Основная информация
Дата опубликования: | 09 января 2014г. |
Номер документа: | RU72000201400007 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Департамент по спорту и молодежной политике
Тюменской области
Распоряжение
От 09.01.2014 № 1
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора области в сфере профилактики наркомании и социальной реабилитации наркозависимых
В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 №31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг»:
1. Изложить приложение к распоряжению департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области от 01 августа 2013 года №6 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора области в сфере профилактики наркомании и социальной реабилитации наркозависимых», в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Разместить распоряжение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах Правительства Тюменской области, департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области».
3. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Директор
Д.В. Грамотин
Приложение к распоряжению департамента по спорту и
молодежной политике Тюменской области № 1 от 09.01.2014
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ФОРМЕ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАНТОВ ГУБЕРНАТОРА
ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ НАРКОЗАВИСИМЫХ
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области (далее - Департамент) разработан в целях повышения доступности, качества и результативности предоставления государственной услуги по государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в форме субсидий (далее - Услуга).
1.1.2. В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области Регламент определяет стандарт предоставления Услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур, требования к их выполнению, формы контроля и порядок досудебного обжалования действий государственного органа и должностных лиц.
1.2. Круг заявителей
Заявителями Услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями), зарегистрированные в качестве юридического лица в Тюменской области и действующие не менее одного года с момента государственной регистрации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Предоставление Услуги, информирование и консультирование заявителей о порядке и ходе предоставления Услуги осуществляется в Департаменте по адресу: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1, кабинет 222; в соответствии с графиком работы: с понедельника по четверг - с 8.45 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00; предпраздничные дни с 9.00 до 17.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
1.3.2. Справочную информацию о предоставлении Услуги можно получить в процессе личного (очного) обращения, посредством телефонной, факсимильной и электронной связи (по электронной почте и на интернет-сайтах), а также на информационных стендах.
1.3.3. Информирование заявителей Услуги с использованием технических средств связи осуществляется:
- по телефонам 8 (3452) 690 618, 690 617 (в т.ч. для факсимильных обращений);
- по электронной почте molod@72to.ru;
- на интернет-сайтах Единый портал государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www. gosuslugi.ru), «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru).
1.3.4. На информационных стендах, расположенных в месте предоставления Услуги (в Департаменте), и интернет-сайтах для заявителей Услуги размещаются сведения, которые включают:
- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области, обосновывающих и регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;
- перечень документов, необходимых заявителю для получения Услуги, сроки предоставления Услуги, стоимость и порядок оплаты (если предусмотрено);
- месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны и адреса электронной почты Департамента и должностных лиц, предоставляющих Услугу;
- перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления Услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями.
1.3.5. Консультирование заявителей по вопросам получения Услуги осуществляется должностными лицами Департамента в устной и письменной форме, в т.ч. электронной, в порядке непосредственного обращения или с использованием технических средств связи (телефона, факса, электронной почты) по адресам, номерам и в соответствии с графиком работы, указанным в пунктах 1.3.1, 1.3.3 настоящего Регламента.
1.3.6. Время консультации при личном обращении, в том числе посредством телефона, может быть ограничено 15 минутами; при консультировании по письменным обращениям ответ направляется по соответствующему каналу коммуникации (факсу, почте, электронной почте), по номеру, адресу заявителя в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента поступления (регистрации) письменного обращения.
Раздел 2. Стандарт предоставлениягосударственнойуслуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги «Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора области в сфере профилактики наркомании и социальной реабилитации наркозависимых» (Услуга).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Предоставление Услуги осуществляется исполнительным органом государственной власти - департаментом по спорту и молодежной политике Тюменской области (Департамент).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатами предоставления Услуги, а также юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление Услуги, в случае принятия решения о предоставлении государственной поддержки в форме субсидии является:
- подписание соглашения Департамента с социально ориентированной некоммерческой организацией;
- предоставление субсидии путем перечисления денежных средств в установленном законодательством порядке на счет получателя бюджетных средств, указанных в соглашении.
2.3.2. Результатом предоставления Услуги, а также юридическим фактом, которым заканчивается предоставление Услуги, в случае отказа является письменное уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной поддержки.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления Услуги не должен превышать 170 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативно правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993 № 237).
- Федеральным законом от 8 января 1998 г. №3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» («Российская газета» от 15 января 1998 г. № 7).
- Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996 № 3, ст. 145).
- Законом Тюменской области от 13.01.2001 № 244 «О профилактике наркомании и токсикомании в Тюменской области («Тюменскаяправда сегодня», № 12, 20.01.2001).
- Постановлением Правительства Тюменской области от 21 ноября 2012 №470-п «О порядке предоставления государственной поддержки социально ориентированных некоммерческим организациям в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов
Губернатора области в сфере профилактики наркомании и социальной реабилитации наркозависимых» («Тюменская область сегодня», № 220, 30.11.2012).
- иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, настоящим Регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способ их получение заявителем
2.6.1. Заявители представляют в Департамент следующие документы:
- заявку на получение государственной поддержки в форме субсидии;
- проект/программу, включающую основные характеристики (цель проекта/программы, задачи, обоснование реализации, ожидаемые результаты) и паспорт проекта/программы;
- финансово-экономическое обоснование проекта/программы, включающее краткое описание организационно-технических возможностей исполнения проекта, обоснование финансовой поддержки, необходимой для осуществления проекта/программы, с приложением сметы расходов, сроки и этапы реализации проекта/программы;
- копию Устава, подписанную руководителем и заверенную печатью претендента;
- оригинал доверенности, подтверждающая полномочия лица на подписание соглашения о предоставлении субсидии, подписанной руководителем и заверенные печатью претендента (если документы подаются лицом, не имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица).
Бланк заявления на получение Услуги приведен в приложении №1 к настоящему Регламенту, бланк также можно получить у должностного лица Департамента или на интернет-сайтах: Едином портале государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru), «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru).
2.6.2. По желанию заявитель может предоставить в Департамент следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее, чем за один месяц со дня подачи документов;
- справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, выданную соответствующим органом Федеральной налоговой службы Российской Федерации и подтверждающую отсутствие задолженности на последнюю отчетную дату;
- справку об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов, выданную соответствующим органом Пенсионного Фонда Российской Федерации по Тюменской области и подтверждающую отсутствие задолженности на последнюю отчетную дату;
- справку об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов, выданную соответствующим органом Фонда социального страхования Российской Федерации и подтверждающую отсутствие задолженности на последнюю отчетную дату.
2.6.3. Должностные лица Департамента не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктами 2.6. настоящего Регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Исчерпывающий перечень для отказа в предоставлении Услуги:
- Социально ориентированная некоммерческая организация - заявитель находится в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства.
- Социально ориентированная некоммерческая организация - заявитель имеет просроченную задолженность по налоговым платежам в любой из уровней бюджета и внебюджетные государственные фонды.
- Заявитель не представил обязательный перечень документов, предусмотренный пунктом 2.6.1. настоящего Регламента.
- Социально ориентированная некоммерческая организация - заявитель сообщил о себе недостоверные сведения. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения государственной поддержки документов, сведения, не соответствующие действительности.
2.8.2. Исчерпывающий перечень для приостановления (прекращения) предоставления Услуги:
- не достижение показателей, установленных соглашением;
- не использование субсидий по целевому назначению и в сроки, предусмотренные соглашениями.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления данной Услуги отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Прием документов должностными лицами Департамента от заявителей Услуги проводится в режиме общей очереди, время ожидания в которой не должно превышать 1 0 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителей о предоставлении государственной услуги
Документы регистрируются должностным лицом Департамента в день подачи заявления; время регистрации не должно превышать 10 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13.1. Помещение для предоставления Услуги размещено на 2 этаже по адресу: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1.
Вход и выход из помещения оборудованы пандусами, расширенными проходами, обеспечивающие возможность доступа инвалидов, использующих кресла-коляски, на 1 этаже оборудовано место для приема инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.13.2. Места для ожидания граждан оборудованы:
- средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды посетителей;
- посадочными местами (стульями, кресельными секциями и т.д.);
- столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши и т.д.).
2.13.3. В местах ожидания размещены стенды с информацией о порядке предоставления Услуги.
2.13.4. Места ожидания соответствуют установленным санитарным требованиям.
2.13.5. Рабочие места должностных лиц соответствуют установленным санитарным требованиям, оборудованы компьютерами и оргтехникой.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.14.1. Основными показателями доступности Услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги;
- время предоставления Услуги;
- время ожидания в очереди при получении Услуги;
- уровень информирования граждан о порядке предоставления Услуги по результатам опроса (достаточный или недостаточный);
- доля пользователей Услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления Услуги на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (% от числа опрошенных);
- оценка условий, созданных для заявителей Услуги в Департаменте: расположение информации на сайте, транспортная доступность, удобный график работы и т.д.
2.14.2. Основными показателями качества Услуги являются: удовлетворенность порядком информирования об Услуге, условиями ожидания приема, отсутствие нарушений сроков рассмотрения документов.
2.14.3. Показатели, установленные пунктами 2.14.1. и 2.14.2. настоящего Регламента, определяются путем проведения:
- мониторинга применения Регламента и эффективности предоставления Услуги посредством опроса в месте предоставления Услуги;
- опроса получателей результатов предоставления Услуги по телефону.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения, в том числе в электронной форме
3.1. Состав административных процедур
Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- публикация информации в областных средствах массовой информации о начале процедуры отбора социально некоммерческих организаций на получение государственной поддержки в форме субсидии;
- прием и регистрация документов, допуск заявителей к отбору на получение государственной поддержки в форме субсидии;
- рассмотрение и проверка документов претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии;
- рассмотрение документов претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии Экспертным советом;
- принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной поддержки в форме субсидии;
- подписание соглашения о предоставлении государственной поддержки с социально ориентированной некоммерческой организацией;
- предоставление субсидии социально ориентированной некоммерческой организации;
- контроль за достижением показателей, характеризующих эффективность предоставления субсидии;
- возврат субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Блок- схема предоставления Услуги в Департаменте представлена в приложении №2 к настоящему Регламенту.
3.2. Последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур
3.2.1. Публикация информации в областных средствах массовой информации о начале процедуры отбора социально некоммерческих организаций на получение государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.1.1. Основанием для начала административного действия является принятие распоряжения Правительства области о грантах Губернатора области в сфере профилактики наркомании и социальной реабилитации наркозависимых.
3.2.1.2. Должностные лица Департамента готовят информацию о начале процедуры отбора претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидий и направляют ее в областные средства массовой информации для публикации в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства области о грантах Губернатора области в сфере профилактики наркомании и социальной реабилитации наркозависимых.
3.2.1.3. Информация о начале процедуры отбора претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидий для публикации в средствах массовой информации готовится должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление Услуги в соответствии с должностным регламентом.
3.2.1.4. В информации, публикуемой в средствах массовой информации устанавливается день окончания приема документов для отбора претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидий, но не ранее чем по истечение 25 рабочих дней со дня опубликования информации.
3.2.1.5. Результатом административной процедуры является выход публикации о начале процедуры отбора претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидий.
3.2.2. Прием и регистрация документов, допуск заявителей к отбору на получение государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.2.1. Основанием для начала административного действия является предоставление заявителем заявки и документов предусмотренных п. 2.6.1. настоящего Регламента в Департамент.
Форма заявки на получение государственной поддержки в форме субсидии представлена в приложении № 1 настоящего Регламента.
3.2.2.2. Прием документов от заявителя производится в режиме общей очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 10 минут.
Поступившие документы регистрируются в Департаменте в день их поступления.
Общее максимальное время приема и регистрации документов, включая время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.
3.2.2.3. Прием и регистрация документов на получение государственной поддержки в форме субсидий осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление Услуги в соответствии с должностным регламентом.
3.2.2.4. Результатом административного действия является сформированный пакет документов на получение государственной поддержки в форме субсидий.
3.2.2.5. Сформированный пакет документов регистрируется в журнале регистрации.
3.2.3. Рассмотрение и проверка документов претендентов на получение
государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.3.1. Основанием для начала административного действия является регистрация документов на получение государственной поддержки в форме субсидии в журнале регистрации.
3.2.3.2. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов осуществляет проверку документов и готовит соответствующее заключение на полноту и соответствие требованиям, установленным в п. 1.2. настоящего Регламента.
3.2.3.3. В случае не предоставления документов, предусмотренных в п. 2.6.2. настоящего Регламента, должностное лицо Департамента запрашивает в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов необходимую информацию по системе межведомственного электронного взаимодействия у Министерства юстиции Российской
Федерации, Федеральной налоговой службы Российской Федерации, Пенсионного Фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации.
3.2.3.4. Рассмотрение и проверка документов осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление Услуги в соответствии с должностным регламентом.
3.2.3.5. Критерием принятия положительного решения является наличие всех документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего Регламента, и документальное подтверждение соответствия информации о претенденте требованиям п. 1.2. настоящего Регламента.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет претендента о допуске к отбору на получение государственной поддержки в форме субсидии. Письмо о допуске к отбору направляется претенденту на почтовый адрес.
3.2.3.6. Решение об отказе принимается в случае непредставления документов, предусмотренных п. 2.6.1. настоящего Регламента, и неподтверждения информации о соответствии претендента требованиям, предусмотренным п. 1.2. настоящего Регламента.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в допуске к отбору уведомляет претендента письмом с указанием оснований отказа в допуске к отбору. Письмо с указанием оснований отказа в допуске к отбору направляется претенденту на почтовый адрес.
3.2.3.7. Претендент до окончания срока приемок заявок на получение субсидии, вправе повторно направить документы в Департамент в случае устранения им всех оснований отказа в допуске к отбору, изложенных в письме Департамента.
3.2.3.8. Результатом административного действия является сформированный список претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии. Список претендентов направляется в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок на рассмотрение Экспертного совета.
3.2.4. Рассмотрение документов претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии Экспертным советом.
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Экспертным советом документов заявителей.
3.2.4.2. В течение 30 рабочих дней со дня поступления в Экспертный совет решения департамента и документов претендентов, рассматривает документы, оценивает все проекты/программы на соответствие установленным критериям, принимает решение о предоставлении государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.4.3. Критерии отбора заявителей на получение государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.4.3.1. Критерии значимости и актуальности проекта/программы:
- соответствие проекта/программы направлениям грантов, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта/программы;
- реалистичность мероприятий для выполнения задач проекта/программы.
3.2.4.3.2. Критерии социальной эффективности проекта/программы:
- наличие конкретных значений показателей результативности реализации проекта/программы, их соответствие направлениям грантов;
- инновационность проекта/программы (оригинальность, новизна);
- участие добровольцев в реализации проекта/программы.
3.2.4.3.3. Критерии экономической эффективности проекта/программы:
- соотношение планируемых расходов на реализацию проекта/программы и ее ожидаемых прогнозируемых положительных результатов;
- обоснованность расчетов расходов на реализацию проекта/программы;
- наличие дополнительных ресурсов на реализацию проекта/программы из внебюджетных источников.
3.2.4.4. Результатом административной процедуры является заключение Экспертного совета.
Заключение Экспертного совета носит рекомендательный характер.
3.2.4.5. Решение экспертного совета оформляется в виде протокола и направляется в Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
3.2.5. Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.5.1. Основанием для начала административного действия является получение Департаментом заключения Экспертного совета.
3.2.5.2. Руководитель Департамента на основании заключения Экспертного совета в течение 10 рабочих дней со дня получения протокола принимает окончательное решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.5.3. Результатом административной процедуры является утвержденный перечень получателей государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.5.4. Перечень получателей государственной поддержки оформляется приказом Департамента.
3.2.6. Подписание соглашения с социально ориентированной некоммерческой организацией.
3.2.6.1. Основанием для начала административного действия является издание приказа Департамента об утверждении перечня социально ориентированных некоммерческих организаций для получения государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.6.2. Должностное лицо Департамента в течение 10 рабочих дней со дня принятия приказа Департамента в письменном виде информирует претендентов о принятом решении, направляет получателям государственной поддержки проект соглашения о предоставлении государственной поддержки в форме субсидии (далее - соглашение) для рассмотрения и подписания.
В соглашении предусматриваются: условия, порядок и сроки предоставления субсидий, размер субсидий, цели и сроки использования субсидий, порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий, порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования и (или) неиспользования в установленные сроки и возможность осуществления проверок контрольно-счетным органом Тюменской области.
3.2.6.3. Уведомление претендентов о принятом решении и проект соглашения получателям Услуги готовит и направляет должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление Услуги в соответствии с должностным регламентом.
3.2.6.4. Срок для рассмотрения и подписания проекта соглашения не может превышать 10 рабочих дней со дня ее направления.
3.2.6.5. При согласии с условиями, определенными в соглашении, претендент подписывает соглашение и предоставляет его в Департамент.
3.2.7. Предоставление субсидии социально ориентированной некоммерческой организации.
3.2.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание соглашения с получателем государственной поддержки.
3.2.7.2. Департамент предоставляет в департамент финансов Тюменской области подписанное получателем и департаментом соглашение и заявку на предоставление субсидии в течение 15 рабочих дней со дня подписания соглашения сторонами.
3.2.7.3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям при соблюдении следующих условий:
- соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям, установленным настоящим Регламентом;
- заключение социально ориентированной некоммерческой организации соглашения;
- использование субсидии по целевому назначению и в сроки, предусмотренные соглашениями.
3.2.7.4. Результатом административного действия является предоставление субсидии путем перечисления денежных средств в установленном законодательством порядке на счет получателя государственной поддержки, указанный в соглашении, в течение 30 рабочих дней со дня подписания соглашения сторонами.
3.2.8. Контроль за достижением показателей, характеризующих эффективность предоставления субсидии.
3.2.8.1. Основанием для начала административного действия является реализация проекта/программы, получившего государственную поддержку в форме субсидии.
3.2.8.2. Получатели субсидии предоставляют в Департамент отчет о достижении контрольных показателей, установленных соглашением в качестве обязательных к достижению, и целевом использовании субсидий по форме, установленной Департаментом, в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидии в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации проектов/программ.
В случае отклонения от значений контрольных показателей, определенных при заключении соглашения на оказание государственной поддержки, получатель предоставляет отчет вместе с пояснительной запиской о ходе реализации проекта/программы с указанием причин отклонения.
Отчет должен быть подписан руководителем и заверен печатью.
3.2.8.3. Ответственность за достоверность предоставленных в Департамент отчета, информации и сведений несет руководитель получателя.
3.2.8.4. Должностное лицо Департамента в течение 10 рабочих дней с момента получения отчета осуществляет анализ представленной в отчете информации.
3.2.9. Возврат субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
3.2.9.1. Основанием для начала административной процедуры является нарушение условий предоставления субсидии, в том числе не достижение показателей, предусмотренных соглашением, не использование по целевому назначению и (или) не использованные в установленные соглашением сроки.
3.2.9.2. В случае возникновения оснований для возврата субсидий в соответствии с настоящим Регламентом Департамент прекращает оказание государственной поддержки путем расторжения соглашения в одностороннем порядке.
3.2.9.3. Направляет в течение 10 календарных дней со дня обнаружения нарушений получателю уведомление о возврате субсидий в полном объеме и расторгает соглашение.
3.2.9.4. Взыскание средств с получателя субсидии производится в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель теряет право на получение в дальнейшем государственной поддержки.
3.2.9.5. В случае возврата денежных средств по требованию о досрочном возврате субсидий по основаниям, предусмотренным п. 3.2.9.1. настоящего Регламента, получатель субсидии несет ответственность за неправомерное и безвозмездное пользование бюджетными средствами с момента их получения до момента возврата.
3.2.9.6. Результатом административного действия является расторжение соглашения и возврат субсидии в бюджет.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами
Текущий контроль за предоставлением Услуги осуществляет руководитель Департамента, руководители структурных подразделений Департамента путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка предоставления Услуги.
4.2.2. Проведение проверок осуществляется на основании полугодовых планов работы или на основании поступивших жалоб.
4.2.3. Проведение проверок осуществляется на основании решения руководителя Департамента, формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Департамента.
Результаты комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления Услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Заявители (получатели Услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления Услуги, соблюдения должностными лицами положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Регламентом.
4.4.2. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители (получатели) Услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление Услуги.
5.2. Предметом жалобы заявителя (получателя) Услуги может быть, в том числе:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявители (получатели) Услуги имеют право обратиться с жалобой лично, в письменной форме на бумажном или электронном носители в Департамент на решение, действие (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление Услуги.
Письменная жалоба может быть подана по адресу: индекс 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1. Адрес электронной почты: dsmpto@72to.ru.
Жалоба направляется директору Департамента либо заместителю Губернатора Тюменской области, курирующему деятельность Департамента.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование департамента, должностного лица департамента, решения, (действия (бездействия) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (получателя) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) предоставляющего Услугу, должностного лица, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица. Заявителем (получателем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители (получатели) имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.5. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению руководителем Департамента, либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Департамента принимает решение об удовлетворении требований получателя Услуги и признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении требований.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.5. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги, действия или бездействие должностных лиц Департамента в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Заявка
на получение государственной поддержки в форме субсидии
В Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области
Название и описание проекта (программы)
Номер гранта:
(заполняется департаментом по спорту и молодежной политике Тюменской области)
Полное наименование претендента, представившего проект/программу, ИНН/КПП, ОГРН, место нахождение
(с приложением заверенной копии устава либо иного учредительного документа), электронный адрес)
Банковские реквизиты претендента, представившего проект (программу)
Общий объем финансирования проекта, руб.
Информация претендента о направлениях субсидирования проекта
Объем финансирования проекта за счет предоставляемой государственной поддержки, руб.
Дата подача заявки:
20
г.
Претендент (-ы) на получение государственной поддержки согласны с условиями предоставления государственной поддержки, установленными нормативными правовыми актами Тюменской области.
Претендент, а так же его подразделения (при их наличии), не находится в процессе ликвидации, в отношении его не осуществляется процедура банкротства, имущество претендента не арестовано, экономическая деятельность не приостановлена.
Просроченная задолженность по налоговым платежам в любой из уровней бюджета и платежам в государственные внебюджетные фонды на последнюю отчетную дату отсутствует
Ф.И.О. руководителя претендента:
Подпись:
Ф.И.О. главного бухгалтера:
Подпись:
м.п.
Прохождение заявки
(заполняется департаментом по спорту и молодежной политике Тюменской области)
Дата регистрации проекта (программы)
20 г.
Решение, принятое экспертным советом:
Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти
(Ф.И.О.)
(Подпись)
(дата)
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной услуги по государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора области в сфере профилактики наркомании и
социальной реабилитации наркозависимых
Правительство Тюменской области Принятие распоряжения о грантах Губернатора области в сфере профилактики наркомании и социальной реабилитации наркозависимых
Департамент
Официальное опубликование информации о начале процедуры отбора социально ориентированных некоммерческих организаций на получение государственной поддержки в форме субсидии в средствах массовой информации
Заявитель
Предоставление в департамент заявки на получение государственной поддержки
Должностное лицо департамента
Рассмотрение заявок на соответствия установленным требованиям. Подготовка заключения и направление документов в Экспертный совет
Экспертный совет
Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении или не предоставлении государственной поддержки в форме субсидии. Направление решения в департамент
Должностное лицо департамента Уведомляет заявителя об отказе в допуске к отбору претендентов и направляет письмо с обоснованием причины отказа
I
Департамент
Издание приказа департамента Подготовка и направление соглашения заявителям для подписания
т
Департамент
Предоставление субсидии
Заявитель
Устранение замечаний
Должностное лицо департамента Уведомляет заявителей об отказе в предоставлении государственной поддержки в форме субсидии
т
Департамент
Контроль за достижением показателей, характеризующих эффективность предоставления субсидии
I
Департамент по спорту и молодежной политике
Тюменской области
Распоряжение
От 09.01.2014 № 1
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора области в сфере профилактики наркомании и социальной реабилитации наркозависимых
В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 №31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг»:
1. Изложить приложение к распоряжению департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области от 01 августа 2013 года №6 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора области в сфере профилактики наркомании и социальной реабилитации наркозависимых», в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Разместить распоряжение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах Правительства Тюменской области, департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области».
3. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Директор
Д.В. Грамотин
Приложение к распоряжению департамента по спорту и
молодежной политике Тюменской области № 1 от 09.01.2014
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ФОРМЕ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАНТОВ ГУБЕРНАТОРА
ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ НАРКОЗАВИСИМЫХ
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области (далее - Департамент) разработан в целях повышения доступности, качества и результативности предоставления государственной услуги по государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в форме субсидий (далее - Услуга).
1.1.2. В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области Регламент определяет стандарт предоставления Услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур, требования к их выполнению, формы контроля и порядок досудебного обжалования действий государственного органа и должностных лиц.
1.2. Круг заявителей
Заявителями Услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями), зарегистрированные в качестве юридического лица в Тюменской области и действующие не менее одного года с момента государственной регистрации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Предоставление Услуги, информирование и консультирование заявителей о порядке и ходе предоставления Услуги осуществляется в Департаменте по адресу: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1, кабинет 222; в соответствии с графиком работы: с понедельника по четверг - с 8.45 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00; предпраздничные дни с 9.00 до 17.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
1.3.2. Справочную информацию о предоставлении Услуги можно получить в процессе личного (очного) обращения, посредством телефонной, факсимильной и электронной связи (по электронной почте и на интернет-сайтах), а также на информационных стендах.
1.3.3. Информирование заявителей Услуги с использованием технических средств связи осуществляется:
- по телефонам 8 (3452) 690 618, 690 617 (в т.ч. для факсимильных обращений);
- по электронной почте molod@72to.ru;
- на интернет-сайтах Единый портал государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www. gosuslugi.ru), «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru).
1.3.4. На информационных стендах, расположенных в месте предоставления Услуги (в Департаменте), и интернет-сайтах для заявителей Услуги размещаются сведения, которые включают:
- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области, обосновывающих и регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;
- перечень документов, необходимых заявителю для получения Услуги, сроки предоставления Услуги, стоимость и порядок оплаты (если предусмотрено);
- месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны и адреса электронной почты Департамента и должностных лиц, предоставляющих Услугу;
- перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления Услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями.
1.3.5. Консультирование заявителей по вопросам получения Услуги осуществляется должностными лицами Департамента в устной и письменной форме, в т.ч. электронной, в порядке непосредственного обращения или с использованием технических средств связи (телефона, факса, электронной почты) по адресам, номерам и в соответствии с графиком работы, указанным в пунктах 1.3.1, 1.3.3 настоящего Регламента.
1.3.6. Время консультации при личном обращении, в том числе посредством телефона, может быть ограничено 15 минутами; при консультировании по письменным обращениям ответ направляется по соответствующему каналу коммуникации (факсу, почте, электронной почте), по номеру, адресу заявителя в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента поступления (регистрации) письменного обращения.
Раздел 2. Стандарт предоставлениягосударственнойуслуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги «Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора области в сфере профилактики наркомании и социальной реабилитации наркозависимых» (Услуга).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Предоставление Услуги осуществляется исполнительным органом государственной власти - департаментом по спорту и молодежной политике Тюменской области (Департамент).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатами предоставления Услуги, а также юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление Услуги, в случае принятия решения о предоставлении государственной поддержки в форме субсидии является:
- подписание соглашения Департамента с социально ориентированной некоммерческой организацией;
- предоставление субсидии путем перечисления денежных средств в установленном законодательством порядке на счет получателя бюджетных средств, указанных в соглашении.
2.3.2. Результатом предоставления Услуги, а также юридическим фактом, которым заканчивается предоставление Услуги, в случае отказа является письменное уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной поддержки.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления Услуги не должен превышать 170 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативно правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993 № 237).
- Федеральным законом от 8 января 1998 г. №3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» («Российская газета» от 15 января 1998 г. № 7).
- Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996 № 3, ст. 145).
- Законом Тюменской области от 13.01.2001 № 244 «О профилактике наркомании и токсикомании в Тюменской области («Тюменскаяправда сегодня», № 12, 20.01.2001).
- Постановлением Правительства Тюменской области от 21 ноября 2012 №470-п «О порядке предоставления государственной поддержки социально ориентированных некоммерческим организациям в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов
Губернатора области в сфере профилактики наркомании и социальной реабилитации наркозависимых» («Тюменская область сегодня», № 220, 30.11.2012).
- иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, настоящим Регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способ их получение заявителем
2.6.1. Заявители представляют в Департамент следующие документы:
- заявку на получение государственной поддержки в форме субсидии;
- проект/программу, включающую основные характеристики (цель проекта/программы, задачи, обоснование реализации, ожидаемые результаты) и паспорт проекта/программы;
- финансово-экономическое обоснование проекта/программы, включающее краткое описание организационно-технических возможностей исполнения проекта, обоснование финансовой поддержки, необходимой для осуществления проекта/программы, с приложением сметы расходов, сроки и этапы реализации проекта/программы;
- копию Устава, подписанную руководителем и заверенную печатью претендента;
- оригинал доверенности, подтверждающая полномочия лица на подписание соглашения о предоставлении субсидии, подписанной руководителем и заверенные печатью претендента (если документы подаются лицом, не имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица).
Бланк заявления на получение Услуги приведен в приложении №1 к настоящему Регламенту, бланк также можно получить у должностного лица Департамента или на интернет-сайтах: Едином портале государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru), «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru).
2.6.2. По желанию заявитель может предоставить в Департамент следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее, чем за один месяц со дня подачи документов;
- справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, выданную соответствующим органом Федеральной налоговой службы Российской Федерации и подтверждающую отсутствие задолженности на последнюю отчетную дату;
- справку об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов, выданную соответствующим органом Пенсионного Фонда Российской Федерации по Тюменской области и подтверждающую отсутствие задолженности на последнюю отчетную дату;
- справку об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов, выданную соответствующим органом Фонда социального страхования Российской Федерации и подтверждающую отсутствие задолженности на последнюю отчетную дату.
2.6.3. Должностные лица Департамента не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктами 2.6. настоящего Регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Исчерпывающий перечень для отказа в предоставлении Услуги:
- Социально ориентированная некоммерческая организация - заявитель находится в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства.
- Социально ориентированная некоммерческая организация - заявитель имеет просроченную задолженность по налоговым платежам в любой из уровней бюджета и внебюджетные государственные фонды.
- Заявитель не представил обязательный перечень документов, предусмотренный пунктом 2.6.1. настоящего Регламента.
- Социально ориентированная некоммерческая организация - заявитель сообщил о себе недостоверные сведения. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения государственной поддержки документов, сведения, не соответствующие действительности.
2.8.2. Исчерпывающий перечень для приостановления (прекращения) предоставления Услуги:
- не достижение показателей, установленных соглашением;
- не использование субсидий по целевому назначению и в сроки, предусмотренные соглашениями.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления данной Услуги отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Прием документов должностными лицами Департамента от заявителей Услуги проводится в режиме общей очереди, время ожидания в которой не должно превышать 1 0 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителей о предоставлении государственной услуги
Документы регистрируются должностным лицом Департамента в день подачи заявления; время регистрации не должно превышать 10 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13.1. Помещение для предоставления Услуги размещено на 2 этаже по адресу: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1.
Вход и выход из помещения оборудованы пандусами, расширенными проходами, обеспечивающие возможность доступа инвалидов, использующих кресла-коляски, на 1 этаже оборудовано место для приема инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.13.2. Места для ожидания граждан оборудованы:
- средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды посетителей;
- посадочными местами (стульями, кресельными секциями и т.д.);
- столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши и т.д.).
2.13.3. В местах ожидания размещены стенды с информацией о порядке предоставления Услуги.
2.13.4. Места ожидания соответствуют установленным санитарным требованиям.
2.13.5. Рабочие места должностных лиц соответствуют установленным санитарным требованиям, оборудованы компьютерами и оргтехникой.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.14.1. Основными показателями доступности Услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги;
- время предоставления Услуги;
- время ожидания в очереди при получении Услуги;
- уровень информирования граждан о порядке предоставления Услуги по результатам опроса (достаточный или недостаточный);
- доля пользователей Услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления Услуги на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (% от числа опрошенных);
- оценка условий, созданных для заявителей Услуги в Департаменте: расположение информации на сайте, транспортная доступность, удобный график работы и т.д.
2.14.2. Основными показателями качества Услуги являются: удовлетворенность порядком информирования об Услуге, условиями ожидания приема, отсутствие нарушений сроков рассмотрения документов.
2.14.3. Показатели, установленные пунктами 2.14.1. и 2.14.2. настоящего Регламента, определяются путем проведения:
- мониторинга применения Регламента и эффективности предоставления Услуги посредством опроса в месте предоставления Услуги;
- опроса получателей результатов предоставления Услуги по телефону.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения, в том числе в электронной форме
3.1. Состав административных процедур
Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- публикация информации в областных средствах массовой информации о начале процедуры отбора социально некоммерческих организаций на получение государственной поддержки в форме субсидии;
- прием и регистрация документов, допуск заявителей к отбору на получение государственной поддержки в форме субсидии;
- рассмотрение и проверка документов претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии;
- рассмотрение документов претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии Экспертным советом;
- принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной поддержки в форме субсидии;
- подписание соглашения о предоставлении государственной поддержки с социально ориентированной некоммерческой организацией;
- предоставление субсидии социально ориентированной некоммерческой организации;
- контроль за достижением показателей, характеризующих эффективность предоставления субсидии;
- возврат субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Блок- схема предоставления Услуги в Департаменте представлена в приложении №2 к настоящему Регламенту.
3.2. Последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур
3.2.1. Публикация информации в областных средствах массовой информации о начале процедуры отбора социально некоммерческих организаций на получение государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.1.1. Основанием для начала административного действия является принятие распоряжения Правительства области о грантах Губернатора области в сфере профилактики наркомании и социальной реабилитации наркозависимых.
3.2.1.2. Должностные лица Департамента готовят информацию о начале процедуры отбора претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидий и направляют ее в областные средства массовой информации для публикации в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства области о грантах Губернатора области в сфере профилактики наркомании и социальной реабилитации наркозависимых.
3.2.1.3. Информация о начале процедуры отбора претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидий для публикации в средствах массовой информации готовится должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление Услуги в соответствии с должностным регламентом.
3.2.1.4. В информации, публикуемой в средствах массовой информации устанавливается день окончания приема документов для отбора претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидий, но не ранее чем по истечение 25 рабочих дней со дня опубликования информации.
3.2.1.5. Результатом административной процедуры является выход публикации о начале процедуры отбора претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидий.
3.2.2. Прием и регистрация документов, допуск заявителей к отбору на получение государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.2.1. Основанием для начала административного действия является предоставление заявителем заявки и документов предусмотренных п. 2.6.1. настоящего Регламента в Департамент.
Форма заявки на получение государственной поддержки в форме субсидии представлена в приложении № 1 настоящего Регламента.
3.2.2.2. Прием документов от заявителя производится в режиме общей очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 10 минут.
Поступившие документы регистрируются в Департаменте в день их поступления.
Общее максимальное время приема и регистрации документов, включая время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.
3.2.2.3. Прием и регистрация документов на получение государственной поддержки в форме субсидий осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление Услуги в соответствии с должностным регламентом.
3.2.2.4. Результатом административного действия является сформированный пакет документов на получение государственной поддержки в форме субсидий.
3.2.2.5. Сформированный пакет документов регистрируется в журнале регистрации.
3.2.3. Рассмотрение и проверка документов претендентов на получение
государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.3.1. Основанием для начала административного действия является регистрация документов на получение государственной поддержки в форме субсидии в журнале регистрации.
3.2.3.2. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов осуществляет проверку документов и готовит соответствующее заключение на полноту и соответствие требованиям, установленным в п. 1.2. настоящего Регламента.
3.2.3.3. В случае не предоставления документов, предусмотренных в п. 2.6.2. настоящего Регламента, должностное лицо Департамента запрашивает в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов необходимую информацию по системе межведомственного электронного взаимодействия у Министерства юстиции Российской
Федерации, Федеральной налоговой службы Российской Федерации, Пенсионного Фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации.
3.2.3.4. Рассмотрение и проверка документов осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление Услуги в соответствии с должностным регламентом.
3.2.3.5. Критерием принятия положительного решения является наличие всех документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего Регламента, и документальное подтверждение соответствия информации о претенденте требованиям п. 1.2. настоящего Регламента.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет претендента о допуске к отбору на получение государственной поддержки в форме субсидии. Письмо о допуске к отбору направляется претенденту на почтовый адрес.
3.2.3.6. Решение об отказе принимается в случае непредставления документов, предусмотренных п. 2.6.1. настоящего Регламента, и неподтверждения информации о соответствии претендента требованиям, предусмотренным п. 1.2. настоящего Регламента.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в допуске к отбору уведомляет претендента письмом с указанием оснований отказа в допуске к отбору. Письмо с указанием оснований отказа в допуске к отбору направляется претенденту на почтовый адрес.
3.2.3.7. Претендент до окончания срока приемок заявок на получение субсидии, вправе повторно направить документы в Департамент в случае устранения им всех оснований отказа в допуске к отбору, изложенных в письме Департамента.
3.2.3.8. Результатом административного действия является сформированный список претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии. Список претендентов направляется в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок на рассмотрение Экспертного совета.
3.2.4. Рассмотрение документов претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии Экспертным советом.
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Экспертным советом документов заявителей.
3.2.4.2. В течение 30 рабочих дней со дня поступления в Экспертный совет решения департамента и документов претендентов, рассматривает документы, оценивает все проекты/программы на соответствие установленным критериям, принимает решение о предоставлении государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.4.3. Критерии отбора заявителей на получение государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.4.3.1. Критерии значимости и актуальности проекта/программы:
- соответствие проекта/программы направлениям грантов, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта/программы;
- реалистичность мероприятий для выполнения задач проекта/программы.
3.2.4.3.2. Критерии социальной эффективности проекта/программы:
- наличие конкретных значений показателей результативности реализации проекта/программы, их соответствие направлениям грантов;
- инновационность проекта/программы (оригинальность, новизна);
- участие добровольцев в реализации проекта/программы.
3.2.4.3.3. Критерии экономической эффективности проекта/программы:
- соотношение планируемых расходов на реализацию проекта/программы и ее ожидаемых прогнозируемых положительных результатов;
- обоснованность расчетов расходов на реализацию проекта/программы;
- наличие дополнительных ресурсов на реализацию проекта/программы из внебюджетных источников.
3.2.4.4. Результатом административной процедуры является заключение Экспертного совета.
Заключение Экспертного совета носит рекомендательный характер.
3.2.4.5. Решение экспертного совета оформляется в виде протокола и направляется в Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
3.2.5. Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.5.1. Основанием для начала административного действия является получение Департаментом заключения Экспертного совета.
3.2.5.2. Руководитель Департамента на основании заключения Экспертного совета в течение 10 рабочих дней со дня получения протокола принимает окончательное решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.5.3. Результатом административной процедуры является утвержденный перечень получателей государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.5.4. Перечень получателей государственной поддержки оформляется приказом Департамента.
3.2.6. Подписание соглашения с социально ориентированной некоммерческой организацией.
3.2.6.1. Основанием для начала административного действия является издание приказа Департамента об утверждении перечня социально ориентированных некоммерческих организаций для получения государственной поддержки в форме субсидии.
3.2.6.2. Должностное лицо Департамента в течение 10 рабочих дней со дня принятия приказа Департамента в письменном виде информирует претендентов о принятом решении, направляет получателям государственной поддержки проект соглашения о предоставлении государственной поддержки в форме субсидии (далее - соглашение) для рассмотрения и подписания.
В соглашении предусматриваются: условия, порядок и сроки предоставления субсидий, размер субсидий, цели и сроки использования субсидий, порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий, порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования и (или) неиспользования в установленные сроки и возможность осуществления проверок контрольно-счетным органом Тюменской области.
3.2.6.3. Уведомление претендентов о принятом решении и проект соглашения получателям Услуги готовит и направляет должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление Услуги в соответствии с должностным регламентом.
3.2.6.4. Срок для рассмотрения и подписания проекта соглашения не может превышать 10 рабочих дней со дня ее направления.
3.2.6.5. При согласии с условиями, определенными в соглашении, претендент подписывает соглашение и предоставляет его в Департамент.
3.2.7. Предоставление субсидии социально ориентированной некоммерческой организации.
3.2.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание соглашения с получателем государственной поддержки.
3.2.7.2. Департамент предоставляет в департамент финансов Тюменской области подписанное получателем и департаментом соглашение и заявку на предоставление субсидии в течение 15 рабочих дней со дня подписания соглашения сторонами.
3.2.7.3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям при соблюдении следующих условий:
- соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям, установленным настоящим Регламентом;
- заключение социально ориентированной некоммерческой организации соглашения;
- использование субсидии по целевому назначению и в сроки, предусмотренные соглашениями.
3.2.7.4. Результатом административного действия является предоставление субсидии путем перечисления денежных средств в установленном законодательством порядке на счет получателя государственной поддержки, указанный в соглашении, в течение 30 рабочих дней со дня подписания соглашения сторонами.
3.2.8. Контроль за достижением показателей, характеризующих эффективность предоставления субсидии.
3.2.8.1. Основанием для начала административного действия является реализация проекта/программы, получившего государственную поддержку в форме субсидии.
3.2.8.2. Получатели субсидии предоставляют в Департамент отчет о достижении контрольных показателей, установленных соглашением в качестве обязательных к достижению, и целевом использовании субсидий по форме, установленной Департаментом, в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидии в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации проектов/программ.
В случае отклонения от значений контрольных показателей, определенных при заключении соглашения на оказание государственной поддержки, получатель предоставляет отчет вместе с пояснительной запиской о ходе реализации проекта/программы с указанием причин отклонения.
Отчет должен быть подписан руководителем и заверен печатью.
3.2.8.3. Ответственность за достоверность предоставленных в Департамент отчета, информации и сведений несет руководитель получателя.
3.2.8.4. Должностное лицо Департамента в течение 10 рабочих дней с момента получения отчета осуществляет анализ представленной в отчете информации.
3.2.9. Возврат субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
3.2.9.1. Основанием для начала административной процедуры является нарушение условий предоставления субсидии, в том числе не достижение показателей, предусмотренных соглашением, не использование по целевому назначению и (или) не использованные в установленные соглашением сроки.
3.2.9.2. В случае возникновения оснований для возврата субсидий в соответствии с настоящим Регламентом Департамент прекращает оказание государственной поддержки путем расторжения соглашения в одностороннем порядке.
3.2.9.3. Направляет в течение 10 календарных дней со дня обнаружения нарушений получателю уведомление о возврате субсидий в полном объеме и расторгает соглашение.
3.2.9.4. Взыскание средств с получателя субсидии производится в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель теряет право на получение в дальнейшем государственной поддержки.
3.2.9.5. В случае возврата денежных средств по требованию о досрочном возврате субсидий по основаниям, предусмотренным п. 3.2.9.1. настоящего Регламента, получатель субсидии несет ответственность за неправомерное и безвозмездное пользование бюджетными средствами с момента их получения до момента возврата.
3.2.9.6. Результатом административного действия является расторжение соглашения и возврат субсидии в бюджет.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами
Текущий контроль за предоставлением Услуги осуществляет руководитель Департамента, руководители структурных подразделений Департамента путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка предоставления Услуги.
4.2.2. Проведение проверок осуществляется на основании полугодовых планов работы или на основании поступивших жалоб.
4.2.3. Проведение проверок осуществляется на основании решения руководителя Департамента, формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Департамента.
Результаты комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления Услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Заявители (получатели Услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления Услуги, соблюдения должностными лицами положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Регламентом.
4.4.2. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители (получатели) Услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление Услуги.
5.2. Предметом жалобы заявителя (получателя) Услуги может быть, в том числе:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявители (получатели) Услуги имеют право обратиться с жалобой лично, в письменной форме на бумажном или электронном носители в Департамент на решение, действие (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление Услуги.
Письменная жалоба может быть подана по адресу: индекс 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1. Адрес электронной почты: dsmpto@72to.ru.
Жалоба направляется директору Департамента либо заместителю Губернатора Тюменской области, курирующему деятельность Департамента.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование департамента, должностного лица департамента, решения, (действия (бездействия) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (получателя) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) предоставляющего Услугу, должностного лица, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица. Заявителем (получателем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители (получатели) имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.5. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению руководителем Департамента, либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Департамента принимает решение об удовлетворении требований получателя Услуги и признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении требований.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.5. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги, действия или бездействие должностных лиц Департамента в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Заявка
на получение государственной поддержки в форме субсидии
В Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области
Название и описание проекта (программы)
Номер гранта:
(заполняется департаментом по спорту и молодежной политике Тюменской области)
Полное наименование претендента, представившего проект/программу, ИНН/КПП, ОГРН, место нахождение
(с приложением заверенной копии устава либо иного учредительного документа), электронный адрес)
Банковские реквизиты претендента, представившего проект (программу)
Общий объем финансирования проекта, руб.
Информация претендента о направлениях субсидирования проекта
Объем финансирования проекта за счет предоставляемой государственной поддержки, руб.
Дата подача заявки:
20
г.
Претендент (-ы) на получение государственной поддержки согласны с условиями предоставления государственной поддержки, установленными нормативными правовыми актами Тюменской области.
Претендент, а так же его подразделения (при их наличии), не находится в процессе ликвидации, в отношении его не осуществляется процедура банкротства, имущество претендента не арестовано, экономическая деятельность не приостановлена.
Просроченная задолженность по налоговым платежам в любой из уровней бюджета и платежам в государственные внебюджетные фонды на последнюю отчетную дату отсутствует
Ф.И.О. руководителя претендента:
Подпись:
Ф.И.О. главного бухгалтера:
Подпись:
м.п.
Прохождение заявки
(заполняется департаментом по спорту и молодежной политике Тюменской области)
Дата регистрации проекта (программы)
20 г.
Решение, принятое экспертным советом:
Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти
(Ф.И.О.)
(Подпись)
(дата)
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной услуги по государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора области в сфере профилактики наркомании и
социальной реабилитации наркозависимых
Правительство Тюменской области Принятие распоряжения о грантах Губернатора области в сфере профилактики наркомании и социальной реабилитации наркозависимых
Департамент
Официальное опубликование информации о начале процедуры отбора социально ориентированных некоммерческих организаций на получение государственной поддержки в форме субсидии в средствах массовой информации
Заявитель
Предоставление в департамент заявки на получение государственной поддержки
Должностное лицо департамента
Рассмотрение заявок на соответствия установленным требованиям. Подготовка заключения и направление документов в Экспертный совет
Экспертный совет
Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении или не предоставлении государственной поддержки в форме субсидии. Направление решения в департамент
Должностное лицо департамента Уведомляет заявителя об отказе в допуске к отбору претендентов и направляет письмо с обоснованием причины отказа
I
Департамент
Издание приказа департамента Подготовка и направление соглашения заявителям для подписания
т
Департамент
Предоставление субсидии
Заявитель
Устранение замечаний
Должностное лицо департамента Уведомляет заявителей об отказе в предоставлении государственной поддержки в форме субсидии
т
Департамент
Контроль за достижением показателей, характеризующих эффективность предоставления субсидии
I
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 09.01.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.010.000 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: