Основная информация
Дата опубликования: | 08 декабря 2006г. |
Номер документа: | RU78000200600498 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет по труду и социальной защите населения Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ утратил силу в связи с изданием распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 14.02.2011 № 26-р
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 декабря 2006 г. № 70-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАТУРАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
Изменения:
Рапоряжение Комитета по труду и социальной защите
населения Санкт-Петербурга от 24.04.2007 № 34-р
Во исполнение пункта 2.13 Порядка предоставления материальной помощи жителям Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2006 № 1281 "Об утверждении Порядка предоставления материальной помощи жителям Санкт-Петербурга, оказавшимся в трудной жизненной ситуации":
1. Утвердить Порядок организации предоставления натуральной помощи (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Управлению социального обслуживания населения Комитета по труду и социальной защите населения осуществлять организационно-методическое обеспечение деятельности по вопросам предоставления натуральной помощи.
3. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по труду и социальной защите населения.
Председатель Комитета по труду
и социальной защите населения
А.Н.Ржаненков
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по труду и социальной
защите населения
от 08.12.2006 № 70-р
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАТУРАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
(в ред. Распоряжения Комитета по труду и социальной защите
населения от 24.04.2007 № 34-р)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок организации предоставления натуральной помощи (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления натуральной помощи жителям Санкт-Петербурга, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и контроль использования бюджетных средств.
1.2. Основные понятия, применяемые в настоящем Порядке:
натуральная помощь - предоставление за счет средств бюджета Санкт-Петербурга жителям Санкт-Петербурга, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, продуктов питания, средств санитарии и гигиены, средств ухода за детьми, одежды, обуви и других предметов первой необходимости;
трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно;
жители Санкт-Петербурга - семьи или одиноко проживающие граждане, имеющие место жительства в Санкт-Петербурге, лица без определенного места жительства, имеющие регистрацию в санкт-петербургском государственном учреждении "Городской пункт учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства";
(в ред. Распоряжения Комитета по труду и социальной защите населения от 24.04.2007 № 34-р)
семья - лица, связанные родством и(или) свойством, совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство;
комплексный центр (центр) социального обслуживания населения - государственное учреждение социального обслуживания населения, находящееся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
2. Порядок предоставления натуральной помощи
2.1. Натуральная помощь предоставляется на основании заявления гражданина о предоставлении натуральной помощи (далее - заявление), которое он подает в письменной форме от себя лично (для одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи, заявления опекуна, попечителя, другого законного представителя гражданина в комплексный центр (центр) социального обслуживания населения (далее - Центр) по месту жительства или месту пребывания. При отсутствии законного представителя у недееспособного гражданина заявление может быть подано представителями органов опеки и попечительства.
Лица без определенного места жительства, имеющие регистрацию в санкт-петербургском государственном учреждении "Городской пункт учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства" (далее - Городской пункт учета), подают заявление в Центр по месту пенсионного обеспечения либо по месту последней регистрации в Санкт-Петербурге (для лиц без определенного места жительства, не получающих пенсию).
2.2. При обращении за натуральной помощью гражданами представляются следующие документы:
- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- справка о регистрационном учете по месту жительства либо по месту пребывания, выданная органами, ответственными за регистрацию граждан, либо справка о регистрации в Городском пункте учета;
- документы, подтверждающие сведения о доходах всех членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения;
- документы, подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации.
2.3. Гражданин несет ответственность за достоверность и полноту представленных сведений.
2.4. Центр имеет право на проведение проверки (комиссионного обследования) сведений, представленных гражданином, по результатам которой оформляется соответствующий акт.
2.5. По результатам оценки представленных документов Центром готовится мотивированное заключение о возможности предоставления либо об отказе в предоставлении натуральной помощи.
2.6. Мотивированное заключение Центра направляется в комиссию по предоставлению материальной помощи жителям Санкт-Петербурга, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - Комиссия), для принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении натуральной помощи.
2.7. Решение Комиссии о предоставлении (отказе в предоставлении) натуральной помощи доводится до сведения гражданина не позднее десяти дней после его принятия.
2.8. Сведения о виде и размере предоставленной гражданину натуральной помощи заносятся в базу данных автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга".
2.9. Закупка продуктов питания, средств санитарии и гигиены, средств ухода за детьми, одежды, обуви и других предметов первой необходимости осуществляется Центром в соответствии с действующим законодательством на конкурсной основе.
2.10. Натуральная помощь предоставляется Центром лично гражданину по предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, по ведомости на получение натуральной помощи, в которой получатель расписывается.
2.11. В случае невозможности получения натуральной помощи лично заявителем она может быть выдана другому лицу на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.
3. Размер натуральной помощи
3.1. При решении вопроса о предоставлении натуральной помощи учитывается получение гражданином различных видов материальной помощи за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, других источников и фондов за три календарных месяца, предшествующих обращению.
3.2. Размер натуральной помощи предоставляется с учетом представленных документов в каждом конкретном случае и не может превышать 7000,0 рублей.
3.3. Талоны на бесплатное горячее питание выдаются сроком до 30 дней. Стоимость одного талона не может превышать 63 руб. 50 коп.
3.4. Продуктовый набор предоставляется из расчета обеспечения продуктами питания до двух недель при норме расходования средств на продукты питания на одного человека в день в размере до 28,0 руб.
3.5. Индексация размера натуральной помощи осуществляется с 1 января каждого года путем умножения на индекс потребительских цен, применяемый при формировании бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
4. Ответственность и контроль за порядком предоставления натуральной помощи
Ответственность за принятые Комиссией решения о предоставлении натуральной помощи, а также контроль за соблюдением порядка предоставления натуральной помощи возлагаются на администрации районов Санкт-Петербурга.
5. Порядок финансирования
Финансирование расходов на предоставление натуральной помощи осуществляется в пределах средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных Центру на соответствующий финансовый год.
Документ утратил силу в связи с изданием распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 14.02.2011 № 26-р
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 декабря 2006 г. № 70-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАТУРАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
Изменения:
Рапоряжение Комитета по труду и социальной защите
населения Санкт-Петербурга от 24.04.2007 № 34-р
Во исполнение пункта 2.13 Порядка предоставления материальной помощи жителям Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2006 № 1281 "Об утверждении Порядка предоставления материальной помощи жителям Санкт-Петербурга, оказавшимся в трудной жизненной ситуации":
1. Утвердить Порядок организации предоставления натуральной помощи (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Управлению социального обслуживания населения Комитета по труду и социальной защите населения осуществлять организационно-методическое обеспечение деятельности по вопросам предоставления натуральной помощи.
3. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по труду и социальной защите населения.
Председатель Комитета по труду
и социальной защите населения
А.Н.Ржаненков
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по труду и социальной
защите населения
от 08.12.2006 № 70-р
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАТУРАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
(в ред. Распоряжения Комитета по труду и социальной защите
населения от 24.04.2007 № 34-р)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок организации предоставления натуральной помощи (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления натуральной помощи жителям Санкт-Петербурга, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и контроль использования бюджетных средств.
1.2. Основные понятия, применяемые в настоящем Порядке:
натуральная помощь - предоставление за счет средств бюджета Санкт-Петербурга жителям Санкт-Петербурга, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, продуктов питания, средств санитарии и гигиены, средств ухода за детьми, одежды, обуви и других предметов первой необходимости;
трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно;
жители Санкт-Петербурга - семьи или одиноко проживающие граждане, имеющие место жительства в Санкт-Петербурге, лица без определенного места жительства, имеющие регистрацию в санкт-петербургском государственном учреждении "Городской пункт учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства";
(в ред. Распоряжения Комитета по труду и социальной защите населения от 24.04.2007 № 34-р)
семья - лица, связанные родством и(или) свойством, совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство;
комплексный центр (центр) социального обслуживания населения - государственное учреждение социального обслуживания населения, находящееся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
2. Порядок предоставления натуральной помощи
2.1. Натуральная помощь предоставляется на основании заявления гражданина о предоставлении натуральной помощи (далее - заявление), которое он подает в письменной форме от себя лично (для одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи, заявления опекуна, попечителя, другого законного представителя гражданина в комплексный центр (центр) социального обслуживания населения (далее - Центр) по месту жительства или месту пребывания. При отсутствии законного представителя у недееспособного гражданина заявление может быть подано представителями органов опеки и попечительства.
Лица без определенного места жительства, имеющие регистрацию в санкт-петербургском государственном учреждении "Городской пункт учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства" (далее - Городской пункт учета), подают заявление в Центр по месту пенсионного обеспечения либо по месту последней регистрации в Санкт-Петербурге (для лиц без определенного места жительства, не получающих пенсию).
2.2. При обращении за натуральной помощью гражданами представляются следующие документы:
- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- справка о регистрационном учете по месту жительства либо по месту пребывания, выданная органами, ответственными за регистрацию граждан, либо справка о регистрации в Городском пункте учета;
- документы, подтверждающие сведения о доходах всех членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения;
- документы, подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации.
2.3. Гражданин несет ответственность за достоверность и полноту представленных сведений.
2.4. Центр имеет право на проведение проверки (комиссионного обследования) сведений, представленных гражданином, по результатам которой оформляется соответствующий акт.
2.5. По результатам оценки представленных документов Центром готовится мотивированное заключение о возможности предоставления либо об отказе в предоставлении натуральной помощи.
2.6. Мотивированное заключение Центра направляется в комиссию по предоставлению материальной помощи жителям Санкт-Петербурга, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - Комиссия), для принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении натуральной помощи.
2.7. Решение Комиссии о предоставлении (отказе в предоставлении) натуральной помощи доводится до сведения гражданина не позднее десяти дней после его принятия.
2.8. Сведения о виде и размере предоставленной гражданину натуральной помощи заносятся в базу данных автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга".
2.9. Закупка продуктов питания, средств санитарии и гигиены, средств ухода за детьми, одежды, обуви и других предметов первой необходимости осуществляется Центром в соответствии с действующим законодательством на конкурсной основе.
2.10. Натуральная помощь предоставляется Центром лично гражданину по предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, по ведомости на получение натуральной помощи, в которой получатель расписывается.
2.11. В случае невозможности получения натуральной помощи лично заявителем она может быть выдана другому лицу на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.
3. Размер натуральной помощи
3.1. При решении вопроса о предоставлении натуральной помощи учитывается получение гражданином различных видов материальной помощи за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, других источников и фондов за три календарных месяца, предшествующих обращению.
3.2. Размер натуральной помощи предоставляется с учетом представленных документов в каждом конкретном случае и не может превышать 7000,0 рублей.
3.3. Талоны на бесплатное горячее питание выдаются сроком до 30 дней. Стоимость одного талона не может превышать 63 руб. 50 коп.
3.4. Продуктовый набор предоставляется из расчета обеспечения продуктами питания до двух недель при норме расходования средств на продукты питания на одного человека в день в размере до 28,0 руб.
3.5. Индексация размера натуральной помощи осуществляется с 1 января каждого года путем умножения на индекс потребительских цен, применяемый при формировании бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
4. Ответственность и контроль за порядком предоставления натуральной помощи
Ответственность за принятые Комиссией решения о предоставлении натуральной помощи, а также контроль за соблюдением порядка предоставления натуральной помощи возлагаются на администрации районов Санкт-Петербурга.
5. Порядок финансирования
Финансирование расходов на предоставление натуральной помощи осуществляется в пределах средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных Центру на соответствующий финансовый год.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Санкт-Петербургские ведомости № 87 от 16.05.2008 "Санкт-Петербургские ведомости", N 87, 16.05.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.070.010 Пособия |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: