Основная информация

Дата опубликования: 09 августа 2017г.
Номер документа: RU78000201701085
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 августа 2017 г. № 23-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА УСТАНОВЛЕННЫМ САНИТАРНЫМ И ТЕХНИЧЕСКИМ ПРАВИЛАМ И НОРМАМ, ИНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

В редакции распоряжения от 27.02.2018 № 4-р

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»:

1. Утвердить Административный регламент Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соответствием жилых помещений жилищного фонда Санкт-Петербурга установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.

2. Признать утратившими силу:

распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 03.09.2012 № 14-р «Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции»;

распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 30.11.2012 № 20-р «О внесении изменений в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 03.09.2012 № 14-р»;

распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 29.04.2013 № 8-р «О внесении изменений в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 03.09.2012 № 14-р»;

распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 14.02.2014 № 9-р «О внесении изменений в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 03.09.2012 № 14-р»;

распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 18.03.2014 № 18-р «О внесении изменений в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 03.09.2012 № 14-р»;

распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 03.06.2015 № 21-р «О внесении изменений в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 03.09.2012 № 14-р».

3. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга - главным государственным жилищным инспектором Санкт-Петербурга.

Начальник Инспекции -

главный государственный жилищный

инспектор Санкт-Петербурга

В.М.Зябко

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Государственной жилищной

инспекции Санкт-Петербурга

от 09.08.2017 № 23-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА УСТАНОВЛЕННЫМ САНИТАРНЫМ И ТЕХНИЧЕСКИМ

ПРАВИЛАМ И НОРМАМ, ИНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Уникальный реестровый № 7800000010000045664

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: осуществлять контроль за соответствием жилых помещений жилищного фонда Санкт-Петербурга установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (далее - государственная функция).

1.2. Краткое наименование государственной функции: контроль за соответствием жилых помещений жилищного фонда Санкт-Петербурга.

1.3. Государственную функцию исполняет Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга (далее - Инспекция).

1.4. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с администрациями районов Санкт-Петербурга.

1.5. Перечень нормативных актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (ч. 1), ст. 14);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, № 95, 05.05.2006);

постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.01.2006, № 5, ст. 546);

постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (Собрание законодательства РФ, 06.02.2006, № 6, ст. 702);

постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.05.2006, № 22, ст. 2338);

постановление Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 № 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3635);

постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, № 22, ст. 3168);

постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (Российская газета, № 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск));

Закон Санкт-Петербурга от 26.04.2006 № 221-32 «О жилищной политике Санкт-Петербурга» (Санкт-Петербургские ведомости, № 83, 12.05.2006);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.11.2004 № 1849 «О Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 12, 28.12.2004);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.08.2016 № 666 «О мониторинге технического состояния многоквартирных домов в Санкт-Петербурге» (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 05.08.2016).

1.6. Предметом контроля является оценка соответствия жилых помещений жилищного фонда Санкт-Петербурга установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (далее - обязательные требования).

1.7. Права и обязанности должностных лиц, государственных гражданских служащих Инспекции при осуществлении государственного контроля (надзора).

Должностные лица Инспекции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при осуществлении мероприятий по контролю имеют право:

запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от пользователей жилых помещений информацию и документы, необходимые для проведения мероприятий по контролю;

по предъявлении служебного удостоверения и копии решения Инспекции о проведении мероприятий по контролю в заранее согласованное с пользователем жилого помещения время посещать жилые помещения пользователей;

составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований;

направлять запросы в уполномоченные органы и организации в целях подтверждения достоверности сведений, содержащихся в документах, представляемых пользователями жилых помещений;

осуществлять иные права, установленные действующим законодательством.

Должностные лица Инспекции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при осуществлении мероприятий по контролю обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы пользователей жилых помещений, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю;

проводить мероприятия по контролю на основании решения Инспекции о их проведении в соответствии с назначением;

проводить мероприятия по контролю только во время исполнения служебных обязанностей, при предъявлении служебных удостоверений и копии решения Инспекции;

не препятствовать пользователю жилого помещения и(или) его уполномоченному представителю присутствовать при проведении мероприятий по контролю и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету данных мероприятий;

предоставлять пользователю жилого помещения и(или) его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении мероприятий по контролю, информацию и документы, относящиеся к предмету данных мероприятий;

знакомить пользователя жилого помещения или его уполномоченного представителя с результатами мероприятий по контролю;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании пользователем жилого помещения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения мероприятий по контролю, установленные пунктом 2.5 настоящего Административного регламента;

не требовать от пользователя жилого помещения, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

1.8. Мероприятия по контролю проводятся в отношении жилых помещений жилищного фонда Санкт-Петербурга.

1.9. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

Пользователь жилого помещения или уполномоченный им представитель имеет право:

непосредственно присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проводимых мероприятий;

получать от должностных лиц Инспекции информацию, которая относится к предмету мероприятий по контролю и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;

знакомиться с результатами мероприятий по контролю;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, повлекшие за собой нарушение прав пользователя жилого помещения при проведении мероприятий по контролю, в административном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пользователь жилого помещения или уполномоченный представитель пользователя жилого помещения, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, обязан:

предоставить должностным лицам Инспекции возможность знакомиться с документами, связанными с целями мероприятий по контролю, а также обеспечить доступ проводящих мероприятия по контролю должностных лиц Инспекции в жилое помещение.

1.10. Результатами исполнения государственной функции являются:

составление акта обследования по результатам мероприятий по контролю.

Сведения о результатах исполнения государственной функции вносятся в Государственную информационную систему Санкт-Петербурга «Территориальная отраслевая региональная информационная система» (далее - ТОРИС).

Информация и сведения о нарушении нормативов по эксплуатации жилых помещений жилищного фонда Санкт-Петербурга в электронном виде направляются в Санкт-Петербургское казенное учреждение «Городская аварийно-восстановительная служба жилищного фонда Санкт-Петербурга».

Статистические данные о результатах исполнения государственной функции ежеквартально направляются в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Городская аварийно-восстановительная служба жилищного фонда Санкт-Петербурга».

В состав информации, получаемой в ходе исполнения государственной функции, по которой формируются статистические (отчетные) данные, входит информация о нарушениях требований, предъявляемых к жилым помещениям, в том числе о состоянии элементов ограждающих и несущих конструкций, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

Отчеты публикуются на веб-странице Инспекции на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») www.gov.spb.ru.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Местонахождение Инспекции и почтовый адрес для направления письменных обращений: 195112, Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д. 68, литера А.

График работы:

понедельник-четверг с 9.00 до 18.00

пятница - с 9.00 до 17.00

перерыв на обед с 13.00 до 13.48

суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность работы Инспекции сокращается на один час и прекращается на один час раньше.

2.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Инспекции, исполняющих государственную функцию:

Отдел контроля и надзора Адмиралтейского, Кировского районов: (812)576-07-15; (812)576-06-84; (812)576-06-83;

Отдел контроля и надзора Красносельского, Петродворцового районов: (812)576-07-20; (812)576-07-29; (812)417-22-49;

Отдел контроля и надзора Московского, Пушкинского районов: (812)576-06-81; (812)417-41-13; (812)417-41-14;

Отдел контроля и надзора Курортного, Приморского районов: (812)576-07-19; (812)417-41-00, (812)417-41-03; (812)417-41-04;

Отдел контроля и надзора Красногвардейского, Выборгского районов: (812)576-07-10; (812)417-41-02; (812)417-41-08; (812)417-41-12;

Отдел контроля и надзора Колпинского, Фрунзенского районов: (812)576-07-31; (812)417-41-15; (812)417-41-17;

Отдел контроля и надзора Центрального, Кронштадтского районов: (812)576-07-16; (812)576-07-25; (812)576-07-26; (812)576-06-87;

Отдел контроля и надзора Василеостровского, Петроградского районов: (812)576-07-17; (812)417-41-09; (812)417-22-78;

Отдел контроля и надзора Калининского, Невского районов: (812)576-07-27; (812)417-40-95; (812)417-40-97; (812)417-40-93;

Аналитический отдел: (812)576-07-12;

Общий справочный телефон Инспекции: (812)576-07-01.

2.1.3. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на веб-странице Инспекции на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети «Интернет» www.gov.spb.ru.

Адрес веб-страницы Инспекции на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети «Интернет» - www.gov.spb.ru/gov/admi№/otrasl/i№spekcija.

Адрес электронной почты: gzhi@gov.spb.ru. В форме электронного документа обращения направляются исключительно при помощи сервиса «Электронная приемная» на веб-странице Инспекции на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети «Интернет» - www.gov.spb.ru.

2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции распространяется Инспекцией посредством размещения информации в информационных системах общего пользования, в том числе в сети «Интернет», публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, при осуществлении личного приема должностными лицами Инспекции, путем направления Инспекцией ответов на обращения, поступившие в Инспекцию, в том числе в форме электронного документа, путем ответов на устные обращения по телефонам Инспекции.

2.1.5. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции.

Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц путем:

индивидуального консультирования в ходе личного приема;

индивидуального консультирования по электронной почте;

индивидуального консультирования по письменным обращениям;

индивидуального консультирования по телефону.

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

об основаниях для исполнения государственной функции;

о ходе и сроках исполнения государственной функции;

о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции;

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Инспекции письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на веб-странице Инспекции на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети «Интернет» справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов структурных подразделений Инспекции, участвующих в исполнении государственной функции.

Информация, указанная в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Инспекции.

На информационных стендах Инспекции и на веб-странице Инспекции на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети «Интернет» размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.5 настоящего Административного регламента, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Инспекции;

другая информация.

2.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для исполнения государственной функции.

Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, приведен в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

В представляемых документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.

2.3. Перечень документов и(или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия при исполнении государственной функции, в том числе запрашиваемых органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и(или) информация.

В ходе межведомственного взаимодействия должностными лицами Инспекции в администрации соответствующего района Санкт-Петербурга могут быть запрошены следующие документы:

договор социального найма жилого помещения;

акт приемки-передачи жилого помещения пользователю;

платежные документы об оплате жилищно-коммунальных услуг;

выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на жилое помещение, кадастровый паспорт на жилое помещение, выданный до 01.01.2017;

иные документы (материалы), которые необходимы для достижения целей и задач проведения мероприятий по контролю.

Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, вправе представить в Инспекцию документы и(или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и включены в Перечень, по собственной инициативе.

2.4. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю.

Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

2.5. Срок исполнения государственной функции.

Срок исполнения государственной функции составляет 20 рабочих дней.

Срок исполнения административных процедур в рамках исполнения государственной функции:

срок принятия решения о проведении мероприятий по контролю в отношении жилого помещения (жилых помещений) и организации их проведения составляет 7 рабочих дней;

срок подготовки и направления межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения в рамках исполнения государственной функции, составляет 5 рабочих дней;

проведение мероприятий по контролю - 5 рабочих дней;

оформление результатов мероприятий по контролю - 3 рабочих дня.

2.6. Основания для приостановления исполнения государственной функции, в том числе основания для приостановления проведения контрольного (надзорного) мероприятия (действия) в рамках исполнения функции контроля (надзора) и предельно допустимая продолжительность этого приостановления (если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Санкт-Петербурга) не предусмотрены.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

принятие решения о проведении мероприятий по контролю в отношении жилого помещения (жилых помещений) и организация их проведения;

подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения в рамках исполнения государственной функции;

проведение мероприятий по контролю;

оформление результатов мероприятий по контролю.

3.1. Принятие решения о проведении мероприятий по контролю

в отношении жилого помещения (жилых помещений) и организация

их проведения

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поручение вице-губернатора Санкт-Петербурга о проведении мероприятий по контролю в отношении жилых помещений жилищного фонда Санкт-Петербурга (далее - поручение).

3.1.2. Должностными лицами, ответственными за принятие решения о проведении мероприятий по контролю в отношении жилого помещения (жилых помещений) жилищного фонда Санкт-Петербурга (далее - жилое помещение), являются начальник Инспекции - главный государственный жилищный инспектор Санкт-Петербурга, заместители начальника Инспекции - заместители главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей.

3.1.3. Должностное лицо отдела контроля и надзора Инспекции, которому поручение передано для исполнения, в срок, не превышающий пяти рабочих дней, осуществляет анализ документов в отношении жилого помещения.

В процессе проведения анализа должностное лицо рассматривает документы, имеющиеся в распоряжении Инспекции, в том числе акты предыдущих мероприятий по контролю, иные документы о результатах мероприятий по контролю, осуществленных в отношении жилого помещения.

Если на основании проведенного анализа документов не представляется возможным удостовериться в соответствии жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, то должностное лицо, которому поручение передано для исполнения, подготавливает проект решения о проведении мероприятий по контролю в отношении жилого помещения (далее - проект решения).

Проект решения до представления на подписание заместителю начальника Инспекции - заместителю главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга предварительно согласовывается путем визирования начальником отдела контроля и надзора.

Форма решения приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Максимальное время согласования проекта решения - два часа.

Проект решения, завизированный начальником отдела контроля и надзора, должностное лицо, которому поручение передано для исполнения, направляет заместителю начальника Инспекции - заместителю главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей для подписания. Заместитель начальника Инспекции - заместитель главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга в течение одного рабочего дня рассматривает проект решения, подписывает его и передает должностному лицу отдела контроля и надзора, подготовившему проект решения, для регистрации в журнале учета проверок путем проставления номера и даты.

Должностное лицо отдела контроля и надзора, ответственное за организацию мероприятий по контролю, не позднее следующего рабочего дня после подписания решения о проведении мероприятий по контролю в отношении жилого помещения (далее - решение) заместителем начальника Инспекции - заместителем главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга осуществляет его регистрацию.

Организация мероприятий по контролю в отношении жилого помещения осуществляется путем уведомления пользователя жилого помещения (пользователей жилых помещений) о дате и времени их проведения.

Должностное лицо, на исполнении которого находится поручение, после регистрации решения готовит проект уведомления о проведении мероприятий по контролю в отношении жилого помещения (далее - проект уведомления).

Проект уведомления визирует начальник отдела контроля и надзора. Завизированный проект уведомления направляется на рассмотрение заместителю начальника Инспекции - заместителю главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей. Заместитель начальника Инспекции - заместитель главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга в течение одного рабочего дня рассматривает проект уведомления, подписывает его и передает должностному лицу отдела контроля и надзора, ответственному за организацию мероприятий по контролю, для направления пользователю жилого помещения (пользователям жилых помещений).

О проведении мероприятий по контролю должностное лицо уведомляет пользователя жилого помещения (пользователей жилых помещений) не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения обследования.

Форма уведомления приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - семь рабочих дней.

3.1.4. Должностным лицом, ответственным за организацию и проведение мероприятий по контролю, является главный специалист - государственный жилищный инспектор Санкт-Петербурга, ведущий специалист - государственный жилищный инспектор Санкт-Петербурга или специалист 1-й категории - государственный жилищный инспектор Санкт-Петербурга отдела контроля и надзора, которому поручение передано для исполнения.

3.1.5. Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.1.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является поступление в Инспекцию поручения, указанного в пункте 3.1.1 настоящего Административного регламента.

3.1.7. Результатом административной процедуры является подписание решения о проведении мероприятий по контролю в отношении жилого помещения и направление уведомления пользователю жилого помещения о дате и времени проведения мероприятий по контролю.

3.1.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение решению о проведении мероприятий по контролю в отношении жилого помещения номера и даты и его регистрация в журнале учета проверок,

3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса

в иной орган (организацию) о предоставлении документов

(информации), необходимых для принятия решения в рамках

исполнения государственной функции

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является необходимость направления межведомственного запроса в администрацию соответствующего района Санкт-Петербурга.

3.2.2. В рамках административной процедуры должностное лицо отдела контроля и надзора, ответственное за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них, осуществляет следующие административные действия:

определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам,

подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа;

представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи;

направляет межведомственные запросы в администрацию соответствующего района Санкт-Петербурга;

получает ответы на межведомственные запросы;

анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.

Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;

наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;

наименование государственной функции, для исполнения которой необходимо представление документа и(или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, его подпись, в том числе электронная подпись, а также номер служебного телефона и(или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Межведомственный запрос направляется:

по электронной почте;

иными способами, не противоречащими законодательству.

Датой направления межведомственного запроса считается дата регистрации исходящего запроса либо дата отправки документа с межведомственным запросом по электронной почте. В случае направления межведомственного запроса иными способами, предусмотренными законодательством, днем направления межведомственного запроса считается дата почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении межведомственного запроса.

3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней.

Контроль за исполнением административной процедуры в установленные сроки осуществляют начальники отделов контроля и надзора.

3.2.4. Должностными лицами, ответственным за подготовку и направление межведомственного запроса, являются специалисты отделов контроля и надзора Инспекции.

3.2.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие необходимых для выполнения государственной функции документов и материалов в Инспекции.

3.2.6. Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса и получение ответа.

3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса и ответа на запрос или электронное сообщение уполномоченного лица о получении межведомственного запроса.

3.3. Проведение мероприятий по контролю

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения мероприятий по контролю, является передача заместителем начальника Инспекции - заместителем главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга главному специалисту - государственному жилищному инспектору Санкт-Петербурга, ведущему специалисту - государственному жилищному инспектору Санкт-Петербурга или специалисту 1-й категории - государственному жилищному инспектору Санкт-Петербурга отдела контроля и надзора решения для исполнения.

3.3.2. Мероприятия по контролю проводятся в форме визуального и(или) инструментального обследования.

Перечень необходимых мероприятий при проведении обследования жилого помещения устанавливается должностным лицом, ответственным за проведение обследования.

Проведение обследования начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом (должностными лицами) Инспекции.

Проведение визуального обследования осуществляется путем оценки технического состояния элементов жилого помещения, инженерных систем без применения технических средств измерений и приборов.

При проведении мероприятий по контролю осуществление инструментального обследования с применением необходимых технических средств измерений является необходимым:

при проведении мероприятий по контролю эксплуатации жилых помещений в зимний период (соблюдение температурного режима в жилых помещениях);

при проведении мероприятий по контролю соблюдения нормативов обеспечения населения коммунальными услугами;

при нарушениях конструктивных элементов жилого помещения и его инженерных сетей.

Максимальный срок проведения обследования составляет пять рабочих дней.

3.3.3. Должностным лицом, ответственным за проведение мероприятий по контролю в отношении жилого помещения, является главный специалист - государственный жилищный инспектор Санкт-Петербурга, ведущий специалист - государственный жилищный инспектор Санкт-Петербурга или специалист 1-й категории - государственный жилищный инспектор Санкт-Петербурга отдела контроля и надзора, которому решение передано для исполнения.

3.3.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.3.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие жилого помещения обязательным требованиям.

3.3.6. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений обязательных требований.

3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление акта обследования по результатам мероприятий по контролю.

3.4. Оформление результатов мероприятий по контролю

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления акта по результатам мероприятий по контролю, является окончание обследования жилого помещения.

3.4.2. По результатам мероприятий по контролю должностное лицо, проводившее обследование, в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента окончания обследования жилого помещения, составляет акт обследования жилого помещения.

Форма акта обследования определяется Инспекцией.

В акте обследования указываются:

дата, время и место составления акта обследования;

наименование исполнительного органа государственного надзора, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, проводивших обследование;

перечень лиц, присутствовавших при проведении обследования;

дата, время, продолжительность и место проведения обследования;

сведения о фактическом состоянии жилого помещения, сведения о выявленных (в случаях наличия) несоответствиях жилого помещения (жилых помещений) установленным санитарными и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства. Описание фактов нарушений, выявленных в ходе обследования, должно содержать следующую обязательную информацию: какие нормативные правовые акты нарушены (с указанием на конкретные нормы), кем и когда допущены нарушения, в чем они выразились;

перечень документов, прилагаемых к акту обследования;

подпись должностного лица (лиц), проводившего (проводивших) обследование, и лиц, участвовавших в проведении обследования.

В акте обследования возможны следующие решения:

жилое помещение соответствует установленным требованиям;

жилое помещение не соответствует установленным требованиям.

Акт обследования должен быть составлен на бумажном носителе и иметь сквозную нумерацию.

Форма акта обследования приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок составления акта обследования - три рабочих дня с момента окончания обследования жилого помещения.

Должностное лицо, проводившее мероприятие по контролю, в течение одного рабочего дня с момента составления акта обследования передает копии акта и материалов мероприятия по контролю в Аналитический отдел для формирования по результатам обследования мониторинга соответствия жилых помещений жилищного фонда Санкт-Петербурга установленным обязательным требованиям.

Должностное лицо Аналитического отдела на основании акта обследования и иных материалов мероприятия по контролю в течение трех рабочих дней со дня поступления копии акта обследования и других материалов мероприятия по контролю формирует информационную базу данных Инспекции о соответствии (несоответствии) жилых помещений жилищного фонда Санкт-Петербурга обязательным требованиям и не позднее 10 числа месяца, следующего за очередным кварталом, направляет в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Городская аварийно-восстановительная служба жилищного фонда Санкт-Петербурга» в электронном виде информацию и сведения о нарушении нормативов по эксплуатации жилых помещений жилищного фонда Санкт-Петербурга.

3.4.3. Должностным лицом, ответственным за оформление результатов мероприятий по контролю, является главный специалист - государственный жилищный инспектор Санкт-Петербурга, ведущий специалист - государственный жилищный инспектор Санкт-Петербурга или специалист 1-й категории - государственный жилищный инспектор Санкт-Петербурга отдела контроля и надзора, проводивший мероприятия по контролю, и должностное лицо Аналитического отдела.

3.4.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.4.5. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры определяются результатами проведенного обследования жилого помещения.

3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт обследования жилого помещения, а также внесение в информационную базу данных Инспекции сведений о соответствии (несоответствии) жилого помещения установленным обязательным требованиям.

3.4.7. Результатом административной процедуры является акт обследования, подписанный должностным лицом или должностными лицами, проводившими обследование жилого помещения, лицом (лицами), участвовавшим (участвовавшими) в проведении обследования, и сформированная информационная база данных Инспекции о соответствии (несоответствии) жилых помещений обязательным требованиям.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальниками отделов, должностные лица которых непосредственно исполняли данную государственную функцию.

4.2. В рамках исполнения государственной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции.

Заместители начальника Инспекции - заместители главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга, координирующие и контролирующие деятельность соответствующих структурных подразделений, участвующих в исполнении государственной функции, ежеквартально осуществляют выборочные проверки реализации специалистами отделов контроля и надзора, Аналитического отдела положений настоящего Административного регламента, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) пользователей жилых помещений и иных лиц в рамках досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Инспекции.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки).

4.3. Начальники и специалисты отделов контроля и надзора, Аналитического отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность начальников и специалистов отделов контроля и надзора, Аналитического отдела закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети «Интернет» по адресу: www.gov.spb.ru, на веб-странице Инспекции, а также в форме письменных и устных обращений в Инспекции.

Граждане, их объединения и организации вправе в письменной форме или в форме электронного документа, а также устно обратиться в Инспекцию с просьбой о проведении проверки полноты и качества исполнения государственной функции в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при исполнении государственной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) исполнительного органа

государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющего

государственную функцию, а также его должностных лиц,

государственных гражданских служащих

5.1. Пользователи жилых помещений и иные лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право подать жалобу на решение и(или) действие (бездействие) Инспекции и(или) ее должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

непредоставление информации заявителям;

нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

иные незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия) заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронного документа, направленная при помощи сервиса «Электронная приемная» на веб-странице Инспекции на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети «Интернет» (www.gov.spb.ru). Письменная жалоба (претензия) может быть направлена по почте или передана в Инспекцию.

5.4. Заявитель в письменной (электронной) жалобе (претензии) в обязательном порядке указывает либо наименование Инспекции, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Инспекции, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы (претензии), излагает суть жалобы (претензии), ставит личную подпись и дату. Заявитель вправе к жалобе (претензии) в форме электронного документа приложить необходимые документы и материалы в электронной форме.

5.5. Порядок рассмотрения отдельных жалоб (претензий).

5.5.1. В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу (претензию), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.

Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.5.2. В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

5.5.3. В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если текст письменной жалобы (претензии) не позволяет определить суть жалобы (претензии), ответ на жалобу (претензию) не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю.

Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае поступления письменной жалобы (претензии), содержащей вопрос, ответ на который размещен на веб-странице Инспекции на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети «Интернет» (www.gov.spb.ru), заявителю, направившему жалобу (претензию), в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается электронный адрес веб-страницы Инспекции на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети «Интернет», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе (претензии), при этом жалоба (претензия), содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Инспекции - главный государственный жилищный инспектор Санкт-Петербурга, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Инспекцию или соответствующему должностному лицу.

5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Инспекция и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Инспекцию, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.7. В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, заявитель имеет право направить жалобу на решения и(или) действие (бездействие) должностных лиц, в том числе жалобу на решение и(или) действие (бездействие) руководителя Инспекции при исполнении государственной функции, в вышестоящие органы государственной власти, вышестоящим должностным лицам.

Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга;

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Инспекции.

Адрес местонахождения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в которых осуществляется прием заявителей, телефоны для связи и адреса электронной почты:

Смольный, Санкт-Петербург, 191060;

(812)576-60-94 (Приемная Правительства Санкт-Петербурга);

e-mail: gov@gov.spb.ru; http://www.gov.spb.ru.

5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).

В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы (претензии) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).

5.9. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:

признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

О результатах рассмотрения жалобы (претензии) заявитель информируется в письменной (электронной) форме. Кроме того, на поступившую в Инспекцию жалобу (претензию), которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу (претензию), в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований неразглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, на веб-странице Инспекции на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети «Интернет».

5.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента:

(812)576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;

(812)576-07-01 - приемная начальника Инспекции - главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) начальником Инспекции - главным государственным жилищным инспектором Санкт-Петербурга либо вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов).

Абзац исключен. - Распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 27.02.2018 № 4-р.

Адрес для направления письменных жалоб (претензий): Малоохтинский пр., д. 68, литера А, Санкт-Петербург, 195112, жалобы (претензии), адресованные в Инспекцию, в форме электронного документа направляются заявителями исключительно при помощи сервиса «Электронная приемная» на веб-странице Инспекции на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети «Интернет» (www.gov.spb.ru).

Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 или в Инспекции по телефону (812)576-07-33.

Прием жалоб (претензий) также осуществляется по адресу Инспекции: Малоохтинский пр., д. 68, литера А, Санкт-Петербург, 195112, в рабочие дни: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48.

Блок-схема исполнения Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга государственной функции по осуществлению контроля за соответствием жилых помещений жилищного фонда Санкт-Петербурга установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства приведена в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Государственной жилищной инспекции

Санкт-Петербурга по исполнению

государственной функции по осуществлению

контроля за соответствием жилых помещений

жилищного фонда Санкт-Петербурга

установленным санитарным и техническим

правилам и нормам, иным требованиям

законодательства

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Договор социального найма жилого помещения.

2. Акт приемки-передачи жилого помещения пользователю.

3. Платежные документы об оплате жилищно-коммунальных услуг.

4. Кадастровый паспорт на жилое помещение, выданный до 01.01.2017; выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на жилое помещение.

5. Результаты предыдущих мероприятий по контролю.

6. Иные документы, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения мероприятий по контролю.

Приложение № 2

к Административному регламенту

Государственной жилищной инспекции

Санкт-Петербурга по исполнению

государственной функции по осуществлению

контроля за соответствием жилых помещений

жилищного фонда Санкт-Петербурга

установленным санитарным и техническим

правилам и нормам, иным требованиям

законодательства

                           Герб Санкт-Петербурга

                      ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

            ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

       ____________________________________________________________

       Малоохтинский пр., д. 68, литера А, Санкт-Петербург, 195112.

                  Тел. (812)576-0701, Факс (812)576-0702

              E-mail: gzhi@gov.spb.ru  http://www.gov.spb.ru

              ОКПО 15172379 ОКОГУ 2300230 ОГРН 1037867000115

                       ИНН/КПП 7841000298/780601001

                                  РЕШЕНИЕ

            Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга

             о проведении мероприятий по контролю в отношении

                    жилого помещения (жилых помещений)

                         от «__» ________ 20__ г.

                               № __________

1. Провести мероприятия по контролю в  отношении  жилого  помещения  (жилых

помещений)  жилищного   фонда   Санкт-Петербурга,   находящегося(ихся)   по

адресу(ам): Санкт-Петербург, ______________________________________________

___________________________________________________________________________

в срок с «__» _______ 20__ г. по «__» _________ 20__ г.

В  процессе  мероприятия(ий)  по  контролю  провести  обследование   жилого

помещения (жилых помещений), в том числе  инструментальное  обследование  -

указывается при необходимости.

2. Назначить лицом(ами),  уполномоченным  на проведение  мероприятия(ий) по

контролю: _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного

  лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение обследования)

Заместитель начальника

Государственной жилищной

инспекции Санкт-Петербурга -

заместитель главного

государственного жилищного

инспектора Санкт-Петербурга      _______________    _______________________

                                    (подпись)         (фамилия, инициалы)

Приложение № 3

к Административному регламенту

Государственной жилищной инспекции

Санкт-Петербурга по исполнению

государственной функции по осуществлению

контроля за соответствием жилых помещений

жилищного фонда Санкт-Петербурга

установленным санитарным и техническим

правилам и нормам, иным требованиям

законодательства

                           Герб Санкт-Петербурга

                      ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

            ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

       ____________________________________________________________

       Малоохтинский пр., д. 68, литера А, Санкт-Петербург, 195112.

                  Тел. (812)576-0701, Факс (812)576-0702

              E-mail: gzhi@gov.spb.ru  http://www.gov.spb.ru

              ОКПО 15172379 ОКОГУ 2300230 ОГРН 1037867000115

                       ИНН/КПП 7841000298/780601001

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

                 о проведении мероприятия(ий) по контролю

    «__» ___________ 20__ г.

КОМУ ______________________________________________________________________

АДРЕС _____________________________________________________________________

                          (адрес по месту регистрации)

АДРЕС _____________________________________________________________________

                    (адрес по фактическому месту проживания)

                             ТЕКСТ УВЕДОМЛЕНИЯ

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Заместитель начальника

Инспекции - заместитель

главного государственного

жилищного инспектора

Санкт-Петербурга                   _______________  _______________________

                                      (подпись)       (фамилия, инициалы)

Ф.И.О. должностного лица, подготовившего уведомление, номер телефона

Приложение № 4

к Административному регламенту

Государственной жилищной инспекции

Санкт-Петербурга по исполнению

государственной функции по осуществлению

контроля за соответствием жилых помещений

жилищного фонда Санкт-Петербурга

установленным санитарным и техническим

правилам и нормам, иным требованиям

законодательства

                           Герб Санкт-Петербурга

                      ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

            ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

       ____________________________________________________________

       Малоохтинский пр., д. 68, литера А, Санкт-Петербург, 195112.

                  Тел. (812)576-0701, Факс (812)576-0702

              E-mail: gzhi@gov.spb.ru  http://www.gov.spb.ru

              ОКПО 15172379 ОКОГУ 2300230 ОГРН 1037867000115

                       ИНН/КПП 7841000298/780601001

________________________                         «__» ___________ 20__ г.

(место составления акта)                          (дата составления акта)

                                               ____________________________

                                                 (время составления акта)

                         АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ № _____

           Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга

Мероприятие по контролю начато «__» ___________ 20__ г. в ___ час. ___ мин.

Мероприятие по контролю окончено «__» _________ 20__ г. в ___ час. ___ мин.

Место проведения мероприятия(ий) по контролю: Санкт-Петербург,

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Мероприятие(я) по контролю проведено: _____________________________________

___________________________________________________________________________

  (фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность должностного

          лица (должностных лиц), проводившего(их) обследование)

При проведении мероприятия(ий) по контролю присутствовали _________________

___________________________________________________________________________

     (фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), присутствовавших

                      при проведении мероприятия(ий)

___________________________________________________________________________

В результате проведения мероприятия(ий) по контролю установлено: __________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

      (указываются сведения о фактическом состоянии жилого помещения

(жилых помещений), сведения о выявленных (в случаях наличия) несоответствия

жилого помещения (жилых помещений) установленным санитарным и техническим

           правилам и нормам, иным требованиям законодательства)

АКТ ПОДПИСАЛИ:

Должностное лицо Государственной

жилищной инспекции

Санкт-Петербурга

__________________             _________________         __________________

   /должность/                     /подпись/                  /Ф.И.О./

Лица, присутствовавшие при проведении

мероприятия(ий) по контролю           ______________     __________________

                                        /подпись/             /Ф.И.О./

                                      ______________     __________________

                                        /подпись/             /Ф.И.О./

                                      ______________     __________________

                                        /подпись/             /Ф.И.О./

Приложение № 5

к Административному регламенту

Государственной жилищной инспекции

Санкт-Петербурга по исполнению

государственной функции по осуществлению

контроля за соответствием жилых помещений

жилищного фонда Санкт-Петербурга

установленным санитарным и техническим

правилам и нормам, иным требованиям

законодательства

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА УСТАНОВЛЕННЫМ САНИТАРНЫМ И ТЕХНИЧЕСКИМ

ПРАВИЛАМ И НОРМАМ, ИНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Осуществление контроля за соответствием жилых помещений жилищного фонда │

│    Санкт-Петербурга установленным санитарным и техническим правилам     │

│               и нормам, иным требованиям законодательства               │

│                                                                         │

│   Срок исполнения государственной функции составляет 20 рабочих дней    │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                      \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Принятие решения о проведении мероприятий по контролю в отношении жилого │

│         помещения (жилых помещений) и организация их проведения         │

│                                                                         │

│  Срок исполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней   │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                      \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган     │

│   (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых   │

│    для принятия решения в рамках исполнения государственной функции     │

│                                                                         │

│  Срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней   │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                      \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                   Проведение мероприятий по контролю                    │

│                                                                         │

│  Срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней   │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                      \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│             Оформление результатов мероприятий по контролю              │

│                                                                         │

│   Срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня   │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать