Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2015г.
Номер документа: RU31000201500295
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Губернатор Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 8 июня 2015 г. № 307-р

Об утверждении регламентов организации контроля за исполнением правовых актов Губернатора и Правительства области и поручений Губернатора области

(в редакции распоряжения Губернатора Белгородской области от 02.07.2018 № 503-р)

В целях совершенствования системы документооборота, в том числе электронного, приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством:

1. Утвердить регламент организации контроля за исполнением правовых актов Губернатора и Правительства области (прилагается).

2. Утвердить регламент организации контроля за исполнением поручений Губернатора области (прилагается).

3. Признать утратившим силу распоряжение Губернатора Белгородской области от 16 июля 2012 года № 483-р «Об утверждении регламентов организации контроля исполнения правовых актов Губернатора и правительства области и поручений Губернатора области».

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на руководителя Администрации В.Н. Жданова.

Губернатор Белгородской области

Е. Савченко

Утвержден

распоряжением Губернатора

Белгородской области

от 8 июня 2015 года

№ 307-р

(в редакции распоряжения Губернатора Белгородской области от 02.07.2018 № 503-р)

Регламент

организации контроля за исполнением правовых актов

Губернатора и Правительства области

1. Общие положения

1.1. Подготовка проектов постановлений, распоряжений Губернатора и Правительства области осуществляется по поручению Губернатора области, а также согласно перспективным и текущим планам работы органов исполнительной власти, государственных органов области и иных органов.

1.2. Исполнение принятых и вступивших в законную силу постановлений, распоряжений Губернатора и Правительства области (далее - правовые акты) подлежит контролю, который устанавливается для обеспечения своевременного и полного решения вопросов социально- экономического развития области, укрепления исполнительской дисциплины в органах исполнительной власти, государственных органах области.

1.3. Постановка на контроль и снятие правовых актов с контроля производится Губернатором области в соответствии с настоящим регламентом.

(в редакции распоряжения Губернатора Белгородской области от 02.07.2018 № 503-р)

2. Порядок организации контроля за исполнением правовых актов

2.1. Контроль за исполнением правовых актов осуществляется контрольным управлением Администрации Губернатора области (далее - Управление) в системе электронного документооборота «Электронное правительство Белгородской области»(далее - СЭД).

(в редакции распоряжения Губернатора Белгородской области от 02.07.2018 № 503-р)

2.2. Правовые акты после подписания Губернатором области поступают в отдел сопровождения правовых актов управления делами Администрации Губернатора области, где осуществляется их обработка в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти и государственных органах Белгородской области, утвержденной распоряжением Губернатора области от 27 декабря 2006 года № 1135-р и Регламентом проверки, обработки, отправки и хранения организационно- распорядительных документов, утвержденным распоряжением Губернатора Белгородской области от 24 марта 2015 года № 161 -р, в том числе обработка в СЭД.

(в редакции распоряжения Губернатора Белгородской области от 02.07.2018 № 503-р)

2.3. Сроков контроля исполнения не имеют следующие правовые акты:

о назначении на должность и об освобождении от должности;

о поощрениях и награждениях;

о премировании работников органов исполнительной власти, государственных органов области;

об оказании материальной помощи; об установлении ежемесячных надбавок и доплат; о предоставлении отпуска и об отзыве из отпуска; о направлении в командировку; о выделении денежных средств;

о внесении изменений и дополнений в правовые акты; о снятии правовых актов с контроля; о признании документов утратившими силу; о создании рабочих групп и комиссий; о передаче имущества.

2.4. При регистрации правовых актов в СЭД документам, имеющим пункт о контроле, присваивается статус «Контрольный», не имеющим пункта о контроле – статус «Действует».

(в редакции распоряжения Губернатора Белгородской области от 02.07.2018 № 503-р)

2.5. Организация контроля за исполнением правовых актов, внесенных в СЭД, осуществляется Управлением. По поручению начальника Управления ответственный сотрудник Управления закрепляет поставленные на контроль правовые акты по принадлежности за консультантами Управления, курирующими органы исполнительной власти, государственные органы области и взаимодействующими с органами местного самоуправления.

(в редакции распоряжения Губернатора Белгородской области от 02.07.2018 № 503-р)

2.6. Непосредственный контроль за исполнением правовых актов осуществляется руководителями органов исполнительной власти, государственных органов, главами администраций муниципальных районов и городских округов, которые несут ответственность за их своевременное и качественное исполнение.

Контроль организуется путем издания приказов или других распорядительных документов руководителей органов исполнительной власти, государственных органов области или постановлениями глав администраций муниципальных районов и городских округов с назначением ответственного специалиста по контролю за исполнением правовых актов.

2.7. Управлением могут устанавливаться промежуточные сроки представления информации Губернатору области и проводиться проверки исполнения контрольных документов на местах с привлечением специалистов органов исполнительной власти, государственных органов области и их структурных подразделений.

2.8. Информации о ходе исполнения, продлении срока исполнения или исполнении правовых актов представляются на каждый документ отдельно. Ко всем информациям обязательно прикладываются копии правовых актов. Информации представляются за подписью руководителей органов власти, на которых возложен контроль за исполнением правовых актов.

2.9. Информация о состоянии контроля за исполнением правовых актов и исполнительской дисциплины с учетом результатов проверок представляется Губернатору области руководителем Администрации Губернатора области ежеквартально.

3. Порядок представления информаций о ходе исполнения, продлении сроков исполнения, исполнении правовых актов

3.1. Порядок информирования о ходе исполнения правовых актов

3.1.1. Не превышая 5 (пяти) рабочих дней до истечения срока представления промежуточной информации о ходе исполнения правового акта, исполнитель представляет в Управление на имя Губернатора области информацию о ходе исполнения правового акта на бумажном носителе, а также прикрепляет её электронный образ в СЭД.

Заключительная часть информации должна содержать предложение принять информацию в качестве промежуточной (приложение № 1 к настоящему регламенту).

(в редакции распоряжения Губернатора Белгородской области от 02.07.2018 № 503-р)

3.1.2. Поступившая информация регистрируется в приемной Управления ответственным сотрудником, после чего передается сотруднику Управления, курирующему орган власти, представивший информацию.

3.1.3. Сотрудник Управления в срок не более 2 (двух) рабочих дней со дня поступления информации, уточняет своевременность и полноту представленных сведений о ходе исполнения правового акта, после чего на оборотной стороне последнего листа информации вносит предложение начальнику отдела контрольной работы Управления (далее - Отдел) о принятии данной информации в качестве промежуточной, с указанием срока представления следующей информации.

3.1.4. Начальник Отдела согласовывает информацию в течение 1 (одного) рабочего дня со дня её поступления либо возвращает на доработку. Согласованная информация передается для принятия решения начальнику Управления.

3.1.5. Начальник Управления согласовывает информацию в течение 1 (одного) рабочего дня со дня её поступления либо возвращает на доработку. По усмотрению начальника Управления информация может передаваться на рассмотрение руководителю Администрации Губернатора области, Губернатору области.

3.1.6. Согласованная информация о ходе исполнения правового акта передается в отдел сопровождения правовых актов управления делами Администрации Губернатора области (далее - отдел СПА).

(в редакции распоряжения Губернатора Белгородской области от 02.07.2018 № 503-р)

3.1.7. Данные о принятии информации в качестве промежуточной в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня её поступления в отдел СПА вносятся в ПУВП РИАС. Датой промежуточной информации считается дата её поступления в отдел СПА.

3.2. Порядок информирования о необходимости продления сроков исполнения правовых актов

3.2.1. Не превышая 5 (пяти) рабочих дней до истечения срока исполнения правового акта, исполнитель представляет в Управление на имя Губернатора области информацию о продлении срока исполнения правового акта на бумажном носителе, а также прикрепляет её электронный образ в СЭД.

Заключительная часть информации должна содержать предложение о продлении срока исполнения правового акта до определенной даты (приложение № 2 к настоящему регламенту).

(в редакции распоряжения Губернатора Белгородской области от 02.07.2018 № 503-р)

3.2.2. Поступившая информация регистрируется в приемной Управления ответственным сотрудником, после чего передается сотруднику Управления, курирующему орган власти, представивший информацию.

3.2.3. Сотрудник Управления в срок не более 2 (двух) рабочих дней со дня поступления информации, уточняет своевременность и полноту представленных сведений, необходимых для продления срока исполнения правового акта, после чего на оборотной стороне последнего листа информации вносит предложение начальнику Отдела Управления о продлении исполнения правового акта до определенной даты.

3.2.4. Начальник Отдела Управления согласовывает информацию в течение 1 (одного) рабочего дня со дня её поступления либо возвращает на доработку. Согласованная информация передается для принятия решения начальнику Управления.

3.2.5. Начальник Управления согласовывает информацию в течение 1 (одного) рабочего дня со дня её поступления либо возвращает на доработку. Согласованная информация передается для принятия решения руководителю Администрации Губернатора области.

3.2.6. Губернатор области предоставляет право принятия решения о продлении сроков исполнения правовых актов руководителю Администрации Губернатора области. По усмотрению руководителя Администрации Губернатора области информация может передаваться на рассмотрение Губернатору области.

3.2.7. Согласованная информация о продлении срока исполнения правового акта передается в отдел СПА.

3.2.8. Данные о решении продлить срок исполнения правового акта в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления информации в отдел СПА вносятся в ПУВП РИАС. Датой информации о продлении срока исполнения правового акта считается дата её поступления в отдел СПА.

3.3. Порядок информирования об исполнении правовых актов

3.3.1. Не превышая 5 (пяти) рабочих дней до истечения срока исполнения правового акта, исполнитель представляет в Управление на имя Губернатора области информацию об исполнении правового акта на бумажном носителе, а также прикрепляет её электронный образ в СЭД.

Заключительная часть информации должна содержать предложение о снятии правового акта с контроля (приложение № 3 к настоящему регламенту).

(в редакции распоряжения Губернатора Белгородской области от 02.07.2018 № 503-р)

3.3.2. Поступившая информация регистрируется в приемной Управления ответственным сотрудником, после чего передается сотруднику Управления, курирующему орган власти, представивший информацию.

3.3.3. Сотрудник Управления в срок не более 2 (двух) рабочих дней со дня поступления информации, уточняет своевременность и полноту представленных сведений, необходимых для снятия правового акта с контроля, после чего на оборотной стороне последнего листа информации вносит предложение начальнику Отдела Управления о снятии с контроля правового акта.

3.3.4. Начальник Отдела Управления согласовывает информацию в течение 1 (одного) рабочего дня со дня её поступления либо возвращает на доработку. Согласованная информация передается для принятия решения начальнику Управления.

3.3.5. Начальник Управления согласовывает информацию в течение 1 (одного) рабочего дня со дня её поступления либо возвращает на доработку. Согласованная информация передается для принятия решения руководителю Администрации Губернатора области.

3.3.6. Губернатор области предоставляет право принятия решения о снятии с контроля правовых актов руководителю Администрации Губернатора области. По усмотрению руководителя Администрации Губернатора области информация может передаваться на рассмотрение Губернатору области.

3.3.7. Согласованная информация о снятии правового акта с контроля передается ответственному сотруднику Управления для ежемесячной (до 25 числа каждого месяца) подготовки правовых актов о снятии с контроля постановлений, распоряжений Губернатора и Правительства области.

(в редакции распоряжения Губернатора Белгородской области от 02.07.2018 № 503-р)

3.3.8. Снятие с контроля правовых актов производится распоряжением Губернатора или Правительства области.

Снятие с контроля постановлений и распоряжений Губернатора области производится распоряжением Губернатора области.

Снятие с контроля постановлений и распоряжений Правительства области производится распоряжением Правительства области.

(абзацы 4-7 исключены в редакции распоряжения Губернатора Белгородской области от 02.07.2018 № 503-р)

3.3.9. После подписания Губернатором области распоряжения о снятии с контроля правовых актов сотрудник отдела СПА в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации указанных документов вносит соответствующие изменения в ПУВП РИАС и отправляет карточку документа и задачу в архив.

(в редакции распоряжения Губернатора Белгородской области от 02.07.2018 № 503-р)

4. Порядок работы в СЭД с правовыми актами, не имеющими сроков исполнения

4.1. В СЭД карточки документов типа «Правовые акты», не имеющих сроков контроля, и задачи к ним отправляются в архив сотрудником отдела СПА по истечении 30 (тридцати) рабочих дней со дня подписания документа.

(в редакции распоряжения Губернатора Белгородской области от 02.07.2018 № 503-р)

4.2. Карточки документов типа «Правовые акты», не имеющих сроков контроля, но содержащих пункт о возложении контроля за исполнением, и задач к ним, отправляются в архив сотрудником отдела СПА только при наличии в ленте действий задачи информации об исполнении документа и резолюции «Документ отработан, предлагаю задачу отправить в архив» сотрудника Управления, курирующего соответствующий орган власти.

(в редакции распоряжения Губернатора Белгородской области от 02.07.2018 № 503-р)

5. Заключительные положения

5.1. Руководители органов исполнительной власти, государственных органов области несут ответственность за своевременное и качественное исполнение правовых актов Губернатора и Правительства области.

5.2. Сотрудник Управления несет персональную ответственность за качество принятой информации о ходе исполнения, о продлении сроков исполнения и об исполнении правовых актов.

5.3. За несвоевременное исполнение, некачественную подготовку информации об исполнении правовых актов, нарушение установленного порядка представления информации об исполнении правовых актов и снятии их с контроля виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5.4. Сотрудники Управления вправе вносить предложения (в виде служебной записки) руководителю Администрации Губернатора области о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение сроков исполнения правовых актов, с указанием мер взыскания в отношении виновных лиц (дисциплинарное взыскание, снижение размера ЕДП) и причин ненадлежащего исполнения правовых актов.

5.5. По результатам рассмотрения служебной записки руководитель Администрации Губернатора области, по согласованию с Губернатором области, направляет свои предложения о мере взыскания в отношении виновных лиц руководителю соответствующего органа исполнительной власти, государственного органа области.

5.6. Руководитель органа исполнительной власти, государственного органа области в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления резолюции руководителя Администрации Губернатора области, представляет отчет об исполнении правового акта и информацию о принятых мерах ответственности в отношении лиц, виновных в неисполнении правового акта.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать