Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2014г.
Номер документа: RU72000201400269
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Тюменская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

От 09.04.2014 № 68-рп

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

(в редакции распоряжения Председателя Тюменской областной Думы от 04.07.2014 № 148-рп, от 21.01.2015 № 6-рп, от 06.09.2018 № 92-рп)

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании части 5 статьи 11 Закона Тюменской области от 12.03.2001 № 276 «Об основах организации и деятельности Тюменской областной Думы» и статьи 14 Регламента Тюменской областной Думы:

1. Утвердить Положение о контрактной службе Тюменской областной Думы (приложение 2) и ее структуру (приложение 1) в новой редакции.

2. Отделу государственных заказов и договорной работы (Свинарев А.Ю.), отделу бухгалтерского учета и отчетности (Белошапкина О.А.), управлению по обеспечению информационной политики (Гончаренко О.П.), информационно-аналитическому управлению (Юдашкин В.А.), управлению государственной службы и кадров (Подергин Е.С.), отделу по организации взаимодействия с представительными органами власти и общественными объединениями (Бархатова В.Л.), аппарату постоянной комиссии по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам (Мишунина А.А.) подготовить проекты внесения изменений в положения о соответствующих структурных подразделениях в связи с принятием настоящего распоряжения.

3. Опубликовать Положение о контрактной службе Тюменской областной Думы в «Вестнике Тюменской областной Думы».

4. Распоряжение председателя Тюменской областной Думы от 31.01.2014 № 11-рп считать утратившим силу.

5. Ответственность за исполнение настоящего распоряжения возложить на начальника отдела государственных заказов и договорной работы Свинарева А.Ю.

6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю   за собой.

                                                                                                              С.Е. Корепанов

Приложение 1

к распоряжению председателя Тюменской областной Думы

от 09.04.2014 № 68-рп

Структура

контрактной службы Тюменской областной Думы

Руководитель контрактной службы – первый заместитель председателя Тюменской областной Думы.

Работники контрактной службы – гражданские служащие и сотрудники структурных подразделений Тюменской областной Думы:

1. Начальник отдела государственных заказов и договорной работы Тюменской областной Думы –  заместитель руководителя контрактной службы.

2. Ведущий консультант отдела государственных заказов и договорной работы.

3. Консультант отдела бухгалтерского учета и отчетности (по обеспечению расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями)).

4. Заместитель начальника информационно-аналитического управления.

5. Главный консультант информационно-аналитического управления (по социологическим исследованиям).

6. Консультант информационно-аналитического управления (по информатизации деятельности областной Думы).

7. Консультант информационно-аналитического управления (по информатизации деятельности областной Думы).

8. Консультант информационно-аналитического управления (по информационно-аналитическому и библиотечно-информационному обеспечению деятельности областной Думы).

9. Главный специалист информационно-аналитического управления (по обеспечению информационной безопасности деятельности областной Думы).

10. Ведущий инженер информационно-аналитического управления.

11. Консультант управления по обеспечению информационной политики (по работе с государственными контрактами и договорами со СМИ, делопроизводству и документообороту).

12. Консультант управления государственной службы и кадров (по наградной деятельности и работе по повышению квалификации сотрудников Тюменской областной Думы).

13. Консультант отдела по организации взаимодействия  с представительными органами власти и общественными объединениями.

14. Главный специалист аппарата постоянной комиссии по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам.

                                                                Приложение 2

к распоряжению председателя Тюменской областной Думы

от 09.04.2014 № 68-рп

Положение

о контрактной службе Тюменской областной Думы

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о контрактной службе Тюменской областной Думы (далее – Положение) устанавливает порядок создания                                 и функционирования контрактной службы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения собственной деятельности Тюменской областной Думы, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.

1.2. Контрактная служба Тюменской областной Думы (далее – контрактная служба) создается в целях осуществления областной Думой закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее – закупки).

1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»           (далее – Закон), иными нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Положением.

1.4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при осуществлении закупок являются:

профессионализм – привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;

открытость и прозрачность – свободный доступ к информации                   о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд Тюменской областной Думы, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

эффективность и результативность – заключение государственных контрактов на условиях наиболее эффективного достижения заданных результатов обеспечения государственных нужд.

1.5. Контрактная служба не является самостоятельным структурным подразделением Тюменской областной Думы.

1.6. Контрактную службу возглавляет первый заместитель председателя Тюменской областной Думы (далее руководитель контрактной службы).

(в редакции От 21.01.2015 № 6-рп (НГР:ru 72000201500038)

В состав контрактной службы входят гражданские служащие и сотрудники следующих структурных подразделений Тюменской областной Думы:

- отдела государственных заказов и договорной работы;

- отдела бухгалтерского учета и отчетности;

- управления по обеспечению информационной политики;

- информационно-аналитического управления;

- управления государственной службы и кадров;

отдела по организации взаимодействия с представительными органами власти и общественными объединениями.

1.7. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

1.8. Работниками контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также лица контрольных органов в сфере закупок, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок                     в соответствии с Законом. В случае возникновения у работников контрактной службы обстоятельств, которые могут привести к личной заинтересованности      в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), такой работник обязан проинформировать об этом председателя Тюменской областной Думы в письменной форме в целях исключения его из состава контрактной службы.

1.9. В случае выявления в составе контрактной службы работника,                   не соответствующего требованиям, указанным в пункте 1.8 настоящего Положения, он незамедлительно освобождается от исполнения им обязанностей и его обязанности возлагаются на другого работника, соответствующего требованиям Закона и настоящего Положения.

1.10. Взаимодействие контрактной службы со структурными подразделениями Тюменской областной Думы осуществляется на основании действующего законодательства, настоящего Положения, правовых актов Тюменской областной Думы и председателя Тюменской областной Думы.

II. Функции и полномочия контрактной службы

2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции                                 и полномочия:

2.1.1. При планировании закупок:

- разрабатывает план закупок;

- организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;

- организует утверждение плана закупок;

- размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) план закупок и внесенные в него изменения;

- разрабатывает план-график закупок;

- осуществляет обоснование закупок;

- осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график закупок;

- организует утверждение плана-графика закупок;

- размещает в единой информационной системе план-график закупок              и внесенные в него изменения;

- определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

- осуществляет подготовку технических заданий (спецификаций).

2.1.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

- разрабатывает и направляет в уполномоченный орган заявки                         на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей) по установленной форме в соответствии с планом-графиком закупок;

- уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;

(в редакции От 21.01.2015 № 6-рп (НГР:ru 72000201500038)

- устраняет замечания, представленные уполномоченным органом по заявкам на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей), направляет соответствующую информацию в уполномоченный орган в установленные сроки;

- вносит уполномоченному органу предложения о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством о контрактной системе;

- при проведении процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по поступившим запросам участников закупки о предоставлении разъяснений положений документации о закупке в отношении объекта закупки, технических заданий (спецификаций), обоснований начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), условий исполнения контракта осуществляет подготовку и направление в уполномоченный орган ответа на запрос участника закупки в установленный срок, в соответствии с порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков;

- по предложению уполномоченного органа участвует в заседаниях конкурсных (аукционных) комиссий, котировочных комиссиях, комиссиях            по запросу предложений;

- осуществляет подготовку и направление в уполномоченный орган           в установленный срок мотивированного заключения о соответствии участников закупки требованиям документации о закупке;

- обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

- обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

- обеспечивает заключение контракта по результатам проведения процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- размещает сведения о заключенных контрактах на официальном портале Тюменской областной Думы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- обеспечивает заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных Законом; а также уточнение в рамках обоснования цены контракта, заключаемого                             с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

- обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти                                  по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Закона;

- обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)                     по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Законом случаях                                      в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Закона;

(в редакции От 21.01.2015 № 6-рп (НГР:ru 72000201500038)

- обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки                                у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

- обеспечивает проверку отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки — юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, если указанное требование установлено в документации о закупке.

(в редакции От 21.01.2015 № 6-рп (НГР:ru 72000201500038)

- организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

2.1.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:

- организует исполнение контрактов (в том числе обеспечивает приемку результатов исполнения контрактов), а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

- организует оплату поставленного товара, выполненной работы                    (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

- взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем)                     при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование                      об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

- организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации; Срок проведения экспертизы не может превышать десяти рабочих дней следующих за днем поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, или завершения отдельного этапа исполнения контракта.

(в редакции  От 04.07.2014 № 148-рп (НГР:ru 72000201400582)

- в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

- подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы                или оказанной услуги;

- размещает в единой информационной системе или до ввода                           в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – Официальный сайт Российской Федерации) отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта                       (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта                          и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта                  или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

- организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта;

- составляет и размещает в единой информационной системе отчет                    об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

- участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

- организует включение в реестр контрактов, заключенных Тюменской областной Думой, информации о контрактах, заключенных Тюменской областной Думой.

(в редакции От 21.01.2015 № 6-рп (НГР:ru 72000201500038)

2.2. Контрактная служба осуществляет и иные полномочия, предусмотренные Законом:

(в редакции От 21.01.2015 № 6-рп (НГР:ru 72000201500038)

- организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы—графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

- принимает участие в утверждении требований к закупаемым Тюменской областной Думой отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Тюменской областной Думы и размещает их в единой информационной системе;

- участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Тюменской областной Думы, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

- разрабатывает проекты контрактов Тюменской областной Думы;

- осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Закона;

- информирует в случае отказа Тюменской областной Думы в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

- организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Законом;

организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

2.3. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы:

- распределяет обязанности между работниками контрактной службы                   по согласованию с руководителями структурных подразделений Тюменской областной Думы.

- представляет на рассмотрение председателю Тюменской областной Думы по согласованию с руководителями структурных подразделений предложения о возложении обязанностей и освобождении от обязанностей работников контрактной службы.

- взаимодействует в пределах компетенции контрактной службы                       со структурными подразделениями Тюменской областной Думы, поставщиками (подрядчиками, исполнителями), экспертными организациями;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом.

2.4. В период отсутствия руководителя контрактной службы на основании распоряжения председателя областной Думы его обязанности исполняет заместитель руководителя контрактной службы.

2.5. Работниками контрактной службы, за исключением ее руководителя, являются гражданские служащие и сотрудники структурных подразделений аппарата Тюменской областной Думы.

III. Обязанности работников контрактной службы

3.1. В соответствии с вопросами ведения, задачами и функциями структурных подразделений Тюменской областной Думы:

3.1.1. Работники отдела государственных заказов и договорной работы:

- осуществляют планирование закупок и контроль за своевременным исполнением плана-графика закупок в части запланированных закупок;

- обеспечивают подготовку структурированного план-графика закупок               и его публикацию в единой информационной системе или до ввода                             в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации;

- вносят изменения в план-график закупок на основании решения председателя Тюменской областной Думы и руководителя контрактной службы;

- размещают изменения в план-график закупок в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы                 на официальном сайте Российской Федерации;

- осуществляют работу по подготовке электронных заявок для последующего проведения открытых конкурсов (аукционов), запросов котировок, запросов предложений с использованием автоматизированной системы государственных закупок Тюменской области «АЦК «Госзаказ»;

- организуют на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных                                 и муниципальных нужд;

- обосновывают закупки по поручению руководителя контрактной службы;

- размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

- готовят обоснование начальной (максимальной) цены контракта по поручению руководителя контрактной службы;

- в соответствии с планом-графиком закупок и Планом работы Тюменской областной Думы готовят техническое задание на размещение закупки, содержащее требования к объекту закупки, определяющее условия и порядок ее проведения;

- обосновывают в документально оформленном отчете невозможность  или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), цену контракта и иные существенные условия контракта, а также представляют расчет и обоснование цены контракта при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

- участвуют в заседаниях конкурсных (аукционных) комиссий, котировочных комиссиях, комиссиях по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных заявок;

- привлекают экспертов, экспертные организации;

- организуют визирование и заключение контракта;

- организуют приемку поставленного товара, выполненной работы                    (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

- организуют оплату поставленного товара, выполненной работы                       (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

- взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем)                    при изменении, расторжении контракта;

- готовят информацию о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

- осуществляют оформление и ежегодное плановое продление действия электронных цифровых подписей должностных лиц Тюменской областной Думы, утверждаемых распоряжением председателя Тюменской областной Думы;

- осуществляют хранение и техническое использование комплектов электронных цифровых подписей должностных лиц Тюменской областной Думы, утверждаемых распоряжением председателя Тюменской областной Думы;

- готовят ежеквартальные и годовой отчеты с нарастающим итогом                    в органы государственной статистики Тюменской области;

- готовят ежеквартальные и годовой отчеты о размещении государственных заказов среди субъектов малого предпринимательства                     для направления в Управление государственных закупок Тюменской области;

- ведут электронный реестр государственных контрактов, заключенных Тюменской областной Думой с поставщиками товаров, исполнителями работ            и услуг;

- осуществляют взаимодействие с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области, Управлением Федерального казначейства по Тюменской области, Комитетом по контролю в сфере закупок Тюменской области, Управлением государственных закупок Тюменской области и Департаментом финансов Тюменской области;

- по поручению руководителя контрактной службы исполняют иные полномочия по реализации Закона.

3.1.2. Работники контрактной службы из других структурных подразделений Тюменской областной Думы:

- по согласованию с руководителем структурного подразделения не позднее 20 ноября текущего календарного года представляют предложения по закупкам для включения их в план-график закупок с указанием предполагаемых расходов;;

(в редакции распоряжения Председателя областной Думы от 06.09.2018 № 92-рп)

- не позднее 2 календарных месяцев до даты проведения планируемой закупки готовят обоснование закупки; в соответствии с планом-графиком закупок и Планом работы Тюменской областной Думы готовят техническое задание на размещение закупки, содержащее требования к объекту закупки, определяющее условия и порядок ее проведения; готовят письменные обоснования о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), обосновывают цену контракта и иные существенные условия контракта, а также представляют расчет и обоснование цены контракта при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и направляют в отдел государственных заказов и договорной работы Тюменской областной Думы;

- могут участвовать в заседаниях конкурсных (аукционных) комиссий, котировочных комиссий, комиссий по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных заявок;

- представляют предложения по привлечению экспертов, экспертных организаций;

- могут участвовать в подготовке документов о приемке результатов исполнения контракта;

- в течение календарного месяца после принятия Закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляют в отдел государственных заказов и договорной работы Тюменской областной Думы письменное подтверждение суммы расходов на проведение мероприятий Тюменской областной Думы на следующий календарный год в целях формирования сведений для опубликования плана-графика закупок на Официальном сайте Российской Федерации;

- по поручению руководителя контрактной службы Тюменской областной Думы исполняют иные обязанности по реализации Закона.

3.1.3. Дополнительные обязанности отдельных работников контрактной службы:

Консультант отдела бухгалтерского учета и отчетности (по обеспечению расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями):

- по согласованию с начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности не позднее 20 ноября текущего календарного года представляет предложения отдела бухгалтерского учета и отчетности по модификации, лицензионному обслуживанию, сопровождению системы автоматизации бухгалтерского учета Парус-Бюджет 8 для включения их в план-график закупок с указанием предполагаемых расходов;- осуществляет оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контрактов;

- готовит информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе) для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей;

- предоставляет в отдел государственных заказов и договорной работы Тюменской областной Думы информацию об исполнении контрактов.

Консультант управления по обеспечению информационной политики (по работе с государственными контрактами и договорами со СМИ):

- по согласованию с начальником управления по обеспечению информационной политики не позднее 20 ноября текущего календарного года представляет предложения о мероприятиях управления по реализации информационной политики Тюменской областной Думы для включения их в план-график закупок с указанием предполагаемых расходов.

Заместитель начальника информационно-аналитического управления:

- по согласованию с начальником информационно-аналитического управления не позднее 20 ноября текущего календарного года представляет предложения по информатизации Тюменской областной Думы, внедрению, эксплуатации и модернизации информационно-компьютерных технологий, программно-технических комплексов обеспечения законотворческого процесса и мероприятий Тюменской областной Думы для включения их в план-график закупок с указанием предполагаемых расходов;- направляет не менее пяти запросов на получение коммерческих предложений в целях последующего обоснования начальной (максимальной) цены закупки.

Начальник информационно-аналитического управления:

- не позднее 20 ноября текущего календарного года представляет предложения по осуществлению подготовки и проведению социологических исследований Тюменской областной Думы по проблемам развития законодательства, практике исполнения областных законов и деятельности Тюменской областной Думы, интерактивных опросов на официальном портале Тюменской областной Думы в сети Интернет для включения их в план-график закупок с указанием предполагаемых расходов;- направляет не менее пяти запросов на получение коммерческих предложений в целях последующего обоснования начальной (максимальной) цены закупки;

- готовит заключения информационно-аналитического управления по результатам проведенных исследований.

Консультант информационно-аналитического управления (по информатизации деятельности областной Думы):

- по согласованию с начальником информационно-аналитического управления не позднее 20 ноября текущего календарного года представляет предложения о закупках по вопросам внедрения, администрирования и эксплуатации специализированных программных комплексов, обеспечивающих работу структурных подразделений Тюменской областной Думы (системы автоматизации электронного документооборота, финансово-хозяйственной деятельности, учета кадров), по осуществлению контроля версий системного программного обеспечения и его своевременного обновления;- направляет не менее пяти запросов на получение коммерческих предложений в целях последующего обоснования начальной (максимальной) цены закупки.

Консультант информационно-аналитического управления (по информатизации деятельности областной Думы):

- по согласованию с начальником информационно-аналитического управления не позднее 20 ноября текущего календарного года представляет предложения о закупках сетевого оборудования, средств сетевого взаимодействия (коммутаторов, маршрутизаторов, концентраторов, межсетевых экранов), оборудования серверного парка Тюменской областной Думы (главным и дополнительным контроллером домена, файл-серверами, сервером удаленного доступа, сервером терминалов), аппаратных
и программно-технических средств системы хранения данных Тюменской областной Думы;- направляет не менее пяти запросов на получение коммерческих предложений в целях последующего обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Ведущий консультант информационно-аналитического управления:

- по согласованию с начальником информационно-аналитического управления не позднее 20 ноября текущего календарного года представляет предложения по оформлению подписки Тюменской областной Думы на федеральные, областные, окружные и местные газеты и журналы, информационно-статистические материалы для включения их в план-график закупок с указанием предполагаемых расходов;

- обосновывает закупки по оформлению подписки Тюменской областной Думы на федеральные, областные, окружные и местные газеты и журналы, информационно-статистические материалы и готовит технические задания;

- организует приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии.

Главный специалист информационно-аналитического управления:

- по согласованию с начальником информационно-аналитического управления не позднее 20 ноября текущего календарного года представляет предложения о закупках программ по разработке и внедрению в эксплуатацию системы мер по безопасности информации, обрабатываемой техническими средствами, для включения их в план-график закупок с указанием предполагаемых расходов;

- направляет не менее пяти запросов на получение коммерческих предложений в целях последующего обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Ведущий инженер информационно-аналитического управления:

- по согласованию с начальником информационно-аналитического управления не позднее 20 ноября текущего календарного года представляет предложения о закупках оборудования и программного обеспечения по установке, сопровождению, настройке сервера баз данных системы электронного документооборота (далее – СЭД), контролю за выполнением процедуры резервного копирования баз данных, восстановлению СЭД в случае аварийной ситуации, по установке и настройке программного обеспечения серверной части СЭД, установке и настройке программного обеспечения клиентской части СЭД на рабочих местах депутатов Тюменской областной Думы, их помощников, сотрудников аппарата и Управления делами Тюменской областной Думы, настройки функционирования СЭД в целом; ведение справочников СЭД, внесение изменений в настройки СЭД при изменении организационной структуры и штатного расписания Тюменской областной Думы, назначении/увольнении сотрудников, маршрутов движения документов для включения их в план-график закупок с указанием предполагаемых расходов;

- направляет не менее пяти запросов на получение коммерческих предложений в целях последующего обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Консультант управления государственной службы и кадров:

- по согласованию с начальником управления государственной службы и кадров не позднее 20 ноября текущего календарного года представляет
в отдел государственных заказов и договорной работы Тюменской областной Думы:

предложения на следующий календарный год по общему объему финансирования мероприятий по повышению квалификации, переподготовке и стажировке сотрудников Тюменской областной Думы для составления контрольных показателей прогноза финансирования закупок Тюменской областной Думы на следующий календарный год;

предложения о мероприятиях по повышению квалификации, переподготовке и стажировке сотрудников Тюменской областной Думы с указанием предполагаемых расходов по каждому мероприятию для включения их в план-график закупок на следующий календарный год;

- не позднее 2 календарных месяцев до даты проведения планируемой закупки услуги по повышению квалификации, переподготовке и стажировке сотрудников Тюменской областной Думы:

направляет не менее пяти запросов на получение коммерческих предложений в целях последующего обоснования начальной (максимальной) цены закупки;

представляет в отдел государственных заказов и договорной работы Тюменской областной Думы техническое задание на размещение закупки в соответствии с планом-графиком закупок, письменное обоснование планируемой закупки с представлением планируемых сроков ее проведения и приложением направленных запросов на получение коммерческих предложений в целях последующего обоснования начальной (максимальной) цены контракта;

- в течение календарного месяца после принятия Закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период представляет в отдел государственных заказов и договорной работы Тюменской областной Думы письменное подтверждение суммы расходов на проведение мероприятий по повышению квалификации, переподготовке и стажировке сотрудников Тюменской областной Думы на следующий календарный год в целях формирования сведений для опубликования плана-графика закупок на Официальном сайте Российской Федерации;

- представляет в отдел государственных заказов и договорной работы Тюменской областной Думы предложения по внесению изменений в план-график закупок услуг по повышению квалификации, переподготовке и стажировке сотрудников Тюменской областной Думы, размещенный на Официальном сайте Российской Федерации, не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения на нем извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

Консультант отдела по организации взаимодействия с представительными органами власти и общественными объединениями:

- по согласованию с начальником отдела по организации взаимодействия с представительными органами власти и общественными объединениями не позднее 20 ноября текущего календарного года представляет предложения о мероприятиях («круглые столы», конференции, депутатские слушания, дни депутата, выездные заседания) отдела по организации взаимодействия с представительными органами власти и общественными объединениями для включения их в план-график закупок
с указанием предполагаемых расходов;

Главный специалист аппарата постоянной комиссии Тюменской областной Думы входит в состав контрактной службы Тюменской областной Думы в целях оформления государственного заказа на проведение семинаров для депутатов Тюменской областной Думы и их помощников по актуальным направлениям деятельности Тюменской областной Думы в рамках вопросов ведения постоянной комиссии, а именно:

- по согласованию с председателем постоянной комиссии, руководителем аппарата постоянной комиссии не позднее 20 ноября текущего календарного года представляет в отдел государственных заказов и договорной работы предложения по перечню мероприятий по проведению семинаров для депутатов Тюменской областной Думы и их помощников
с указанием предполагаемых расходов по каждому мероприятию для включения их в план-график закупок Тюменской областной Думы на следующий календарный год;- не позднее 2 календарных месяцев до даты проведения планируемой закупки по проведению семинаров для депутатов Тюменской областной Думы и их помощников:

а) направляет не менее пяти запросов на получение коммерческих предложений в целях последующего обоснования начальной (максимальной) цены закупки;

б) представляет в отдел государственных заказов и договорной работы техническое задание на размещение закупки в соответствии с планом-графиком закупок Тюменской областной Думы, письменное обоснование планируемой закупки с представлением планируемых сроков ее проведения и приложением направленных запросов на получение коммерческих предложений в целях последующего обоснования начальной (максимальной) цены контракта;

- в течение календарного месяца после принятия Закона Тюменской области о бюджете представляет в отдел государственных заказов и договорной работы письменное подтверждение суммы расходов на проведение мероприятий по проведению семинаров для депутатов Тюменской областной Думы и их помощников на следующий календарный год в целях формирования сведений для опубликования плана-графика закупок Тюменской областной Думы на официальном сайте государственных закупок Тюменской области и в системе "АЦК Госзаказ";

- представляет в отдел государственных заказов и договорной работы предложения по внесению изменений в план-график закупок Тюменской областной Думы по проведению семинаров для депутатов Тюменской областной Думы и их помощников, размещенный на официальном сайте государственных закупок Тюменской области, не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

- готовит заключения управления государственной службы и кадров по результатам выполненных работ, оказанных услуг.3.2. Проекты государственных контрактов Тюменской областной Думы, изменения и дополнения к ним, направляемые для осуществления закупок в Управление государственных закупок Тюменской области визируются:

- руководителем структурного подразделения аппарата Тюменской областной Думы, инициировавшим закупки и работником данного структурного подразделения, входящим в состав контрактной службы.;

- начальником отдела государственных заказов и договорной работы Тюменской областной Думы;

- начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности Тюменской областной Думы;

- руководителем рабочей группы Тюменской областной Думы, в случае подготовки технического задания рабочей группой, созданной по распоряжению председателя Тюменской областной Думы;

- руководителем контрактной службы Тюменской областной Думы.

Государственные контракты Тюменской областной Думы, направляемые для подписания председателю Тюменской областной Думы визируются:

- руководителем структурного подразделения аппарата Тюменской областной Думы, инициировавшим заключение государственного контракта;

- начальником отдела государственных заказов и договорной работы Тюменской областной Думы;

- начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности Тюменской областной Думы;

- руководителем рабочей группы Тюменской областной Думы, в случае подготовки государственного контракта рабочей группой, созданной по распоряжению председателя Тюменской областной Думы;

- иными руководителями структурных подразделений областной Думы, заинтересованными в исполнении государственного контракта.», изменив последующую нумерацию пунктов.

(в редакции распоряжения Председателя областной Думы от 06.09.2018 № 92-рп)

3.3. Работники контрактной службы вправе запрашивать информацию и сведения, необходимые им для надлежащего исполнения требований Закона.

3.4. В целях реализации настоящего Положения работники контрактной службы обязаны:

- не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных федеральным законодательством;

- поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;

- не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных федеральным законодательством;

- при необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом и иными нормативными правовыми актами;

- соблюдать иные требования и обязанности, установленные Законом.

IV. Ответственность работников контрактной службы

4.1. Работники контрактной службы, виновные в нарушении Закона, иных нормативных правовых актов, предусмотренных Законом, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) работников контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участников закупки.

V. Заключительные положения

Внесение изменений в настоящее Положение утверждается распоряжением председателя Тюменской областной Думы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 09.04.2014
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать