Основная информация
Дата опубликования: | 06 февраля 2012г. |
Номер документа: | RU78000201200176 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 февраля 2012 г. № 14-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ДЕЛЕГИРОВАТЬ ЭКСПЕРТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КАЧЕСТВЕ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ В ЗАСЕДАНИЯХ ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В СЛУЧАЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТИХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И В СЛУЧАЕ ВОЗМОЖНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ В ПРЕДЕЛАХ ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАМЕЧАЕМОЙ ДРУГИМ СУБЪЕКТОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
в ред. Распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга
от 12.04.2012 № 76-р (НГР RU78000201200468)
1. Утвердить Административный регламент исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции делегировать экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Санкт-Петербурга и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Санкт-Петербурга хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Мелкова А.Л.
Председатель Комитета
по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
Д.А.Голубев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
от 06.02.2012 № 14-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ДЕЛЕГИРОВАТЬ ЭКСПЕРТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КАЧЕСТВЕ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ В ЗАСЕДАНИЯХ ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В СЛУЧАЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТИХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И В СЛУЧАЕ ВОЗМОЖНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ В ПРЕДЕЛАХ ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАМЕЧАЕМОЙ ДРУГИМ СУБЪЕКТОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Распоряжения Комитета по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
Правительства Санкт-Петербурга от 12.04.2012 № 76-р)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Наименование государственной функции - делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Санкт-Петербурга и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Санкт-Петербурга хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации.
Краткое наименование государственной функции - делегирование экспертов для участия в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы.
1.2. Наименование исполнительного органа, непосредственно
исполняющего государственную функцию
Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет).
1.3. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих исполнение государственной функции,
с указанием их реквизитов
Федеральный закон от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (Российская газета, № 232, 30.11.1995; Российская газета, № 188, 31.08.2004; Парламентская газета, № 244, 28.12.2004; Российская газета, № 297, 31.12.2005; Российская газета, № 277, 08.12.2006; Парламентская газета, № 214-215, 21.12.2006; Российская газета, № 106, 20.05.2008; Российская газета, № 140, 02.07.2008; Российская газета, № 158, 25.07.2008; Российская газета, № 160, 30.07.2008; Российская газета, № 232, 11.11.2008; Российская газета, № 267, 31.12.2008; Российская газета, № 65, 15.04.2009; Российская газета, № 87, 15.05.2009; Российская газета, № 246, 22.12.2009; Российская газета, № 142, 04.07.2011);
Закон Санкт-Петербурга от 11.10.2006 № 491-79 "О разграничении полномочий между органами государственной власти Санкт-Петербурга в области государственной экологической экспертизы" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 27.11.2006; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, спецвыпуск, 15.12.2009; Санкт-Петербургские ведомости, № 105, 10.06.2010);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2007 № 51 "Об исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга в области государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 № 530" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 3, 21.03.2007);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 № 530 "О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 28.05.2004; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 29.11.2005; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 28.04.2006; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 10, 27.10.2006; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 3, 21.03.2007; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 26.04.2007; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 26.06.2007; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 7, 27.07.2007; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 30.11.2007; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 28.04.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 9, 29.09.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 26.01.2009; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 2, 28.02.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 20, 01.06.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 39, 12.10.2009; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 10, 29.10.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 14, 19.04.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 19, 24.05.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 37, 27.09.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 07.02.2011; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 22, 20.06.2011; Санкт-Петербургский курьер, № 30, 04.08.2011-10.08.2011; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 31, 22.08.2011; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 32, 29.08.2011; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 33, 05.09.2011);
приказ Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 30.04.2010 № 121-ос "Об утверждении Регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 14.06.2010, № 22; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 37, 27.09.2010), далее - Регламент Комитета.
1.4. Описание результата исполнения
государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы.
1.5. Порядок информирования об исполнении
государственной функции
1.5.1. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления письменных обращений: Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 5/3.
График работы:
понедельник-четверг: 9.00-18.00;
пятница: 9.00-17.00;
перерыв: 13.12-14.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
Структурным подразделением Комитета, ответственным за исполнение государственной функции, является отдел государственной экологической экспертизы (далее - Отдел).
Местонахождение Отдела: проспект Науки, дом 75, корп. 1, Санкт-Петербург.
1.5.2. Справочный телефон Отдела для консультаций по вопросам исполнения государственной функции: (812)299-62-09.
1.5.3. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга: www.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты: kpoos@gov.spb.ru.
1.5.4. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросу исполнения государственной функции:
а) по письменным обращениям, в том числе по электронной почте:
При рассмотрении письменных обращений должностные лица Комитета руководствуются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем (заместителем председателя) Комитета;
б) по телефону, указанному в пункте 1.5.2 настоящего административного регламента:
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Продолжительность устной консультации по телефону, как правило, не должна превышать 10 минут.
При невозможности для должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу дается рекомендация о направлении письменного запроса.
Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о порядке и сроках исполнения государственной функции;
сведения о ходе исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции.
1.5.5. Информация, указанная в пунктах 1.5.1, 1.5.2 настоящего административного регламента, размещается в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга, а также на стендах в помещениях Комитета по адресу: Санкт-Петербург, проспект Науки, дом 75, корп. 1.
1.6. Срок исполнения государственной функции
Срок исполнения государственной функции - 7 рабочих дней.
2. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):
формирование экспертной группы для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы;
подготовка и направление в соответствующий исполнительный орган государственной власти в области экологической экспертизы уведомления о делегировании экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы.
2.1. Формирование экспертной группы для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы
2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия, является поступление в Отдел уведомления от соответствующих органов государственной власти в области экологической экспертизы о дате и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии государственной экологической экспертизы (далее - уведомление об организационном заседании) с резолюцией председателя Комитета либо заместителя председателя Комитета, координирующего и контролирующего деятельность Отдела.
2.1.2. Начальник Отдела поручает должностному лицу Отдела, в должностные обязанности которого входит ведение реестра специалистов, привлекаемых в качестве экспертов государственной экологической экспертизы (далее - специалист Отдела), осуществить следующие действия:
изучить информацию об объекте экспертизы;
подготовить предложение по кандидатурам специалистов, привлекаемых в качестве экспертов государственной экологической экспертизы (далее - эксперты) для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы, с приложением копий анкет каждого эксперта.
2.1.3. Начальник Отдела из предложенного списка экспертов определяет специалистов по рассматриваемому вопросу для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы и поручает специалисту Отдела провести согласование с экспертами с использованием телефонной связи или электронной почты о возможности их участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы.
2.1.4. После получения согласия экспертов специалист Отдела готовит проект приказа Комитета об утверждении состава экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы (далее - проект приказа Комитета) и передает начальнику Отдела для визирования.
2.1.5. Начальник Отдела визирует и обеспечивает осуществление согласования проекта приказа Комитета в порядке и сроки, установленные Регламентом Комитета.
2.1.6. Согласованный в установленном порядке и завизированный начальником юридического отдела проект приказа Комитета в соответствии с правилами делопроизводства поступает на подпись председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
2.1.7. Подписанный приказ Комитета об утверждении состава экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы регистрируется ведущим специалистом организационно-контрольного отдела Комитета путем проставления номера и даты.
2.1.8. Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления уведомления об организационном заседании.
2.1.9. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является начальник Отдела.
2.1.10. Оснований для приостановления исполнения государственной функции не предусмотрено.
2.1.11. Критерием принятия решения является получение согласия экспертов на участие в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы.
2.1.12. Результатом административного действия является издание приказа Комитета об утверждении состава экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы.
2.1.13. Способом фиксации результата выполнения административного действия является проставление даты и присвоение регистрационного номера приказа Комитета в Журнале регистрации приказов и распоряжений по основной деятельности и в программно-техническом комплексе Комитета "Единая система электронного документооборота и делопроизводства" в форматах, поддерживаемых OS MS Office. Копии приказа направляются лицам, указанным в листе рассылки.
2.2. Подготовка и направление в соответствующий исполнительный орган государственной власти в области экологической экспертизы уведомления о делегировании экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы
2.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения административного действия является приказ Комитета, указанный в пункте 2.1.12 настоящего административного регламента.
(в ред. Распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 12.04.2012 № 76-р)
2.2.2. Начальник Отдела поручает специалисту Отдела подготовить проект уведомления о делегировании экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы (далее - проект уведомления).
2.2.3. Подготовленный и завизированный начальником Отдела проект уведомления специалист Отдела направляет в порядке, установленном правилами делопроизводства, на подпись заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность Отдела.
2.2.4. Максимальный срок выполнения административного действия составляет два рабочих дня со дня издания приказа Комитета.
2.2.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела.
2.2.6. Оснований для приостановления исполнения государственной функции не предусмотрено.
2.2.7. Критерием принятия решения является утверждение председателем Комитета состава экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы.
2.2.8. Результатом административного действия является подписанное заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность Отдела, уведомление о делегировании экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы. Уведомление направляется в соответствующий исполнительный орган государственной власти в области экологической экспертизы почтовой корреспонденцией, а также с использованием средств факсимильной связи.
2.2.9. Способом фиксации результата выполнения административного действия является присвоение уведомлению о делегировании экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы исходящего номера и даты и регистрация его в программно-техническом комплексе Комитета "Единая система электронного документооборота".
3. Формы контроля за исполнением
административного регламента
3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется их непосредственными руководителями.
3.2. Плановый и внеплановый контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента.
При проверках может быть использована информация, представленная гражданами, их объединениями и организациями.
3.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность Отдела (плановые проверки).
Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность Отдела, путем заслушивания докладов начальника Отдела на оперативных совещаниях, а также в форме проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами требований настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
3.4. Внеплановые проверки осуществляются по конкретным обращениям заинтересованных лиц, связанным с ненадлежащим исполнением должностными лицами Комитета государственной функции.
3.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6. Ответственные должностные лица, указанные в настоящем административном регламенте, несут персональную ответственность.
4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих
4.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, производится в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: нарушение прав и законных интересов конкретных лиц, неправомерные действия или бездействие должностных лиц Комитета, нарушение положений настоящего административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики государственными служащими.
4.3. Жалоба (претензия) может быть оставлена без ответа по существу поставленных вопросов в следующих случаях:
- если в обращении отсутствует фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В этом случае ответ на обращение не дается;
- если в обращении обжалуется судебное решение, оно подлежит возврату гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган либо соответствующему должностному лицу.
4.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное, в том числе в форме электронного документа, обращение заинтересованного лица. Заинтересованное лицо (его представитель) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии должностных лиц Комитета через официальный интернет-сайт Правительства Санкт-Петербурга, электронную почту или письмом, а также на личном приеме.
Личный прием граждан и представителей организаций, обращающихся к председателю Комитета, осуществляется по предварительной записи в порядке, установленном Регламентом Комитета.
4.5. При письменном обращении заинтересованное лицо в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименование Комитета либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В обращении, поступившем в форме электронного документа, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе соответствующие документы и материалы либо их копии.
4.6. Заинтересованные лица вправе получать в Комитете информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
4.7. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (претензией) к председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей.
Жалоба (претензия) может быть направлена в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга либо вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.
4.8. Жалоба (претензия) заинтересованного лица должна быть рассмотрена не позднее 30 дней с момента ее регистрации в Комитете.
4.9. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и(или) ответа.
4.10. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председателем Комитета либо заместителем председателя Комитета, рассматривающим жалобу, принимается решение об удовлетворении (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов) или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении. О результатах рассмотрения жалобы заинтересованное лицо должно быть уведомлено письменно.
4.11. О нарушении должностными лицами Комитета требований настоящего административного регламента можно сообщить по телефону: 232-83-27 либо по электронной почте по адресу: kpoos@gov.spb.ru.
Приложение
к Административному регламенту
исполнения Комитетом по природопользованию,
охране окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности государственной
функции делегировать экспертов для участия
в качестве наблюдателей в заседаниях
экспертных комиссий государственной
экологической экспертизы объектов
экологической экспертизы в случае
реализации этих объектов на территории
Санкт-Петербурга и в случае возможного
воздействия на окружающую среду
в пределах территории Санкт-Петербурга
хозяйственной или иной деятельности,
намечаемой другим субъектом
Российской Федерации
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Формирование экспертной группы для участия в качестве наблюдателей │
│в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы│
│ Срок - 5 рабочих дней │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка и направление в соответствующий исполнительный орган │
│ государственной власти в области экологической экспертизы уведомления │
│ о делегировании экспертов для участия в качестве для участия в качестве │
│ наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной │
│ экологической экспертизы │
│ Срок - 2 рабочих дня │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 февраля 2012 г. № 14-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ДЕЛЕГИРОВАТЬ ЭКСПЕРТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КАЧЕСТВЕ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ В ЗАСЕДАНИЯХ ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В СЛУЧАЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТИХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И В СЛУЧАЕ ВОЗМОЖНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ В ПРЕДЕЛАХ ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАМЕЧАЕМОЙ ДРУГИМ СУБЪЕКТОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
в ред. Распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга
от 12.04.2012 № 76-р (НГР RU78000201200468)
1. Утвердить Административный регламент исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции делегировать экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Санкт-Петербурга и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Санкт-Петербурга хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Мелкова А.Л.
Председатель Комитета
по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
Д.А.Голубев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
от 06.02.2012 № 14-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ДЕЛЕГИРОВАТЬ ЭКСПЕРТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КАЧЕСТВЕ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ В ЗАСЕДАНИЯХ ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В СЛУЧАЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТИХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И В СЛУЧАЕ ВОЗМОЖНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ В ПРЕДЕЛАХ ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАМЕЧАЕМОЙ ДРУГИМ СУБЪЕКТОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Распоряжения Комитета по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
Правительства Санкт-Петербурга от 12.04.2012 № 76-р)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Наименование государственной функции - делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Санкт-Петербурга и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Санкт-Петербурга хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации.
Краткое наименование государственной функции - делегирование экспертов для участия в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы.
1.2. Наименование исполнительного органа, непосредственно
исполняющего государственную функцию
Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет).
1.3. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих исполнение государственной функции,
с указанием их реквизитов
Федеральный закон от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (Российская газета, № 232, 30.11.1995; Российская газета, № 188, 31.08.2004; Парламентская газета, № 244, 28.12.2004; Российская газета, № 297, 31.12.2005; Российская газета, № 277, 08.12.2006; Парламентская газета, № 214-215, 21.12.2006; Российская газета, № 106, 20.05.2008; Российская газета, № 140, 02.07.2008; Российская газета, № 158, 25.07.2008; Российская газета, № 160, 30.07.2008; Российская газета, № 232, 11.11.2008; Российская газета, № 267, 31.12.2008; Российская газета, № 65, 15.04.2009; Российская газета, № 87, 15.05.2009; Российская газета, № 246, 22.12.2009; Российская газета, № 142, 04.07.2011);
Закон Санкт-Петербурга от 11.10.2006 № 491-79 "О разграничении полномочий между органами государственной власти Санкт-Петербурга в области государственной экологической экспертизы" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 27.11.2006; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, спецвыпуск, 15.12.2009; Санкт-Петербургские ведомости, № 105, 10.06.2010);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2007 № 51 "Об исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга в области государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 № 530" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 3, 21.03.2007);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 № 530 "О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 28.05.2004; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 29.11.2005; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 28.04.2006; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 10, 27.10.2006; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 3, 21.03.2007; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 26.04.2007; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 26.06.2007; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 7, 27.07.2007; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 30.11.2007; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 28.04.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 9, 29.09.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 26.01.2009; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 2, 28.02.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 20, 01.06.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 39, 12.10.2009; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 10, 29.10.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 14, 19.04.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 19, 24.05.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 37, 27.09.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 07.02.2011; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 22, 20.06.2011; Санкт-Петербургский курьер, № 30, 04.08.2011-10.08.2011; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 31, 22.08.2011; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 32, 29.08.2011; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 33, 05.09.2011);
приказ Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 30.04.2010 № 121-ос "Об утверждении Регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 14.06.2010, № 22; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 37, 27.09.2010), далее - Регламент Комитета.
1.4. Описание результата исполнения
государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы.
1.5. Порядок информирования об исполнении
государственной функции
1.5.1. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления письменных обращений: Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 5/3.
График работы:
понедельник-четверг: 9.00-18.00;
пятница: 9.00-17.00;
перерыв: 13.12-14.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
Структурным подразделением Комитета, ответственным за исполнение государственной функции, является отдел государственной экологической экспертизы (далее - Отдел).
Местонахождение Отдела: проспект Науки, дом 75, корп. 1, Санкт-Петербург.
1.5.2. Справочный телефон Отдела для консультаций по вопросам исполнения государственной функции: (812)299-62-09.
1.5.3. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга: www.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты: kpoos@gov.spb.ru.
1.5.4. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросу исполнения государственной функции:
а) по письменным обращениям, в том числе по электронной почте:
При рассмотрении письменных обращений должностные лица Комитета руководствуются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем (заместителем председателя) Комитета;
б) по телефону, указанному в пункте 1.5.2 настоящего административного регламента:
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Продолжительность устной консультации по телефону, как правило, не должна превышать 10 минут.
При невозможности для должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу дается рекомендация о направлении письменного запроса.
Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о порядке и сроках исполнения государственной функции;
сведения о ходе исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции.
1.5.5. Информация, указанная в пунктах 1.5.1, 1.5.2 настоящего административного регламента, размещается в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга, а также на стендах в помещениях Комитета по адресу: Санкт-Петербург, проспект Науки, дом 75, корп. 1.
1.6. Срок исполнения государственной функции
Срок исполнения государственной функции - 7 рабочих дней.
2. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):
формирование экспертной группы для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы;
подготовка и направление в соответствующий исполнительный орган государственной власти в области экологической экспертизы уведомления о делегировании экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы.
2.1. Формирование экспертной группы для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы
2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия, является поступление в Отдел уведомления от соответствующих органов государственной власти в области экологической экспертизы о дате и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии государственной экологической экспертизы (далее - уведомление об организационном заседании) с резолюцией председателя Комитета либо заместителя председателя Комитета, координирующего и контролирующего деятельность Отдела.
2.1.2. Начальник Отдела поручает должностному лицу Отдела, в должностные обязанности которого входит ведение реестра специалистов, привлекаемых в качестве экспертов государственной экологической экспертизы (далее - специалист Отдела), осуществить следующие действия:
изучить информацию об объекте экспертизы;
подготовить предложение по кандидатурам специалистов, привлекаемых в качестве экспертов государственной экологической экспертизы (далее - эксперты) для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы, с приложением копий анкет каждого эксперта.
2.1.3. Начальник Отдела из предложенного списка экспертов определяет специалистов по рассматриваемому вопросу для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы и поручает специалисту Отдела провести согласование с экспертами с использованием телефонной связи или электронной почты о возможности их участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы.
2.1.4. После получения согласия экспертов специалист Отдела готовит проект приказа Комитета об утверждении состава экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы (далее - проект приказа Комитета) и передает начальнику Отдела для визирования.
2.1.5. Начальник Отдела визирует и обеспечивает осуществление согласования проекта приказа Комитета в порядке и сроки, установленные Регламентом Комитета.
2.1.6. Согласованный в установленном порядке и завизированный начальником юридического отдела проект приказа Комитета в соответствии с правилами делопроизводства поступает на подпись председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
2.1.7. Подписанный приказ Комитета об утверждении состава экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы регистрируется ведущим специалистом организационно-контрольного отдела Комитета путем проставления номера и даты.
2.1.8. Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления уведомления об организационном заседании.
2.1.9. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является начальник Отдела.
2.1.10. Оснований для приостановления исполнения государственной функции не предусмотрено.
2.1.11. Критерием принятия решения является получение согласия экспертов на участие в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы.
2.1.12. Результатом административного действия является издание приказа Комитета об утверждении состава экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы.
2.1.13. Способом фиксации результата выполнения административного действия является проставление даты и присвоение регистрационного номера приказа Комитета в Журнале регистрации приказов и распоряжений по основной деятельности и в программно-техническом комплексе Комитета "Единая система электронного документооборота и делопроизводства" в форматах, поддерживаемых OS MS Office. Копии приказа направляются лицам, указанным в листе рассылки.
2.2. Подготовка и направление в соответствующий исполнительный орган государственной власти в области экологической экспертизы уведомления о делегировании экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы
2.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения административного действия является приказ Комитета, указанный в пункте 2.1.12 настоящего административного регламента.
(в ред. Распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 12.04.2012 № 76-р)
2.2.2. Начальник Отдела поручает специалисту Отдела подготовить проект уведомления о делегировании экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы (далее - проект уведомления).
2.2.3. Подготовленный и завизированный начальником Отдела проект уведомления специалист Отдела направляет в порядке, установленном правилами делопроизводства, на подпись заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность Отдела.
2.2.4. Максимальный срок выполнения административного действия составляет два рабочих дня со дня издания приказа Комитета.
2.2.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела.
2.2.6. Оснований для приостановления исполнения государственной функции не предусмотрено.
2.2.7. Критерием принятия решения является утверждение председателем Комитета состава экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы.
2.2.8. Результатом административного действия является подписанное заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность Отдела, уведомление о делегировании экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы. Уведомление направляется в соответствующий исполнительный орган государственной власти в области экологической экспертизы почтовой корреспонденцией, а также с использованием средств факсимильной связи.
2.2.9. Способом фиксации результата выполнения административного действия является присвоение уведомлению о делегировании экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы исходящего номера и даты и регистрация его в программно-техническом комплексе Комитета "Единая система электронного документооборота".
3. Формы контроля за исполнением
административного регламента
3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется их непосредственными руководителями.
3.2. Плановый и внеплановый контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента.
При проверках может быть использована информация, представленная гражданами, их объединениями и организациями.
3.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность Отдела (плановые проверки).
Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность Отдела, путем заслушивания докладов начальника Отдела на оперативных совещаниях, а также в форме проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами требований настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
3.4. Внеплановые проверки осуществляются по конкретным обращениям заинтересованных лиц, связанным с ненадлежащим исполнением должностными лицами Комитета государственной функции.
3.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6. Ответственные должностные лица, указанные в настоящем административном регламенте, несут персональную ответственность.
4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих
4.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, производится в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: нарушение прав и законных интересов конкретных лиц, неправомерные действия или бездействие должностных лиц Комитета, нарушение положений настоящего административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики государственными служащими.
4.3. Жалоба (претензия) может быть оставлена без ответа по существу поставленных вопросов в следующих случаях:
- если в обращении отсутствует фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В этом случае ответ на обращение не дается;
- если в обращении обжалуется судебное решение, оно подлежит возврату гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган либо соответствующему должностному лицу.
4.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное, в том числе в форме электронного документа, обращение заинтересованного лица. Заинтересованное лицо (его представитель) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии должностных лиц Комитета через официальный интернет-сайт Правительства Санкт-Петербурга, электронную почту или письмом, а также на личном приеме.
Личный прием граждан и представителей организаций, обращающихся к председателю Комитета, осуществляется по предварительной записи в порядке, установленном Регламентом Комитета.
4.5. При письменном обращении заинтересованное лицо в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименование Комитета либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В обращении, поступившем в форме электронного документа, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе соответствующие документы и материалы либо их копии.
4.6. Заинтересованные лица вправе получать в Комитете информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
4.7. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (претензией) к председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей.
Жалоба (претензия) может быть направлена в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга либо вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.
4.8. Жалоба (претензия) заинтересованного лица должна быть рассмотрена не позднее 30 дней с момента ее регистрации в Комитете.
4.9. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и(или) ответа.
4.10. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председателем Комитета либо заместителем председателя Комитета, рассматривающим жалобу, принимается решение об удовлетворении (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов) или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении. О результатах рассмотрения жалобы заинтересованное лицо должно быть уведомлено письменно.
4.11. О нарушении должностными лицами Комитета требований настоящего административного регламента можно сообщить по телефону: 232-83-27 либо по электронной почте по адресу: kpoos@gov.spb.ru.
Приложение
к Административному регламенту
исполнения Комитетом по природопользованию,
охране окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности государственной
функции делегировать экспертов для участия
в качестве наблюдателей в заседаниях
экспертных комиссий государственной
экологической экспертизы объектов
экологической экспертизы в случае
реализации этих объектов на территории
Санкт-Петербурга и в случае возможного
воздействия на окружающую среду
в пределах территории Санкт-Петербурга
хозяйственной или иной деятельности,
намечаемой другим субъектом
Российской Федерации
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Формирование экспертной группы для участия в качестве наблюдателей │
│в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы│
│ Срок - 5 рабочих дней │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка и направление в соответствующий исполнительный орган │
│ государственной власти в области экологической экспертизы уведомления │
│ о делегировании экспертов для участия в качестве для участия в качестве │
│ наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной │
│ экологической экспертизы │
│ Срок - 2 рабочих дня │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: