Основная информация

Дата опубликования: 08 ноября 2010г.
Номер документа: RU78000201001013
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ

ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 08.11.2010 г. № 1482-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ

И ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ

В редакции Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга:

от 17.06.2011 № 669-р (НГР RU78000201100922)

от 13.04.2012 № 442-р (НГР RU78000201200545)

от 10.07.2012 № 855-р (НГР RU78000201200955)

Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2012 № 442-р.

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по разработке и обеспечению реализации инновационных программ и проектов.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Соловейчика К.А.

Председатель Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

Е.И.Елин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 08.11.2010 № 1482-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО РАЗРАБОТКЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ

ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ

(в ред. Распоряжений Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 17.06.2011 № 669-р,

от 13.04.2012 № 442-р, от 10.07.2012 № 855-р)

Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по разработке и обеспечению реализации инновационных программ и проектов (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.

Краткое наименование государственной функции: разработка и обеспечение реализации инновационных программ.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 23.08.1996 № 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" (Собрание законодательства РФ, 26.08.1996, № 35, ст. 4137, "Российская газета", № 167, 03.09.1996) (далее - Федеральный закон);

Законом Санкт-Петербурга от 16.09.2009 № 411-85 "Об основах научно-технической политики Санкт-Петербурга" ("Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", № 25, 26.10.2009, "Санкт-Петербургские ведомости", № 203, 28.10.2009) (далее - Закон Санкт-Петербурга);

Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 № 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" ("Санкт-Петербургские ведомости", № 138, 30.07.2007);

абзац исключен. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2012 № 442-р;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2011 № 835 "О Комплексной программе "Наука. Промышленность. Инновации" в Санкт-Петербурге на 2012-2015 годы" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 05.09.2011, № 33) (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2011 № 835);

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2012 № 442-р)

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 345 "О целевых программах" ("Утро Петербурга", № 45-46, 07-10.05.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 5, 27.05.2009);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 05.01.2004, № 1);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, № 13);

приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.09.2011 № 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 24.10.2011) (далее - Регламент Комитета).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2012 № 442-р)

1.3. Государственная функция исполняется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.

1.4. Государственная функция осуществляется в отношении исполнительных органов власти Санкт-Петербурга, субъектов инновационной деятельности Санкт-Петербурга.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Результатом исполнения государственной функции являются:

проекты правовых актов Правительства Санкт-Петербурга об утверждении инновационных программ и проектов (далее - программы и проекты).

2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Отдел программ поддержки промышленности Управления предпринимательства и поддержки промышленности Комитета).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2012 № 442-р)

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

График работы Комитета:

понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

2.1.3. Телефоны для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: Управление предпринимательства и поддержки промышленности Комитета (далее - Управление) (812)576-09-66.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2012 № 442-р)

2.1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел Инновации (далее - сайт Комитета).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2012 № 442-р)

2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

(п. 2.1.5 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2012 № 442-р)

2.1.6. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 2.1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

иная информация об исполнении государственной функции.

2.1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

2.1.8. На информационных стендах по месту нахождения Комитета и Управления и на сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

информация, указанная в пунктах 2.1.2 - 2.1.4 раздела II настоящего Административного регламента;

другая информация.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. В течение 30 дней со дня регистрации в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета рассматриваются обращения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и субъектов инновационной деятельности Санкт-Петербурга по вопросам исполнения государственной функции.

2.2.2. Комитет в пределах своей компетенции готовит проекты правовых актов Правительства Санкт-Петербурга в сроки, установленные Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, а также сроки, определенные поручениями Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, председателя Комитета.

2.2.3. Комитет издает нормативные правовые акты в сроки, установленные в соответствии с Регламентом Комитета, а также в сроки, определенные поручениями Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, председателя Комитета.

Раздел III. Административные процедуры

При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):

сбор предложений от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и субъектов инновационной деятельности для включения мероприятий в программы и проекты (далее - предложения);

рассмотрение предложений;

разработка программ и проектов;

принятие правовых актов об утверждении программ и проектов;

реализация программ и проектов.

3.1. Сбор предложений от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и субъектов инновационной деятельности для включения мероприятий в программы и проекты

3.1.1. Юридическим фактом для начала осуществления административного действия является поручение председателя Комитета или заместителя председателя Комитета, координирующего деятельность Управления (далее - заместитель председателя Комитета), о необходимости сбора предложений от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и субъектов инновационной деятельности для включения мероприятий в программы и проекты (далее - предложения).

3.1.2. Должностными лицами, ответственными за сбор предложений, является специалист отдела программ поддержки промышленности Управления.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2012 № 442-р)

Должностные лица не позднее дня, следующего за днем поручения о необходимости сбора предложений, обеспечивают размещение в сети Интернет и на официальном сайте Комитета информации о сборе предложений по формированию и срокам выполнения программ и проектов.

3.1.3. Предложения могут быть переданы следующими способами:

лично с предварительной консультацией. Консультация по указанным вопросам осуществляется по месту нахождения Управления;

по номеру телефона Управления, указанному в пункте 2.1.3 раздела II настоящего Административного регламента;

направлением электронного сообщения в адрес Комитета, указанный в пункте 2.1.4 раздела II настоящего Административного регламента;

почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, 1-й этаж, каб. 103.

Поступившие в Комитет предложения подлежат обязательной регистрации в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета.

После регистрации в тот же день предложение передается заместителю председателя Комитета.

3.1.4. Критерии принятия решений при приеме предложений определяются в соответствии с требованиями Регламента Комитета.

3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация предложений в отделе контроля и исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.

3.1.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником отдела контроля исполнения отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.

3.1.7. Результатом административного действия является регистрация предложений.

3.2. Рассмотрение предложений

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения предложений, является поручение председателя Комитета, заместителя председателя Комитета о рассмотрении предложений.

3.2.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение предложений, является специалист отдела программ поддержки промышленности Управления.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2012 № 442-р)

3.2.3. Должностные лица не позднее десяти дней с момента регистрации предложений в отделе контроля и исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета готовят заключение начальника Управления о приеме либо отклонении предложений.

3.2.4. Критерием выполнения административного действия является соответствие предложений основным принципам, целям и задачам инновационной политики в Санкт-Петербурге в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2011 № 835.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2012 № 442-р)

3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является заключение начальника Управления о приеме либо отклонении предложений.

3.2.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета при подписании заключения о приеме либо отклонении предложений.

3.2.7. Результатом административного действия является заключение о приеме либо отклонении предложений.

3.3. Разработка инновационных программ и проектов

3.3.1. Юридическим фактом для начала осуществления административного действия является поручение председателя Комитета или заместителя председателя Комитета о разработке программ или проектов.

3.3.2. Должностными лицами, ответственными за подготовку программ или проектов, являются начальник отдела программ поддержки промышленности, специалист отдела программ поддержки промышленности Управления.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2012 № 442-р)

3.3.3. Программы и проекты должны содержать следующие основные разделы:

основные цели программы и проекта;

ожидаемые конечные результаты реализации программы или проекта;

формы, условия и порядок реализации программы или проекта;

перечни мероприятий, направленных на обеспечение реализации целей программы или проекта с указанием объема и источников их финансирования, сроков исполнения отдельных этапов;

определение результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за реализацию программы или проекта;

определение количественного значения критериев эффективности реализации программы или проекта;

сроки реализации программы или проекта;

порядок финансирования мероприятий программы или проекта;

иные разделы.

Сроки разработки программ и проектов определяются в соответствующем поручении председателя Комитета, заместителя председателя Комитета.

3.3.4. Критерием выполнения административного действия является соответствие проекта программы или проекта основным принципам, целям и задачам инновационной политики в Санкт-Петербурге в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2011 № 835.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2012 № 442-р)

3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является служебная записка на имя заместителя председателя Комитета с резолюцией начальника Управления о согласовании проекта программы или проекта.

3.3.6. Контроль за разработкой программ или проектов осуществляется начальником Управления при визировании служебной записки.

3.3.7. Результатом административного действия являются разработанные программы и проекты.

3.4. Принятие правовых актов об утверждении программ и проектов

3.4.1. Основанием для начала разработки проекта правового акта об утверждении программы или проекта (далее - проект правового акта) является поручение председателя Комитета или заместителя председателя Комитета.

3.4.2. Должностными лицами, ответственными за подготовку программ или проектов, являются начальник отдела программ поддержки инноваций Управления, специалисты отдела программ поддержки инноваций Управления.

3.4.3. Разработка проекта правового акта осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга и Регламентом Комитета.

Проект правового акта должен быть подготовлен в двух экземплярах, согласован и завизирован на оборотной стороне каждого листа, включая приложения.

В случае если объем проекта правового акта с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.

Второй экземпляр правового акта должен быть завизирован до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:

(абзац в редакции Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 10.07.2012 № 855-р)

должностным лицом, ответственным за подготовку правового акта;

начальником отдела программ поддержки промышленности;

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2012 № 442-р)

начальником Управления;

заместителем председателя Комитета;

начальником Правового управления Комитета.

После визирования проекта правового акта должностным лицом, ответственным за подготовку проекта правового акта, и заместителем председателя Комитета проект направляется на согласование в Правовое управление Комитета в двух экземплярах, один из которых должен быть завизирован лицами, указанными выше. Первый экземпляр правового акта должен быть завизирован:

начальником Правового управления Комитета;

председателем Комитета;

вице-губернатором Санкт-Петербурга.

Максимальный срок рассмотрения проекта правового акта в Правовом управлении Комитета составляет 7 рабочих дней.

При необходимости проведения комплексной юридической экспертизы проекта правового акта и направления его на предварительную экспертизу в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга либо привлечения к его экспертизе специализированной организации максимальный срок рассмотрения может быть продлен начальником Правового управления Комитета на срок до 20 рабочих дней.

Для разработки проекта правового акта в Комитете может быть образована рабочая группа.

Проект правового акта направляется вице-губернатору Санкт-Петербурга для принятия решения о необходимости направления проекта правового акта на согласование. В случае принятия решения о направлении проекта правового акта на согласование заполняется соответствующая графа в справке о согласовании проекта, а проект не позднее следующего рабочего дня направляется на согласование.

Проект правового акта, подготовленный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, подлежит обязательному согласованию:

с исполнительными органами в соответствии с их компетенцией;

со структурными подразделениями Администрации Губернатора в соответствии с их компетенцией;

с федеральными органами государственной власти или их территориальными органами в случаях, установленных действующим законодательством;

с организациями, не являющимися исполнительными органами, в случаях, когда проект содержит упоминание о них (кроме случаев согласования проектов постановлений Правительства об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год);

с органами местного самоуправления муниципальных образований в Санкт-Петербурге в случаях, когда проект постановления содержит упоминание о них (далее - согласующие органы или организации);

с назначенными членами Правительства в случае, предусмотренном пунктом 3.43 Регламента Правительства Санкт-Петербурга;

с вице-губернаторами Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга;

с представителем Губернатора в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга (для проектов законов Санкт-Петербурга).

3.4.4. Критерии принятия решений определяются в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга.

3.4.5. Способом фиксации результата подготовки проекта правового акта является визирование проекта председателем Комитета, а также руководителем Правового управления Комитета.

3.4.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета.

3.4.7. Результатом административного действия является проект правового акта, подготовленный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

3.5. Реализация программ и проектов

3.5.1. Основанием для начала осуществления административного действия является наличие утвержденной программы или проекта.

3.5.2. Реализация программ и проектов осуществляется Управлением, исполнительными органами государственной власти, являющимися исполнителями или соисполнителями соответствующих пунктов программ и проектов.

3.5.3. Должностными лицами, ответственными за реализацию программ или проектов, являются начальник отдела программ поддержки промышленности, главный специалист или ведущий специалист отдела программ поддержки инноваций Управления.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2012 № 442-р)

3.5.4. Реализация программ и проектов осуществляется путем размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение и предоставление услуг за счет и в пределах средств, предусмотренных Комитету в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год на реализацию программ и проектов, либо путем предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга.

3.5.5. Должностные лица по поручению начальника управления и в определенный им срок готовят план процедур закупок на соответствующий финансовый год и после его утверждения правовым актом Комитета осуществляют подготовку документации для проведения процедур по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга по реализации мероприятий программ или проектов.

3.5.6. Должностные лица по поручению начальника управления и в определенный им срок готовят проект постановления Правительства Санкт-Петербурга, направленный на утверждение порядка предоставления субсидий, предусмотренных программой, и далее выносят проект постановления Правительства Санкт-Петербурга для рассмотрения на заседание Правительства Санкт-Петербурга.

3.5.7. Комитет в лице заместителя председателя Комитета по результатам проведения процедур по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга заключает государственные контракты, после утверждения Правительством Санкт-Петербурга порядка предоставления субсидий заключает договоры о предоставлении субсидий, осуществляет приемку выполненных работ или предоставленных услуг по акту сдачи-приемки, предусмотренному государственным контрактом, и осуществляет оплату надлежаще исполненных работ или предоставленных услуг по государственным контрактам Санкт-Петербурга, перечисление субсидий по договорам о предоставлении субсидий.

3.5.8. Максимальный срок выполнения административного действия составляет финансовый год.

3.5.9. Критерии принятия решения при определении способа реализации программ и проектов определяются в зависимости от содержания мероприятия программы или проекта.

3.5.10. Контроль за осуществлением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета.

3.5.11. Результатом административного действия является государственный контракт Санкт-Петербурга на выполнение работ (оказание услуг) либо договор о предоставлении субсидий за счет и в пределах средств, предусмотренных Комитету в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год в целях реализации мероприятий программ.

Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2012 № 442-р)

1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

непредоставление информации заявителям;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 576-00-01.

Адрес для направления письменных обращений: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, или для направления обращений по электронной почте: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону 576-00-01.

Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение

к Административному регламенту

Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли

по исполнению государственной функции

по разработке и обеспечению реализации

инновационных программ и проектов

БЛОК-СХЕМА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО РАЗРАБОТКЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ

ИННОВАЦИОННЫХ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Сбор предложений от исполнительных органов государственной власти   │

│       Санкт-Петербурга и субъектов инновационной деятельности        │

│           для включения мероприятий в программы и проекты            │

└──────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                   \/

         ┌───────────────────────────────────────────────────┐

         │Рассмотрение предложений от исполнительных органов │

         │государственной власти Санкт-Петербурга и субъектов│

         │     инновационной деятельности Санкт-Петербурга   │

         │для включения мероприятий в инновационные программы│

         │                       и проекты                   │

         └─────────────────────────┬─────────────────────────┘

                                   \/

         ┌───────────────────────────────────────────────────┐

         │          Разработка инновационных программ        │

         └─────────────────────────┬─────────────────────────┘

                                   \/

         ┌───────────────────────────────────────────────────┐

         │      Принятие правовых актов об утверждении       │

         │         инновационных программ и проектов         │

         └─────────────────────────┬─────────────────────────┘

                                   \/

         ┌───────────────────────────────────────────────────┐

         │   Обеспечение реализации инновационных программ   │

         │                    и проектов                     │

         └───────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать