Основная информация
Дата опубликования: | 07 мая 2014г. |
Номер документа: | RU78000201400347 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 мая 2014 г. № 846-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ОТ 25.11.2013 № 2723-Р
1. Внести в распоряжение администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 25.11.2013 № 2723-р «Об утверждении Регламента администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга» (далее - распоряжение) следующие изменения:
1.1. Пункт 3.27.2.1 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
«3.27.2.1. Юридический отдел проводит экспертизу проекта в соответствии с пунктами раздела 3 настоящего Регламента для правовых актов Администрации с учетом требований распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп «О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга» (далее - распоряжение № 48-рп), а также в соответствии с распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга «Об утверждении Методических рекомендаций по организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга» от 04.02.2014 № 22-р (далее - распоряжение № 22-р)».
1.2. Пункт 3.27.2.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
«3.27.2.2. Начальник юридического отдела или лицо, его замещающее, в день вынесения заключения о нормативном характере проекта правового акта принимает решение о размещении проекта на официальном сайте Администрации в сети Интернет в разделе «Проекты нормативных правовых актов» для проведения независимой антикоррупционной экспертизы и направляет текст проекта по электронной почте в сектор информации отдела организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления».
1.3. В пунктах 3.27.2.3, 3.27.2.4, 3.30 приложения к распоряжению слова «Администрации в сети Интернет» исключить.
1.4. Пункт 3.27.2.6 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
«3.27.2.6. Поступившее в Администрацию экспертное заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта (далее - экспертное заключение по проекту), в том числе в электронном виде, подлежит регистрации в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Регламентом для входящей корреспонденции Администрации, и рассматриваются в порядке, установленном распоряжением № 48-рп, а также в соответствии с распоряжением № 22-р».
1.5. Пункт 3.28 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
«3.28. Распоряжения и приказы, за исключением распоряжений о предоставлении государственных услуг в социальной сфере, подписываются главой Администрации или должностным лицом, исполняющим его обязанности. Распоряжения о предоставлении государственных услуг в социальной сфере подписываются курирующим сферу социальной и демографической политики Санкт-Петербурга, социальной защиты населения заместителем главы администрации (далее - заместитель главы администрации)».
1.6. Дополнить раздел 3 приложения к распоряжению пунктами 3.28.1, 3.28.2, 3.28.3, 3.28.4 следующего содержания:
«3.28.1. Проекты распоряжений Администрации о предоставлении государственных услуг в социальной сфере (далее - проекты распоряжений) разрабатываются и оформляются отделом социальной защиты населения Администрации в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 настоящего Регламента, за исключением:
3.28.1.1. Справка о согласовании проектов распоряжений не оформляется.
3.28.1.2. Согласование проектов распоряжений с руководителями структурных подразделений Администрации не производится.
3.28.2. Последний лист одного из двух экземпляров проекта распоряжения визируется с оборотной стороны начальником отдела социальной защиты населения Администрации с обязательным указанием даты визирования и расшифровкой фамилии, имени и отчества. На подпись заместителю главы администрации направляется незавизированный экземпляр проекта распоряжения с приложением завизированного.
3.28.3. Подписанному заместителем главы администрации распоряжению в общем отделе Администрации присваивается номер и проставляется дата.
3.28.4. Рассылка осуществляются отделом социальной защиты населения Администрации».
1.7. Пункт 3.31 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
«3.31. Экспертное заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта (далее - экспертное заключение по акту), поступившее в Администрацию, в том числе в электронном виде, подлежит регистрации в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Регламентом для входящей корреспонденции Администрации, и в течение одного рабочего дня передается общим отделом в структурное подразделение Администрации, являвшееся разработчиком проекта нормативного правового акта.
Рассмотрение экспертного заключения по акту Администрация осуществляет в порядке, установленном распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 № 76-рп «О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и учета ее результатов в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга» (далее - распоряжение № 76-рп), а также в соответствии с распоряжением № 22-р».
1.8. Пункт 3.32 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
«3.32. Поступившие в Администрацию экспертные заключения, в том числе в электронном виде, на нормативные правовые акты других исполнительных органов общий отдел в течение двух рабочих дней направляет в исполнительные органы, принявшие эти нормативные правовые акты».
1.9. Пункт 3.34.1 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
«3.34.1. если не выявлены коррупциогенные факторы, структурное подразделение Администрации, являвшееся разработчиком проекта нормативного правового акта, составляет справку и ответ лицу, проводившему независимую антикоррупционную экспертизу, в порядке, предусмотренном распоряжением № 76-рп, а также в соответствии с распоряжением № 22-р».
1.10. Абзац первый пункта 9.3 раздела 9 приложения к распоряжению дополнить абзацами два и три следующего содержания:
«Для решения вопроса о записи на прием к главе администрации работник приемной граждан общего отдела принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов.
Оценку предъявляемых документов дает работник приемной граждан общего отдела и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к главе администрации. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Администрации либо представленные документы не удовлетворяют требованиям части первой настоящего пункта».
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации.
Глава администрации В.В.Омельницкий
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 мая 2014 г. № 846-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ОТ 25.11.2013 № 2723-Р
1. Внести в распоряжение администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 25.11.2013 № 2723-р «Об утверждении Регламента администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга» (далее - распоряжение) следующие изменения:
1.1. Пункт 3.27.2.1 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
«3.27.2.1. Юридический отдел проводит экспертизу проекта в соответствии с пунктами раздела 3 настоящего Регламента для правовых актов Администрации с учетом требований распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп «О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга» (далее - распоряжение № 48-рп), а также в соответствии с распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга «Об утверждении Методических рекомендаций по организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга» от 04.02.2014 № 22-р (далее - распоряжение № 22-р)».
1.2. Пункт 3.27.2.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
«3.27.2.2. Начальник юридического отдела или лицо, его замещающее, в день вынесения заключения о нормативном характере проекта правового акта принимает решение о размещении проекта на официальном сайте Администрации в сети Интернет в разделе «Проекты нормативных правовых актов» для проведения независимой антикоррупционной экспертизы и направляет текст проекта по электронной почте в сектор информации отдела организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления».
1.3. В пунктах 3.27.2.3, 3.27.2.4, 3.30 приложения к распоряжению слова «Администрации в сети Интернет» исключить.
1.4. Пункт 3.27.2.6 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
«3.27.2.6. Поступившее в Администрацию экспертное заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта (далее - экспертное заключение по проекту), в том числе в электронном виде, подлежит регистрации в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Регламентом для входящей корреспонденции Администрации, и рассматриваются в порядке, установленном распоряжением № 48-рп, а также в соответствии с распоряжением № 22-р».
1.5. Пункт 3.28 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
«3.28. Распоряжения и приказы, за исключением распоряжений о предоставлении государственных услуг в социальной сфере, подписываются главой Администрации или должностным лицом, исполняющим его обязанности. Распоряжения о предоставлении государственных услуг в социальной сфере подписываются курирующим сферу социальной и демографической политики Санкт-Петербурга, социальной защиты населения заместителем главы администрации (далее - заместитель главы администрации)».
1.6. Дополнить раздел 3 приложения к распоряжению пунктами 3.28.1, 3.28.2, 3.28.3, 3.28.4 следующего содержания:
«3.28.1. Проекты распоряжений Администрации о предоставлении государственных услуг в социальной сфере (далее - проекты распоряжений) разрабатываются и оформляются отделом социальной защиты населения Администрации в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 настоящего Регламента, за исключением:
3.28.1.1. Справка о согласовании проектов распоряжений не оформляется.
3.28.1.2. Согласование проектов распоряжений с руководителями структурных подразделений Администрации не производится.
3.28.2. Последний лист одного из двух экземпляров проекта распоряжения визируется с оборотной стороны начальником отдела социальной защиты населения Администрации с обязательным указанием даты визирования и расшифровкой фамилии, имени и отчества. На подпись заместителю главы администрации направляется незавизированный экземпляр проекта распоряжения с приложением завизированного.
3.28.3. Подписанному заместителем главы администрации распоряжению в общем отделе Администрации присваивается номер и проставляется дата.
3.28.4. Рассылка осуществляются отделом социальной защиты населения Администрации».
1.7. Пункт 3.31 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
«3.31. Экспертное заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта (далее - экспертное заключение по акту), поступившее в Администрацию, в том числе в электронном виде, подлежит регистрации в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Регламентом для входящей корреспонденции Администрации, и в течение одного рабочего дня передается общим отделом в структурное подразделение Администрации, являвшееся разработчиком проекта нормативного правового акта.
Рассмотрение экспертного заключения по акту Администрация осуществляет в порядке, установленном распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 № 76-рп «О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и учета ее результатов в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга» (далее - распоряжение № 76-рп), а также в соответствии с распоряжением № 22-р».
1.8. Пункт 3.32 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
«3.32. Поступившие в Администрацию экспертные заключения, в том числе в электронном виде, на нормативные правовые акты других исполнительных органов общий отдел в течение двух рабочих дней направляет в исполнительные органы, принявшие эти нормативные правовые акты».
1.9. Пункт 3.34.1 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
«3.34.1. если не выявлены коррупциогенные факторы, структурное подразделение Администрации, являвшееся разработчиком проекта нормативного правового акта, составляет справку и ответ лицу, проводившему независимую антикоррупционную экспертизу, в порядке, предусмотренном распоряжением № 76-рп, а также в соответствии с распоряжением № 22-р».
1.10. Абзац первый пункта 9.3 раздела 9 приложения к распоряжению дополнить абзацами два и три следующего содержания:
«Для решения вопроса о записи на прием к главе администрации работник приемной граждан общего отдела принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов.
Оценку предъявляемых документов дает работник приемной граждан общего отдела и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к главе администрации. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Администрации либо представленные документы не удовлетворяют требованиям части первой настоящего пункта».
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации.
Глава администрации В.В.Омельницкий
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: