Основная информация
Дата опубликования: | 06 июля 2017г. |
Номер документа: | RU78000201700877 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 июля 2017 г. № 226-р
О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 14.06.2017 № 453
В редакции распоряжения от 22.12.2017 № 565-р
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.06.2017 № 453 «О Порядке предоставления в 2017 году субсидии на реализацию мероприятий по развитию сети городского велопроката»:
1. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора на право получения в 2017 году субсидии на реализацию мероприятий по развитию сети городского велопроката согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Власова В.А.
Председатель Комитета
С.В.Харлашкин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по развитию
транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербурга
от 06.07.2017 № 226-р
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ В 2017 ГОДУ
СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СЕТИ
ГОРОДСКОГО ВЕЛОПРОКАТА
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком предоставления в 2017 году субсидии на реализацию мероприятий по развитию сети городского велопроката, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.06.2017 № 453 (далее - Порядок № 453, субсидия).
2. Настоящий Порядок устанавливает:
форму заявления на участие в конкурсном отборе на право получения в 2017 году субсидии (далее - заявление, конкурсный отбор);
порядок представления и рассмотрения заявления;
перечень представляемых в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Комитет) документов;
порядок проведения конкурсного отбора (в части, не установленной Порядком № 453);
порядок расчета критериев оценки конкурсных предложений претендентов, установленных Порядком № 453;
виды затрат, возникших в 2017 году, на реализацию мероприятий по развитию сети городского велопроката в Санкт-Петербурге, возмещаемых за счет субсидии (далее - затраты), в соответствии с направлениями затрат, установленными в Порядке № 453;
предельный объем возмещения затрат по каждой статье затрат;
состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидии (далее - комиссия) и положение о ней;
форму документов, подтверждающих осуществление возмещаемых затрат (отчетности).
3. Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие на территории Санкт-Петербурга деятельность в сфере проката велосипедов (далее - претенденты), в течение 14 календарных дней со дня вступления в силу настоящего распоряжения в целях получения субсидии представляют в Комитет заявление (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку) с приложением следующих документов:
копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002 (для юридических лиц, зарегистрированных до 01.07.2002);
копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
копии учредительных документов претендента (со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями);
копии свидетельства о постановке претендента на учет в налоговом органе;
справки об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и(или) государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Комитетом и победителем конкурсного отбора (далее - получатель субсидии) договора;
сметы понесенных и планируемых затрат;
документов, подтверждающих осуществление затрат за период с 01.01.2017 по первое число месяца проведения конкурсного отбора;
документов, подтверждающих наличие автоматизированной системы для доступа к прокату велосипедов без участия оператора;
копии документов, требующихся для оценки конкурсного предложения претендента (приложение № 2 к настоящему Порядку), в том числе анкета претендента (по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку).
4. Секретарь комиссии в течение 14 календарных дней со дня окончания приема заявлений:
осуществляет действия, указанные в пункте 2.4 (за исключением абзаца третьего) Порядка № 453;
запрашивает у Комитета финансов Санкт-Петербурга информацию о наличии или отсутствии у претендента просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии;
запрашивает у Комитета финансов Санкт-Петербурга информацию о наличии или отсутствии у претендента нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;
организует заседание комиссии.
5. Комиссия:
рассматривает представленные претендентами заявления и документы на соответствие условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Порядком № 453и настоящим Порядком;
осуществляет сопоставление конкурсных предложений в соответствии с критериями их оценки (приложение № 2 к настоящему Порядку). Для получения итоговой оценки конкурсного предложения осуществляет расчет путем сложения всех оценок (баллов) по каждому критерию;
принимает носящее рекомендательный характер решение о получателе (получателях) субсидии с указанием размера субсидии, предоставляемой получателю субсидии (каждому из получателей субсидии), на основании проведенной оценки и сопоставления конкурсных предложений (далее - решение комиссии).
6. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от общего числа членов комиссии при условии присутствия не менее половины от общего числа членов комиссии при открытом голосовании и оформляется протоколом.
В случае если заявление и документы, отвечающие всем требованиям, установленным Порядком № 453 и настоящим Порядком, подал только один участник конкурсного отбора, комиссия признает такого участника получателем субсидии.
В случае если победителями конкурсного отбора признаны несколько (но не более трех) претендентов и общая запрашиваемая ими и документально подтвержденная сумма субсидии превышает размер средств, предусмотренный на предоставление субсидии Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», размер предоставляемой каждому получателю субсидии рассчитывается пропорционально полученным получателями субсидии баллам.
7. Решение о предоставлении субсидии с указанием размера предоставляемой субсидии получателю (получателям) субсидии или об отказе в ее предоставлении оформляется распоряжением Комитета.
8. Комитет в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения о предоставлении субсидии заключает с получателем (получателями) субсидии договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
9. Получатель субсидии представляет в Комитет документы, подтверждающие осуществление затрат (далее - отчетность) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку в порядке и сроки, установленные разделом 3 Порядка № 453.
Одновременно с представлением отчетности получатель субсидии представляет в Комитет все первичные документы, подтверждающие доходы и затраты, включая договоры (в том числе аренды), счета, расчетно-платежные документы, товарные накладные, акты сдачи-приемки выполненных работ, счета-фактуры, ведомости начисления амортизации, оборотно-сальдовые ведомости, обязательные платежи, главную книгу предприятия (оборотный баланс), выписки с расчетного счета на дату платежа и другие регистры бухгалтерского учета.
Все документы должны быть заверены подписью руководителя, скреплены печатью получателя субсидии, сброшюрованы помесячно и прошиты.
В описи, прилагаемой к документам, должно быть указано наименование представленных документов и общее количество листов.
Документы прилагаются в соответствии с описью.
Финансовые документы на иностранных языках должны быть переведены на русский язык и заверены переводчиком.
10. Получатель субсидии предоставляет Комитету доступ к автоматизированной системе функционирования сети городского велопроката в целях получения Комитетом информации из такой системы: данных о загруженности пунктов велопроката, сессиях проката, количестве велосипедов на линии и т.д.
Одновременно с отчетностью получатель субсидии представляет в Комитет заверенную подписью руководителя и печатью выписку в свободной форме из указанной автоматизированной системы, содержащую такую информацию.
11. Обязательная документарная проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления осуществляется Комитетом в срок до 31.05.2018.
12. Комитет ежемесячно, начиная с даты заключения договора, осуществляет обязательные выездные проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
13. Виды затрат и предельный объем их возмещения установлены в приложении № 5 к настоящему Порядку.
Состав комиссии и положение о ней установлены в приложении № 6 к настоящему Порядку.
Приложение № 1
к Порядку проведения
конкурсного отбора на право
получения в 2017 году субсидии
на реализацию мероприятий
по развитию сети городского
велопроката
Председателю
Комитета по развитию
транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербурга
от _____________________________
(указывается полное наименование
юридического лица в соответствии
с учредительными документами)
Заявление
на участие в конкурсном отборе на право получения в 2017 году
субсидии на реализацию мероприятий по развитию сети
городского велопроката
В соответствии с:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.06.2017 № 453 «О
Порядке предоставления в 2017 году субсидии на реализацию мероприятий по
развитию сети городского велопроката» <1>,
распоряжением Комитета по развитию транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербурга <2> от ___.___.2017 № ______-р «О реализации постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 14.06.2017 № 453»
прошу предоставить субсидию в размере ___________ тыс. руб.
При этом представляю следующие документы:
№ п/п
Наименование документа
Кол-во страниц
...
...
...
(указываются документы согласно п. 3 приложения к указанному распоряжению КРТИ)
Всего на _____ листах.
Настоящим заявлением подтверждаю:
- отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и/или государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии <3>;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в т.ч. в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
- отсутствие нахождения в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
- отсутствие нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;
- отсутствие информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- то, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и/или не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50% на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
- отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат на реализацию мероприятий по развитию сети городского велопроката в Санкт-Петербурге на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора.
В случае объявления организации победителем конкурсного отбора - получателем субсидии подтверждаю согласие на:
- предоставление КРТИ доступа к автоматизированной системе для доступа к прокату велосипедов без участия оператора в течение десяти рабочих дней с даты заключения с КРТИ договора о предоставлении субсидии;
- ведение в порядке, предусмотренном законодательством о бухгалтерском учете, раздельного учета доходов от реализации мероприятий по развитию велопроката и затрат, возмещаемых за счет субсидии;
- осуществление КРТИ и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- неприобретение за счет средств субсидии иностранной валюты;
- обеспечение не менее 30% свободных замков на каждом пункте велопроката;
- возврат в бюджет Санкт-Петербурга в срок до 31.01.2018 остатка субсидии, не использованного в установленный договором срок.
В дополнение представляю следующую информацию:
1. ИНН
2. Адрес местонахождения:
3. Почтовый адрес:
4. Контактный телефон, факс:
5. Контактное лицо:
6. Адрес электронной почты:
__________________________ _________________________
(указывается должность (подпись, Ф.И.О.)
руководителя юридического м.п.
лица)
__________________________ _________________________
(указывается должность (подпись, Ф.И.О.)
главного бухгалтера
юридического лица)
дата представления: _____________
--------------------------------
<1> Далее - субсидия.
<2> Далее - КРТИ.
<3> Далее - договор.
Приложение № 2
к Порядку проведения
конкурсного отбора на право
получения в 2017 году субсидии
на реализацию мероприятий
по развитию сети городского
велопроката
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ПРАВО
ПОЛУЧЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РАЗВИТИЮ СЕТИ ГОРОДСКОГО ВЕЛОПРОКАТА И ПОРЯДОК ИХ РАСЧЕТА
Таблица № 1
№ п/п
Критерии оценки
Максимальный балл
Документы и сведения, служащие для расчета критериев
1
Наличие опыта по организации услуг велопроката с использованием автоматизированной системы для доступа к прокату велосипедов без участия оператора <1>
30 баллов
1. Заполненная таблица № 1 в анкете организации - участника конкурсного отбора (по форме, установленной в приложении № 3 к настоящему Порядку);
2. Копии документов, подтверждающих наличие опыта по организации услуг велопроката в Санкт-Петербурге и иных городах Российской Федерации (например, копии документов, подтверждающих закупку и/или изготовление, и/или аренду оборудования для пунктов велопроката <2>)
2
Количество велосипедов, доступных для проката с использованием автоматизированной системы, или наличие договора о закупке таких велосипедов в определенном количестве
50 баллов
1. Копии документов, подтверждающих наличие велосипедов (договоры купли-продажи, договоры аренды);
2. Заполненная таблица № 2 в анкете организации - участника конкурсного отбора (по форме, установленной в приложении № 3 к настоящему Порядку)
3
Количество велосипедов, предназначенных для замены сломанных (украденных) велосипедов
20 баллов
1. Копии документов, подтверждающих наличие велосипедов (договоры купли-продажи, договоры аренды);
2. Заполненная таблица № 2 в анкете организации - участника конкурсного отбора (по форме, установленной в приложении № 3 к настоящему Порядку)
4
Выработанный срок эксплуатации велосипедов
20 баллов
1. Копии документов, подтверждающих наличие и выработанный срок эксплуатации велосипедов (договоры купли-продажи, договоры аренды);
2. Заполненная таблица № 2 в анкете организации - участника конкурсного отбора (по форме, установленной в приложении № 3 к настоящему Порядку)
--------------------------------
<1> Далее - автоматизированная система.
<2> Для подтверждения наличия опыта по организации услуг велопроката в Санкт-Петербурге копии данных документов обязательны.
Таблица № 2
Наличие опыта по организации услуг велопроката с использованием автоматизированной системы
Количество баллов
да, наличие опыта по организации велопроката в СПб
30
да, наличие опыта по организации велопроката
20
нет
0
Таблица № 3
Количество велосипедов, доступных для проката с использованием автоматизированной системы, или наличие договора о закупке таких велосипедов в определенном количестве
Количество баллов
наличие договора о закупке от 0 до 300 велосипедов
10
наличие договора о закупке от 300 до 600 велосипедов
20
наличие договора о закупке более 600 велосипедов
30
наличие от 0 до 300 велосипедов
30
наличие от 300 до 600 велосипедов
40
наличие более 600 велосипедов
50
Таблица № 4
Количество велосипедов, предназначенных для замены сломанных (украденных) велосипедов
Количество баллов
0 велосипедов
0
от 1 до 30 велосипедов
10
более 30 велосипедов
20
Таблица № 5
Выработанный срок эксплуатации велосипедов
Количество баллов
до трех лет
20
более трех лет
0
Приложение № 3
к Порядку проведения
конкурсного отбора на право
получения в 2017 году субсидии
на реализацию мероприятий
по развитию сети городского
велопроката
АНКЕТА
претендента на право получения в 2017 году субсидии
на реализацию мероприятий по развитию сети
городского велопроката
Таблица № 1
№ п/п
Наименование города, в котором было организовано оказание услуг велопроката
Количество установленных пунктов велопроката
1
2
3
1
...
...
2
...
...
Количество пунктов велопроката в Санкт-Петербурге:
- на дату подачи заявления: ______ шт.
- планируемых к размещению в 2017 г.: ____ шт. (с указанием ориентировочных дат и количества)
Количество пунктов велопроката, расположенных в иных городах РФ: ____ шт.
Таблица № 2
№ п/п
Наименование (модель) велосипеда
Количество велосипедов
Документы, устанавливающие право собственности, и/или документы, подтверждающие право аренды велосипедов
1
2
3
4
Велосипеды, доступные для проката на дату подачи заявления
...
...
...
...
Итого велосипедов: _____ шт.
Велосипеды, доступные для проката, планируемые к приобретению в 2017 г. дополнительно (с указанием ориентировочных дат и количества)
...
...
...
...
Итого велосипедов: ____ шт.
Количество велосипедов, предназначенных для замены сломанных (украденных) велосипедов, на дату подачи заявления
...
...
...
...
Итого велосипедов: ____ шт.
Количество велосипедов, предназначенных для замены сломанных (украденных) велосипедов, планируемые к приобретению в 2017 г. дополнительно (с указанием ориентировочных дат и количества)
...
...
...
...
Итого велосипедов: ____ шт.
Приложение № 4
к Порядку проведения
конкурсного отбора на право
получения в 2017 году субсидии
на реализацию мероприятий
по развитию сети городского
велопроката
ОТЧЕТНОСТЬ,
подтверждающая осуществление затрат на реализацию
мероприятий по развитию сети городского велопроката
за период _______________
№ п/п
Наименование
Сумма, руб.
1
Доходы, полученные от реализации мероприятий по развитию велопроката
2
Расходы <1>, в т.ч.:
2.1
Оплата труда
2.1.1
Оплата труда
2.1.2
Страховые взносы
2.2
Сумма начисленной амортизации
2.2.1
Амортизация
2.3
Материальные расходы и прочие расходы в соответствии со статьей 264 Налогового кодекса Российской Федерации (за исключением подпунктов 2, 4, 13, 20, 29, 31 - 33, 35 - 36, 38, 39, 42 - 44 и 46 - 49 пункта 1 указанной статьи)
2.3.1
Расходы, связанные с услугами велопроката
2.3.2
Аренда помещений
2.3.3
Командировочные расходы
2.3.4
Программное обеспечение велопроката
2.3.5
Услуги связи
2.3.6
Расходы на канцелярские товары
3
Потребность в субсидии
Дата представления: ______________
______________________________ ______________________________
(указывается должность (подпись, Ф.И.О.
руководителя организации) руководителя организации)
М.П.
--------------------------------
<1> Расходы указываются по видам затрат, указанных в приложении № 5 к настоящему Порядку.
Приложение № 5
к Порядку проведения
конкурсного отбора на право
получения в 2017 году субсидии
на реализацию мероприятий
по развитию сети городского
велопроката
ВИДЫ ЗАТРАТ,
ВОЗНИКШИХ В 2017 ГОДУ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ
СЕТИ ГОРОДСКОГО ВЕЛОПРОКАТА, ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗМЕЩЕНИЮ ЗА СЧЕТ
СУБСИДИИ, И ПРЕДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ИХ ВОЗМЕЩЕНИЯ
№ п/п
Направления затрат
Виды затрат
1
Оплата труда
Оплата труда
Страховые взносы
2
Сумма начисленной амортизации
Амортизация
3
Материальные расходы и прочие расходы в соответствии со статьей 264 Налогового кодекса РФ (за исключением подпунктов 2, 4, 13, 20, 29, 31 - 33, 35 - 36, 38 - 39, 42 - 44 и 46 - 49 пункта 1 указанной статьи)
Расходы, связанные с услугами велопроката
Аренда помещений
Командировочные расходы
Программное обеспечение велопроката
Услуги связи
Расходы на канцелярские товары
Предельный объем возмещения затрат по указанным видам затрат составляет от общего размера затрат, предъявленных к возмещению:
затраты на оплату труда - не более 27%;
сумма начисленной амортизации - не более 18%;
материальные расходы и прочие расходы в соответствии со статьей 264 Налогового кодекса РФ (за исключением подпунктов 2, 4, 13, 20, 29, 31 - 33, 35 - 36, 38 - 39, 42 - 44 и 46 - 49 пункта 1 указанной статьи) - не более 55%.
1. Для расчета возмещаемых затрат за отчетный месяц в период с первого числа месяца проведения конкурсного отбора до октября (включительно) <1> также применяется коэффициент понижения (№с), который рассчитывается по следующей формуле:
--------------------------------
<1> Далее - сезонный период.
№с = Vс / X,
где:
№с - коэффициент понижения,
Vс - показатель фактически работающих велосипедов на линии в отчетном месяце,
X - количество велосипедов на линии, заявленное получателем субсидии. В случае если получателем субсидии было заявлено менее 600 велосипедов на линии, то показатель X принимается равным 600 велосипедам.
В случае если №с >= 1, то объем возмещения затрат за отчетный месяц составляет 100%.
В случае если №с < 1, то объем возмещения затрат за отчетный месяц рассчитывается по формуле:
№с x сумма возмещаемых затрат за отчетный месяц.
2. Для расчета возмещаемых затрат за период с 01.01.2017 по первое число месяца проведения конкурсного отбора и с ноября по декабрь (включительно) <2> применяется коэффициент понижения (№в), который применяется в следующем порядке:
--------------------------------
<2> Далее - внесезонный период.
2.1. Коэффициент понижения (№в) рассчитывается по следующей формуле:
№в = Vв / X,
где:
№в - коэффициент понижения,
Vв - среднеарифметический показатель фактически работающих велосипедов на линии в сезонный период,
X - количество велосипедов на линии, заявленное получателем субсидии. В случае если получателем субсидии было заявлено менее 600 велосипедов на линии, то показатель X принимается равным 600 велосипедам.
В случае если №в >= 1, то объем возмещения затрат за внесезонный период составляет 100%.
2.2. В случае если №в < 1, то:
2.2.1. Размер субсидии, подлежащий выплате получателю субсидии за ноябрь, рассчитывается по следующей формуле:
Aн = (Bн x №в) - C - (D - D x №в),
где:
Aн - размер субсидии, подлежащий выплате получателю субсидии за ноябрь,
Bн - документально подтвержденная сумма затрат, понесенных получателем субсидии в ноябре, с учетом утвержденных Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга <3> видов затрат и предельных объемов их возмещения,
--------------------------------
<3> Далее - Комитет.
C - доходы, полученные получателем субсидии от реализации мероприятий по развитию велопроката в ноябре,
D - размер субсидии, выплаченный получателю субсидии в качестве возмещения затрат, понесенных получателем субсидии за период с 01.01.2017 по первое число месяца проведения конкурсного отбора,
№в - коэффициент понижения за внесезонный период.
2.2.2. В случае если (D - D x №в) >= ((Bн x №в) - C), то Aн признается равным нулю и в ноябре субсидия не выплачивается, а сумма возмещаемых затрат за декабрь рассчитывается по следующей формуле:
Aд = (Bд x №в) - C - E,
где:
Aд - размер субсидии, подлежащий выплате получателю субсидии за декабрь,
Вд - документально подтвержденная сумма затрат, понесенных получателем субсидии в декабре, с учетом утвержденных Комитетом видов затрат и предельных объемов их возмещения,
C - доходы, полученные получателем субсидии от реализации мероприятий по развитию велопроката в декабре,
E - разница между (D - D x №в) и ((Bн x №в) - C).
2.2.3. В случае если (D - D x №в) < ((Bн x №в) - C), то размер субсидии, подлежащий выплате получателю субсидии за декабрь, рассчитывается по следующей формуле:
Aд = Bд x №в.
2.2.4. В случае если E > (Bд x №в), то получатель субсидии в срок до 31.01.2018 должен вернуть разницу в бюджет Санкт-Петербурга.
3.1. Для целей расчета показателя фактически работающих велосипедов на линии в соответствующем месяце (Vс) учитывается следующее:
в случае несоответствия количества велосипедов на линии допустимый срок его устранения, в течение которого возмещаются понесенные затраты, составляет одни сутки в течение отчетного календарного месяца;
в случае неустранения такого несоответствия в течение двух и более суток в отчетном календарном месяце, а также в случае повторного возникновения несоответствия количества велосипедов на линии в отчетном календарном месяце количество велосипедов, составляющее разницу между фактическим и предельным количеством велосипедов на линии, заявленным получателем субсидии, считается отсутствующим целый месяц, и понесенные затраты в отношении такого количества велосипедов в отчетном календарном месяце не возмещаются.
3.2. Затраты, понесенные получателем субсидии за период, когда велопрокат не работает, возмещаются на основании подробного отчета о проделанной работе (в произвольной форме) по развитию сети велопроката (в т.ч. по консервации, демонтажу и подготовке к зимнему хранению оборудования), представляемого получателем субсидии в Комитет.
Приложение № 6
к Порядку проведения
конкурсного отбора на право
получения в 2017 году субсидии
на реализацию мероприятий
по развитию сети городского
велопроката
СОСТАВ
конкурсной комиссии по предоставлению в 2017 году субсидии
на реализацию мероприятий по развитию сети городского
велопроката <1>
--------------------------------
<1> Далее - комиссия.
Председатель комиссии
Власов
Вадим Александрович
-
первый заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга <2>
Заместитель председателя комиссии
Зырянов
Алексей Владиславович
-
заместитель председателя Комитета
Члены комиссии:
Зыкин
Андрей Владимирович
-
начальник финансово-экономического отдела Комитета
Кваша
Александра Яковлевна
-
начальник отдела учета и отчетности - главный бухгалтер Комитета
Степичев
Алексей Георгиевич
-
исполняющий обязанности начальника отдела перспективного развития Комитета
Секретарь комиссии
Кириакиди
Юрий Геннадьевич
-
главный специалист отдела перспективного развития Комитета
--------------------------------
<2> Далее - Комитет.
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсной комиссии по предоставлению в 2017 году субсидии
на реализацию мероприятий по развитию сети городского
велопроката
1. Общие положения
Конкурсная комиссия по предоставлению в 2017 году субсидии на реализацию мероприятий по развитию сети городского велопроката (далее - Комиссия, субсидия) создается Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в соответствии с Порядком предоставления в 2017 году субсидии на реализацию мероприятий по развитию сети городского велопроката, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.06.2017 № 453 (далее - Порядок № 453) и в целях принятия рекомендательного решения о победителе (победителях) конкурсного отбора на право получения в 2017 году субсидии (далее - конкурсный отбор, получатель субсидии).
2. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются оценка конкурсных предложений претендентов и принятие решения о получателе (получателях) субсидии по результатам экспертизы, проведенной в соответствии с Порядком № 453, и размере субсидии, предоставляемой получателю субсидии (каждому из получателей субсидии).
3. Состав и порядок работы Комиссии
3.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии и секретарь Комиссии.
Состав Комиссии утверждается Комитетом.
3.2. Председатель Комиссии:
организует и координирует работу Комиссии;
назначает даты проведения заседаний Комиссии;
проводит заседания Комиссии.
3.3. Секретарь Комиссии:
готовит материалы к заседаниям Комиссии;
ведет протоколы заседаний Комиссии;
извещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседаний Комиссии и направляет членам Комиссии проект повестки дня соответствующего заседания Комиссии;
осуществляет иные действия, указанные в пункте 4 Порядка проведения конкурсного отбора на право получения в 2017 году субсидии на реализацию мероприятий по развитию сети городского велопроката, утвержденного настоящим распоряжением.
3.4. Заседания Комиссии считаются правомочными при условии присутствия на них не менее половины численного состава Комиссии.
В случае невозможности личного присутствия на заседании Комиссии член Комиссии может направить своего представителя, полномочия которого должны быть подтверждены.
3.5. В период временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов при условии присутствия на заседании Комиссии не менее половины численного состава Комиссии.
В голосовании принимают участие председатель Комиссии, члены Комиссии и секретарь Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
3.7. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
3.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Комитет.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 июля 2017 г. № 226-р
О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 14.06.2017 № 453
В редакции распоряжения от 22.12.2017 № 565-р
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.06.2017 № 453 «О Порядке предоставления в 2017 году субсидии на реализацию мероприятий по развитию сети городского велопроката»:
1. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора на право получения в 2017 году субсидии на реализацию мероприятий по развитию сети городского велопроката согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Власова В.А.
Председатель Комитета
С.В.Харлашкин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по развитию
транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербурга
от 06.07.2017 № 226-р
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ В 2017 ГОДУ
СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СЕТИ
ГОРОДСКОГО ВЕЛОПРОКАТА
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком предоставления в 2017 году субсидии на реализацию мероприятий по развитию сети городского велопроката, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.06.2017 № 453 (далее - Порядок № 453, субсидия).
2. Настоящий Порядок устанавливает:
форму заявления на участие в конкурсном отборе на право получения в 2017 году субсидии (далее - заявление, конкурсный отбор);
порядок представления и рассмотрения заявления;
перечень представляемых в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Комитет) документов;
порядок проведения конкурсного отбора (в части, не установленной Порядком № 453);
порядок расчета критериев оценки конкурсных предложений претендентов, установленных Порядком № 453;
виды затрат, возникших в 2017 году, на реализацию мероприятий по развитию сети городского велопроката в Санкт-Петербурге, возмещаемых за счет субсидии (далее - затраты), в соответствии с направлениями затрат, установленными в Порядке № 453;
предельный объем возмещения затрат по каждой статье затрат;
состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидии (далее - комиссия) и положение о ней;
форму документов, подтверждающих осуществление возмещаемых затрат (отчетности).
3. Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие на территории Санкт-Петербурга деятельность в сфере проката велосипедов (далее - претенденты), в течение 14 календарных дней со дня вступления в силу настоящего распоряжения в целях получения субсидии представляют в Комитет заявление (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку) с приложением следующих документов:
копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002 (для юридических лиц, зарегистрированных до 01.07.2002);
копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
копии учредительных документов претендента (со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями);
копии свидетельства о постановке претендента на учет в налоговом органе;
справки об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и(или) государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Комитетом и победителем конкурсного отбора (далее - получатель субсидии) договора;
сметы понесенных и планируемых затрат;
документов, подтверждающих осуществление затрат за период с 01.01.2017 по первое число месяца проведения конкурсного отбора;
документов, подтверждающих наличие автоматизированной системы для доступа к прокату велосипедов без участия оператора;
копии документов, требующихся для оценки конкурсного предложения претендента (приложение № 2 к настоящему Порядку), в том числе анкета претендента (по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку).
4. Секретарь комиссии в течение 14 календарных дней со дня окончания приема заявлений:
осуществляет действия, указанные в пункте 2.4 (за исключением абзаца третьего) Порядка № 453;
запрашивает у Комитета финансов Санкт-Петербурга информацию о наличии или отсутствии у претендента просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии;
запрашивает у Комитета финансов Санкт-Петербурга информацию о наличии или отсутствии у претендента нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;
организует заседание комиссии.
5. Комиссия:
рассматривает представленные претендентами заявления и документы на соответствие условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Порядком № 453и настоящим Порядком;
осуществляет сопоставление конкурсных предложений в соответствии с критериями их оценки (приложение № 2 к настоящему Порядку). Для получения итоговой оценки конкурсного предложения осуществляет расчет путем сложения всех оценок (баллов) по каждому критерию;
принимает носящее рекомендательный характер решение о получателе (получателях) субсидии с указанием размера субсидии, предоставляемой получателю субсидии (каждому из получателей субсидии), на основании проведенной оценки и сопоставления конкурсных предложений (далее - решение комиссии).
6. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от общего числа членов комиссии при условии присутствия не менее половины от общего числа членов комиссии при открытом голосовании и оформляется протоколом.
В случае если заявление и документы, отвечающие всем требованиям, установленным Порядком № 453 и настоящим Порядком, подал только один участник конкурсного отбора, комиссия признает такого участника получателем субсидии.
В случае если победителями конкурсного отбора признаны несколько (но не более трех) претендентов и общая запрашиваемая ими и документально подтвержденная сумма субсидии превышает размер средств, предусмотренный на предоставление субсидии Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», размер предоставляемой каждому получателю субсидии рассчитывается пропорционально полученным получателями субсидии баллам.
7. Решение о предоставлении субсидии с указанием размера предоставляемой субсидии получателю (получателям) субсидии или об отказе в ее предоставлении оформляется распоряжением Комитета.
8. Комитет в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения о предоставлении субсидии заключает с получателем (получателями) субсидии договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
9. Получатель субсидии представляет в Комитет документы, подтверждающие осуществление затрат (далее - отчетность) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку в порядке и сроки, установленные разделом 3 Порядка № 453.
Одновременно с представлением отчетности получатель субсидии представляет в Комитет все первичные документы, подтверждающие доходы и затраты, включая договоры (в том числе аренды), счета, расчетно-платежные документы, товарные накладные, акты сдачи-приемки выполненных работ, счета-фактуры, ведомости начисления амортизации, оборотно-сальдовые ведомости, обязательные платежи, главную книгу предприятия (оборотный баланс), выписки с расчетного счета на дату платежа и другие регистры бухгалтерского учета.
Все документы должны быть заверены подписью руководителя, скреплены печатью получателя субсидии, сброшюрованы помесячно и прошиты.
В описи, прилагаемой к документам, должно быть указано наименование представленных документов и общее количество листов.
Документы прилагаются в соответствии с описью.
Финансовые документы на иностранных языках должны быть переведены на русский язык и заверены переводчиком.
10. Получатель субсидии предоставляет Комитету доступ к автоматизированной системе функционирования сети городского велопроката в целях получения Комитетом информации из такой системы: данных о загруженности пунктов велопроката, сессиях проката, количестве велосипедов на линии и т.д.
Одновременно с отчетностью получатель субсидии представляет в Комитет заверенную подписью руководителя и печатью выписку в свободной форме из указанной автоматизированной системы, содержащую такую информацию.
11. Обязательная документарная проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления осуществляется Комитетом в срок до 31.05.2018.
12. Комитет ежемесячно, начиная с даты заключения договора, осуществляет обязательные выездные проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
13. Виды затрат и предельный объем их возмещения установлены в приложении № 5 к настоящему Порядку.
Состав комиссии и положение о ней установлены в приложении № 6 к настоящему Порядку.
Приложение № 1
к Порядку проведения
конкурсного отбора на право
получения в 2017 году субсидии
на реализацию мероприятий
по развитию сети городского
велопроката
Председателю
Комитета по развитию
транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербурга
от _____________________________
(указывается полное наименование
юридического лица в соответствии
с учредительными документами)
Заявление
на участие в конкурсном отборе на право получения в 2017 году
субсидии на реализацию мероприятий по развитию сети
городского велопроката
В соответствии с:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.06.2017 № 453 «О
Порядке предоставления в 2017 году субсидии на реализацию мероприятий по
развитию сети городского велопроката» <1>,
распоряжением Комитета по развитию транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербурга <2> от ___.___.2017 № ______-р «О реализации постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 14.06.2017 № 453»
прошу предоставить субсидию в размере ___________ тыс. руб.
При этом представляю следующие документы:
№ п/п
Наименование документа
Кол-во страниц
...
...
...
(указываются документы согласно п. 3 приложения к указанному распоряжению КРТИ)
Всего на _____ листах.
Настоящим заявлением подтверждаю:
- отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и/или государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии <3>;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в т.ч. в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
- отсутствие нахождения в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
- отсутствие нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;
- отсутствие информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- то, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и/или не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50% на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
- отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат на реализацию мероприятий по развитию сети городского велопроката в Санкт-Петербурге на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора.
В случае объявления организации победителем конкурсного отбора - получателем субсидии подтверждаю согласие на:
- предоставление КРТИ доступа к автоматизированной системе для доступа к прокату велосипедов без участия оператора в течение десяти рабочих дней с даты заключения с КРТИ договора о предоставлении субсидии;
- ведение в порядке, предусмотренном законодательством о бухгалтерском учете, раздельного учета доходов от реализации мероприятий по развитию велопроката и затрат, возмещаемых за счет субсидии;
- осуществление КРТИ и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- неприобретение за счет средств субсидии иностранной валюты;
- обеспечение не менее 30% свободных замков на каждом пункте велопроката;
- возврат в бюджет Санкт-Петербурга в срок до 31.01.2018 остатка субсидии, не использованного в установленный договором срок.
В дополнение представляю следующую информацию:
1. ИНН
2. Адрес местонахождения:
3. Почтовый адрес:
4. Контактный телефон, факс:
5. Контактное лицо:
6. Адрес электронной почты:
__________________________ _________________________
(указывается должность (подпись, Ф.И.О.)
руководителя юридического м.п.
лица)
__________________________ _________________________
(указывается должность (подпись, Ф.И.О.)
главного бухгалтера
юридического лица)
дата представления: _____________
--------------------------------
<1> Далее - субсидия.
<2> Далее - КРТИ.
<3> Далее - договор.
Приложение № 2
к Порядку проведения
конкурсного отбора на право
получения в 2017 году субсидии
на реализацию мероприятий
по развитию сети городского
велопроката
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ПРАВО
ПОЛУЧЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РАЗВИТИЮ СЕТИ ГОРОДСКОГО ВЕЛОПРОКАТА И ПОРЯДОК ИХ РАСЧЕТА
Таблица № 1
№ п/п
Критерии оценки
Максимальный балл
Документы и сведения, служащие для расчета критериев
1
Наличие опыта по организации услуг велопроката с использованием автоматизированной системы для доступа к прокату велосипедов без участия оператора <1>
30 баллов
1. Заполненная таблица № 1 в анкете организации - участника конкурсного отбора (по форме, установленной в приложении № 3 к настоящему Порядку);
2. Копии документов, подтверждающих наличие опыта по организации услуг велопроката в Санкт-Петербурге и иных городах Российской Федерации (например, копии документов, подтверждающих закупку и/или изготовление, и/или аренду оборудования для пунктов велопроката <2>)
2
Количество велосипедов, доступных для проката с использованием автоматизированной системы, или наличие договора о закупке таких велосипедов в определенном количестве
50 баллов
1. Копии документов, подтверждающих наличие велосипедов (договоры купли-продажи, договоры аренды);
2. Заполненная таблица № 2 в анкете организации - участника конкурсного отбора (по форме, установленной в приложении № 3 к настоящему Порядку)
3
Количество велосипедов, предназначенных для замены сломанных (украденных) велосипедов
20 баллов
1. Копии документов, подтверждающих наличие велосипедов (договоры купли-продажи, договоры аренды);
2. Заполненная таблица № 2 в анкете организации - участника конкурсного отбора (по форме, установленной в приложении № 3 к настоящему Порядку)
4
Выработанный срок эксплуатации велосипедов
20 баллов
1. Копии документов, подтверждающих наличие и выработанный срок эксплуатации велосипедов (договоры купли-продажи, договоры аренды);
2. Заполненная таблица № 2 в анкете организации - участника конкурсного отбора (по форме, установленной в приложении № 3 к настоящему Порядку)
--------------------------------
<1> Далее - автоматизированная система.
<2> Для подтверждения наличия опыта по организации услуг велопроката в Санкт-Петербурге копии данных документов обязательны.
Таблица № 2
Наличие опыта по организации услуг велопроката с использованием автоматизированной системы
Количество баллов
да, наличие опыта по организации велопроката в СПб
30
да, наличие опыта по организации велопроката
20
нет
0
Таблица № 3
Количество велосипедов, доступных для проката с использованием автоматизированной системы, или наличие договора о закупке таких велосипедов в определенном количестве
Количество баллов
наличие договора о закупке от 0 до 300 велосипедов
10
наличие договора о закупке от 300 до 600 велосипедов
20
наличие договора о закупке более 600 велосипедов
30
наличие от 0 до 300 велосипедов
30
наличие от 300 до 600 велосипедов
40
наличие более 600 велосипедов
50
Таблица № 4
Количество велосипедов, предназначенных для замены сломанных (украденных) велосипедов
Количество баллов
0 велосипедов
0
от 1 до 30 велосипедов
10
более 30 велосипедов
20
Таблица № 5
Выработанный срок эксплуатации велосипедов
Количество баллов
до трех лет
20
более трех лет
0
Приложение № 3
к Порядку проведения
конкурсного отбора на право
получения в 2017 году субсидии
на реализацию мероприятий
по развитию сети городского
велопроката
АНКЕТА
претендента на право получения в 2017 году субсидии
на реализацию мероприятий по развитию сети
городского велопроката
Таблица № 1
№ п/п
Наименование города, в котором было организовано оказание услуг велопроката
Количество установленных пунктов велопроката
1
2
3
1
...
...
2
...
...
Количество пунктов велопроката в Санкт-Петербурге:
- на дату подачи заявления: ______ шт.
- планируемых к размещению в 2017 г.: ____ шт. (с указанием ориентировочных дат и количества)
Количество пунктов велопроката, расположенных в иных городах РФ: ____ шт.
Таблица № 2
№ п/п
Наименование (модель) велосипеда
Количество велосипедов
Документы, устанавливающие право собственности, и/или документы, подтверждающие право аренды велосипедов
1
2
3
4
Велосипеды, доступные для проката на дату подачи заявления
...
...
...
...
Итого велосипедов: _____ шт.
Велосипеды, доступные для проката, планируемые к приобретению в 2017 г. дополнительно (с указанием ориентировочных дат и количества)
...
...
...
...
Итого велосипедов: ____ шт.
Количество велосипедов, предназначенных для замены сломанных (украденных) велосипедов, на дату подачи заявления
...
...
...
...
Итого велосипедов: ____ шт.
Количество велосипедов, предназначенных для замены сломанных (украденных) велосипедов, планируемые к приобретению в 2017 г. дополнительно (с указанием ориентировочных дат и количества)
...
...
...
...
Итого велосипедов: ____ шт.
Приложение № 4
к Порядку проведения
конкурсного отбора на право
получения в 2017 году субсидии
на реализацию мероприятий
по развитию сети городского
велопроката
ОТЧЕТНОСТЬ,
подтверждающая осуществление затрат на реализацию
мероприятий по развитию сети городского велопроката
за период _______________
№ п/п
Наименование
Сумма, руб.
1
Доходы, полученные от реализации мероприятий по развитию велопроката
2
Расходы <1>, в т.ч.:
2.1
Оплата труда
2.1.1
Оплата труда
2.1.2
Страховые взносы
2.2
Сумма начисленной амортизации
2.2.1
Амортизация
2.3
Материальные расходы и прочие расходы в соответствии со статьей 264 Налогового кодекса Российской Федерации (за исключением подпунктов 2, 4, 13, 20, 29, 31 - 33, 35 - 36, 38, 39, 42 - 44 и 46 - 49 пункта 1 указанной статьи)
2.3.1
Расходы, связанные с услугами велопроката
2.3.2
Аренда помещений
2.3.3
Командировочные расходы
2.3.4
Программное обеспечение велопроката
2.3.5
Услуги связи
2.3.6
Расходы на канцелярские товары
3
Потребность в субсидии
Дата представления: ______________
______________________________ ______________________________
(указывается должность (подпись, Ф.И.О.
руководителя организации) руководителя организации)
М.П.
--------------------------------
<1> Расходы указываются по видам затрат, указанных в приложении № 5 к настоящему Порядку.
Приложение № 5
к Порядку проведения
конкурсного отбора на право
получения в 2017 году субсидии
на реализацию мероприятий
по развитию сети городского
велопроката
ВИДЫ ЗАТРАТ,
ВОЗНИКШИХ В 2017 ГОДУ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ
СЕТИ ГОРОДСКОГО ВЕЛОПРОКАТА, ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗМЕЩЕНИЮ ЗА СЧЕТ
СУБСИДИИ, И ПРЕДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ИХ ВОЗМЕЩЕНИЯ
№ п/п
Направления затрат
Виды затрат
1
Оплата труда
Оплата труда
Страховые взносы
2
Сумма начисленной амортизации
Амортизация
3
Материальные расходы и прочие расходы в соответствии со статьей 264 Налогового кодекса РФ (за исключением подпунктов 2, 4, 13, 20, 29, 31 - 33, 35 - 36, 38 - 39, 42 - 44 и 46 - 49 пункта 1 указанной статьи)
Расходы, связанные с услугами велопроката
Аренда помещений
Командировочные расходы
Программное обеспечение велопроката
Услуги связи
Расходы на канцелярские товары
Предельный объем возмещения затрат по указанным видам затрат составляет от общего размера затрат, предъявленных к возмещению:
затраты на оплату труда - не более 27%;
сумма начисленной амортизации - не более 18%;
материальные расходы и прочие расходы в соответствии со статьей 264 Налогового кодекса РФ (за исключением подпунктов 2, 4, 13, 20, 29, 31 - 33, 35 - 36, 38 - 39, 42 - 44 и 46 - 49 пункта 1 указанной статьи) - не более 55%.
1. Для расчета возмещаемых затрат за отчетный месяц в период с первого числа месяца проведения конкурсного отбора до октября (включительно) <1> также применяется коэффициент понижения (№с), который рассчитывается по следующей формуле:
--------------------------------
<1> Далее - сезонный период.
№с = Vс / X,
где:
№с - коэффициент понижения,
Vс - показатель фактически работающих велосипедов на линии в отчетном месяце,
X - количество велосипедов на линии, заявленное получателем субсидии. В случае если получателем субсидии было заявлено менее 600 велосипедов на линии, то показатель X принимается равным 600 велосипедам.
В случае если №с >= 1, то объем возмещения затрат за отчетный месяц составляет 100%.
В случае если №с < 1, то объем возмещения затрат за отчетный месяц рассчитывается по формуле:
№с x сумма возмещаемых затрат за отчетный месяц.
2. Для расчета возмещаемых затрат за период с 01.01.2017 по первое число месяца проведения конкурсного отбора и с ноября по декабрь (включительно) <2> применяется коэффициент понижения (№в), который применяется в следующем порядке:
--------------------------------
<2> Далее - внесезонный период.
2.1. Коэффициент понижения (№в) рассчитывается по следующей формуле:
№в = Vв / X,
где:
№в - коэффициент понижения,
Vв - среднеарифметический показатель фактически работающих велосипедов на линии в сезонный период,
X - количество велосипедов на линии, заявленное получателем субсидии. В случае если получателем субсидии было заявлено менее 600 велосипедов на линии, то показатель X принимается равным 600 велосипедам.
В случае если №в >= 1, то объем возмещения затрат за внесезонный период составляет 100%.
2.2. В случае если №в < 1, то:
2.2.1. Размер субсидии, подлежащий выплате получателю субсидии за ноябрь, рассчитывается по следующей формуле:
Aн = (Bн x №в) - C - (D - D x №в),
где:
Aн - размер субсидии, подлежащий выплате получателю субсидии за ноябрь,
Bн - документально подтвержденная сумма затрат, понесенных получателем субсидии в ноябре, с учетом утвержденных Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга <3> видов затрат и предельных объемов их возмещения,
--------------------------------
<3> Далее - Комитет.
C - доходы, полученные получателем субсидии от реализации мероприятий по развитию велопроката в ноябре,
D - размер субсидии, выплаченный получателю субсидии в качестве возмещения затрат, понесенных получателем субсидии за период с 01.01.2017 по первое число месяца проведения конкурсного отбора,
№в - коэффициент понижения за внесезонный период.
2.2.2. В случае если (D - D x №в) >= ((Bн x №в) - C), то Aн признается равным нулю и в ноябре субсидия не выплачивается, а сумма возмещаемых затрат за декабрь рассчитывается по следующей формуле:
Aд = (Bд x №в) - C - E,
где:
Aд - размер субсидии, подлежащий выплате получателю субсидии за декабрь,
Вд - документально подтвержденная сумма затрат, понесенных получателем субсидии в декабре, с учетом утвержденных Комитетом видов затрат и предельных объемов их возмещения,
C - доходы, полученные получателем субсидии от реализации мероприятий по развитию велопроката в декабре,
E - разница между (D - D x №в) и ((Bн x №в) - C).
2.2.3. В случае если (D - D x №в) < ((Bн x №в) - C), то размер субсидии, подлежащий выплате получателю субсидии за декабрь, рассчитывается по следующей формуле:
Aд = Bд x №в.
2.2.4. В случае если E > (Bд x №в), то получатель субсидии в срок до 31.01.2018 должен вернуть разницу в бюджет Санкт-Петербурга.
3.1. Для целей расчета показателя фактически работающих велосипедов на линии в соответствующем месяце (Vс) учитывается следующее:
в случае несоответствия количества велосипедов на линии допустимый срок его устранения, в течение которого возмещаются понесенные затраты, составляет одни сутки в течение отчетного календарного месяца;
в случае неустранения такого несоответствия в течение двух и более суток в отчетном календарном месяце, а также в случае повторного возникновения несоответствия количества велосипедов на линии в отчетном календарном месяце количество велосипедов, составляющее разницу между фактическим и предельным количеством велосипедов на линии, заявленным получателем субсидии, считается отсутствующим целый месяц, и понесенные затраты в отношении такого количества велосипедов в отчетном календарном месяце не возмещаются.
3.2. Затраты, понесенные получателем субсидии за период, когда велопрокат не работает, возмещаются на основании подробного отчета о проделанной работе (в произвольной форме) по развитию сети велопроката (в т.ч. по консервации, демонтажу и подготовке к зимнему хранению оборудования), представляемого получателем субсидии в Комитет.
Приложение № 6
к Порядку проведения
конкурсного отбора на право
получения в 2017 году субсидии
на реализацию мероприятий
по развитию сети городского
велопроката
СОСТАВ
конкурсной комиссии по предоставлению в 2017 году субсидии
на реализацию мероприятий по развитию сети городского
велопроката <1>
--------------------------------
<1> Далее - комиссия.
Председатель комиссии
Власов
Вадим Александрович
-
первый заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга <2>
Заместитель председателя комиссии
Зырянов
Алексей Владиславович
-
заместитель председателя Комитета
Члены комиссии:
Зыкин
Андрей Владимирович
-
начальник финансово-экономического отдела Комитета
Кваша
Александра Яковлевна
-
начальник отдела учета и отчетности - главный бухгалтер Комитета
Степичев
Алексей Георгиевич
-
исполняющий обязанности начальника отдела перспективного развития Комитета
Секретарь комиссии
Кириакиди
Юрий Геннадьевич
-
главный специалист отдела перспективного развития Комитета
--------------------------------
<2> Далее - Комитет.
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсной комиссии по предоставлению в 2017 году субсидии
на реализацию мероприятий по развитию сети городского
велопроката
1. Общие положения
Конкурсная комиссия по предоставлению в 2017 году субсидии на реализацию мероприятий по развитию сети городского велопроката (далее - Комиссия, субсидия) создается Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в соответствии с Порядком предоставления в 2017 году субсидии на реализацию мероприятий по развитию сети городского велопроката, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.06.2017 № 453 (далее - Порядок № 453) и в целях принятия рекомендательного решения о победителе (победителях) конкурсного отбора на право получения в 2017 году субсидии (далее - конкурсный отбор, получатель субсидии).
2. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются оценка конкурсных предложений претендентов и принятие решения о получателе (получателях) субсидии по результатам экспертизы, проведенной в соответствии с Порядком № 453, и размере субсидии, предоставляемой получателю субсидии (каждому из получателей субсидии).
3. Состав и порядок работы Комиссии
3.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии и секретарь Комиссии.
Состав Комиссии утверждается Комитетом.
3.2. Председатель Комиссии:
организует и координирует работу Комиссии;
назначает даты проведения заседаний Комиссии;
проводит заседания Комиссии.
3.3. Секретарь Комиссии:
готовит материалы к заседаниям Комиссии;
ведет протоколы заседаний Комиссии;
извещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседаний Комиссии и направляет членам Комиссии проект повестки дня соответствующего заседания Комиссии;
осуществляет иные действия, указанные в пункте 4 Порядка проведения конкурсного отбора на право получения в 2017 году субсидии на реализацию мероприятий по развитию сети городского велопроката, утвержденного настоящим распоряжением.
3.4. Заседания Комиссии считаются правомочными при условии присутствия на них не менее половины численного состава Комиссии.
В случае невозможности личного присутствия на заседании Комиссии член Комиссии может направить своего представителя, полномочия которого должны быть подтверждены.
3.5. В период временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов при условии присутствия на заседании Комиссии не менее половины численного состава Комиссии.
В голосовании принимают участие председатель Комиссии, члены Комиссии и секретарь Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
3.7. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
3.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Комитет.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: