Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2010г.
Номер документа: RU78000201000457
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет финансов Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 июня 2010 г. № 88-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА

ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ КОДОВ ПОДВИДОВ ПО ВИДАМ ДОХОДОВ, ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ ЗА ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, КОТОРЫМИ ЯВЛЯЮТСЯ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО

СТРАХОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в редакции Распоряжений Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга

от 14.08.2015 № 48-р; от 29.09.2015 № 56-р)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга»:

1. Утвердить Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по утверждению перечня кодов подвидов по видам доходов, закрепляемых за главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга, которыми являются органы государственной власти Санкт-Петербурга, органы управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, согласно приложению.

2. Признать утратившими силу распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга от 11.03.2010 № 36-р «Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по утверждению перечня кодов подвидов по видам доходов, закрепляемых за главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга, которыми являются органы государственной власти Санкт-Петербурга, органы управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга» и от 22.04.2010 № 57-р «О внесении изменения в распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 11.03.2010 № 36-р».

3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

Э.В.Батанов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

от 09.06.2010 № 88-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ КОДОВ

ПОДВИДОВ ПО ВИДАМ ДОХОДОВ, ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ ЗА ГЛАВНЫМИ

АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, КОТОРЫМИ

ЯВЛЯЮТСЯ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО

МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в редакции Распоряжений Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга

от 14.08.2015 № 48-р; от 29.09.2015 № 56-р)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, закрепляемых за главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга, которыми являются органы государственной власти Санкт-Петербурга, органы управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.

Краткое наименование государственной функции: утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов бюджета Санкт-Петербурга.

1.2. Исполнение государственной функции по утверждению перечня кодов подвидов по видам доходов, закрепляемых за главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга, которыми являются органы государственной власти Санкт-Петербурга, органы управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга (далее - государственная функция), осуществляется в соответствии:

с Федеральным законом от 31.07.1998 № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст. 3823, «Российская газета», 12.08.1998, № 153-154);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2009 № 150н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Финансовая газета», 11.02.2010, № 7);

Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 № 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Санкт-Петербургские ведомости», 30.07.2007, № 138, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 24.08.2007, № 8, «Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга», 17.09.2007, № 27).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).

1.4. Право на обращение по вопросам исполнения государственной функции имеют органы государственной власти Санкт-Петербурга и органы управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, являющиеся главными администраторами и(или) администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга (далее - заявители).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие нормативных правовых актов Комитета финансов, которыми утверждается перечень кодов подвидов по видам доходов бюджета Санкт-Петербурга, закрепляемых за главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов:

Вознесенский проспект, дом 16, Санкт-Петербург, 190000.

Тел. (812) 314-56-74, факс (812) 570-39-39, адрес электронной почты: kfi№@kfi№.gov.spb.ru.

График работы: понедельник-четверг с 09-00 часов до 18-00 часов, пятница с 09-00 часов до 17-00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов.

2.1.3. Справочный телефон структурного подразделения Комитета финансов - Управления доходов Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление доходов), исполняющего государственную функцию, для консультаций: (812) 710-64-51, 571-91-49.

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.fi№com.spb.ru.

Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kfi№@kfi№.gov.spb.ru.

2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции:

а) по письменным обращениям;

б) по телефонам Управления доходов, указанным в подпункте 2.1.3 пункта 2 настоящего Административного регламента.

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

а) о реквизитах нормативного правового акта Комитета финансов, которым утвержден перечень подвидов по видам доходов бюджета Санкт-Петербурга, закрепляемых за главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга;

б) о кодах подвидов по видам доходов бюджета Санкт-Петербурга, закрепляемых за главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга.

2.1.7. Обязанностями должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требованиями к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:

достоверность;

актуальность;

своевременность;

полнота предоставляемой информации;

четкость в изложении материалов;

соблюдение правил деловой этики.

2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4 пункта 2, размещается на сайте Комитета финансов в сети Интернет, адрес которого указан в пункте 2.1.4 пункта 2 настоящего Административного регламента.

2.1.9. На стендах в Комитете финансов информация по исполнению государственной функции не размещается.

2.1.10. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции.

Требования к представлению перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, отсутствуют.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции составляют 30 рабочих дней.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур.

2.2.2.1. Допустимый срок подготовки проекта нормативного правового акта Комитета финансов, которым утверждается перечень кодов подвидов по видам доходов бюджета Санкт-Петербурга, закрепляемых за главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга (далее - нормативный правовой акт Комитета финансов), составляет 23 рабочих дня со дня подписания Губернатором Санкт-Петербурга закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период.

2.2.2.2. Допустимый срок согласования проекта нормативного правового акта Комитета финансов руководителями структурных подразделений Комитета финансов составляет 5 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта Комитета финансов в структурное подразделение Комитета финансов.

2.2.2.3. Допустимый срок представления проекта нормативного правового акта Комитета финансов для подписания председателю Комитета финансов составляет 2 рабочих дня со дня поступления в Управление доходов проекта нормативного правового акта Комитета финансов, согласованного в установленном порядке.

2.2.3. Сроки приостановления исполнения государственной функции.

Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.

2.2.4. Сроки выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции.

Нормативный правовой акт Комитета финансов направляется главным администраторам доходов бюджета Санкт-Петербурга в течение 5 рабочих дней со дня его подписания председателем Комитета финансов и регистрации в установленном порядке.

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.

Основания для отказа в исполнении государственной функции отсутствуют.

2.4. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.

3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. Подготовка проекта нормативного правового акта Комитета финансов, которым утверждается перечень кодов подвидов по видам доходов бюджета Санкт-Петербурга, закрепляемых за главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга.

3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.

Основанием для начала административного действия является принятие Законодательным Собранием Санкт-Петербурга и подписание Губернатором Санкт-Петербурга закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период.

3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта Комитета финансов, в отделе налоговых доходов и(или) в отделе неналоговых доходов Управления доходов, назначаемое в соответствии с должностным регламентом начальником Управления доходов (далее - должностное лицо Управления доходов).

3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

Должностное лицо Управления доходов:

анализирует виды доходов и соответствующие им коды бюджетной классификации доходов бюджета Санкт-Петербурга, закрепляемые за главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга, на предмет необходимости их детализации с учетом законодательства Санкт-Петербурга;

определяет закрепляемые за главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга виды доходов и соответствующие им коды бюджетной классификации доходов бюджета Санкт-Петербурга, по которым необходимо осуществить детализацию и установить коды и наименования подвидов для обособленного учета поступлений таких подвидов доходов в бюджет Санкт-Петербурга, в том числе с учетом предложений органов государственной власти Санкт-Петербурга - главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга;

формирует перечень подвидов по видам доходов бюджета Санкт-Петербурга, закрепляемых за главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга, в котором определяются коды и наименования подвидов доходов;

готовит проект нормативного правового акта Комитета финансов;

передает проект нормативного правового акта Комитета финансов для проверки и визирования начальнику Управления доходов;

готовит и подписывает у начальника Управления доходов служебную записку о направлении проекта нормативного правового акта Комитета финансов на согласование структурным подразделениям Комитета финансов: Управлению учета и отчетности - главной бухгалтерии Комитета финансов Санкт-Петербурга, Управлению составления бюджета Комитета финансов Санкт-Петербурга, Управлению автоматизации и информатизации Комитета финансов Санкт-Петербурга и юридическому отделу Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - структурные подразделения Комитета финансов);

осуществляет (при необходимости) доработку проекта нормативного правового акта Комитета финансов по замечаниям структурных подразделений Комитета финансов, которым проект нормативного правового акта Комитета финансов направлен на согласование;

передает повторно проект нормативного правового акта Комитета финансов с учетом его доработки по замечаниям, представленным структурным подразделением Комитета финансов, для проверки и визирования начальнику Управления доходов.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия, указанного в пункте 3.1 настоящего Административного регламента, составляет:

в случае возврата структурными подразделениями Комитета финансов проекта нормативного правового акта Комитета финансов в Управление доходов без замечаний - 15 рабочих дней со дня подписания Губернатором Санкт-Петербурга закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период;

в случае возврата структурными подразделениями Комитета финансов проекта нормативного правового акта Комитета финансов в Управление доходов с замечаниями, требующими доработки, - 23 рабочих дня со дня подписания Губернатором Санкт-Петербурга закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период.

3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностного лица.

По результатам проверки проекта нормативного правового акта Комитета финансов начальником Управления доходов должностное лицо Управления доходов:

в случае наличия замечаний - осуществляет доработку проекта нормативного правового акта Комитета финансов,

в случае отсутствия замечаний - визирует у начальника Управления доходов проект нормативного правового акта Комитета финансов, подписывает у начальника Управления доходов служебную записку о направлении проекта нормативного правового акта Комитета финансов на согласование структурным подразделениям Комитета финансов и в установленном порядке передает служебную записку с приложением проекта нормативного правового акта Комитета финансов в структурные подразделения Комитета финансов, указанные в пункте 3.1.3 настоящего Административного регламента.

3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия.

Результатом выполнения действия является визирование начальником Управления доходов проекта нормативного правового акта Комитета финансов и подписание служебной записки о направлении проекта нормативного правового акта Комитета финансов на согласование в структурные подразделения Комитета финансов.

3.1.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за совершением действий осуществляет начальник Управления доходов путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Управления доходов, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.1.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.

Направление проекта нормативного правового акта Комитета финансов, завизированного начальником Управления доходов, на согласование структурным подразделениям Комитета финансов.

3.2. Согласование проекта нормативного правового акта Комитета финансов.

3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.

Основанием для начала административного действия является поступление в структурное подразделение Комитета финансов, указанное в пункте 3.1.3 настоящего Административного регламента, служебной записки с приложением проекта нормативного правового акта Комитета финансов.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за согласование проекта нормативного правового акта Комитета финансов - руководитель структурного подразделения Комитета финансов, которому проект нормативного правового акта Комитета финансов направлен на согласование (далее - должностное лицо Комитета финансов).

3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

Должностное лицо Комитета финансов:

назначает исполнителя, который осуществляет проверку поступившего на согласование проекта нормативного правового акта Комитета финансов с учетом предметов ведения структурного подразделения Комитета финансов и при наличии замечаний готовит проект служебной записки в Управление доходов;

рассматривает замечания по проекту нормативного правового акта Комитета финансов (при их наличии) и подписывает служебную записку с замечаниями к проекту нормативного правового акта Комитета финансов, направляемую в Управление доходов;

согласовывает в установленном порядке проект нормативного правового акта Комитета финансов (при отсутствии замечаний) и возвращает его в Управление доходов.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия, указанного в пункте 3.2 настоящего Административного регламента, - 5 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта Комитета финансов в структурное подразделение Комитета финансов.

3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностного лица.

Должностное лицо Комитета финансов:

в случае наличия замечаний - возвращает проект нормативного правового акта Комитета финансов для доработки в Управление доходов, осуществившее его подготовку,

в случае отсутствия замечаний - согласовывает в установленном порядке проект нормативного правового акта Комитета финансов.

3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия.

Результатом выполнения действия является согласование в установленном порядке проекта нормативного правового акта Комитета финансов.

3.2.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за совершением действий должностного лица Комитета финансов осуществляет заместитель председателя Комитета финансов, координирующий и контролирующий деятельность соответствующего структурного подразделения Комитета финансов, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Комитета финансов, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.2.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.

Возврат проекта нормативного правового акта Комитета финансов, согласованного в установленном порядке должностным лицом Комитета финансов, в Управление доходов.

3.3. Представление проекта нормативного правового акта Комитета финансов для подписания председателю Комитета финансов.

3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.

Основанием для начала административного действия является поступление в Управление доходов проекта нормативного правового акта Комитета финансов, согласованного в установленном порядке должностными лицами Комитета финансов, указанными в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за представление проекта нормативного правового акта Комитета финансов для подписания председателю Комитета финансов (далее - должностное лицо Управления доходов) и указанное в пункте 3.1.2 настоящего Административного регламента.

3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

Должностное лицо Управления доходов:

представляет проект нормативного правового акта Комитета финансов, согласованный должностными лицами Комитета финансов, указанными в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента, на согласование заместителю председателя Комитета финансов, координирующему и контролирующему деятельность Управления доходов, и затем начальнику отдела служебной корреспонденции и контроля Административного управления Комитета финансов для проведения лингвистической экспертизы;

готовит комплект документов, включающий: лист согласования проекта нормативного правового акта Комитета финансов, подписанный должностными лицами Комитета финансов, указанными в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента, и заместителем председателя Комитета финансов, координирующим и контролирующим деятельность Управления доходов; два экземпляра проекта нормативного правового акта Комитета финансов, один из которых - с визами начальника Управления доходов, должностных лиц Комитета финансов, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента, и заместителя председателя Комитета финансов, координирующего и контролирующего деятельность Управления доходов;

представляет комплект документов, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, председателю Комитета финансов для подписания проекта нормативного правового акта Комитета финансов;

регистрирует в установленном порядке подписанный председателем Комитета финансов нормативный правовой акт Комитета финансов.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия, указанного в пункте 3.3 настоящего Административного регламента, - 2 рабочих дня со дня поступления в Управление доходов проекта нормативного правового акта Комитета финансов, согласованного в установленном порядке.

3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностного лица.

В случае комплектности документов к проекту нормативного правового акта Комитета финансов должностное лицо Управления доходов представляет нормативный правовой акт Комитета финансов для подписания председателю Комитета финансов.

3.3.5. Способ фиксации результата выполнения действия.

Подписание председателем Комитета финансов нормативного правового акта Комитета финансов и его регистрация в установленном порядке.

3.3.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за совершением действий должностного лица Управления доходов осуществляет начальник Управления доходов, ответственный за контроль за совершением действия путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Управления доходов, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.3.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.

Подписанный председателем Комитета финансов и зарегистрированный в установленном порядке нормативный правовой акт Комитета финансов, которым утвержден перечень кодов подвидов по видам доходов бюджета Санкт-Петербурга, закрепляемых за главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга, с сопроводительным письмом председателя Комитета финансов (или его заместителя) направляется главным администраторам доходов бюджета Санкт-Петербурга, передается в установленном порядке для официального опубликования в журнале «Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга» и для размещения в электронных справочных правовых системах.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и(или) действие (бездействие) Комитета финансов Санкт-Петербурга и(или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителей обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции и т.п.);

б) бездействие должностных лиц (отказ от исполнения государственной функции);

в) решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме либо обращения на личном приеме.

4.4. Требования к письменной форме обращения (жалобе):

В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:

наименование юридического лица (заявителя), почтовый, юридический адрес;

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, или должность соответствующего лица;

фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица (заявителя);

решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения (жалобы);

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Текст обращения (жалобы) должен содержать подпись представителя юридического лица (заявителя) и дату обращения.

В случае необходимости в обоснование своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления:

- если в письменном обращении не указаны наименование юридического лица (заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.

(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 29.09.2015 № 56-р)

4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе жалоба на решение и(или) действие (бездействие) председателя Комитета финансов при исполнении государственной функции:

(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга,

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов.

4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.

Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 09-00 часов до 18-00 часов или в Комитете финансов по телефону (812) 314-56-74.

4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

признание жалобы обоснованной и устранение выявленных нарушений;

признание жалобы необоснованной с направлением заявителю мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:

(812) 576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;

(812) 314-56-74 - телефон председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга.

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Комитета финансов либо вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

Приложение

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

┌─────────────────┐   ┌────────────────────────────────────────────────────┐

│Принятие         │ ┌>│        Должностное лицо Управления доходов:        │

│Законодательным  │ │ └────────────────────────────┬───────────────────────┘

│Собранием        │ │                              \/

│Санкт-Петербурга │ │ ┌────────────────────────────────────────────────────┐

│и подписание     │ │ │анализирует виды доходов и соответствующие им коды  │

│Губернатором     │ │ │бюджетной классификации доходов бюджета             │

│Санкт-Петербурга ├─┘ │Санкт-Петербурга, закрепляемые за главными          │

│закона           │   │администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга,  │

│Санкт-Петербурга │   │на предмет необходимости их детализации с учетом    │

│о бюджете        │   │законодательства Санкт-Петербурга                   │

│Санкт-Петербурга │   └─────────────────────────────┬──────────────────────┘

│на               │                                 │

│соответствующий  │                                 │

│финансовый год и │                                 \/

│на плановый      │   ┌────────────────────────────────────────────────────┐

│период           │   │определяет закрепляемые за главными администраторами│

└─────────────────┘   │доходов бюджета Санкт-Петербурга виды доходов и     │

                    ┌>│соответствующие им коды бюджетной классификации     │

                    │ │доходов бюджета Санкт-Петербурга, по которым        │

┌─────────────────┐ │ │необходимо осуществить детализацию и установить коды│

│Законодательство │ │ │и наименования подвидов для обособленного учета     │

│Санкт-Петербурга │ │ │поступлений таких подвидов доходов в бюджет         │

│о полномочиях    ├─┘ │Санкт-Петербурга                                    │

│органов          │   │                                                    │

│государственной  │   └─────────────────────────────┬──────────────────────┘

│власти           │                                 \/

│Санкт-Петербурга │   ┌────────────────────────────────────────────────────┐

│- главных        │   │формирует перечень подвидов по видам доходов бюджета│

│администраторов  │   │Санкт-Петербурга, закрепляемых за главными          │

│доходов бюджета  │┌─>│администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга,  │

│Санкт-Петербурга ││  │в котором определяются коды и наименования подвидов │

└─────────────────┘│  │доходов                                             │

┌─────────────────┐│  │                                                    │

│Предложения      ││  └─────────────────────────────┬──────────────────────┘

│органов          ││                                \/

│государственной  ├┘     ┌─────────────────────────────────────────────┐

│власти           │      │готовит проект нормативного правового акта   │

│Санкт-Петербурга │      │Комитета финансов и передает его для проверки│<──┐

│- главных        │      │и визирования начальнику Управления доходов  │   │

│администраторов  │      └───────────────┬─────────────────────────────┘   │

│доходов бюджета  │                      \/             ┌──────────────────┴────┐

│Санкт-Петербурга │                  ┌────────┐         │дорабатывает проект    │

└─────────────────┘                  │        ├────────>│нормативного правового │

                               ┌─────┤        │         │акта Комитета финансов │

                               │     │        │         └───────────────────────┘

                               │     └────────┘                             /\

                               \/                                           │

   ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐         │

   │готовит и подписывает у начальника Управления доходов         │         │

   │служебную записку о направлении проекта нормативного правового│         │

   │акта Комитета финансов на согласование структурным            │         │

   │подразделениям Комитета финансов (Управление учета и          │         │

   │отчетности - главная бухгалтерия, Управление составления      │         │

   │бюджета, Управление автоматизации и информатизации,           │         │

   │юридический отдел)                                            │         │

   └────────────────────────────────────────────┬─────────────────┘         │

                                                \/                          │

┌─────────────────┐             ┌────────────────────────────────┐          │

│Поступление в    ├────────────>│ Должностное лицо структурного  │          │

│структурное      │             │подразделения Комитета финансов:│          │

│подразделение    │             │                                │          │

│Комитета финансов│             └───────────────┬────────────────┘          │

│служебной записки│                             \/                          │

│с приложением    │   ┌───────────────────────────────────────────────┐     │

│проекта          │   │назначает исполнителя, который осуществляет    │     │

│нормативного     │   │проверку поступившего на согласование проекта  │     │

│правового акта   │   │нормативного правового акта Комитета финансов с│     │

│Комитета финансов│   │учетом предметов ведения структурного          │     │

│                 │   │подразделения и при наличии замечаний готовит  │     │

│                 │   │проект служебной записки в Управление доходов  │     │

└─────────────────┘   └────────────────────────┬──────────────────────┘     │

                                               \/                           │

                      ┌───────────────────────────────────────────────┐     │

                      │рассматривает замечания по проекту нормативного│     │

                      │правового акта Комитета финансов (при их       │     │

                      │наличии)                                       │     │

                      └────────────────────────┬──────────────────────┘     │

                                               \/                           │

                                           ┌───────┐                        │

                                           │       │                        │

                  ┌────────────────────────┤       ├─────────┐              │

                  │                        └───────┘         │              │

                  │                                          \/             │

                  │                          ┌────────────────────────────┐ │

                  │                          │подписывает служебную       │ │

                  \/                         │записку с замечаниями к     │ │

┌─────────────────────────────────┐          │проекту нормативного        │ │

│согласовывает проект нормативного│          │правового акта Комитета     ├─┘

│правового акта Комитета финансов │          │финансов, направляемую в    │

│(при отсутствии замечаний) и     │          │Управление доходов, и       │

│возвращает его в Управление      │          │возвращает его для доработки│

│доходов                          │          │в Управление доходов        │

└──────────────────┬──────────────┘          └────────────────────────────┘

                   └─────────────────────────────────────────┐

                                                             \/

                                           ┌────────────────────────────────┐

┌─────────────────────────────────┐        │  Должностное лицо Управления   │

│Поступление в Управление доходов ├───────>│             доходов:           │

│проекта нормативного правового   │        └─────────────────┬──────────────┘

│акта Комитета финансов,          │                          \/

│согласованного должностными      │      ┌────────────────────────────────────┐

│лицами структурных подразделений │      │представляет проект нормативного    │

│Комитета финансов                │      │правового акта Комитета финансов на │

│                                 │      │согласование заместителю            │

└─────────────────────────────────┘      │председателя Комитета финансов,     │

                                         │координирующего и контролирующего   │

                                         │деятельность Управления доходов и   │

                                         │затем начальнику отдела служебной   │

                                         │корреспонденции и контроля          │

                                         │Административного управления        │

                                         │Комитета финансов для проведения    │

                                         │лингвистической экспертизы          │

                                         └──────────────┬─────────────────────┘

                                                        \/

                ┌──────────────────────────────────────────┐

             ┌──┤ готовит комплект документов, включающий: ├───┐

             │  └──────────────────────┬───────────────────┘   │

             │                         │                       │

┌────────────┴────────────────────┐    │    ┌──────────────────┴────────────┐

│лист согласования проекта        │    │    │2 экземпляра проекта           │

│нормативного правового акта      │    │    │нормативного правового акта    │

│Комитета финансов подписанный    │    │    │Комитета финансов, один из     │

│должностными лицами структурных  │    │    │которых - с визами начальника  │

│подразделений Комитета финансов и│    │    │Управления доходов, должностных│

│заместителем председателя        │    │    │лиц структурных подразделений  │

│Комитета финансов,               │    │    │Комитета финансов и заместителя│

│координирующего и контролирующего│    │    │председателя Комитета финансов,│

│деятельность Управления доходов  │    │    │координирующего и              │

│                                 │    │    │контролирующего деятельность   │

│                                 │    │    │Управления доходов             │

└─────────────────────────────────┘    │    └───────────────────────────────┘

                                       \/

             ┌───────────────────────────────────────────────────────┐

             │представляет комплект документов председателю Комитета │

             │финансов для подписания проекта нормативного правового │

             │акта Комитета финансов                                 │

             └─────────────────────────┬─────────────────────────────┘

                                       \/

             ┌────────┬────────────────────────────────────┬─────────┐

             │        │регистрирует подписанный            │         │

             │        │председателем Комитета финансов     │         │

             │        │нормативный правовой акт Комитета   │         │

             │        │финансов, которым утвержден перечень│         │

             │        │кодов подвидов по видам доходов     │         │

             │        │бюджета Санкт-Петербурга,           │         │

             │        │закрепляемых за главными            │         │

             │        │администраторами доходов бюджета    │         │

             │        │Санкт-Петербурга                    │         │

             └────────┴────────────────────────────────────┴─────────┘

                                                                  /\

                                                                  │

                                                                  │

                                     ┌────────────────────────────┴─────────────┐

                                     │Подписанный председателем Комитета        │

                                     │финансов и зарегистрированный нормативный │

                                     │правовой акт Комитета финансов            │

                                     │направляется с сопроводительным письмом   │

                                     │председателя Комитета финансов (или его   │

                                     │заместителя) главным администраторам      │

                                     │доходов бюджета Санкт-Петербурга;         │

                                     │передается для официального опубликования │

                                     │в журнале «Вестник Комитета финансов      │

                                     │Санкт-Петербурга» и для размещения в      │

                                     │электронных справочных правовых системах  │

                                     └──────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать