Основная информация
Дата опубликования: | 08 октября 2013г. |
Номер документа: | RU21000201300670 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чувашская Республика |
Принявший орган: | Кабинет Министров Чувашской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
08.10.2013
№ 583-р
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
распоряжение Кабинета
Министров Чувашской Республики от 10 октября 2014 г. № 603-р}
1. В соответствии с Федеральным
законом «О концессионных
соглашениях» в целях
привлечения инвестиций в экономику Чувашской Республики и реализации
мероприятий по оптимизации системы обращения с твердыми бытовыми отходами на
территории Чувашской Республики заключить в установленном порядке концессионное
соглашение в отношении системы коммунальной инфраструктуры – межмуниципальной
системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на
территории Чувашской Республики (далее – концессионное соглашение).
2. Установить, что:
полномочия концедента при заключении,
исполнении и изменении концессионного соглашения осуществляет от имени
Чувашской Республики Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской
Республики;
концессионное соглашение заключается в
порядке, установленном конкурсной документацией, с учетом требований,
установленных Федеральным законом «О концессионных
соглашениях»;
конкурс на право заключения
концессионного соглашения (далее – конкурс) является открытым.
3.
Утвердить:
условия
концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры –
межмуниципальной системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых
отходов на территории Чувашской Республики (приложение № 1);
критерии
конкурса и параметры критериев конкурса на право заключения концессионного
соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры – межмуниципальной
системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на
территории Чувашской Республики (приложение № 2).
{Пункт 4 признан утратившим силу распоряжением Кабинета Министров
Чувашской Республики от 10 октября 2014 г. №
603-р}
5.
Министерству природных ресурсов и экологии Чувашской Республики:
обеспечить
размещение сообщения о проведении конкурса в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том
числе в определенном концедентом официальном издании
в средствах массовой информации и на официальном сайте на Портале органов
власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет», не позднее 30 рабочих дней до дня истечения срока представления
заявок на участие в конкурсе;
по
согласованию с Министерством экономического развития, промышленности и торговли
Чувашской Республики, Министерством финансов Чувашской Республики,
Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
утвердить конкурсную документацию, осуществлять внесение изменений в конкурсную
документацию, за исключением устанавливаемых в соответствии с настоящим
распоряжением положений конкурсной документации;
обеспечить
деятельность конкурсной комиссии и проведение конкурса;
заключить
по результатам конкурса концессионное соглашение в порядке, установленном
Федеральным законом «О концессионных
соглашениях» и
конкурсной документацией;
в
10-дневный срок со дня получения свидетельства о государственной регистрации
права собственности Чувашской Республики на объект концессионного соглашения
обеспечить представление в Министерство имущественных и земельных отношений
Чувашской Республики правоустанавливающих документов для включения в реестр
государственного имущества Чувашской Республики.
6. Контроль
за исполнением настоящего распоряжения возложить на Министерство природных
ресурсов и экологии Чувашской Республики.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики И.Моторин
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 08.10.2013 № 583-р
(приложение № 1)
У С Л О В И Я
концессионного
соглашения в отношении системы коммунальной
инфраструктуры
– межмуниципальной системы переработки и утилизации (захоронения) твердых
бытовых отходов на территории
Чувашской
Республики
1.Объектом
концессионного соглашения является система коммунальной инфраструктуры –
межмуниципальная система переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых
отходов (далее – ТБО) для гг. Чебоксары, Новочебоксарска и Чебоксарского района
Чувашской Республики, состоящая из
2-й карты складирования полигона ТБО мощностью 100 тыс. тонн в год,
мусоросортировочного комплекса мощностью не менее 150 тыс. тонн в год,
мусороперегрузочной станции с элементами сортировки в г. Чебоксары мощностью не
менее 150 тыс. тонн в год, подлежащих созданию (проектирование, строительство,
оснащение оборудованием) (далее – создание) и последующей эксплуатации.
2.Концессионер в
соответствии с условиями концессионного соглашения осуществляет деятельность по
переработке, утилизации (захоронению) ТБО с использованием объекта
концессионного соглашения и имущества, которое образует единое целое с объектом
концессионного соглашения и (или) предназначено для использования по общему
назначению для осуществления концессионером деятельности, предусмотренной
концессионным соглашением (далее – иное передаваемое концедентом концессионеру
по концессионному соглашению имущество), по утвержденному в соответствии с
законодательством Российской Федерации с учетом условий концессионного
соглашения регулируемому тарифу на оказываемые услуги по утилизации
(захоронению) ТБО (далее – тариф).
3.Право собственности
на объект концессионного соглашения будет принадлежать концеденту.
4.Концессионер обязан
осуществить создание и обеспечить ввод в эксплуатацию объекта концессионного
соглашения, состав, описание и технико-экономические показатели которого
приведены в пунктах 9 и 10 настоящих условий концессионного соглашения, в срок,
установленный условиями концессионного соглашения.
5.Объем инвестиций
концессионера в создание объекта концессионного соглашения должен составить
сумму не менее 750 000 000 (семисот пятидесяти миллионов) рублей.
6.Обязательства
концессионера по созданию, вводу в эксплуатацию и передаче объекта
концессионного соглашения концеденту могут осуществляться по частям (этапами) в
пределах общих сроков создания и передачи объекта концессионного соглашения.
7.Концессионер имеет
право исполнять концессионное соглашение своими силами и (или) с привлечением
других лиц в соответствии с условиями концессионного соглашения, при этом
концессионер несет ответственность за действия других лиц как за свои
собственные.
8.Концессионер обязан
обеспечить представителям уполномоченных концедентом органов или юридических
лиц, осуществляющих контроль исполнения концессионером условий концессионного
соглашения, беспрепятственный доступ на объект концессионного соглашения, а
также к документации, относящейся к осуществлению деятельности, предусмотренной
концессионным соглашением.
9.Объект концессионного
соглашения, подлежащий созданию и последующей эксплуатации, в соответствии со
сроками, определенными концессионным соглашением, должен состоять из следующего
имущества:
2-й карты складирования полигона ТБО в г. Новочебоксарске
мощностью не менее 100 тыс. тонн в год (далее – 2-я карта складирования);
мусоросортировочного комплекса мощностью не менее 150
тыс. тонн в год (далее – мусоросортировочный комплекс);
мусороперегрузочной станции с элементами сортировки в г.
Чебоксары мощностью не менее 150 тыс. тонн в год (далее – мусороперегрузочная
станция).
10.
Объект
концессионного соглашения, созданный концессионером в рамках исполнения
концессионного соглашения, должен удовлетворять следующим
технико-экономическим показателям:
10.1.
2-я
карта складирования должна отвечать действующим экологическим и санитарным
требованиям и соответствовать следующим технико-экономическим показателям:
объект недвижимого имущества, часть построенного на
основании разрешения на строительство № RU21240000-02 от 27 января 2011 г.
объекта недвижимого имущества – полигона ТБО;
объем принимаемых для утилизации (захоронения) ТБО – не
менее
100 тыс. тонн в год;
режим работы – ежедневный;
график работы эксплуатационного персонала – посменный;
срок окупаемости инвестиций определяется в соответствии с
конкурсным предложением концессионера, но должен составлять не менее 7 (семи) лет.
10.2.
Мусоросортировочный
комплекс должен отвечать действующим экологическим и санитарным требованиям и
соответствовать следующим технико-экономическим показателям:
объект недвижимого имущества;
суммарный объем переработки и сортировки ТБО – не менее
150 тыс. тонн в год;
режим
работы – ежедневный;
график работы эксплуатационного персонала – посменный;
срок окупаемости инвестиций определяется в соответствии с
конкурсным предложением концессионера, но должен составлять не менее 7 (семи) лет.
10.3.
Мусороперегрузочная
станция должна отвечать действующим экологическим и санитарным требованиям и
соответствовать следующим технико-экономическим показателям:
объект недвижимого имущества;
суммарный объем переработки и сортировки ТБО – не менее
150 тыс. тонн в год;
режим работы – ежедневный;
график работы эксплуатационного персонала – посменный;
дальность расположения мусороперегрузочной станции от
полигона ТБО, строящегося на основании
разрешения на строительство № RU21240000-02 от
27 января 2011 г., – не более 30 км;
срок окупаемости инвестиций определяется в соответствии с
конкурсным предложением концессионера, но должен составлять не менее 7 (семи)
лет.
11. Технико-экономические
показатели объекта концессионного соглашения рассчитаны исходя из фактических
потребностей обслуживаемых территорий в услуге по размещению и утилизации
(захоронению) ТБО, рассчитанных концедентом.
Концедент обязуется не снижать объем
ТБО, доставляемых на объект концессионного соглашения и иное передаваемое
концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущество, менее чем до
уровня 200 тыс. тонн в год.
12. Срок действия концессионного соглашения
составляет 25 лет с момента заключения концессионного соглашения.
13. Имущество,
входящее в объект концессионного соглашения, передается концедентом
концессионеру по мере государственной регистрации права собственности на данное
имущество. Концедент передает концессионеру соответствующую единицу имущества в
составе объекта концессионного соглашения в течение 10 (десяти) дней со дня ее
государственной регистрации. Порядок передачи концедентом концессионеру объекта
концессионного соглашения устанавливается концессионным соглашением.
Концедент
обеспечивает передачу во владение и пользование концессионера иное передаваемое
концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущество, а также
передачу проектной документации, содействие при оформлении уступки необходимых
прав по контрактам (договорам) со строительными организациями, оказывает в
рамках, установленных законодательством Российской Федерации, содействие при
переоформлении и продлении разрешения на строительство, а также иных
документов, необходимых для оформления права концессионера на передаваемое
имущество.
14. Максимальный срок создания объекта
концессионного соглашения не может превышать 36 месяцев с момента передачи
последнего из земельных участков, необходимых для создания объекта
концессионного соглашения и для осуществления деятельности, предусмотренной
концессионным соглашением, и иного передаваемого концедентом концессионеру по
концессионному соглашению имущества.
При определении указанного срока стороны
исходят из того, что сроки предоставления земельных участков и предоставления
иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению
имущества будут соблюдаться, согласования уполномоченных органов на проведение проектных
и строительных работ, в том числе оформление результатов государственной
экспертизы проектной документации и инженерных изысканий, предоставление
разрешения на строительство, а также иных разрешительных документов,
необходимых для проведения проектных и строительных работ для создания объекта
концессионного соглашения, будут предоставляться в установленные правовыми
актами Российской Федерации и (или) Чувашской Республики сроки.
В случае если необходимые согласования
(разрешения, документы) будут предоставляться уполномоченными органами в более
длительные сроки и в этом не будет вины концессионера, указанный выше срок
создания объекта концессионного соглашения продлевается на соответствующий
просрочке в оформлении документов период.
15.
Иное передаваемое концедентом концессионеру
по концессионному соглашению имущество на момент передачи должно
соответствовать следующим технико-экономическим показателям:
наименование:
1-я карта полигона складирования ТБО (часть строящегося на основании разрешения
на строительство № RU21240000-02 от 27 января
2011 г. объекта недвижимого имущества – полигона ТБО);
адрес
места расположения: Чувашская Республика, г. Новочебоксарск,
ул. Промышленная;
расположено на земельном участке с
кадастровым номером 21:02:011001:277 общей площадью 29,9 га.
16.
Земельные
участки, необходимые для создания объекта концессионного соглашения и для
осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением,
предоставляются концессионеру в аренду (субаренду) или на ином законном
основании на срок, который устанавливается концессионным соглашением в
соответствии с земельным, лесным, водным законодательством Российской
Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах и не может превышать
срок действия концессионного соглашения.
17.
Договор
аренды (субаренды) земельного участка должен быть заключен с концессионером не
позднее чем через 90 (девяносто)рабочих дней со дня подписания концессионного
соглашения, если иные сроки не установлены конкурсной документацией. В
указанные сроки также концессионеру передается иное передаваемое концедентом
концессионеру по концессионному соглашению имущество.
{Пункт 17 в редакции распоряжения Кабинета Министров
Чувашской Республики от 10 октября 2014 г. № 603-р}
Целью использования
(эксплуатации) объекта концессионного соглашения и иного передаваемого
концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества является
обеспечение функционирования системы переработки и утилизации (захоронения) ТБО
для гг. Чебоксары, Новочебоксарска и Чебоксарского района Чувашской Республики
со сроком эксплуатации не менее 40 лет. Концессионер использует объект
концессионного соглашения в сроки, указанные в пунктах 12, 18 настоящих условий
концессионного соглашения.
18.
Начало
срока использования (эксплуатации) концессионером объекта концессионного
соглашения и иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному
соглашению имущества определяется с момента наступления последнего из следующих
обстоятельств:
передачи концедентом концессионеру иного
передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества
и введенного в эксплуатацию объекта концессионного соглашения;
утверждения регулируемых тарифов на услуги
по утилизации (захоронению) ТБО.
Срок использования (эксплуатации)
концессионером объекта концессионного соглашения и иного передаваемого
концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества оканчивается с
момента передачи объекта концессионного соглашения концеденту в связи с
прекращением концессионного соглашения.
19. Продукция
и доходы, полученные концессионером в результате осуществления деятельности, предусмотренной
концессионным соглашением, являются собственностью концессионера, если иное не
установлено концессионным соглашением.
20. Тариф
устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти Чувашской
Республики в области регулирования тарифов в рамках своих полномочий в
соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством
Чувашской Республики. Расчет тарифа определен в приложении к настоящим условиям
концессионного соглашения.
21. Концедент
возмещает концессионеру в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации, расходы, образованные вследствие установления льгот на услуги
концессионера для отдельных категорий потребителей, а также в случае, если
осуществление иных действий или бездействия концедента повлекло расходы
концессионера.
22. Возврат
и обслуживание привлеченных инвестиций концессионера производятся за счет
регулируемого тарифа на услуги концессионера, определенного в приложении к
настоящим условиям концессионного соглашения в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
23. Обеспечение
исполнения концессионером обязательств по концессионному соглашению в
соответствии с Федеральным законом «О
концессионных соглашениях» в размере объема инвестиций, которые
концессионер обязу-
ется привлечь в целях реализации концессионного соглашения (не менее
750 000 000 рублей) на срок от даты выдачи разрешения на
строительство до ввода в эксплуатацию всего объекта концессионного соглашения,
осуществляется одним из следующих способов:
предоставление безотзывной
банковской гарантии;
передача концессионером
концеденту в залог прав концессионера по договору банковского вклада
(депозита);
осуществление страхования
риска ответственности концессионера за нарушение обязательств по концессионному
соглашению.
24. Концессионная
плата не предусматривается.
25. Концессионное
соглашение может быть изменено по соглашению сторон в соответствии с
законодательством Российской Федерации. Условия концессионного соглашения,
определенные на основании решения о заключении концессионного соглашения и
конкурсного предложения концессионера по критериям конкурса, могут быть
изменены соглашением сторон в порядке и в случаях, установленных Федеральным законом «О
концессионных соглашениях».
26. Концессионное
соглашение может быть расторгнуто сторонами в соответствии и по основаниям,
предусмотренным законодательством Российской Федерации. Возмещение расходов
сторон в случае досрочного расторжения концессионного соглашения осуществляется
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Концессионер обязан возвратить передаваемый концеденту объект
концессионного соглашения и иное передаваемое концедентом концессионеру по концессионному
соглашению имущество в состоянии, установленном концессионным соглашением,
пригодном для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным
соглашением, а также не обремененные правами третьих лиц.
27.
Концессионное
соглашение может быть расторгнуто на основании решения суда по требованию
стороны концессионного соглашения в случае существенного нарушения другой
стороной условий концессионного соглашения, существенного изменения
обстоятельств, из которых стороны исходили при его заключении, а также по иным
основаниям, предусмотренным федеральными законами или концессионным
соглашением.
28.
В
случае досрочного расторжения концессионного соглашения по основаниям,
установленным сторонами в концессионном соглашении в соответствии с Федеральным
законом «О
концессионных соглашениях» и иными федеральными законами, концессионер вправе
потребовать от концедента возмещения расходов на создание объекта концессионного
соглашения, за исключением понесенных концедентом расходов на создание объекта
концессионного соглашения (далее – возмещение расходов). В случае если при
осуществлении концессионером деятельности, предусмотренной концессионным
соглашением, оказание концессионером услуг осуществляется по регулируемым ценам
(тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам), возмещение
расходов на создание объекта концессионного соглашения осуществляется исходя из
размера расходов концессионера, подлежащих возмещению в соответствии с
законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов) и не
возмещенных ему на момент расторжения концессионного соглашения.
Порядок и
срок осуществления указанного возмещения определяются в соответствии с условиями
концессионного соглашения.
29.
Возмещение
расходов концессионера осуществляется в порядке, предусмотренном концессионным
соглашением, в течение 6 (шести) месяцев с момента расторжения концессионного
соглашения.
При
расчете возмещаемых сумм учитываются в полном объеме:
фактически
произведенные, документально подтвержденные первоначальные инвестиционные
затраты концессионера, включая расходы, связанные с привлечением и
обслуживанием заемных средств;
фактически
произведенные, документально подтвержденные совокупные эксплуатационные расходы
концессионера за весь период эксплуатации объекта до даты расторжения
концессионного соглашения, включая расходы, связанные с привлечением и
обслуживанием заемных средств.
Указанные
выше суммы расходов уменьшаются на фактически полученные концессионером или
подлежащие получению на дату расторжения концессионного соглашения
документально подтвержденные доходы от эксплуатации объекта концессионного
соглашения в виде выручки от оказания услуг по утилизации и захоронению ТБО.
Аналогичное
правило о возмещении расходов также применяется в случае прекращения
концессионного соглашения по иным основаниям, предусмотренным законодательством
Российской Федерации.
30.
Нарушения
обязательств концедента, которые являются основанием требовать досрочного
расторжения концессионного соглашения со стороны концессионера:
нарушение порядка и
сроков заключения договора(ов) аренды (субаренды) земельного(ых) участка(ов),
установленных концессионным соглашением;
нарушение
требований к земельному(ым) участку(ам), предусмотренных концессионным
соглашением, а именно требований к площади земельного(ых) участка(ов), сроку
использования земельного(ых) участка(ов), разрешенного использования земельного
участка, месту его расположения и категории земель;
досрочное
прекращение договора субаренды земельного(ых) участка(ов) по причинам, не
связанным с нарушением концессионером условий такого(их) договора(ов);
нарушение
порядка и сроков передачи объекта концессионного соглашения и иного имущества;
нарушение
концедентом своих обязательств в части сроков подачи документов для регистрации
прав концедента и концессионера на недвижимое имущество, входящее в состав
объекта концессионного соглашения (за исключением случаев непреодолимой силы).
31.
Нарушения
обязательств концессионера, которые являются основанием требовать досрочного
расторжения концессионного соглашения со стороны концедента:
нарушение по обстоятельствам, зависящим от
концессионера, более чем на 2 (два) месяца сроков создания и (или) ввода в
эксплуатацию объекта концессионного соглашения, которые определяются
концессионным соглашением;
использование (эксплуатация) объекта
концессионного соглашения и иного передаваемого имущества в целях, не
установленных концессионным соглашением;
нарушение установленного концессионным
соглашением порядка распоряжения и
использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения и иного передаваемого концедентом
концессионеру по концессионному соглашению имущества;
прекращение
или приостановление концессионером деятельности, предусмотренной концессионным
соглашением, на срок более 14 дней без согласия концедента.
32.
Все применяемые в тексте настоящих условий концессионного соглашения термины
толкуются в соответствии с действующими на момент заключения концессионного
соглашения нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными
правовыми актами Чувашской Республики.
Приложение
к условиям концессионного соглашения в отношении системы коммунальной
инфраструктуры – межмуниципальной системы переработки и утилизации
(захоронения) твердых бытовых отходов на территории Чувашской
Республики
Р а с ч е т
тарифа на оказываемую услугу по утилизации (захоронению)
твердых бытовых отходов
Расчет
тарифа на оказываемую услугу по утилизации (захоронению) твердых бытовых
отходов осуществляется по формуле
ТТБО = (ЭРТБО ×(1+
iр)
– ДР + ВИ – АМ))/ОБ,
где:
ТТБО – размер тарифа;
ЭРТБО – совокупные эксплуатационные расходы концессионера;
iр – индекс рентабельности, равный 0,05–0,15;
ДР – доходы от реализации вторичного сырья, созданного в
результате переработки твердых
бытовых отходов;
ВИ – сумма возврата инвестиций;
АМ – амортизационные отчисления по объекту;
ОБ – годовой объем утилизированных (захороненных) твердых
бытовых отходов.
При этом
ВИ = ОИ/СОИ,
где:
ОИ – первоначальные инвестиционные
затраты концессионера на создание объекта концессионного соглашения;
СОИ – срок окупаемости инвестиций, определяемый в соответствии с
конкурсным предложением концессионера.
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 08.10.2013 № 583-р
(приложение № 2)
К Р И Т Е Р И И
конкурса и параметры критериев конкурса на право
заключения концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры
– межмуниципальной системы переработки и утилизации (захоронения) твердых
бытовых отходов на территории Чувашской Республики
1. В
соответствии с условиями конкурса установлены следующие критерии, на основе
которых осуществляется оценка конкурсных предложений участников конкурса, и
параметры этих критериев:
№ пп
Критерии конкурса
Параметры критериев конкурса
начальное значение критерия
требование к изменению начального значения
коэффициент значимости критерия
1
2
3
4
5
1.
Технико-экономические
показатели объекта концессионного соглашения:
мощность
2-й карты складирования по приему ТБО
100 тыс. тонн
увеличение
мощность
мусоросортировочного комплекса по приему ТБО
150 тыс. тонн
увеличение
мощность
мусороперегрузочной станции с элементами сортировки
150 тыс. тонн
увеличение
срок окупаемости
инвестиций
7 лет
увеличение
2.
Сроки создания
объекта концессионного соглашения
максимальный срок
создания не может превышать 36 месяцев с момента передачи последнего из
земельных участков, необходимых для создания объекта концессионного
соглашения и осуществления деятельности, предусмотренной концессионным
соглашением, и иного передаваемого концессионеру по концессионному
соглашению имущества
уменьшение
Кf
=0,2
3.
Технико-экономический
показатель объекта концессионного соглашения:
доля отходов,
размещаемых на полигоне ТБО
не более 80%
отходов от объема отходов, поставляемого на объект концессионного соглашения
и иное передаваемое концессионеру по концессионному соглашению имущество
уменьшение
Кg =
0,3
Для каждого
конкурсного предложения по каждому из приведенных выше критериев рассчитывается
рейтинг.
2. Механизм
оценки по критерию «Технико-экономические показатели объекта концессионного
соглашения»
В соответствии с
данным критерием будут оцениваться предложения участников конкурса по
предлагаемым технико-экономическим показателям объекта концессионного
соглашения (мощность по приему ТБО и срок окупаемости инвестиций).
В составе
предложения участника конкурса по данному критерию должна быть представлена
мощность по приему ТБО и срок окупаемости инвестиций.
Рейтинг,
присуждаемый i-му конкурсному предложению по данному критерию, определяется по
формуле
где:
– рейтинг, присуждаемый i-му конкурсному
предложению по указанному критерию;
– коэффициент значимости по данному критерию:
Ci
– предложение по мощности по приему ТБО 2-й карты складирования,
содержащееся в i-м конкурсном предложении;
Cmin
– наименьшая среди всех конкурсных предложений участников конкурса мощность по
приему ТБО 2-й карты складирования;
Cmax
– наибольшая среди всех конкурсных предложений участников конкурса
мощность по приему ТБО 2-й карты складирования;
Si
– предложение по мощности по приему ТБО мусоросортировочного комплекса,
содержащееся в i-м конкурсном предложении;
Smin
– наименьшая среди всех конкурсных предложений участников конкурса мощность по
приему ТБО мусоросортировочного комплекса;
Smax
– наибольшая среди всех конкурсных предложений участников конкурса
мощность по приему ТБО мусоросортировочного комплекса;
Pi
– предложение по мощности по приему ТБО мусороперегрузочной станции,
содержащееся в i-м конкурсном предложении;
Pmin
– наименьшая среди всех конкурсных предложений участников конкурса мощность по
приему ТБО мусороперегрузочной станции;
Pmax
– наибольшая среди всех конкурсных предложений участников конкурса
мощность по приему ТБО мусороперегрузочной станции;
Оi
– предложение по сроку окупаемости инвестиций, содержащееся в i-м конкурсном
предложении;
Omin
– наименьший срок окупаемости инвестиций среди всех конкурсных предложений
участников конкурса;
Omax
– наибольший срок окупаемости инвестиций среди всех конкурсных предложений участников
конкурса.
При оценке
конкурсных предложений по данному критерию лучшим условием признается
предложение участника конкурса с наибольшей мощностью по приему ТБО и
наибольшим сроком окупаемости инвестиций.
3. Механизм
оценки по критерию «Сроки создания объекта концессионного соглашения»
В соответствии с
данным критерием будут оцениваться предложения участников конкурса по
предлагаемым срокам создания объекта концессионного соглашения.
В составе предложения участника конкурса по данному критерию
должен быть представлен расчет минимального срока создания объекта
концессионного соглашения.
Рейтинг, присуждаемый i-му конкурсному предложению по данному
критерию, определяется по формуле
где:
–
рейтинг, присуждаемый i-му конкурсному предложениию по указанному критерию;
–
коэффициент значимости по данному критерию;
Fmax – наибольший
срок создания объекта концессионного соглашения среди всех конкурсных
предложений участников конкурса;
Fi – предложение
по сроку создания объекта концессионного соглашения, содержащееся в i-м
конкурсном предложении;
Fmin – наименьший
срок создания объекта концессионного соглашения среди всех конкурсных
предложений участников конкурса.
При оценке конкурсных предложений по данному критерию лучшим
условием признается предложение участника конкурса с наименьшим сроком создания
объекта концессионного соглашения.
4. Механизм оценки по критерию «Технико-экономический
показатель объекта концессионного соглашения: доля отходов, размещаемых на
полигоне»
В соответствии с данным критерием будут оцениваться
предложения участников конкурса по доле отходов, размещаемых на полигоне ТБО.
В составе предложения участника конкурса по данному критерию
должен быть представлен расчет объемов отходов, размещаемых на полигоне ТБО, и
объемов отсортированного мусора.
Рейтинг, присуждаемый i-му конкурсному предложению по данному
критерию, определяется по формуле
где:
–
рейтинг, присуждаемый i-му конкурсному предложению по указанному критерию;
–
коэффициент значимости по данному критерию;
Gmax
– наименьшая доля отходов, размещаемых на полигоне ТБО, среди всех конкурсных
предложений участников конкурса;
Gi – предложение
по доле отходов, размещаемых на полигоне ТБО, содержащееся в i-м конкурсном
предложении;
Gmin
– наибольшая доля отходов, размещаемых на полигоне ТБО, среди всех конкурсных
предложений участников конкурса.
При оценке
конкурсных предложений по данному критерию лучшим условием признается
предложение участника конкурса с наименьшей долей отходов, размещаемых на
полигоне ТБО.
5. Для каждого
конкурсного предложения рейтинги, рассчитанные по всем критериям конкурса,
суммируются и определяется итоговый рейтинг.
Содержащиеся в
конкурсных предложениях условия оцениваются конкурсной комиссией путем
сравнения итоговых рейтингов.
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 08.10.2013 № 583-р
(приложение № 3)
С О С Т А
В
конкурсной комиссии
по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения в
отношении системы коммунальной инфраструктуры – межмуниципальной системы
переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории
Чувашской Республики
Исаев И.В.
–
министр природных ресурсов и экологии
Чувашской Республики (председатель конкурсной комиссии)
Аврелькин В.А.
–
первый заместитель министра экономического
развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (заместитель
председателя конкурсной комиссии)
Спиридонов В.К.
–
начальник отдела охраны окружающей среды
Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (секретарь
конкурсной комиссии)
Герасимов А.Г.
–
заместитель министра строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики
Егоров Г.И.
–
глава администрации Чебоксарского района
(по согласованию)
Кадилова
М.В.
–
заместитель руководителя Государственной
службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
Ладыков А.О.
–
глава администрации г. Чебоксары (по
согласованию)
Малов Ю.В.
–
генеральный директор открытого акционерного
общества «Специализированное автохозяйство» (по согласованию)
Савельев
А.Н.
–
заместитель министра финансов Чувашской
Республики
Семенова И.А.
–
первый заместитель министра юстиции
Чувашской Республики
Сироткин А.В.
–
глава администрации г. Новочебоксарска (по
согласованию)
Степанов В.Н.
–
заместитель министра транспорта и
дорожного хозяйства Чувашской Республики
Юшин Е.В.
–
первый заместитель министра природных
ресурсов и экологии Чувашской Республики
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
08.10.2013
№ 583-р
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
распоряжение Кабинета
Министров Чувашской Республики от 10 октября 2014 г. № 603-р}
1. В соответствии с Федеральным
законом «О концессионных
соглашениях» в целях
привлечения инвестиций в экономику Чувашской Республики и реализации
мероприятий по оптимизации системы обращения с твердыми бытовыми отходами на
территории Чувашской Республики заключить в установленном порядке концессионное
соглашение в отношении системы коммунальной инфраструктуры – межмуниципальной
системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на
территории Чувашской Республики (далее – концессионное соглашение).
2. Установить, что:
полномочия концедента при заключении,
исполнении и изменении концессионного соглашения осуществляет от имени
Чувашской Республики Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской
Республики;
концессионное соглашение заключается в
порядке, установленном конкурсной документацией, с учетом требований,
установленных Федеральным законом «О концессионных
соглашениях»;
конкурс на право заключения
концессионного соглашения (далее – конкурс) является открытым.
3.
Утвердить:
условия
концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры –
межмуниципальной системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых
отходов на территории Чувашской Республики (приложение № 1);
критерии
конкурса и параметры критериев конкурса на право заключения концессионного
соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры – межмуниципальной
системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на
территории Чувашской Республики (приложение № 2).
{Пункт 4 признан утратившим силу распоряжением Кабинета Министров
Чувашской Республики от 10 октября 2014 г. №
603-р}
5.
Министерству природных ресурсов и экологии Чувашской Республики:
обеспечить
размещение сообщения о проведении конкурса в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том
числе в определенном концедентом официальном издании
в средствах массовой информации и на официальном сайте на Портале органов
власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет», не позднее 30 рабочих дней до дня истечения срока представления
заявок на участие в конкурсе;
по
согласованию с Министерством экономического развития, промышленности и торговли
Чувашской Республики, Министерством финансов Чувашской Республики,
Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
утвердить конкурсную документацию, осуществлять внесение изменений в конкурсную
документацию, за исключением устанавливаемых в соответствии с настоящим
распоряжением положений конкурсной документации;
обеспечить
деятельность конкурсной комиссии и проведение конкурса;
заключить
по результатам конкурса концессионное соглашение в порядке, установленном
Федеральным законом «О концессионных
соглашениях» и
конкурсной документацией;
в
10-дневный срок со дня получения свидетельства о государственной регистрации
права собственности Чувашской Республики на объект концессионного соглашения
обеспечить представление в Министерство имущественных и земельных отношений
Чувашской Республики правоустанавливающих документов для включения в реестр
государственного имущества Чувашской Республики.
6. Контроль
за исполнением настоящего распоряжения возложить на Министерство природных
ресурсов и экологии Чувашской Республики.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики И.Моторин
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 08.10.2013 № 583-р
(приложение № 1)
У С Л О В И Я
концессионного
соглашения в отношении системы коммунальной
инфраструктуры
– межмуниципальной системы переработки и утилизации (захоронения) твердых
бытовых отходов на территории
Чувашской
Республики
1.Объектом
концессионного соглашения является система коммунальной инфраструктуры –
межмуниципальная система переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых
отходов (далее – ТБО) для гг. Чебоксары, Новочебоксарска и Чебоксарского района
Чувашской Республики, состоящая из
2-й карты складирования полигона ТБО мощностью 100 тыс. тонн в год,
мусоросортировочного комплекса мощностью не менее 150 тыс. тонн в год,
мусороперегрузочной станции с элементами сортировки в г. Чебоксары мощностью не
менее 150 тыс. тонн в год, подлежащих созданию (проектирование, строительство,
оснащение оборудованием) (далее – создание) и последующей эксплуатации.
2.Концессионер в
соответствии с условиями концессионного соглашения осуществляет деятельность по
переработке, утилизации (захоронению) ТБО с использованием объекта
концессионного соглашения и имущества, которое образует единое целое с объектом
концессионного соглашения и (или) предназначено для использования по общему
назначению для осуществления концессионером деятельности, предусмотренной
концессионным соглашением (далее – иное передаваемое концедентом концессионеру
по концессионному соглашению имущество), по утвержденному в соответствии с
законодательством Российской Федерации с учетом условий концессионного
соглашения регулируемому тарифу на оказываемые услуги по утилизации
(захоронению) ТБО (далее – тариф).
3.Право собственности
на объект концессионного соглашения будет принадлежать концеденту.
4.Концессионер обязан
осуществить создание и обеспечить ввод в эксплуатацию объекта концессионного
соглашения, состав, описание и технико-экономические показатели которого
приведены в пунктах 9 и 10 настоящих условий концессионного соглашения, в срок,
установленный условиями концессионного соглашения.
5.Объем инвестиций
концессионера в создание объекта концессионного соглашения должен составить
сумму не менее 750 000 000 (семисот пятидесяти миллионов) рублей.
6.Обязательства
концессионера по созданию, вводу в эксплуатацию и передаче объекта
концессионного соглашения концеденту могут осуществляться по частям (этапами) в
пределах общих сроков создания и передачи объекта концессионного соглашения.
7.Концессионер имеет
право исполнять концессионное соглашение своими силами и (или) с привлечением
других лиц в соответствии с условиями концессионного соглашения, при этом
концессионер несет ответственность за действия других лиц как за свои
собственные.
8.Концессионер обязан
обеспечить представителям уполномоченных концедентом органов или юридических
лиц, осуществляющих контроль исполнения концессионером условий концессионного
соглашения, беспрепятственный доступ на объект концессионного соглашения, а
также к документации, относящейся к осуществлению деятельности, предусмотренной
концессионным соглашением.
9.Объект концессионного
соглашения, подлежащий созданию и последующей эксплуатации, в соответствии со
сроками, определенными концессионным соглашением, должен состоять из следующего
имущества:
2-й карты складирования полигона ТБО в г. Новочебоксарске
мощностью не менее 100 тыс. тонн в год (далее – 2-я карта складирования);
мусоросортировочного комплекса мощностью не менее 150
тыс. тонн в год (далее – мусоросортировочный комплекс);
мусороперегрузочной станции с элементами сортировки в г.
Чебоксары мощностью не менее 150 тыс. тонн в год (далее – мусороперегрузочная
станция).
10.
Объект
концессионного соглашения, созданный концессионером в рамках исполнения
концессионного соглашения, должен удовлетворять следующим
технико-экономическим показателям:
10.1.
2-я
карта складирования должна отвечать действующим экологическим и санитарным
требованиям и соответствовать следующим технико-экономическим показателям:
объект недвижимого имущества, часть построенного на
основании разрешения на строительство № RU21240000-02 от 27 января 2011 г.
объекта недвижимого имущества – полигона ТБО;
объем принимаемых для утилизации (захоронения) ТБО – не
менее
100 тыс. тонн в год;
режим работы – ежедневный;
график работы эксплуатационного персонала – посменный;
срок окупаемости инвестиций определяется в соответствии с
конкурсным предложением концессионера, но должен составлять не менее 7 (семи) лет.
10.2.
Мусоросортировочный
комплекс должен отвечать действующим экологическим и санитарным требованиям и
соответствовать следующим технико-экономическим показателям:
объект недвижимого имущества;
суммарный объем переработки и сортировки ТБО – не менее
150 тыс. тонн в год;
режим
работы – ежедневный;
график работы эксплуатационного персонала – посменный;
срок окупаемости инвестиций определяется в соответствии с
конкурсным предложением концессионера, но должен составлять не менее 7 (семи) лет.
10.3.
Мусороперегрузочная
станция должна отвечать действующим экологическим и санитарным требованиям и
соответствовать следующим технико-экономическим показателям:
объект недвижимого имущества;
суммарный объем переработки и сортировки ТБО – не менее
150 тыс. тонн в год;
режим работы – ежедневный;
график работы эксплуатационного персонала – посменный;
дальность расположения мусороперегрузочной станции от
полигона ТБО, строящегося на основании
разрешения на строительство № RU21240000-02 от
27 января 2011 г., – не более 30 км;
срок окупаемости инвестиций определяется в соответствии с
конкурсным предложением концессионера, но должен составлять не менее 7 (семи)
лет.
11. Технико-экономические
показатели объекта концессионного соглашения рассчитаны исходя из фактических
потребностей обслуживаемых территорий в услуге по размещению и утилизации
(захоронению) ТБО, рассчитанных концедентом.
Концедент обязуется не снижать объем
ТБО, доставляемых на объект концессионного соглашения и иное передаваемое
концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущество, менее чем до
уровня 200 тыс. тонн в год.
12. Срок действия концессионного соглашения
составляет 25 лет с момента заключения концессионного соглашения.
13. Имущество,
входящее в объект концессионного соглашения, передается концедентом
концессионеру по мере государственной регистрации права собственности на данное
имущество. Концедент передает концессионеру соответствующую единицу имущества в
составе объекта концессионного соглашения в течение 10 (десяти) дней со дня ее
государственной регистрации. Порядок передачи концедентом концессионеру объекта
концессионного соглашения устанавливается концессионным соглашением.
Концедент
обеспечивает передачу во владение и пользование концессионера иное передаваемое
концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущество, а также
передачу проектной документации, содействие при оформлении уступки необходимых
прав по контрактам (договорам) со строительными организациями, оказывает в
рамках, установленных законодательством Российской Федерации, содействие при
переоформлении и продлении разрешения на строительство, а также иных
документов, необходимых для оформления права концессионера на передаваемое
имущество.
14. Максимальный срок создания объекта
концессионного соглашения не может превышать 36 месяцев с момента передачи
последнего из земельных участков, необходимых для создания объекта
концессионного соглашения и для осуществления деятельности, предусмотренной
концессионным соглашением, и иного передаваемого концедентом концессионеру по
концессионному соглашению имущества.
При определении указанного срока стороны
исходят из того, что сроки предоставления земельных участков и предоставления
иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению
имущества будут соблюдаться, согласования уполномоченных органов на проведение проектных
и строительных работ, в том числе оформление результатов государственной
экспертизы проектной документации и инженерных изысканий, предоставление
разрешения на строительство, а также иных разрешительных документов,
необходимых для проведения проектных и строительных работ для создания объекта
концессионного соглашения, будут предоставляться в установленные правовыми
актами Российской Федерации и (или) Чувашской Республики сроки.
В случае если необходимые согласования
(разрешения, документы) будут предоставляться уполномоченными органами в более
длительные сроки и в этом не будет вины концессионера, указанный выше срок
создания объекта концессионного соглашения продлевается на соответствующий
просрочке в оформлении документов период.
15.
Иное передаваемое концедентом концессионеру
по концессионному соглашению имущество на момент передачи должно
соответствовать следующим технико-экономическим показателям:
наименование:
1-я карта полигона складирования ТБО (часть строящегося на основании разрешения
на строительство № RU21240000-02 от 27 января
2011 г. объекта недвижимого имущества – полигона ТБО);
адрес
места расположения: Чувашская Республика, г. Новочебоксарск,
ул. Промышленная;
расположено на земельном участке с
кадастровым номером 21:02:011001:277 общей площадью 29,9 га.
16.
Земельные
участки, необходимые для создания объекта концессионного соглашения и для
осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением,
предоставляются концессионеру в аренду (субаренду) или на ином законном
основании на срок, который устанавливается концессионным соглашением в
соответствии с земельным, лесным, водным законодательством Российской
Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах и не может превышать
срок действия концессионного соглашения.
17.
Договор
аренды (субаренды) земельного участка должен быть заключен с концессионером не
позднее чем через 90 (девяносто)рабочих дней со дня подписания концессионного
соглашения, если иные сроки не установлены конкурсной документацией. В
указанные сроки также концессионеру передается иное передаваемое концедентом
концессионеру по концессионному соглашению имущество.
{Пункт 17 в редакции распоряжения Кабинета Министров
Чувашской Республики от 10 октября 2014 г. № 603-р}
Целью использования
(эксплуатации) объекта концессионного соглашения и иного передаваемого
концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества является
обеспечение функционирования системы переработки и утилизации (захоронения) ТБО
для гг. Чебоксары, Новочебоксарска и Чебоксарского района Чувашской Республики
со сроком эксплуатации не менее 40 лет. Концессионер использует объект
концессионного соглашения в сроки, указанные в пунктах 12, 18 настоящих условий
концессионного соглашения.
18.
Начало
срока использования (эксплуатации) концессионером объекта концессионного
соглашения и иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному
соглашению имущества определяется с момента наступления последнего из следующих
обстоятельств:
передачи концедентом концессионеру иного
передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества
и введенного в эксплуатацию объекта концессионного соглашения;
утверждения регулируемых тарифов на услуги
по утилизации (захоронению) ТБО.
Срок использования (эксплуатации)
концессионером объекта концессионного соглашения и иного передаваемого
концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества оканчивается с
момента передачи объекта концессионного соглашения концеденту в связи с
прекращением концессионного соглашения.
19. Продукция
и доходы, полученные концессионером в результате осуществления деятельности, предусмотренной
концессионным соглашением, являются собственностью концессионера, если иное не
установлено концессионным соглашением.
20. Тариф
устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти Чувашской
Республики в области регулирования тарифов в рамках своих полномочий в
соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством
Чувашской Республики. Расчет тарифа определен в приложении к настоящим условиям
концессионного соглашения.
21. Концедент
возмещает концессионеру в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации, расходы, образованные вследствие установления льгот на услуги
концессионера для отдельных категорий потребителей, а также в случае, если
осуществление иных действий или бездействия концедента повлекло расходы
концессионера.
22. Возврат
и обслуживание привлеченных инвестиций концессионера производятся за счет
регулируемого тарифа на услуги концессионера, определенного в приложении к
настоящим условиям концессионного соглашения в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
23. Обеспечение
исполнения концессионером обязательств по концессионному соглашению в
соответствии с Федеральным законом «О
концессионных соглашениях» в размере объема инвестиций, которые
концессионер обязу-
ется привлечь в целях реализации концессионного соглашения (не менее
750 000 000 рублей) на срок от даты выдачи разрешения на
строительство до ввода в эксплуатацию всего объекта концессионного соглашения,
осуществляется одним из следующих способов:
предоставление безотзывной
банковской гарантии;
передача концессионером
концеденту в залог прав концессионера по договору банковского вклада
(депозита);
осуществление страхования
риска ответственности концессионера за нарушение обязательств по концессионному
соглашению.
24. Концессионная
плата не предусматривается.
25. Концессионное
соглашение может быть изменено по соглашению сторон в соответствии с
законодательством Российской Федерации. Условия концессионного соглашения,
определенные на основании решения о заключении концессионного соглашения и
конкурсного предложения концессионера по критериям конкурса, могут быть
изменены соглашением сторон в порядке и в случаях, установленных Федеральным законом «О
концессионных соглашениях».
26. Концессионное
соглашение может быть расторгнуто сторонами в соответствии и по основаниям,
предусмотренным законодательством Российской Федерации. Возмещение расходов
сторон в случае досрочного расторжения концессионного соглашения осуществляется
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Концессионер обязан возвратить передаваемый концеденту объект
концессионного соглашения и иное передаваемое концедентом концессионеру по концессионному
соглашению имущество в состоянии, установленном концессионным соглашением,
пригодном для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным
соглашением, а также не обремененные правами третьих лиц.
27.
Концессионное
соглашение может быть расторгнуто на основании решения суда по требованию
стороны концессионного соглашения в случае существенного нарушения другой
стороной условий концессионного соглашения, существенного изменения
обстоятельств, из которых стороны исходили при его заключении, а также по иным
основаниям, предусмотренным федеральными законами или концессионным
соглашением.
28.
В
случае досрочного расторжения концессионного соглашения по основаниям,
установленным сторонами в концессионном соглашении в соответствии с Федеральным
законом «О
концессионных соглашениях» и иными федеральными законами, концессионер вправе
потребовать от концедента возмещения расходов на создание объекта концессионного
соглашения, за исключением понесенных концедентом расходов на создание объекта
концессионного соглашения (далее – возмещение расходов). В случае если при
осуществлении концессионером деятельности, предусмотренной концессионным
соглашением, оказание концессионером услуг осуществляется по регулируемым ценам
(тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам), возмещение
расходов на создание объекта концессионного соглашения осуществляется исходя из
размера расходов концессионера, подлежащих возмещению в соответствии с
законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов) и не
возмещенных ему на момент расторжения концессионного соглашения.
Порядок и
срок осуществления указанного возмещения определяются в соответствии с условиями
концессионного соглашения.
29.
Возмещение
расходов концессионера осуществляется в порядке, предусмотренном концессионным
соглашением, в течение 6 (шести) месяцев с момента расторжения концессионного
соглашения.
При
расчете возмещаемых сумм учитываются в полном объеме:
фактически
произведенные, документально подтвержденные первоначальные инвестиционные
затраты концессионера, включая расходы, связанные с привлечением и
обслуживанием заемных средств;
фактически
произведенные, документально подтвержденные совокупные эксплуатационные расходы
концессионера за весь период эксплуатации объекта до даты расторжения
концессионного соглашения, включая расходы, связанные с привлечением и
обслуживанием заемных средств.
Указанные
выше суммы расходов уменьшаются на фактически полученные концессионером или
подлежащие получению на дату расторжения концессионного соглашения
документально подтвержденные доходы от эксплуатации объекта концессионного
соглашения в виде выручки от оказания услуг по утилизации и захоронению ТБО.
Аналогичное
правило о возмещении расходов также применяется в случае прекращения
концессионного соглашения по иным основаниям, предусмотренным законодательством
Российской Федерации.
30.
Нарушения
обязательств концедента, которые являются основанием требовать досрочного
расторжения концессионного соглашения со стороны концессионера:
нарушение порядка и
сроков заключения договора(ов) аренды (субаренды) земельного(ых) участка(ов),
установленных концессионным соглашением;
нарушение
требований к земельному(ым) участку(ам), предусмотренных концессионным
соглашением, а именно требований к площади земельного(ых) участка(ов), сроку
использования земельного(ых) участка(ов), разрешенного использования земельного
участка, месту его расположения и категории земель;
досрочное
прекращение договора субаренды земельного(ых) участка(ов) по причинам, не
связанным с нарушением концессионером условий такого(их) договора(ов);
нарушение
порядка и сроков передачи объекта концессионного соглашения и иного имущества;
нарушение
концедентом своих обязательств в части сроков подачи документов для регистрации
прав концедента и концессионера на недвижимое имущество, входящее в состав
объекта концессионного соглашения (за исключением случаев непреодолимой силы).
31.
Нарушения
обязательств концессионера, которые являются основанием требовать досрочного
расторжения концессионного соглашения со стороны концедента:
нарушение по обстоятельствам, зависящим от
концессионера, более чем на 2 (два) месяца сроков создания и (или) ввода в
эксплуатацию объекта концессионного соглашения, которые определяются
концессионным соглашением;
использование (эксплуатация) объекта
концессионного соглашения и иного передаваемого имущества в целях, не
установленных концессионным соглашением;
нарушение установленного концессионным
соглашением порядка распоряжения и
использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения и иного передаваемого концедентом
концессионеру по концессионному соглашению имущества;
прекращение
или приостановление концессионером деятельности, предусмотренной концессионным
соглашением, на срок более 14 дней без согласия концедента.
32.
Все применяемые в тексте настоящих условий концессионного соглашения термины
толкуются в соответствии с действующими на момент заключения концессионного
соглашения нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными
правовыми актами Чувашской Республики.
Приложение
к условиям концессионного соглашения в отношении системы коммунальной
инфраструктуры – межмуниципальной системы переработки и утилизации
(захоронения) твердых бытовых отходов на территории Чувашской
Республики
Р а с ч е т
тарифа на оказываемую услугу по утилизации (захоронению)
твердых бытовых отходов
Расчет
тарифа на оказываемую услугу по утилизации (захоронению) твердых бытовых
отходов осуществляется по формуле
ТТБО = (ЭРТБО ×(1+
iр)
– ДР + ВИ – АМ))/ОБ,
где:
ТТБО – размер тарифа;
ЭРТБО – совокупные эксплуатационные расходы концессионера;
iр – индекс рентабельности, равный 0,05–0,15;
ДР – доходы от реализации вторичного сырья, созданного в
результате переработки твердых
бытовых отходов;
ВИ – сумма возврата инвестиций;
АМ – амортизационные отчисления по объекту;
ОБ – годовой объем утилизированных (захороненных) твердых
бытовых отходов.
При этом
ВИ = ОИ/СОИ,
где:
ОИ – первоначальные инвестиционные
затраты концессионера на создание объекта концессионного соглашения;
СОИ – срок окупаемости инвестиций, определяемый в соответствии с
конкурсным предложением концессионера.
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 08.10.2013 № 583-р
(приложение № 2)
К Р И Т Е Р И И
конкурса и параметры критериев конкурса на право
заключения концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры
– межмуниципальной системы переработки и утилизации (захоронения) твердых
бытовых отходов на территории Чувашской Республики
1. В
соответствии с условиями конкурса установлены следующие критерии, на основе
которых осуществляется оценка конкурсных предложений участников конкурса, и
параметры этих критериев:
№ пп
Критерии конкурса
Параметры критериев конкурса
начальное значение критерия
требование к изменению начального значения
коэффициент значимости критерия
1
2
3
4
5
1.
Технико-экономические
показатели объекта концессионного соглашения:
мощность
2-й карты складирования по приему ТБО
100 тыс. тонн
увеличение
мощность
мусоросортировочного комплекса по приему ТБО
150 тыс. тонн
увеличение
мощность
мусороперегрузочной станции с элементами сортировки
150 тыс. тонн
увеличение
срок окупаемости
инвестиций
7 лет
увеличение
2.
Сроки создания
объекта концессионного соглашения
максимальный срок
создания не может превышать 36 месяцев с момента передачи последнего из
земельных участков, необходимых для создания объекта концессионного
соглашения и осуществления деятельности, предусмотренной концессионным
соглашением, и иного передаваемого концессионеру по концессионному
соглашению имущества
уменьшение
Кf
=0,2
3.
Технико-экономический
показатель объекта концессионного соглашения:
доля отходов,
размещаемых на полигоне ТБО
не более 80%
отходов от объема отходов, поставляемого на объект концессионного соглашения
и иное передаваемое концессионеру по концессионному соглашению имущество
уменьшение
Кg =
0,3
Для каждого
конкурсного предложения по каждому из приведенных выше критериев рассчитывается
рейтинг.
2. Механизм
оценки по критерию «Технико-экономические показатели объекта концессионного
соглашения»
В соответствии с
данным критерием будут оцениваться предложения участников конкурса по
предлагаемым технико-экономическим показателям объекта концессионного
соглашения (мощность по приему ТБО и срок окупаемости инвестиций).
В составе
предложения участника конкурса по данному критерию должна быть представлена
мощность по приему ТБО и срок окупаемости инвестиций.
Рейтинг,
присуждаемый i-му конкурсному предложению по данному критерию, определяется по
формуле
где:
– рейтинг, присуждаемый i-му конкурсному
предложению по указанному критерию;
– коэффициент значимости по данному критерию:
Ci
– предложение по мощности по приему ТБО 2-й карты складирования,
содержащееся в i-м конкурсном предложении;
Cmin
– наименьшая среди всех конкурсных предложений участников конкурса мощность по
приему ТБО 2-й карты складирования;
Cmax
– наибольшая среди всех конкурсных предложений участников конкурса
мощность по приему ТБО 2-й карты складирования;
Si
– предложение по мощности по приему ТБО мусоросортировочного комплекса,
содержащееся в i-м конкурсном предложении;
Smin
– наименьшая среди всех конкурсных предложений участников конкурса мощность по
приему ТБО мусоросортировочного комплекса;
Smax
– наибольшая среди всех конкурсных предложений участников конкурса
мощность по приему ТБО мусоросортировочного комплекса;
Pi
– предложение по мощности по приему ТБО мусороперегрузочной станции,
содержащееся в i-м конкурсном предложении;
Pmin
– наименьшая среди всех конкурсных предложений участников конкурса мощность по
приему ТБО мусороперегрузочной станции;
Pmax
– наибольшая среди всех конкурсных предложений участников конкурса
мощность по приему ТБО мусороперегрузочной станции;
Оi
– предложение по сроку окупаемости инвестиций, содержащееся в i-м конкурсном
предложении;
Omin
– наименьший срок окупаемости инвестиций среди всех конкурсных предложений
участников конкурса;
Omax
– наибольший срок окупаемости инвестиций среди всех конкурсных предложений участников
конкурса.
При оценке
конкурсных предложений по данному критерию лучшим условием признается
предложение участника конкурса с наибольшей мощностью по приему ТБО и
наибольшим сроком окупаемости инвестиций.
3. Механизм
оценки по критерию «Сроки создания объекта концессионного соглашения»
В соответствии с
данным критерием будут оцениваться предложения участников конкурса по
предлагаемым срокам создания объекта концессионного соглашения.
В составе предложения участника конкурса по данному критерию
должен быть представлен расчет минимального срока создания объекта
концессионного соглашения.
Рейтинг, присуждаемый i-му конкурсному предложению по данному
критерию, определяется по формуле
где:
–
рейтинг, присуждаемый i-му конкурсному предложениию по указанному критерию;
–
коэффициент значимости по данному критерию;
Fmax – наибольший
срок создания объекта концессионного соглашения среди всех конкурсных
предложений участников конкурса;
Fi – предложение
по сроку создания объекта концессионного соглашения, содержащееся в i-м
конкурсном предложении;
Fmin – наименьший
срок создания объекта концессионного соглашения среди всех конкурсных
предложений участников конкурса.
При оценке конкурсных предложений по данному критерию лучшим
условием признается предложение участника конкурса с наименьшим сроком создания
объекта концессионного соглашения.
4. Механизм оценки по критерию «Технико-экономический
показатель объекта концессионного соглашения: доля отходов, размещаемых на
полигоне»
В соответствии с данным критерием будут оцениваться
предложения участников конкурса по доле отходов, размещаемых на полигоне ТБО.
В составе предложения участника конкурса по данному критерию
должен быть представлен расчет объемов отходов, размещаемых на полигоне ТБО, и
объемов отсортированного мусора.
Рейтинг, присуждаемый i-му конкурсному предложению по данному
критерию, определяется по формуле
где:
–
рейтинг, присуждаемый i-му конкурсному предложению по указанному критерию;
–
коэффициент значимости по данному критерию;
Gmax
– наименьшая доля отходов, размещаемых на полигоне ТБО, среди всех конкурсных
предложений участников конкурса;
Gi – предложение
по доле отходов, размещаемых на полигоне ТБО, содержащееся в i-м конкурсном
предложении;
Gmin
– наибольшая доля отходов, размещаемых на полигоне ТБО, среди всех конкурсных
предложений участников конкурса.
При оценке
конкурсных предложений по данному критерию лучшим условием признается
предложение участника конкурса с наименьшей долей отходов, размещаемых на
полигоне ТБО.
5. Для каждого
конкурсного предложения рейтинги, рассчитанные по всем критериям конкурса,
суммируются и определяется итоговый рейтинг.
Содержащиеся в
конкурсных предложениях условия оцениваются конкурсной комиссией путем
сравнения итоговых рейтингов.
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 08.10.2013 № 583-р
(приложение № 3)
С О С Т А
В
конкурсной комиссии
по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения в
отношении системы коммунальной инфраструктуры – межмуниципальной системы
переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории
Чувашской Республики
Исаев И.В.
–
министр природных ресурсов и экологии
Чувашской Республики (председатель конкурсной комиссии)
Аврелькин В.А.
–
первый заместитель министра экономического
развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (заместитель
председателя конкурсной комиссии)
Спиридонов В.К.
–
начальник отдела охраны окружающей среды
Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (секретарь
конкурсной комиссии)
Герасимов А.Г.
–
заместитель министра строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики
Егоров Г.И.
–
глава администрации Чебоксарского района
(по согласованию)
Кадилова
М.В.
–
заместитель руководителя Государственной
службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
Ладыков А.О.
–
глава администрации г. Чебоксары (по
согласованию)
Малов Ю.В.
–
генеральный директор открытого акционерного
общества «Специализированное автохозяйство» (по согласованию)
Савельев
А.Н.
–
заместитель министра финансов Чувашской
Республики
Семенова И.А.
–
первый заместитель министра юстиции
Чувашской Республики
Сироткин А.В.
–
глава администрации г. Новочебоксарска (по
согласованию)
Степанов В.Н.
–
заместитель министра транспорта и
дорожного хозяйства Чувашской Республики
Юшин Е.В.
–
первый заместитель министра природных
ресурсов и экологии Чувашской Республики
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вести Чувашии № 39 от 28.01.2014, Вести Чувашии от 12.10.2013, Портал органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) от 09.10.2013, Порфирьева Алина Владиславовна от 14.10.2013, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике № 21/02-24-1003 от 31.10.2014, Управление Минюста России по Чувашской Республике № 02-24-945 от 12.11.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 030.120.190 Коммерческая концессия (см. также 080.100.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: