Основная информация
Дата опубликования: | 07 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU78000201001164 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
распоряжение
07.12.2010 № 1681-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ ВИДОВ РЕМЕСЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
В редакции Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства СПб:
от 08.02.2012 № 149-р (НГР RU78000201200144)
Преамбула исключена - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства СПб от 08.02.2012 № 149-р:
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по разработке и утверждению перечня видов ремесленной деятельности в Санкт-Петербурге согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Председатель Комитета
Е.И. Елин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 07.12.2010 № 1681-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ
И УТВЕРЖДЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ ВИДОВ РЕМЕСЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства СПб от 08.02.2012 № 149-р)
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по разработке и утверждению перечня видов ремесленной деятельности в Санкт-Петербурге (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.
Краткое наименование государственной функции - разработка и утверждение перечня видов ремесленной деятельности в Санкт-Петербурге.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, № 31, ст. 4006);
Законом Санкт-Петербурга от 17.04.2008 № 194-32 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга № 194-32) (Санкт-Петербургские ведомости, 24.04.2008, № 75);
постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 № 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД" (далее - постановление Госстандарта РФ № 454-ст);
приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.11.2007 № 329-ст "О принятии и введении в действие Изменения 1/2007 ОКВЭД к Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1), Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007 (КПЕС 2002)" (далее - приказ Федерального агентства по техрегулированию и метрологии);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, № 13);
постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 № 438-пг "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 10.08.2000 № 1486" (далее - постановление Губернатора Санкт-Петербурга № 438-пг);
Приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.09.2011 № 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) (информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.10.2011 N 40).
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства СПб от 08.02.2012 № 149-р)
3. Государственная функция исполняется Комитетом.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Государственная функция осуществляется в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга.
5. Для целей настоящего Административного регламента используются понятия в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
1.1. Результатами исполнения государственной функции является утвержденный распоряжением Комитета Перечень видов ремесленной деятельности в Санкт-Петербурге (далее - Перечень).
1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
1.3. Телефоны Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)576-00-37, 576-00-86, 570-38-16.
1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№fo@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Предпринимательство " (далее - сайт Комитета).
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства СПб от 08.02.2012 № 149-р)
1.5. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления (далее - заявители) по их письменным обращениям и обращениям в электронном виде (далее – обращения).
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства СПб от 08.02.2012 № 149-р)
Комитетом принимаются обращения заявителей в виде в свободной форме. В обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего лица Комитета; наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица органа государственной власти или органа местного самоуправления; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, органа государственной власти или органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя (далее - уполномоченное лицо) либо гражданина или его уполномоченного лица, дата.
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства СПб от 08.02.2012 № 149-р)
К обращению в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов могут прилагаться соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заявителя (его уполномоченного лица) и печатью заявителя (при наличии).
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства СПб от 08.02.2012 № 149-р)
К обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства СПб от 08.02.2012 № 149-р)
Абзац исключен - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства СПб от 08.02.2012 № 149-р.
Ответ на обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства СПб от 08.02.2012 № 149-р)
1.6. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному заявлению;
о сроках подготовки и принятии нормативных правовых актов;
о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга Комитета соблюдают правила деловой этики.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
1.8. Информация, указанная в пунктах 1.2 - 1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета.
1.9. На информационных стендах Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета и на сайте Комитета размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета;
другая информация.
2. Срок исполнения государственной функции
2.1. Комитет осуществляет разработку и утверждение перечня видов ремесленной деятельности в Санкт-Петербурге в срок не позднее двух месяцев с момента направления поручения председателя Комитета о разработке и утверждении перечня видов ремесленной деятельности в Санкт-Петербурге.
Раздел III. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия (процедуры):
3.1. Разработка Перечня.
3.2. Утверждение Перечня.
3.1. Разработка Перечня
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала разработки Перечня, является поручение председателя Комитета о начале разработки Перечня.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за разработку Перечня, является главный специалист отдела программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - должностное лицо Комитета).
3.1.3. Должностное лицо по поручению начальника Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - начальник Управления) подготавливает уведомления о сборе предложений по включению видов ремесленной деятельности в Перечень в целях разработки и утверждения Перечня (далее - уведомление Комитета) и обеспечивает их направление в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, Общественный совет по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, некоммерческие организации, выражающие интересы субъектов ремесленной деятельности в Санкт-Петербурге.
3.1.4. Должностное лицо в двухнедельный срок с момента получения предложений, поданных в установленные в уведомлении Комитета сроки, анализирует и обобщает данные предложения в соответствии с поручениями начальника Управления, оформленными резолюциями на указанных предложениях.
3.1.5. По результатам анализа поступивших предложений должностное лицо формирует проект Перечня по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту и направляет его начальнику Управления, заместителю председателя Комитета, координирующему работу Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - заместитель председателя Комитета), на согласование.
3.1.6. Перечень содержит следующие поля:
столбец 1 - номер по порядку;
столбец 2 - код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД);
столбец 3 - класс экономической деятельности по ОКВЭД;
столбец 4 - вид ремесленной деятельности.
3.1.7. Критерием принятия решения при осуществлении административного действия является наличие предложений по включению видов ремесленной деятельности в Перечень, поступивших от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов ремесленной деятельности в Санкт-Петербурге.
3.1.8. Способом фиксации результата выполнения административного действия является визирование сформированного Перечня начальником Управления.
3.1.9. Контроль за совершением административного действия осуществляется начальником Управления, заместителем председателя Комитета при согласовании проекта Перечня.
3.1.10. Результатом административного действия является разработанный и согласованный проект Перечня.
3.2. Утверждение Перечня
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является поручение начальника Управления о разработке проекта распоряжения Комитета об утверждении разработанного и согласованного Перечня (далее - проект распоряжения Комитета).
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за разработку проекта распоряжения Комитета, является главный специалист отдела программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - должностное лицо Комитета).
3.2.3. Проект распоряжения Комитета разрабатывается в одном экземпляре, каждый лист проекта распоряжения Комитета, включая приложения, на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
исполнителем, подготовившим проект распоряжения Комитета;
руководителем отдела программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета;
начальником Управления;
заместителем председателя Комитета, в компетенцию которого входят регулируемые проектом распоряжения Комитета вопросы;
начальником отдела контроля и исполнения распорядительных документов;
руководителем Правового управления.
В случае если проект распоряжения Комитета с приложениями составляет пять и более листов, проект распоряжения Комитета с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.
3.2.4. Проект распоряжения Комитета должен отвечать следующим требованиям:
3.2.4.1. Проект распоряжения Комитета должен быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.
3.2.4.2. В проекте распоряжения Комитета должны правильно использоваться официально установленные наименования и термины. Проект распоряжения Комитета не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией.
3.2.4.3. Проект распоряжения Комитета должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Комитета и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.
3.2.5. Срок согласования проекта распоряжения Комитета структурными подразделениями Комитета не должен превышать трех рабочих дней. Непредставление замечаний и предложений в указанный срок рассматривается как согласование проекта правового акта Комитета без замечаний.
3.2.6. Полученные при согласовании проекта распоряжения Комитета замечания и предложения учитываются отделом программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета.
В случае внесения изменений в проект распоряжения Комитета измененный текст проекта подлежит повторному согласованию с теми структурными подразделениями, чью компетенцию затрагивают соответствующие изменения.
3.2.7. Если отдел программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета не согласен с представленными замечаниями и предложениями, он готовит мотивированное заключение и прилагает его к проекту распоряжения Комитета.
3.2.8. После выполнения указанных в пунктах 3.2.4 раздела III настоящего Административного регламента требований проект распоряжения Комитета вместе с необходимыми документами представляется в Правовое управление Комитета.
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства СПб от 08.02.2012 № 149-р)
3.2.9. Рассмотрение и визирование распоряжения Комитета Правовым управлением Комитета осуществляется в порядке, установленном главой 11 Регламента Комитета.
Проект распоряжения Комитета, не соответствующий требованиям законодательства, юридической техники, имеющий значительные замечания по соблюдению норм современного русского языка, а также представленный с нарушением Регламентом Комитета и настоящего Административного регламента порядка, с заключением Правового управления возвращается в Управление поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета для доработки и устранения замечаний.
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства СПб от 08.02.2012 № 149-р)
3.2.10. Завизированный руководителем Правового управления проект распоряжения Комитета направляется в отдел контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета (далее - отдел контроля) для последующего представления председателю Комитета.
После визирования проекта распоряжения Комитета руководителем Правового управления не допускается внесение в него каких-либо правок и изменений без повторного визирования руководителем Правового управления.
3.2.11. После подписания председателем Комитета распоряжение Комитета направляется в отдел контроля для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки адресатам согласно списку рассылки, определяемому руководителем отделом программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета.
3.2.12. Оригинал распоряжения Комитета остается в отделе контроля, а исполнителю и всем иным заинтересованным лицам выдается копия распоряжения Комитета.
3.2.13. После подписания и регистрации распоряжение Комитета направляется в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для внесения в Реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга в соответствии с постановлением Губернатора Санкт-Петербурга № 438-пг.
3.2.14. Критерии принятия решения при осуществлении административного действия определяются наличием разработанного и согласованного проекта Перечня.
3.2.15. Способом фиксации результата административного действия является подписание председателем Комитета проекта распоряжения Комитета.
3.2.16. Контроль за осуществлением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета при визировании проекта распоряжения Комитета.
3.2.17. Результатом административного действия является вступление в силу распоряжения Комитета, утверждающего Перечень видов ремесленной деятельности в Санкт-Петербурге.
Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства СПб от 08.02.2012 № 149-р)
1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;
нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;
бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);
решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.
5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:
признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);
признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.
Приложение 1
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
по разработке и утверждению Перечня
видов ремесленной деятельности
в Санкт-Петербурге
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ
И УТВЕРЖДЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ ВИДОВ РЕМЕСЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Постановление Правительства Санкт-Петербурга об утверждении программ │
│ развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление уведомлений Комитета экономического развития, │
│ промышленной политики и торговли (далее - Комитет) о сборе │
│ предложений по включению видов ремесленной деятельности в Перечень │
│ видов ремесленной деятельности в Санкт-Петербурге (далее - Перечень) │
│ в целях разработки и утверждения Перечня │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Анализ и обобщение предложений, формирование проекта Перечня │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Разработка проекта распоряжения Комитета об утверждении Перечня │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Согласование проекта распоряжения Комитета │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подписание распоряжения Комитета об утверждении Перечня │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление в Юридический комитет Администрации Губернатора │
│ Санкт-Петербурга распоряжения Комитета для внесения в Реестр │
│ нормативных правовых актов Санкт-Петербурга │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Опубликование распоряжения Комитета об утверждении Перечня │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение 2
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
по разработке и утверждению Перечня
видов ремесленной деятельности
в Санкт-Петербурге
ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ РЕМЕСЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
№
п/п
Код ОКВЭД
Класс экономической
деятельности по ОКВЭД
Вид ремесленной деятельности
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
распоряжение
07.12.2010 № 1681-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ ВИДОВ РЕМЕСЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
В редакции Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства СПб:
от 08.02.2012 № 149-р (НГР RU78000201200144)
Преамбула исключена - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства СПб от 08.02.2012 № 149-р:
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по разработке и утверждению перечня видов ремесленной деятельности в Санкт-Петербурге согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Председатель Комитета
Е.И. Елин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 07.12.2010 № 1681-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ
И УТВЕРЖДЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ ВИДОВ РЕМЕСЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства СПб от 08.02.2012 № 149-р)
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по разработке и утверждению перечня видов ремесленной деятельности в Санкт-Петербурге (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.
Краткое наименование государственной функции - разработка и утверждение перечня видов ремесленной деятельности в Санкт-Петербурге.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, № 31, ст. 4006);
Законом Санкт-Петербурга от 17.04.2008 № 194-32 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга № 194-32) (Санкт-Петербургские ведомости, 24.04.2008, № 75);
постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 № 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД" (далее - постановление Госстандарта РФ № 454-ст);
приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.11.2007 № 329-ст "О принятии и введении в действие Изменения 1/2007 ОКВЭД к Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1), Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007 (КПЕС 2002)" (далее - приказ Федерального агентства по техрегулированию и метрологии);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, № 13);
постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 № 438-пг "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 10.08.2000 № 1486" (далее - постановление Губернатора Санкт-Петербурга № 438-пг);
Приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.09.2011 № 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) (информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.10.2011 N 40).
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства СПб от 08.02.2012 № 149-р)
3. Государственная функция исполняется Комитетом.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Государственная функция осуществляется в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга.
5. Для целей настоящего Административного регламента используются понятия в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
1.1. Результатами исполнения государственной функции является утвержденный распоряжением Комитета Перечень видов ремесленной деятельности в Санкт-Петербурге (далее - Перечень).
1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
1.3. Телефоны Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)576-00-37, 576-00-86, 570-38-16.
1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№fo@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Предпринимательство " (далее - сайт Комитета).
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства СПб от 08.02.2012 № 149-р)
1.5. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления (далее - заявители) по их письменным обращениям и обращениям в электронном виде (далее – обращения).
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства СПб от 08.02.2012 № 149-р)
Комитетом принимаются обращения заявителей в виде в свободной форме. В обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего лица Комитета; наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица органа государственной власти или органа местного самоуправления; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, органа государственной власти или органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя (далее - уполномоченное лицо) либо гражданина или его уполномоченного лица, дата.
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства СПб от 08.02.2012 № 149-р)
К обращению в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов могут прилагаться соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заявителя (его уполномоченного лица) и печатью заявителя (при наличии).
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства СПб от 08.02.2012 № 149-р)
К обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства СПб от 08.02.2012 № 149-р)
Абзац исключен - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства СПб от 08.02.2012 № 149-р.
Ответ на обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства СПб от 08.02.2012 № 149-р)
1.6. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному заявлению;
о сроках подготовки и принятии нормативных правовых актов;
о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга Комитета соблюдают правила деловой этики.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
1.8. Информация, указанная в пунктах 1.2 - 1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета.
1.9. На информационных стендах Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета и на сайте Комитета размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета;
другая информация.
2. Срок исполнения государственной функции
2.1. Комитет осуществляет разработку и утверждение перечня видов ремесленной деятельности в Санкт-Петербурге в срок не позднее двух месяцев с момента направления поручения председателя Комитета о разработке и утверждении перечня видов ремесленной деятельности в Санкт-Петербурге.
Раздел III. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия (процедуры):
3.1. Разработка Перечня.
3.2. Утверждение Перечня.
3.1. Разработка Перечня
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала разработки Перечня, является поручение председателя Комитета о начале разработки Перечня.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за разработку Перечня, является главный специалист отдела программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - должностное лицо Комитета).
3.1.3. Должностное лицо по поручению начальника Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - начальник Управления) подготавливает уведомления о сборе предложений по включению видов ремесленной деятельности в Перечень в целях разработки и утверждения Перечня (далее - уведомление Комитета) и обеспечивает их направление в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, Общественный совет по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, некоммерческие организации, выражающие интересы субъектов ремесленной деятельности в Санкт-Петербурге.
3.1.4. Должностное лицо в двухнедельный срок с момента получения предложений, поданных в установленные в уведомлении Комитета сроки, анализирует и обобщает данные предложения в соответствии с поручениями начальника Управления, оформленными резолюциями на указанных предложениях.
3.1.5. По результатам анализа поступивших предложений должностное лицо формирует проект Перечня по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту и направляет его начальнику Управления, заместителю председателя Комитета, координирующему работу Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - заместитель председателя Комитета), на согласование.
3.1.6. Перечень содержит следующие поля:
столбец 1 - номер по порядку;
столбец 2 - код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД);
столбец 3 - класс экономической деятельности по ОКВЭД;
столбец 4 - вид ремесленной деятельности.
3.1.7. Критерием принятия решения при осуществлении административного действия является наличие предложений по включению видов ремесленной деятельности в Перечень, поступивших от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов ремесленной деятельности в Санкт-Петербурге.
3.1.8. Способом фиксации результата выполнения административного действия является визирование сформированного Перечня начальником Управления.
3.1.9. Контроль за совершением административного действия осуществляется начальником Управления, заместителем председателя Комитета при согласовании проекта Перечня.
3.1.10. Результатом административного действия является разработанный и согласованный проект Перечня.
3.2. Утверждение Перечня
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является поручение начальника Управления о разработке проекта распоряжения Комитета об утверждении разработанного и согласованного Перечня (далее - проект распоряжения Комитета).
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за разработку проекта распоряжения Комитета, является главный специалист отдела программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - должностное лицо Комитета).
3.2.3. Проект распоряжения Комитета разрабатывается в одном экземпляре, каждый лист проекта распоряжения Комитета, включая приложения, на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
исполнителем, подготовившим проект распоряжения Комитета;
руководителем отдела программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета;
начальником Управления;
заместителем председателя Комитета, в компетенцию которого входят регулируемые проектом распоряжения Комитета вопросы;
начальником отдела контроля и исполнения распорядительных документов;
руководителем Правового управления.
В случае если проект распоряжения Комитета с приложениями составляет пять и более листов, проект распоряжения Комитета с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.
3.2.4. Проект распоряжения Комитета должен отвечать следующим требованиям:
3.2.4.1. Проект распоряжения Комитета должен быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.
3.2.4.2. В проекте распоряжения Комитета должны правильно использоваться официально установленные наименования и термины. Проект распоряжения Комитета не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией.
3.2.4.3. Проект распоряжения Комитета должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Комитета и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.
3.2.5. Срок согласования проекта распоряжения Комитета структурными подразделениями Комитета не должен превышать трех рабочих дней. Непредставление замечаний и предложений в указанный срок рассматривается как согласование проекта правового акта Комитета без замечаний.
3.2.6. Полученные при согласовании проекта распоряжения Комитета замечания и предложения учитываются отделом программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета.
В случае внесения изменений в проект распоряжения Комитета измененный текст проекта подлежит повторному согласованию с теми структурными подразделениями, чью компетенцию затрагивают соответствующие изменения.
3.2.7. Если отдел программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета не согласен с представленными замечаниями и предложениями, он готовит мотивированное заключение и прилагает его к проекту распоряжения Комитета.
3.2.8. После выполнения указанных в пунктах 3.2.4 раздела III настоящего Административного регламента требований проект распоряжения Комитета вместе с необходимыми документами представляется в Правовое управление Комитета.
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства СПб от 08.02.2012 № 149-р)
3.2.9. Рассмотрение и визирование распоряжения Комитета Правовым управлением Комитета осуществляется в порядке, установленном главой 11 Регламента Комитета.
Проект распоряжения Комитета, не соответствующий требованиям законодательства, юридической техники, имеющий значительные замечания по соблюдению норм современного русского языка, а также представленный с нарушением Регламентом Комитета и настоящего Административного регламента порядка, с заключением Правового управления возвращается в Управление поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета для доработки и устранения замечаний.
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства СПб от 08.02.2012 № 149-р)
3.2.10. Завизированный руководителем Правового управления проект распоряжения Комитета направляется в отдел контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета (далее - отдел контроля) для последующего представления председателю Комитета.
После визирования проекта распоряжения Комитета руководителем Правового управления не допускается внесение в него каких-либо правок и изменений без повторного визирования руководителем Правового управления.
3.2.11. После подписания председателем Комитета распоряжение Комитета направляется в отдел контроля для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки адресатам согласно списку рассылки, определяемому руководителем отделом программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета.
3.2.12. Оригинал распоряжения Комитета остается в отделе контроля, а исполнителю и всем иным заинтересованным лицам выдается копия распоряжения Комитета.
3.2.13. После подписания и регистрации распоряжение Комитета направляется в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для внесения в Реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга в соответствии с постановлением Губернатора Санкт-Петербурга № 438-пг.
3.2.14. Критерии принятия решения при осуществлении административного действия определяются наличием разработанного и согласованного проекта Перечня.
3.2.15. Способом фиксации результата административного действия является подписание председателем Комитета проекта распоряжения Комитета.
3.2.16. Контроль за осуществлением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета при визировании проекта распоряжения Комитета.
3.2.17. Результатом административного действия является вступление в силу распоряжения Комитета, утверждающего Перечень видов ремесленной деятельности в Санкт-Петербурге.
Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства СПб от 08.02.2012 № 149-р)
1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;
нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;
бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);
решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.
5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:
признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);
признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.
Приложение 1
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
по разработке и утверждению Перечня
видов ремесленной деятельности
в Санкт-Петербурге
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ
И УТВЕРЖДЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ ВИДОВ РЕМЕСЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Постановление Правительства Санкт-Петербурга об утверждении программ │
│ развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление уведомлений Комитета экономического развития, │
│ промышленной политики и торговли (далее - Комитет) о сборе │
│ предложений по включению видов ремесленной деятельности в Перечень │
│ видов ремесленной деятельности в Санкт-Петербурге (далее - Перечень) │
│ в целях разработки и утверждения Перечня │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Анализ и обобщение предложений, формирование проекта Перечня │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Разработка проекта распоряжения Комитета об утверждении Перечня │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Согласование проекта распоряжения Комитета │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подписание распоряжения Комитета об утверждении Перечня │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление в Юридический комитет Администрации Губернатора │
│ Санкт-Петербурга распоряжения Комитета для внесения в Реестр │
│ нормативных правовых актов Санкт-Петербурга │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Опубликование распоряжения Комитета об утверждении Перечня │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение 2
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
по разработке и утверждению Перечня
видов ремесленной деятельности
в Санкт-Петербурге
ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ РЕМЕСЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
№
п/п
Код ОКВЭД
Класс экономической
деятельности по ОКВЭД
Вид ремесленной деятельности
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: