Основная информация
Дата опубликования: | 05 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU72000201900981 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Губернатор Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу распоряжением Губернатора Тюменской области от 19.03.2021 № 18-р
ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 05.12.2019 № 88-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА «ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ НАСТАВНИЧЕСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ – 2019»
В целях реализации мероприятий по нефинансовому стимулированию предприятий к повышению производительности труда, предусмотренных пунктом 5.1.4.3 Паспорта Федерального проекта «Системные меры по повышению производительности труда» в рамках национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», и выявлению лучших практик наставничества среди предприятий-участников национального проекта в соответствии с письмами Минэкономразвития России от 07.10.2019 № 33862-ПЗ/Д29и и от 23.10.2019 № 35888-ПЗ/Д29и «О проведении пилотного конкурса «Лучшие практики наставничества – 2019» в субъекте Российской Федерации»:
1. Утвердить Положение о проведении конкурса «Лучшие практики наставничества Тюменской области – 2019».
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента экономики Тюменской области.
А.В. Моор
Приложение
к распоряжению Губернатора
Тюменской области
от 05 декабря 2019 г. № 88-р
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса
«Лучшие практики наставничества Тюменской области – 2019»
Цели и задачи проведения Конкурса
1.1. Цель конкурса «Лучшие практики наставничества Тюменской области – 2019» (далее – Конкурс) – выявление и распространение передового практического опыта наставничества для повышения производительности труда, поощрения и признания наставников, внесших значительный вклад в развитие наставничества и тиражирование эффективных практик наставничества в Тюменской области.
1.2. Задача Конкурса – поиск и отбор успешных практик наставничества среди предприятий-участников национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» для их дальнейшей популяризации, тиражирования и внедрения в Тюменской области.
1.3. Конкурсный отбор основывается на принципах законности, открытости, привлечения широкого круга экспертов.
Термины и определения
2.1. Организатор Конкурса – Департамент экономики Тюменской области.
2.2. Юридические лица (организации-участники) – предприятия, заключившие соглашение с Департаментом экономики Тюменской области о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».
Организаторы Конкурса
3.1. Организацию проведения Конкурса обеспечивает Департамент экономики Тюменской области (далее – Организатор Конкурса) при содействии:
Департамента по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области (далее – ДОСКиМП);
Департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее – ДТиЗН);
Управление делами Правительства Тюменской области;
Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области (далее – ДИПиГПП).
3.2. Распределение функций в рамках организации и проведения Конкурса:
№
п/п
Функция
Ответственный
1.
Подготовка Конкурса
1.2.
подготовка Положения о Конкурсе
Организатор Конкурса
1.3.
формирование Экспертного совета
Организатор Конкурса
ДТиЗН
ДИПиГПП
1.4.
утверждение состава Экспертного совета
Организатор Конкурса
1.5.
информационное обеспечение Конкурса
Организатор Конкурса ДОСКиМП
2.
Проведение Конкурса
2.1.
прием и обработка заявок на участие в Конкурсе (далее – Заявка)
Организатор Конкурса
2.2.
представление Заявок на рассмотрение Экспертного совета
Организатор Конкурса
2.3.
организация заседаний Экспертного совета
Организатор Конкурса
2.4.
оформление решений Экспертного совета о победителях и призерах
Организатор Конкурса
3.
Награждение победителей и призеров Конкурса
3.1.
подготовка наград для победителей и призеров Конкурса
Организатор Конкурса
3.2.
организация подведения итогов Конкурса, награждения победителей и призеров
Организатор Конкурса,
Управление делами Правительства Тюменской области
4.
Распространение и тиражирование передового опыта наставничества
4.1.
отбор не менее 3 (трех) лучших практик наставничества
Экспертный совет
4.2.
организация популяризации и тиражирования передового опыта наставничества
ДТиЗН
ДОСКиМП
3.3. Организатор Конкурса обеспечивает:
3.3.1. равные условия для всех участников Конкурса;
3.3.2. открытость информации о проведении Конкурса;
3.3.3. недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса ранее даты их официального объявления.
Участники Конкурса
4.1. Участие в Конкурсе принимают юридические лица, заключившие соглашение с Департаментом экономики Тюменской области о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», носители практик наставничества.
4.2. Заявки на Конкурс принимаются от юридических лиц, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения.
4.3. Участие в конкурсе является бесплатным.
4.4. Участники Конкурса несут расходы, связанные с подготовкой и представлением своей Заявки на Конкурс, проездом и проживанием в месте проведения награждения победителей Конкурса.
Номинации Конкурса
5.1. Конкурс проводится в следующих номинациях:
5.1.1. «Наставничество в области повышения производительности труда» – профессиональные установки и практики наставничества, связанные с формированием потребностей в профессиональном развитии и поддержке карьеры, передачей ценностей, знаний и навыков в области повышения производительности труда и бережливого производства, формирования требуемых профессиональных качеств и адаптации к рабочему месту, коллективу, производственной среде, включая смену профессии и профессиональную переподготовку.
5.1.2. «Наставничество в профессиональном самоопределении» – профессиональные установки и практики наставничества, связанные с анализом состояния рынка труда и потребностей предприятий в квалифицированных кадрах, профессиональным информированием и консультированием о современных видах производства и перспективах развития рынка профессий, формах и условиях их освоения; требованиях, предъявляемых профессиями; оказание помощи в профессиональном самоопределении (с целью принятия осознанного решения о выборе профессионального пути), определение степени профессиональной пригодности к конкретной профессии (в соответствии с нормативными требованиями).
5.1.3. «Наставничество в профессиональном развитии молодежи» – профессиональные установки и практики наставничества, связанные с формированием у молодежи функциональной структуры трудовой деятельности и соответствующих качеств (трудолюбия, работоспособности, профессиональной ответственности) и способностей, сопровождаемые приобретением обучающимися первоначального практического опыта в условиях образовательных организаций и реального производства, закреплением и совершенствованием профессиональных знаний и умений, освоением современных производственных процессов, адаптацией к конкретным условиям деятельности предприятий (при прохождении обучающимися учебной и производственной практики).
5.1.4. «Наставничество в области прорывных технологий» – профессиональные установки и практики наставничества, связанные с развитием научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности в условиях корпоративной культуры, освоением прорывных технологий, требующих принятия стратегических решений и использования научных и материально-технических ресурсов, представляющих собой передовой рубеж развития науки и техники (включая цифровые и аддитивные технологии, робототехнику, системы безопасности, социально-ориентированные технологии и др.).
Сроки и порядок проведения Конкурса
6.1. Сроки проведения Конкурса:
6.1.1. Подготовка Конкурса: декабрь 2019 г.
6.1.2. Проведение Конкурса: декабрь 2019 г. – январь 2020 г.
6.1.3. Награждение победителей и призеров Конкурса: январь 2020 г.
6.1.4. Подготовка материалов для распространения и тиражирования передового опыта: январь – февраль 2020 г.
6.2. Организатор Конкурса совместно с Департаментом по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области обеспечивает информирование о старте Конкурса. Сроки подачи документов на Конкурс устанавливаются Организатором Конкурса и размещаются на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru), а также доводятся до юридических лиц, заключивших соглашение о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» Организатором Конкурса.
6.3. Для участия в Конкурсе организация-участник направляет Организатору Конкурса Заявку (приложение № 1) и согласие на обработку персональных данных (приложение № 2) (далее – Материалы). Согласие на обработку персональных данных заполняется на каждого участника Конкурса и на контактное лицо организации-участника.
6.4. Направление Материалов на Конкурс производится в электронном виде на адрес электронной почты: ppp@72to.ru и на бумажном носителе по адресу: 625002, г. Тюмень, ул. Сакко, 17, к. 505.
6.5. Материалы должны быть представлены Организатору Конкурса в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты размещения информации о старте Конкурса на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области.
6.6. Представленные на Конкурс Материалы возврату не подлежат.
6.7. Оценка Материалов, поступивших на Конкурс, и определение победителей и призеров Конкурса осуществляется в следующие сроки:
6.7.1. В течение 10 (десяти) рабочих дней после окончания срока представления Материалов, указанного в пункте 6.5 настоящего Положения, членами Экспертного совета проводится рассмотрение Заявок по номинациям, формирование рейтинга (по сумме баллов) практик-организаций-участников Конкурса по каждой номинации для отбора победителей и призеров Конкурса (руководители организаций-участников, наставники).
6.7.2. Награждение победителей и призеров Конкурса проводится в срок, указанный в пункте 6.1.3 настоящего Положения. О точной дате, времени и месте проведения награждения Организатор Конкурса информирует участников дополнительно не менее чем за 3 (три) рабочих дня до даты награждения.
Требования к заявке на участие в Конкурсе
7.1. Заявка на участие в Конкурсе представляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению по каждой номинации и должна содержать следующую информацию:
№
Раздел
Комментарий
1.
Название юридического лица
Полное наименование юридического лица (организации-участника), представившего Заявку
2.
Ф. И. О., должность наставника
Ф. И. О. наставника (работника организации-участника)
3.
Численность работников организации-участника
Укажите численность работников за последний отчетных год
4.
Отрасль организации-участника
Выберите один из предложенных ниже вариантов, указав основной вид деятельности по ОКВЭД2
4.1.
обрабатывающая промышленность
4.2.
сельское хозяйство
4.3.
транспорт
4.4.
строительство,
4.5.
ЖКХ
5.
Название проекта по наставничеству
Укажите название проекта по наставничеству, реализованного в организации-участнике
6.
Номинация в Конкурсе
Выберите один из предложенных ниже вариантов
6.1.
Наставничество
в области повышения производительности труда
6.2.
Наставничество
в профессиональном самоопределении
6.3.
Наставничество
в профессиональном развитии молодежи
6.4.
Наставничество
в области прорывных технологий
7.
Контактная информация (организации-участника, контактного лица)
Организация-участник: номер телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес;
Контактное лицо организации-участника: телефон и адрес электронной почты
8.
Предпосылки для запуска проекта
Описание исходной ситуации, почему был необходим запуск проекта
9.
Цели и задачи проекта
Цели проекта – ожидаемое и достижимое улучшение ситуации в свете поставленной проблемы; Задачи проекта – конкретные, поддающиеся измерению результаты проекта
10.
Целевая аудитория
Группа работников, на которую направлен проект (почему выбрана именно эта целевая аудитория)
11.
Суть проекта, ключевая идея
Коротко опишите суть проекта, ключевую идею, лежащую в его основе; предмет наставничества (что именно передает наставник наставляемому, суть взаимодействия, например, передача знаний и навыков, развитие карьеры, профессиональное развитие и т. д.)
12.
Использованные методики и инструменты
Методики и инструменты, положенные в основу практик, использованных в проекте (обучение на рабочем месте, изучение опыта, анализ ошибок, тренинги, стажировки и др.)
13.
Ресурсы, использованные для проекта
По возможности укажите бюджет, выделенный на реализацию проекта, численность и степень занятости в проекте членов рабочей группы, укажите, привлекались ли внешние подрядчики (если привлекались), использовались ли автоматизированные системы и т. д.
14.
Этапы реализации проекта
Пошаговое описание реализации проекта (что было сделано, в какие сроки, с использованием каких инструментов, какие исследования проводились, с использованием каких инструментов, какие каналы и форматы коммуникаций использовались, какие мероприятия проводились, и т. д.)
15.
Результаты и оценка эффективности
Укажите достигнутые результаты (ключевые отслеживаемые показатели в соответствии с поставленными целями и задачами) для организации-участника, для наставника, для наставляемого (с выделением критериев эффективности, методов измерения эффективности, ссылкой на источники данных; например, прирост по показателям до и после реализации проекта и т. д.)
16.
Зрелость практики
Выберите один из предложенных ниже вариантов
16.1
Базовый уровень
Практика прошла апробацию, сформированы агенты изменений, реализуется план по переводу практики в регулярную деятельность
16.2
Развитие
Практика переведена в регулярную деятельность, оформлена в соответствующих нормативных и методических документах, проведено информирование/инструктаж/ обучение
16.3
Стабилизация
Практика используется в регулярной деятельности более 6 (шести) месяцев
16.4
Подтвержденная эффективность
Накоплены фактические данные по показателям, подтверждающим эффективность практики, практика готова к тиражированию внутри и вне организации-участника
17.
Возможность тиражирования и масштабирования
Оценка пригодности практики для адаптации, распространения и внедрения в деятельности других организаций; возможность масштабирования практики (возможность увеличения количества участников без ухудшения качества получаемого результата)
18.
Презентация проекта
Презентация проекта (в формате MS PowerPoint, в формате PDF, в виде ссылки на видеоролик)
19.
Дополнительные материалы
Любые дополнительные материалы, имеющие отношение к проекту (в электронном виде, не более 5 файлов, общий объем не более 10 мегабайт). Предоставляются по желанию
20.
Рабочая группа/ авторы проекта/ наставник
Ф. И. О., фото членов рабочей группы, авторов, наставника для возможной публикации (портретные фото размером не менее 1000 точек/пикселей по короткой стороне, фото прикладываются отдельными файлами)
Экспертный совет и порядок определения победителей и призеров Конкурса
8.1. Экспертный совет формируется из экспертов в области управленческих технологий и технологий управления человеческими ресурсами – HR-технологий (в том числе из представителей предприятий, организаций высшего и среднего специального образования, общественных организаций, исполнительных органов государственной власти Тюменской области).
8.2. Экспертный совет состоит не менее чем из 10 экспертов. Состав Экспертного совета формируется и утверждается Организатором Конкурса по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до окончания срока представления Материалов, указанного в пункте 6.5 настоящего Положения.
8.3. В компетенцию Экспертного совета входит определение победителей и призеров Конкурса, а также лучших практик наставничества в целях распространения и тиражирования передового опыта наставничества.
8.4. Заседание Экспертного совета правомочно, если в нем участвует не менее 70% членов Экспертного совета.
8.5. Бланк оценки Заявки экспертом представлен в приложении № 4 к настоящему Положению.
8.6. Права, обязанности членов Экспертного совета и порядок проведения экспертизы Заявок.
8.6.1. Предварительная экспертиза Заявок осуществляется каждым членом Экспертного совета самостоятельно в индивидуальном порядке посредством заполнения бланка оценки заявки экспертом.
8.6.2. Оценка Заявки сопровождается письменным комментарием эксперта.
8.6.3. Каждая заявка проходит предварительную экспертизу не менее чем четырех членов Экспертного совета.
8.6.4. Оценка практики представляет собой среднее арифметическое из оценок экспертов по Заявке (по шкале от 0 до 10 баллов) по перечисленным ниже критериям:
8.6.4.1. результативность практики – наличие критериев эффективности и результатов измерения эффективности;
8.6.4.2. уникальность практики – наличие уникальных элементов, которые выделяют практику среди других практик в данной номинации;
8.6.4.3. возможность тиражирования практики – практика носит универсальный характер и может быть применена на других территориях, в организациях, командах;
8.6.4.4. возможность масштабирования практики – в практике может быть увеличено количество участников без ухудшения качества конечного результата.
8.7. Экспертный совет рассматривает предварительные оценки Заявок и формирует рейтинг по номинациям по сумме баллов.
8.8. Каждый эксперт при проведении голосования имеет один голос.
8.9. Решение Экспертного совета по определению победителя (1 место) и призеров Конкурса (2 и 3 места) в каждой номинации формируется исходя из общего количества набранных баллов (с учетом письменных комментариев экспертов к оценкам) по итогам голосования членов Экспертного совета.
8.10. Решение Экспертного совета принимается квалифицированным большинством голосов (двумя третями) присутствующих на заседании (принявших участие в голосовании) членов Экспертного совета и оформляется в виде протокола заседания Экспертного совета, подписанного председательствующим на заседании.
8.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляет Организатор Конкурса.
8.12. Не допускается рассмотрение Заявки организации-участника членом Экспертного совета, который является владельцем (учредителем, акционером) и/или работником данной организации.
8.13. Члены Экспертного совета обязуются принимать решения самостоятельно и не оказывать давления на принятие решений другими членами Экспертного совета.
Награждение победителей и призеров Конкурса
9.1. По результатам проведения Конкурса принимается решение о вручении дипломов по номинациям: победителям (за 1 место) и призерам Конкурса (за 2 и 3 место).
9.2. Дипломы победителям и призерам Конкурса вручает Губернатор Тюменской области либо заместитель Губернатора Тюменской области, координирующий и контролирующий деятельность Департамента экономики Тюменской области.
9.3. Участникам, не признанным победителями и призерами Конкурса, вручаются Благодарственные письма Организатора Конкурса.
9.4. Информация об итогах, победителях и призерах Конкурса размещается на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и может размещаться на официальных сайтах организаций-участников, образовательных организаций, а также и в иных средствах массовой информации.
Распространение и тиражирование передового опыта наставничества
10.1. Распространение и тиражирование передового опыта наставничества осуществляется посредством представления содержания передовой практики заинтересованным лицам (с целью его последующего воспроизведения в новых условиях).
10.2. Механизмы распространения передового опыта:
10.2.1. Описание передового опыта в виде презентаций (определяющих содержание и порядок действий, направленных на решение конкретной задачи), с последующей публикацией в СМИ, в сети «Интернет», на сайтах профессиональных сообществ, представление в виде публичных докладов, выступлений на конференциях и других мероприятиях;
10.2.2. Диалоговое взаимодействие между авторами/носителями эффективных практик наставничества и специалистами, с обязательной обратной связью (направленное на передачу ценностей, формирование новых знаний, способствующих совершенствованию практики посредством смещения акцентов с отработанных способов действий на процессы изменения ситуации, модификации практики, адаптации ее к новым условиям) посредством тематических мероприятий (при необходимости).
10.3. Члены Экспертного совета отбирают и рекомендуют не менее 3 (трех) эффективных практик наставничества (в каждой из номинаций Конкурса) для их дальнейшего документирования, популяризации и тиражирования посредством механизмов, указанных в пункте 10.2 настоящего Положения, для повышения производительности труда.
10.4. Юридические лица и наставники (победители и призеры Конкурса, авторы и носители эффективных практик наставничества) обязуются способствовать обобщению и распространению передового опыта наставничества, посредством механизмов, указанных в пункте 10.2 настоящего Положения.
Приложение № 1
к положению о проведении конкурса
«Лучшие практики наставничества
Тюменской области – 2019»
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе
«Лучшие практики наставничества Тюменской области – 2019»
Прошу включить в число участников конкурса «Лучшие практики наставничества Тюменской области – 2019»:
№
Раздел
Комментарий
1.
Название организации-участника
2.
Ф.И.О., должность наставника
3.
Численность работников организации-участника
4.
Отрасль организации-участника
4.1.
обрабатывающая промышленность
4.2.
сельское хозяйство
4.3.
транспорт
4.4.
строительство,
4.5.
ЖКХ
5.
Название проекта по наставничеству
6.
Номинация в Конкурсе
6.1.
Наставничество в области повышения производительности труда
6.2.
Наставничество в профессиональном самоопределении
6.3.
Наставничество в профессиональном развитии молодежи
6.4.
Наставничество в области прорывных технологий
7.
Контактная информация (организации-участника, контактного лица)
8.
Предпосылки для запуска проекта
9.
Цели и задачи проекта
10.
Целевая аудитория
11.
Суть проекта, ключевая идея
12.
Использованные методики и инструменты
13.
Ресурсы, использованные для проекта
14.
Этапы реализации проекта
15.
Результаты и оценка эффективности
16.
Зрелость практики (выбрать)
16.1
Базовый уровень
16.2
Развитие
16.3
Стабилизация
16.4
Подтвержденная эффективность
17.
Возможность тиражирования и масштабирования
18.
Презентация проекта
19.
Дополнительные материалы
20.
Рабочая группа/ авторы проекта/ наставник
С Положением о проведении Конкурса ознакомлен и согласен.
Подтверждаю полноту и достоверность сведений, представленных в настоящей Заявке и прилагаемых к ней документах. Также подтверждаю, что данный проект действительно был реализован в ___________ (наименование организации-участника) в России в период с _________ по _________.
Даю согласие на использование Организатором Конкурса представленных Материалов и данных в образовательных и исследовательских целях.
(Ф. И. О./руководитель)
подпись
(м. п. при наличии)
«___» _______ 20__ г.
Приложение № 2
к положению о проведении конкурса «Лучшие практики наставничества
Тюменской области – 2019»
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
В соответствии со статьями 6, 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие должностным лицам Департамента экономики Тюменской области, расположенному по адресу г. Тюмень, ул. Сакко, 17, на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) моих персональных данных (фамилии, имени, отчества, года, месяца, даты рождения, пола, сведений о месте жительства, месте пребывания, номера телефона, сведений об образовании, профессии; сведений о стаже работы в отрасли и в организации, сведений о месте работы, сведений о профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировках, сведений о наградах и других поощрениях, сведения об особых заслугах и достижениях), иных сведений содержащихся в документах, направляемых для участия в конкурсе «Лучшие практики наставничества Тюменской области – 2019» по номинации (-ям) ____________________________.
Согласие действует в течение периода проведения конкурса «Лучшие практики наставничества Тюменской области – 2019».
В связи с моим участием в конкурсе «Лучшие практики наставничества Тюменской области – 2019» я разрешаю Департаменту экономики Тюменской области публиковать в общедоступных источниках следующие мои персональные данные: фамилия, имя, отчество, сведения об образовании, профессии; сведения о стаже работы в отрасли и в организации, сведения о месте работы, сведения о профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировках, сведения о наградах и других поощрениях, сведения об особых заслугах и достижениях, сведения содержащиеся в документах, направляемых для участия в конкурсе «Лучшие практики наставничества Тюменской области – 2019», по номинации (-ям) _______________________________________________________. Даю свое согласие использовать представленные на Конкурс данные в образовательных и исследовательских целях.
Оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Департамента экономики Тюменской области по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично или через законного представителя под расписку уполномоченному представителю Департамента экономики Тюменской области.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных Департамент экономики Тюменской области обязан уничтожить мои персональные данные, но не ранее срока, необходимого для достижения целей обработки моих персональных данных.
Я ознакомлен (-а) с правами субъекта персональных данных, предусмотренными главой 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Всё вышеизложенное мною прочитано, мне понятно и подтверждается собственноручной подписью.
«___» _______20__г.
подпись расшифровка
Приложение № 3
к положению о проведении конкурса
«Лучшие практики наставничества
Тюменской области – 2019»
СОСТАВ
Экспертного совета конкурса
«Лучшие практики наставничества Тюменской области – 2019»
№
Ф. И. О.
Должность
Организация
Председатель:
Члены:
Приложение № 4
к положению о проведении конкурса
«Лучшие практики наставничества
Тюменской области – 2019»
БЛАНК ОЦЕНКИ
Заявок конкурса
«Лучшие практики наставничества Тюменской области – 2019»
№ п/п
Номинация
Наименование практики
Наименование организации-участника
Ф.И.О. эксперта
Оценка по критериям от 1 до 10
(1 – полное несоответствие, 10 превосходная степень)
Сумма баллов
(5, 6, 7, 8)
Рейтинг практики
(1 – лучший по сумме бал.)
Комментарий эксперта (особенности, основные плюсы и минусы, др.)
Результат. практики
Уникальн. практики
Возможн. тиражир.
Возможн. масштабир.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
(Ф.И.О. эксперта)
Дата оценки «___» __________ 20__ г.
Утратило силу распоряжением Губернатора Тюменской области от 19.03.2021 № 18-р
ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 05.12.2019 № 88-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА «ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ НАСТАВНИЧЕСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ – 2019»
В целях реализации мероприятий по нефинансовому стимулированию предприятий к повышению производительности труда, предусмотренных пунктом 5.1.4.3 Паспорта Федерального проекта «Системные меры по повышению производительности труда» в рамках национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», и выявлению лучших практик наставничества среди предприятий-участников национального проекта в соответствии с письмами Минэкономразвития России от 07.10.2019 № 33862-ПЗ/Д29и и от 23.10.2019 № 35888-ПЗ/Д29и «О проведении пилотного конкурса «Лучшие практики наставничества – 2019» в субъекте Российской Федерации»:
1. Утвердить Положение о проведении конкурса «Лучшие практики наставничества Тюменской области – 2019».
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента экономики Тюменской области.
А.В. Моор
Приложение
к распоряжению Губернатора
Тюменской области
от 05 декабря 2019 г. № 88-р
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса
«Лучшие практики наставничества Тюменской области – 2019»
Цели и задачи проведения Конкурса
1.1. Цель конкурса «Лучшие практики наставничества Тюменской области – 2019» (далее – Конкурс) – выявление и распространение передового практического опыта наставничества для повышения производительности труда, поощрения и признания наставников, внесших значительный вклад в развитие наставничества и тиражирование эффективных практик наставничества в Тюменской области.
1.2. Задача Конкурса – поиск и отбор успешных практик наставничества среди предприятий-участников национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» для их дальнейшей популяризации, тиражирования и внедрения в Тюменской области.
1.3. Конкурсный отбор основывается на принципах законности, открытости, привлечения широкого круга экспертов.
Термины и определения
2.1. Организатор Конкурса – Департамент экономики Тюменской области.
2.2. Юридические лица (организации-участники) – предприятия, заключившие соглашение с Департаментом экономики Тюменской области о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».
Организаторы Конкурса
3.1. Организацию проведения Конкурса обеспечивает Департамент экономики Тюменской области (далее – Организатор Конкурса) при содействии:
Департамента по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области (далее – ДОСКиМП);
Департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее – ДТиЗН);
Управление делами Правительства Тюменской области;
Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области (далее – ДИПиГПП).
3.2. Распределение функций в рамках организации и проведения Конкурса:
№
п/п
Функция
Ответственный
1.
Подготовка Конкурса
1.2.
подготовка Положения о Конкурсе
Организатор Конкурса
1.3.
формирование Экспертного совета
Организатор Конкурса
ДТиЗН
ДИПиГПП
1.4.
утверждение состава Экспертного совета
Организатор Конкурса
1.5.
информационное обеспечение Конкурса
Организатор Конкурса ДОСКиМП
2.
Проведение Конкурса
2.1.
прием и обработка заявок на участие в Конкурсе (далее – Заявка)
Организатор Конкурса
2.2.
представление Заявок на рассмотрение Экспертного совета
Организатор Конкурса
2.3.
организация заседаний Экспертного совета
Организатор Конкурса
2.4.
оформление решений Экспертного совета о победителях и призерах
Организатор Конкурса
3.
Награждение победителей и призеров Конкурса
3.1.
подготовка наград для победителей и призеров Конкурса
Организатор Конкурса
3.2.
организация подведения итогов Конкурса, награждения победителей и призеров
Организатор Конкурса,
Управление делами Правительства Тюменской области
4.
Распространение и тиражирование передового опыта наставничества
4.1.
отбор не менее 3 (трех) лучших практик наставничества
Экспертный совет
4.2.
организация популяризации и тиражирования передового опыта наставничества
ДТиЗН
ДОСКиМП
3.3. Организатор Конкурса обеспечивает:
3.3.1. равные условия для всех участников Конкурса;
3.3.2. открытость информации о проведении Конкурса;
3.3.3. недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса ранее даты их официального объявления.
Участники Конкурса
4.1. Участие в Конкурсе принимают юридические лица, заключившие соглашение с Департаментом экономики Тюменской области о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», носители практик наставничества.
4.2. Заявки на Конкурс принимаются от юридических лиц, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения.
4.3. Участие в конкурсе является бесплатным.
4.4. Участники Конкурса несут расходы, связанные с подготовкой и представлением своей Заявки на Конкурс, проездом и проживанием в месте проведения награждения победителей Конкурса.
Номинации Конкурса
5.1. Конкурс проводится в следующих номинациях:
5.1.1. «Наставничество в области повышения производительности труда» – профессиональные установки и практики наставничества, связанные с формированием потребностей в профессиональном развитии и поддержке карьеры, передачей ценностей, знаний и навыков в области повышения производительности труда и бережливого производства, формирования требуемых профессиональных качеств и адаптации к рабочему месту, коллективу, производственной среде, включая смену профессии и профессиональную переподготовку.
5.1.2. «Наставничество в профессиональном самоопределении» – профессиональные установки и практики наставничества, связанные с анализом состояния рынка труда и потребностей предприятий в квалифицированных кадрах, профессиональным информированием и консультированием о современных видах производства и перспективах развития рынка профессий, формах и условиях их освоения; требованиях, предъявляемых профессиями; оказание помощи в профессиональном самоопределении (с целью принятия осознанного решения о выборе профессионального пути), определение степени профессиональной пригодности к конкретной профессии (в соответствии с нормативными требованиями).
5.1.3. «Наставничество в профессиональном развитии молодежи» – профессиональные установки и практики наставничества, связанные с формированием у молодежи функциональной структуры трудовой деятельности и соответствующих качеств (трудолюбия, работоспособности, профессиональной ответственности) и способностей, сопровождаемые приобретением обучающимися первоначального практического опыта в условиях образовательных организаций и реального производства, закреплением и совершенствованием профессиональных знаний и умений, освоением современных производственных процессов, адаптацией к конкретным условиям деятельности предприятий (при прохождении обучающимися учебной и производственной практики).
5.1.4. «Наставничество в области прорывных технологий» – профессиональные установки и практики наставничества, связанные с развитием научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности в условиях корпоративной культуры, освоением прорывных технологий, требующих принятия стратегических решений и использования научных и материально-технических ресурсов, представляющих собой передовой рубеж развития науки и техники (включая цифровые и аддитивные технологии, робототехнику, системы безопасности, социально-ориентированные технологии и др.).
Сроки и порядок проведения Конкурса
6.1. Сроки проведения Конкурса:
6.1.1. Подготовка Конкурса: декабрь 2019 г.
6.1.2. Проведение Конкурса: декабрь 2019 г. – январь 2020 г.
6.1.3. Награждение победителей и призеров Конкурса: январь 2020 г.
6.1.4. Подготовка материалов для распространения и тиражирования передового опыта: январь – февраль 2020 г.
6.2. Организатор Конкурса совместно с Департаментом по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области обеспечивает информирование о старте Конкурса. Сроки подачи документов на Конкурс устанавливаются Организатором Конкурса и размещаются на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru), а также доводятся до юридических лиц, заключивших соглашение о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» Организатором Конкурса.
6.3. Для участия в Конкурсе организация-участник направляет Организатору Конкурса Заявку (приложение № 1) и согласие на обработку персональных данных (приложение № 2) (далее – Материалы). Согласие на обработку персональных данных заполняется на каждого участника Конкурса и на контактное лицо организации-участника.
6.4. Направление Материалов на Конкурс производится в электронном виде на адрес электронной почты: ppp@72to.ru и на бумажном носителе по адресу: 625002, г. Тюмень, ул. Сакко, 17, к. 505.
6.5. Материалы должны быть представлены Организатору Конкурса в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты размещения информации о старте Конкурса на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области.
6.6. Представленные на Конкурс Материалы возврату не подлежат.
6.7. Оценка Материалов, поступивших на Конкурс, и определение победителей и призеров Конкурса осуществляется в следующие сроки:
6.7.1. В течение 10 (десяти) рабочих дней после окончания срока представления Материалов, указанного в пункте 6.5 настоящего Положения, членами Экспертного совета проводится рассмотрение Заявок по номинациям, формирование рейтинга (по сумме баллов) практик-организаций-участников Конкурса по каждой номинации для отбора победителей и призеров Конкурса (руководители организаций-участников, наставники).
6.7.2. Награждение победителей и призеров Конкурса проводится в срок, указанный в пункте 6.1.3 настоящего Положения. О точной дате, времени и месте проведения награждения Организатор Конкурса информирует участников дополнительно не менее чем за 3 (три) рабочих дня до даты награждения.
Требования к заявке на участие в Конкурсе
7.1. Заявка на участие в Конкурсе представляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению по каждой номинации и должна содержать следующую информацию:
№
Раздел
Комментарий
1.
Название юридического лица
Полное наименование юридического лица (организации-участника), представившего Заявку
2.
Ф. И. О., должность наставника
Ф. И. О. наставника (работника организации-участника)
3.
Численность работников организации-участника
Укажите численность работников за последний отчетных год
4.
Отрасль организации-участника
Выберите один из предложенных ниже вариантов, указав основной вид деятельности по ОКВЭД2
4.1.
обрабатывающая промышленность
4.2.
сельское хозяйство
4.3.
транспорт
4.4.
строительство,
4.5.
ЖКХ
5.
Название проекта по наставничеству
Укажите название проекта по наставничеству, реализованного в организации-участнике
6.
Номинация в Конкурсе
Выберите один из предложенных ниже вариантов
6.1.
Наставничество
в области повышения производительности труда
6.2.
Наставничество
в профессиональном самоопределении
6.3.
Наставничество
в профессиональном развитии молодежи
6.4.
Наставничество
в области прорывных технологий
7.
Контактная информация (организации-участника, контактного лица)
Организация-участник: номер телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес;
Контактное лицо организации-участника: телефон и адрес электронной почты
8.
Предпосылки для запуска проекта
Описание исходной ситуации, почему был необходим запуск проекта
9.
Цели и задачи проекта
Цели проекта – ожидаемое и достижимое улучшение ситуации в свете поставленной проблемы; Задачи проекта – конкретные, поддающиеся измерению результаты проекта
10.
Целевая аудитория
Группа работников, на которую направлен проект (почему выбрана именно эта целевая аудитория)
11.
Суть проекта, ключевая идея
Коротко опишите суть проекта, ключевую идею, лежащую в его основе; предмет наставничества (что именно передает наставник наставляемому, суть взаимодействия, например, передача знаний и навыков, развитие карьеры, профессиональное развитие и т. д.)
12.
Использованные методики и инструменты
Методики и инструменты, положенные в основу практик, использованных в проекте (обучение на рабочем месте, изучение опыта, анализ ошибок, тренинги, стажировки и др.)
13.
Ресурсы, использованные для проекта
По возможности укажите бюджет, выделенный на реализацию проекта, численность и степень занятости в проекте членов рабочей группы, укажите, привлекались ли внешние подрядчики (если привлекались), использовались ли автоматизированные системы и т. д.
14.
Этапы реализации проекта
Пошаговое описание реализации проекта (что было сделано, в какие сроки, с использованием каких инструментов, какие исследования проводились, с использованием каких инструментов, какие каналы и форматы коммуникаций использовались, какие мероприятия проводились, и т. д.)
15.
Результаты и оценка эффективности
Укажите достигнутые результаты (ключевые отслеживаемые показатели в соответствии с поставленными целями и задачами) для организации-участника, для наставника, для наставляемого (с выделением критериев эффективности, методов измерения эффективности, ссылкой на источники данных; например, прирост по показателям до и после реализации проекта и т. д.)
16.
Зрелость практики
Выберите один из предложенных ниже вариантов
16.1
Базовый уровень
Практика прошла апробацию, сформированы агенты изменений, реализуется план по переводу практики в регулярную деятельность
16.2
Развитие
Практика переведена в регулярную деятельность, оформлена в соответствующих нормативных и методических документах, проведено информирование/инструктаж/ обучение
16.3
Стабилизация
Практика используется в регулярной деятельности более 6 (шести) месяцев
16.4
Подтвержденная эффективность
Накоплены фактические данные по показателям, подтверждающим эффективность практики, практика готова к тиражированию внутри и вне организации-участника
17.
Возможность тиражирования и масштабирования
Оценка пригодности практики для адаптации, распространения и внедрения в деятельности других организаций; возможность масштабирования практики (возможность увеличения количества участников без ухудшения качества получаемого результата)
18.
Презентация проекта
Презентация проекта (в формате MS PowerPoint, в формате PDF, в виде ссылки на видеоролик)
19.
Дополнительные материалы
Любые дополнительные материалы, имеющие отношение к проекту (в электронном виде, не более 5 файлов, общий объем не более 10 мегабайт). Предоставляются по желанию
20.
Рабочая группа/ авторы проекта/ наставник
Ф. И. О., фото членов рабочей группы, авторов, наставника для возможной публикации (портретные фото размером не менее 1000 точек/пикселей по короткой стороне, фото прикладываются отдельными файлами)
Экспертный совет и порядок определения победителей и призеров Конкурса
8.1. Экспертный совет формируется из экспертов в области управленческих технологий и технологий управления человеческими ресурсами – HR-технологий (в том числе из представителей предприятий, организаций высшего и среднего специального образования, общественных организаций, исполнительных органов государственной власти Тюменской области).
8.2. Экспертный совет состоит не менее чем из 10 экспертов. Состав Экспертного совета формируется и утверждается Организатором Конкурса по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до окончания срока представления Материалов, указанного в пункте 6.5 настоящего Положения.
8.3. В компетенцию Экспертного совета входит определение победителей и призеров Конкурса, а также лучших практик наставничества в целях распространения и тиражирования передового опыта наставничества.
8.4. Заседание Экспертного совета правомочно, если в нем участвует не менее 70% членов Экспертного совета.
8.5. Бланк оценки Заявки экспертом представлен в приложении № 4 к настоящему Положению.
8.6. Права, обязанности членов Экспертного совета и порядок проведения экспертизы Заявок.
8.6.1. Предварительная экспертиза Заявок осуществляется каждым членом Экспертного совета самостоятельно в индивидуальном порядке посредством заполнения бланка оценки заявки экспертом.
8.6.2. Оценка Заявки сопровождается письменным комментарием эксперта.
8.6.3. Каждая заявка проходит предварительную экспертизу не менее чем четырех членов Экспертного совета.
8.6.4. Оценка практики представляет собой среднее арифметическое из оценок экспертов по Заявке (по шкале от 0 до 10 баллов) по перечисленным ниже критериям:
8.6.4.1. результативность практики – наличие критериев эффективности и результатов измерения эффективности;
8.6.4.2. уникальность практики – наличие уникальных элементов, которые выделяют практику среди других практик в данной номинации;
8.6.4.3. возможность тиражирования практики – практика носит универсальный характер и может быть применена на других территориях, в организациях, командах;
8.6.4.4. возможность масштабирования практики – в практике может быть увеличено количество участников без ухудшения качества конечного результата.
8.7. Экспертный совет рассматривает предварительные оценки Заявок и формирует рейтинг по номинациям по сумме баллов.
8.8. Каждый эксперт при проведении голосования имеет один голос.
8.9. Решение Экспертного совета по определению победителя (1 место) и призеров Конкурса (2 и 3 места) в каждой номинации формируется исходя из общего количества набранных баллов (с учетом письменных комментариев экспертов к оценкам) по итогам голосования членов Экспертного совета.
8.10. Решение Экспертного совета принимается квалифицированным большинством голосов (двумя третями) присутствующих на заседании (принявших участие в голосовании) членов Экспертного совета и оформляется в виде протокола заседания Экспертного совета, подписанного председательствующим на заседании.
8.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляет Организатор Конкурса.
8.12. Не допускается рассмотрение Заявки организации-участника членом Экспертного совета, который является владельцем (учредителем, акционером) и/или работником данной организации.
8.13. Члены Экспертного совета обязуются принимать решения самостоятельно и не оказывать давления на принятие решений другими членами Экспертного совета.
Награждение победителей и призеров Конкурса
9.1. По результатам проведения Конкурса принимается решение о вручении дипломов по номинациям: победителям (за 1 место) и призерам Конкурса (за 2 и 3 место).
9.2. Дипломы победителям и призерам Конкурса вручает Губернатор Тюменской области либо заместитель Губернатора Тюменской области, координирующий и контролирующий деятельность Департамента экономики Тюменской области.
9.3. Участникам, не признанным победителями и призерами Конкурса, вручаются Благодарственные письма Организатора Конкурса.
9.4. Информация об итогах, победителях и призерах Конкурса размещается на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и может размещаться на официальных сайтах организаций-участников, образовательных организаций, а также и в иных средствах массовой информации.
Распространение и тиражирование передового опыта наставничества
10.1. Распространение и тиражирование передового опыта наставничества осуществляется посредством представления содержания передовой практики заинтересованным лицам (с целью его последующего воспроизведения в новых условиях).
10.2. Механизмы распространения передового опыта:
10.2.1. Описание передового опыта в виде презентаций (определяющих содержание и порядок действий, направленных на решение конкретной задачи), с последующей публикацией в СМИ, в сети «Интернет», на сайтах профессиональных сообществ, представление в виде публичных докладов, выступлений на конференциях и других мероприятиях;
10.2.2. Диалоговое взаимодействие между авторами/носителями эффективных практик наставничества и специалистами, с обязательной обратной связью (направленное на передачу ценностей, формирование новых знаний, способствующих совершенствованию практики посредством смещения акцентов с отработанных способов действий на процессы изменения ситуации, модификации практики, адаптации ее к новым условиям) посредством тематических мероприятий (при необходимости).
10.3. Члены Экспертного совета отбирают и рекомендуют не менее 3 (трех) эффективных практик наставничества (в каждой из номинаций Конкурса) для их дальнейшего документирования, популяризации и тиражирования посредством механизмов, указанных в пункте 10.2 настоящего Положения, для повышения производительности труда.
10.4. Юридические лица и наставники (победители и призеры Конкурса, авторы и носители эффективных практик наставничества) обязуются способствовать обобщению и распространению передового опыта наставничества, посредством механизмов, указанных в пункте 10.2 настоящего Положения.
Приложение № 1
к положению о проведении конкурса
«Лучшие практики наставничества
Тюменской области – 2019»
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе
«Лучшие практики наставничества Тюменской области – 2019»
Прошу включить в число участников конкурса «Лучшие практики наставничества Тюменской области – 2019»:
№
Раздел
Комментарий
1.
Название организации-участника
2.
Ф.И.О., должность наставника
3.
Численность работников организации-участника
4.
Отрасль организации-участника
4.1.
обрабатывающая промышленность
4.2.
сельское хозяйство
4.3.
транспорт
4.4.
строительство,
4.5.
ЖКХ
5.
Название проекта по наставничеству
6.
Номинация в Конкурсе
6.1.
Наставничество в области повышения производительности труда
6.2.
Наставничество в профессиональном самоопределении
6.3.
Наставничество в профессиональном развитии молодежи
6.4.
Наставничество в области прорывных технологий
7.
Контактная информация (организации-участника, контактного лица)
8.
Предпосылки для запуска проекта
9.
Цели и задачи проекта
10.
Целевая аудитория
11.
Суть проекта, ключевая идея
12.
Использованные методики и инструменты
13.
Ресурсы, использованные для проекта
14.
Этапы реализации проекта
15.
Результаты и оценка эффективности
16.
Зрелость практики (выбрать)
16.1
Базовый уровень
16.2
Развитие
16.3
Стабилизация
16.4
Подтвержденная эффективность
17.
Возможность тиражирования и масштабирования
18.
Презентация проекта
19.
Дополнительные материалы
20.
Рабочая группа/ авторы проекта/ наставник
С Положением о проведении Конкурса ознакомлен и согласен.
Подтверждаю полноту и достоверность сведений, представленных в настоящей Заявке и прилагаемых к ней документах. Также подтверждаю, что данный проект действительно был реализован в ___________ (наименование организации-участника) в России в период с _________ по _________.
Даю согласие на использование Организатором Конкурса представленных Материалов и данных в образовательных и исследовательских целях.
(Ф. И. О./руководитель)
подпись
(м. п. при наличии)
«___» _______ 20__ г.
Приложение № 2
к положению о проведении конкурса «Лучшие практики наставничества
Тюменской области – 2019»
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
В соответствии со статьями 6, 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие должностным лицам Департамента экономики Тюменской области, расположенному по адресу г. Тюмень, ул. Сакко, 17, на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) моих персональных данных (фамилии, имени, отчества, года, месяца, даты рождения, пола, сведений о месте жительства, месте пребывания, номера телефона, сведений об образовании, профессии; сведений о стаже работы в отрасли и в организации, сведений о месте работы, сведений о профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировках, сведений о наградах и других поощрениях, сведения об особых заслугах и достижениях), иных сведений содержащихся в документах, направляемых для участия в конкурсе «Лучшие практики наставничества Тюменской области – 2019» по номинации (-ям) ____________________________.
Согласие действует в течение периода проведения конкурса «Лучшие практики наставничества Тюменской области – 2019».
В связи с моим участием в конкурсе «Лучшие практики наставничества Тюменской области – 2019» я разрешаю Департаменту экономики Тюменской области публиковать в общедоступных источниках следующие мои персональные данные: фамилия, имя, отчество, сведения об образовании, профессии; сведения о стаже работы в отрасли и в организации, сведения о месте работы, сведения о профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировках, сведения о наградах и других поощрениях, сведения об особых заслугах и достижениях, сведения содержащиеся в документах, направляемых для участия в конкурсе «Лучшие практики наставничества Тюменской области – 2019», по номинации (-ям) _______________________________________________________. Даю свое согласие использовать представленные на Конкурс данные в образовательных и исследовательских целях.
Оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Департамента экономики Тюменской области по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично или через законного представителя под расписку уполномоченному представителю Департамента экономики Тюменской области.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных Департамент экономики Тюменской области обязан уничтожить мои персональные данные, но не ранее срока, необходимого для достижения целей обработки моих персональных данных.
Я ознакомлен (-а) с правами субъекта персональных данных, предусмотренными главой 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Всё вышеизложенное мною прочитано, мне понятно и подтверждается собственноручной подписью.
«___» _______20__г.
подпись расшифровка
Приложение № 3
к положению о проведении конкурса
«Лучшие практики наставничества
Тюменской области – 2019»
СОСТАВ
Экспертного совета конкурса
«Лучшие практики наставничества Тюменской области – 2019»
№
Ф. И. О.
Должность
Организация
Председатель:
Члены:
Приложение № 4
к положению о проведении конкурса
«Лучшие практики наставничества
Тюменской области – 2019»
БЛАНК ОЦЕНКИ
Заявок конкурса
«Лучшие практики наставничества Тюменской области – 2019»
№ п/п
Номинация
Наименование практики
Наименование организации-участника
Ф.И.О. эксперта
Оценка по критериям от 1 до 10
(1 – полное несоответствие, 10 превосходная степень)
Сумма баллов
(5, 6, 7, 8)
Рейтинг практики
(1 – лучший по сумме бал.)
Комментарий эксперта (особенности, основные плюсы и минусы, др.)
Результат. практики
Уникальн. практики
Возможн. тиражир.
Возможн. масштабир.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
(Ф.И.О. эксперта)
Дата оценки «___» __________ 20__ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: