Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2008г.
Номер документа: RU50000200800978
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 08

РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 08.12.2008 № 319

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И КООРДИНАЦИИ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДОМСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением Правительства Московской области от 17.08.2007 № 610/29 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», а также решением Комиссии по проведению административной реформы в Московской области от 01.07.2008 № 12:

к Утвердить Административный регламент Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и координации за деятельностью государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Министерства транспорта Московской области (прилагается).

Признать утратившим силу пункт 5 распоряжения Министерства транспорта Московской области от 17.12.2007 № 242/1 «Об утверждении Административных регламентов Министерства транспорта по исполнению государственных функций».

Начальнику Управления делами Антоновой Е.И., начальнику Управления регулирования деятельности пассажирского транспорта Иванушкину В.Н., организовать опубликование настоящего распоряжения в средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства транспорта Московской области.

4.              Контроль за выполнением настоящего, распоряжения оставляю за собой.

П.Д. Кацыв

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Министерства транспорта

Московской области

от  08.12.2008 № 319

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и координации за деятельностью государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении

Министерства транспорта Московской области

I. Общие положения

1.1.              Административный регламент исполнения государственной функции по
осуществлению контроля и координации за деятельностью государственных унитарных
предприятий, государственных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении
Министерства транспорта Московской области (далее - Административный регламент),
определяет перечень административных процедур и требования к административному
регламенту исполнения государственной функции по осуществлению контроля и
координации за деятельностью государственных учреждений и государственных унитарных
предприятий Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства
транспорта Московской области (далее- государственная функция).

Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных действий при осуществлении административных процедур исполнения государственной функции.

Административный регламент утверждается распоряжением Министерства транспорта Московской области (далее - Министерство).

Административная процедура исполнения государственной функции - логически обособленная последовательность действий при исполнении государственной функции, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках исполнения государственной функции (Далее - административная процедура).

Министерство исполняет государственную функцию, осуществляет контроль и координацию за деятельностью следующих государственных учреждений и государственных унитарных предприятий:

ГУП МО «Мострансавто»;

ГУП МО «Мособлэлектротранс»;

ГУ МО «Административно- транспортная инспекция Московской области».

Исполнение государственной функции непосредственно осуществляется управлениями Министерства а также отделами, являющимися структурными подразделениями Министерства.

Координацию исполнения государственной функции осуществляет министр транспорта Правительства Московской области (далее - министр), первый заместитель Министра и заместители министра в соответствии с распределением обязанностей и должностными регламентами.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, сайте и E-mail Министерства транспорта указаны в Приложении 1 к административному регламенту.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

-              Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, № 237);

-              Бюджетным Кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, № 31, статья 3823, Российская газета, № 153-154, 12.08.1998);

Гражданским Кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32 статья 3302, 03.12.01, №49, статья 4553, 25.12.2006, №52 (1ч.), статья 5297, Российская газета, № 238-239, 08.12.1994, № 233, 28.11.2001, № 289, 22.12.2006, Парламентская газета № 224, 28.11.2001, № 214-215, 21.12.2006);

Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.12.2002, № 48, статья 4746, Парламентская газета, № 230, 03.12.2002, Российская газета, № 229, 03.12.2002);

Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105. Российская газета, № 163, 28.07.2005, Парламентская газета, № 138, 09.08.2005);

Федеральным законом от 29.11.2007 № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации, 03.12.2007, № 49, статья 6043, Российская газета, № 273, 06.12.2007, Парламентская газета, № 174-176, 11.12.2007);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, № 165, 29.07.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31 (1ч.), статья 3451, Парламентская газета, № 126-127, 03.08.2006);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, № 95, 05.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, статья 2060, Парламентская газета, № 70-71, 11.05.2006);

Федеральным законом от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (Российская газета, № 228, 28.11.1996, Собрание законодательства Российской Федерации, 25.11.1996, № 48, ст.5369);

Федеральным законом от 08.08.2001 № 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)", (Российская газета № 155-156, 11.08.2001, Собрание законодательства Российской Федерации, 13.08.2001, № 33 (ч.1), ст.3436), Парламентская газета № 152-153, 14.08.2001);

Уставом Московской области (Подмосковные известия, № 239, 18.12.1996, народная газета Московского региона, № 12, 22.01.1997, Вестник Московской областной Думы, № 1, январь, 1997);

Законом Московской области от 22.02.2008 № 14/2008-03 «О порядке управления государственными унитарными предприятиями Московской области и государственными бюджетными учреждениями Московской области», (Ежедневные Новости. Подмосковье, № 215, 12.11.2005);

-              Законом Московской области от 02.11.2005 № 230/2005-03 «О Правительстве Московской области», (Ежедневные Новости. Подмосковье, № 215, 12.11.2005);

Законом Московской области от 22.07.2005 № 196/2005-03 «О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области», (Ежедневные Новости. Подмосковье, 10.08.2005, № 148);

Законом Московской области от 26.02.2003 № 22/2003-03 «Об аренде имущества, находящегося в собственности Московской области» (Ежедневные Новости. Подмосковье, 04.03.2003, № 40);

Законами Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год (Ежедневные Новости. Подмосковье);

Законом Московской области от 27.12.2005 № 268/2005-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области", (Ежедневные Новости. Подмосковье", №2, 11.01.2006);

Законом Московской области от 05.10.2006 № 170/2006-03 "Об административной ответственности за правонарушения на автомобильном и электрическом транспорте в Московской области", (Ежедневные Новости. Подмосковье", № 189, 11.10.2006);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», с последующими изменениями от 29.11.2007 № 813, от 04.05.2008 № 331) (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.11.2005, № 47, статья 4933);

Приказом Министерства финансов Московской области от 20.11.2007 № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения смет бюджетных учреждений» (Российская газета, № 288, 22.12.2007);

постановлением Правительства Московской области от 31.12.2004 № 834/53 "О форменной одежде и знаках различия должностных лиц Государственного учреждения Московской области "Административно-транспортная инспекция Московской области", (Информационный вестник Правительства МО", № 2, 24.02.2005);

постановлением Правительства Московской области от 23.12.2003г. № 734/46 "О создании Государственного учреждения Московской области "Административно-транспортная инспекция Московской области", (Информационный вестник Правительства МО",№ 1,26.01.2004);

постановлением Правительства Московской области от 07.06.2005 № 371/21 «О порядке передачи государственных унитарных предприятий Московской области и государственных учреждений Московской области в ведомственное подчинение и определения ведомственной принадлежности находящихся в собственности Московской области акций (долей) хозяйственных обществ» (Информационный вестник Правительства Московской области, № 7, 25.07.2005);

постановлением Правительства Московской области от 28.06.2007 № 459/22 «Об утверждении Регламента предоставления отчетности о закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области»;

постановлением Правительства Московской области от 17.08.2008 № 610/29 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Информационный вестник Правительства Московской области, № 9, 25.09.2007);

положением о Министерстве транспорта Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 28.11.2007 № 905/28, (Информационный вестник Правительства Московской области № 12 (дополнение) , 25.12.2007);

-              распоряжением Министерства транспорта Московской области от 15.01.2007 № 2;

распоряжением Министерства транспорта Московской области от 19.06.2007 № 99 "Об утверждении перечня должностных лиц Государственного учреждения Московской области "Административно-транспортная инспекция Московской области", уполномоченных составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях на автомобильном и электрическом транспорте, осуществляющем перевозку пассажиров и багажа по муниципальным, межмуниципальным, межсубъектным маршрутам регулярного сообщения, а также на легковом (такси) и грузовом автомобильном транспорте при перевозке грузов и пассажиров на территории Московской области";

Уставом ГУП МО "Мострансавто" от 24.10.2003, утвержден распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области 24.10.2003 № 512;

Уставом ГУП МО "Мособлэлектротранс" от 23.07.2003, утвержден распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области 23.07.2003 № 281;

Уставом ГУ МО "Административно-транспортная инспекция Московской области", утвержден распоряжением Министерства транспорта Московской области от 27.06.2008 № 131.

1.4. Результаты исполнения государственной функции: 1) Утвержденные: устав учреждения;

структура органов управления учреждения;

государственные задания по предоставлению государственных услуг для учреждений; показатели экономической эффективности деятельности предприятий;

показатели финансово-хозяйственной деятельности в составе планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в соответствии с формой, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 07.02.2007 № 77/4 «О порядке составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Московской области»;

бюджетная смета предприятия (учреждения) для ГУ МО «Административно-транспортная инспекция Московской области»;

2)              Согласованные:
устав предприятия;

решения о назначении на должность и освобождении от должности руководителя предприятия;

решение о назначении на должность и освобождении от должности главного бухгалтера учреждения;

решение о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения за предприятием.

Акты о назначении на должность и освобождении от должности руководителя учреждения, заключенный и прекращенный трудовой договор с ним.

Заключенный и прекращенный трудовой договор с главным бухгалтером учреждения.

Сводный отчет Министерства о закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области, включающий информацию о закупках и поставках продукции предприятиями (учреждениями).

Отчеты о выпадающих доходах, возникающих в связи с оказанием мер социальной поддержки в части перевозки отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области, в соответствии с Порядком предоставления средств из бюджета Московской области по формам, установленным распоряжением Министерства финансов Московской области, для финансирования расходов предприятия.

Отчет руководителя предприятия в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 11.01.2005 № 9/51 «Об организации отчетности руководителей государственных унитарных предприятий Московской области и представителей Московской области в хозяйственных обществах».

Методическое обеспечение деятельности учреждения.

Рассмотренные государственным органом отчеты о деятельности учреждения.

Комплексный анализ состояния тенденций развития предприятия (учреждения).

Акты проверок предприятия (учреждения).

Иные документы и материалы.

'1.4.1 Формы указанных в пункте 1.4. документов и их описание приводятся в приложениях к административному регламенту.

1.4.2. Формы документов, представляемые в Министерство предприятием (учреждением) для исполнения административных процедур, и их описание приводятся в приложении к административному регламенту.

1.5. При осуществлении государственной функции с Министерством взаимодействуют:

Правительство Московской области;

Министерство имущественных отношений Московской области;

Министерство финансов Московской области;

Главное контрольное управление Московской области.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

Министерство направляет административный регламент, в том числе последующие изменения и дополнения, в предприятие (учреждение).

Министерство размещает на официальном сайте mt.raosreg.ru следующую информацию:

административный регламент;

перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области, регулирующих исполнение государственной функции;

порядок получения информации предприятием (учреждением) по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции;

информацию о служащих, ответственных за осуществление административных процедур, в том числе об их местонахождении, контактных телефонах, E-mail. 2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Перечень документов, необходимых для исполнения административных процедур, в том числе отчетов, (далее документы), представляемых предприятием (учреждением) в Министерство:

учредительные документы предприятия (учреждения);

штатное расписание, структура органов управления учреждения;

план финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

информация о выполнении плана (программы) в предыдущем году;

-              прогноз показателей экономической эффективности деятельности предприятия на следующий за планируемым год;

финансовое состояние предприятия;

отчеты о деятельности учреждения.

Допустимые сроки: осуществления административных процедур до 1 мая текущего года и представления предприятием документов в Министерство до 1 апреля, сроки представления отчетов в Министерство - ежеквартально.

Приостановление исполнения административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

III. Административные процедуры

Осуществление контроля и координации за деятельностью подведомственных предприятий (учреждений) в рамках настоящего Административного регламента осуществляется по следующим основным направлениям:

-              осуществление взаимодействия с подведомственными предприятиями (учреждениями),

осуществление полномочий собственника имущества Московской области, переданного подведомственным предприятиями (учреждениям),

осуществление контроля за деятельностью подведомственных предприятий (учреждений) в сфере транспортного обслуживания населения на территории Московской области.

3.1. Осуществление взаимодействия с подведомственными предприятиями (учреждениями) включает в себя:

информирование подведомственных предприятий (учреждений) о принятии нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, Министерства. Информирование производится в форме направления соответствующих писем;

-              проведение координационных совещаний с руководителями (представителями) подведомственных предприятий (учреждений), организация коллегиального рассмотрения наиболее важных вопросов организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области. Итоги совещаний оформляются протоколом;

совместная разработка актов нормативно-правового характера регулирующих сферу транспортного обслуживания населения на территории Московской области. Разработка нормативных правовых актов производится в порядке, установленном регламентами Правительства Московской области, Министерства, подведомственных предприятий (учреждений);

оказание методической и организационной помощи по вопросам деятельности и осуществления государственного контроля в сфере транспортного обслуживания населения Московской области производится в форме проверок и проведения консультаций в рабочем порядке;

б

организацию методического руководства в области кадрового обеспечения;

финансирование затрат подведомственных предприятий (учреждений) по направлениям: на перевозку пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки за счет

средств бюджета Московской области;

при установлении тарифов на перевозку пассажиров транспортом общего пользования, не покрывающих расходов перевозчиков;

на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам транспорта общего пользования на малоинтенсивных линиях (участках);

на организацию транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения транспорта общего пользования (пригородное и межмуниципальное сообщение);

на реконструкцию, строительство и эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры;

определение тарифов и стоимости проездных билетов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и электрическим транспортом общего пользования;

проведение сопоставительного анализа информации о количестве перевезенных пассажиров, представляемых подведомственными организациями, осуществляющими перевозки транспортом общего пользования Московской области, оборудованным АСКП и организацией, уполномоченной на сбор и обработку информации подведомственных предприятий (учреждений);

выполнение мероприятий мобилизационной подготовки (в части касающейся), гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Московской области;

выполнение мероприятий, предусмотренных постановлением Правительства Московской области "О подготовке жилищно-коммунального энергетического хозяйства Московской области к осенне-зимнему периоду".

Подготовка подведомственных учреждений (предприятий) к работе в зимних условиях осуществляется в соответствии с комплексными планами мероприятий по подготовке предприятий (учреждений), находящихся в ведомственном подчинении министерства, к работе в осенне-зимний период, которые утверждаются заместителем министра, курирующим данный вопрос.

В целях осуществления контроля за исполнением предприятиями (учреждениями) утвержденных планов мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период, Министерством в период с июля по ноябрь месяц устанавливается ежемесячная отчетность подведомственных предприятий (учреждений).

Министерством регулярно проводятся совещания и заслушивания подведомственных предприятий (учреждений) о ходе подготовки к работе в осенне-зимний период.

В ходе подготовки к зиме проводится инвентаризация жилищного фонда, находящегося на балансе подведомственных предприятий (учреждений), осуществляется проверка коммуникаций по обеспечению теплом, холодной и горячей водой, электрообеспечением.

Для оперативного реагирования на внештатные ситуации Министерством разрабатываются и утверждаются типовые инструкции по ликвидации аварий на объектах коммунального и энергетического хозяйства предприятий (учреждений).

3.2. Осуществление полномочий собственника имущества Московской области, переданного подведомственным предприятиям (учреждениям) включает в себя:

утверждение в установленном порядке уставов предприятий (учреждений), внесение в них изменений производится путем принятия распоряжений и приказов;

назначение на должность руководителей учреждений, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ними, оформляется соответствующими приказами;

принятие решений о поощрении руководителей учреждений и наложение на них дисциплинарных взысканий, оформляется приказом;

проверки и утверждение сметы доходов и расходов (для ГУ МО «Административно-транспортная инспекция Московской области»);

проверки, утверждение и проведение корректировки бюджетных ассигнований сметы доходов и расходов (для ГУ МО «Административно-транспортная инспекция Московской области»). По результатам вышеназванной проверки структурным подразделением Министерства составляется корректировка по форме, утвержденной Министерством финансов Московской области;

камеральные проверки представляемой периодической отчетности по исполнению сметы доходов и расходов по утвержденным формам. По результатам данной проверки структурным подразделением Министерства составляется сводный отчет;

-              выездные проверки отдельных вопросов исполнения сметы доходов и расходов, результатом которых является акт проверки и предложения по устранению выявленных недостатков;

согласование создания филиалов и представительств предприятий (учреждений);

утверждение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий (учреждений), осуществляющих перевозки транспортом общего пользования Московской области, на очередной финансовый год;

осуществляет иные полномочия собственника в отношении имущества Московской области, переданного предприятиям (учреждениям), в порядке установленном действующим законодательством.

3.3. Осуществление контроля за деятельностью предприятий (учреждений) в сфере транспортного обслуживания населения Московской области проводится в порядке плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки деятельности подведомственных предприятий (учреждений), а также проверки по жалобам юридических и физических лиц на действия (бездействия) и решения работников подведомственных предприятий (учреждений), проводятся в соответствии с планом проведения проверочных мероприятий. Проект распоряжения Министерства готовит соответствующее структурное подразделение, ответственное за выполнение плановой проверки, в котором указываются цели, задачи и предмет проводимой проверки, правовые основания, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке, дата начала и окончания проверки.

Копия распоряжения Министерства о проведении проверки предъявляется должностным лицом, осуществляющим проверку, руководителю подведомственного предприятия (учреждения). Проверка проводится только тем должностным лицом (лицами), которые указаны в распоряжении о ее проведении.

Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Министерства о проведении внеплановой проверки.

Проекты распоряжений Министерства о проведении внеплановой проверки по обращениям (жалобам, заявлениям) юридических и физических лиц о нарушениях в сфере транспортного обслуживания населения на территории Московской области, а также проекты распоряжений Министерства о проведении внеплановой проверки по инициативе руководителей структурных подразделений Министерства готовятся соответствующими управлениями Министерства а также отделами, являющимися структурными подразделениями Министерства.

Копия распоряжения Министерства о проведении внеплановой проверки предъявляется должностным лицом, осуществляющим проверку, руководителю подведомственного предприятия (учреждения). Проверка проводится только тем должностным лицом (лицами), которые указаны в распоряжении о ее проведении.

По результатам плановых (внеплановых) проверок в течение пяти рабочих дней составляется справка, к которой прилагаются копии соответствующих документов, объяснения проверяемых лиц (должностных лиц и сотрудников) о причинах допущенных нарушений обязательных требований.

Справки составляются в 2-х экземплярах (один экземпляр передается руководителю проверяемого предприятия (учреждения), второй - остается в материалах проверки и хранится в соответствующем отделе Министерства).

В случае выявления нарушения в деятельности подведомственных предприятий (учреждений) не позднее пяти рабочих дней с момента получения справки, руководителем Министерства издается распоряжение Министерства об их устранении. Распоряжение Министерства должно содержать сроки устранения выявленных нарушений.

IV.              Порядок и форма контроля за исполнением государственной
функции

Министерство организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений об устранении нарушений и подготовку ответов на обращения заявителей, обжалующих решения, действия (бездействия) должностных лиц Министерства.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий исполнения государственной функции и принятием соответствующих решений, контроль за эффективным расходованием средств бюджета Московской области подведомственными предприятиями (учреждениями), осуществляющими перевозки транспортом общего пользования Московской области осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию и обеспечение выполнения государственной функции.

Начальники Управлений и заведующие отделами несут персональную ответственность за организацию и обеспечение исполнения государственной функции.

4.3.              Обязанности и ответственность служащего устанавливаются должностным
регламентом.

4.4.              Контроль за соблюдением сроков выполнения плановых, внеплановых проверок и
проверок по письменным поручениям осуществляет организационно-контрольный отдел в
установленном порядке.

V.              Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых
в ходе исполнения государственной функции

- 5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции вышестоящему должностному лицу либо в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

При письменном обращении в Министерство в обращении указываются наименование юридического лица, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, заявления, жалобы, подпись и дата.

5.2.              При личном приеме у руководителей Министерства по доводам устного обращения
даются соответствующие разъяснения, доводы, требующие проверки, фиксируются в
письменном поручении руководителя, осуществляющего личный прием. Проверка по
указанному поручению проводится в установленном порядке по рассмотрению обращений
граждан.

Подача жалобы не приостанавливает исполнение обжалуемого решения, действия.

5.3.              Прием и рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации», Законом Московской области № 164/2006-03 "О рассмотрении
обращений граждан" и Административным регламентом Министерства по рассмотрению
обращений граждан, утвержденного распоряжением Министерства от 24.01.2007 № 10/1.

По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо принимает одно из следующих решений:

Признает правомерным решение, действие (бездействие) должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы.

Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.

Признает действие (бездействие) должностных лиц неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то руководителем министерства принимается решение о привлечении к ответственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации, должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения государственной функции и повлекшее за собой жалобу.

Действия по реализации решения об удовлетворении жалобы должностных лиц должны быть совершены в течение 10 дней со дня принятия такого решения.

Должностным лицом, рассматривавшим жалобу, заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течении пяти дней после совершения действий.

Приложение 1 к Административному регламенту Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и координации за деятельностью государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Министерства транспорта Московской области

Место нахождения Министерства: Славянская площадь, дом 2/5, строение 5, г.Москва, 109074.

Полный почтовый адрес для направления документов и обращений : Славянская площадь, дом 2/5, строение 5 г. Москва, 109074, Министерство транспорта Московской области.

Контактные телефоны - 495 785-80-17, 785-80-15, 974-65-37, 785-80-89, 785-80-29, 785-45-31, 785-80-30, 785-80-13, (499) 501-76-50, 974-76-20.

телефоны для справок - 495 785-80-17.

Электронный адрес для направления обращений : mintrans2002@mail.ru

Часы работы: с 9-00 до 18-00 - понедельник - четверг, с 9-00 до 16-45 в пятницу, суббота и

воскресенье - выходной.

График приема посетителей и другие информационные материалы размещены на

информационных стендах в министерстве и на официальном сайте министерства в сети

Интернет по адресу: www.mt.mosreg.ru.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать