Основная информация

Дата опубликования: 07 марта 2008г.
Номер документа: ru78000200800080
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет финансов Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТА ФИНАНСОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 марта 2008 г. № 16-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИМЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОБЛИГАЦИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА СО СРОКОМ ОБРАЩЕНИЯ ОТ ПЯТИ ДО ТРИДЦАТИ ЛЕТ (КУПОННЫХ С ПОСТОЯННЫМ (ФИКСИРОВАННЫМ) КУПОНОМ И ПРАВОМ ДОСРОЧНОГО ПОГАШЕНИЯ КОМИТЕТОМ ФИНАНСОВ)

В соответствии со статьей 9 Федерального закона 15.07.1998 года № 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" и Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга, утвержденными распоряжением председателя Комитета финансов от 17.08.1999 № 97-р, для выпусков государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения от пяти до тридцати лет (купонных с постоянным (фиксированным) купоном и правом досрочного погашения Комитетом финансов), эмитируемых в течение 2008 года:

1. Утвердить Условия эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения от пяти до тридцати лет (купонных с постоянным (фиксированным) купоном и правом досрочного погашения Комитетом финансов).

2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета финансов Санкт-Петербурга Э.В. Батанов

Утверждены

распоряжением Комитета финансов

Санкт-Петербурга

от 7 марта 2008 г. № 16-р

УСЛОВИЯ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИМЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОБЛИГАЦИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА СО СРОКОМ ОБРАЩЕНИЯ ОТ ПЯТИ ДО ТРИДЦАТИ ЛЕТ (КУПОННЫХ С ПОСТОЯННЫМ (ФИКСИРОВАННЫМ) КУПОНОМ И ПРАВОМ ДОСРОЧНОГО ПОГАШЕНИЯ КОМИТЕТОМ ФИНАНСОВ)

Настоящие Условия разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга, утвержденными распоряжением председателя Комитета финансов от 17.08.1999 № 97-р, определяют порядок эмиссии, обращения и погашения государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения от пяти до тридцати лет (купонных с постоянным (фиксированным) купоном и правом досрочного погашения Комитетом финансов) [далее - облигации].

1. Эмитентом облигаций от лица субъекта Российской Федерации - города федерального значения Санкт-Петербурга выступает Комитет финансов Санкт-Петербурга - исполнительный орган государственной власти, отвечающий за составление и исполнение бюджета Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).

2. Облигации являются именными ценными бумагами и выпускаются в бездокументарной форме.

3. По виду получаемого дохода облигации являются купонными с постоянным (фиксированным) купоном.

4. Срок обращения облигаций устанавливается в решениях о выпуске облигаций и не может быть менее 5 (пяти) лет и более 30 (тридцати) лет.

5. Эмиссия отдельных выпусков облигаций осуществляется на основании решений о выпуске облигаций, принимаемых Комитетом финансов в соответствии с настоящими Условиями.

Каждый выпуск облигаций имеет государственный регистрационный номер. Облигации с одним государственным регистрационным номером предоставляют их владельцам одинаковый объем прав.

Отдельный выпуск облигаций, отличающийся от одного из существующих выпусков облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска (дополнительный выпуск). Облигации дополнительного выпуска предоставляют их владельцам тот же объем прав, что и ценные бумаги выпуска, регистрационный номер которого присваивается дополнительному выпуску.

Решением о выпуске облигаций может быть установлено деление выпуска на транши.

Решения о выпуске облигаций содержат условия, предусмотренные статьей 11 Федерального закона "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" и иные условия, имеющие значение для размещения, обращения и погашения облигаций. Решениями о выпусках облигаций, эмитируемых в соответствии с настоящими Условиями, дополнительно устанавливаются даты выплаты купонного дохода, длительность купонных периодов, даты возможного досрочного погашения облигаций Комитетом финансов и ставки купонного дохода на каждый купонный период в процентах от номинальной стоимости облигаций. Ставки купонного дохода могут быть постоянными (для всех купонных периодов ставки купонного дохода совпадают) или фиксированными (для всех купонных периодов ставки купонного дохода определены, но не совпадают хотя бы для двух купонных периодов).

Информация, содержащаяся в решении о соответствующем выпуске облигаций, раскрывается Комитетом финансов в порядке, установленном действующим законодательством.

6. Номинальная стоимость одной облигации в рамках каждого выпуска устанавливается в размере 100 (сто) рублей.

7. Размещение, обращение и погашение облигаций могут осуществляться только в результате заключения сделок у организатора торговли на рынке ценных бумаг, в том числе на фондовой бирже (далее - организатор торговли на рынке ценных бумаг) в порядке, определенном действующим законодательством и настоящими Условиями.

8. Сделки купли-продажи облигаций совершаются потенциальными приобретателями и владельцами облигаций исключительно через профессиональных участников рынка ценных бумаг - официальных дилеров Санкт-Петербургского займа, осуществляющих брокерскую и (или) дилерскую деятельность на рынке ценных бумаг на основании соответствующих лицензий и договоров с Комитетом финансов (далее - дилеры).

9. Сделки купли-продажи облигаций могут осуществляться на основании заключенных форвардных контрактов, в форме сделок купли-продажи с обратным выкупом (РЕПО), а также путем исполнения срочных контрактов.

10. Депозитарий, осуществляющий расчеты по результатам сделок с облигациями, совершенными на торгах у организатора торговли на рынке ценных бумаг по соглашению с организатором торговли (далее - расчетный депозитарий), а также учет и удостоверение прав на облигации, находящихся на счетах депо владельцев, номинальных держателей и доверительных управляющих, действует на основании договора с Комитетом финансов. Данные о расчетном депозитарии и указания на депозитарии, являющиеся депонентами расчетного депозитария, осуществляющие учет прав владельцев, раскрываются в решениях о выпуске облигаций

11. Облигации, выпускаемые в соответствии с настоящими Условиями, предоставляют их владельцам следующие права:

а) владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им облигациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

б) осуществлять сделки купли-продажи облигаций на аукционах и вторичном рынке в соответствии с настоящими Условиями, решением о соответствующем выпуске облигаций и действующим законодательством Российской Федерации;

в) на получение номинальной стоимости облигации в установленную решением о выпуске облигаций дату погашения либо дату досрочного погашения облигаций в случае проведения Комитетом финансов досрочного погашения облигаций в соответствии с настоящими Условиями;

г) на получение купонного дохода в установленные решением о выпуске облигаций даты выплаты купонного дохода.

12. Осуществление прав, удостоверенных облигациями, выпущенными в соответствии с настоящими Условиями, производится на основании записи по счету депо владельца в расчетном депозитарии или депозитарии, являющемся депонентом расчетного депозитария.

13. Размещение Комитетом финансов облигаций отдельного выпуска может производиться в форме аукционов и вторичных торгов.

При размещении Комитетом финансов облигаций в форме аукциона предметом торгов является цена облигации в процентах к номинальной стоимости, определяемая путем установления цены отсечения и средневзвешенной цены, на основании поданных дилерами заявок.

Для участия в аукционе дилеры могут подавать заявки, состоящие из конкурентных и неконкурентных предложений. В конкурентном предложении указываются условия сделки (цена и количество облигаций), на которых покупатель готов приобрести облигации на аукционе. В неконкурентном предложении указывается общая сумма средств, на которую покупатель готов приобрести облигации на аукционе по средневзвешенной цене, сложившейся на данном аукционе. Комитет финансов имеет право устанавливать лимит неконкурентных заявок.

Размещение Комитетом финансов облигаций в форме вторичных торгов производится по установившейся на вторичном рынке цене.

14. Комитет финансов имеет право осуществить досрочное погашение облигаций в одну из дат возможного досрочного погашения, установленную в решении о выпуске облигаций, принимаемом в соответствии с настоящими Условиями.

О досрочном погашении облигаций Комитет финансов объявляет участникам рынка не менее чем за 30 календарных дней до установленной в решении о выпуске облигаций даты досрочного погашения облигаций. Досрочному погашению подлежат все облигации, учитываемые на счетах депо владельцев облигаций на дату досрочного погашения.

15. Погашение и досрочное погашение облигаций, а также выплата купонного дохода осуществляются Комитетом финансов в безналичной форме путем перечисления номинала и (или) купонного дохода профессиональным участникам рынка ценных бумаг, обслуживающим владельцев облигаций на момент погашения и (или) досрочного погашения, либо профессиональному участнику рынка ценных бумаг, осуществляющему функции расчетного депозитария, с целью дальнейшего перечисления данных средств владельцам облигаций.

Если дата погашения облигаций приходится на выходной или праздничный день, то соответствующие действия осуществляются Комитетом финансов в следующий рабочий день.

16. Данные о порядке расчета дохода по облигациям:

а) дисконтный доход устанавливается как разница между ценой реализации (равно как и ценой погашения) и ценой покупки облигаций;

б) купонный доход определяется исходя из ставки купонного дохода, установленной решением о соответствующем выпуске облигаций;

в) при обращении облигации образуется накопленный купонный доход - часть купонного дохода, рассчитываемая пропорционально количеству дней, прошедших от даты выпуска облигации или даты выплаты предшествующего купонного дохода.

17. Ставка купонного дохода (в % годовых) Сг на очередной купонный период определяется по формуле:

К - количество календарных дней в очередном купонном периоде.

18. Величина накопленного купонного дохода (НКД) по облигациям на текущую дату рассчитывается по формуле:

Н - номинальная стоимость облигаций, в рублях;

К - количество дней в данном купонном периоде; первый день данного купонного периода - день, следующий за днем погашения предыдущего купона, последний день - день погашения очередного купона;

Значение НКД в расчете на одну облигацию определяется с точностью до копейки (округление производится по правилам математического округления).

НКД в процентах от номинальной стоимости облигаций рассчитывается следующим образом:

Н - номинальная стоимость облигаций, в рублях.

19. Доходность на текущую дату к ближайшей купонной выплате определяется по формуле:

20. Годовая доходность к погашению по облигациям на текущую дату рассчитывается путем решения уравнения:

№ - количество предстоящих погашений купонов;

21. Вопросы размещения, обращения и погашения облигаций, не урегулированные настоящими Условиями, решением о соответствующем выпуске облигаций регламентируются действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

22. Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2007 № 534-107 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" установлены следующие параметры бюджета Санкт-Петербурга на 2008 год:

общий объем доходов - 295 965,9 млн. руб.;

общий объем расходов - 342 115,6 млн. руб., в том числе расходы по обслуживанию внутреннего долга Санкт-Петербурга - 1 064,0 млн. руб., расходы по обслуживанию внешнего долга Санкт-Петербурга - 10,0 млн. руб., прочие расходы по обслуживанию долга Санкт-Петербурга - 107,0 млн. руб.;

предельный размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2008 год - 46 149,7 млн. руб.;

верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга на 1 января 2009 года - 13 760 млн. руб., в том числе внутреннего - 13 510 млн. руб., внешнего - 250 млн. руб., верхний предел обязательств по государственным гарантиям - 250 млн. руб.

Информация об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за 2005, 2006 и 2007 годы приведена в приложении к настоящим Условиям.

23. Суммарная величина государственного долга Санкт-Петербурга на 01 января 2008 года составила 5 089,5 млн. руб.

На момент утверждения настоящих Условий суммарная величина государственного долга Санкт-Петербурга составила 5064,9 млн.руб.

Приложение

к Условиям эмиссии и обращения государственных

именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга

со сроком обращения от пяти до тридцати лет

(купонных с постоянным (фиксированным) купоном

и правом досрочного погашения Комитетом финансов)

Информация об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за 2005, 2006 и 2007 годы

------------------------------------T---------------------------------
--

|     Наименование показателей      |       Исполнено (тыс.руб.)       
|

|                                  
+-----------T-----------T-----------+

|                                   | 2005 год  | 2006 год  | 2007
год 1 |

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Итого доходов                      |140 279 804|215 219 913|278 055
197|

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Доходы:                            |116 125 232|183 140 660|239 238
783|

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Налоги на прибыль, доходы          | 68 581 855|120 766 589|157 400
500|

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Налоги на товары (работы, услуги), |           |           |          
|

|реализуемые на территории          |           |           |          
|

|Российской Федерации               |  8 194 640|   9 881328| 11 008
270|

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Налоги на совокупный доход         |  2 252 949|  2 635 632|  4 008
688|

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Налоги на имущество                | 12 404 940| 14 993 993|  21840
371|

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Налоги и сборы, регулярные платежи |           |           |          
|

|за пользование природными ресурсами|      9 489|      8 300|     11
074|

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Государственная пошлина, сборы     |    286 131|    292 460|    459
369|

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Задолженность и перерасчеты по     |           |           |          
|

|отмененным налогам, сборам и иным  |           |           |          
|

|обязательным платежам              |     29 420|    171 724|     37
040|

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Доходы от использования имущества, |           |           |          
|

|находящегося в государственной и   |           |           |          
|

|муниципальной собственности        | 19 659 958| 28 615 276| 36 476
265|

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Платежи за пользование природными  |    433 793|    349 881|    436
378|

|ресурсами                          |           |           |          
|

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Доходы от оказания платных услуг и |           |           |          
|

|компенсация затрат государства     |    627 676|    650 698|  1 490
205|

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Доходы от продажи материальных и   |           |           |          
|

|нематериальных активов             |  2 946 121|  4 279 814|  3 792
812|

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Административные платежи и сборы   |    232 768|    249 059|    271
094|

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Штрафы, санкции, возмещение ущерба |    146 923|    201 163|    491
487|

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Прочие неналоговые доходы          |    318 569|     44 755|  1 527
332|

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Доходы бюджетов бюджетной системы  |           |           |          
|

|Российской Федерации от возврата   |           |           |          
|

|остатков субсидий прошлых лет      |           |         12|      1
110|

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Возврат остатков субсидий и        |           |        -22|    -13
212|

|субвенций прошлых лет              |           |           |          
|

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Безвозмездные поступления          |  9 768 928| 13 353 325| 16 441
972|

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Доходы от предпринимательской и    |           |           |          
|

|иной приносящей доход деятельности | 14 385 644| 18 725 927| 22 374
442|

L-----------------------------------+-----------+-----------+---------
---

------------------------------------T---------------------------------
--

|     Наименование показателей      |       Исполнено (тыс.руб.)       
|

|                                  
+-----------T-----------T-----------+

|                                   | 2005 год  | 2006 год  | 2007
год  |

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Расходы бюджета - всего            |133 875 436|183 380 503|259 301
795|

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Общегосударственные вопросы        | 8 194 575 |10 513 785 |14 299
701 |

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Национальная оборона               |  57 248   |  65 159   |  93 014  
|

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Национальная безопасность и        |           |           |          
|

|правоохранительная деятельность    | 3 613 817 | 5 040 009 | 6 454
272 |

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Национальная экономика             |16 053 409 |20 791 401 |33 449
421 |

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Жилищно-коммунальное хозяйство     |35 525 324 |53 207 726 |82 404
103 |

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Охрана окружающей среды            |  913 117  | 1 228 805 | 1 270
205 |

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Образование                        |24 856 176 |30 994 244 |40 888
624 |

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Культура, кинематография, средства |           |           |          
|

|массовой информации                | 4 782 238 | 5 545 293 | 8 973
804 |

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Здравоохранение и спорт            |24 301 016 |34 483 065 |44 606
804 |

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Социальная политика                | 14 921522 |20 783 445 |26 069
031 |

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Межбюджетные трансферты            |  656 994  |  727 570  |  792
815  |

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Результат исполнения бюджета       |           |           |          
|

|(дефицит "-", профицит +")         | 6 404 368 |31 839 409 |18 753
402 |

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Источники финансирования дефицита  |           |           |          
|

|бюджетов - всего                   |-6 404 368 |-31 839 409|-18 753
402|

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Источники внутреннего              |           |           | - 21
935  |

|финансирования бюджета             | 5 245 502 |-14 819 790|    322   
|

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Долговые обязательства Российской  |           |           |          
|

|Федерации, субъектов Российской    |           |           |          
|

|Федерации, муниципальных           |           |           |          
|

|образований, выраженные в ценных   |           |           |          
|

|бумагах, указанных в валюте        |           |           |          
|

|Российской Федерации               | -836 032  | -1609 681 |-1 626
306 |

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Акции и иные формы участия в       |           |           |          
|

|капитале, находящиеся в            |           |           |          
|

|государственной и муниципальной    |           |           |          
|

|собственности                      | 4 694 888 |  136 992  |  677
743  |

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Земельные участки, находящиеся в   |           |           |          
|

|государственной и муниципальной    |           |           |          
|

|собственности                      | 1 386 362 | 2 416 177 | 5 298
545 |

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Курсовая разница                   |    285    |  -4 489   |  -2 093  
|

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Иные финансовые активы             |           |-15 758 789|-26 283
211|

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Источники внешнего финансирования  |           |           |          
|

|бюджета                            | -625 434  |  -7 359   |     0    
|

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Кредитные соглашения и договоры,   |           |           |          
|

|заключенные от имени Российской    |           |           |          
|

|Федерации, субъектов Российской    |           |           |          
|

|Федерации, указанные в иностранной |           |           |          
|

|валюте                             | -624 807  |  -7 359   |     0    
|

+-----------------------------------+-----------+-----------+---------
--+

|Исполнение государственных гарантий|           |           |          
|

|в иностранной валюте               |   -626    |           |     0    
|

+-----------------------------------+-----------+-----------+-----------+

|Остатки средств бюджетов           |-11 024 437|-17 012 261| 3 181
921 |

L-----------------------------------+-----------+-----------+---------
---

___________________

1 Предварительные результаты по данным месячного отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования на 1 января 2008 года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.120.050 Эмиссия ценных бумаг, 080.120.060 Обращение эмиссионных ценных бумаг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать