.5.1.4 пункта 1.5.1 Административного регламента, размещается на стендах в месте размещения Отдела, исполняющего государственную функцию, а также в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, на Портале (www.gu.spb.ru).

1.5.2. Срок исполнения государственной функции.

Государственная функция исполняется в месячный срок после установления тарифов на услуги ОКК, надбавки к тарифам для потребителей услуг ОКК, надбавки к тарифам на услуги ОКК.

1.6. Государственная функция исполняется в целях обеспечения развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

Понятия и термины в настоящем Административном регламенте используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

II. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

подготовка проекта Договора;

согласование проекта Договора с Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК;

заключение Договора с соответствующей ОКК.

2.1. Подготовка проекта Договора

2.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является вступление в силу распоряжения (распоряжений) Комитета по тарифам Санкт-Петербурга об установлении тарифов на услуги ОКК, надбавки к тарифам для потребителей услуг ОКК, надбавки к тарифам на услуги ОКК.

2.1.2. Содержание, продолжительность и(или) максимальный срок выполнения действий, входящих в состав административной процедуры.

Подготовку проекта Договора осуществляет специалист Отдела, назначенный начальником Отдела и в соответствии с должностным регламентом отвечающий за подготовку проекта Договора (далее - специалист Отдела).

Специалист Отдела:

2.1.2.1. Осуществляет подготовку проекта Договора и проектов писем Комитета в соответствующую ОКК и в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга о направлении проекта Договора на согласование (далее - сопроводительные письма Комитета).

В проекте Договора учитывается необходимость указания в нем в том числе:

целей деятельности ОКК по развитию систем коммунальной инфраструктуры, выраженных в виде целевых индикаторов;

мероприятий по строительству и(или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры, включенных в инвестиционную программу ОКК;

размера финансовых потребностей, необходимых для реализации указанных мероприятий;

распределения имущественных прав на модернизируемые и строящиеся системы коммунальной инфраструктуры;

срока Договора, равного сроку реализации инвестиционной программы ОКК.

2.1.2.2. Представляет для рассмотрения проект Договора и проекты сопроводительных писем Комитета начальнику Отдела, начальнику юридического отдела Комитета (далее - Юридический отдел) и заместителю председателя Комитета, контролирующему и координирующему деятельность Отдела (далее - курирующий заместитель председателя Комитета).

Начальник Отдела, начальник Юридического отдела рассматривают представленные проект Договора и проекты сопроводительных писем Комитета и при отсутствии замечаний визируют их.

Курирующий заместитель председателя Комитета рассматривает представленные проект Договора и проекты сопроводительных писем Комитета и при отсутствии замечаний визирует проект Договора и подписывает сопроводительные письма Комитета.

Максимальный срок выполнения действий, входящих в состав административной процедуры, 10 дней.

2.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист Отдела.

2.1.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.

Возможность приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.1.5. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры.

Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является наличие (отсутствие) замечаний к проекту Договора.

Специалист Отдела:

при наличии замечаний к проекту Договора и проектам сопроводительных писем Комитета начальника Отдела, начальника Юридического отдела, курирующего заместителя председателя Комитета - устраняет замечания и представляет проект Договора и проекты сопроводительных писем Комитета повторно указанным лицам;

при отсутствии замечаний к проекту Договора и проектам сопроводительных писем Комитета начальника Отдела, начальника Юридического отдела, курирующего заместителя председателя Комитета - направляет завизированные начальником Отдела, начальником Юридического отдела и подписанные курирующим заместителем председателя Комитета сопроводительные письма Комитета (далее - подписанные сопроводительные письма Комитета) с приложением завизированного начальником Отдела, начальником Юридического отдела, курирующим заместителем председателя Комитета проекта Договора (далее - завизированный проект Договора) в отдел контроля и распорядительных документов Комитета для регистрации и направления в соответствующую ОКК и Комитет по тарифам Санкт-Петербурга.

2.1.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является:

направление подписанных сопроводительных писем Комитета с приложением завизированного проекта Договора в отдел контроля и распорядительных документов Комитета для регистрации и направления в соответствующую ОКК и Комитет по тарифам Санкт-Петербурга.

2.1.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

завизированный начальником Отдела, начальником Юридического отдела проект Договора и проекты сопроводительных писем Комитета, завизированный курирующим заместителем председателя Комитета проекта Договора и подписанные им сопроводительные письма Комитета.

2.2. Согласование проекта Договора

с Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга

и соответствующей ОКК

2.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление подписанных сопроводительных писем Комитета с приложением завизированного проекта Договора в отдел контроля и распорядительных документов Комитета для регистрации и направления в соответствующую ОКК и Комитет по тарифам Санкт-Петербурга.

2.2.2. Содержание, продолжительность и(или) максимальный срок выполнения действий, входящих в состав административной процедуры.

В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

регистрация и направление подписанных сопроводительных писем Комитета с приложением завизированного проекта Договора в соответствующую ОКК и Комитет по тарифам Санкт-Петербурга;

получение и рассмотрение Комитетом решений ОКК и Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по результатам рассмотрения проекта Договора.

2.2.2.1. Регистрацию и направление подписанных сопроводительных писем Комитета с приложением завизированного проекта Договора в соответствующую ОКК и Комитет по тарифам Санкт-Петербурга осуществляет специалист отдела контроля и распорядительных документов Комитета, назначенный начальником отдела контроля и распорядительных документов Комитета и в соответствии с должностным регламентом отвечающий за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Комитета (далее - специалист Отдела контроля).

Регистрация осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.

Регистрация и направление сопроводительных писем Комитета с приложением проекта Договора по почтовым адресам соответствующей ОКК и Комитета по тарифам Санкт-Петербурга осуществляется не позднее следующего дня за днем поступления указанных документов в отдел контроля и распорядительных документов Комитета.

Максимальный срок выполнения действия - два дня.

2.2.2.2. Решения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга и ОКК, принятые ими после рассмотрения проекта Договора, о согласовании (несогласовании с указанием замечаний и(или) предложений) проекта Договора, поступившие в Комитет, подлежат обязательной регистрации специалистом Отдела контроля и передаче в день регистрации в Отдел. Регистрация осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.

Рассмотрение указанных решений осуществляется специалистом Отдела.

В случае согласования Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК проекта Договора специалист Отдела подготавливает проект письма Комитета о направлении Договора для заключения в соответствующую ОКК (далее - письмо Комитета в ОКК) и представляет для подписания председателю Комитета согласованный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и ОКК проект Договора и проект письма Комитета в ОКК.

В случае несогласования проекта Договора Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и(или) соответствующей ОКК специалист Отдела по согласованию с начальником Отдела подготавливает новую редакцию проекта Договора с учетом замечаний и предложений Комитета по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК, проекты сопроводительных писем Комитета.

Новая редакция проекта Договора подлежит рассмотрению и визированию начальником Отдела, начальником Юридического отдела, курирующим заместителем председателя Комитета, сопроводительные письма Комитета подлежат визированию начальником Отдела, начальником Юридического отдела и подписанию курирующим заместителем председателя Комитета в порядке, указанном в пункте 2.1.2.2 настоящего Административного регламента.

Регистрация и направление отделом контроля и распорядительных документов Комитета сопроводительных писем Комитета с приложением новой редакции проекта Договора в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующую ОКК осуществляются в порядке, указанном в пункте 2.2.2.1 настоящего Административного регламента.

При необходимости для согласования проекта Договора специалист Отдела инициирует и организует по согласованию с начальником Отдела проведение совещания с участием представителей Комитета, Комитета по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК. Решения, принятые в ходе указанного совещания, фиксируются в соответствующем протоколе.

Максимальный срок выполнения действия - 13 дней.

Максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры, - 15 дней.

2.2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за регистрацию и направление сопроводительных писем Комитета с приложением проекта Договора (новой редакции проекта Договора) в соответствующую ОКК и Комитет по тарифам Санкт-Петербурга, является специалист Отдела контроля.

Должностным лицом, ответственным за рассмотрение поступивших в Комитет решений Комитета по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК о согласовании (несогласовании с указанием замечаний и(или) предложений) проекта Договора, подготовку новой редакции проекта Договора, проектов писем Комитета в ОКК и представление проекта Договора и проектов писем Комитета в ОКК для подписания председателю Комитета, является специалист Отдела.

2.2.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.

Возможность приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.2.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Критериями принятия решений в рамках административной процедуры является содержание поступивших в Комитет решений, принятых Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК после рассмотрения проекта Договора.

Специалист Отдела:

при наличии предложений и(или) замечаний Комитета по тарифам Санкт-Петербурга и ОКК к проекту Договора - по согласованию с начальником Отдела готовит новую редакцию проекта Договора с учетом указанных замечаний и предложений, проекты сопроводительных писем Комитета, обеспечивает визирование проекта Договора начальником Отдела, начальником Юридического отдела, курирующим заместителем председателя Комитета, подписание сопроводительного письма Комитета курирующим заместителем председателя Комитета и повторное направление в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующую ОКК;

при согласовании Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и ОКК проекта Договора - передает проект Договора и проект письма Комитета в ОКК для подписания председателю Комитета.

2.2.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является:

согласование Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК проекта Договора, подготовленный проект письма Комитета в ОКК.

Порядок передачи результата административной процедуры:

представление согласованного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК проекта Договора и проекта письма Комитета в ОКК для подписания председателю Комитета.

2.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

проставленные визы согласования Комитета по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК на проекте Договора, проект письма Комитета в ОКК, изложенный на бумажном носителе.

2.3. Заключение Договора с соответствующей ОКК

2.3.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является представление согласованного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК проекта Договора и проекта письма Комитета в ОКК для подписания председателю Комитета.

2.3.2. Содержание, продолжительность и(или) максимальный срок выполнения действий, входящих в состав административной процедуры.

Председатель Комитета рассматривает согласованный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК проект Договора и при отсутствии замечаний подписывает Договор и письмо Комитета в ОКК.

Письмо Комитета в ОКК с приложением двух экземпляров согласованного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, ОКК и подписанного председателем Комитета Договора подлежит регистрации и направлению специалистом Отдела контроля по почтовому адресу ОКК. Регистрация осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.

Максимальный срок выполнения действия - пять дней.

2.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за обеспечение подписания председателем Комитета согласованного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК проекта Договора и письма Комитета в ОКК, является специалист Отдела.

Должностным лицом, ответственным за регистрацию и направление по почтовому адресу ОКК письма Комитета в ОКК с приложением двух экземпляров согласованного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, ОКК и подписанного председателем Комитета Договора, является специалист Отдела контроля.

2.3.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.

Возможность приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.3.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Критериями принятия решения в рамках административной процедуры специалистом Отдела является наличие (отсутствие) замечаний председателя Комитета к представленным проектам согласованного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК Договора и письма Комитета в ОКК:

при наличии замечаний председателя Комитета - специалист Отдела устраняет указанные замечания и(или) дает необходимые пояснения и представляет председателю Комитета повторно проекты согласованного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК Договора и письма Комитета в ОКК для подписания;

при отсутствии замечаний председателя Комитета - направляет подписанное председателем Комитета письмо Комитета в ОКК с приложением двух экземпляров согласованного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, ОКК и подписанного председателем Комитета Договора в отдел контроля и распорядительных документов Комитета для регистрации и направления в соответствующую ОКК.

Критериями принятия решения в рамках административной процедуры специалистом Отдела контроля является наличие (отсутствие) в поступивших в отдел контроля и распорядительных документов Комитета документах необходимых подписей и согласований:

при поступлении подписанного председателем письма Комитета в ОКК с приложением двух экземпляров согласованного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, ОКК и подписанного председателем Комитета Договора - специалист Отдела контроля регистрирует представленные документы и направляет по почтовому адресу соответствующей ОКК;

в случае отсутствия подписи председателя Комитета на письме Комитета в ОКК и(или) на прилагаемых экземплярах Договора, отсутствия виз согласования ОКК и(или) Комитета по тарифам Санкт-Петербурга на экземпляре Договора - специалист Отдела контроля возвращает представленные документы специалисту Отдела для устранения выявленных недостатков и обеспечения проставления необходимых подписей и виз согласования.

2.3.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является:

заключение Комитетом с ОКК Договора.

2.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Способом фиксации результата административной процедуры является:

Заключенный Комитетом с ОКК Договор.

III. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами Комитета осуществляется курирующим заместителем председателя Комитета.

Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента.

3.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются путем проведения анализа отчетов, ежегодно представляемых курирующему заместителю председателя Комитета Отделом по исполнению государственной функции.

Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются путем анализа отдельных документов (материалов), представляемых Отделом курирующему заместителю председателя Комитета по его запросу.

3.3. Государственные служащие Комитета и иные должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4. Организации, в том числе общественные организации (объединения), и граждане имеют право осуществлять контроль за исполнением государственной функции, в том числе в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в Комитете информацию по исполнению государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, исполняющего государственную функцию.

IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Комитета, исполняющего

государственную функцию, а также должностных лиц,

государственных служащих

4.1. Заинтересованные лица (далее - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

непредоставление информации заявителям;

нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Комитет.

4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

4.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений.

4.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

4.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

4.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобы (претензии), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в один и тот же Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу Комитета.

4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

вице-губернатору Санкт-Петербурга Козыреву С.А., координирующему и контролирующему деятельность Комитета, по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-48-66, факс 576-48-70, адрес электронной почты kozyrev@gov.spb.ru;

Губернатору Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-45-01, адрес электронной почты guber№ator@gov.spb.ru.

4.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).

В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента:

в Комитете - телефон 576-12-04, факс 312-79-62.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) руководителем Комитета либо вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Адрес для направления письменных обращений: Караванная ул., д. 9, лит. А, Санкт-Петербург, 191023, или для направления обращений по электронной почте: e-mail: kb@gov.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно по телефону 576-12-04.

Прием обращений также осуществляется по адресу: Караванная ул., д. 9, лит. А, Санкт-Петербург, 191023.

Приложение

к Административному регламенту

Комитета по благоустройству

Санкт-Петербурга по исполнению

государственной функции по заключению

с организациями коммунального

комплекса, осуществляющими

эксплуатацию объектов, используемых

для утилизации (захоронения)

твердых бытовых отходов, договоров

в целях развития систем коммунальной

инфраструктуры, определяющих

условия выполнения инвестиционных

программ организаций коммунального

комплекса

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ КОМИТЕТА ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ

УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЯ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ, ДОГОВОРЫ

В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ,

ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ

ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                       Подготовка проекта Договора                       │

│    Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 дней    │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                      \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Регистрация и направление проекта Договора на согласование в Комитет по │

│                     тарифам Санкт-Петербурга и ОКК                      │

│     Максимальный срок выполнения административного действия - 2 дня     │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                      \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Рассмотрение решений Комитета по тарифам Санкт-Петербурга и ОКК по    │

│                результатам рассмотрения проекта Договора                │

│    Максимальный срок выполнения административного действия - 13 дней    │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                      \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                Заключение Договора с соответствующей ОКК                │

│    Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней     │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать