Основная информация

Дата опубликования: 06 сентября 2016г.
Номер документа: RU34000201601700
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Аппарат Губернатора Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2016-539-ра

РАСПОРЯЖЕНИЕ

АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

6 сентября 2016 г. №539-ра

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

АДМИНИСТРИРУЕМЫХ АППАРАТОМ ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. №574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации":

1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых аппаратом Губернатора Волгоградской области.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Е.А.Харичкин

Утверждена

распоряжением

аппарата Губернатора

Волгоградской области

от 06 сентября 2016 г. №539-ра

МЕТОДИКА

ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ

СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ АППАРАТОМ

ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1.1. Настоящая Методика разработана в целях формирования объективной оценки потенциала поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов, администрирование которых осуществляется аппаратом Губернатора Волгоградской области (далее именуются - доходы).

1.2. Расчет объемов поступлений доходов производится в разрезе видов доходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

1.3. Прогнозирование объемов поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации 802 1 13 02992 02 0000 130) определяется методом прямого расчета по следующей формуле:

Пк - прогнозный показатель поступления прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации;

Сдкi - сумма неисполненного контракта (договора), где сведения для каждого i-го неисполненного контракта (договора) определены отдельно;

Сфс - сумма возмещений из Фонда социального страхования расходов, произведенных для оплаты листков временной нетрудоспособности;

Спзi - сумма поступлений от возмещения иных затрат, произведенных субъектом Российской Федерации, в том числе возмещение сумм государственной пошлины, ранее уплаченной при обращении в суд, где сведения для каждого i-го возмещения определены отдельно;

Ск - сумма возврата денежных средств из кассы аппарата Губернатора Волгоградской области.

1.4. Прогнозирование объемов поступлений:

денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации) (код бюджетной классификации 802 1 16 32000 02 0000 140);

прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации 802 1 17 05020 02 0000 180).

Расчет прогнозируемого объема данных поступлений определяется методом усреднения по следующей формуле:

Пв - прогнозный показатель поступления денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств, или прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации;

П1 + П2 + П3 - сумма поступлений денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств, или прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации на основании фактических поступлений за три года, предшествующих текущему.

1.5. Прогнозирование объемов поступлений:

денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (код бюджетной классификации 802 1 16 43000 01 0000 140);

денежных взысканий (штрафов), установленных законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемых в бюджеты городских округов (код бюджетной классификации 802 1 16 51020 02 0000 140);

денежных взысканий (штрафов), установленных законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемых в бюджеты муниципальных районов (код бюджетной классификации 802 1 16 51030 02 0000 140);

денежных взысканий (штрафов), установленных законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемых в бюджеты поселений (код бюджетной классификации 802 1 16 51040 02 0000 140);

прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации 802 1 16 90020 02 0000 140).

Расчет прогнозируемого объема данных поступлений осуществляется на основании общего количества рассмотренных дел об административных правонарушениях, по которым вынесены административные наказания в виде административного штрафа по минимальному размеру платежа за каждый вид правонарушения, методом прямого расчета по следующей формуле:

Пш - прогнозный показатель в виде суммы денежных взысканий (штрафов);

Аi - количество рассмотренных дел об административных правонарушениях, по которым вынесены административные наказания в виде административного штрафа по правонарушениям i-го вида;

Сi - минимальный размер платежа по i-му виду правонарушения в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации или законодательства субъекта Российской Федерации;

k - коэффициент, характеризующий динамику фактических поступлений денежных взысканий (штрафов) за три года, предшествующих текущему.

Количество рассмотренных дел об административных правонарушениях, по которым вынесены административные наказания в виде административного штрафа по правонарушениям i-го вида, определяется на основании данных за три года, предшествующих текущему, методом усреднения по следующей формуле:

А1, А2, А3 - количество рассмотренных дел об административных правонарушениях, по которым вынесены административные наказания в виде административного штрафа по правонарушениям i-го вида.

Коэффициент, характеризующий динамику фактических поступлений денежных взысканий (штрафов) за три года, предшествующих текущему, определяется по следующей формуле:

Ф1 + Ф2 + Ф3 - сумма фактических поступлений денежных взысканий (штрафов), определяемая на основании данных за три года, предшествующих текущему;

Н1 + Н2 + Н3 - сумма начисленных денежных взысканий (штрафов), определяемая на основании данных за три года, предшествующих текущему.

1.6. Прогнозирование объемов поступлений:

межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание депутатов Государственной Думы и их помощников (код бюджетной классификации 802 2 02 04001 02 0000 151);

межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание членов Совета Федерации и их помощников (код бюджетной классификации 802 2 02 04002 02 0000 151);

доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов (код бюджетной классификации 802 2 18 02030 02 0000 151);

доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов (код бюджетной классификации 802 2 18 02040 02 0000 151);

доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений (код бюджетной классификации 802 2 18 02050 02 0000 151);

возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации 802 2 19 02000 02 0000 151);

доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (код бюджетной классификации 802 2 18 02010 02 0000 180).

Прогнозирование объемов данных поступлений определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать