Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2011г.
Номер документа: RU14000201100490
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 06 августа 2011 года №820-р

О переходе на преимущественно одноканальное финансирование медицинских организаций на территории Республики Саха (Якутия)

В целях повышения качества услуг в сфере здравоохранения с ориентацией на конечный результат и эффективное использование средств обязательного медицинского страхования:

1. Утвердить график перехода на преимущественно одноканальное финансирование медицинских организаций в Республике Саха (Якутия) согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.

2. Определить, что преимущественно одноканальное финансирование учреждений здравоохранения будет осуществляться за счет средств, предусмотренных в бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования на реализацию Программы государственных гарантий оказания населению Республики Саха (Якутия) бесплатной медицинской помощи.

3. Утвердить комиссию по оперативному управлению процессом перехода на преимущественно одноканальное финансирование медицинских организаций в Республике Саха (Якутия) согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.

4. Утвердить Положение о комиссии по оперативному управлению процессом перехода на преимущественно одноканальное финансирование медицинских организаций в Республике Саха (Якутия) согласно приложению № 3 к настоящему распоряжению.

5. Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия) (Горохов А.В.):

5.1. Обеспечить перевод на преимущественно одноканальное финансирование учреждений здравоохранения, работающих в системе обязательного медицинского страхования, в соответствии с графиком, утвержденным настоящим распоряжением.

5.2. При реализации преимущественно одноканального финансирования муниципальных учреждений здравоохранения не допускать снижения достигнутого на момент перехода уровня финансирования указанных учреждений.

6. Определить, что тарифы на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования для указанных учреждений здравоохранения учитывают рас ходы на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты, приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, прочих материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждения х (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования), организации питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации), расходы на оплату услуг связи, транспортных и коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, расходы на приобретение оборудования стоимостью до ста тысяч рублей за единицу.

7. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Новиков В.А.) при формировании государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в том числе объема страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, учитывать поэтапный перевод учреждений здравоохранения на преимущественно одноканальное финансирование в рамках системы обязательного медицинского страхования.

8. Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия) (Горохов А.В.) при реализации преимущественно одноканального финансирования муниципальных учреждений здравоохранения не допускать снижения достигнутого на момент перехода уровня финансирования указанных учреждений.

9. Председателю комиссии (Власов А.В.) представить Председателю Правительства Республики Саха (Якутия) информацию о переходе на преимущественно одноканальное финансирование медицинских организаций в Республике Саха (Якутия) по итогам первого полугодия – в августе, по итогам года – в феврале следующего года.

10. Опубликовать настоящее распоряжение в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

11. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Власова А.В.

График перехода на преимущественно одноканальное финансирование медицинских организаций в Республике Саха (Якутия)

С 2011 года

1.

государственное учреждение здравоохранения Республики Саха (Якутия) «Республиканская больница № 3»

2.

государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) «Якутская республиканская офтальмологическая больница»

С 2012 года

1.

межулусный центр - муниципальное учреждение «Горная центральная районная больница»

2.

муниципальное учреждение «Верхоянская центральная районная больница»;

3.

муниципальное учреждение «Верхневилюйская центральная районная больница»

4.

муниципальное учреждение «Вилюйская центральная районная больница»

5.

муниципальное учреждение «Мегино-Кангаласская центральная районная больница»

6.

муниципальное учреждение здравоохранения «Намская центральная районная больница»

7.

муниципальное учреждение здравоохранения «Нюрбинская центральная районная больница»

8.

муниципальное учреждение здравоохранения «Сунтарская центральная районная больница»

9.

муниципальное бюджетное учреждение «Поликлиника № 1» Городского округа «Город Якутск»

10.

муниципальное учреждение «Якутская городская больница № 4» Городского округа «Город Якутск»

С 2013 года

все медицинские организации, работающие в системе обязательного медицинского страхования

Состав комиссии по оперативному управлению процессом перехода на преимущественно одноканальное финансирование медицинских организаций в Республике Саха (Якутия)

Власов А.В.

Горохов А.В.

Назаров В.И.

Рогожина Т.В.

Алексеева А.С.

Борисова М.П.

Варфоломеева Г.Д.

Васильева Р.С.

Корякина Т.К.

Сидоров А.С.

Христофорова М.Н.

заместитель председателя Правительства Республики Саха (Якутия), председатель комиссии

министр здравоохранения Республики Саха (Якутия), заместитель председателя

директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия), заместитель председателя (по согласованию)

старший референт Секретариата заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), ответственный секретарь

Ч л е н ы:

заместитель министра здравоохранения Республики Саха (Якутия)

заместитель министра финансов Республики Саха (Якутия)

генеральный директор открытого акционерного общества «Государственная страховая медицинская компания «Сахамедстрах»» (по согласованию)

заместитель директора по экономике и финансам Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) (по согласованию)

заместитель министра экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия)

главный врач государственного учреждения здравоохранения Республики Саха (Якутия) «Республиканская больница № 3»

генеральный директор филиала открытого акционерного

общества «РГС-Медицина» - «Росгосстрах – Саха (Якутия) – Медицина» (по согласованию)

Положение о комиссии по оперативному управлению процессом перехода на преимущественно одноканальное финансирование медицинских организаций в Республике Саха (Якутия)

1. Общие положения

1.1. Комиссия по оперативному управлению процессом перехода на преимущественно одноканальное финансирование медицинских организаций в Республике Саха (Якутия) (далее — Комиссия) является временным координационным органом, образованным в целях обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), администраций муниципальных образований, медицинских организаций и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия), страховых медицинских организаций по переходу на преимущественно одноканальное финансирование медицинских организаций Республики Саха (Якутия) через систему обязательного медицинского страхования.

1.2. В состав Комиссии входят представители органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия), иных заинтересованных органов и организаций.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.

2. Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:

2.1. Разработка нормативно-правовой документации по переходу на преимущественно одноканальное финансирование.

2.2. Подготовка предложений по выработке стратегии и определению приоритетов по реорганизации здравоохранения при внедрении преимущественно одноканального финансирования. Рассмотрение, анализ и обобщение предложений по мероприятиям перехода на преимущественно одноканальное финансирование.

2.3. Мониторинг внедрения и реализации перехода на преимущественно одноканальное финансирование.

2.4. Подготовка предложений по реализации комплекса мер, направленных на создание условий, содействующих модернизации здравоохранения, внедрению преимущественно одноканального финансирования.

2.5. Обсуждение результатов реорганизации здравоохранения, внедрения преимущественно одноканального финансирования, подготовка предложений по совершенствованию нормативной базы.

3. Права Комиссии

Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:

3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от подведомственных Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия), их территориальных органов, органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, медицинских организаций информацию, необходимую для анализа ситуации и разработки нормативно-правовой документации по вопросам, относящимся к ее компетенции.

3.2. Давать рекомендации и вносить в Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия), другие отраслевые органы исполнительной власти Республики Саха (Якутия), Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) предложения по вопросам реализации перехода на преимущественно одноканальное финансирование.

3.3. Заслушивать на своих заседаниях участников перехода на преимущественно одноканальное финансирование.

3.4. Привлекать для участия в работе Комиссии представителей органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), администраций муниципальных образований, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия), медицинских организаций, а также экспертов из числа ученых и практиков, образовывать с их участием рабочие и экспертные группы на постоянной и временной основе по направлениям деятельности Комиссии. Состав и Положение о рабочей группе утверждаются решением Комиссии.

3.5. Взаимодействовать с муниципальными образованиями, Министерством финансов Республики Саха (Якутия), Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия), Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия), медицинскими организациями, другими учреждениями и организациями, а также отдельными специалистами. Давать рекомендации по модернизации здравоохранения.

4. Организация деятельности Комиссии

4.1.              Структура Комиссии: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, ответственный секретарь Комиссии, члены Комиссии.

4.2.              Председатель Комиссии:

назначает дату и время проведения заседания Комиссии;

руководит заседаниями Комиссии;

организует деятельность Комиссии и обеспечивает контроль исполнения ее решений;

утверждает по представлению заинтересованных органов составы рабочих и экспертных групп Комиссии;

определяет порядок рассмотрения Комиссией отдельных вопросов, входящих в ее компетенцию.

4.3.              Заместитель председателя Комиссии осуществляет функции председателя Комиссии в его отсутствие, выполняет поручения председателя Комиссии.

4.4.              Ответственный секретарь Комиссии:

организует подготовку заседаний Комиссии;

ведет протокол заседаний Комиссии;

обеспечивает подготовку проектов повестки дня заседаний Комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям и решений Комиссии;

обеспечивает информирование членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседаний Комиссии и о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии, в срок не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии;

координирует работу членов Комиссии в период между заседаниями;

выполняет иные обязанности по поручению председателя Комиссии или его заместителя.

4.5.              Члены Комиссии:

вносят председателю Комиссии предложения по повестке дня заседаний Комиссии и порядку обсуждения вопросов на заседаниях Комиссии;

участвуют в подготовке материалов к заседанию Комиссии, а также проектов решений по вопросам, вынесенным на обсуждение Комиссии;

присутствуют на заседаниях Комиссии и участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений;

при невозможности присутствовать на заседании Комиссии заблаговременно извещают об этом ответственного секретаря Комиссии;

в случае необходимости направляют ответственному секретарю Комиссии в письменном виде свое мнение по вопросам повестки дня заседания Комиссии;

входят в рабочие и экспертные группы по направлениям деятельности Комиссии.

4.6.              Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).

4.7. Необходимые для подготовки заседания Комиссии материалы представляются в Комиссию заинтересованными лицами не позднее 5 дней до дня проведения заседания Комиссии в письменном виде на официальном бланке за подписью руководителя.

4.8. Решения Комиссии носят рекомендательный характер и оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии.

4.9. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с утвержденным планом работы Комиссии.

4.10. Первое (организационное) заседание Комиссии проводится не позднее 10 дней со дня выхода настоящего постановления, следующие – в соответствии с планом работы Комиссии.

4.11. Деятельность Комиссии прекращается после выполнения возложенных на нее задач.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.010.040 Медицинские учреждения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать