Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2017г.
Номер документа: RU78000201700877
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 6 июля 2017 г. № 226-р

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 14.06.2017 № 453

В редакции распоряжения от 22.12.2017 № 565-р

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.06.2017 № 453 «О Порядке предоставления в 2017 году субсидии на реализацию мероприятий по развитию сети городского велопроката»:

1. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора на право получения в 2017 году субсидии на реализацию мероприятий по развитию сети городского велопроката согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Власова В.А.

Председатель Комитета

С.В.Харлашкин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета по развитию

транспортной инфраструктуры

Санкт-Петербурга

от 06.07.2017 № 226-р

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ В 2017 ГОДУ

СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СЕТИ

ГОРОДСКОГО ВЕЛОПРОКАТА

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком предоставления в 2017 году субсидии на реализацию мероприятий по развитию сети городского велопроката, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.06.2017 № 453 (далее - Порядок № 453, субсидия).

2. Настоящий Порядок устанавливает:

форму заявления на участие в конкурсном отборе на право получения в 2017 году субсидии (далее - заявление, конкурсный отбор);

порядок представления и рассмотрения заявления;

перечень представляемых в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Комитет) документов;

порядок проведения конкурсного отбора (в части, не установленной Порядком № 453);

порядок расчета критериев оценки конкурсных предложений претендентов, установленных Порядком № 453;

виды затрат, возникших в 2017 году, на реализацию мероприятий по развитию сети городского велопроката в Санкт-Петербурге, возмещаемых за счет субсидии (далее - затраты), в соответствии с направлениями затрат, установленными в Порядке № 453;

предельный объем возмещения затрат по каждой статье затрат;

состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидии (далее - комиссия) и положение о ней;

форму документов, подтверждающих осуществление возмещаемых затрат (отчетности).

3. Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие на территории Санкт-Петербурга деятельность в сфере проката велосипедов (далее - претенденты), в течение 14 календарных дней со дня вступления в силу настоящего распоряжения в целях получения субсидии представляют в Комитет заявление (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку) с приложением следующих документов:

копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002 (для юридических лиц, зарегистрированных до 01.07.2002);

копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

копии учредительных документов претендента (со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями);

копии свидетельства о постановке претендента на учет в налоговом органе;

справки об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и(или) государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Комитетом и победителем конкурсного отбора (далее - получатель субсидии) договора;

сметы понесенных и планируемых затрат;

документов, подтверждающих осуществление затрат за период с 01.01.2017 по первое число месяца проведения конкурсного отбора;

документов, подтверждающих наличие автоматизированной системы для доступа к прокату велосипедов без участия оператора;

копии документов, требующихся для оценки конкурсного предложения претендента (приложение № 2 к настоящему Порядку), в том числе анкета претендента (по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку).

4. Секретарь комиссии в течение 14 календарных дней со дня окончания приема заявлений:

осуществляет действия, указанные в пункте 2.4 (за исключением абзаца третьего) Порядка № 453;

запрашивает у Комитета финансов Санкт-Петербурга информацию о наличии или отсутствии у претендента просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии;

запрашивает у Комитета финансов Санкт-Петербурга информацию о наличии или отсутствии у претендента нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;

организует заседание комиссии.

5. Комиссия:

рассматривает представленные претендентами заявления и документы на соответствие условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Порядком № 453и настоящим Порядком;

осуществляет сопоставление конкурсных предложений в соответствии с критериями их оценки (приложение № 2 к настоящему Порядку). Для получения итоговой оценки конкурсного предложения осуществляет расчет путем сложения всех оценок (баллов) по каждому критерию;

принимает носящее рекомендательный характер решение о получателе (получателях) субсидии с указанием размера субсидии, предоставляемой получателю субсидии (каждому из получателей субсидии), на основании проведенной оценки и сопоставления конкурсных предложений (далее - решение комиссии).

6. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от общего числа членов комиссии при условии присутствия не менее половины от общего числа членов комиссии при открытом голосовании и оформляется протоколом.

В случае если заявление и документы, отвечающие всем требованиям, установленным Порядком № 453 и настоящим Порядком, подал только один участник конкурсного отбора, комиссия признает такого участника получателем субсидии.

В случае если победителями конкурсного отбора признаны несколько (но не более трех) претендентов и общая запрашиваемая ими и документально подтвержденная сумма субсидии превышает размер средств, предусмотренный на предоставление субсидии Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», размер предоставляемой каждому получателю субсидии рассчитывается пропорционально полученным получателями субсидии баллам.

7. Решение о предоставлении субсидии с указанием размера предоставляемой субсидии получателю (получателям) субсидии или об отказе в ее предоставлении оформляется распоряжением Комитета.

8. Комитет в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения о предоставлении субсидии заключает с получателем (получателями) субсидии договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

9. Получатель субсидии представляет в Комитет документы, подтверждающие осуществление затрат (далее - отчетность) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку в порядке и сроки, установленные разделом 3 Порядка № 453.

Одновременно с представлением отчетности получатель субсидии представляет в Комитет все первичные документы, подтверждающие доходы и затраты, включая договоры (в том числе аренды), счета, расчетно-платежные документы, товарные накладные, акты сдачи-приемки выполненных работ, счета-фактуры, ведомости начисления амортизации, оборотно-сальдовые ведомости, обязательные платежи, главную книгу предприятия (оборотный баланс), выписки с расчетного счета на дату платежа и другие регистры бухгалтерского учета.

Все документы должны быть заверены подписью руководителя, скреплены печатью получателя субсидии, сброшюрованы помесячно и прошиты.

В описи, прилагаемой к документам, должно быть указано наименование представленных документов и общее количество листов.

Документы прилагаются в соответствии с описью.

Финансовые документы на иностранных языках должны быть переведены на русский язык и заверены переводчиком.

10. Получатель субсидии предоставляет Комитету доступ к автоматизированной системе функционирования сети городского велопроката в целях получения Комитетом информации из такой системы: данных о загруженности пунктов велопроката, сессиях проката, количестве велосипедов на линии и т.д.

Одновременно с отчетностью получатель субсидии представляет в Комитет заверенную подписью руководителя и печатью выписку в свободной форме из указанной автоматизированной системы, содержащую такую информацию.

11. Обязательная документарная проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления осуществляется Комитетом в срок до 31.05.2018.

12. Комитет ежемесячно, начиная с даты заключения договора, осуществляет обязательные выездные проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.

13. Виды затрат и предельный объем их возмещения установлены в приложении № 5 к настоящему Порядку.

Состав комиссии и положение о ней установлены в приложении № 6 к настоящему Порядку.

Приложение № 1

к Порядку проведения

конкурсного отбора на право

получения в 2017 году субсидии

на реализацию мероприятий

по развитию сети городского

велопроката

                                           Председателю

                                           Комитета по развитию

                                           транспортной инфраструктуры

                                           Санкт-Петербурга

                                           от _____________________________

                                           (указывается полное наименование

                                           юридического лица в соответствии

                                              с учредительными документами)

                                 Заявление

       на участие в конкурсном отборе на право получения в 2017 году

            субсидии на реализацию мероприятий по развитию сети

                          городского велопроката

    В соответствии с:

    постановлением  Правительства  Санкт-Петербурга  от 14.06.2017 № 453 «О

Порядке  предоставления  в  2017 году субсидии на реализацию мероприятий по

развитию сети городского велопроката» <1>,

    распоряжением   Комитета   по   развитию   транспортной  инфраструктуры

Санкт-Петербурга <2> от ___.___.2017 № ______-р «О реализации постановления

Правительства Санкт-Петербурга от 14.06.2017 № 453»

    прошу предоставить субсидию в размере ___________ тыс. руб.

    При этом представляю следующие документы:

№ п/п

Наименование документа

Кол-во страниц

...

...

...

(указываются документы согласно п. 3 приложения к указанному распоряжению КРТИ)

Всего на _____ листах.

Настоящим заявлением подтверждаю:

- отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и/или государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии <3>;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в т.ч. в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;

- отсутствие нахождения в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;

- отсутствие нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;

- отсутствие информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- то, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и/или не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50% на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;

- отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат на реализацию мероприятий по развитию сети городского велопроката в Санкт-Петербурге на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора.

В случае объявления организации победителем конкурсного отбора - получателем субсидии подтверждаю согласие на:

- предоставление КРТИ доступа к автоматизированной системе для доступа к прокату велосипедов без участия оператора в течение десяти рабочих дней с даты заключения с КРТИ договора о предоставлении субсидии;

- ведение в порядке, предусмотренном законодательством о бухгалтерском учете, раздельного учета доходов от реализации мероприятий по развитию велопроката и затрат, возмещаемых за счет субсидии;

- осуществление КРТИ и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- неприобретение за счет средств субсидии иностранной валюты;

- обеспечение не менее 30% свободных замков на каждом пункте велопроката;

- возврат в бюджет Санкт-Петербурга в срок до 31.01.2018 остатка субсидии, не использованного в установленный договором срок.

В дополнение представляю следующую информацию:

1. ИНН

2. Адрес местонахождения:

3. Почтовый адрес:

4. Контактный телефон, факс:

5. Контактное лицо:

6. Адрес электронной почты:

__________________________                        _________________________

(указывается должность                                    (подпись, Ф.И.О.)

руководителя юридического                         м.п.

лица)

__________________________                        _________________________

(указывается должность                                    (подпись, Ф.И.О.)

главного бухгалтера

юридического лица)

                                          дата представления: _____________

--------------------------------

<1> Далее - субсидия.

<2> Далее - КРТИ.

<3> Далее - договор.

Приложение № 2

к Порядку проведения

конкурсного отбора на право

получения в 2017 году субсидии

на реализацию мероприятий

по развитию сети городского

велопроката

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ПРАВО

ПОЛУЧЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО РАЗВИТИЮ СЕТИ ГОРОДСКОГО ВЕЛОПРОКАТА И ПОРЯДОК ИХ РАСЧЕТА

Таблица № 1

№ п/п

Критерии оценки

Максимальный балл

Документы и сведения, служащие для расчета критериев

1

Наличие опыта по организации услуг велопроката с использованием автоматизированной системы для доступа к прокату велосипедов без участия оператора <1>

30 баллов

1. Заполненная таблица № 1 в анкете организации - участника конкурсного отбора (по форме, установленной в приложении № 3 к настоящему Порядку);

2. Копии документов, подтверждающих наличие опыта по организации услуг велопроката в Санкт-Петербурге и иных городах Российской Федерации (например, копии документов, подтверждающих закупку и/или изготовление, и/или аренду оборудования для пунктов велопроката <2>)

2

Количество велосипедов, доступных для проката с использованием автоматизированной системы, или наличие договора о закупке таких велосипедов в определенном количестве

50 баллов

1. Копии документов, подтверждающих наличие велосипедов (договоры купли-продажи, договоры аренды);

2. Заполненная таблица № 2 в анкете организации - участника конкурсного отбора (по форме, установленной в приложении № 3 к настоящему Порядку)

3

Количество велосипедов, предназначенных для замены сломанных (украденных) велосипедов

20 баллов

1. Копии документов, подтверждающих наличие велосипедов (договоры купли-продажи, договоры аренды);

2. Заполненная таблица № 2 в анкете организации - участника конкурсного отбора (по форме, установленной в приложении № 3 к настоящему Порядку)

4

Выработанный срок эксплуатации велосипедов

20 баллов

1. Копии документов, подтверждающих наличие и выработанный срок эксплуатации велосипедов (договоры купли-продажи, договоры аренды);

2. Заполненная таблица № 2 в анкете организации - участника конкурсного отбора (по форме, установленной в приложении № 3 к настоящему Порядку)

--------------------------------

<1> Далее - автоматизированная система.

<2> Для подтверждения наличия опыта по организации услуг велопроката в Санкт-Петербурге копии данных документов обязательны.

Таблица № 2

Наличие опыта по организации услуг велопроката с использованием автоматизированной системы

Количество баллов

да, наличие опыта по организации велопроката в СПб

30

да, наличие опыта по организации велопроката

20

нет

0

Таблица № 3

Количество велосипедов, доступных для проката с использованием автоматизированной системы, или наличие договора о закупке таких велосипедов в определенном количестве

Количество баллов

наличие договора о закупке от 0 до 300 велосипедов

10

наличие договора о закупке от 300 до 600 велосипедов

20

наличие договора о закупке более 600 велосипедов

30

наличие от 0 до 300 велосипедов

30

наличие от 300 до 600 велосипедов

40

наличие более 600 велосипедов

50

Таблица № 4

Количество велосипедов, предназначенных для замены сломанных (украденных) велосипедов

Количество баллов

0 велосипедов

0

от 1 до 30 велосипедов

10

более 30 велосипедов

20

Таблица № 5

Выработанный срок эксплуатации велосипедов

Количество баллов

до трех лет

20

более трех лет

0

Приложение № 3

к Порядку проведения

конкурсного отбора на право

получения в 2017 году субсидии

на реализацию мероприятий

по развитию сети городского

велопроката

АНКЕТА

претендента на право получения в 2017 году субсидии

на реализацию мероприятий по развитию сети

городского велопроката

Таблица № 1

№ п/п

Наименование города, в котором было организовано оказание услуг велопроката

Количество установленных пунктов велопроката

1

2

3

1

...

...

2

...

...

Количество пунктов велопроката в Санкт-Петербурге:

- на дату подачи заявления: ______ шт.

- планируемых к размещению в 2017 г.: ____ шт. (с указанием ориентировочных дат и количества)

Количество пунктов велопроката, расположенных в иных городах РФ: ____ шт.

Таблица № 2

№ п/п

Наименование (модель) велосипеда

Количество велосипедов

Документы, устанавливающие право собственности, и/или документы, подтверждающие право аренды велосипедов

1

2

3

4

Велосипеды, доступные для проката на дату подачи заявления

...

...

...

...

Итого велосипедов: _____ шт.

Велосипеды, доступные для проката, планируемые к приобретению в 2017 г. дополнительно (с указанием ориентировочных дат и количества)

...

...

...

...

Итого велосипедов: ____ шт.

Количество велосипедов, предназначенных для замены сломанных (украденных) велосипедов, на дату подачи заявления

...

...

...

...

Итого велосипедов: ____ шт.

Количество велосипедов, предназначенных для замены сломанных (украденных) велосипедов, планируемые к приобретению в 2017 г. дополнительно (с указанием ориентировочных дат и количества)

...

...

...

...

Итого велосипедов: ____ шт.

Приложение № 4

к Порядку проведения

конкурсного отбора на право

получения в 2017 году субсидии

на реализацию мероприятий

по развитию сети городского

велопроката

ОТЧЕТНОСТЬ,

подтверждающая осуществление затрат на реализацию

мероприятий по развитию сети городского велопроката

за период _______________

№ п/п

Наименование

Сумма, руб.

1

Доходы, полученные от реализации мероприятий по развитию велопроката

2

Расходы <1>, в т.ч.:

2.1

Оплата труда

2.1.1

Оплата труда

2.1.2

Страховые взносы

2.2

Сумма начисленной амортизации

2.2.1

Амортизация

2.3

Материальные расходы и прочие расходы в соответствии со статьей 264 Налогового кодекса Российской Федерации (за исключением подпунктов 2, 4, 13, 20, 29, 31 - 33, 35 - 36, 38, 39, 42 - 44 и 46 - 49 пункта 1 указанной статьи)

2.3.1

Расходы, связанные с услугами велопроката

2.3.2

Аренда помещений

2.3.3

Командировочные расходы

2.3.4

Программное обеспечение велопроката

2.3.5

Услуги связи

2.3.6

Расходы на канцелярские товары

3

Потребность в субсидии

                                         Дата представления: ______________

______________________________               ______________________________

   (указывается должность                          (подпись, Ф.И.О.

  руководителя организации)                     руководителя организации)

                                                                       М.П.

--------------------------------

<1> Расходы указываются по видам затрат, указанных в приложении № 5 к настоящему Порядку.

Приложение № 5

к Порядку проведения

конкурсного отбора на право

получения в 2017 году субсидии

на реализацию мероприятий

по развитию сети городского

велопроката

ВИДЫ ЗАТРАТ,

ВОЗНИКШИХ В 2017 ГОДУ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ

СЕТИ ГОРОДСКОГО ВЕЛОПРОКАТА, ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗМЕЩЕНИЮ ЗА СЧЕТ

СУБСИДИИ, И ПРЕДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ИХ ВОЗМЕЩЕНИЯ

№ п/п

Направления затрат

Виды затрат

1

Оплата труда

Оплата труда

Страховые взносы

2

Сумма начисленной амортизации

Амортизация

3

Материальные расходы и прочие расходы в соответствии со статьей 264 Налогового кодекса РФ (за исключением подпунктов 2, 4, 13, 20, 29, 31 - 33, 35 - 36, 38 - 39, 42 - 44 и 46 - 49 пункта 1 указанной статьи)

Расходы, связанные с услугами велопроката

Аренда помещений

Командировочные расходы

Программное обеспечение велопроката

Услуги связи

Расходы на канцелярские товары

Предельный объем возмещения затрат по указанным видам затрат составляет от общего размера затрат, предъявленных к возмещению:

затраты на оплату труда - не более 27%;

сумма начисленной амортизации - не более 18%;

материальные расходы и прочие расходы в соответствии со статьей 264 Налогового кодекса РФ (за исключением подпунктов 2, 4, 13, 20, 29, 31 - 33, 35 - 36, 38 - 39, 42 - 44 и 46 - 49 пункта 1 указанной статьи) - не более 55%.

1. Для расчета возмещаемых затрат за отчетный месяц в период с первого числа месяца проведения конкурсного отбора до октября (включительно) <1> также применяется коэффициент понижения (№с), который рассчитывается по следующей формуле:

--------------------------------

<1> Далее - сезонный период.

№с = Vс / X,

где:

№с - коэффициент понижения,

Vс - показатель фактически работающих велосипедов на линии в отчетном месяце,

X - количество велосипедов на линии, заявленное получателем субсидии. В случае если получателем субсидии было заявлено менее 600 велосипедов на линии, то показатель X принимается равным 600 велосипедам.

В случае если №с >= 1, то объем возмещения затрат за отчетный месяц составляет 100%.

В случае если №с < 1, то объем возмещения затрат за отчетный месяц рассчитывается по формуле:

№с x сумма возмещаемых затрат за отчетный месяц.

2. Для расчета возмещаемых затрат за период с 01.01.2017 по первое число месяца проведения конкурсного отбора и с ноября по декабрь (включительно) <2> применяется коэффициент понижения (№в), который применяется в следующем порядке:

--------------------------------

<2> Далее - внесезонный период.

2.1. Коэффициент понижения (№в) рассчитывается по следующей формуле:

№в = Vв / X,

где:

№в - коэффициент понижения,

Vв - среднеарифметический показатель фактически работающих велосипедов на линии в сезонный период,

X - количество велосипедов на линии, заявленное получателем субсидии. В случае если получателем субсидии было заявлено менее 600 велосипедов на линии, то показатель X принимается равным 600 велосипедам.

В случае если №в >= 1, то объем возмещения затрат за внесезонный период составляет 100%.

2.2. В случае если №в < 1, то:

2.2.1. Размер субсидии, подлежащий выплате получателю субсидии за ноябрь, рассчитывается по следующей формуле:

Aн = (Bн x №в) - C - (D - D x №в),

где:

Aн - размер субсидии, подлежащий выплате получателю субсидии за ноябрь,

Bн - документально подтвержденная сумма затрат, понесенных получателем субсидии в ноябре, с учетом утвержденных Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга <3> видов затрат и предельных объемов их возмещения,

--------------------------------

<3> Далее - Комитет.

C - доходы, полученные получателем субсидии от реализации мероприятий по развитию велопроката в ноябре,

D - размер субсидии, выплаченный получателю субсидии в качестве возмещения затрат, понесенных получателем субсидии за период с 01.01.2017 по первое число месяца проведения конкурсного отбора,

№в - коэффициент понижения за внесезонный период.

2.2.2. В случае если (D - D x №в) >= ((Bн x №в) - C), то Aн признается равным нулю и в ноябре субсидия не выплачивается, а сумма возмещаемых затрат за декабрь рассчитывается по следующей формуле:

Aд = (Bд x №в) - C - E,

где:

Aд - размер субсидии, подлежащий выплате получателю субсидии за декабрь,

Вд - документально подтвержденная сумма затрат, понесенных получателем субсидии в декабре, с учетом утвержденных Комитетом видов затрат и предельных объемов их возмещения,

C - доходы, полученные получателем субсидии от реализации мероприятий по развитию велопроката в декабре,

E - разница между (D - D x №в) и ((Bн x №в) - C).

2.2.3. В случае если (D - D x №в) < ((Bн x №в) - C), то размер субсидии, подлежащий выплате получателю субсидии за декабрь, рассчитывается по следующей формуле:

Aд = Bд x №в.

2.2.4. В случае если E > (Bд x №в), то получатель субсидии в срок до 31.01.2018 должен вернуть разницу в бюджет Санкт-Петербурга.

3.1. Для целей расчета показателя фактически работающих велосипедов на линии в соответствующем месяце (Vс) учитывается следующее:

в случае несоответствия количества велосипедов на линии допустимый срок его устранения, в течение которого возмещаются понесенные затраты, составляет одни сутки в течение отчетного календарного месяца;

в случае неустранения такого несоответствия в течение двух и более суток в отчетном календарном месяце, а также в случае повторного возникновения несоответствия количества велосипедов на линии в отчетном календарном месяце количество велосипедов, составляющее разницу между фактическим и предельным количеством велосипедов на линии, заявленным получателем субсидии, считается отсутствующим целый месяц, и понесенные затраты в отношении такого количества велосипедов в отчетном календарном месяце не возмещаются.

3.2. Затраты, понесенные получателем субсидии за период, когда велопрокат не работает, возмещаются на основании подробного отчета о проделанной работе (в произвольной форме) по развитию сети велопроката (в т.ч. по консервации, демонтажу и подготовке к зимнему хранению оборудования), представляемого получателем субсидии в Комитет.

Приложение № 6

к Порядку проведения

конкурсного отбора на право

получения в 2017 году субсидии

на реализацию мероприятий

по развитию сети городского

велопроката

СОСТАВ

конкурсной комиссии по предоставлению в 2017 году субсидии

на реализацию мероприятий по развитию сети городского

велопроката <1>

--------------------------------

<1> Далее - комиссия.

Председатель комиссии

Власов

Вадим Александрович

-

первый заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга <2>

Заместитель председателя комиссии

Зырянов

Алексей Владиславович

-

заместитель председателя Комитета

Члены комиссии:

Зыкин

Андрей Владимирович

-

начальник финансово-экономического отдела Комитета

Кваша

Александра Яковлевна

-

начальник отдела учета и отчетности - главный бухгалтер Комитета

Степичев

Алексей Георгиевич

-

исполняющий обязанности начальника отдела перспективного развития Комитета

Секретарь комиссии

Кириакиди

Юрий Геннадьевич

-

главный специалист отдела перспективного развития Комитета

--------------------------------

<2> Далее - Комитет.

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсной комиссии по предоставлению в 2017 году субсидии

на реализацию мероприятий по развитию сети городского

велопроката

1. Общие положения

Конкурсная комиссия по предоставлению в 2017 году субсидии на реализацию мероприятий по развитию сети городского велопроката (далее - Комиссия, субсидия) создается Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в соответствии с Порядком предоставления в 2017 году субсидии на реализацию мероприятий по развитию сети городского велопроката, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.06.2017 № 453 (далее - Порядок № 453) и в целях принятия рекомендательного решения о победителе (победителях) конкурсного отбора на право получения в 2017 году субсидии (далее - конкурсный отбор, получатель субсидии).

2. Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются оценка конкурсных предложений претендентов и принятие решения о получателе (получателях) субсидии по результатам экспертизы, проведенной в соответствии с Порядком № 453, и размере субсидии, предоставляемой получателю субсидии (каждому из получателей субсидии).

3. Состав и порядок работы Комиссии

3.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии и секретарь Комиссии.

Состав Комиссии утверждается Комитетом.

3.2. Председатель Комиссии:

организует и координирует работу Комиссии;

назначает даты проведения заседаний Комиссии;

проводит заседания Комиссии.

3.3. Секретарь Комиссии:

готовит материалы к заседаниям Комиссии;

ведет протоколы заседаний Комиссии;

извещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседаний Комиссии и направляет членам Комиссии проект повестки дня соответствующего заседания Комиссии;

осуществляет иные действия, указанные в пункте 4 Порядка проведения конкурсного отбора на право получения в 2017 году субсидии на реализацию мероприятий по развитию сети городского велопроката, утвержденного настоящим распоряжением.

3.4. Заседания Комиссии считаются правомочными при условии присутствия на них не менее половины численного состава Комиссии.

В случае невозможности личного присутствия на заседании Комиссии член Комиссии может направить своего представителя, полномочия которого должны быть подтверждены.

3.5. В период временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

3.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов при условии присутствия на заседании Комиссии не менее половины численного состава Комиссии.

В голосовании принимают участие председатель Комиссии, члены Комиссии и секретарь Комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

3.7. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.

3.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Комитет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать