Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2010г.
Номер документа: RU78000201001155
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Документ утратил силу с 28 октября 2014 года в связи с изданием распоряжения Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 28.10.2014 № 113-р.

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

8 декабря .2010 г. № 1697-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ПРОГНОЗНЫХ ИНДЕКСОВ-ДЕФЛЯТОРОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга:

от 17.02.2012 № 189-р (НГР RU78000201200207)

Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2012 № 189-р.

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по утверждению прогнозных индексов-дефляторов в строительстве согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Председатель Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

Е.И.Елин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 08.12.2010 № 1697-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ПРОГНОЗНЫХ ИНДЕКСОВ-ДЕФЛЯТОРОВ

В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 17.02.2012 № 189-р)

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по утверждению прогнозных индексов-дефляторов в строительстве (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции.

Краткое наименование государственной функции: "Утверждение прогнозных индексов-дефляторов в строительстве".

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2006 № 186-рп "О Порядке организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при определении стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение № 186-рп) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 29.01.2007);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 13, 29.03.2004);

приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.09.2011 № 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 24.10.2011).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2012 № 189-р)

3. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в исполнении государственной функции.

3.1. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет):

направляет прогнозные индексы-дефляторы на согласование вице-губернатору Санкт-Петербурга, отвечающему за решение вопросов экономического развития Санкт-Петербурга, налоговой, финансовой, промышленной и научно-технической политики Санкт-Петербурга, развития потребительского рынка, разработки и исполнения бюджета Санкт-Петербурга, увеличения доходов и оптимизации расходов бюджета Санкт-Петербурга, управления государственным имуществом Санкт-Петербурга в части увеличения неналоговых доходов бюджета Санкт-Петербурга, инвестиций в промышленность Санкт-Петербурга, а также обеспечивающему взаимодействие Правительства Санкт-Петербурга с органами и организациями, осуществляющими деятельность в данной сфере (далее - вице-губернатор Санкт-Петербурга);

после согласования с вице-губернатором Санкт-Петербурга утверждает прогнозные индексы-дефляторы в строительстве.

3.2. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр мониторинга и экспертизы цен" (далее - Центр):

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2012 № 189-р)

разрабатывает прогнозные индексы-дефляторы в строительстве;

направляет проектные значения прогнозных индексов-дефляторов в строительстве в Комитет с приложением следующих документов: пояснительной записки, обосновывающей необходимость изменения прогнозных индексов-дефляторов в строительстве, предложения об изменении их величины, расчета проектных значений прогнозных индексов-дефляторов в строительстве, таблицы проектных значений прогнозных индексов-дефляторов в строительстве по месяцам.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

4. Государственная функция исполняется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при определении стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

5. Понятия и термины в настоящем Административном регламенте используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

1.1. Результатом исполнения государственной функции является распоряжение Комитета об утверждении прогнозных индексов-дефляторов в строительстве.

1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление бюджетного нормирования и ценообразования).

Часы приема корреспонденции в Комитете: понедельник-четверг с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

График работы Комитета: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

1.3. Телефоны Управления бюджетного нормирования и ценообразования для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)576-00-41, 576-00-94.

1.4. Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Государственное регулирование экономики/Тарифная политика".

1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указывается: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указывается: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

(п. 1.5 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2012 № 189-р)

1.6. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Комитета письменное обращение;

о принятом решении по письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

иная информация об исполнении государственной функции.

1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора должностные лица Комитета четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В случае если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то оно предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

В конце консультирования должностное лицо Комитета кратко подводит итоги, перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

1.8. Информация, указанная в пунктах 1.1 - 1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

1.9. На стендах в Комитете информация по исполнению государственной функции не размещается.

2. Сроки исполнения государственной функции

2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:

Сроки выполнения отдельных административных действий указаны в разделе III настоящего Административного регламента.

3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

Раздел III. Административные процедуры

При исполнении государственной функции Комитетом осуществляется следующая административная процедура:

утверждение прогнозных индексов-дефляторов в строительстве.

1. Утверждение прогнозных индексов-дефляторов в строительстве

При выполнении административной процедуры Комитетом осуществляются следующие административные действия:

подготовка запроса в Центр о представлении проектных значений прогнозных индексов-дефляторов в строительстве;

прием и регистрация проектных значений прогнозных индексов-дефляторов в строительстве, представленных Центром;

рассмотрение проектных значений прогнозных индексов-дефляторов в строительстве;

подготовка и согласование проекта распоряжения Комитета об утверждении прогнозных индексов-дефляторов в строительстве;

подписание председателем Комитета проекта распоряжения Комитета об утверждении прогнозных индексов-дефляторов в строительстве.

1.1. Подготовка запроса в Центр о представлении проектных значений прогнозных индексов-дефляторов в строительстве

1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является поручение первого заместителя председателя Комитета, координирующего работу Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета (далее - первый заместитель председателя Комитета), о разработке проектных значений прогнозных индексов-дефляторов в строительстве.

1.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

Специалист отдела нормирования бюджетных расходов Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета, ответственный за подготовку запроса в Центр (далее - специалист, ответственный за подготовку запроса).

1.1.3. Содержание, продолжительность, максимальный срок выполнения административного действия:

Специалист, ответственный за подготовку запроса, по согласованию с начальником отдела нормирования бюджетных расходов Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета (далее - Отдел), начальником Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета (далее - Управление):

формирует письменный запрос в Центр о представлении проектных значений прогнозных индексов-дефляторов в строительстве (далее - письменный запрос);

после согласования передает проект письменного запроса на согласование первому заместителю председателя Комитета.

Первый заместитель председателя Комитета:

изучив проект письменного запроса, принимает следующее решение - подписывает письменный запрос либо возвращает проект письменного запроса на доработку (при наличии замечаний).

На основании решения первого заместителя председателя Комитета специалист, ответственный за подготовку запроса:

организует регистрацию письменного запроса и его направление в Центр.

Продолжительность действия в течение 3 рабочих дней.

1.1.4. Критерии принятия решений в рамках действия:

соблюдение специалистом, ответственным за подготовку запроса, требований и сроков, установленных в настоящем Административном регламенте.

1.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия:

подпись первого заместителя председателя Комитета на письменном запросе.

1.1.6. Контроль за соблюдением специалистом, ответственным за подготовку запроса, последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником Отдела последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником Управления последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется первым заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

1.1.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия:

направление письменного запроса в Центр.

1.2. Прием и регистрация проектных значений прогнозных индексов-дефляторов в строительстве, представленных Центром

1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является поступление из Центра письма с приложением документов, содержащих проектные значения прогнозных индексов-дефляторов в строительстве, в соответствии с письменным запросом Комитета (далее - проектные значения).

1.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

Специалист отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета, ответственный за регистрацию проектных значений (далее - специалист, ответственный за регистрацию проектных значений).

1.2.3. Содержание, продолжительность, максимальный срок выполнения административного действия:

Специалист, ответственный за регистрацию проектных значений:

осуществляет прием и регистрацию проектных значений;

передает зарегистрированные проектные значения первому заместителю председателя Комитета для принятия решения о рассмотрении проектных значений.

Продолжительность действия в течение 2 рабочих дней.

1.2.4. Критерии принятия решений в рамках действия:

соответствие действий специалиста, ответственного за регистрацию проектных значений, требованиям к приему обращений организаций и граждан, установленным главой 9 Регламента Комитета.

1.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия:

регистрация проектных значений в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета.

1.2.6. Контроль за соблюдением специалистом, ответственным за регистрацию проектных значений, последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется начальником отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

1.2.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия:

направление проектных значений первому заместителю председателя Комитета для принятия решения о рассмотрении проектных значений.

1.3. Рассмотрение проектных значений прогнозных индексов-дефляторов в строительстве

1.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является поручение первого заместителя председателя Комитета о рассмотрении проектных значений.

1.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

Специалист Отдела, ответственный за утверждение прогнозных индексов-дефляторов в строительстве.

1.3.3. Содержание, продолжительность, максимальный срок выполнения административного действия:

Специалист Отдела, ответственный за утверждение прогнозных индексов-дефляторов в строительстве, по согласованию с начальником Отдела:

рассматривает проектные значения, проводит их анализ;

по результатам анализа проектных значений готовит служебную записку о возможности их утверждения (далее - служебная записка);

при наличии замечаний к расчету проектных значений готовит проект письма в адрес Центра о необходимости доработки проектных значений (далее - письмо);

передает служебную записку и проект письма (при его наличии) на согласование начальнику Управления;

после согласования служебной записки и проекта письма (при его наличии) начальником Управления передает указанные документы первому заместителю председателя Комитета.

Первый заместитель председателя Комитета:

изучив служебную записку и проект письма (при его наличии) принимает следующее решение: подписывает письмо либо принимает решение о направлении проектных значений начальнику Управления для подготовки проекта распоряжения Комитета об утверждении прогнозных индексов-дефляторов в строительстве;

при наличии замечаний возвращает проект письма на доработку.

На основании решения первого заместителя председателя Комитета специалист Отдела, ответственный за утверждение прогнозных индексов-дефляторов в строительстве:

организует регистрацию письма (при его наличии) и его направление в Центр;

передает проектные значения начальнику Управления для подготовки проекта распоряжения Комитета об утверждении прогнозных индексов-дефляторов в строительстве.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней.

1.3.4. Критерии принятия решений в рамках действия:

учет в проектных значениях влияния инфляционных процессов соответствующего периода строительства, разработка прогнозных индексов-дефляторов в строительстве в соответствии с требованиями распоряжения № 186-рп.

1.3.5. Способ фиксации результата выполнения действия:

резолюция первого заместителя председателя Комитета на служебной записке о подготовке проекта распоряжения Комитета об утверждении прогнозных индексов-дефляторов в строительстве;

подпись первого заместителя председателя Комитета на письме.

1.3.6. Контроль за соблюдением специалистом Отдела, ответственным за утверждение прогнозных индексов-дефляторов в строительстве, последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником Отдела последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

1.3.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия:

поручение первого заместителя председателя Комитета начальнику Управления о подготовке проекта распоряжения Комитета об утверждении прогнозных индексов-дефляторов в строительстве;

направление письма в Центр (при его наличии).

1.4. Подготовка и согласование проекта распоряжения Комитета об утверждении прогнозных индексов-дефляторов в строительстве

1.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является поручение начальника Управления о подготовке проекта распоряжения Комитета об утверждении прогнозных индексов-дефляторов в строительстве (далее - распоряжение Комитета);

поступление из Центра проектных значений, доработанных в соответствии с письмом Комитета.

1.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

Специалист Отдела, ответственный за подготовку проекта распоряжения Комитета.

1.4.3. Содержание, продолжительность, максимальный срок выполнения административного действия:

Специалист Отдела, ответственный за подготовку проекта распоряжения Комитета, по согласованию с начальником Отдела:

разрабатывает проект распоряжения Комитета;

направляет проект распоряжения Комитета на согласование с начальником Управления, первым заместителем председателя Комитета, начальником Правового управления Комитета, начальником отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета;

после согласования проекта распоряжения Комитета с указанными должностными лицами Комитета готовит проект письма на имя вице-губернатора Санкт-Петербурга о согласовании прогнозных индексов-дефляторов в строительстве;

направляет проект письма на имя вице-губернатора Санкт-Петербурга о согласовании прогнозных индексов-дефляторов в строительстве на согласование с начальником Управления, первым заместителем председателя Комитета, начальником отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета;

направляет проект письма на имя вице-губернатора Санкт-Петербурга о согласовании прогнозных индексов-дефляторов в строительстве вместе с проектом распоряжения Комитета на подпись председателю Комитета.

Председатель Комитета:

изучив проект распоряжения Комитета и проект письма на имя вице-губернатора Санкт-Петербурга о согласовании прогнозных индексов-дефляторов в строительстве подписывает письмо;

при наличии замечаний возвращает проекты на доработку.

После подписания письма на имя вице-губернатора Санкт-Петербурга о согласовании прогнозных индексов-дефляторов в строительстве председателем Комитета специалист Отдела, ответственный за подготовку проекта распоряжения Комитета:

организует регистрацию письма на имя вице-губернатора Санкт-Петербурга о согласовании прогнозных индексов-дефляторов в строительстве и его направление вместе с проектом распоряжения Комитета адресату.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней.

1.4.4. Критерии принятия решений в рамках действия:

соответствие проекта распоряжения требованиям Регламента Комитета.

1.4.5. Способ фиксации результата выполнения действия:

подпись председателя Комитета на письме на имя вице-губернатора Санкт-Петербурга о согласовании прогнозных индексов-дефляторов в строительстве.

1.4.6. Контроль за соблюдением специалистом Отдела, ответственным за подготовку проекта распоряжения Комитета, последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником Отдела последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

1.4.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия:

направление проекта распоряжения Комитета на согласование вице-губернатору Санкт-Петербурга.

1.5. Подписание председателем Комитета проекта распоряжения Комитета об утверждении прогнозных индексов-дефляторов в строительстве

1.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является согласование проекта распоряжения Комитета вице-губернатором Санкт-Петербурга.

1.5.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

Специалист Отдела, ответственный за подготовку проекта распоряжения Комитета.

1.5.3. Содержание, продолжительность, максимальный срок выполнения административного действия:

Специалист Отдела, ответственный за подготовку проекта распоряжения Комитета, по согласованию с начальником Отдела, начальником Управления:

направляет проект распоряжения Комитета на подпись председателю Комитета.

Председатель Комитета:

изучает проект распоряжения Комитета и подписывает его;

при наличии замечаний - возвращает на доработку.

После подписания распоряжения председателем Комитета специалист Отдела, ответственный за подготовку проекта распоряжения Комитета, направляет распоряжение в отдел контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета для регистрации в соответствии с Регламентом Комитета.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня.

1.5.4. Критерии принятия решений в рамках действия:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.

1.5.5. Способ фиксации результата выполнения действия:

подпись председателя Комитета на распоряжении Комитета.

1.5.6. Контроль за соблюдением специалистом Отдела, ответственным за подготовку проекта распоряжения Комитета, последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником Отдела последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

1.5.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия:

утверждение распоряжением Комитета прогнозных индексов-дефляторов в строительстве.

Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2012 № 189-р)

1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

непредоставление информации заявителям;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 576-00-01.

Адрес для направления письменных обращений: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 или для направления обращений по электронной почте: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: 576-00-01.

Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение

к Административному регламенту

Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли

по исполнению государственной

функции по утверждению

прогнозных индексов-дефляторов

в строительстве

БЛОК-СХЕМА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ

ПРОГНОЗНЫХ ИНДЕКСОВ-ДЕФЛЯТОРОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

               ┌────────────────────────────────────────────────────┐

               │формирует письменный запрос в Центр о представлении │

               │проектных значений прогнозных индексов-дефляторов   │

               │в строительстве;                                    │

               │осуществляет прием и регистрацию проектных значений;│

               │рассматривает проектные значения;                   │

               │утверждает распоряжением Комитета прогнозные        │

               │индексы-дефляторы в строительстве                   │

               └────────────────────────────────────────────────────┘

                                         /\

                                         │

                                         \/

       ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

       │  Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли  │

       └─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

                          /\                                           /\

                          │                                            │

                          \/                                           \/

┌───────────────────────────────────────────────────────┐   ┌──────────────────────┐

│направление в Центр письменного запроса о представлении│   │направление прогнозных│

│проектных значений прогнозных индексов-дефляторов      │   │индексов-дефляторов   │

│в строительстве;                                       │   │в строительстве       │

│направление в Комитет письма с приложением документов, │   │на согласование       │

│содержащих проектные значения прогнозных индексов-     │   │вице-губернатору      │

│дефляторов в строительстве, в соответствии с письменным│   │Санкт-Петербурга;     │

│запросом Комитета;                                     │   │направление в Комитет │

│направление в Центр письма о необходимости доработки   │   │согласованных         │

│проектных значений;                                    │   │индексов-дефляторов   │

│направление в Комитет проектных значений, доработанных │   │в строительстве       │

│в соответствии с письмом Комитета                      │   │                      │

└───────────────────────────────────────────────────────┘   └──────────────────────┘

                            /\                                         /\

                            │                                          │

                            \/                                         \/

┌───────────────────────────────────────────────────────┐   ┌──────────────────────┐

│    Санкт-Петербургское государственное учреждение     │   │   Вице-губернатор    │

│         "Центр мониторинга и экспертизы цен"          │   │   Санкт-Петербурга   │

└───────────────────────────────────────────────────────┘   └──────────────────────┘

Примечание. Сокращения, используемые в блок-схеме, применяются в значениях, определенных Административным регламентом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 1 от 17.01.2011 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 17.01.2011
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать