Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2006г.
Номер документа: ru04000200600235
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ОТ 6 ИЮЛЯ 2006 ГОДА № 426-р

Утратил силу: НГР ru04000200700179

В целях установления единых подходов к формированию размера платы, взимаемой с родителей за содержание детей в дошкольном образовательном учреждении:

1. Утвердить прилагаемые Рекомендации по установлению размера родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях Республики Бурятия (далее - Рекомендации).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Бурятия при определении размера родительской платы в дошкольных образовательных учреждениях руководствоваться настоящими Рекомендациями.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу в течение десяти дней после его официального опубликования.

Президент, Председатель Правительства

Республики Бурятия

Л.В. Потапов

Утверждены

распоряжением Правительства

Республики Бурятия

от 06.07.2006 № 426-р

Рекомендации

по установлению размера родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях Республики Бурятия

1. Настоящие Рекомендации разработаны в целях установления основ регулирования размера платы, взимаемой с родителей за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях, в условиях изменения федерального законодательства и отмены акта, регулирующего родительскую плату (постановление Верховного Совета Российской Федерации от 06.03.1992 г. № 2464-1).

2. Настоящие Рекомендации разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании», гарантирующим право граждан на бесплатное дошкольное образование, с учетом норм Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Размер родительской платы за содержание детей в дошкольном образовательном учреждении на территории муниципального образования устанавливается решением представительного органа муниципального образования.

4. Пересмотр размера оплаты возможен не более одного раза в год, с учетом изменения уровня цен на товары и услуги.

5. Размер платы за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении не должен превышать 20 % общей стоимости содержания ребенка.

6. По решению представительного органа муниципального образования родители, чей доход на одного члена семьи в 3 и более раза выше прожиточного минимума, установленного в Республике Бурятия, могут оплачивать до 30 % общей стоимости содержания ребенка в дошкольном образовательном учреждении, то есть в более полном объеме оплачивать статьи расходов, перечисленные в пункте 7 данных Рекомендаций, в расчете на одного ребенка.

7. Денежные средства от родительской платы направляются:

- на возмещение расходов на питание детей;

- на приобретение мягкого инвентаря, игрушек и игровых пособий, дидактического и демонстрационного материала, методических пособий, канцтоваров, материалов на хозяйственные нужды для учреждения.

8. В целях обеспечения общедоступности дошкольного образования и социальной поддержки семьи представительные органы муниципального образования вправе определить категории семей, нуждающихся в льготах при оплате содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях.

9. К категории льготников могут быть отнесены:

- родители - инвалиды I или II группы (не работающие, если оба родителя - инвалиды);

- родители-студенты очной формы обучения и семьи военнослужащих срочной службы;

- семьи, в которых один из родителей является работником организации бюджетной сферы, имеющие доход на одного члена семьи ниже прожиточного минимума, установленного в Республике Бурятия;

- родители, имеющие троих и более несовершеннолетних детей, имеющие доход на одного члена семьи ниже прожиточного минимума, установленного в Республике Бурятия;

- опекуны детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение.

10. Плата, взимаемая с родителей-льготников и опекунов не может превышать 10 % общей стоимости содержания ребенка в дошкольном образовательном учреждении.

11. Освобождаются от оплаты за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях:

- родители, дети которых воспитываются в санаторных группах для тубинфицированных детей;

- родители, у детей которых по заключению медицинских учреждений выявлены недостатки в физическом или психическом развитии.

12. По решению представительного органа муниципального образования могут быть определены иные категории льготников и семей, полностью освобожденных от родительской платы в дошкольном образовательном учреждении.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 124,стр.3 от 11.07.2006
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать