Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2020г.
Номер документа: RU50000202001038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

07.07.2020 № 473-Р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях повышения эффективности при осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области и регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Московской области:

1. Утвердить прилагаемые:

изменения в Административный регламент Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области по осуществлению регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области, утвержденный распоряжением Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 09.10.2018 № 625-Р «Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области по осуществлению регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области» (с изменениями, внесенными распоряжением Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
от 21.03.2019 № 159-Р):

изменения в Административный регламент Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Московской области, утвержденный распоряжением Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 09.10.2018 № 624-Р «Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Московской области» (с изменениями, внесенными распоряжением Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 21.03.2019 № 159-Р).

2. Советнику министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Савицкой Е.С. в течение трех дней с момента подписания обеспечить направление настоящего распоряжения на официальное опубликование в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и размещение на Интернет-портале Правительства Московской области.

3. Управлению правового и кадрового обеспечения Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области обеспечить направление:

в Прокуратуру Московской области копии настоящего распоряжения - в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации;

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области копии настоящего распоряжения, а также сведений об источниках его официального опубликования в электронном виде посредством межведомственной системы электронного документооборота Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации - в 7-дневный срок после его первого официального опубликования.

4. Управлению информационных технологий Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области организовать размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

ИЗМЕНЕНИЕ

в Административный регламент Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области по осуществлению регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области

1. В пункте 4:

в подпункте 13 дополнить словами «(далее - Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом)»;

дополнить подпунктом 26 следующего содержания:

«26) приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 01.12.2015 № 347 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи» (далее - Приказ Минтранса России № 347);».

2. В пункте 7 слова «в отношении которых осуществляются» заменить словами «в отношении которых осуществляется».

3. В пункте 9:

подпункт 2 дополнить словами «(далее - первый заместитель министра);

подпункт 3 дополнить словами «(далее - заместитель министра);

подпункт 5 дополнить словами «(далее — заместитель начальника Управления);

подпункт 10 дополнить словами «(далее — должностные лица).».

4. В пункте 10:

подпункт 4 дополнить словами «по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Регламенту;»;

5. В пункте 15:

подпункт 3 дополнить словами «, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.»;

дополнить подпунктами 4-8 следующего содержания:

«4) утверждение программы профилактики нарушений обязательных требований в соответствии со Стандартом комплексной профилактики нарушений обязательных требований, утвержденной протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» (протокол от 27.03. 2018 № 2) (далее - Стандарт);

5) опубликование на официальном сайте в сети «Интернет» утвержденного приказом министра доклада о ходе реализации программы профилактики нарушений обязательных требований не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом;

6) разработка и опубликование на официальном сайте в сети «Интернет» обобщенных практик осуществления государственного контроля, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, разработанных в соответствии со Стандартом;

7) разработка и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте в сети «Интернет» руководств по соблюдению обязательных требований с разъяснением критериев правомерного поведения, требований нормативных правовых актов;

8) проведение ежеквартальных публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики в соответствии с Рекомендациями по организации и проведению публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований органа государственного контроля (надзора) (приложение к протоколу заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития «Реформа контрольной и надзорной деятельности» от 21.02.2017 № 13(2).».

6. В подпункте 3 пункта 18 слова «5 и 6» заменить словами «5, 6 и 12».

7. Пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки у лиц, в отношении которых осуществляется государственный контроль:

1) документы, подтверждающие полномочия лица, в отношении которого осуществляется государственный контроль, на представление его интересов;

2) справка, подписанная уполномоченным лицом, с перечнем транспортных средств, находящихся в эксплуатации, с указанием марки, года выпуска

и государственных регистрационных знаков, номеров разрешений на осуществление таксомоторной деятельности на дату проведения проверки;

3) разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области;

4) акты предыдущих проверок по вопросу осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси;

5) документы, подтверждающие квалификацию специалистов, ответственных за эксплуатацию автомобилей и обеспечение безопасности дорожного движения, а также их должностные инструкции;

6) копии (корешки) бланков строгой отчетности или кассовые чеки, подтверждающие оплату пользования легковым такси за один, предшествующий проверке месяц;

7) документы, подтверждающие общий водительский стаж водителей легковых такси;

8) журнал регистрации заказов;

9) журнал учета дорожно-транспортных происшествий;

10) журнал учета проверок (при его наличии);

1 1) документы, подтверждающие проведение инструктажей по безопасности дорожного движения;

12) документы, подтверждающие организацию и проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей легковых такси;

13) документы, подтверждающие организацию и проведение предрейсовых технических осмотров, технического обслуживания и ремонта, государственного технического осмотра легковых такси;

14) путевые листы за шесть последних месяцев и журналы их регистрации;

15) паспорта доступности объектов, транспортных средств и предоставляемых услуг для пассажиров из числа инвалидов (документ, подтверждающий создание комиссии по проведению обследования транспортных средств, объектов и предоставляемых услуг, с утверждением ее состава, план-графика проведения обследования. В случае, если перевозчиком является индивидуальный предприниматель обследование транспортных средств и предоставляемых услуг проводится перевозчиком с привлечением одного из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, городского округа).».

8. Пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24. Срок проведения внеплановых проверок на основании статей 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ не должен превышать пятнадцати рабочих дней.».

9. Пункт 25 признать утратившим силу.

10. Пункт 29 признать утратившим силу.

11. В пункте 30 слово «трех рабочих дней» заменить словами «один рабочий

день».

12. Пункт 37 изложить в следующей редакции:

«37. Реестр лиц, в отношении которых осуществляется государственный контроль, и объектов проверок Министерства — систематизированная база данных подконтрольных субъектов (объектов) Министерства в составе ЕГИС ОКНД (далее - Реестр).».

13. Пункт 39 изложить в следующей редакции:

«39. Ведение Реестра осуществляется на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», а также в ЕГИС ОКНД должностными лицами Управления Министерства в соответствии с Положением о Реестре подконтрольных субъектов (объектов) Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области в сфере регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Московской области и регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области, утвержденным распоряжением Министерства от 11.01.2018 № 1-р. Реестр актуализируется, но не реже одного раза в год.».

14. Пункт 40 изложить в следующей редакции:

«40. Началом административной процедуры является получение о лицах, в отношении которых осуществляется государственный контроль, и объектах проверок сведений из реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области.».

15. Признать пункты 42, 51 и 52 утратившими силу.

16. Пункт 56 дополнить подпунктами 7-11 следующего содержания:

«7) ежегодно утверждают программу профилактики нарушений обязательных требований в соответствии со Стандартом;

8) ежегодно, не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом, Министерством утверждается доклад о ходе реализации программы профилактики нарушений обязательных требований;

9) в соответствии со Стандартом разрабатывают и опубликовывают на официальном сайте в сети «Интернет» обобщенные практики осуществления государственного контроля (надзора), в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований;

10) в соответствии со Стандартом разрабатывают и поддерживают в актуальном состоянии на официальном сайте в сети «Интернет» руководства по соблюдению обязательных требований с разъяснением критериев правомерного поведения, требований нормативных правовых актов;

11) не реже одного раза в квартал в соответствии с планом-графиком программы профилактики нарушений обязательных требований в соответствии с Рекомендациями по организации и проведению публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований органа государственного контроля (надзора) (приложение к протоколу заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития «Реформа контрольной и надзорной деятельности» от 21.02.2017 № 13 (2) проводят публичные мероприятия по обсуждению результатов правоприменительной практики.».

17. Пункт 67 дополнить подпунктами 4-8 в следующей редакции:

«4) утверждение Министерством ведомственной программы профилактики;

5) опубликование на официальном сайт в сети «Интернет» доклада о ходе реализации ведомственной программы профилактики нарушений обязательных требований, утвержденного Министерством, не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом;

6) разработка и опубликование на официальном сайт в сети «Интернет» обобщенных правоприменительных практик;

7) разработка и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте в сети «Интернет» руководств по соблюдению обязательных требований;

8) проведение ежеквартальных публичных мероприятий и размещение всех материалов на официальном сайте Министерства в сети Интернет;».

18. В пункте 105:

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«Должностное лицо Министерства осуществляет внесение информации в ЕГИС ОКНД о мерах, принятых по результатам проверки, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в Министерство информации о мерах, принятых по результатам проверки, содержащую:

а)              сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);

б)              сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;

в)              сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний);

г)              перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

д)              сведения о привлечении к административной ответственности виновных

лиц;

е)              сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер;

ж)              сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений;

з)              сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;

и)              сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования.».

дополнить абзацами 9-12 следующего содержания:

«Внесение изменений в ЕРП и ЕГИС ОКНД в части исправления технических ошибок осуществляется уполномоченным на внесение информации в единый реестр проверок должностным лицом Министерства незамедлительно с момента выявления технических ошибок.

В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным на внесение информации в единый реестр проверок должностным лицом Министерства не позднее трех рабочих дней со дня поступления указанной информации.

Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в ЕРП недостоверных сведений рассматриваются министром (заместителем министра) не позднее десяти рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство.

В случае признания таких обращений обоснованными, исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным на внесение информации в единый реестр проверок должностным лицом Министерства не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.».

19. Абзац первый пункта 121 изложить в следующей редакции:

«121. В случае выявления нарушений обязательных требований выдается предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, которое оформляется должностным лицом Министерства, уполномоченным на проведение проверки, и подписывается заместителем министра.».

20. Абзац второй пункта 123 изложить в следующей редакции:

«По результатам анализа документов и (или) материалов, подтверждающих исполнение предписания, представленных лицом, в отношении которого осуществляется государственный контроль, должностным лицом Министерства, назначенным начальником Управления Министерства, представляется доклад о выполнении (невыполнении) предписания для принятия решения о необходимости инициирования проведения внеплановой проверки по результатам исполнения предписания.».

21. Дополнить пунктом 1241 следующего содержания:

«1241. Информация о факте начисления штрафа поступает в единый личный кабинет на ЕПГУ.

В случае неоплаты штрафа или отсутствия на ЕПГУ информации об уплате штрафа, лицу, на котором лежит обязанность по уплате штрафа, посредством ЕПГУ направляется уведомление об имеющемся в системе неоплаченном штрафе.

По истечении срока, указанного в частях 1, 1.1 или 1.4 статьи 32.2 КоАП Российской Федерации, должностное лицо Министерства, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, готовит второй экземпляр указанного постановления и направляет его в течение десяти суток в Федеральную службу судебных приставов для исполнения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.».

22. Пункт 125 изложить в следующей редакции:

«125. Должностное лицо Министерства осуществляет внесение информации в ЕГ'ИС ОКНД о мерах, принятых по результатам проверки, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в Министерство информации о мерах, принятых по результатам проверки, содержащую:

а)              сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);

б)              сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;

в)              сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний);

г)              перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

д)              сведения о привлечении к административной ответственности виновных

лиц;

е)              сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер;

ж)              сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений;

з)              сведения об исполнении постановления по делу об административном

правонарушении;

и)              сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования.

Внесение изменений в ЕРП и ЕГИС ОКНД в части исправления технических ошибок осуществляется уполномоченным на внесение информации в единый реестр проверок должностным лицом Министерства незамедлительно с момента выявления технических ошибок.

В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным на внесение информации в единый реестр проверок должностным лицом Министерства не позднее трех рабочих дней со дня поступления указанной информации.

Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в ЕРП недостоверных сведений рассматриваются министром (заместителем министра) не позднее десяти рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство.

В случае признания таких обращений обоснованными, исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным на внесение информации в единый реестр проверок должностным лицом Министерства не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.».

23. Приложение 4 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.

24. Приложение 7 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.

25. Приложение 11 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям.

26. Дополнить приложением 12 в редакции согласно приложению 4 к настоящим изменениям.

«Приложение 4

к Административному регламенту Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области по осуществлению регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области

ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

ОБ УСТРАНЕНИИ ПРИЧИН И УСЛОВИЙ, СПОСОБСВОВАВШИХ
СОВЕРШЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
Управление регионального административно-транспортного контроля

143407. Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4. строение 1. БЦ «Кубик».

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ № _

об устранении причин и условии, способствовавших
совершению административного правонарушения

              «              »              20              г.

(место вынесения престав гения)              (пата)

я,

(Сьчмшнть. фа иилин. и мя. отчество гЮ:икшктич.о лица, вынесшем преставление)

(сведения о лице, привлеченном к административной otueicinciniociM)

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 23.36.1,29.13 КоАП РФ,

ОБЯЗЫВАЮ:

(наименование должностною липа или организации в отношении, которою выносится представления)

безотлагательно рассмотреть настоящее представление и незамедлительно принять меры к устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

2. О принятых мерах прошу сообщить в Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, в месячный срок с момента получения настоящего представления, по адресу:                                                                     

(указать адрес территориально! о отдела Управление регионального административного транспортного контроля, возбудившего дело)

Настоящее представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, может быть обжаловано в установленном законом порядке.

«Приложение 7

к Административному регламенту Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области по осуществлению регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области

от             

ИНН             

ОГРН (ОГРНИП)

адрес:             

тел ефон:             

факс:             

e-mail:

УВЕДОМЛЕНИЕ

об исполнении предостережения о недопустимости нарушения

обязательных требований
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя,
гражданина, ИНН для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц)

В наш адрес Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области было направлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований от «              »              20              г. №              .

Уведомляем, что

(указываются сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах
по обеспечению соблюдения обязательных требований)

«Приложение 11

к Административному регламенту Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области по осу ществлен и ю регионал ьного государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области

Форма

КЛАССИФИКАТОР

обращений и видов нарушений обязательных требований
со сроками их устранения (матрица)



it/n

Категория

обращения

Подкатегория

обращения

Срок

подготовки

распоряжения

Виды проверок и сроки проведения проверки

Возможность

продления

проверки в

соответствии с

Федеральным

законом

№ 294-ФЗ*

Вилы

выявленных

нарушений

КоЛИ

Российс­

кой

Федсрац

пн

Формуляр

предписаний

Срок

устанавливаемы й в предписании по устранению нарушений.

в соответствии

с Федеральным

законом

№ 294-ФЗ

Причины

возникновения

нарушен им

11рслваритсль пая проверка поступившей информации

документа

рная

выездная

Основания проведения проверки (ч.20-22 ст. 9 Федерального закона № 69-ФЗ)

Осуществление перевозок пассажиров и

багажа легковым

такси с

нарушением требований но обеспечению

Не обеспечено

проведение контроля

тех состояния

легковых 1акси перед

выездом на линию

нс более 5 рабочих дней

не более 3 рабочих дней

нс более 15 рабочих дней

нс более 2 рабочих дней

-

Лдминистратн

вные

нарушения на

транспорте

Статья

12.31.1

Обеспечить

проведение

контроля тех

состояния легковых

такси перед

выездом на линию

до 10 рабочих дней

1 (сналлсжашсс

исполнение

перевозчиками

своих

обязанностей

Нс обеспечено

нс более 5

не более 3

не более 15

нс более 2

-

Лдмннистрати

Статья

Обеспечить

до 10 рабочих

11сналлсжашсс

14

безопасности

перевозок пассажиров и

багажа легковым

такси

прохождение водителями легковых такси прслрсйсового мед. осмотра

рабочих дней

рабочих дней

рабочих

дней

рабочих

дней

вные

нарушения на

транспорте

12.31 1

прохождение

водителями

легковых такси

прслрсйсового мед осмотра

дней

исполнение

перевозчиками

своих

обязанностей

2

Нарушение правил перевозок

пассажиров и

багажа легковым

такси

Легковое такси не соответствует обязательным требованиям: а) наличие на боковых поверхностях кузова цветографической схемы; Г>) наличие на крыше легкового такси

опознавательного фонаря оранжевого цвета. Легковое

такси должно

соответствовать

цветовой гамме кузова, состоящей II I основного белого

цвета, полосы желтого

цвета, имеющего

светоотражающие свойс тва, размещенной по всей длине боковых поверхностей кузова и полосы темно-серого цвета, размещенной от ннжней границы кузова но всей длине боковых поверхностей кузова, переднего и заднего бампера

не более 5 рабочих дней

не более 3 рабочих дней

не более 15 рабочих дней

не более 3 рабочих дней

-

Администрати

вные

нарушения на

транспорте

-

Оборудовать легковое такси в

соответствии с

обязательными

требованиями

до 14 рабочих дней

I !енадлсжашсс

исполнение

перевозчиками

своих

обязанностей

Отсутствие в салоне легковых такси информации, предусмотренной

11равнлами перевозок пассажиров и багажа автомобильным

транспортом

нс более 5 рабочих дней

не более 3 рабочих дней

не более 15 рабочих дней

не более 3 рабочих дней

-

Администрати

вные

нарушения на

транспорте

Статья

II 14 1

Разместить па передней панели

легкового такси

справа от водителя информацию.

согласно

установленным

требованиям

до 14 рабочих дней

1 ^надлежащее

исполнение

перевозчиками

своих

обязанностей

Невыдача бланков строгой отчетности, подтверждающих оплату пользования

нс более 5 рабочих дней

не более 3 рабочих ;шей

не более 15 рабочих дней

нс более 3 рабочих дней

-

Администрати

вные

нарушении на

транспорте

Статья

11.14.1

Обеспечит!, наличие бланков строгой отчетности, подтверждающих

до 14 рабочих дней

11сналлсжатсе

исполнение

перевозчиками

своих

15

легковым такси

оплату пользования

легковым такси

обязанное гей

1 fc обеспечено проведение

техническою

обслуживания и ремонта лаковых

такси

не более 5 рабочих дней

нс более 3 рабочих дней

не более 15 рабочих дней

не более 3 рабочих дней

-

Лдминистратм

иные

нарушения на

транспорте

-

Обеспечить

техническое

обслуживание и ремонт легковых

такси

до 14 рабочих дней

11сналлсжащсс

исполнение

перевозчиками

своих

обязанностей

Должностное лицо,

ответственное та

выпуск легковых такси

на линию нс

соответствует

квалификационным

требованиям

нс более 5 рабочих дней

не более 3 рабочих дней

нс более 15 рабочих дней

нс более 3 рабочих дней

-

Лдмннистрати

иные

нарушения па

транспорте

-

Обеспечить

наличиен

организации

должностного лица.

ответственного за

обеспечение

безопасности

дорожного

движения и

прошедшего в

установленном порядке аттестацию

на право занимать

соответствующую

должность

до 14 рабочих дней

1 (снадлсжшцсс

исполнение

перевозчиками

своих

обязанностей

Отсутствие договора с организацией, осуществляющей мел. деятельность, на

проведение предрейсовых мед. осмотров водителей

легковых такси

не более 5 рабочих дней

не более 3 рабочих дней

не более 15 рабочих дней

нс более 3 рабочих дней

-

Лдмннистрати

вные

нарушения на

транспорте

-

Обеспечить проведение предрейсовых мел осмотров мед.

Работниками,

имеющими высшее и(или)среднее профессиональное образование, мед. организацией или иной организацией, осуществляющей мел. Деятельность при наличии

лицензии на

осуществление мел.

Деятельности, иредусма 1 рннающе й выполнение работ (услуг) 110 мед осмотрам (предрсйсопым. послерейсовым), мел. осмотрам

до 14 рабочих дней

11емадлсжащее

исполнение

перевозчиками

своих

обязанностей

«Приложение 12

к Административному регламенту Министерства транспорт а и дорожной инфраструктуры Московской области по осуществлению регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области

ФОРМА ПОСТАНОВЛЕНИЯ

О НАЗНАЧЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
Управление регионального административно-транспортного контроля

(iiniiMcnoosiiiiic, адрес. структурного подразделения)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 50 АН № 000000 о назначении административного наказания

«              »              20 г.

(дата вынесения иооанопления)

1.Я,             

(должность, фамилия, имя. отчество должностного лица, вынесшего постановление)

рассмотрев дело об административном правонарушении на месте совершения физическим лицом административного правонарушения

1.1. Сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело об административном правонарушении:

I I ! I I I I I I И I I И I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I 1

(фамилия, имя. отчество гражданина, должное ним о лица)

Адрес                           

(место жительства гражданина, должностного липа)

Дата и место рождения             

Место работы             

Занимаемая должность             

Документы, удостоверяющие личность

2. УСТАНОВИЛ:

2.1.

9

2.2. На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 28.6. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), ст.ст. 16.1-16.5 Закона Московской области № 37/2016-03 «Кодекс Московской области об административных правонарушениях» (КоАП МО) (с последующими изменениями и дополнениями),

3. ПОСТАНОВИЛ:

3.1. Признать              виновным

(сведения о лине, в отношении коюрого рассмофено дело)

в совершении административного правонарушения, предусмотренного

(указать размер штрафа в денежном выражении)

4. С постановлением ознакомлен (а), наличие события административного правонарушения и (или) назначенное адми­нистративное наказание не оспариваю:

«              »              20              г              /              Z             

подпись лица              Фамилия, инициалы

5. Подпись лица, вынесшего постановление.

Оборотная сторона

КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРА1 [ИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
(Извлечение)

Статья 30.1. Право на обжалование постановлении по делу об административном правонарушении

1. Постановление по делу об административном правонарушении может бы (ь обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1. - 25.5. настоящего Кодекса:

1) вынесенное судьей - в вышестоящий суд:

3) вынесенное должностным лицом в вышестоящий орган, вышестоящему должностному липу либо в районный суд по месту рассмотрения дела:

4) вынесенное иным органом, созданным в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, - в районный суд по месту рассмотрения дела.

2 В случае, если жалоба на постановление но делу об административном правонарушении поступила в суд и в вышестоящий орган, выше­стоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.

11о результатам рассмотрения жалобы выносится решение.

3. Постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии е арбитражным процессуальным законодательством, (в рел Федерального закона от 14 10.2014 ,\2307-Ф3).

4. Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении обжалуется в соответствии с правилами, установленными настоящей главой.

Статья 30.2. Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении

1 Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении полается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение ipex суток со дня поступления жалобы направить се со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

3. Жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий opiап. вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассма­тривать.

4. В случае, если рассмотрение жалобы не относится к компетенции судьи, должностного липа, которым обжаловано постановление по делу об административном правонарушении, жалоба направляется на рассмотрение по подведомственности в течение трех суток.

5 Жалоба на постановление но делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается Статья 30.3. Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении

) Жалоба на постановление но делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

2. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может бы1ь восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.

4 Об отклонении ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении выносится определение.

Статья 32.2. Исполнение постановления о наложении административного шграфа

1.3 При уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 1.1 статьи 12.1. статьей 12.8. частями 6 и 7 статьи 12 9. частью 3 статьи 12.12. частью 5 статьи 12.15. частью 3.1 статьи 12.16. статьями 12.24. 12.26. частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении админи­стративного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом. вынесшими постановление. административный штраф уплачивается в полном размере. Информации о получателе штрафа

УФК по МО (МТДИ Московской области! КПП 502401001 (наименование получателя платежа)

ИНН 5024105481              Код ОКТМО             

ВИК 044525000              КБК 85111690020020007140

р счет 40101810845250010102 ГУ Байка РоссшпФ ПФО г. Москва 35

(номер счета получателя платежа в (наименование банка)

наименование платежа административный штраф УИН

Дата вступления постанов.тения в законную силу «              »              20 _ г.

Неуплата штрафа в течение 60 дней со дня вступления постановления в законную силу, в соответствии с ч. I сг. 20.25. КоАП РФ влечет наложение алминнстративпого штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, по не менее одной т ысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работ ы на срок до пятидесяти часов.

Право на обжалование, срок и порядок обжалования настоящего постановления, предусмотренные сг.ст 30 1 - 30.3 КоАП РФ.

а также требования статьи 32.2 КоАП РФ мне разъяснены, копню настоящего постановления получил (а) «              »              20              г.

/              /              /

подпись лица, привлеченного              фамилия, инициалы

к административной ответственности

УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от С У Е Т /QIC №              5 " Р

ИЗМЕНЕНИЯ

в Административный регламент Министерства транспорта
и дорожной инфраструктуры Московской области по осуществлению регионального
государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог
регионального и межмуниципального значения Московской области

1. Подпункт 12 пункта 4 дополнить словами «(далее — постановление № 388/17).

2. В пункте 8:

подпункт 1 дополнить словами «(далее - министр);»;

подпункт 2 дополнить словами «(далее - первый заместитель министра);»;

подпункт 3 дополнить словами «(далее - заместитель министра);»;

подпункт 5 после слова «области» дополнить словами «(далее - заместитель начальника Управления);»;

дополнить подпунктом 9 следующего содержания:

«9) главный специалист территориального отдела Управления регионального административно транспортного контроля.».

3. Абзац 1 пункта 12 изложить в следующей редакции:

«Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель лица, в отношении которого осуществляется государственный надзор, обязаны:».

4. В пункте 14:

подпункт 3 дополнить словами «согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.»;

дополнить подпунктами 4-8 следующего содержания:

«4) утверждение программы профилактики нарушений обязательных требований в соответствии со Стандартом комплексной профилактики нарушений обязательных требований, утвержденной протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской

Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» (протокол от 27.03.2018 № 2) (далее - Стандарт);

5) опубликование на официальном сайте в сети «Интернет» утвержденного приказом министра доклада о ходе реализации программы профилактики нарушений обязательных требований не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом;

6) разработка и опубликование на официальном сайте в сети «Интернет» обобщенных практик осуществления государственного надзора, в том числе с указанием случаев нарушений обязательных требований, разработанных в соответствии со Стандартом;

7) разработка и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте в сети «Интернет» руководств по соблюдению обязательных требований с разъяснением критериев правомерного поведения, требований нормативных правовых актов;

8) проведение ежеквартальных публичных мероприятий по обсуждению

результатов правоприменительной практики в соответствии с Рекомендациями по организации и проведению публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований органа государственного              контроля (надзора)              (приложение

к протоколу заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития «Реформа контрольной и надзорной деятельности» от 21.02.2017 № 13(2).».

5. Пункт 22 дополнить абзацем следующего содержания:

Плановые проверки проводятся              в зависимости от              присвоенной

их деятельности категории риска в соответствии со статьей 8.1 Федерального закона № 294-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», и не должны превышать двадцати рабочих дней.».

6. Пункт 23 изложить в следующей редакции:

«23. Срок проведения внеплановых проверок, предусмотренных статьей 11 и 12 Федератьного закона № 294-ФЗ, не должен превышать двадцати рабочих дней.».

7. Пункт 24 признать утратившим силу.

8. В пункте 29 слова «трех рабочих дней» заменить словами «один рабочий день.».

9. Пункт 34 изложить в следующей редакции:

«34. Реестр лиц, в отношении которых осуществляется государственный надзор и объектов проверок Министерства — систематизированная база данных

3

подконтрольных субъектов (объектов) Министерства в составе ЕГИС ОКНД (далее - Реестр).».

10. Пункт 36 изложить в следующей редакции:

«36. Ведение Реестра осуществляется на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», а также в ЕГИС ОКНД должностными лицами Управления Министерства в соответствии с Положением о Реестре подконтрольных субъектов (объектов) Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области в сфере регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Московской области и регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области, утвержденным распоряжением Министерства от 11.01.2018              №              1-Р. Реестр

актуализируется, но не реже одного раза в год.».

11. Пункт 47 изложить в следующей редакции:

«47. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является:

1) истечение трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончание периода проведения последней плановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска в соответствии со статьей 8.1 Федерального закона № 294-ФЗ и критериями отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, указанными в приложении к Порядку, утвержденному постановлением № 388/17.».

12. Пункт 53 дополнить подпунктами 7-11 следующего содержания:

«7) ежегодно утверждают программу профилактики нарушений обязательных требований в соответствии со Стандартом;

8) ежегодно, не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом, приказом министра утверждается доклад о ходе реализации программы профилактики нарушений обязательных требований;

9) в соответствии со Стандартом разрабатывают и опубликовывают на официальном сайте в сети «Интернет» обобщенные практики осуществления государственного контроля (надзора), в том числе с указанием случаев нарушений обязательных требований;

10) в соответствии со Стандартом разрабатывают и поддерживают в актуальном состоянии на официальном сайте в сети «Интернет» руководства по соблюдению обязательных требований с разъяснением критериев правомерного поведения, требований нормативных правовых актов;

11) не реже одного раза в квартал в соответствии с планом-графиком

профилактики нарушений              обязательных требований              в соответствии

с Рекомендациями по организации и проведению публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований органа государственного контроля (надзора) (приложение к протоколу заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития «Реформа контрольной и надзорной деятельности» от 21.02.2017 №              13(2) проводит публичные мероприятия по обсуждению

результатов правоприменительной практики (далее - ежеквартальные публичные мероприятия).».

13. Дополнить пунктом 551 следующего содержания:

«551. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований осуществляется не позднее десяти дней со дня получения должностным лицом Министерства сведений, указанных в подпункте 5 пункта 53 настоящего Регламента.».

14. Абзац первый пункта 61 дополнить словами «, по форме согласно приложению 9 к настоящему Регламенту».

15. Пункт 62 дополнить абзацем следующего содержания:

«Министерство использует уведомление об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований по форме согласно приложению 9 к              настоящему Регламенту,              для целей организации

и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, совершенствования применения риск-ориентированного подхода при организации государственного надзора, и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод лиц, в отношении которых осуществляется государственный надзор.».

16. Пункт 63 дополнить подпунктами 4-8 следующего содержания:

«4) утверждение              программы профилактики нарушений обязательных

требований;

5) опубликование на официальном сайт в сети «Интернет» утвержденного приказом министра доклада о ходе реализации программы профилактики нарушений обязательных требований не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом;

6) разработка и опубликование на официальном сайт в сети «Интернет» обобщенных правоприменительных практик;

7) разработка и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте в сети «Интернет» руководств по соблюдению обязательных требований;

8) проведение ежеквартальных публичных мероприятий и размещение всех материалов на официальном сайте Министерства.».

17. Пункт 78 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями с применением риск-ориентированного подхода параметров деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным Министерством индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки.».

18. В пункте 100:

абзац восьмой признать утратившим силу;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Должностное лицо Министерства осуществляет внесение информации в ЕГИС ОКНД о мерах, принятых по результатам проверки, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в Министерство информации о мерах, принятых по результатам проверки, содержащую:

а)              сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);

б)              сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;

в)              сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний);

г)              сведения о привлечении к административной ответственности виновных

лиц;

д)              сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений;

е)              сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;

ж)              сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования.

Внесение изменений в ЕРП и ЕГИС ОКНД в части исправления технических ошибок осуществляется уполномоченным на внесение информации в единый реестр проверок должностным лицом Министерства незамедлительно с момента выявления технических ошибок.

В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным на внесение информации в единый реестр проверок должностным лицом Министерства не позднее трех рабочих дней со дня поступления указанной информации.

Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в ЕРП недостоверных сведений рассматриваются министром (заместителем министра) не позднее десяти рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство.

б

В случае признания таких обращений обоснованными, исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным на внесение информации в единый реестр проверок должностным лицом Министерства не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.».

19. Абзац первый пункта 114 изложить в следующей редакции:

«114. В случае выявления нарушений обязательных требований выдается предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, которое оформляется должностным лицом Управления и подписывается заместителем министра.».

20. Абзац второй пункта 116 дополнить словами «для принятия решения о необходимости инициирования проведения внеплановой проверки по результатам исполнения предписания.».

21. Пункт 118 изложить в следующей редакции:

«118. Должностное лицо Министерства осуществляет внесение информации в ЕГИС ОКНД о мерах, принятых по результатам проверки, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в Министерство информации о мерах, принятых по результатам проверки, содержащую:

а)              сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);

б)              сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;

в)              сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний);

г)              сведения о привлечении к административной ответственности виновных

лиц;

д)              сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений:

е)              сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;

ж)              сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования.

Внесение изменений в ЕРП и ЕГИС ОКНД в части исправления технических ошибок осуществляется уполномоченным на внесение информации в единый реестр проверок должностным лицом Министерства незамедлительно с момента выявления технических ошибок.

В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным на внесение информации в единый реестр проверок должностным лицом Министерства не позднее трех рабочих дней со дня поступления указанной информации.

Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в ЕРП недостоверных сведений рассматриваются министром (заместителем министра) не позднее десяти рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство.

В случае признания таких обращений обоснованными, исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным на внесение информации в единый реестр проверок должностным лицом Министерства не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.».

22. Приложение 8 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.

23. Дополнить приложением 9 в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.

«11риложснис 8

к Административному регламенту Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Московской области

ФОРМА

КЛАССИФИКАТОР

обращений и видов нарушений обязательных требований
со сроками их устранения (матрица)

Виды пронерок и сроки их проведения

Возможность

Срок

продления

устанавливаем

.4*

п/п

Категория

обращения

11олкатсгорня обращения

Срок

подготовки

распоряжения

11рсдваритслы1ая проверка поступившей информации

Документа

рнан

Выездная

проверки н

соответствии с Федеральным законом

Виды

выявленных

нарушений

Формуляр предписаний

мй в

предписании но ус храпению нарушений

Причины

возникновения

нарушения

Основания проведения проверки (ст.9, ci.ll)

№ 294-ФЗ"

(дней)

Федерального закона № 294-ФЗ)

2

1

Угроза причинения прела жизни и здоров мо людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц. у 1 роза возникновения аварий либо повлекло

причинение такого вреда и

возникновение

аварии

11а покрытии проезжей части присутствуют проломы, просадки, выбоины и иные повреждения иди дефекты, а также посторонние предметы, затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной скоростью

до 5 рабочих дней

до 3 рабочих дней

до 20 рабочих дней

доЗ*

рабочих

дней

Нарушения

использован

ия полосы

отвода и придорожпм х полос автомобильн ой дороги

Устранить проломы, просадки, выбоины и иные повреждения иди дефекты.

а также посторонние предметы, затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной скоростью на покрытии проезжей части

до 10 рабочих дней

1 кнадлежащее исполнение хозяйствующими субъектами своих обязанностей

Сцепные качества дорожного покрытия не обеспечивают безопасные условия движения транспортных средств с разрешенной правилами дорожного движения скоростью

до 5 рабочих дней

до 3 рабочих дней

до 20 рабочих дней

доЗ*

рабочих

дней

Администрат

ивные

нарушения

использован

ия полосы

отвода и

прндорожны

X полос

автомобильн ОЙ Д0Р01 и

1 Ipsinccni в соответствие сцепные качес!ва

дорожного покрытия.

обеспечивающие безопасные условия движения транспортных средств с разрешенном правилами дорожною движения скоростью

до 10 рабочих дней

1 (снаялсжащсс исполнение хозяйствующими субъектами своих обязанностей

Дорожное покрытие не обеспечивает безопасные условия движения с установленной для данного класса и категории

автомобильной дороги скоростью движения

до 20 рабочих дней

доЗ*

рабочих

дней

Нарушения

использован

ИЯ полосы

отвода и прндорожны

X полос

автомобильн ой дорог 11

Обеспечить дорожное

покрытие безопасным условиям движения с установленной ятя данного класса и категории автомобильной дороги скоростью движения

до 10 рабочих дней

Ненадлежащее исполнение хозяйствующими субъектами своих обязанностей

2

I (арушские обязательных требований при использовании

полосы отполи и придорожных полос

автомобильной

дороги

11рн отсутствии бордюра присутствует возвышение обочины и раздели тельной полосы над уровнем проезжей части

до 5 рабочих дней

до 3 рабочих дней

до 20 рабочих дней

до 3

рабочих

дней

Нарушения

использован

ИЯ ПОЛОСЫ

отвода и прндорожны

X полос автомобильн ой дороги

Привести в соответствии с

установленными

требованиями

до 14 рабочих дней

11снадлежащсс

исполнение хозяйству ющимн субъектами своих обязанностей

11е допускается уменьшение

фактического расстоя имя видимости на автомобильной дорого соответствующих классов и категорий ниже минимально требуемого в результате выполняемых

эксплуатационных действий иди отсутствия

таковых

до 5 рабочих дней

до 3 рабочих дней

до 20 рабочих дней

доЗ

рабочих

дней

Нарушения

использован

ия полосы

откола и

прндорожны

х полос автомобильн ой дороги

Устранить уменьшение

факт ического расстояния видимости на автомобильной дорого соот ветогвующнх классов и категорий ниже .минимально требуемого в результате выполняемых эксплуатационных действий или отсутствия таковых

до 14 рабочих дней

11снадлсжащсс исполнение хозяйствующими субъектами своих обязанностей

Дорожные знаки нс соответствуют заданным характеристиками,

до 5 рабочих дней

до 3 рабочих дней

до 20

рабочих

дней

доЗ

рабочих

дней

т

Нарушения

использован

ия полосы

Установ1Ггь дорожные

знаки, соответствующие заданным

до 14 рабочих

1 (снаддежашсс исполнение хозяйствующими

3

установленным n международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного

союза

отвода и придорожны

X полос автомобильн ой дороги

характеристиками, установленным в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия -

национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза

дней

субъектами своих обязанностей

Дорожная разметка не различима в любых условиях эксплуатации, за исключением случаев.

когда поверхность автомобильной дороги загрязнена или покрыта снежно - ледяными

отложениями

до 5 рабочих дней

до 3 рабочих дней

до 20 рабочих дней

доЗ

рабочих

дней

Нарушения

использован

им полосы

отвода и придорожны

X полос

автомобильн ой дороги

Привести дорожную

разметку установ; генны м требованиям, при которых нс различима в любых условиях эксплуатации, за исключением случаев, когда поверхность автомобильной дорого загрязнена или покрыта

снежно - ледяными

отложениями

до 14 рабочих

дней

11енадлсжащсс

исполнение хозяйствующими субъектами своих обязанностей

Нс обеспечена видимость

дорожных светофоров в различных погодных и световых условиях, они закрыты какими-либо препятствиями

до 5 рабочих дней

до 3 рабочих дней

до 20

рабочих

дней

доЗ

рабочих

дней

11арушский

использован

ня полосы

отвода и придорожны

X полос

автомобильн ой дороги

Обеспечить видимость

дорожных светофоров в различных погодных и световых условиях, они закрыты какими-либо препятствиями

до 14 рабочих дней

11енпддсжа1цес

исполнение хозяйствующими субъектами своих обязанностей

Не обеспечена минимальная видимость дорожных сигнальных столбиков и тумб водителям транспортных средст в с целью безопасного движения с разрешенной правилами дорожного движения скоростью

до 5 рабочих дней

до 3 рабочих дней

до 20

рабочих

дней

доЗ

рабочих

дней

Нарушения

использован

ия полосы

отвода и придорожны

X полос

автомобильн ой дороги

Обеспечить видимость

дорожных сигнальных столбиков и тумб водителям транспортных средств с целью безопасного движения с разрешенной правилами дорожного движения скоростью

до 14 рабочих

дней

Ненадлежащее

исполнение хозяйствующими субъектами своих обязанностей

11с производится очистка покрытия

автомобильной дорог и от снега с проезжей части, остановок общественного наземного транспорта, тротуаров, обочин, съездов, площадок для

стоянки и остановки

транспортных средств

до 5 рабочих :1нсй

до 3 рабочих дней

до 20 рабочих дней

до 3 рабочих дней

Нарушения

использован

ня полосы

отвода и придорожны

X полос автомобильн ой дороги

Регулярно производить

очистку покрытия автомобильной дороги or снега е проезжен части, остановок общественного наземного транспорта, тротуаров, обочин, съездов, площадок для стоянки и остановки транспортных средств

до 14 рабочих

дней

11сналлсжашсс

исполнение хозяйствующими субъектами своих обязанностей

Отсутствие согласия, содержащего технические требования

до 5 рабочих дней

до 3 рабочих дней

до 20

рабочих

дней

до 3

рабочих

дней

'

1 lapyiiicHHH

использован

ия полосы

Получить согласие,

содержащего технические требования и условия

до 14 рабочих

11енадлежащее

исполнение

хозяйствующими

4

и условия(технические условия)

отвода и придорожны х полос

автомобильн ой дороги

(технические условия)

дней

субъектами своих обязанностей

О icyгстине­согласованного с ГБУ Московской облает «Мосавтодор» проекта организации дорожного движения

до 5 рабочих дней

до 3 рабочих дней

до 20 рабочих дней

ДоЗ

рабочих

дней

1 lapyiiiciiHH использован

ИЯ полосы

отвода и придорожны

X полос

автомобильн ой дороги

11олучип. согласованное с

ГБУ Московской облает «Мосавтодор» проекта организации дорожного движения

до 14 рабочих

дней

11снадлсжашсс

исполнение хозяйствующими субъектами своих обязанностей

Не выполнен проект органи зации дорожного движения (в случае наличия требований в технических условиях о получении справки), запросить справку

до 5 рабочих дней

до 3 рабочих дней

до 20 рабочих дней

доЗ

рабочих

;uicfl

Нарушения

использован

пя полосы

отвода и придорожны

X полос

автомобильн ой дороги

Выполнить проект

организации дорожного движения (в случае наличия требований и технических условиях О получении справки), запросить справку

до 14 рабочих

дней

11снадд сжатее

исполнение хозяйствующими субъектами своих обязанностей

              1

* Примечание. Сроки проведения внеплановых выездных проверок могут быть увеличены, в случае проведение проверок организаций, имеющих в своем составе несколько обособленных подразделений, располагающихся на значительном расстоянии друг от друга, а именно:

- менее 3 обособленных подразделения - до 5 рабочих дней;

- 3 и более обособленных подразделения - до 15 рабочих дней;

- в связи с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований - до 20 рабочих дней.

**Для выездной плановой проверки срок может быть продлен министром, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятии нс более чем на пятьдесят часов, микропредприятий нс более чем на пятнадцать часов.».

«Приложение 9

к Административному регламенту Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Московской области

ФОРМА

от

ИНН

ОГРН ГОГРНИГО

адрес:

i

телефон:

Л

факс:

e-mail:

             

Уведомление

об исполнении предостережения о недопустимости нарушения

обязательных требований
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя,
|ражданина. ИНН для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц)

В наш адрес Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области было направлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований от «              »              20              г. №              .

Уведомляем, что             

2
(указываются сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах
по обеспечению соблюдения обязательных требований)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Интернет-портал Правительства Московской области от 16.07.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать