Основная информация

Дата опубликования: 09 августа 2010г.
Номер документа: RU78000201000690
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ

ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 августа 2010 г. № 994-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В редакции: Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга

от 27.02.2012 № 236-р (ru78000201200243)

Преамбула исключена - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 236-р.

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции ведения государственного реестра региональных лотерей Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу постановления Правительства Санкт-Петербурга от 27.07.2010 № 948 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177".

3. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Председатель Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

Е.И.Елин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 09.08.2010 № 994-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ВЕДЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 236-р)

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции ведения государственного реестра региональных лотерей Санкт-Петербурга (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.

Краткое наименование государственной функции: ведение государственного реестра региональных лотерей Санкт-Петербурга.

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон № 138-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.11.2003, № 46 (1 ч.), ст. 4434);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 № 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" (далее - приказ Минфина РФ № 66н) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 20.09.2004, № 38);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.10.2004 № 1637 "О мерах по реализации Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга № 1637) ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 26.11.2004, № 11);

Законом Санкт-Петербурга от 16.12.2004 № 599-87 "О государственном реестре региональных лотерей Санкт-Петербурга" (далее - Закон Санкт-Петербурга № 599-87) ("Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", 28.02.2005, № 2);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, № 13);

распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 10.03.2005 № 15-р "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга от 16.12.2004 № 599-87 "О государственном реестре региональных лотерей Санкт-Петербурга" и постановления Правительства Санкт-Петербурга от 01.10.2004 № 1637 "О мерах по реализации Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (далее - распоряжение Комитета № 15-р) ("Невское время", 28.06.2005, № 118);

приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.09.2011 № 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) (информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.10.2011, № 40).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 236-р)

3. Государственная функция исполняется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

4. Государственная функция осуществляется в отношении юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющих место нахождения в Российской Федерации, обратившихся в Комитет с заявлением о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга или направивших в Комитет уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи и получивших право на ее проведение (далее - организаторы лотереи).

5. Государственная функция осуществляется на бесплатной основе.

6. Термины и определения используются в настоящем Административном регламенте в понятиях, определенных действующим законодательством.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

1.1. Результатом исполнения государственной функции является реестр, включающий в себя информацию о региональных лотереях Санкт-Петербурга (далее - Реестр).

Реестр состоит из двух частей.

В первой части Реестра регистрируются региональные лотереи Санкт-Петербурга, организаторы которых получили разрешение от уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (далее - уполномоченный орган) на их проведение.

Во второй части Реестра регистрируются региональные стимулирующие лотереи Санкт-Петербурга, организаторы которых направили в уполномоченный орган уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи Санкт-Петербурга и получили право на ее проведение.

1.2. Место нахождения Комитета: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000.

Почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции:

Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000.

График работы Комитета:

понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв с 13.00-13.48.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.3. Телефоны Управления развития торговли и услуг Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)576-08-79, 576-09-84, 576-08-71.

(п. 1.3 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 236-р)

1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@cedipt.spb.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru (далее - сайт Комитета), раздел "Потребительский рынок".

1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения юридических лиц по их письменным и устным обращениям по телефонам, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.

Комитетом принимаются обращения юридических лиц (далее - заявители) в письменном виде свободной формы. Заявителем в письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего лица Комитета; наименование заявителя; наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица органа государственной власти или органа местного самоуправления; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя, дата.

В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, заверенные подписью заявителя (его уполномоченного лица) и печатью заявителя (при наличии).

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.

Обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с нотариально заверенным переводом на русском языке с проставлением апостиля, или иным надлежащим образом заверенным переводом в соответствии с действующим законодательством.

1.6. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному письменному заявлению;

о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

иная информация об исполнении государственной функции.

1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

1.8. Информация, указанная в пунктах 1.2 - 1.4 настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и Управления развития торговли и услуг Комитета.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 236-р)

1.9. На информационных стендах Управления развития торговли и услуг Комитета и на официальном сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 236-р)

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления развития торговли и услуг Комитета;

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 236-р)

другая информация.

На сайте Комитета размещается утвержденный распоряжением Комитета ежегодный план проведения плановых проверок органами государственного контроля (надзора), установленных Федеральным законом № 138-ФЗ (далее - ежегодный план проверок).

Помещения для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Комитета, ответственного за исполнение государственной функции, с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей работников Комитета, ответственных за исполнение государственной функции.

Для ожидания приема должны быть обеспечены места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

2. Сроки исполнения государственной функции

Государственная функция осуществляется:

По ведению первой части Реестра региональных лотерей Санкт-Петербурга запись в Реестр вносится одновременно с выдачей разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга.

По ведению второй части Реестра региональных лотерей Санкт-Петербурга запись в Реестр вносится после проверки уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи Санкт-Петербурга.

Раздел III. Административные процедуры (действия)

1. Описание последовательности административных процедур (действий) при исполнении государственной функции

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия (процедуры):

внесение сведений в первую часть Реестра региональных лотерей Санкт-Петербурга (далее - Реестр);

внесение сведений во вторую часть Реестра;

опубликование Реестра на открытом и общедоступном государственном информационном ресурсе;

предоставление в установленном порядке информации из Реестра.

2. Внесение сведений в первую часть Реестра

2.1. Основаниями для внесения сведений в первую часть Реестра являются:

выдача Комитетом организатору лотереи разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга;

внесение изменений в условия проведения региональной лотереи Санкт-Петербурга в порядке, не требующем в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на проведение лотереи.

2.2. Должностным лицом, ответственным за ведение первой части Реестра, является ведущий специалист, специалист 1-й категории отдела развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - работник, ответственный за ведение Реестра).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 236-р)

2.3. Каждой региональной лотерее Санкт-Петербурга присваивается государственный регистрационный номер, который вносится в Реестр.

Государственный регистрационный номер региональной лотереи Санкт-Петербурга состоит из порядкового номера записи, под которым зарегистрирована региональная лотерея Санкт-Петербурга, и слова "Санкт-Петербург".

В Реестре содержится следующая информация:

а) порядковый номер записи;

б) дата внесения записи;

в) государственный регистрационный номер региональной лотереи Санкт-Петербурга;

г) наименование региональной лотереи Санкт-Петербурга;

д) социально значимые объекты и мероприятия, на финансирование которых направляются целевые отчисления от региональной лотереи Санкт-Петербурга, размер этих отчислений;

е) размер призового фонда региональной лотереи Санкт-Петербурга, установленный в процентах от выручки;

ж) сведения о юридическом лице - организаторе региональной лотереи Санкт-Петербурга:

наименование;

основной государственный регистрационный номер;

место нахождения;

почтовый адрес;

банковские реквизиты;

идентификационный номер налогоплательщика;

сведения об открытии счетов в кредитных организациях;

з) сведения о юридическом лице - операторе региональной лотереи Санкт-Петербурга:

наименование;

основной государственный регистрационный номер;

место нахождения;

почтовый адрес;

банковские реквизиты;

идентификационный номер налогоплательщика;

сведения об открытии счетов в кредитных организациях;

и) сроки проведения региональной лотереи Санкт-Петербурга;

к) цены лотерейных билетов.

Запись в Реестр вносится одновременно с выдачей разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга.

В случае если необходимо внести изменения в условия лотереи, предусмотренные пунктами 1, 3, 4, 7, 12, 13 и 14 части 2 статьи 8 Федерального закона № 138-ФЗ, организатор лотереи обязан согласовать такие изменения с Комитетом. Согласование осуществляется на основании заявления организатора лотереи и оформляется письмом Комитета. Для внесения изменений в условия лотереи, предусмотренные пунктами 2, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 15 и 16 части 2 статьи 8 Федерального закона № 138-ФЗ, организатор лотереи обязан получить новое разрешение на проведение лотереи.

2.4. Критерии принятия решения при внесении записи в Реестр определяются наличием либо отсутствием разрешения на проведение лотереи.

2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является реестровая запись.

Реестр ведется в электронном виде и хранится на электронных носителях.

Информация о разрешенных на территории Санкт-Петербурга региональных лотереях ежеквартально до истечения месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется в Федеральную налоговую службу для внесения ее в единый государственный реестр лотерей.

2.6. Контроль за внесением сведений в Реестр осуществляется начальником Управления развития торговли и услуг Комитета и заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим Управление развития торговли и услуг Комитета (далее - заместитель председателя Комитета) при проведении проверок порядка ведения Реестра.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 236-р)

2.7. Результатом внесения сведений в Реестр является систематизированный свод информации о региональных лотереях Санкт-Петербурга.

3. Внесение сведений во вторую часть Реестра

3.1. Основанием для ведения второй части Реестра является предоставление уполномоченным органом организаторам лотереи, представившим уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи, права проведения данной региональной стимулирующей лотереи. Каждой такой лотерее присваивается государственный регистрационный номер, который вносится в государственный Реестр региональных лотерей.

Государственный регистрационный номер региональной стимулирующей лотереи Санкт-Петербурга состоит из порядкового номера записи, под которым зарегистрирована региональная стимулирующая лотерея Санкт-Петербурга.

3.2. Должностным лицом, ответственным за ведение второй части Реестра, является работник, ответственный за ведение Реестра.

3.3. В Реестре содержится следующая информация:

а) порядковый номер записи;

б) дата внесения записи;

в) государственный регистрационный номер региональной стимулирующей лотереи Санкт-Петербурга;

г) наименование региональной стимулирующей лотереи Санкт-Петербурга;

д) сведения о юридическом лице - организаторе региональной стимулирующей лотереи Санкт-Петербурга:

наименование;

основной государственный регистрационный номер;

место нахождения;

почтовый адрес;

банковские реквизиты;

идентификационный номер налогоплательщика;

сведения об открытии счетов в кредитных организациях;

е) сведения о юридическом лице - операторе региональной стимулирующей лотереи Санкт-Петербурга:

наименование;

основной государственный регистрационный номер;

место нахождения;

почтовый адрес;

банковские реквизиты;

идентификационный номер налогоплательщика;

сведения об открытии счетов в кредитных организациях;

ж) сроки проведения региональной лотереи Санкт-Петербурга.

Запись в Реестр вносится после проверки уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи Санкт-Петербурга.

В случае если необходимо внести изменения в условия лотереи, предусмотренные пунктами 1, 3, 4, 7, 12, 13 и 14 части 2 статьи 8 Федерального закона № 138-ФЗ, организатор лотереи обязан согласовать такие изменения с Комитетом. Согласование осуществляется на основании заявления организатора лотереи и оформляется письмом Комитета. Для внесения изменений в условия лотереи, предусмотренные пунктами 2, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 15 и 16 части 2 статьи 8 Федерального закона № 138-ФЗ, организатор лотереи обязан получить новое разрешение на проведение лотереи.

3.4. Критерии принятия решения при выполнении административного действия определяются наличием либо отсутствием права на проведение стимулирующей лотереи, полученное организатором лотереи в установленном порядке.

3.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является реестровая запись.

Реестр ведется в электронном виде и хранится на электронных носителях.

Информация о проводимых на территории Санкт-Петербурга региональных стимулирующих лотереях ежеквартально, до истечения месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется в Федеральную налоговую службу для внесения ее в единый государственный реестр лотерей.

3.6. Контроль за внесением сведений в Реестр осуществляется начальником Управления развития торговли и услуг Комитета и заместителем председателя Комитета при проведении проверок порядка ведения Реестра.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 236-р)

3.7. Результатом внесения сведений в Реестр является систематизированный свод информации о региональных лотереях Санкт-Петербурга.

4. Опубликование Реестра на открытом и общедоступном государственном информационном ресурсе

4.1. Основанием для начала осуществления административного действия является наступление срока опубликования реестра.

4.2. Должностным лицом, ответственным за опубликование Реестра, является работник, ответственный за ведение Реестра.

4.3. Реестр подлежит опубликованию путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Комитета.

Опубликование Реестра осуществляется ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Абзац исключен. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 236-р.

4.4. Критерии принятия решения при осуществлении административного действия определяются наличием Реестра.

4.5. Способом фиксации результата административного действия является Реестр, размещенный на сайте Комитета.

4.6. Контроль за осуществлением административного действия осуществляется начальником Управления развития торговли и услуг Комитета, заместителем председателя Комитета при посещении сайта Комитета.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 236-р)

4.7. Результатом административного действия является опубликование Реестра.

5. Предоставление информации из Реестра

5.1. Основанием для предоставления информации из Реестра является запрос исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных органов и организаций (далее - запрос).

5.2. Должностным лицом, ответственным за предоставление информации из Реестра, является работник, ответственный за ведение Реестра.

5.3. Поступивший в Комитет запрос о предоставлении информации из Реестра регистрируется в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета, после чего направляется для рассмотрения заместителю председателя Комитета.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 236-р)

Заместитель председателя Комитета поручает подготовку ответа на запрос. Работник, ответственный за ведение Реестра, подготавливает проект письма Комитета, в котором излагаются запрашиваемые сведения, направляет его на согласование начальнику отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета и начальнику Управления развития торговли и услуг Комитета, при наличии всех согласований, на подписание заместителю председателя Комитета.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 236-р)

Срок ответа на запрос не должен превышать 15 рабочих дней с момента поступления запроса в Комитет.

5.4. Критерии принятия решений при осуществлении административного действия определяются наличием или отсутствием соответствующей информации в Реестре.

5.5. Способом фиксации результата является письмо Комитета.

5.6. Контроль за совершением административного действия осуществляется начальником отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета, начальником Управления развития торговли и услуг Комитета при согласовании проекта письма Комитета, заместителем председателя Комитета при подписании проекта письма Комитета.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 236-р)

5.7. Результатом административного действия является предоставление информации из Реестра.

Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 236-р)

4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

непредоставление информации заявителям;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 576-00-01.

Адрес для направления письменных обращений: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, или для направления обращений по электронной почте: info@cedipt.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: 576-00-01.

Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение

к Административному регламенту

по исполнению государственной функции

ведения государственного реестра

региональных лотерей Санкт-Петербурга

БЛОК-СХЕМА

ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Внесение сведений в первую часть Реестра региональных лотерей      │

│                            Санкт-Петербурга                             │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Внесение сведений во вторую часть Реестра региональных лотерей      │

│                            Санкт-Петербурга                             │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Опубликование Реестра на открытом и общедоступном государственном    │

│                         информационном ресурсе                          │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Предоставление в установленном порядке информации из Реестра       │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать