Основная информация
Дата опубликования: | 08 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU78000201001154 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
распоряжение
08.12.2010 № 1695-р
Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по принятию участия в подготовке проведения сельскохозяйственной переписи в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О Всероссийской сельскохозяйственной переписи»
В редакции:
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.02.2012 № 251-р (ru78000201200309)
- преамбула искл. в ред. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.02.2012 № 251-р
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по принятию участия в подготовке проведения сельскохозяйственной переписи в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи", согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Е.И.Елин
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 08.12.2010 № 1695-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИНЯТИЮ
УЧАСТИЯ В ПОДГОТОВКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ
В ПРЕДЕЛАХ ПОЛНОМОЧИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ
"О ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
принятие участия в подготовке проведения сельскохозяйственной переписи в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи" (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции:
принятие участия в подготовке проведения сельскохозяйственной переписи.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 21.07.2005 № 108-ФЗ "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3119; "Российская газета", № 161, 26.07.2005; "Парламентская газета", № 133, 02.08.2005);
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2005 № 651 "Об организации Всероссийской сельскохозяйственной переписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.11.2005, № 45, ст. 4619; "Российская газета", № 250, 09.11.2005);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.02.2006 № 141 "О подготовке проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга" ("Санкт-Петербургские ведомости", № 38, 04.03.2006; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 3, 29.03.2006);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Положение о Комитете) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 13, 29.03.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 3, 29.03.2004, "Санкт-Петербургские ведомости", 07.10.2010);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 05.01.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 30.01.2004, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 20.09.2010) (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга);
приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 16.09.2011 № 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 24.10.2011) (далее - Регламент Комитета)
(абзац изменен в ред. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.02.2012 № 251-р)
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).
1.4. Государственная функция осуществляется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, организаций и населения.
1.5. Понятия и термины в настоящем Административном регламенте используются в значениях, определенных действующим законодательством.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечный результат исполнения государственной функции:
Отчет об осуществлении Комитетом подготовки проведения сельскохозяйственной переписи (далее - отчет).
2.1.2. Сведения о месте нахождения и график работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции:
Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции:
Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета (далее - Управление).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
2.1.3. Справочные телефоны Комитета:
Отдел развития агропромышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета (812)576-09-93
(абзац изменен в ред. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.02.2012 № 251-р)
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета; адреса электронной почты Комитета для приема обращений заинтересованных лиц:
официальный сайт: www.cedipt.spb.ru - раздел "Промышленность и АПК
" (далее - сайт Комитета);
электронная почта: i№fo@cedipt.spb.ru.
абзац изменен в ред. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.02.2012 № 251-р)
2.1.5. 2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указывается: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ
(пункт изменен в ред. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.02.2012 № 251-р)
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
о предоставлении помещений, оснащенных телефонной связью и мебелью, для работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, и хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также транспортных средств;
о содействии привлеченным гражданам, проживающим в соответствующих административно-территориальных образованиях, к сбору сведений об объектах сельскохозяйственной переписи;
об органах местного самоуправления, наделенных полномочиями по подготовке сельскохозяйственной переписи;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заинтересованных лиц, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заинтересованных лиц время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заинтересованному лицу.
2.1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Регламента:
указанная информация размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и сайте Комитета.
На сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета;
другая информация.
2.2. Сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
разработка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга, регулирующего подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга;
организация работы Комиссии по подготовке проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга;
осуществление взаимодействия с Федеральной службой государственной статистики в части, касающейся подготовки проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга;
направление в федеральный орган исполнительной власти, ответственный за проведение сельскохозяйственной переписи, отчета.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.1. Разработка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга, регулирующего подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга (далее - проект постановления)
3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
утверждение Правительством Российской Федерации даты и срока проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
главный специалист отдела развития агропромышленного комплекса Управления (далее - Отдел).
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
Должностное лицо Отдела, ответственное за разработку проекта постановления (по согласованию с заместителем начальника Управления - начальником Отдела):
разрабатывает проект постановления в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
Максимальный срок подготовки и согласования проекта постановления составляет 30 рабочих дней.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках процедуры:
определяются в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения действия:
является визирование проекта председателем Комитета, а также руководителем Правового управления Комитета.
3.1.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Отдела, ответственным за разработку проекта постановления, осуществляется заместителем начальника Управления - начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.1.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия:
проект постановления, подготовленный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
3.2. Организация работы Комиссии по подготовке проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга
Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
подготовка плана работы Комиссии по подготовке проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга и его подписание председателем Комиссии;
осуществление организационного и материально-технического обеспечения деятельности Комиссии по проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга.
3.2.1. Подготовка плана работы Комиссии по подготовке проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга (далее - план работы Комиссии) и его подписание председателем Комиссии
3.2.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
утверждение Правительством Санкт-Петербурга постановления о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга, регулирующего вопросы подготовки проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга.
3.2.1.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия:
главный специалист Отдела - за подготовку плана работы Комиссии;
начальник отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета - за обеспечение подписания председателем Комиссии плана работы Комиссии.
3.2.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
Должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку плана работы Комиссии:
разрабатывает план работы Комиссии;
направляет план работы Комиссии на согласование начальнику Управления;
после согласования плана работы Комиссии начальником Управления передает на согласование первому заместителю председателя Комитета;
после согласования плана работы Комиссии первым заместителем председателя Комитета направляет план работы Комиссии в двух экземплярах, один из которых должен быть завизирован лицами, указанными выше, в отдел контроля и исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета для обеспечения его подписания председателем Комитета.
Максимальный срок подготовки и согласования плана работы Комиссии составляет 15 рабочих дней.
Должностное лицо, ответственное за обеспечение подписания председателем Комиссии плана работы Комиссии:
направляет согласованный в установленном порядке план работы Комиссии на подпись председателю Комиссии в тот же день, если он поступил в отдел контроля и исполнения распорядительных документов Комитета до 16 часов текущего дня, или на следующий день после его поступления в отдел контроля Комитета.
Должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку плана работы Комиссии:
после подписания плана работы Комиссии готовит проекты сопроводительных писем для направления копии плана работы Комиссии лицам, ответственным за исполнение плана работы Комиссии;
направляет проекты сопроводительных писем на согласование начальнику Управления;
после согласования проектов сопроводительных писем начальником Управления передает указанные проекты на подпись первому заместителю председателя Комитета.
Первый заместитель председателя Комитета:
изучает проекты сопроводительных писем и подписывает их;
при наличии замечаний возвращает проекты на доработку.
После подписания сопроводительных писем первым заместителем председателя Комитета должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку плана работы Комиссии:
организует рассылку сопроводительных писем адресатам.
Продолжительность действия не более 5 рабочих дней.
Оригиналы плана работы Комиссии хранятся в Отделе.
3.2.1.4. Критерии принятия решений в рамках выполняемого действия:
соблюдение должностными лицами Комитета требований и сроков, установленных в настоящем Административном регламенте.
3.2.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
согласование плана работы Комиссии и подписание его председателем Комиссии;
подписание сопроводительных писем первым заместителем председателя Комитета.
3.2.1.6. Контроль за соблюдением выполнения действия должностным лицом Отдела, ответственным за подготовку плана работы Комиссии, осуществляется заместителем начальника Управления - начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением заместителем начальника Управления - начальником Отдела выполняемого действия осуществляется начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Управления выполняемого действия осуществляется заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.2.1.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия:
подготовленный и утвержденный председателем Комиссии план работы Комиссии;
направление сопроводительных писем с планом работы Комиссии лицам, ответственным за исполнение плана работы Комиссии.
3.2.2. Осуществление организационного и материально-технического обеспечения деятельности Комиссии по проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга
3.2.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
устное или письменное поручение председателя Комиссии.
3.2.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
главный специалист Отдела.
3.2.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
Должностное лицо Отдела, ответственное за осуществление организационного и материально-технического обеспечения деятельности Комиссии:
готовит предложения по составу и порядку работы Комиссии и представляет на согласование начальнику Управления, первому заместителю председателя Комитета;
готовит предложения в повестку дня заседания Комиссии, содержащую перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании, время и место проведения заседания, и представляет на согласование начальнику Управления, первому заместителю председателя Комитета;
передает на рассмотрение согласованные начальником Управления, первым заместителем председателя Комитета предложения по составу и порядку работы Комиссии, предложения в повестку дня заседания Комиссии председателю Комиссии;
своевременно готовит и направляет уведомления в письменном виде за подписью первого заместителя председателя Комитета членам Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии путем рассылки членам Комиссии согласованной председателем повестки заседания Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии;
обеспечивает председателя и членов Комиссии информационно-аналитическими материалами, необходимыми для обсуждения на заседании, в том числе проектами правовых актов, тезисами выступлений.
Продолжительность административного действия - не позднее чем 1 рабочий день до даты проведения заседания Комиссии.
3.2.2.4. Критерии принятия решения в рамках административного действия:
соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.
3.2.2.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
подписание первым заместителем председателя Комитета уведомлений членам Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии;
передача материалов и повестки заседания Комиссии председателю и членам Комиссии.
3.2.2.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Отдела, ответственным за осуществление организационного и материально-технического обеспечения деятельности Комиссии, выполняемого действия осуществляется заместителем начальника Управления - начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.2.2.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия:
направление членам Комиссии уведомлений о времени и месте проведения заседания Комиссии;
передача информационно-аналитических материалов к заседанию Комиссии председателю и членам Комиссии.
3.3. Осуществление взаимодействия с Федеральной службой государственной статистики в части, касающейся подготовки проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга
Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
предоставление отчета исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при осуществлении ими полномочий в части, касающейся подготовки проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга;
предоставление информации по запросам Федеральной службы государственной статистики.
3.3.1. Предоставление отчета исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при осуществлении ими полномочий в части, касающейся подготовки проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга
3.3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
запросы Росстата по вопросам подготовки проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга, поступившие в Комитет в письменном виде, направленные на адрес электронной почты Комитета, указанный в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, либо направленные почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
3.3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
главный специалист Отдела.
3.3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление отчетности в Росстат (по согласованию с заместителем начальника Управления - начальником Отдела):
готовит сопроводительное письмо в Росстат с приложением отчета, подготовленного в соответствии с пунктом 3.3.2 настоящего Административного регламента, и представляет его на согласование начальнику Управления, первому заместителю председателя Комитета;
передает согласованное начальником Управления и первым заместителем председателя Комитета сопроводительное письмо в Росстат с приложением отчета, подготовленного в соответствии с пунктом 3.3.2 настоящего Административного регламента, на подписание председателю Комитета;
после подписания сопроводительного письма председателем Комитета должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление отчетности, организует направление отчетности в Росстат.
Сроки предоставления, формы и содержание отчетности определяются Федеральной службой государственной статистики.
3.3.1.4. Критерии принятия решения в рамках административного действия:
соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.
3.3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
подписание председателем Комитета сопроводительного письма в Росстат о предоставлении отчетности.
3.3.1.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление отчетности, последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется заместителем начальника Управления - начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.3.1.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия:
направление в Росстат отчетности.
3.3.2. Предоставление информации по запросам Федеральной службы государственной статистики
3.3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
запросы Росстата по вопросам подготовки проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга, поступившие в Комитет в письменном виде, направленные на адрес электронной почты Комитета, указанный в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, либо направленные почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
3.3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
ведущий специалист Отдела.
3.3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление информации в Росстат (по согласованию с заместителем начальника Управления - начальником Отдела):
изучает запрос Росстата;
готовит информацию для Росстата посредством составления письма в Росстат и представляет его на согласование начальнику Управления, первому заместителю председателя Комитета;
передает согласованное начальником Управления и первым заместителем председателя Комитета письмо в Росстат на подписание председателю Комитета;
после подписания письма председателем Комитета должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление информации, организует направление письма в Росстат.
Сроки подготовки ответов на запросы Росстата устанавливаются Регламентом Комитета или Росстатом.
3.3.2.4. Критерии принятия решения в рамках административного действия:
соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.
3.3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
подписание председателем Комитета письма в Росстат.
3.3.2.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление отчетности, последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется заместителем начальника Управления - начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.3.2.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия:
направление письма в Росстат.
3.4. Направление в федеральный орган исполнительной власти, ответственный за проведение сельскохозяйственной переписи, отчета
Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
сбор сведений о подготовке проведения сельскохозяйственной переписи;
формирование отчета.
3.4.1. Сбор сведений о подготовке проведения сельскохозяйственной переписи
3.4.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
наступление сроков представления отчета в соответствии порядком, срокам представления и формам, установленным федеральным органом исполнительной власти, ответственным за проведение сельскохозяйственной переписи.
3.4.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
главный специалист Отдела.
3.4.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление отчетности (по согласованию с заместителем начальника Управления - начальником Отдела):
готовит письма в органы государственной власти Санкт-Петербурга, участвующие в сельскохозяйственной переписи, с запросом сведений о ходе реализации сельскохозяйственной переписи (далее - письма), представляет их на согласование начальнику отдела, начальнику Управления, первому заместителю председателя Комитета.
3.4.1.4. Критерии принятия решения в рамках административного действия:
соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.
3.4.1.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
подписание председателем Комитета письма.
3.4.1.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление отчетности, последовательности действий, определенных данной процедурой, осуществляется заместителем начальника Управления - начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.4.1.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия:
направление писем органам государственной власти, участвующим в переписи.
3.4.2. Формирование отчета
3.4.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
поступившие в Комитет от органов государственной власти Санкт-Петербурга ответы на письма.
3.4.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
главный специалист Отдела.
3.4.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление отчетности (по согласованию с заместителем начальника Управления - начальником Отдела):
на основании поступивших писем формирует отчет и представляет его на согласование начальнику отдела, начальнику Управления, первому заместителю председателя Комитета.
Сроки подготовки и представления отчетов устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, ответственным за проведение сельскохозяйственной переписи.
3.4.2.4. Критерии принятия решения в рамках административного действия:
соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом;
соответствие отчета порядку, срокам представления и формам, установленным федеральным органом исполнительной власти, ответственным за проведение сельскохозяйственной переписи.
3.4.2.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
подписание председателем Комитета отчета.
3.4.2.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление отчетности, последовательности действий, определенных данной процедурой, осуществляется заместителем начальника Управления - начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.4.2.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия: отчет.
Раздел 4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета
1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;
непредоставление информации заявителям;
нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;
бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);
решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.
5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:
признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);
признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 576-00-01.
Адрес для направления письменных обращений: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, или для направления обращений по электронной почте: i№fo@cedipt.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону 576-00-01.
Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов
Приложение 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИНЯТИЮ УЧАСТИЯ
В ПОДГОТОВКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ
В ПРЕДЕЛАХ ПОЛНОМОЧИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ
"О ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ"
┌─────────────────────────┐
│ Комитет экономического │
│ развития, промышленной │
┌──────────┤ политики и торговли ├──────────────┐
│ └────────────┬────────────┘ │
\/ \/ \/
┌────────────────┐ ┌─────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│ Правительство │ │ Федеральная служба │ │ Комиссия по подготовке │
│Санкт-Петербурга│ │ государственной │ │ проведения Всероссийской │
│ Комитет │ │ статистики │ │ сельскохозяйственной переписи │
│ направляет │ │ Комитет: │ │на территории Санкт-Петербурга │
│ проект │ │ - направляет│ │ │
│ постановления │ │сформированную отчетность│ │ Комитет разрабатывает план│
└───────┬────────┘ │ и другие документы,│ │работы Комиссии; │
│ │подтверждающие объемы│ │ Осуществляет организационное│
│ │оказанных услуг; │ │и материально-техническое│
│ │ - предоставляет│ │обеспечение работы Комиссии │
│ │информацию по запросам│ │ │
│ │Росстата. │ │ │
│ └────────────┬────────────┘ └───────────────┬───────────────┘
│ \/ │
│ ┌───────────────────────────────┐ │
│ │ Отчет │ │
│ │ об осуществлении Комитетом │ │
└───────>│ подготовки проведения │<──────────────┘
│ сельскохозяйственной переписи │
└───────────────────────────────┘
Примечание. Сокращения в настоящей блок-схеме используются в значениях, определенных Административным регламентом исполнения государственной функции.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
распоряжение
08.12.2010 № 1695-р
Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по принятию участия в подготовке проведения сельскохозяйственной переписи в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О Всероссийской сельскохозяйственной переписи»
В редакции:
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.02.2012 № 251-р (ru78000201200309)
- преамбула искл. в ред. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.02.2012 № 251-р
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по принятию участия в подготовке проведения сельскохозяйственной переписи в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи", согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Е.И.Елин
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 08.12.2010 № 1695-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИНЯТИЮ
УЧАСТИЯ В ПОДГОТОВКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ
В ПРЕДЕЛАХ ПОЛНОМОЧИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ
"О ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
принятие участия в подготовке проведения сельскохозяйственной переписи в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи" (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции:
принятие участия в подготовке проведения сельскохозяйственной переписи.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 21.07.2005 № 108-ФЗ "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3119; "Российская газета", № 161, 26.07.2005; "Парламентская газета", № 133, 02.08.2005);
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2005 № 651 "Об организации Всероссийской сельскохозяйственной переписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.11.2005, № 45, ст. 4619; "Российская газета", № 250, 09.11.2005);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.02.2006 № 141 "О подготовке проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга" ("Санкт-Петербургские ведомости", № 38, 04.03.2006; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 3, 29.03.2006);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Положение о Комитете) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 13, 29.03.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 3, 29.03.2004, "Санкт-Петербургские ведомости", 07.10.2010);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 05.01.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 30.01.2004, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 20.09.2010) (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга);
приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 16.09.2011 № 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 24.10.2011) (далее - Регламент Комитета)
(абзац изменен в ред. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.02.2012 № 251-р)
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).
1.4. Государственная функция осуществляется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, организаций и населения.
1.5. Понятия и термины в настоящем Административном регламенте используются в значениях, определенных действующим законодательством.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечный результат исполнения государственной функции:
Отчет об осуществлении Комитетом подготовки проведения сельскохозяйственной переписи (далее - отчет).
2.1.2. Сведения о месте нахождения и график работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции:
Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции:
Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета (далее - Управление).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
2.1.3. Справочные телефоны Комитета:
Отдел развития агропромышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета (812)576-09-93
(абзац изменен в ред. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.02.2012 № 251-р)
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета; адреса электронной почты Комитета для приема обращений заинтересованных лиц:
официальный сайт: www.cedipt.spb.ru - раздел "Промышленность и АПК
" (далее - сайт Комитета);
электронная почта: i№fo@cedipt.spb.ru.
абзац изменен в ред. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.02.2012 № 251-р)
2.1.5. 2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указывается: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ
(пункт изменен в ред. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.02.2012 № 251-р)
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
о предоставлении помещений, оснащенных телефонной связью и мебелью, для работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, и хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также транспортных средств;
о содействии привлеченным гражданам, проживающим в соответствующих административно-территориальных образованиях, к сбору сведений об объектах сельскохозяйственной переписи;
об органах местного самоуправления, наделенных полномочиями по подготовке сельскохозяйственной переписи;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заинтересованных лиц, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заинтересованных лиц время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заинтересованному лицу.
2.1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Регламента:
указанная информация размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и сайте Комитета.
На сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета;
другая информация.
2.2. Сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
разработка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга, регулирующего подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга;
организация работы Комиссии по подготовке проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга;
осуществление взаимодействия с Федеральной службой государственной статистики в части, касающейся подготовки проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга;
направление в федеральный орган исполнительной власти, ответственный за проведение сельскохозяйственной переписи, отчета.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.1. Разработка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга, регулирующего подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга (далее - проект постановления)
3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
утверждение Правительством Российской Федерации даты и срока проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
главный специалист отдела развития агропромышленного комплекса Управления (далее - Отдел).
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
Должностное лицо Отдела, ответственное за разработку проекта постановления (по согласованию с заместителем начальника Управления - начальником Отдела):
разрабатывает проект постановления в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
Максимальный срок подготовки и согласования проекта постановления составляет 30 рабочих дней.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках процедуры:
определяются в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения действия:
является визирование проекта председателем Комитета, а также руководителем Правового управления Комитета.
3.1.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Отдела, ответственным за разработку проекта постановления, осуществляется заместителем начальника Управления - начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.1.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия:
проект постановления, подготовленный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
3.2. Организация работы Комиссии по подготовке проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга
Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
подготовка плана работы Комиссии по подготовке проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга и его подписание председателем Комиссии;
осуществление организационного и материально-технического обеспечения деятельности Комиссии по проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга.
3.2.1. Подготовка плана работы Комиссии по подготовке проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга (далее - план работы Комиссии) и его подписание председателем Комиссии
3.2.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
утверждение Правительством Санкт-Петербурга постановления о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга, регулирующего вопросы подготовки проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга.
3.2.1.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия:
главный специалист Отдела - за подготовку плана работы Комиссии;
начальник отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета - за обеспечение подписания председателем Комиссии плана работы Комиссии.
3.2.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
Должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку плана работы Комиссии:
разрабатывает план работы Комиссии;
направляет план работы Комиссии на согласование начальнику Управления;
после согласования плана работы Комиссии начальником Управления передает на согласование первому заместителю председателя Комитета;
после согласования плана работы Комиссии первым заместителем председателя Комитета направляет план работы Комиссии в двух экземплярах, один из которых должен быть завизирован лицами, указанными выше, в отдел контроля и исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета для обеспечения его подписания председателем Комитета.
Максимальный срок подготовки и согласования плана работы Комиссии составляет 15 рабочих дней.
Должностное лицо, ответственное за обеспечение подписания председателем Комиссии плана работы Комиссии:
направляет согласованный в установленном порядке план работы Комиссии на подпись председателю Комиссии в тот же день, если он поступил в отдел контроля и исполнения распорядительных документов Комитета до 16 часов текущего дня, или на следующий день после его поступления в отдел контроля Комитета.
Должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку плана работы Комиссии:
после подписания плана работы Комиссии готовит проекты сопроводительных писем для направления копии плана работы Комиссии лицам, ответственным за исполнение плана работы Комиссии;
направляет проекты сопроводительных писем на согласование начальнику Управления;
после согласования проектов сопроводительных писем начальником Управления передает указанные проекты на подпись первому заместителю председателя Комитета.
Первый заместитель председателя Комитета:
изучает проекты сопроводительных писем и подписывает их;
при наличии замечаний возвращает проекты на доработку.
После подписания сопроводительных писем первым заместителем председателя Комитета должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку плана работы Комиссии:
организует рассылку сопроводительных писем адресатам.
Продолжительность действия не более 5 рабочих дней.
Оригиналы плана работы Комиссии хранятся в Отделе.
3.2.1.4. Критерии принятия решений в рамках выполняемого действия:
соблюдение должностными лицами Комитета требований и сроков, установленных в настоящем Административном регламенте.
3.2.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
согласование плана работы Комиссии и подписание его председателем Комиссии;
подписание сопроводительных писем первым заместителем председателя Комитета.
3.2.1.6. Контроль за соблюдением выполнения действия должностным лицом Отдела, ответственным за подготовку плана работы Комиссии, осуществляется заместителем начальника Управления - начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением заместителем начальника Управления - начальником Отдела выполняемого действия осуществляется начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Управления выполняемого действия осуществляется заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.2.1.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия:
подготовленный и утвержденный председателем Комиссии план работы Комиссии;
направление сопроводительных писем с планом работы Комиссии лицам, ответственным за исполнение плана работы Комиссии.
3.2.2. Осуществление организационного и материально-технического обеспечения деятельности Комиссии по проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга
3.2.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
устное или письменное поручение председателя Комиссии.
3.2.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
главный специалист Отдела.
3.2.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
Должностное лицо Отдела, ответственное за осуществление организационного и материально-технического обеспечения деятельности Комиссии:
готовит предложения по составу и порядку работы Комиссии и представляет на согласование начальнику Управления, первому заместителю председателя Комитета;
готовит предложения в повестку дня заседания Комиссии, содержащую перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании, время и место проведения заседания, и представляет на согласование начальнику Управления, первому заместителю председателя Комитета;
передает на рассмотрение согласованные начальником Управления, первым заместителем председателя Комитета предложения по составу и порядку работы Комиссии, предложения в повестку дня заседания Комиссии председателю Комиссии;
своевременно готовит и направляет уведомления в письменном виде за подписью первого заместителя председателя Комитета членам Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии путем рассылки членам Комиссии согласованной председателем повестки заседания Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии;
обеспечивает председателя и членов Комиссии информационно-аналитическими материалами, необходимыми для обсуждения на заседании, в том числе проектами правовых актов, тезисами выступлений.
Продолжительность административного действия - не позднее чем 1 рабочий день до даты проведения заседания Комиссии.
3.2.2.4. Критерии принятия решения в рамках административного действия:
соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.
3.2.2.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
подписание первым заместителем председателя Комитета уведомлений членам Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии;
передача материалов и повестки заседания Комиссии председателю и членам Комиссии.
3.2.2.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Отдела, ответственным за осуществление организационного и материально-технического обеспечения деятельности Комиссии, выполняемого действия осуществляется заместителем начальника Управления - начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.2.2.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия:
направление членам Комиссии уведомлений о времени и месте проведения заседания Комиссии;
передача информационно-аналитических материалов к заседанию Комиссии председателю и членам Комиссии.
3.3. Осуществление взаимодействия с Федеральной службой государственной статистики в части, касающейся подготовки проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга
Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
предоставление отчета исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при осуществлении ими полномочий в части, касающейся подготовки проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга;
предоставление информации по запросам Федеральной службы государственной статистики.
3.3.1. Предоставление отчета исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при осуществлении ими полномочий в части, касающейся подготовки проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга
3.3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
запросы Росстата по вопросам подготовки проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга, поступившие в Комитет в письменном виде, направленные на адрес электронной почты Комитета, указанный в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, либо направленные почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
3.3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
главный специалист Отдела.
3.3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление отчетности в Росстат (по согласованию с заместителем начальника Управления - начальником Отдела):
готовит сопроводительное письмо в Росстат с приложением отчета, подготовленного в соответствии с пунктом 3.3.2 настоящего Административного регламента, и представляет его на согласование начальнику Управления, первому заместителю председателя Комитета;
передает согласованное начальником Управления и первым заместителем председателя Комитета сопроводительное письмо в Росстат с приложением отчета, подготовленного в соответствии с пунктом 3.3.2 настоящего Административного регламента, на подписание председателю Комитета;
после подписания сопроводительного письма председателем Комитета должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление отчетности, организует направление отчетности в Росстат.
Сроки предоставления, формы и содержание отчетности определяются Федеральной службой государственной статистики.
3.3.1.4. Критерии принятия решения в рамках административного действия:
соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.
3.3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
подписание председателем Комитета сопроводительного письма в Росстат о предоставлении отчетности.
3.3.1.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление отчетности, последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется заместителем начальника Управления - начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.3.1.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия:
направление в Росстат отчетности.
3.3.2. Предоставление информации по запросам Федеральной службы государственной статистики
3.3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
запросы Росстата по вопросам подготовки проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга, поступившие в Комитет в письменном виде, направленные на адрес электронной почты Комитета, указанный в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, либо направленные почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
3.3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
ведущий специалист Отдела.
3.3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление информации в Росстат (по согласованию с заместителем начальника Управления - начальником Отдела):
изучает запрос Росстата;
готовит информацию для Росстата посредством составления письма в Росстат и представляет его на согласование начальнику Управления, первому заместителю председателя Комитета;
передает согласованное начальником Управления и первым заместителем председателя Комитета письмо в Росстат на подписание председателю Комитета;
после подписания письма председателем Комитета должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление информации, организует направление письма в Росстат.
Сроки подготовки ответов на запросы Росстата устанавливаются Регламентом Комитета или Росстатом.
3.3.2.4. Критерии принятия решения в рамках административного действия:
соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.
3.3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
подписание председателем Комитета письма в Росстат.
3.3.2.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление отчетности, последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется заместителем начальника Управления - начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.3.2.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия:
направление письма в Росстат.
3.4. Направление в федеральный орган исполнительной власти, ответственный за проведение сельскохозяйственной переписи, отчета
Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
сбор сведений о подготовке проведения сельскохозяйственной переписи;
формирование отчета.
3.4.1. Сбор сведений о подготовке проведения сельскохозяйственной переписи
3.4.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
наступление сроков представления отчета в соответствии порядком, срокам представления и формам, установленным федеральным органом исполнительной власти, ответственным за проведение сельскохозяйственной переписи.
3.4.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
главный специалист Отдела.
3.4.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление отчетности (по согласованию с заместителем начальника Управления - начальником Отдела):
готовит письма в органы государственной власти Санкт-Петербурга, участвующие в сельскохозяйственной переписи, с запросом сведений о ходе реализации сельскохозяйственной переписи (далее - письма), представляет их на согласование начальнику отдела, начальнику Управления, первому заместителю председателя Комитета.
3.4.1.4. Критерии принятия решения в рамках административного действия:
соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.
3.4.1.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
подписание председателем Комитета письма.
3.4.1.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление отчетности, последовательности действий, определенных данной процедурой, осуществляется заместителем начальника Управления - начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.4.1.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия:
направление писем органам государственной власти, участвующим в переписи.
3.4.2. Формирование отчета
3.4.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
поступившие в Комитет от органов государственной власти Санкт-Петербурга ответы на письма.
3.4.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
главный специалист Отдела.
3.4.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление отчетности (по согласованию с заместителем начальника Управления - начальником Отдела):
на основании поступивших писем формирует отчет и представляет его на согласование начальнику отдела, начальнику Управления, первому заместителю председателя Комитета.
Сроки подготовки и представления отчетов устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, ответственным за проведение сельскохозяйственной переписи.
3.4.2.4. Критерии принятия решения в рамках административного действия:
соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом;
соответствие отчета порядку, срокам представления и формам, установленным федеральным органом исполнительной власти, ответственным за проведение сельскохозяйственной переписи.
3.4.2.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
подписание председателем Комитета отчета.
3.4.2.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление отчетности, последовательности действий, определенных данной процедурой, осуществляется заместителем начальника Управления - начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.4.2.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия: отчет.
Раздел 4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета
1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;
непредоставление информации заявителям;
нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;
бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);
решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.
5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:
признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);
признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 576-00-01.
Адрес для направления письменных обращений: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, или для направления обращений по электронной почте: i№fo@cedipt.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону 576-00-01.
Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов
Приложение 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИНЯТИЮ УЧАСТИЯ
В ПОДГОТОВКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ
В ПРЕДЕЛАХ ПОЛНОМОЧИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ
"О ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ"
┌─────────────────────────┐
│ Комитет экономического │
│ развития, промышленной │
┌──────────┤ политики и торговли ├──────────────┐
│ └────────────┬────────────┘ │
\/ \/ \/
┌────────────────┐ ┌─────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│ Правительство │ │ Федеральная служба │ │ Комиссия по подготовке │
│Санкт-Петербурга│ │ государственной │ │ проведения Всероссийской │
│ Комитет │ │ статистики │ │ сельскохозяйственной переписи │
│ направляет │ │ Комитет: │ │на территории Санкт-Петербурга │
│ проект │ │ - направляет│ │ │
│ постановления │ │сформированную отчетность│ │ Комитет разрабатывает план│
└───────┬────────┘ │ и другие документы,│ │работы Комиссии; │
│ │подтверждающие объемы│ │ Осуществляет организационное│
│ │оказанных услуг; │ │и материально-техническое│
│ │ - предоставляет│ │обеспечение работы Комиссии │
│ │информацию по запросам│ │ │
│ │Росстата. │ │ │
│ └────────────┬────────────┘ └───────────────┬───────────────┘
│ \/ │
│ ┌───────────────────────────────┐ │
│ │ Отчет │ │
│ │ об осуществлении Комитетом │ │
└───────>│ подготовки проведения │<──────────────┘
│ сельскохозяйственной переписи │
└───────────────────────────────┘
Примечание. Сокращения в настоящей блок-схеме используются в значениях, определенных Административным регламентом исполнения государственной функции.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: