Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2009г.
Номер документа: RU78000200900602
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 6 октября 2009 г. № 1394-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЧАСТИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ К ВЫДЕЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ОЧЕРЕДНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ, ДОЛГОСРОЧНЫМ ЦЕЛЕВЫМ ПРОГРАММАМ (ПОДПРОГРАММАМ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ВЕДОМСТВЕННЫМ ЦЕЛЕВЫМ ПРОГРАММАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ИНЫМ ПРОГРАММАМ (ПЛАНАМ МЕРОПРИЯТИЙ) В ЧАСТИ, ПРЕДЛАГАЕМОЙ К РЕАЛИЗАЦИИ В ОЧЕРЕДНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ НА ТЕРРИТОРИИ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ИНФОРМАЦИИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ИНЫХ ПРОГРАММ (ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ) В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ В ЧАСТИ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ К ТЕРРИТОРИИ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

в редакции:

Распоряжение администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 17.08.2011 № 716-р

Распоряжение администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 23.09.2011 № 875-р

В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга от 16.05.2007 № 221-41 "О порядке проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга и проекту годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга":

1. Утвердить Регламент проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга в части бюджетных ассигнований, предполагаемых к выделению администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга в очередном финансовом году и плановом периоде, долгосрочным целевым программам (подпрограммам) Санкт-Петербурга, ведомственным целевым программам Санкт-Петербурга и иным программам (планам мероприятий) в части, предлагаемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде на территории Василеостровского района Санкт-Петербурга, информации об исполнении бюджета Санкт-Петербурга, долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ и иных программ (планов мероприятий) в текущем финансовом году в части, относящейся к территории Василеостровского района Санкт-Петербурга, администрацией Василеостровского района Санкт-Петербурга.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга Шайдорову Т.В.

Глава администрации

Василеостровского района

Санкт-Петербурга

В.В.Омельницкий

УТВЕРЖДЕН

распоряжением администрации

Василеостровского района

от 06.10.2009 № 1394-р

РЕГЛАМЕНТ

ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЧАСТИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ

К ВЫДЕЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ОЧЕРЕДНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ,

ДОЛГОСРОЧНЫМ ЦЕЛЕВЫМ ПРОГРАММАМ (ПОДПРОГРАММАМ)

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ВЕДОМСТВЕННЫМ ЦЕЛЕВЫМ ПРОГРАММАМ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ИНЫМ ПРОГРАММАМ (ПЛАНАМ МЕРОПРИЯТИЙ) В ЧАСТИ,

ПРЕДЛАГАЕМОЙ К РЕАЛИЗАЦИИ В ОЧЕРЕДНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ И ПЛАНОВОМ

ПЕРИОДЕ НА ТЕРРИТОРИИ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ИНФОРМАЦИИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ДОЛГОСРОЧНЫХ

ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ВЕДОМСТВЕННЫХ

ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ИНЫХ ПРОГРАММ (ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ)

В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ В ЧАСТИ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ К ТЕРРИТОРИИ

ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, АДМИНИСТРАЦИЕЙ

ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в ред. Распоряжения администрации Василеостровского района

Санкт-Петербурга от 17.08.2011 № 716-р, от 23.09.2011 № 875-р)

1. Общие положения

Настоящий Регламент в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 16.05.2007 № 221-41 "О порядке проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга и проекту годового отчета об исполнения бюджета Санкт-Петербурга" (далее - Закон) определяет порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга в части бюджетных ассигнований, предполагаемых к выделению администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга в очередном финансовом году и плановом периоде, долгосрочным целевым программам (подпрограммам) Санкт-Петербурга, ведомственным целевым программам Санкт-Петербурга и иным программам (планам мероприятий) в части, предлагаемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде на территории Василеостровского района Санкт-Петербурга, информации об исполнении бюджета Санкт-Петербурга, долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ и иных программ (планов мероприятий) в текущем финансовом году в части, относящейся к территории Василеостровского района Санкт-Петербурга (далее - публичные слушания), администрацией Василеостровского района Санкт-Петербурга (далее - администрация).

Положения настоящего Регламента обязательны для соблюдения всеми присутствующими на публичных слушаниях.

2. Предмет обсуждения на публичных слушаниях

Предметом обсуждения на публичных слушаниях являются:

проект бюджета Санкт-Петербурга в части бюджетных ассигнований, предполагаемых к выделению администрации (далее - бюджет администрации) в очередном финансовом году и плановом периоде;

долгосрочные целевые программы (подпрограммы) Санкт-Петербурга, ведомственные целевые программы Санкт-Петербурга и иные программы (планы мероприятий) в части, предлагаемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде на территории Василеостровского района Санкт-Петербурга;

информация об исполнения бюджета Санкт-Петербурга, долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ и иных программ (планов мероприятий) в текущем финансовом году в части, относящейся к территории Василеостровского района Санкт-Петербурга.

3. Время и место проведения публичных слушаний

Публичные слушания проводятся в срок, установленный Законом.

Дата, время и место проведения публичных слушаний определяются правовым актом администрации.

4. Участники публичных слушаний

4.1. В публичных слушаниях вправе участвовать все заинтересованные жители Санкт-Петербурга, а также представители организаций, осуществляющих деятельность на территории Санкт-Петербурга.

4.2. В публичных слушаниях присутствуют лица (органы), указанные в пункте 2 части 2 статьи 5 Закона.

5. Информирование о проведении публичных слушаний

Администрация не позднее чем за 10 дней до даты проведения публичных слушаний публикует в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, информационное сообщение о проведении указанных публичных слушаний, а также размещает его на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.gov.spb.ru и осуществляет официальную рассылку указанного информационного сообщения лицам (органам), указанным в пункте 2 части 2 статьи 5 Закона.

Информационное сообщение о проведении публичных слушаний включает в себя следующие сведения:

дату, время и место проведения публичных слушаний;

информацию о порядке ознакомления с документами, относящимися к предмету публичных слушаний.

Администрация не позднее чем за 10 дней до даты проведения публичных слушаний размещает на официальном сайте администрации в сети Интернет по адресу: www.gov.spb.ru:

проект ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период администрации;

долгосрочные целевые программы (подпрограммы) Санкт-Петербурга, ведомственные целевые программы Санкт-Петербурга и иные программы (планы мероприятий), предлагаемые к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, в случае если часть мероприятий предполагается реализовать на территории Василеостровского района Санкт-Петербурга, или их проекты;

информацию об исполнении бюджета Санкт-Петербурга, долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ и иных программ (планов мероприятий) в текущем финансовом году в части, относящейся к территории Василеостровского района Санкт-Петербурга;

Закон Санкт-Петербурга "О порядке проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга и проекту годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга";

настоящий Регламент и иные документы.

6. Регистрация участников публичных слушаний

Регистрация участников публичных слушаний осуществляется за два часа до начала публичных слушаний.

При регистрации граждане должны сообщить фамилию, имя, отчество, адрес регистрации на территории Российской Федерации, контактный телефон для связи.

В случае если участник публичных слушаний представляет организацию, то при регистрации он также должен сообщить ее наименование и место ее нахождения.

7. Ведение публичных слушаний

Председательствует на публичных слушаниях заместитель главы администрации (далее - председательствующий).

(в ред. Распоряжения администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 17.08.2011 № 716-р)

Председательствующий:

открывает и закрывает публичные слушания в установленное время;

предоставляет слово для докладов и выступлений;

организует прения;

поддерживает порядок в помещениях, в которых проводятся публичные слушания.

Председательствующий обязан:

соблюдать настоящий Регламент и обеспечивать его соблюдение всеми участниками публичных слушаний;

предоставлять слово для выступлений и вопросов строго в порядке поступления заявок;

выполнять другие требования, предъявляемые к нему настоящим Регламентом.

Председательствующий не вправе прерывать выступление и вопросы, если выступающий не выходит за рамки отведенного времени и не нарушает Регламента.

Председательствующий вправе:

в случаях и в порядке, установленных настоящим Регламентом, призывать выступающего высказываться по существу обсуждаемого вопроса;

прерывать выступление после предупреждения, сделанного выступающему, если тот вышел за рамки установленного времени или нарушил Регламент;

задавать вопросы выступающему по окончании его выступления;

объявить участнику публичных слушаний замечание за неэтичное поведение, нарушение Регламента.

Выступление и вопросы на публичных слушаниях допускаются только после предоставления слова председательствующим.

Выступающий обязан соблюдать настоящий Регламент, не допускать неэтичного поведения, выступать по существу обсуждаемого на публичных слушаниях вопроса.

8. Порядок обсуждения на публичных слушаниях

Перед началом публичных слушаний председательствующий оглашает состав присутствующих, порядок и регламент обсуждения.

Обсуждение состоит из доклада, вопросов, выступлений в прениях, заключительного выступления докладчика, заключительного слова председательствующего.

Продолжительность публичных слушаний определяется председательствующим, но не должна быть более 120 минут.

(в ред. Распоряжения администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 17.08.2011 № 716-р)

При этом продолжительность обсуждения ограничивается следующим образом:

доклад - до 20 минут;

вопросы к докладчику и ответы на них - до 30 минут;

прения - до 60 минут.

Обсуждение вопроса начинается с доклада - заранее подготовленного сообщения, основанного на предварительном изучении вопроса, обобщении необходимых материалов.

С докладом выступает заместитель главы администрации.

(в ред. Распоряжения администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 17.08.2011 № 716-р)

В докладе должны быть освещены основные параметры проекта бюджета Санкт-Петербурга в части бюджетных ассигнований, предполагаемых к выделению администрации в очередном финансовом году и плановом периоде, их сравнительный анализ с параметрами бюджета текущего финансового года; мероприятия долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ Санкт-Петербурга и иных программ (планов мероприятий) в части, предлагаемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде на территории Василеостровского района Санкт-Петербурга, а также информация об исполнении бюджета Санкт-Петербурга, долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ и иных программ (планов мероприятий) в части, относящейся к территории Василеостровского района Санкт-Петербурга, в текущем финансовом году.

С содокладами могут выступить присутствующие представители отраслевых исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

По окончании доклада докладчик отвечает на вопросы.

Участник публичных слушаний заявляет о желании задать вопрос докладчику или выступающему поднятием руки после завершения доклада или выступления. Слово предоставляется в порядке очередности заявок.

После предоставления слова для вопроса докладчику или выступающему участник публичных слушаний должен сообщить фамилию, имя, отчество и должность в случае если участник является должностным лицом или представителем организации.

После ответов на вопросы участникам публичных слушаний предоставляется слово для выступления в прениях.

Запись на выступление в прениях осуществляется при регистрации участников публичных слушаний перед началом публичных слушаний либо путем направления заявки в письменном виде техническому секретарю публичных слушаний. Запись на выступление прекращается по окончании этапа обсуждения, предшествующего прениям. Слово предоставляется в порядке очередности поступления заявок.

Каждый участник публичных слушаний имеет право на одно выступление в прениях.

Председательствующий может ограничить время, отведенное для выступления в прениях каждого участника, с учетом общей продолжительности публичных слушаний.

По завершении прений докладчик выступает с заключительным выступлением, в котором комментирует замечания, высказанные в прениях, и излагает дополнительные аргументы, обосновывающие его позицию.

После заключительного выступления докладчика председательствующий в заключительном слове подводит итоги публичных слушаний.

На публичных слушаниях ведется протокол, подписываемый председательствующим.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать