Основная информация
Дата опубликования: | 09 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU52086213202000134 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу – распоряжение администрации от 25.12.2020 № 427-р
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ПЕРВОМАЙСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
09.04.2020 № 119-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ПЕРВОМАЙСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.02.2020 № 39-Р
Внести в распоряжение администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области от 14.02.2020 № 39-р «О создании контрактной службы в администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области» (далее-распоряжение) следующие изменения:
Вывести из состава контрактной службы, утвержденного распоряжением:
Генделеву О.А. - начальника сектора капитального строительства отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области
2. Сектору муниципального заказа управления экономического развития и инвестиций обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области 1maysk.ru в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава местного самоуправления
Е.А.Лебеднова
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением администрации
городского округа город Первомайск
Нижегородской области
от 09.04.2020 № 119-р
СОСТАВ
контрактной службы в администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области
Руководитель контрактной службы:
Широков А.В.
- заместитель главы администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области по социальным вопросам.
Члены контрактной службы:
Барановская Т.В.
- управляющий делами администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области;
Гаврилова И.В.
- начальник управления правового и информационного обеспечения администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области.
Крепков А.А.
– заместитель главы администрации, начальник отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области;
Родионова Е.И.
- ведущий специалист сектора муниципального заказа управления экономического развития и инвестиций администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области;
Фешина Е.В.
- начальник сектора муниципального заказа управления экономического развития и инвестиций администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области;
Мубарякшина Л.П.
- начальник сектора по управлению муниципальным имуществом отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области
Климова Н.И.
Главный архитектор отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области
Ситников А.В.
Начальник сектора коммунального и городского хозяйства отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением администрации
городского округа город Первомайск
Нижегородской области
от 09.04.2020 № 119-р
ПОЛОЖЕНИЕ
о контрактной службе в администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о контрактной службе в администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области(далее – Положение) устанавливает порядок создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.
1.2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления администрацией городского округа город Первомайск Нижегородской области (далее – администрация городского округа) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее – закупка), в соответствии с планом-графиком закупок (далее – план-график).
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), иными нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Положением.
1.4. Основными принципами создания и функционирования деятельности контрактной службы при осуществлении закупки являются:
профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;
открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд городского округа, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
эффективность и результативность - заключение муниципальных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд городского округа.
II. Организационная структура
2.1. Структура и численность контрактной службы определяется главой местного самоуправления городского округа город Первомайск Нижегородской области (далее - Глава местного самоуправления) и утверждается распоряжением администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области. В состав контрактной службы входят должностные лица из числа работников администрации городского округа.
2.2. Должностными лицами контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также лица контрольных органов в сфере закупок, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок в соответствии с Законом. В случае возникновения у должностного лица контрактной службы обстоятельств, которые могут привести к личной заинтересованности в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), такое лицо обязано проинформировать об этом Главу местного самоуправления в письменной форме в целях исключения его из состава контрактной службы.
2.3. В случае выявления в составе контрактной службы лиц, указанных в пункте 2.2. настоящего Положения, Глава местного самоуправления обязан незамедлительно исключить их из числа лиц контрактной службы.
III. Функциональные обязанности контрактной службы
3.1. Планирование закупок посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков.
3.2. Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.
3.3. Обоснование закупок.
Обоснованию подлежит объект закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки.
3.4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
3.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд городского округа город Первомайск Нижегородской области (далее – единая комиссия).
3.6. Привлечение экспертов, экспертных организаций.
3.7. Подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.
3.8. Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
3.9. Рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии.
3.10. Организация заключения контракта.
3.11. Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии.
3.12. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта.
3.13. Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе).
3.14. Направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней).
3.15. Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) контрактной службы и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
3.16.Подготовка информации о заключенных контрактах для включения в реестр контрактов.
IV. Функции и полномочия членов контрактной службы
4.1. Руководитель контрактной службы осуществляет руководство деятельностью контрактной службой.
4.1.2.Планирует работу контрактной службы.
4.1.3. Координирует в пределах компетенции контрактной службы работу других структурных подразделений администрации городского округа.
4.1.4. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом.
4.3. Члены контрактной службы:
4.3.1.Принимают участие в разработке плана-графика, готовят изменения в план-график, для размещения в единой информационной системе планов-графиков и их изменений.
4.3.2. Определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок.
4.3.3. Выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.3.4. Организуют подготовку описания объекта закупки.
4.3.5. Обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.
4.3.6.Организуют осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливают требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
4.3.7. Обеспечивают приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
4.3.8. Взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяют меры ответственности, в том числе направляют поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершают иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
4.3.9. Организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекают экспертов, экспертные организации.
4.3.10. В случае необходимости обеспечивают создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
4.3.11. Подготавливают документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и направляют его в сектор муниципального заказа для размещения в единой информационной системе.
4.3.12. Подготавливают информацию о заключенных контрактах для включения ее в реестр контрактов и направляют ее в сектор муниципального заказа для размещения в единой информационной системе.
4.3.13. Организуют обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, документацию о закупках или обеспечивают отмену закупки в случаях, предусмотренных Законом.
4.3.14. Принимают участие в утверждении требований к закупаемым администрацией городского округа отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций администрации городского округа.
4.3.15. Участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) контрактной службы администрации городского округа, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4.4. Начальник и специалисты сектора муниципального заказа:
4.4.1. Осуществляют подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), в соответствии с выбранным способом закупки, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
4.4.2. Осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии, в том числе обеспечивают проверку:
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- правомочности участника закупки заключать контракт;
- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствие сведений о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов;
- отсутствие у участника закупки офшорных компаний;
- отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации;
- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
- соответствия требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона.
4.4.3. Осуществляют подготовку протоколов заседаний единой комиссии на основании решений, принятых членами единой комиссии по осуществлению закупок.
4.4.4. Обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно- исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.
4.4.5. Обеспечивают размещение закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
4.4.6. Размещают в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом.
4.4.7. Подготавливают и направляют в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке.
4.4.8. Обеспечивают защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивают рассмотрение содержания заявок на участие в закупках после открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
4.4.9. Обеспечивают хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках.
4.4.10. Обеспечивают направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25, 25.1, 25.2, 25.3 части 1 статьи 93 Закона.
4.4.11. Организуют включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками, размещают сведения об исполнении и изменении контрактов.
4.4.12. Организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
4.4.13. Организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом администрации городского округа г.Первомайск от исполнения контракта.
4.4.14. Составляют и размещают в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
4.4.15. Принимают участие в утверждении требований к закупаемым Администрацией городского округа г. Первомайск отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций администрации городского округа г.Первомайск и размещают их в единой информационной системе.
4.4.16. Участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) контрактной службы городского округа, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляют подготовку материалов для осуществления претензионной работы.
4.4.17. Осуществляют проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона.
4.4.18. Информируют в случае отказа городского округа в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
4.4.19. Разрабатывают план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график и размещают в единой информационной системе план- график и внесенные в него изменения.
Права
Контрактная служба в целях осуществления возложенных на нее функций имеет право:
5.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации городского округа, предприятий и организаций материалы, необходимые для решения вопросов входящих в компетенцию службы.
5.2. Принимать участие в работе комиссий по осуществлению закупок.
5.3. Представлять интересы городского округа в федеральных органах государственной власти, органах исполнительной власти Нижегородской области по вопросам, относящимся к полномочиям контрактной службы (в соответствии с выданной доверенностью).
5.4. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
VI. Обязанности
6.1. В целях реализации функций и полномочий, указанных в настоящем Положении, должностные лица контрактной службы обязаны:
6.1.1. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.1.2. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей.
6.1.3. Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.1.4. При необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом и иными нормативными правовыми актами.
6.1.5. Соблюдать иные обязательства и требования, установленные Законом.
VII. Ответственность членов контрактной службы
7.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
7.2. Должностные лица контрактной службы, виновные в нарушении Закона, иных нормативных правовых актов, предусмотренных Законом, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностного лица за конкретную закупку устанавливается распоряжением администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг по предмету закупки.
VIII. Взаимодействие с другими структурными подразделениями
8.1. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации городского округа г. Первомайск.
Утратило силу – распоряжение администрации от 25.12.2020 № 427-р
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ПЕРВОМАЙСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
09.04.2020 № 119-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ПЕРВОМАЙСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.02.2020 № 39-Р
Внести в распоряжение администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области от 14.02.2020 № 39-р «О создании контрактной службы в администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области» (далее-распоряжение) следующие изменения:
Вывести из состава контрактной службы, утвержденного распоряжением:
Генделеву О.А. - начальника сектора капитального строительства отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области
2. Сектору муниципального заказа управления экономического развития и инвестиций обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области 1maysk.ru в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава местного самоуправления
Е.А.Лебеднова
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением администрации
городского округа город Первомайск
Нижегородской области
от 09.04.2020 № 119-р
СОСТАВ
контрактной службы в администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области
Руководитель контрактной службы:
Широков А.В.
- заместитель главы администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области по социальным вопросам.
Члены контрактной службы:
Барановская Т.В.
- управляющий делами администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области;
Гаврилова И.В.
- начальник управления правового и информационного обеспечения администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области.
Крепков А.А.
– заместитель главы администрации, начальник отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области;
Родионова Е.И.
- ведущий специалист сектора муниципального заказа управления экономического развития и инвестиций администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области;
Фешина Е.В.
- начальник сектора муниципального заказа управления экономического развития и инвестиций администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области;
Мубарякшина Л.П.
- начальник сектора по управлению муниципальным имуществом отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области
Климова Н.И.
Главный архитектор отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области
Ситников А.В.
Начальник сектора коммунального и городского хозяйства отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением администрации
городского округа город Первомайск
Нижегородской области
от 09.04.2020 № 119-р
ПОЛОЖЕНИЕ
о контрактной службе в администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о контрактной службе в администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области(далее – Положение) устанавливает порядок создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.
1.2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления администрацией городского округа город Первомайск Нижегородской области (далее – администрация городского округа) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее – закупка), в соответствии с планом-графиком закупок (далее – план-график).
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), иными нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Положением.
1.4. Основными принципами создания и функционирования деятельности контрактной службы при осуществлении закупки являются:
профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;
открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд городского округа, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
эффективность и результативность - заключение муниципальных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд городского округа.
II. Организационная структура
2.1. Структура и численность контрактной службы определяется главой местного самоуправления городского округа город Первомайск Нижегородской области (далее - Глава местного самоуправления) и утверждается распоряжением администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области. В состав контрактной службы входят должностные лица из числа работников администрации городского округа.
2.2. Должностными лицами контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также лица контрольных органов в сфере закупок, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок в соответствии с Законом. В случае возникновения у должностного лица контрактной службы обстоятельств, которые могут привести к личной заинтересованности в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), такое лицо обязано проинформировать об этом Главу местного самоуправления в письменной форме в целях исключения его из состава контрактной службы.
2.3. В случае выявления в составе контрактной службы лиц, указанных в пункте 2.2. настоящего Положения, Глава местного самоуправления обязан незамедлительно исключить их из числа лиц контрактной службы.
III. Функциональные обязанности контрактной службы
3.1. Планирование закупок посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков.
3.2. Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.
3.3. Обоснование закупок.
Обоснованию подлежит объект закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки.
3.4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
3.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд городского округа город Первомайск Нижегородской области (далее – единая комиссия).
3.6. Привлечение экспертов, экспертных организаций.
3.7. Подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.
3.8. Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
3.9. Рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии.
3.10. Организация заключения контракта.
3.11. Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии.
3.12. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта.
3.13. Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе).
3.14. Направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней).
3.15. Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) контрактной службы и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
3.16.Подготовка информации о заключенных контрактах для включения в реестр контрактов.
IV. Функции и полномочия членов контрактной службы
4.1. Руководитель контрактной службы осуществляет руководство деятельностью контрактной службой.
4.1.2.Планирует работу контрактной службы.
4.1.3. Координирует в пределах компетенции контрактной службы работу других структурных подразделений администрации городского округа.
4.1.4. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом.
4.3. Члены контрактной службы:
4.3.1.Принимают участие в разработке плана-графика, готовят изменения в план-график, для размещения в единой информационной системе планов-графиков и их изменений.
4.3.2. Определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок.
4.3.3. Выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.3.4. Организуют подготовку описания объекта закупки.
4.3.5. Обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.
4.3.6.Организуют осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливают требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
4.3.7. Обеспечивают приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
4.3.8. Взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяют меры ответственности, в том числе направляют поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершают иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
4.3.9. Организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекают экспертов, экспертные организации.
4.3.10. В случае необходимости обеспечивают создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
4.3.11. Подготавливают документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и направляют его в сектор муниципального заказа для размещения в единой информационной системе.
4.3.12. Подготавливают информацию о заключенных контрактах для включения ее в реестр контрактов и направляют ее в сектор муниципального заказа для размещения в единой информационной системе.
4.3.13. Организуют обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, документацию о закупках или обеспечивают отмену закупки в случаях, предусмотренных Законом.
4.3.14. Принимают участие в утверждении требований к закупаемым администрацией городского округа отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций администрации городского округа.
4.3.15. Участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) контрактной службы администрации городского округа, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4.4. Начальник и специалисты сектора муниципального заказа:
4.4.1. Осуществляют подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), в соответствии с выбранным способом закупки, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
4.4.2. Осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии, в том числе обеспечивают проверку:
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- правомочности участника закупки заключать контракт;
- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствие сведений о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов;
- отсутствие у участника закупки офшорных компаний;
- отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации;
- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
- соответствия требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона.
4.4.3. Осуществляют подготовку протоколов заседаний единой комиссии на основании решений, принятых членами единой комиссии по осуществлению закупок.
4.4.4. Обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно- исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.
4.4.5. Обеспечивают размещение закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
4.4.6. Размещают в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом.
4.4.7. Подготавливают и направляют в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке.
4.4.8. Обеспечивают защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивают рассмотрение содержания заявок на участие в закупках после открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
4.4.9. Обеспечивают хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках.
4.4.10. Обеспечивают направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25, 25.1, 25.2, 25.3 части 1 статьи 93 Закона.
4.4.11. Организуют включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками, размещают сведения об исполнении и изменении контрактов.
4.4.12. Организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
4.4.13. Организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом администрации городского округа г.Первомайск от исполнения контракта.
4.4.14. Составляют и размещают в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
4.4.15. Принимают участие в утверждении требований к закупаемым Администрацией городского округа г. Первомайск отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций администрации городского округа г.Первомайск и размещают их в единой информационной системе.
4.4.16. Участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) контрактной службы городского округа, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляют подготовку материалов для осуществления претензионной работы.
4.4.17. Осуществляют проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона.
4.4.18. Информируют в случае отказа городского округа в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
4.4.19. Разрабатывают план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график и размещают в единой информационной системе план- график и внесенные в него изменения.
Права
Контрактная служба в целях осуществления возложенных на нее функций имеет право:
5.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации городского округа, предприятий и организаций материалы, необходимые для решения вопросов входящих в компетенцию службы.
5.2. Принимать участие в работе комиссий по осуществлению закупок.
5.3. Представлять интересы городского округа в федеральных органах государственной власти, органах исполнительной власти Нижегородской области по вопросам, относящимся к полномочиям контрактной службы (в соответствии с выданной доверенностью).
5.4. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
VI. Обязанности
6.1. В целях реализации функций и полномочий, указанных в настоящем Положении, должностные лица контрактной службы обязаны:
6.1.1. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.1.2. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей.
6.1.3. Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.1.4. При необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом и иными нормативными правовыми актами.
6.1.5. Соблюдать иные обязательства и требования, установленные Законом.
VII. Ответственность членов контрактной службы
7.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
7.2. Должностные лица контрактной службы, виновные в нарушении Закона, иных нормативных правовых актов, предусмотренных Законом, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностного лица за конкретную закупку устанавливается распоряжением администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг по предмету закупки.
VIII. Взаимодействие с другими структурными подразделениями
8.1. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации городского округа г. Первомайск.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации городского округа Первомайск Нижегородской области www.1maysk.ru от 13.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: