Основная информация

Дата опубликования: 09 января 2020г.
Номер документа: RU45000202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Департамент агропромышленного комплекса Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 января 2020 г. № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТОМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПЛЕМЕННЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ

НА ПЛЕМЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ (МАТЕРИАЛ)

В целях реализации на территории Курганской области мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 3 августа 1995 года № 123-ФЗ «О племенном животноводстве» ОБЯЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом агропромышленного комплекса Курганской области государственной услуги по выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию (материал), согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Признать утратившими силу:

1) распоряжение Департамента агропромышленного комплекса Курганской области от 1 августа 2018 года № 312 «Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом агропромышленного комплекса Курганской области государственной услуги по выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию (материал)»;

2) распоряжение Департамента агропромышленного комплекса Курганской области от 5 октября 2018 года № 390 «О внесении изменений в распоряжение Департамента агропромышленного комплекса Курганской области от 1 августа 2018 года № 312 «Об утверждении административного регламента предоставления  Департаментом агропромышленного комплекса Курганской области государственной услуги  по выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию (материал)».

3. Заместителю директора Департамента агропромышленного комплекса Курганской области - начальнику управления развития отраслей АПК Департамента агропромышленного комплекса Курганской области обеспечить надлежащее исполнение административного регламента работниками сектора племенной работы отдела животноводства и племенной работы Департамента агропромышленного комплекса Курганской области.

4. Опубликовать настоящее распоряжение в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир» и разместить на официальном сайте Департамента агропромышленного комплекса Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Заместитель Губернатора

Курганской области – директор

Департамента агропромышленного

комплекса Курганской области

В.В. Архипов

Приложение к распоряжению

Департамента агропромышленного

комплекса Курганской области

от 9 января 2020 года № 2

«Об утверждении административного

регламента предоставления

Департаментом агропромышленного

комплекса Курганской области

государственной услуги по выдаче

племенных свидетельств на племенную

продукцию (материал)»

Административный регламент

предоставления Департаментом агропромышленного комплекса

Курганской области государственной услуги по выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию (материал)

Раздел I. Общие положения

  Глава 1. Предмет регулирования регламента

1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента агропромышленного комплекса Курганской области (далее - Департамент), осуществляемых в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении государственной услуги по выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) (далее - услуга).

Регламент устанавливает порядок взаимодействия между Департаментом и  юридическими лицами и гражданами, осуществляющими деятельность в области племенного животноводства без образования юридического лица, их уполномоченными представителями (далее - Заявители).

2. Действие Регламента не распространяется на племенных лошадей.

Глава 2. Круг заявителей

3. Заявителями на получение услуги являются юридические лица (организации по племенному животноводству) и граждане (крестьянские (фермерские) хозяйства), осуществляющие деятельность в области племенного животноводства без образования юридического лица, на территории Курганской области, являющиеся собственниками племенной продукции (материала).

Полномочия представителей, выступающих от имени Заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4. Племенные свидетельства предоставляются Заявителям только при наличии действующего свидетельства о регистрации племенного стада в государственном племенном регистре, выданного Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

5. Информирование заинтересованных лиц о порядке и ходе предоставления услуги осуществляют cпециалисты сектора племенной работы отдела животноводства и племенной работы управления развития отраслей АПК Департамента (далее - Специалисты) в соответствии с основными требованиями:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) удобство и доступность получения информации;

5) оперативность предоставления информации.

6. Информация о порядке предоставления  услуги включает в себя:

1) перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

2) порядок взимания, размер и основания взимания государственной пошлины;

3) основания отказа в предоставлении услуги;

4) состав и последовательность выполнения административных процедур (действий) услуги;

5) срок предоставления услуги и выполнения административных процедур (действий);

6) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу;

7) порядок рассмотрения обращений Заявителей;

8) текст настоящего  Регламента с приложениями;

9) образец заполнения обращения на предоставление услуги, рекомендации по  его заполнению;

7. Информацию о порядке предоставления услуги можно получить в Департаменте:

1) устно при личном посещении или при помощи средств телефонной связи;

2) письменно при письменном обращении на почтовый адрес Департамента;

3) электронным сообщением на e-mail, если он был указан при обращении;

4) факсимильным сообщением, при обращении при помощи факсимильной связи;

5) самостоятельно ознакомиться с визуальной и текстовой информацией на информационных стендах, расположенных по местонахождению Департамента, а также самостоятельно ознакомиться в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - Интернет) на официальном сайте Департамента, или с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ). 

8. Сведения о ходе предоставления услуги можно получить в Департаменте:

1) устно при личном посещении или при помощи средств телефонной связи;

2) электронным сообщением на e-mail, если он был указан при обращении.

9. Справочная информация, к которой относятся место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента, а также адрес официального сайта Департамента размещена:

1) на официальном сайте Департамента;

2) на ЕПГУ;

3) в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Федеральный реестр);

4) на информационных стендах, расположенных по местонахождению Департамента.

   

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Глава 4. Наименование государственной услуги

10. Выдача племенных свидетельств на племенную продукцию (материал).

Глава 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Курганской области, предоставляющего государственную услугу

11. Услугу предоставляет Департамент.

Услуга предоставляется государственными гражданскими служащими сектора племенной работы отдела животноводства и племенной работы  управления развития отраслей АПК Департамента агропромышленного комплекса Курганской области (далее - уполномоченный сотрудник).

12. При исполнении услуги Департамент осуществляет взаимодействие со следующими органами и организациями:

1) региональный информационно-селекционный центр, зарегистрированный в государственном племенном регистре (далее - РИСЦ);

2) Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ);

13. Департамент не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, утвержденный Правительством Курганской области.

Глава 6. Результат предоставления государственной услуги

14. Конечным результатом предоставления услуги является:

1) выдача племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал);

2) выдача мотивированного отказа в предоставлении племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал).

Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Курганской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

15. Срок предоставления услуги составляет не более 10 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении услуги.

Глава 8. Нормативные правовые акты, регулирующие

предоставление государственной услуги

16. Актуальный перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещён в сети Интернет на официальном сайте Департамента в разделе «Государственные услуги», на ЕПГУ и в Федеральном реестре в разделе «Услуги».

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

17. Основанием для предоставления услуги является заявление о выдаче племенного свидетельства на племенную продукцию (материал) (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к Регламенту с приложением комплекта документов, указанного в пункте 19 Регламента.

18. В случае утери или порчи оригинала ранее выданного племенного свидетельства на племенную продукцию (материал), выдается его дубликат. Заявителю необходимо обратиться в Департамент с заявлением о выдаче дубликата племенного свидетельства на племенную продукцию (материал) по форме согласно приложению 2 к Регламенту, с приложением комплекта документов, указанного в пункте 19  Регламента.

19. К заявлению прилагаются:

1) опись племенных животных (материала) для выдачи племенных свидетельств (дубликатов) (далее - опись) по форме согласно приложению 3 к Регламенту;

2) заключение иммуногенетической лаборатории - для крупного рогатого скота молочного направления (копия).

20. Представляемые Заявителем документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) заявление и опись должны быть подписаны руководителем организации-Заявителя или его представителем и заверены печатью (при наличии);

2) документы должны содержать достоверную и полную информацию,  не должны иметь поправок и (или) приписок;

3) при заполнении документов не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

21. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления услуги, возлагается на Заявителя.

22. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается Заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью (при наличии) Заявителя.

Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

23. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги, не предусмотрены.

Глава 11. Указание на запрет требовать от заявителя

24. При предоставлении услуги запрещается требовать от Заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении  услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления  услуги, либо в предоставлении услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

25. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

Глава 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

26. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

1) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктами 3, 4 Регламента;

2) непредставление или представление не полного комплекта документов из перечня указанного в пунктах 17-19 настоящего Регламента;

3) несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 20 Регламента;

4) несвоевременное предоставление информации о племенной продукции (материале) в РИСЦ;

5) отсутствие данных о племенной продукции (материале), необходимых для заполнения формы племенного свидетельства.

27. Приостановление предоставления услуги не предусмотрено.

Глава 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, отсутствуют.

Глава 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

29. За предоставление услуги государственная пошлина или иная плата не взимаются.

Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.

Глава 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

31. Регистрация поступившего заявления с документами, указанными в пункте 19 Регламента осуществляется уполномоченным сотрудником. Регистрация заявления о предоставлении услуги производится в день поступления заявления.

32. При личном обращении Заявителя, заявление регистрируется в его присутствии в течение 15 минут.

33. В случае направления заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги по почте или поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, регистрация осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения.

Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

34. Здание, в котором расположен Департамент, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам, требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Департамента.

Помещения для предоставления услуги должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов в части обеспечения условий их доступности для инвалидов.

35. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки транспортных средств, в том числе для парковки транспортных средств инвалидов.

36. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Оно должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» (утверждён Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 года № 118).

37. Места для заполнения запросов о предоставлении услуги, оборудуются информационными стендами с визуальной и справочной текстовой информацией, столом (либо стойкой) и стульями для комфортности заполнения запросов, ознакомления с информацией, документами, образцами заполнения запросов, бланками заявлений, перечнем документов, необходимых для предоставления услуги и канцелярскими принадлежностями.

38. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей.

39. Кабинеты приема Заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги, графика работы.

Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг ( в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя ( экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей  151 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг »

40. Показателями доступности услуги являются:

1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность;

2) размещение информации о данной услуге на ЕПГУ и на официальном сайте Департамента;

3) размещение формы заявления на ЕПГУ, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде;

4) возможность подачи документов, для предоставления услуги и получения результата предоставления услуги в  МФЦ;

5) возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

6) открытый доступ для Заявителей к информации о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента.

41. Услуга предоставляется через МФЦ в полном объёме (не комплексный запрос).

42. Взаимодействие Заявителя со Специалистами Департамента при предоставлении услуги и при личном посещении Департамента осуществляется 2 раза:

1) подача Заявителем заявления о предоставлении услуги, его приём и регистрация Специалистом Департамента, продолжительность взаимодействия составляет не более 15 минут на 1 заявление;

2) выдача Специалистом Департамента Заявителю результата предоставления услуги. Продолжительность взаимодействия составляет не более 5 минут на выдачу 1 результата.

43. При подаче в Департамент электронной формы заявления  и скан-копий документов посредством электронной почты Заявитель должен представить Специалисту подлинники документов для предоставления услуги. В этом случае взаимодействие производится в соответствии с пунктом 42 настоящего Регламента.

44. При обращении Заявителя за предоставлением услуги в МФЦ взаимодействие Заявителя со Специалистами Департамента осуществляется 1 раз в том случае, если место получения результата услуги Заявитель выбрал Департамент.   Если место получения результата услуги Заявитель выбрал МФЦ, то взаимодействие Заявителя со специалистами МФЦ в этом случае осуществляется 2 раза в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 42 настоящего Регламента приём документов и выдача результата услуги производится через МФЦ.

45. Заявление о предоставлении услуги подаётся Заявителем в Департамент или МФЦ:

1) юридическими лицами - по их юридическому адресу;

2) гражданами осуществляющими деятельность в области племенного животноводства без образования юридического лица – по месту постоянного или временного места жительства (на срок временного проживания), указанному в паспорте Заявителя.

46. Показателями качества услуги являются:

1) соблюдение стандарта предоставления услуги;

2) соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;

3) обоснованность отказов в предоставлении услуги;

4) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

47. Предоставление услуги МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения.

В случае подачи заявления в МФЦ, непосредственное предоставление услуги осуществляется уполномоченным сотрудником.

48. Заявитель имеет возможность получения услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ в части:

1) получения информации о порядке предоставления услуги;

2) ознакомления с формами заявлений, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в печатном или письменном виде.

Раздел III. Особенности выполнения административных процедур

(действий) в многофунциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

Глава 21.  Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

49. Предоставление услуги через МФЦ осуществляется в полном объёме (т.е. не посредством комплексного запроса) и включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1) прием и регистрация заявления и документов от Заявителя в МФЦ;

2) порядок формирования и передачи комплекта документов для предоставления услуги из МФЦ в Департамент;

3) порядок передачи результата предоставления услуги из Департамента в МФЦ;

4) выдача результата предоставления услуги Заявителю в МФЦ.

Глава 22. Прием и регистрация заявления и документов

от Заявителя в многофунциональный центр предоставления

государственных и муниципальных услуг

50. Работник МФЦ, участвующий в процессе предоставления услуги (далее - специалист МФЦ) при обращении Заявителя (представителя Заявителя):

1) Устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя), на основании документа удостоверяющего личность;

2) Проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги Департамента, подаются представителем Заявителя;

3) Проверяет наличие принятого ранее от Заявителя (представителя Заявителя) согласие субъекта на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152 - ФЗ «О персональных данных». В случае отсутствия согласия субъекта на обработку персональных данных, принимает его от заявителя (представителя Заявителя);

4) Принимает от Заявителя (представителя Заявителя) заявление и документы, необходимые для предоставления услуги Департаментом в соответствии с пунктами 17-19 настоящего Регламента;

5) Информирует Заявителя (представителя Заявителя) о сроках предоставления услуги Департаментом;

6) Регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления услуги в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС «МФЦ»), формирует дело. В случае, если регистрация в АИС «МФЦ» невозможна по техническим причинам, регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления услуги на бумажном носителе;

7) Формирует расписку в получении заявления и документов (в 2 (двух) экземплярах), в которой указывает номер и дату регистрации заявления, перечень представленных документов и иные сведения, существенные для предоставления услуги (далее - расписка). Подписывает расписку и передает ее на подпись заявителю (представителю заявителя). Один экземпляр расписки выдает заявителю (представителю заявителя) на руки, второй экземпляр расписки остается для хранения в МФЦ.

51. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

Глава 23. Порядок формирования и передачи комплекта документов для предоставления государственной услуги из многофунционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Департамент

52. После формирования комплекта документов специалист МФЦ:

1) формирует и подписывает ведомость приема-передачи в 2 экземплярах;

2) передает ведомость приема-передачи на утверждение начальнику отдела;

3) передает комплект документов и утвержденную ведомость приема-передачи курьеру МФЦ.

53. Передача комплекта документов Заявителя в Департамент из МФЦ осуществляется ежедневно (по мере необходимости) с 9 часов до 18 часов (кроме выходных), в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов в МФЦ.

54. Передача комплектов документов из отделов МФЦ осуществляется курьером МФЦ по доверенности. Департамент обеспечивает прием документов от курьера МФЦ без очереди.

55. Специалист МФЦ и курьер МФЦ обеспечивают сохранность конфиденциальной информации и ее материальных носителей, передаваемых в Департамент, содержащих персональные данные, от неправомерного доступа, копирования, распространения и иных неправомерных действий, с момента поступления персональных данных в МФЦ и до момента их поступления в Департамент.

56. Специалист Департамента:

1) при приеме комплекта документов проверяет количество комплектов документов по ведомости приема-передачи. При соответствии комплекта документов ведомости приема-передачи ставит свою подпись на двух экземплярах ведомости приема-передачи, один из которых возвращает курьеру МФЦ;

2) в случае если обнаруживается расхождение между перечнем фактически передаваемого комплекта документов и перечнем, указанным в ведомости приема-передачи, отмечает в двух экземплярах ведомости выявленные несоответствия, после чего подписывает оба экземпляра ведомости, один из которых возвращает курьеру МФЦ.

Глава 24. Порядок передачи результата предоставления государственной услуги

из Департамента в многофунциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

57. Передача результата предоставления услуги из Департамента в МФЦ, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения.

58. Результат предоставления услуги передается специалистом  Департамента курьеру МФЦ по ведомости передачи итоговых документов, составленной специалистом Департамента в 2 (двух) экземплярах.

59. В случае если результатом услуги является отказ в предоставлении услуги, весь комплект документов возвращается в отдел МФЦ, осуществляющий прием документов.

60. Курьер МФЦ при приеме документов от специалиста Департамента проверяет соответствие фактического количества результатов предоставления услуг, количеству, указанному в ведомости передачи итоговых документов и подписывает 2 (два) экземпляра ведомости, один из которых возвращает специалисту Департамента.

61. В случае расхождения количества результатов предоставления услуг количеству, указанному в ведомости передачи итоговых документов, курьер МФЦ делает соответствующую отметку в ведомости передачи итоговых документов одну из которых возвращает специалисту Департамента.

Глава 25. Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю в многофунциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

62. Специалист МФЦ после поступления результата предоставления услуги в МФЦ:

1) информирует Заявителя (представителя Заявителя) по телефону о том, что результат предоставления услуги доступен для получения в МФЦ;

2) отражает информацию о поступлении результата предоставления услуги в АИС «МФЦ».

63. Специалист МФЦ при выдаче результата услуги:

1) устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя), на основании документа удостоверяющего личность;

2) проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя, в случае, если выдача результата предоставления услуги осуществляется представителю Заявителя;

3) на экземпляре расписки в получении документов по делу делает отметку о дате выдачи документов, а также о выдаваемых документах с указанием их перечня, проставляет свои фамилию и инициалы, должность, фамилию и инициалы Заявителя (представителя Заявителя), проставляет свою подпись и предлагает поставить подпись Заявителю (представителю Заявителя);

4) выдает результат предоставления услуги Заявителю (представителю Заявителя), о чем Заявитель (представитель Заявителя) ставит подпись на экземпляре расписки в получении документов по делу;

5) делает отметку в АИС «МФЦ» о выдаче результата услуги.

64. В случае если Заявитель не явился в МФЦ за получением результата услуги в течение 1 месяца, с даты получения курьером МФЦ результата услуги в Департаменте, результат услуги возвращается курьером МФЦ в Департамент по ведомости передачи итоговых документов.

65. В МФЦ хранятся: копия заявления на получение услуги, экземпляр расписки, подписанный заявителем при подаче заявления с комплектом документов, ведомости приема-передачи документов между МФЦ и Департаментом, согласие на обработку персональных данных заявителя.

Раздел IV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Глава 26. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

66. Предоставление услуги включает в себя  следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, в том числе из МФЦ;

2) рассмотрение заявления и поступивших документов;

3) отказ в выдаче племенных свидетельств (дубликатов) на племенную продукцию (материал);

4) выдача племенных свидетельств (дубликатов) на племенную продукцию (материал).

Глава 27. Прием и регистрация поступивших документов, в том числе из многофунционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

67. Основанием для начала административной процедуры является предоставление Заявителем (представителем Заявителя) или поступление из МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 19 Регламента, в сектор племенной работы отдела животноводства и племенной работы управления развития отраслей АПК Департамента.

68. Заявление подается в Департамент лично по графику работы Департамента, либо на электронную почту Департамента, либо в МФЦ по графику работы МФЦ.

69. Заявитель может получить форму заявления при личном посещении в Департаменте у Специалиста или скачать с официального сайта Департамента или ЕПГУ. Обращение заполняется от руки или машинописным способом и распечатывается посредством печатающих устройств, после чего подписывается Заявителем.

70. При приеме заявления и комплекта документов Специалист устанавливает личность  Заявителя (представителя Заявителя), проверив документ удостоверяющий личность  Заявителя (представителя Заявителя).

Прием и регистрация заявления и приложенных документов, осуществляется уполномоченным сотрудником в порядке, предусмотренном пунктами 31-33 Регламента.

71. Уполномоченный сотрудник фиксирует факт поступления документов в журнале регистрации заявлений и учета выдачи племенных свидетельств (дубликатов) по форме согласно приложению 4 и присваивает входящий номер и дату.

72. Передача заявления и пакета документов в Департамент из МФЦ осуществляется в порядке, установленном  пунктами 49-56 настоящего Регламента.

73. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и получение документов, необходимых для предоставления услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления с комплектом документов составляет 15 минут.

Глава 28. Рассмотрение  заявления и поступивших документов

74. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уполномоченным сотрудником заявления с поступившими документами в журнале регистрации заявлений и учета выдачи племенных свидетельств (дубликатов).

75. Уполномоченный сотрудник осуществляет рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на предмет соответствия требованиям Регламента в следующем порядке:

1) устанавливает соответствие заявления и документов требованиям, предусмотренным пунктами  3, 4, 19, 20 Регламента;

2) направляет в РИСЦ запрос и получает проект племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал), либо отказ в выдаче проекта племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал);

3) устанавливает наличие оснований для отказа в выдаче племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал), либо отсутствие оснований для отказа в выдаче племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал).

76. Результатом административной процедуры является проверка заявления и приложенных документов на подтверждение достоверности информации,  установление оснований для отказа в выдаче племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал), либо отсутствия оснований для отказа в выдаче племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал).

Максимальный срок для выполнения административной процедуры - 6 рабочих дней с даты регистрации заявления с поступившими документами в журнале регистрации заявлений и учета выдачи племенных свидетельств (дубликатов).

Глава 29. Отказ в выдаче племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал)

77. Основанием для начала административной процедуры является установление уполномоченным сотрудником оснований для отказа в выдаче племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал).

78. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 26 Регламента, уполномоченный сотрудник готовит проект уведомления об отказе Заявителю в выдаче племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал) с указанием оснований отказа по форме согласно приложению 5 к Регламенту и направляет его на подпись государственному инспектору в области племенного животноводства Курганской области.

79. В течение 2-х рабочих дней государственный инспектор в области племенного животноводства Курганской области подписывает уведомление об отказе в выдаче племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал) и передает его уполномоченному сотруднику, который в порядке делопроизводства направляет уведомление  об отказе в выдаче племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал) Заявителю и делает отметку в журнале регистрации заявлений и учета выдачи племенных свидетельств (дубликатов).

80. Результатом административной процедуры является направление письменного уведомления об отказе в выдаче племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал), с указанием причины отказа Заявителю.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

Глава 30. Выдача племенных свидетельств (дубликатов)

на племенную продукцию (материал)

81. Основанием для начала административной процедуры по выдаче племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал) является установление уполномоченным сотрудником отсутствия оснований для отказа в выдаче племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал).

82. Уполномоченный сотрудник передает проект племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал) на подпись государственному инспектору в области племенного животноводства Курганской области.

83. Государственный инспектор в области племенного животноводства Курганской области  подписывает проект племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал), заверяет его печатью государственного инспектора в области племенного животноводства Курганской области и передает уполномоченному сотруднику для выдачи Заявителю племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал).

84. Выдача племенных свидетельств (дубликатов) на племенную продукцию (материал) осуществляется непосредственно Заявителю, либо лицу уполномоченному Заявителем.

Уполномоченный сотрудник проверяет правомочность лица, обратившегося за получением племенных свидетельств (дубликатов) на племенную продукцию (материал), и выдает их.

Факт выдачи племенных свидетельств (дубликатов) на племенную продукцию (материал) фиксируется в журнале регистрации заявлений и выдачи племенных свидетельств (дубликатов) на племенную продукцию (материал), в который Заявитель (представитель Заявителя) проставляет подпись о получении племенных свидетельств (дубликатов) на племенную продукцию (материал).

85. В случае предоставления государственной услуги через МФЦ в журнале регистрации заявлений и учета выдачи племенных свидетельств (дубликатов) делаются соответствующие отметки.

Максимальный срок выполнения действий по выдаче документов составляет не более 15 минут с момента обращения заявителя.

86. Результатом административной процедуры по выдаче племенных свидетельств (дубликатов) на племенную продукцию (материал) является выдача уполномоченным сотрудником  племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал).

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

87. Копия выданного племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал), хранится в бумажном и (или) электронном виде в РИСЦ бессрочно.

88. Способом фиксации результата административной процедуры по выдаче племенных свидетельств (дубликатов) на племенную продукцию (материал) является запись в журнале регистрации заявлений и выдачи племенных свидетельств (дубликатов) на племенную продукцию (материал).

Глава 31. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

89. Основанием замены документов является представление (направление) Заявителем в Департамент в произвольной форме обращения об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных Специалистом Департамента в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

90. Специалист Департамента рассматривает обращение Заявителя и проводит проверку указанных в нём сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего обращения.

91. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, Специалист Департамента осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего обращения бесплатно.

92. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, Специалист Департамента письменно сообщает Заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего обращения.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Глава 32. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

93. Текущий контроль за предоставлением услуги осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению  услуги.

94. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения уполномоченным сотрудником, государственным инспектором в области племенного животноводства Курганской области, участвующими в предоставлении услуги, положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги.

Глава 33. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления  государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

95. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок:

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя. Срок проведения проверок не должен превышать 30 дней с момента обращения заявителя.

Порядок и сроки осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании планов работы Департамента. Порядок и периодичность осуществления проверок согласовывается с заместителем Губернатора Курганской области - директором Департамента агропромышленного комплекса Курганской области.

96. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

97. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действие (бездействие) должностных лиц.

Глава 34. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

98. Заместитель Губернатора Курганской области - директор Департамента агропромышленного комплекса Курганской области (лицо его замещающее) несет персональную ответственность за организацию и предоставление  услуги.

99. Сотрудники,ответственные за предоставление услуги несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в соответствии с настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги, должностным регламентом.

Глава 35. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

100. Контроль за предоставлением услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем получения информации об услуге у Специалистов Департамента по телефону, посредством направления запросов почтовой связью, на адреса электронной почты, на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и МФЦ, а также должностных лиц Департамента и специалистов МФЦ

Глава 36. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу

101. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействия) Департамента и (или) его должностных лиц, а также районных и городских отделений МФЦ, их руководителей и специалистов, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

Глава 37. Предмет жалобы

102. Предметом обжалования являются решения, действия (бездействия) Департамента, его должностных лиц, Специалистов, районных и городских отделений МФЦ, руководителей и специалистов МФЦ, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, в том числе:

1) нарушение срока регистрации обращения Заявителя о предоставлении услуги;

2) нарушение срока предоставления услуги;

3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области для предоставления услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области;

6) затребование у Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области;

7) отказ Департамента или его должностного лица, МФЦ или его руководителя, специалиста в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;

9) приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области;

10) требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 24 Административного регламента.

103. Жалоба должна содержать:

1) наименование Департамента, должностного лица Департамента, отделения МФЦ, руководителя МФЦ, специалиста МФЦ решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, его должностного лица, отделения МФЦ, руководителя, специалиста МФЦ;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, его должностного лица, отделения МФЦ, руководителя, специалиста МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

Глава 38. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

104. Департамент, МФЦ отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с требованиями подачи жалоб в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

105. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Глава 39. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

106. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц или Специалистов, отделения МФЦ, руководителя, специалиста МФЦ является поступление жалобы Заявителя.

Глава 40. Право Заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

107. Заявитель на стадии рассмотрения жалобы имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемой жалобе либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

Глава 41. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

108. Жалоба может быть направлена Заявителем в адрес руководителя  Департамента, должностному лицу Департамента, руководителю МФЦ, специалисту МФЦ наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Департамента, МФЦ, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

109. Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, руководителем МФЦ подаются в вышестоящий орган - Правительство Курганской области.

Глава 42. Сроки рассмотрения жалобы

110. Жалоба, направленная в Департамент, МФЦ подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.

111. Жалоба, поступившая в Департамент, МФЦ, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, МФЦ в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок по вине специалистов Департамента, МФЦ - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Глава 43. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

112. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

113. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Департамента, МФЦ либо уполномоченное должностное лицо, специалист МФЦ:

1) признает правомерными действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги;

2) признает действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

114. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

115. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

116. Заявитель вправе обжаловать действия по рассмотрению жалобы и решение, принятое по результатам ее рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

117. Действия (бездействие), решения должностных лиц Департамента, отделений МФЦ, руководителей и специалистов МФЦ,  осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги Заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.

118. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 25.17 Закона Курганской области от 20 ноября 1995 года № 25 «Об административных правонарушениях на территории Курганской области», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб в Департаменте, специалист МФЦ, уполномоченный на рассмотрение жалоб в МФЦ, незамедлительно направляет соответствующие материалы должностному лицу, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления Департаментом агропромышленного

комплекса Курганской области государственной

услуги по выдаче племенных свидетельств

на племенную продукцию (материал)

Форма

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Юридический адрес: ________________ e.mail: _____________________,

тел. (____)________________________, факс (______)______________,

ИНН/КПП __________________/_________________

Государственному инспектору в области племенного животноводства Курганской области

________________________________«____»____________20__ г.

Заявление

Просим выдать племенное (ые) свидетельство (а) на ________________________________________________________________________

           (наименование племенной продукции (материала), кол-во)

в связи __________________________________________________________________________

      (причина выдачи, отчуждения или иного перехода права собственности *)

_______________________          ___________________        __________________

Руководитель организации                  подпись     ФИО

(или уполномоченное лицо)

МП

* В случае реализации племенной продукции (материала) указываются данные о наименовании организации - покупателя, ее юридический адрес, дата фактической передачи племенной продукции (материала), реквизиты договора купли-продажи.

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления Департаментом агропромышленного

комплекса Курганской области государственной

услуги по выдаче племенных свидетельств

на племенную продукцию (материал)

Форма

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Юридический адрес: ________________ e.mail: _____________________,

тел. (____)______________________ , факс (______)______________,

ИНН/КПП _________________/_________________

Государственному инспектору в области племенного животноводства Курганской области

________________________________«____»____________20__ г.

Заявление

просим выдать дубликат (ы) племенного(ых) свидетельств на __________________________________________________________________________

(наименование племенной продукции (материала), кол-во)

выданных «____»____________20__ г.

в связи ___________________________________________________________________

(причина выдачи, отчуждения или иного перехода права собственности *)

по причине________________________________________________________________

(причина выдачи дубликатов)

_______________________ ___________________                 __________________

Руководитель организации подпись                              ФИО

(или уполномоченное лицо)

МП

* В случае реализации племенной продукции (материала) указываются данные о наименовании организации - покупателя, ее юридический адрес, дата фактической передачи племенной продукции (материала), реквизиты договора купли-продажи

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления Департаментом агропромышленного

комплекса Курганской области государственной

услуги по выдаче племенных свидетельств

на племенную продукцию (материал)

Форма

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Юридический адрес: ________________ e.mail: _____________________,

тел. (____)_______________________ , факс (______)______________,

ИНН/КПП ___________________/_____________________

Государственному инспектору в области племенного животноводства

Курганской области

______________________________________«____»____________20__ г.

Опись

племенных животных (материала) для выдачи

племенных свидетельств (дубликатов)

(нужное подчеркнуть)

в связи _________________________________________________________________________

       (причина выдачи, отчуждения или иного перехода права собственности *)

№ п/п

Инвентарный номер

Кличка

Дата рождения

Живая масса, кг

1

2

3

4

5

_______________________               ___________________      __________________

Руководитель организации                      подпись ФИО

(или уполномоченное лицо)

МП

* В случае реализации племенной продукции (материала) указываются данные: наименовании организации - покупателя, ее юридический адрес, дата фактической передачи племенной продукции (материала), реквизиты договора купли-продаж

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления Департаментом агропромышленного

комплекса Курганской области государственной

услуги по выдаче племенных свидетельств

на племенную продукцию (материал)

Форма

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений и учета выдачи племенных свидетельств (дубликатов)



п/п

Данные

заявителя

(наименование организации, юридический адрес)

Дата поступления заявления

Индивидуальный номер животного

Данные о

племенном свидетельстве/

дубликате

Причина отчуждения или иного перехода права собственности племенной продукции (материала)

Данные нового владельца племеннойпродукции (материала)(наименованиеорганизации, юридический адрес)

Данные письменного уведомления (дата отправки, причина отказа)*

Ф.И.О., подпись лица, получившего племенное свидетельство/

дубликат

Дата выдачи

Регистрационный номер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  Приложение 5

к административному регламенту

предоставления Департаментом

агропромышленного комплекса Курганской  

области государственной услуги по выдаче

племенных свидетельств на племенную

продукцию

                    Форма

Собственнику племенной продукции ____________________________________

Уведомление

Сообщаем об отказе в выдаче племенного(ых) свидетельств(а) на __________________________________________________________________________

       (наименование племенной продукции (материала), количество)

По заявлению на выдачу от «____»____________20__ г.

в связи ___________________________________________________________________

      (причина выдачи, отчуждения или иного перехода права собственности *)

по причине________________________________________________________________

         (причина отказа выдачи племенных свидетельств)

Государственный инспектор в области              

племенного животноводства

Курганской области                                                 _____________   __________________

МП                                                                                                      подпись                                 ФИО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать