Основная информация

Дата опубликования: 07 марта 2019г.
Номер документа: RU72000201900131
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент культуры Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 07.03.2019 № 02

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ КУЛЬТУРЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ

(наименование изложено в редакции распоряжения Департамента культуры Тюменской области от 01.12.2020 № 10)

(в редакции распоряжения Департамента культуры Тюменской области от 01.12.2020 № 10)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктом 5 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года № 89 «О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг»,  постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания», постановлением  Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг»:

1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом культуры  Тюменской области государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере культуры, согласно приложению к настоящему распоряжению.

(пункт 1 изложен в редакции распоряжения Департамента культуры Тюменской области от 01.12.2020 № 10)

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Директор

Е.В. Майер

Приложение

к   распоряжению 

Департамента культуры

  Тюменской области 

от 07.03.2019 № 02

(в редакции распоряжения Департамента культуры Тюменской области от 01.12.2020 № 10)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ КУЛЬТУРЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ

В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления Департаментом культуры Тюменской области государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере культуры определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Департаментом культуры Тюменской области  при предоставлении государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере культуры.

2. Если выдача заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в соответствующей сфере установленным критериям в сфере их предоставления осуществляется несколькими заинтересованными органами, в случае обращения социально ориентированной некоммерческой организации в Департамент культуры Тюменской области с заявлением о выдаче заключения,  Департамент культуры Тюменской области осуществляет выдачу заключения   в порядке, определенном настоящим регламентом.

Круг заявителей

3. Заявителями на получение государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере культуры являются социально ориентированные некоммерческие организации (далее - организация, заявитель), оказывающие следующие общественно полезные услуги:

1) Услуги, предусматривающие реабилитацию и социальную адаптацию инвалидов, социальное сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья:

-проведение социокультурной реабилитации или абилитации инвалидов.

2) Оказание помощи семье в воспитании детей:

формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга)

организация и проведение культурно-массовых мероприятий

осуществление экскурсионного обслуживания;

показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок);

показ (организация показа) концертов и концертных программ.

3) Услуги, предусматривающие медико-социальное сопровождение лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, и лиц, нуждающихся в медицинской паллиативной помощи, включая организацию оказания медицинской паллиативной помощи и содействие в ее получении:

организация и проведение культурно-массовых мероприятий;

показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок);

показ (организация показа) концертов и концертных программ.

4) Услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, осуществляемые организацией-оператором в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" в части популяризации системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и возможности участия в ней потребителей услуг, вовлечение граждан в независимую оценку в части популяризации системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры.

5) Деятельность по оказанию услуг, направленных на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов:

организация и проведение культурно-массовых мероприятий (лектории, семинары, фестивали, культурно-просветительские проекты);

создание экспозиций (выставок) музеев, организация выездных выставок;

создание спектаклей;

создание концертов и концертных программ;

показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок);

показ (организация показа) концертов и концертных программ.

услуги в сфере дополнительного образования, обеспечивающие решение задач сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации (ознакомление граждан с культурой и традициями народов, населяющих Российскую Федерацию);

организация экскурсионных программ.

Справочная информация

4. Информация о местах нахождения, о графике работы, справочных телефонах Департамента культуры Тюменской области размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - Официальный портал, сеть Интернет соответственно) по адресу:  https://depkult.admtyumen.ru/OIGV/culture/govservices.htm и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области.

5. Адрес Портала услуг Тюменской области, содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги, в сети Интернет: http://uslugi.admtyumen.ru/.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

6. Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере культуры (далее - государственная услуга).

Наименование исполнительного органа государственной власти,

предоставляющего государственную услугу

              7. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом культуры Тюменской области (далее -  Департамент).

Описание результата предоставления государственной услуги

8. Результатом предоставления государственной услуги в случае принятия решения о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере культуры  установленным критериям в сфере их предоставления (далее — заключение), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев  оценки качества их оказания», и перечисленных в пункте 3 настоящего регламента, является выдача заключения по форме  согласно приложению №1             к настоящему регламенту.

9. Результатом предоставления государственной услуги в случае принятия решения об отказе в выдаче заключения является мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области

10. Срок предоставления государственной услуги - не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Департаменте, в том числе с учетом обращения в заинтересованные органы государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 9 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.01.2017 № 89 «О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг» (далее - постановление № 89).               Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, в случае направления Департаментом запросов для получения сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

О продлении срока принятия указанного решения Департамент информирует организацию в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче заключения.

В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения не допускается.

Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения направляется организации в течение 3 рабочих дней со дня принятия Департаментом соответствующего решения.

              Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

              11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен в Интернете  на Официальном портале и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

              12. Для предоставления государственной услуги Организацией представляется (направляется) в Департамент заявление о выдаче заключения по форме, согласно приложению N 2 к настоящему регламенту, которое должно содержать наименование общественно полезных услуг в соответствии с перечнем общественно полезных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 г. N 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания», из числа услуг, перечисленных в подпунктах 1-5 пункта 3 настоящего регламента,  и обоснование  соответствия оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг.

К заявлению в обязательном порядке прилагается:

              - копия документа, подтверждающего полномочия лица, не являющегося руководителем организации - в случае подписания и подачи заявления и прилагаемых к нему документов таким лицом;

13.  Требования к документам, предусмотренным пунктами 12,14 настоящего регламента:

1) заявление составляется письменно по форме, установленной приложением № 2  к настоящему  регламенту;

2) заявление оформляется на фирменном бланке (при наличии), на русском языке в двух экземплярах-подлинниках и подписывается заявителем;

3) при составлении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;

4) в заявлении и прилагаемых к нему документах не должны содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;

5) текст заявления и прилагаемых к нему документов не должен быть исполнен карандашом, должен быть написан разборчиво;

6) текст заявления и прилагаемых к нему документов не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

7) заявление, содержащее более одного листа, должно быть прошито, пронумеровано и заверено подписью  руководителя постоянно действующего исполнительного органа заявителя или иного имеющего право действовать от имени этого заявителя лица на обороте последнего листа в месте прошивки;

8) в заявлении указывается количество, наименование приложений и количество листов в каждом приложении.

Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявления, содержит персональные данные, в состав заявления должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявления информации, содержащей персональные данные, не допускается.

Документы, указанные в пункте 14 настоящего регламента, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях. Копии представляемых документов должны быть заверены руководителем организации или уполномоченным им лицом. Подлинники представленных документов после снятия с них копий, возвращаются заявителю.

К заявлению, направляемому по почте прилагаются копии документов, подлинники документов не направляются.

Заявление о предоставлении государственной услуги по форме, согласно приложению N 2 к настоящему регламенту, и прилагаемые к нему документы с описью вложения подаются в Департамент лично или посредством почтовой связи либо в электронной форме через «Личный кабинет» на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций» (www.gosuslugi.ru) или на «Портале услуг Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов.

             

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных или муниципальных услуг,

и которые заявитель вправе представить

14. К заявлению, указанному в пункте 12  настоящего регламента, заявителем по собственному желанию могут прилагаться следующие документы:

- копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников Организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация (штатное расписание);

- документы, обосновывающие соответствие оказываемых Организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах в свободной форме);

- дипломы, благодарственные письма, грамоты;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная Федеральной налоговой службой не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления;

- копия устава Организации.

             

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или

отказа в предоставлении государственной услуги

16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

17. Основаниями для отказа в выдаче организации заключения являются:

а) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);

б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;

в) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;

г) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям;

д) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

е) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 13 настоящего регламента.

Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании документов информации, не соответствующей  действительности.

В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, отказ в выдаче заключения по данной услуге не допускается.

Способы, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги

18. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

19. При предоставлении государственной услуги получение иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется, соответственно, плата за иные  услуги  не предусмотрена.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

20. Максимальный срок ожидания в режиме общей  очереди при подаче заявления не превышает 10 минут.

Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не  превышает 5 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги

        21. Заявление с приложением к нему документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего регламента,  и документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего регламента, в случае их приобщения к заявлению заявителем по его собственному желанию, регистрируется Департаментом в день их поступления.

22. При личном обращении заявителя в Департамент регистрация заявления осуществляется в течение 10 минут с момента обращения заявителя в Департамент.

23. Днем поступления заявления при личном обращении в Департамент считается день подачи заявления с приложением документов, предусмотренных  пунктом 12 настоящего регламента, и документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего регламента, в случае их приобщения к заявлению заявителем по его собственному желанию.

24. Днем поступления заявления, направленного по почте, считается день поступления в Департамент заявления с приложением документов, предусмотренных  пунктом 12 настоящего регламента, и документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего регламента, в случае их приобщения к заявлению заявителем по его собственному желанию.

Если заявление, указанное в пункте 12  настоящего регламента, представленное посредством почтового отправления, поступило от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня либо получено в выходной день, оно регистрируется в срок не позднее  следующего (ближайшего) рабочего дня.

              25. Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их получения Департаментом. В «Личный кабинет» заявителя на федеральном или региональном портале и на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении, направляется уведомление о регистрации заявления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, услуга, предоставляемая

организацией, участвующей в предоставлении государственной

услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению

и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе

к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов

в соответствии с законодательством Российской Федерации о

социальной защите инвалидов

              26. Вход в здание Департамента  оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Департамента.

              27. Вход и выход из здания Департамента  оборудованы пандусами, расширенными проходами, обеспечивающие возможность доступа инвалидов, использующих кресла-коляски, в помещении 1 этажа здания оборудовано место для приема инвалидов, использующих кресла-коляски.

              28. Приём документов в Департаменте осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.

              29. Места для ожидания граждан оборудованы:

- средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;

- средствами оказания первой медицинской помощи;

- местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды посетителей;

- посадочными местами (стульями, кресельными секциями);

- столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).

30. В местах ожидания размещены стенды с информацией о порядке предоставления государственной услуги.

31. Заявителям, явившимся для предоставления государственной услуги в Департамент  лично, выдается бланк заявления, заполнение которого необходимо для предоставления государственной услуги.

32. Места ожидания соответствуют установленным санитарным требованиям.

33. Рабочие места должностных лиц соответствуют установленным санитарным требованиям, оборудованы компьютерами и оргтехникой.

34. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендации Всероссийского общества слепых;

ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;

з) размещение помещений, в которых предоставляется  государственная услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;

и) выделение на территории, прилегающей к зданию Департамента, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид». Порядок выдачи опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно;

к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления;

л) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта.

35. Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:

а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

г) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

              36. Департамент посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

              37. Показателями доступности  государственной услуги являются:

              - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами (специалистами) при предоставлении государственной услуги и время ожидания в очереди при получении государственной услуги при личном обращении заявителя:

              1) при подаче заявления с комплектом документов, необходимых для получения государственной услуги  - 1 раз, продолжительность  - 10 минут;

              2) при получении заключения  - 1 раз, продолжительность - 5 минут;

              - уровень информирования граждан о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный или недостаточный): заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

              - оценка условий, созданных для заявителей государственной услуги в Департаменте: расположение информации на сайте, транспортная доступность, удобный график работы;

              - предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа.

              38. Основными показателями качества государственной услуги являются:

              удовлетворенность порядком информирования о государственной услуге, условиями ожидания приема, отсутствие нарушений сроков рассмотрения документов.

              39. Показатели, установленные пунктами 37,38 настоящего регламента, определяются путем проведения:

              - мониторинга применения настоящего  регламента и эффективности предоставления государственной услуги посредством опроса в месте предоставления государственной услуги и на  Портале;

              - опроса получателей результатов предоставления государственной услуги по телефону.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

              40. Прием заявлений в электронной форме осуществляется в круглосуточном режиме в течение семи дней в неделю.

              Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием системы «Личный кабинет» на региональном портале путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).

Заявление заверяется личной либо простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012          № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

              41. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.

              42. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

Перечень  административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги

43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных организацией;

3)  формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) рассмотрение документов;

5) принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения;

6) выдача (направление) документов заявителю.

7) Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

8) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов

44. Основанием для приема и регистрации документов является поступление в Департамент заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего регламента, и документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего регламента  в случае подачи их по собственному желанию заявителя.

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:

а) при личном приеме;

б) по почте;

в) в форме электронного документа с использованием федерального и регионального портала.

45. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, консультирует заявителя о порядке заполнения заявления.

46. Специалист, ответственный за регистрацию документов, в течение 10 минут с момента поступления заявления ставит входящий номер на двух экземплярах заявления, один из которых отдает (направляет) заявителю.

47. Специалист, ответственный за регистрацию документов, передает заявление  в день его поступления в Департамент после  регистрации директору Департамента, который в срок не более 3 календарных дней  со дня регистрации заявления в Департаменте определяет специалиста Департамента, ответственного  за  подготовку к выдаче  заключения (в форме визирования).

48. Результатами административной процедуры являются:

1) регистрация Департаментом заявления о предоставлении государственной услуги;

2) выдача (направление) заявителю документа, подтверждающего факт приема заявления о предоставлении государственной услуги;

3) передача  заявления о предоставлении государственной услуги специалисту Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги.

49. Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Департамент, а при личном обращении заявителя с заявлением  в Департамент –  не более 10 минут с момента обращения.

Максимальный срок передачи  заявления о предоставлении государственной услуги специалисту Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги - не более 3 календарных  дней со дня поступления заявления в Департамент.

Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных организацией

50. Основанием для осуществления административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления с комплектом документов, необходимых для получения государственной услуги, перечисленных в пункте 12 настоящего регламента, и документов, перечисленных в 14 настоящего регламента, в случае, если заявитель приложил комплект документов к заявлению по собственному желанию.

51. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня, установленного пунктами 12,14 настоящего  регламента соответственно, а также проверяет указанную в заявке и документах информацию путем обращения к открытым официальным источникам опубликования сведений, содержащихся в указанных документах.

              В случае поступления в Департамент заявления о выдаче заключения  по  общественно полезной услуге, которая не относится к компетенции Департамента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги,  обеспечивает направление его по принадлежности в заинтересованный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги, предусмотренный приложением № 3 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением  N 89, с уведомлением заявителя о переадресации документов.

              Максимальный срок переадресации и  уведомления заявителя о переадресации документов — не более 5 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент.

              52. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент.

Формирование и направление межведомственных

запросов в органы (организации), участвующие

в предоставлении государственной услуги

53. Основанием для осуществления административной процедуры является непредставление заявителем документов, которые он вправе  представить по собственному  желанию, указанных в пункте 14  настоящего регламента.

54. Критерий принятия решения для направления межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

55. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги, для получения сведений (информации) из документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, указанных в абзацах пятом и шестом  пункта 14 настоящего   регламента.

56. При отсутствии документов, предусмотренных абзацами пятым и шестым пункта 14 настоящего регламента, специалист структурного подразделения, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок не более 7 календарных дней со дня регистрации  заявления в Департаменте,  запрашивает необходимую информацию у Федеральной налоговой службы посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия:

-выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

-устав Организации.

57. Результат выполнения административной процедуры: получение информации по межведомственному запросу и формирование полного пакета документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

58. Максимальный срок выполнения административной процедуры по  формированию и направлению межведомственных запросов составляет не более 7 календарных  дней со дня поступления заявления в Департамент.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 7 календарных  дней со дня регистрации заявления в Департаменте.    

Рассмотрение документов

59. Основание для начала административной процедуры:

поступление зарегистрированных заявления о предоставлении государственной услуги и комплекта документов, необходимых для получения государственной услуги, перечисленных в пункте 12 настоящего регламента, и документов, перечисленных в 14  настоящего регламента, в случае, если заявитель приложил комплект документов к заявлению по собственному желанию, информации из  открытых официальных источников опубликования сведений, а также ответов на межведомственные запросы специалисту Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги.                                                                     

60. В ходе рассмотрения указанных документов специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется рассмотрение заявления и документов и проведение проверки  на предмет соответствия их  следующим критериям:

наличия всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 12, 14  настоящего регламента;

правильности оформления документов (проверка соответствия представленных документов установленным законодательством требованиям по форме и содержанию, наличия в документах всех необходимых подписей, печатей, реквизитов, проверка на отсутствие подчисток, исправлений) в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 13 настоящего регламента;

соответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления, информирование о порядке оказания общественно полезной услуги).

Не допускается требовать от заявителя предоставлении информации и (или) документов, подтверждающих условия предоставления общественно полезной услуги, если эти условия не определены в настоящем регламенте.

наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;

отсутствие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (проверяется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги,  путем обращения к открытым официальным источникам опубликования сведений);

открытость и доступность  информации о некоммерческой организации (проверяется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги,  путем обращения к открытым официальным источникам опубликования сведений).

61. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более   20 календарных дней со дня регистрации заявления в Департаменте.

Принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения

62. В случае несоответствия представленных документов и полученных путем обращения к открытым официальным источникам опубликования соответствующих сведений  установленным  пунктом 60 настоящего  регламента  критериям,  несоблюдение которых одновременно является в соответствии с пунктом 17 настоящего регламента основаниями для отказа в выдаче заключения, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок не более 20 календарных  дней со дня регистрации заявления в Департаменте подготавливает проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения и передает его на подписание директору Департамента.

В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются причины отказа и право  организации  повторно обратиться для получения государственной услуги в порядке, установленном настоящим  регламентом, после устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

63. Директор Департамента в  срок не более 23 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент рассматривает проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения, которое является решением Департамента об отказе в выдаче заключения, и подписывает его, либо при наличии замечаний возвращает его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги,с указанием замечаний.

64. В случае соответствия представленных документов установленным пунктом 60 настоящего регламента критериям и отсутствия оснований для отказа в выдаче заключения, предусмотренных пунктом 17 настоящего регламента, специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок не позднее 23 календарных  дней со дня регистрации заявления подготавливает проект заключения по форме согласно приложению № 1  к настоящему регламенту и  направляет  его на подписание директору Департамента.

65. Директор Департамента в срок не более 25 календарных дней со дня поступления  заявления в Департамент рассматривает проект заключения и подписывает его, либо при наличии замечаний возвращает его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, с указанием замечаний.

Специалист, ответственный  за предоставление государственной услуги, дорабатывает проект уведомления об отказе в выдаче заключения или проект заключения с учётом замечаний директора Департамента и в  срок не более 27 календарных дней со дня поступления  заявления в Департамент  повторно представляет на подпись директору Департамента.

66. Срок направления на подпись заключения, являющего результатом предоставления государственной услуги – не более 27 календарных дней со дня регистрации заявления в Департаменте.

67. Директор Департамента  рассматривает проект заключения и подписывает его в срок не более 27  календарных дней  со дня регистрации заявления в Департаменте.

68. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры -  не более 27 календарных дней со дня регистрации заявления в Департаменте.

Выдача (направление) документов заявителю

              69. Основанием для выдачи заявителю документов является поступление специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подписанного директором Департамента заключения либо решения об отказе в выдаче заключения.

70. Специалист, ответственный  за предоставление государственной услуги, в течение 2 календарных дней со дня получения документов, указанных в пунктах  62,64 настоящего регламента, информирует заявителя по телефону или в электронном виде о готовности соответствующего документа (заключения или уведомления об отказе в выдаче заключения).

71. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по собственному выбору вправе получить заключение в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

72. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.

73. В случае личного обращения заявителя за результатом предоставления государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

74. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет поиск соответствующего документа.

75. На втором экземпляре документа заявитель ставит отметку о получении (Ф.И.О., должность, дата, с указанием «Документ получил»).

76. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, выдает заявителю документ.

Второй экземпляр документа остается в Департаменте.

77. В случае получения от заявителя сообщения об отсутствии возможности получения соответствующего документа специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит данный документ для отправки почтой.

78. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Департаменте.

79. Критерий принятия решения: оформленный документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.

80. Результат выполнения административной процедуры: выданный лично заявителю документ (заключение или уведомление об отказе в выдаче заключения), являющийся результатом предоставления государственной услуги, либо направленный по адресу, указанному в заявлении.

81. Общий срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата выполнения государственной услуги (заключения): не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Департаменте.

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

              82. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге и государственной услуге осуществляется посредством федерального портала и/или регионального портала.

              83. Сведения о ходе рассмотрения заявления в электронной форме предоставляются заявителю в виде электронного уведомления посредством способа получения сведений, выбранного заявителем (электронная почта, через региональный портал).

              84. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального портала или регионального портала используется простая электронная подпись.

              85. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.

              86. При направлении заявления с использованием федерального портала или регионального портала обеспечивается возможность направления заявителю на электронный адрес следующих уведомлений:

              - о регистрации заявления;

              - о принятии заявления к рассмотрению (с указанием времени и места, в которые заявитель может представить документы, необходимые для предоставления услуги и которые он должен предоставлять в обязательном порядке в соответствии с законодательством);

              - о получении либо о непредставлении (несвоевременном представлении) сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления и организаций;

- о результате предоставления государственной услуги.

              87. Обеспечивается возможность осуществления заявителем мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов, получения уведомлений в «Личном кабинете» федерального портала или регионального портала и на электронный адрес заявителя.

              88. После отправки с федерального портала или регионального портала заявление получает статус «Отправлено в ведомство».

              Если в процессе отправки возникли технические проблемы, заявление получает статус «Ошибка отправки в ведомство». В этом случае отправку необходимо повторить.

              89. После того, как заявление получено Департаментом, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, приступило к его обработке, заявление получает статусы «Принято ведомством» или                   «В обработке».

              90. После ознакомления с содержанием заявления  должностное лицо Департамента формирует межведомственные запросы для получения документов и информации, необходимых для принятия решения. На этом этапе работы заявление получает статусы: «Промежуточные результаты от ведомства» либо «На рассмотрении».

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

              91. В случае выявления опечаток и ошибок в заключении, полученном по результатам предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Департамент с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок, с приложением оригинала заключения. Заявление об исправлении опечаток и ошибок предоставляется следующими способами:

              - лично (в Департамент);

              - через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.

              92. Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления об исправлении опечаток и ошибок в течение 10 минут с момента личного обращения заявителя либо в течение одного рабочего дня при поступлении заявления по почте и передает его директору Департамента, который в срок не более 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте принимает решение о передаче его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги (в форме резолюции).

              93. Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, в срок не более 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте, после принятия директором Департамента решения о передаче его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги (в форме резолюции), передает заявление об исправлении опечаток и ошибок специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

              94. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений.                       

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги заключении специалист,  ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект заключения с учетом исправлений ошибок и (или) опечаток, проект сопроводительного письма заявителю о направлении заключения, которые в срок не более 3 рабочих  дней со дня регистрации заявления в Департаменте направляет на подписание директору Департамента.

              95. При исправлении опечаток не допускается:

              -изменение содержания заключения;

              -внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.

              96. Директор Департамента в срок не более 4 рабочих  дней со дня регистрации заявления в Департаменте подписывает проект заключения, либо возвращает на доработку специалисту, подготовившему данный проект заключения, с указанием замечаний. В случае направления на доработку проекта заключения специалист, которому проект заключения направлен на доработку, дорабатывает его с учётом замечаний директора Департамента в срок не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте и повторно передает на  подписание директору Департамента.

              97. Директор Департамента в срок не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте, передает подписанные заключение и сопроводительное письмо к нему специалисту, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции, который регистрирует документы в течение 1 рабочего дня со дня подписания заключения и сопроводительного письма директором Департамента.

              98. Заключение с устраненными опечатками и (или) ошибками направляется специалистом, осуществляющим регистрацию исходящей корреспондентки, организации по почте или вручается специалистом, предоставляющим государственную услугу, лично представителю организации (по желанию организации) в срок не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте.

              99. Общий срок исполнения административной процедуры - не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте.

              100. Оригинальный экземпляр заключения, содержащий опечатки, поступивший в Департамент от организации с заявлением об исправлении опечаток, подлежит уничтожению. Акт об уничтожении заключения, содержащего опечатки, составляется должностным лицом Департамента, предоставляющим государственную услугу, в одном экземпляре и приобщается к документам, на основании которых была предоставлена государственная услуга. Второй оригинальный экземпляр заключения,   содержащий опечатки, хранящийся в Департаменте в соответствующем деле, также  подлежит дальнейшему хранению в Департаменте.

              101. Информация о замене заключения  фиксируется  специалистом, ответственный за предоставление государственной услуги, в Журнале регистрации заключений.

              102. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в заключении, выданном в результате предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок не превышающий 4 рабочих дней со дня регистрации заявления, готовит и передает на подпись директору Департамента проект письменного уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок в заключении.             

              103. Директор Департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему на подписание проекта уведомления подписывает проект уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок в заключении и передает его специалисту по регистрации исходящей корреспонденции.

              104. Зарегистрированное уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в заключении направляется организации по почте или вручается лично представителю организации (по желанию организации) в срок не превышающий 5 рабочих  дней со дня регистрации соответствующего заявления в Департаменте.

              105. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного заключения, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

106. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется в следующих формах:

а) текущий контроль;

б) контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием решений

ответственными должностными лицами

              107. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляет директор Департамента.

              108. Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего  регламента должностными лицами структурных подразделений Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Департамента.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления государственной услуги

              109. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки.

              110. Периодичность плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяется директором Департамента на основании полугодовых планов работы.

              111. Также проводятся внеплановые проверки в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, по поручению правоохранительных или иных органов и  организаций, а также по конкретному обращению заявителя.

              112. Проведение плановых и внеплановых  проверок осуществляется на основании приказа директора Департамента, которым формируется комиссия, состоящая из должностных лиц Департамента.

              113. Результаты проведения проверки комиссией оформляются в виде справки,  где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

114. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, виновные должностные лица Департамента несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

              115. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, МФЦ, а также его должностных лиц, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

              116. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента и (или) должностных лиц,  государственных служащих Департамента, принятое в ходе предоставления государственной услуги (далее — жалоба).

117. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,  Тюменской области для предоставления государственной  услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области  для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,  Тюменской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,  в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной  услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной  услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Органы государственной власти, организации и уполномоченные

на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

118 . Жалоба рассматривается директором Департамента.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Порталом услуг Тюменской области и использованием Официального портала органов

             

              119. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги в Департаменте.

              120. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется также по телефону, на Официальном портале, федеральном и региональном порталах в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области».

              121. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется  в том числе с использованием портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с федеральным и региональным порталами  и использованием Официального портала.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

              122. Жалобы рассматриваются директором Департамента в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Тюменской области от 17.03.2015 № 84-п «Об особенностях рассмотрения письменных обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Тюменской области», постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ», и настоящим  регламентом.

              123. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий (бездействия) Департамента, также его должностных лиц, государственных служащих,  размещен в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области».

             

Приложение N 1

к Регламенту

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о соответствии качества оказываемых социально ориентированной

некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере культуры  установленным критериям в сфере их предоставления <*>

________________________________________________________________________

                     (наименование органа, выдавшего заключение)

подтверждает, что социально ориентированная некоммерческая организация

________________________________________________________________________

(полное наименование и основной государственный регистрационный номер социально ориентированной некоммерческой организации)

на протяжении ____________________ оказывает следующие общественно полезные услуги в сфере культуры, соответствующие критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 г. N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания":

_________________________________________________________________________;

                       (наименования общественно полезных услуг)

_________________________________________________________________________;

_________________________________________________________________________.

_______________________

                                                         (Ф.И.О., должность)

--------------------------------

<*> Заключение выполняется на бланке Департамента культуры Тюменской  области

Приложение N 2

к Регламенту

В Департамент культуры Тюменской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых

социально ориентированной некоммерческой организацией

общественно полезных услуг в сфере культуры установленным критериям в сфере их предоставления

             

В  соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; Постановлением Правительства РФ от 26.01.2017 N 89 «О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг» прошу выдать ЗАКЛЮЧЕНИЕ о соответствии качества оказываемых социально ориентированной  некоммерческой организацией

_________________________________________________________________________

  (полное наименование и основной государственный регистрационный номер

социально ориентированной некоммерческой организации)

общественно полезных услуг в сфере культуры  установленным критериям в сфере их предоставления  по следующим общественно полезным услугам (Наименования общественно полезных услуг указываются в заявлении в соответствии с перечнем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 г. N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания"):

_________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

              Подтверждаем, что организация не является некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, и на протяжении двух лет  и более оказывает названные общественно полезные услуги в сфере культуры, соответствующие критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 г. No 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания»:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

_________________________________________________________________________.

(подтверждение соответствия общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(подтверждение наличия у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(подтверждение удовлетворенности получателей общественно полезных услуг качеством их оказания  (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(подтверждение открытости и доступности информации о некоммерческой организации)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(подтверждение отсутствия организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания  услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения)

Заключение прошу направить на адрес (нужное отметить) 

┌─┐

└─┘ почтовый адрес __________________________________________________

┌─┐                                   (указать адрес)

└─┘ электронный адрес _______________________________________________

                                      (указать адрес)           

    е <*>: на ___ л.

"__" ________ 20__ г.                   ___________________________________

                                                  (подпись, Ф

<*> Прилагаются документы, обосновывающие соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах и другие).

----------------------------------------------------------------------------------------------------

       (заполняется специалистом, ответственным за прием документов)

              Заявление гражданина и прилагаемые к нему документы приняты "___"____________ 20___ года и зарегистрированы под № _______.

Ф. И. О. специалиста, принявшего заявление: __________________________________

                                                                                          (Ф. И. О. полностью)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(линия отреза)

РАСПИСКА

Заявление ________________________________________________________________

             (Ф. И. О.)

с  приложением  документов на ___ л. принято "___" ___________ 20___ года и зарегистрировано под № _______.

_________________         ____________________________________________________

    (подпись)                                  (Ф. И. О. специалиста, принявшего заявление)

Телефон для справок ___________________

                                                       

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.03.2019
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать