Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2014г.
Номер документа: RU50000201400654
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Губернатор Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 6 августа 2014 г. N 260-РГ

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ РАСПОРЯЖЕНИЙ

ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

В целях приведения нормативных правовых актов Московской области в соответствие с законодательством Московской области:

1. Признать утратившими силу:

распоряжение Губернатора Московской области от 16.01.2001 N 18-РГ "О Координационном совете по делам наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области при Правительстве Московской области";

распоряжение Губернатора Московской области от 05.06.2009 N 364-РГ "О внесении изменений в Положение о Координационном совете по делам наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области при Правительстве Московской области";

распоряжение Губернатора Московской области от 25.03.2010 N 121-РГ "О внесении изменений в Положение о Координационном совете по делам наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области при Правительстве Московской области";

распоряжение Губернатора Московской области от 07.04.2010 N 147-РГ "Об утверждении состава Координационного совета по делам наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области при Правительстве Московской области";

распоряжение Губернатора Московской области от 29.06.2011 N 223-РГ "О внесении изменений в состав Координационного совета по делам наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области при Правительстве Московской области";

распоряжение Губернатора Московской области от 26.11.2011 N 399-РГ "О внесении изменений в состав Координационного совета по делам наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области при Правительстве Московской области".

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Московской области

А.Ю. Воробьев

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать