Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2011г.
Номер документа: RU78000201101055
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ утратил силу в связи с изданием распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 24.09.2013 N 1944-р, вступившего в силу не ранее дня официального опубликования (опубликовано на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru - 27.09.2013).

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ

ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 8 июля 2011 г. № 786-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ КЛАДБИЩ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ОКАЗАНИЕ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С ПОГРЕБЕНИЕМ, НА ТЕРРИТОРИИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО КЛАДБИЩА

В редакции:

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2011 № 1189-р, (ru78000201101465)

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2011 № 1463-р, (ru78000201101751)

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 245-р. (ru78000201200278)

Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 245-р.

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по проведению конкурса на право заключения договора на выполнение работ и услуг по содержанию и эксплуатации кладбищ Санкт-Петербурга, оказание ритуальных услуг, связанных с погребением, на территории соответствующего кладбища согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Рухмакову А.Л.

Председатель Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

Е.И.Елин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 08.07.2011 № 786-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ

И УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ КЛАДБИЩ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ОКАЗАНИЕ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С ПОГРЕБЕНИЕМ,

НА ТЕРРИТОРИИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО КЛАДБИЩА

(в ред. Распоряжений Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 04.10.2011 № 1189-р,

от 28.11.2011 № 1463-р, от 29.02.2012 № 245-р)

Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по проведению конкурса на право заключения договора на выполнение работ и услуг по содержанию и эксплуатации кладбищ Санкт-Петербурга, оказание ритуальных услуг, связанных с погребением, на территории соответствующего кладбища (далее - государственная функция) определяет последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции, а также порядок взаимодействия с Санкт-Петербургским государственным учреждением "Специализированная служба Санкт-Петербурга по вопросам похоронного дела" при исполнении государственной функции.

Краткое наименование государственной функции - проведение конкурса на право заключения договора по содержанию и эксплуатации кладбищ.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, № 5, ст. 410, "Российская газета", № 154, 15.08.1996, "Собрание законодательства РФ", 27.10.1997, № 43, ст. 4903, "Собрание законодательства РФ", 20.12.1999, № 51, ст. 6288, "Парламентская газета", № 241, 21.12.1999, "Парламентская газета", № 228, 29.11.2002, "Российская газета", № 227, 29.11.2002, "Собрание законодательства РФ", 13.01.2003, № 2, ст. 160, "Собрание законодательства РФ", 13.01.2003, № 2, ст. 167, "Российская газета", № 59, 29.03.2003, "Собрание законодательства РФ", 17.11.2003, № 46 (ч. 1), ст. 4434, "Российская газета", № 234, 18.11.2003, "Российская газета", № 261, 27.12.2003, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 15, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 45, "Российская газета", № 58, 24.03.2005, "Собрание законодательства РФ", 09.05.2005, № 19, ст. 1752, "Российская газета", № 156, 20.07.2005, "Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, № 6, ст. 636, "Российская газета", № 289, 22.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 39, "Собрание законодательства РФ", 29.01.2007, № 5, ст. 558, "Собрание законодательства РФ", 23.04.2007, № 17, ст. 1929, "Собрание законодательства РФ", 02.07.2007, № 27, ст. 3213, "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, № 31, ст. 3993, "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, № 31, ст. 4015, "Российская газета", № 223, 06.10.2007, "Российская газета", № 241, 27.10.2007, "Собрание законодательства РФ", 05.11.2007, № 45, ст. 5428, "Собрание законодательства РФ", 03.12.2007, № 49, ст. 6048, "Собрание законодательства РФ", 10.12.2007, № 50, ст. 6247, "Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, № 17, ст. 1756, "Российская газета", № 153, 18.07.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6235, "Российская газета", № 267, 31.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 13.04.2009, № 15, ст. 1778, "Российская газета", № 131п, 20.07.2009, "Собрание законодательства РФ", 10.05.2010, № 19, ст. 2291, "Российская газета", № 25, 08.02.2011, "Российская газета", № 28, 10.02.2011);

Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (Российская газета, № 12, 20.01.1996, Собрание законодательства Российской Федерации, № 3, 15.01.1996, ст. 146, "Собрание законодательства РФ", 30.06.1997, № 26, ст. 2952, "Российская газета", № 125, 02.07.1997, "Собрание законодательства РФ", 27.07.1998, № 30, ст. 3613, "Российская газета", № 142, 29.07.1998, "Парламентская газета", № 151-152, 10.08.2000, "Российская газета", № 155, 11.08.2000, "Собрание законодательства РФ", 14.08.2000, № 33, ст. 3348, "Парламентская газета", № 99, 01.06.2001, "Российская газета", № 105, 02.06.2001, "Собрание законодательства РФ", 04.06.2001, № 23, ст. 2282, "Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, № 30, ст. 3033, "Парламентская газета", № 142-143, 30.07.2002, "Российская газета", № 138-139, 30.07.2002, "Российская газета", № 235, 14.12.2002, "Парламентская газета", № 236, 16.12.2001, "Собрание законодательства РФ", 16.12.2002, № 50, ст. 4931, "Собрание законодательства РФ", 13.01.2003, № 2, ст. 167, "Парламентская газета", № 7, 15.01.2003, "Российская газета", № 5, 15.01.2003, "Российская газета", № 126, 01.07.2003, "Собрание законодательства РФ", 07.07.2003, № 27 (ч. I), ст. 2700, "Собрание законодательства РФ", 30.08.2004, № 35, ст. 3607, "Парламентская газета", № 159-160, 31.08.2004, "Парламентская газета", № 161-162, 01.09.2004, "Российская газета", № 188, 31.08.2004, "Собрание законодательства РФ", 25.04.2005, № 17, ст. 1482, "Собрание законодательства РФ", 23.10.2006, № 43, ст. 4414, "Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 26, "Российская газета", № 1, 10.01.2007, "Собрание законодательства РФ", 02.07.2007, № 27, ст. 3213, "Парламентская газета", № 89, 03.07.2007, "Российская газета", № 141, 04.07.2007, "Российская газета", № 153, 18.07.2007, "Собрание законодательства РФ", 21.07.2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, "Парламентская газета", № 47-49, 31.07.2008, "Российская газета", № 158, 25.07.2008, "Собрание законодательства РФ", 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616, "Парламентская газета", № 47-49, 31.07.2008, "Собрание законодательства РФ", 08.12.2008, № 49, ст. 5736, "Российская газета", № 251, 09.12.2008, "Российская газета", № 267, 31.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 05.01.2009, № 1, ст. 17, "Парламентская газета", № 2-3, 20.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 27.07.2008, № 30, ст. 3739, "Российская газета", № 138, 29.07.2009, "Российская газета", № 226, 27.11.2009, "Собрание законодательства РФ", 30.11.2009, № 48, ст. 5720, "Парламентская газета", № 64, 01.12.2009);

Законом Санкт-Петербурга от 13.09.2006 № 408-64 "О погребении и похоронном деле в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, № 194, 17.10.2006, Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, № 16, 24.10.2006, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 27.11.2006);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2006 № 210 "Об организации похоронного дела в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, № 64, 13.04.2006, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 28.04.2006);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.04.2008 № 377 "Об утверждении перечней кладбищ Санкт-Петербурга, на которых предоставляются участки земли для погребения" (Петербургский Дневник, № 17, 05.05.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 29.05.2008);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, № 13; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 04.10.2004, № 40; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 27.05.2005, № 5; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.10.2005, № 41; Санкт-Петербургские ведомости, 10.12.2005, № 232; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 29.01.2007, № 1; Утро Петербурга, 9-11 апреля 2007 года, № 22; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.06.2007, № 6; Санкт-Петербургские ведомости, 06.07.2007, № 122; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.11.2007, № 45; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.12.2007, № 51; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.03.2008, № 11; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.05.2008, № 17; Утро Петербурга, 18.06.2008 № 59; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 23.06.2008, № 23; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 11.08.2008, № 30; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 08.09.2008, № 34; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.01.2009, № 1; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 16.02.2009, № 5; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 06.07.2009, № 25; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 03.08.2009, № 29; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.10.2009, № 39; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 26.10.2009, № 41; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.12.2009, специальный выпуск; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 19.04.2010, № 14; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.05.2010, № 19; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 21.06.2010, № 23; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 05.07.2010, № 25; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 23.08.2010, № 32),

распоряжением Комитета от 05.04.2011 № 340-р "О Порядке проведения конкурса на право заключения договора на выполнение работ и услуг по содержанию и эксплуатации кладбищ Санкт-Петербурга, оказание ритуальных услуг, связанных с погребением, на территории соответствующего кладбища" (далее - Порядок);

приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.09.2011 № 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 24.10.2011).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 245-р)

1.3. Исполнителем государственной функции является Комитет.

Комитет при исполнении государственной функции взаимодействует с Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Специализированная служба Санкт-Петербурга по вопросам похоронного дела" (далее - Специализированная служба).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 245-р)

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является заключение договора по результатам проведения конкурса на право заключения договора на выполнение работ и услуг по содержанию и эксплуатации кладбищ Санкт-Петербурга, оказание ритуальных услуг, связанных с погребением, на территории соответствующего кладбища (далее - договор).

2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление организации услуг Комитета).

Часы приема корреспонденции в Комитете и адрес приема корреспонденции: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, каб. 103.

График работы Комитета:

понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48, выходной - суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Место нахождения Специализированной службы и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: ул. 1-я Советская, д. 8, Санкт-Петербург, 191036.

Часы приема корреспонденции в Специализированной службе и адрес приема корреспонденции: каждый рабочий день с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, ул. 1-я Советская, д. 8, Санкт-Петербург, 191036.

График работы Специализированной службы:

понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48, выходной - суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

2.1.3. Телефоны Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)576-08-62, 576-08-72, 576-08-76.

Телефоны Специализированной службы для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)717-53-05, 717-96-38.

2.1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№fo@cedipt.spb.ru.

Электронный адрес для направления в Специализированную службу электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№fo@svpd-spb.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.cedipt.spb.ru раздел "Потребительский рынок" (далее - сайт Комитета).

2.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указывается: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указывается: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

(пункт 2.5 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 245-р)

2.1.6. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной функции;

о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Управления организации услуг Комитета;

иная информация об исполнении государственной функции.

2.1.7. Для получения информации по процедуре исполнения государственной функции заявителям предоставляются следующие формы консультирования:

индивидуальное консультирование лично;

индивидуальное консультирование по электронной почте;

индивидуальное консультирование по письменным обращениям;

индивидуальное консультирование по телефону.

2.1.8. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета (далее - специалисты) соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заявителям, не унижая их чести и достоинства, подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной функции.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует принять заявителю.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

2.1.9. Информация, указанная в пунктах 2.1.2 - 2.1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета, Управления организации услуг Комитета.

На информационных стендах Комитета и Управления организации услуг Комитета и на сайте Комитета размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

исчерпывающая информация о порядке и сроках исполнения государственной функции;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;

другая информация, необходимая для исполнения государственной функции.

2.1.10. Помещения для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Комитета, ответственного за исполнение государственной функции, с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей работников Комитета, ответственных за исполнение государственной функции.

Для ожидания приема должны быть обеспечены места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

2.1.10.1. Время ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче и получении документов заявителями в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета - не более 30 минут.

2.1.10.2. Личный прием осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.

Организацию приема граждан обеспечивает Управление бюджетного планирования и контроля Комитета.

Для решения вопроса о записи на прием к председателю Комитета, заместителю председателя Комитета Управление бюджетного планирования и контроля Комитета принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов.

Продолжительность приема - не более 15 минут.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Срок подготовки распоряжения о проведении конкурса на право заключения договора на выполнение работ и услуг по содержанию и эксплуатации кладбищ Санкт-Петербурга, оказание ритуальных услуг, связанных с погребением, на территории соответствующего кладбища (далее - конкурс) составляет не более 14 дней с момента поручения председателя Комитета или заместителя председателя Комитета о подготовке распоряжения о проведении конкурса.

2.2.2. Разработка конкурсной документации для проведения конкурса на право заключения договора на выполнение работ и услуг по содержанию и эксплуатации кладбищ Санкт-Петербурга, оказание ритуальных услуг, связанных с погребением, на территории соответствующего кладбища (далее - конкурсная документация) осуществляется в сроки, определенные в распоряжении о проведении конкурса на право заключения договора, но не более 30 дней.

2.2.3. Утверждение конкурсной документации, состава и положения о конкурсной комиссии осуществляется в сроки, определенные поручением председателя Комитета, заместителя председателя комитета, контролирующего деятельность Управления организации услуг.

2.2.4. Обеспечение публикации извещения о проведении конкурса на сайте Комитета осуществляется в срок не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса.

2.2.5. Срок подготовки распоряжения Комитета об отказе от проведения конкурса составляет один рабочий день, но не позднее чем за тридцать дней до даты проведения конкурса.

2.2.6. Обеспечение публикации извещения об отказе от проведения конкурса на сайте Комитета осуществляется в срок, не менее, чем за 30 дней до даты проведения конкурса.

2.2.7. Проведение конкурса осуществляется в сроки, определенные в распоряжении о проведении конкурса на право заключения договора.

2.2.8. Утверждение решения конкурсной комиссии осуществляется в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии об итогах конкурса.

2.2.9. Обеспечение публикации извещения об итогах конкурса на сайте Комитета осуществляется в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии об итогах конкурса.

2.2.10. Заключение договора на выполнение работ и услуг по содержанию и эксплуатации кладбищ Санкт-Петербурга, оказание ритуальных услуг, связанных с погребением, на территории соответствующего кладбища (далее - договор) осуществляется в срок, не превышающий 10 дней со дня издания распоряжения Комитета об итогах проведения конкурса.

2.2.11. Сроки приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрены.

2.2.12. Основания для отказа в исполнении государственной функции действующим законодательством не предусмотрены.

Раздел III. Административные процедуры

При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):

1) Принятие решения о проведении конкурса.

2) Разработка конкурсной документации.

3) Утверждение конкурсной документации.

4) Обеспечение публикации извещения о проведении конкурса.

5) Принятие решения об отказе от проведения конкурса.

6) Обеспечение публикации извещения об отказе от проведения конкурса.

7) Проведение конкурса.

8) Утверждение решения конкурсной комиссии.

9) Обеспечение публикации извещения об итогах конкурса.

10) Заключение договора.

3.1. Принятие решения о проведении конкурса

3.1.1. Юридическим фактом, послужившим основанием для начала административного действия по принятию решения о проведении конкурса, является поручение председателя Комитета или заместителя председателя Комитета, контролирующего деятельность Управления организации услуг Комитета.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения Комитета, является главный специалист отдела ритуальных и бытовых услуг Управления организации услуг Комитета (далее - ответственный специалист).

3.1.3. Ответственный специалист осуществляет разработку проекта распоряжения Комитета о проведении конкурса, а также его дальнейшее согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.

Проект распоряжения Комитета о проведении конкурса должен быть завизирован до его представления на рассмотрение и подписание председателю Комитета с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:

ответственным специалистом;

начальником отдела ритуальных и бытовых услуг Управления организации услуг;

начальником Управления организации услуг;

заместителем председателя Комитета;

начальником Правового управления Комитета;

начальником отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета.

Проект распоряжения Комитета о проведении конкурса должен быть завизирован на оборотной стороне каждого листа, включая приложения.

В случае если объем проекта распоряжения Комитета о проведении конкурса с приложением составляет пять и более листов, указанный проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта распоряжения Комитета о проведении конкурса осуществляется на оборотной стороне последнего листа.

После визирования проект распоряжения Комитета о проведении конкурса направляется начальнику отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета (далее - начальник отдела контроля Комитета) для подписания председателем Комитета.

В день подписания распоряжения Комитета о проведении конкурса отделом контроля Комитета присваивается номер, проставляется дата его подписания в соответствии с Регламентом Комитета.

3.1.4. Критерием принятия решения в отношении указанного административного действия является соответствие распоряжения Комитета о проведении конкурса действующему законодательству.

3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание распоряжения Комитета о проведении конкурса председателем Комитета, присвоение ему номера, проставление даты его подписания в соответствии с Регламентом Комитета.

3.1.6. Контроль за совершением административного действия осуществляется председателем Комитета или заместителем председателя Комитета, контролирующим деятельность Управления организации услуг Комитета, путем проверок действий должностных лиц.

3.1.7. Результатом административного действия является распоряжение Комитета, подготовленное и изданное в соответствии с Регламентом Комитета.

3.2. Разработка конкурсной документации

3.2.1. Юридическим фактом, послужившим основанием для начала административного действия по разработке конкурсной документации, является изданное распоряжение Комитета о проведении конкурса.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за разработку конкурсной документации, является главный специалист отдела ритуальных и бытовых услуг Управления организации услуг Комитета (далее - ответственный специалист), который для разработки конкурсной документации привлекает специалиста Специализированной службы и контролирует ход исполнения поручения о разработке конкурсной документации.

3.2.3. Ответственный специалист дает поручение, а специалист Специализированной службы осуществляет разработку конкурсной документации и направление ее на утверждение в Комитет. Состав конкурсной документации определен в Порядке.

Максимальный срок разработки конкурсной документации - не более 30 дней.

3.2.4. Критерием принятия решения в отношении указанного административного действия является соответствие разработанной конкурсной документации действующему законодательству.

3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия по разработке конкурсной документации является направление конкурсной документации для ее утверждения в Комитет.

3.2.6. Контроль за совершением административного действия осуществляется начальником отдела ритуальных и бытовых услуг Управления организации услуг Комитета, начальником Управления организации услуг Комитета и заместителем председателя Комитета, контролирующим деятельность Управления организации услуг Комитета.

3.2.7. Результатом административного действия является разработанная конкурсная документация, поступившая в Комитет.

3.3. Утверждение конкурсной документации

3.3.1. Юридическим фактом, послужившим основанием для начала административного действия по утверждению конкурсной документации, является поступление конкурсной документации от Специализированной службы, разработанной в соответствии с Порядком. Конкурсная документация утверждается распоряжением Комитета.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения Комитета, является главный специалист отдела ритуальных и бытовых услуг Управления организации услуг Комитета (далее - ответственный специалист).

3.3.3. Ответственный специалист осуществляет разработку проекта распоряжения Комитета об утверждении конкурсной документации, а также его дальнейшее согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.

Проект распоряжения Комитета об утверждении конкурсной документации должен быть завизирован до его представления на рассмотрение и подписание председателю Комитета с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:

ответственным специалистом;

начальником отдела ритуальных и бытовых услуг Управления организации услуг;

начальником Управления организации услуг;

заместителем председателя Комитета;

начальником Правового управления Комитета;

начальником отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета.

Проект распоряжения Комитета об утверждении конкурсной документации должен быть завизирован на оборотной стороне каждого листа, включая приложения.

В случае если объем проекта распоряжения Комитета об утверждении конкурсной документации с приложением составляет пять и более листов, указанный проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта распоряжения Комитета осуществляется на оборотной стороне последнего листа.

После визирования проект распоряжения Комитета об утверждении конкурсной документации направляется начальнику отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета (далее - начальник отдела контроля Комитета) для подписания председателем Комитета.

В день подписания распоряжения Комитета об утверждении конкурсной документации отделом контроля Комитета присваивается номер, проставляется дата его подписания в соответствии с Регламентом Комитета.

3.3.4. Критерии принятия решения в отношении указанного административного действия определяются в соответствии с Регламентом Комитета.

3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание распоряжения Комитета об утверждении конкурсной документации председателем Комитета, присвоение ему номера, проставление даты его подписания в соответствии с Регламентом Комитета.

3.3.6. Контроль за совершением административного действия осуществляется председателем Комитета при подписании распоряжения об утверждении конкурсной документации, а также заместителем председателя Комитета, контролирующим деятельность Управления организации услуг Комитета.

3.3.7. Результатом административного действия является распоряжение Комитета об утверждении конкурсной документации, подготовленное и изданное в соответствии с Регламентом Комитета.

3.4. Обеспечение публикации извещения о проведении конкурса

3.4.1. Основанием для начала административного действия по обеспечению публикации извещения о проведении конкурса на сайте Комитета является подписанное распоряжение Комитета об утверждении конкурсной документации.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за обеспечение публикации извещения о проведении конкурса, является главный специалист отдела ритуальных и бытовых услуг Управления организации услуг Комитета (далее - ответственный специалист).

3.4.3. Ответственный специалист в сроки, определенные поручениями председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, координирующего Управление организации услуг, готовит на имя начальника отдела по связям со средствами массовой информации Управления по связям со средствами массовой информации и маркетинга Комитета служебную записку за подписью начальника Управления организации услуг Комитета для размещения на сайте Комитета извещения о проведении конкурса (далее - извещение о проведении конкурса).

Извещение о проведении конкурса должно содержать во всяком случае сведения о времени, месте и форме конкурса, его предмете и порядке проведения, в том числе об оформлении участия в конкурсе, определении лица, выигравшего конкурс, а также сведения о начальной цене.

В случае если предметом конкурса является только право на заключение договора, в извещении о предстоящем конкурсе должен быть указан предоставляемый для этого срок.

Служебная записка в день ее подготовки представляется ответственным специалистом начальнику Управления организации услуг Комитета для подписания.

В день подписания служебной записки начальником Управления организации услуг Комитета ответственный специалист направляет служебную записку в отдел по связям со средствами массовой информации Управления по связям со средствами массовой информации и маркетинга Комитета.

Извещение о проведении конкурса размещается на сайте Комитета отделом по связям со средствами массовой информации Управления по связям со средствами массовой информации и маркетинга Комитета не позднее двух рабочих дней со дня получения служебной записки начальника Управления организации услуг Комитета.

Срок осуществления административного действия составляет 5 дней или срок, определенный поручениями председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, контролирующего деятельность Управления организации услуг, но не менее чем за 30 дней до проведения конкурса.

3.4.4. Критерии принятия решения при осуществлении административного действия по размещению на сайте Комитета извещения о проведении конкурса определяются в соответствии с требованиями Регламента Комитета и приказа Комитета от 05.02.2009 № 06-п "Об информационном наполнении разделов автоматизированной информационной системы управления сайтом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли".

3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является размещение на сайте Комитета извещения о проведении конкурса.

3.4.6. Контроль за совершением административного действия осуществляется начальником Управления организации услуг Комитета при подписании служебной записки и начальником Управления по связям со средствами массовой информации и маркетинга при размещении извещения о проведении конкурса на сайте Комитета.

3.4.7. Результатом административного действия является публикация извещения о проведении конкурса на сайте Комитета.

3.5. Принятие решения об отказе от проведения конкурса

3.5.1. Юридическим фактом, послужившим основанием для начала административного действия по принятию решения об отказе от проведения конкурса, является поручение председателя Комитета или заместителя председателя Комитета, контролирующего деятельность Управления организации услуг Комитета. Решение об отказе от проведения конкурса оформляется распоряжением Комитета.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения об отказе от проведения конкурса Комитета, является главный специалист отдела ритуальных и бытовых услуг Управления организации услуг Комитета (далее - ответственный специалист).

3.5.3. Решение об отказе от проведения конкурса может быть принято в любое время, но не позднее чем за тридцать дней до даты проведения конкурса.

Ответственный специалист осуществляет разработку проекта распоряжения Комитета об отказе от проведения конкурса, а также его дальнейшее согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.

Проект распоряжения Комитета об отказе от проведения конкурса должен быть завизирован до его представления на рассмотрение и подписание председателю Комитета с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:

ответственным специалистом;

начальником отдела ритуальных и бытовых услуг Управления организации услуг;

начальником Управления организации услуг;

заместителем председателя Комитета;

начальником Правового управления Комитета;

начальником отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета.

Проект распоряжения Комитета об отказе от проведения конкурса должен быть завизирован на оборотной стороне каждого листа, включая приложения.

В случае если объем проекта распоряжения Комитета об отказе от проведения конкурса с приложением составляет пять и более листов, указанный проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта распоряжения Комитета об отказе от проведения конкурса осуществляется на оборотной стороне последнего листа.

После визирования проект распоряжения Комитета об отказе от проведения конкурса направляется начальнику отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета (далее - начальник отдела контроля Комитета) для подписания председателем Комитета.

В день подписания распоряжения Комитета об отказе от проведения конкурса отделом контроля Комитета присваивается номер, проставляется дата его подписания в соответствии с Регламентом Комитета.

3.5.4. Критерием принятия решения в отношении указанного административного действия является соответствие распоряжения Комитета об отказе от проведения конкурса действующему законодательству.

3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание распоряжения Комитета об отказе от проведения конкурса председателем Комитета, присвоение ему номера, проставление даты его подписания в соответствии с Регламентом Комитета.

3.5.6. Контроль за совершением административного действия осуществляется председателем Комитета или заместителем председателя Комитета, контролирующим деятельность Управления организации услуг Комитета, путем проверок действий должностных лиц.

3.5.7. Результатом административного действия является распоряжение Комитета, подготовленное и изданное в соответствии с Регламентом Комитета.

3.6. Обеспечение публикации извещения об отказе от проведения конкурса

3.6.1. Основанием для начала административного действия по обеспечению публикации извещения об отказе от проведения конкурса на сайте Комитета является распоряжение Комитета об отказе от проведения конкурса.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за обеспечение публикации извещения об отказе от проведения конкурса, является главный специалист отдела ритуальных и бытовых услуг Управления организации услуг Комитета (далее - ответственный специалист).

3.6.3. Решение об отказе от проведения конкурса может быть принято в любое время, но не позднее чем за тридцать дней до даты проведения конкурса.

Ответственный специалист в течение одного рабочего дня со дня издания распоряжения об отказе от проведения конкурса готовит на имя начальника отдела по связям со средствами массовой информации Управления по связям со средствами массовой информации и маркетинга Комитета служебную записку за подписью начальника Управления организации услуг Комитета для размещения на сайте Комитета извещения об отказе от проведения конкурса (далее - извещение об отказе от проведения конкурса).

Служебная записка в тот же день представляется ответственным специалистом начальнику Управления организации услуг Комитета для подписания.

В тот же день ответственный специалист направляет служебную записку в отдел по связям со средствами массовой информации Управления по связям со средствами массовой информации и маркетинга Комитета.

Извещение об отказе от проведения конкурса размещается на сайте Комитета отделом по связям со средствами массовой информации Управления по связям со средствами массовой информации и маркетинга Комитета не позднее одного рабочего дня со дня издания распоряжения об отказе от проведения конкурса.

Срок осуществления административного действия составляет один рабочий день.

3.6.4. Критерии принятия решения при осуществлении административного действия по размещению на сайте Комитета извещения об отказе от проведения конкурса определяются в соответствии с требованиями Регламента Комитета и приказа Комитета от 05.02.2009 № 06-п "Об информационном наполнении разделов автоматизированной информационной системы управления сайтом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли".

3.6.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является размещение на сайте Комитета извещения об отказе от проведения конкурса.

3.6.6. Контроль за совершением административного действия осуществляется начальником Управления организации услуг Комитета при подписании служебной записки и начальником Управления по связям со средствами массовой информации и маркетинга при размещении извещения об отказе от проведения конкурса на сайте Комитета.

3.6.7. Результатом административного действия является публикация извещения об отказе от проведения конкурса на сайте Комитета.

3.7. Проведение конкурса

3.7.1. Юридическим фактом для начала административного действия по проведению конкурса является публикация извещения о проведении конкурса.

3.7.2. Должностным лицом, ответственным за проведение конкурса, является главный специалист отдела ритуальных и бытовых услуг Управления организации услуг Комитета (далее - ответственный специалист), который дает поручение специалисту Специализированной службы о приеме и регистрации заявок на участие в конкурсе, направлении заявок в конкурсную комиссию.

3.7.3. Специалист Специализированной службы осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе в порядке и в сроки, установленные конкурсной документацией.

По окончании приема заявок на участие в конкурсе в сроки, установленные конкурсной документацией, в течение одного рабочего дня с даты окончания приема заявок на участие в конкурсе направляет заявки на участие в конкурсе в конкурсную комиссию.

Конкурсная комиссия отвечает за вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрение и оценку заявок, принятие решения о победителе конкурса, а также об определении участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер.

Конкурсная комиссия в порядке и сроки, установленные конкурсной документацией, осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и принимает решение о победителе конкурса, а также об участнике конкурса, заявке которого присвоен второй номер, либо о признании конкурса несостоявшимся.

Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.

Протокол заседания конкурсной комиссии должен быть подписан в течение трех рабочих дней со дня заседания.

3.7.4. Критерий принятия решения при осуществлении административного действия определяется конкурсной документацией.

3.7.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание протокола заседания конкурсной комиссии.

3.7.6. Контроль за совершением административного действия осуществляется начальником отдела ритуальных и бытовых услуг Управления организации услуг Комитета, начальником Управления организации услуг Комитета и заместителем председателя Комитета, контролирующим деятельность Управления организации услуг Комитета.

3.7.7. Результатом административного действия является подписание протокола заседания конкурсной комиссии в Комитете.

3.8. Утверждение решения конкурсной комиссии

3.8.1. Юридическим фактом, послужившим основанием для начала административного действия по утверждению решения конкурсной комиссии, является подписание протокола заседания конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии утверждается распоряжением Комитета.

3.8.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения Комитета об итогах проведения конкурса, является главный специалист отдела ритуальных и бытовых услуг Управления организации услуг Комитета (далее - ответственный специалист).

3.8.3. Ответственный специалист осуществляет разработку проекта распоряжения Комитета об итогах проведения конкурса, а также его дальнейшее согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.

Проект распоряжения Комитета об итогах проведения конкурса должен быть завизирован до его представления на рассмотрение и подписание председателю Комитета с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:

ответственным специалистом;

начальником отдела ритуальных и бытовых услуг Управления организации услуг;

начальником Управления организации услуг;

заместителем председателя Комитета;

начальником Правового управления Комитета;

начальником отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета.

Проект распоряжения Комитета должен быть завизирован на оборотной стороне каждого листа, включая приложения.

В случае если объем проекта распоряжения Комитета об итогах проведения конкурса с приложением составляет пять и более листов, указанный проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта распоряжения Комитета осуществляется на оборотной стороне последнего листа.

После визирования проект распоряжения Комитета об итогах проведения конкурса направляется начальнику отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета (далее - начальник отдела контроля Комитета) для подписания председателем Комитета.

В день подписания распоряжения Комитета отделом контроля Комитета присваивается номер, проставляется дата его подписания в соответствии с Регламентом Комитета.

Срок осуществления административного действия составляет не более 5 рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссией.

3.8.4. Критерии принятия решения в отношении указанного административного действия определяются в соответствии с Регламентом Комитета.

3.8.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание распоряжения Комитета об итогах проведения конкурса председателем Комитета, присвоение ему номера, проставление даты его подписания в соответствии с Регламентом Комитета.

3.8.6. Контроль за совершением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета, контролирующим деятельность Управления организации услуг Комитета.

3.8.7. Результатом административного действия является распоряжение Комитета об итогах проведения конкурса, подготовленное и изданное в соответствии с Регламентом Комитета.

3.9. Обеспечение публикации извещения об итогах конкурса

3.9.1. Основанием для начала административного действия по обеспечению публикации извещения об итогах конкурса на сайте Комитета является издание распоряжения Комитета об итогах проведения конкурса.

3.9.2. Должностным лицом, ответственным за обеспечение публикации извещения об итогах конкурса, является главный специалист отдела ритуальных и бытовых услуг Управления организации услуг Комитета (далее - ответственный специалист).

3.9.3. Ответственный специалист в сроки, определенные Порядком, готовит на имя начальника отдела по связям со средствами массовой информации Управления по связям со средствами массовой информации и маркетинга Комитета служебную записку за подписью начальника Управления организации услуг Комитета для размещения на сайте Комитета извещения об итогах конкурса (далее - извещение об итогах конкурса).

Служебная записка в день ее подготовки представляется ответственным специалистом начальнику Управления организации услуг Комитета для подписания.

В день подписания служебной записки начальником Управления организации услуг Комитета ответственный специалист направляет служебную записку в отдел по связям со средствами массовой информации Управления по связям со средствами массовой информации и маркетинга Комитета.

Извещение об итогах конкурса размещается на сайте Комитета отделом по связям со средствами массовой информации Управления по связям со средствами массовой информации и маркетинга Комитета не позднее двух рабочих дней со дня получения служебной записки начальника Управления организации услуг Комитета.

Срок осуществления административного действия составляет не более 5 рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссией, но не ранее утверждения решения конкурсной комиссии распоряжением Комитета.

3.9.4. Критерии принятия решения при осуществлении административного действия по размещению на сайте Комитета информации определяются в соответствии с требованиями Регламента Комитета и приказа Комитета от 05.02.2009 № 06-п "Об информационном наполнении разделов автоматизированной информационной системы управления сайтом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли".

3.9.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является размещение на сайте Комитета извещения об итогах конкурса.

3.9.6. Контроль за совершением административного действия осуществляется начальником Управления организации услуг Комитета при подписании служебной записки и начальником Управления по связям со средствами массовой информации и маркетинга при размещении извещения об итогах конкурса на сайте Комитета.

3.9.7. Результатом административного действия является публикация извещения об итогах конкурса на сайте Комитета.

3.10. Заключение договора по результатам проведения конкурса

3.10.1. Юридическим фактом, послужившим основанием для начала административного действия по заключению договора по результатам проведения конкурса, является издание распоряжения Комитета об итогах проведения конкурса.

3.10.2. Должностным лицом, ответственным за направление распоряжения Комитета об итогах проведения конкурса в Специализированную службу, поручение специалисту Специализированной службы направить победителю конкурса уведомление о признании его победителем и проект договора, а также заключить договор с победителем, является главный специалист отдела ритуальных и бытовых услуг Управления организации услуг Комитета (далее - ответственный специалист).

3.10.3. Ответственный специалист в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета об итогах проведения конкурса направляет указанное распоряжение в Специализированную службу.

Победителю конкурса в течение трех рабочих дней специалистом Специализированной службы направляется уведомление о признании его победителем конкурса вместе с одним экземпляром протокола и проектом договора.

Договор с победителем конкурса заключается Специализированной службой на условиях, содержащихся в конкурсной документации и заявке участника конкурса, признанного победителем конкурса.

В случае если победитель конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил в Специализированную службу подписанный договор, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения договора.

В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора, договор заключается Специализированной службой с участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер.

3.10.4. Критерий принятия решения при осуществлении административного действия определяется Регламентом Комитета и конкурсной документацией.

3.10.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание договора с победителем конкурса.

3.10.6. Контроль за совершением административного действия осуществляется начальником отдела ритуальных и бытовых услуг Управления организации услуг Комитета, начальником Управления организации услуг Комитета и заместителем председателя Комитета, контролирующим деятельность Управления организации услуг Комитета.

3.10.7. Результатом административного действия является заключение договора.

Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 245-р)

4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

непредоставление информации заявителям;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 576-00-01.

Адрес для направления письменных обращений: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, или для направления обращений по электронной почте: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: 576-00-01.

Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА

НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И УСЛУГ

ПО СОДЕРЖАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ КЛАДБИЩ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ОКАЗАНИЕ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С ПОГРЕБЕНИЕМ,

НА ТЕРРИТОРИИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО КЛАДБИЩА

1) Принятие решения о проведении конкурса

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Поручение председателя Комитета или заместителя председателя Комитета,  │

│        контролирующего деятельность Управления организации услуг,       │

│    о разработке проекта распоряжения Комитета о проведении конкурса     │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Разработка проекта распоряжения Комитета о проведении конкурса      │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│          Визирование проекта распоряжения о проведении конкурса         │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│          Подписание проекта распоряжения о проведении конкурса          │

│                         председателем Комитета                          │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│       Регистрация распоряжения в соответствии с Регламентом Комитета    │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

2) Разработка конкурсной документации

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│               Распоряжение Комитета о проведении конкурса               │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│            Поручение Специализированной службе о разработке             │

│                        конкурсной документации                          │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Разработка Специализированной службой конкурсной документации       │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Направление Специализированной службой конкурсной документации      │

│                       для утверждения в Комитет                         │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

3) Утверждение конкурсной документации

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Поступление конкурсной документации от Специализированной службы     │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│         Разработка проекта распоряжения Комитета об утверждении         │

│                         конкурсной документации                         │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│             Визирование проекта распоряжения об утверждении             │

│                         конкурсной документации                         │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Подписание проекта распоряжения об утверждении конкурсной документации  │

│                         председателем Комитета                          │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Регистрация распоряжения в соответствии с Регламентом Комитета       │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

4) Обеспечение публикации извещения о проведении конкурса

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Распоряжение Комитета об утверждении конкурсной документации       │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│       Служебная записка о размещении на сайте Комитета извещения        │

│                          о проведении конкурса                          │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Размещение на сайте Комитета извещения о проведении конкурса       │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

5) Принятие решения об отказе от проведения конкурса

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Поручение председателя Комитета или заместителя председателя Комитета,  │

│        контролирующего деятельность Управления организации услуг,       │

│          о разработке проекта распоряжения Комитета об отказе           │

│                         от проведения конкурса                          │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│           Разработка проекта распоряжения Комитета об отказе            │

│                         от проведения конкурса                          │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Визирование проекта распоряжения об отказе от проведения конкурса    │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Подписание проекта распоряжения об отказе от проведения конкурса     │

│                         председателем Комитета                          │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Регистрация распоряжения в соответствии с Регламентом Комитета      │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

6) Обеспечение публикации извещения об отказе от проведения конкурса

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│         Распоряжение Комитета об отказе от проведения конкурса          │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│       Служебная записка о размещении на сайте Комитета извещения        │

│                  об отказе от проведения конкурса                       │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│            Размещение на сайте Комитета извещения об отказе             │

│                         от проведения конкурса                          │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

7) Проведение конкурса

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                Публикация извещения о проведении конкурса               │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Поручение Специализированной службе о приеме и регистрации заявок    │

│                         на участие в конкурсе                           │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│            Прием и регистрация заявок на участие в конкурсе             │

│                       Специализированной службой                        │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Направление заявок на участие в конкурсе в конкурсную комиссию     │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрение    │

│        и оценка заявок, принятие решения о победителе конкурса,         │

│      а также об участнике, заявке которого присвоен второй номер,       │

│               а также о признании конкурса несостоявшимся               │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Оформление протокола заседания конкурсной комиссии и подписание его   │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

8) Утверждение решения конкурсной комиссии

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│           Подписание протокола заседания конкурсной комиссии            │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Разработка проекта распоряжения Комитета об итогах конкурса         │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│          Визирование проекта распоряжения об итогах конкурса            │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│           Подписание проекта распоряжения об итогах конкурса            │

│                         председателем Комитета                          │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Регистрация распоряжения в соответствии с Регламентом Комитета      │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

9) Обеспечение публикации извещения об итогах конкурса

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                 Распоряжение Комитета об итогах конкурса                │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│       Служебная записка о размещении на сайте Комитета извещения        │

│                           об итогах конкурса                            │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│        Размещение на сайте Комитета извещения об итогах конкурса        │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

10) Заключение договора

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                  Распоряжение Комитета об итогах конкурса               │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│               Направление распоряжения об итогах конкурса               │

│                       в Специализированную службу                       │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│         Поручение Специализированной службе направить уведомление       │

│       победителю конкурса с проектом договора и заключить договор       │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│             Заключение Специализированной службой договора              │

│                         с победителем конкурса                          │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 29 от 08.08.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать