Основная информация
Дата опубликования: | 09 октября 2008г. |
Номер документа: | RU50000200801012 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Московская область |
Принявший орган: | Министерство экологии и природопользования Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 09.10.2008 № 86-РМ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ
В целях обеспечения реализации Плана мероприятий по проведению административной реформы в Московской области в 2006-2008 годах, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 02.12.2005 № 860/48 «О мерах по обеспечению административной реформы в Московской области» (в редакции от 15.04.2008):
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экологии и природопользования Московской области исполнения государственной функции по администрированию неналоговых доходов.
Утвержден
распоряжением Министерства
экологии и природопользования
Московской области
от 09.10.2008 № 86-РМ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства экологии и природопользования Московской области по исполнению государственной функции по администрированию неналоговых доходов
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Административный Регламент Министерства экологии и природопользования Московской области (далее - Министерство) по исполнению государственной функции по администрированию неналоговых доходов (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий Министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с Министерством финансов Московской области и Управлением Федерального казначейства по Московской области (далее - УФК по Московской области) при исполнении государственной функции по администрированию неналоговых доходов.
Исполнение Министерством государственной функции по администрированию неналоговых доходов осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст. 3823; «Российская газета», от 12.08.1998 №№ 153-154);
Закон Московской области от 24.10.2007 № 186/2007-03 «О бюджете Московской области на 2008 год» («Ежедневные Новости. Подмосковье» от 26.10.2007 № 199, от 27.10.2007 №200, от 30.10.2007 № 201, от 31.10.2007 № 202);
постановление Правительства Московской области от 17.09.07 № 681/27 «О Положении, структуре и штатной численности Министерства экологии и природопользования Московской области» («Информационный вестник Правительства Московской области» от 29.10.2007 № 10);
постановление Правительства Московской области от 03.04.2008 № 249/11 «О Порядке осуществления в Московской области бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области»;
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области.
3. Структурным подразделением Министерства, осуществляющим функции
администратора неналоговых доходов, является отдел планирования доходов и
администрирования платежей Управления планирования и экономики (далее - отдел
планирования доходов).
4. Результатами исполнения Министерством государственной функции по
администрированию неналоговых доходов являются:
прогнозные показатели поступления платежей в бюджет Московской области по закрепленным источникам доходов;
ведение аналитического учета начисленных и уплаченных платежей в бюджет;
принятие решения об уточнении вида и принадлежности платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в УФК по Московской области;
принятие решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет и представление в УФК по Московской области платежных документов для осуществления возврата в установленном порядке;
взыскание задолженности по платежам в бюджет;
ведение бюджетного учета и отчетности. 5. Заявителями, осуществляющими взаимодействие с должностными лицами Министерства при исполнении им государственной функции по администрированию неналоговых доходов, являются плательщики (юридические и физические лица), обязанность которых по перечислению денежных средств в бюджет Московской области возникла по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ
Информация об исполнении государственной функции предоставляется:
непосредственно в Министерстве;
с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
посредством размещения в сети Интернет.
Место приема заявлений, материалов и документов:
143407, Россия, Московская область, г.Красногорск - 7, бульвар Строителей, д. 1.
Телефон: 8.498.602.21-20, 8.498.602.21-10. Факс: 8.498.602.27-32.
Адрес сайта: (http://www.mep.mosreg.ru)
Адрес электронной почты: (apm@mominpr.obladm.msk.su)
График приема документов:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 16.45.
Сроки исполнения государственной функции определяются в отношении каждой отдельной административной процедуры.
Ответ на письменное обращение заявителя направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления письменного обращения.
При консультировании заявителей по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня поступления обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудники отдела планирования доходов подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
При ответе на телефонный звонок заявителя сотрудник отдела планирования доходов, принявший телефонный звонок, сообщает свою фамилию, имя, отчество, должность.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок заявителя должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника отдела планирования доходов или же заявителю должен быть сообщён телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.
Исполнение государственной функции по администрированию неналоговых доходов является бесплатным для заявителей.
Исполнение государственной функции по администрированию неналоговых доходов включает в себя следующие административные процедуры:
11.1. Формирование и представление следующих сведений о поступлении доходов:
аналитических материалов по исполнению бюджета по закрепленным источникам доходов в срок, установленный законодательством;
сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета в установленные сроки;
сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета Московской области по формам и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Осуществление информационного взаимодействия с территориальным органом Федерального казначейства.
Начисление, учет и контроль за полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет.
Взыскание задолженности по платежам в бюджет.
Принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм платежей в бюджет.
Уточнение вида и принадлежности поступлений в бюджет.
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ
СВЕДЕНИЙ О ПОСТУПЛЕНИИ ДОХОДОВ
12. Отдел планирования доходов формирует и представляет в Министерство финансов
Московской области прогноз поступления доходов бюджета Московской области по
закрепленным источникам доходов.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия является нормативный правовой акт Московской области о порядке составления проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год.
Отдел планирования доходов за 5 дней до установленного нормативным правовым актом Московской области срока представления сведений в Министерство финансов Московской области получает информацию для разработки прогноза поступления доходов бюджета Московской области по закрепленным источникам доходов от Управления по рациональному использованию минерально-сырьевой базы, Управления государственного контроля, Управления экологической безопасности, Управления земельных ресурсов, Управления биологических ресурсов, Управления нормирования и государственной экологической экспертизы, Управления государственного геологического контроля и рекультивации, отдела государственного контроля за обращением с отходами, отдела экологической безопасности опасных объектов и территорий Министерства (далее -структурные подразделения Министерства, осуществляющие функции государственного контроля), анализирует, обобщает, дорабатывает (при необходимости) и представляет в установленный срок по согласованной форме прогнозные показатели поступления доходов в консолидированный бюджет Московской области в Министерство финансов Московской области.
13. Отдел планирования доходов в срок, установленный законодательством,
представляет в Министерство финансов Московской области:
аналитические материалы по исполнению бюджета по закрепленным источникам доходов;
сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета Московской области;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана.
14. Отдел планирования доходов ведет аналитический учет поступления платежей по
закрепленным источникам доходов.
Ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, на основании данных аналитического учета отдел планирования доходов направляет в Министерство финансов Московской области следующую информацию:
- объем невыясненных поступлений по закрепленным источникам доходов;
сумма оформленных уведомлений об уточнении и принадлежности поступлений;
сумма исполненных УФК по Московской области уведомлений об уточнении вида и принадлежности поступлений.
Информация представляется по установленной форме по адресу электронной почты Министерства финансов Московской области dohod@minfinmo/mosobl/ru и на бумажном носителе.
15. Структурным подразделением Министерства, осуществляющим ведение
бюджетного учета, составление и представление в Министерство финансов Московской
области бюджетной отчетности, является отдел бухгалтерского учета и отчетности
Министерства.
Отдел планирования доходов ежеквартально до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства информацию о начисленных и поступивших в бюджет суммах администрируемых неналоговых доходов.
Ведение бюджетного учета поступлений в бюджетную систему Московской области осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2006 № 25н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету»).
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия, является заключение с УФК по Московской области Соглашения об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством (далее - Соглашение).
Отдел планирования доходов представляет в УФК по Московской области не позднее дня следующего за днем подписания Соглашения или днем внесения изменений в Соглашение следующие сведения:
полное и сокращенное наименование Министерства;
ИНН и КПП Министерства;
- карточку образцов подписей должностных лиц Министерства, оформленную в соответствии с порядком, установленным Минфином России;
доверенность на право получения информации уполномоченными лицами Министерства. Не позднее 10 дней до начала финансового года отдел планирования доходов
представляет в УФК по Московской области коды источников доходов бюджета, полномочия по администрированию которых закреплены за Министерством.
УФК по Московской области представляет Министерству сведения о реквизитах счета № 40101 для зачисления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации не позднее дня следующего за днем его открытия или днем внесения в него изменений.
До введения электронного документооборота отдел планирования доходов получает в УФК по Московской области информацию о поступлениях в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на магнитном носителе.
Отдел планирования доходов в согласованные с УФК по Московской области сроки, но не чаще одного раза в месяц, осуществляет сверку данных о поступлении платежей в бюджетную систему Российской Федерации по установленной форме (приложение 1).
В случае выявления расхождений в течение 3-х рабочих дней устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются меры по их устранению.
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА ПО НАЧИСЛЕНИЮ, УЧЕТУ И КОНТРОЛЮ ЗА ПОЛНОТОЙ И СВОЕВРЕМЕННОСТЬЮ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ
20. Юридическими фактами, служащими основанием для начала административного
действия являются:
Оформление и выдача Министерством подготовленного Управлением по рациональному использованию минерально-сырьевой базы заключения о проведении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых.
Размер платы за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых определяется в соответствии с «Положением о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о представляемых в пользование участков недр, об определении размера и порядка взимания платы, за ее проведение», утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 г. №69.
Выдача Министерством подготовленной Управлением по рациональному использованию минерально-сырьевой базы Министерства лицензии на право пользования недрами.
Сумма сбора определяется в соответствии с ежегодно утверждаемой Министерством «Методикой расчета суммы сбора за выдачу лицензий на право пользования недрами».
Вынесение государственными инспекторами структурных подразделений Министерства, осуществляющих функции государственного контроля, постановлений о наложении административного взыскания (штрафа) за нарушение законодательства в области охраны окружающей природной среды и природопользования.
Сумма штрафа определяется в соответствии с главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Неналоговые доходы, администрирование которых закреплено за Министерством, подлежат перечислению на счет N 40101 УФК по Московской области по следующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации:
009 1 12 02052 01 0000 120 - плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых,
009 1 12 02102 02 0000 120 - прочие платежи при пользовании недрами,
009 1 16 25000 01 0000 140 - денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о недрах, об особо охраняемых территориях, об охране и использовании животного мира, об экологической экспертизе, в области охраны окружающей среды, земельного законодательства, лесного законодательства, водного законодательства.
Документом, подтверждающим поступление денежных средстви является выписка из сводного реестра поступлений и выбытий средств, полученная из УФК по Московской области.
23. Отдел планирования доходов:
в срок до 15 января текущего финансового года представляет в Управление минерально-сырьевой базы и структурные подразделения Министерства, осуществляющие функции государственного контроля, информацию о порядке заполнения полей расчетных документов в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2004 № 106н «Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации» и образцы платежных документов (приложения 2, 3,4);
не реже 2-х раз в неделю получает из УФК по Московской области справку о перечислении поступлений в бюджеты, выписку из сводного реестра поступивших неналоговых доходов (далее - Выписка) с приложением платежных документов;
не позднее дня, следующего за днем получения из УФК по Московской области Выписки и (или) извещения с приложением платежных документов, осуществляет аналитический учет поступления платы в разрезе плательщиков и кодов бюджетной классификации;
ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Управление по рациональному использованию минерально-сырьевой базы и структурные подразделения Министерства, осуществляющие функции государственного контроля, сведения о поступлении платежей в разрезе кодов бюджетной классификации.
Управление по рациональному использованию минерально-сырьевой базы Министерства:
осуществляет текущий учет начисленных сумм платежей в бюджет;
доводит до каждого плательщика реквизиты счета для перечисления платежей и образцы платежных документов;
осуществляет контроль за полнотой и своевременностью перечисления платежей в бюджет;
еженедельно представляет в отдел планирования доходов сведения о выданных заключениях о проведении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и выданных лицензиях на право пользования недрами с указанием ИНН и КПП плательщика и суммах платежа (сбора).
Структурные подразделения Министерства, осуществляющие функции государственного контроля:
осуществляют текущий учет начисленных сумм платежей в бюджет;
доводят до каждого плательщика реквизиты счета для перечисления платежей и образцы платежных документов;
осуществляют контроль за полнотой и своевременностью перечисления платежей в бюджет;
ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в отдел планирования доходов сведения о принятых постановлениях о наложении административного штрафа- с указанием ИНН и КПП плательщиков, суммах административных взысканий (штрафов) и сроках их уплаты.
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА ПО ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия, является отсутствие сведений об уплате административного штрафа по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.
Государственные инспекторы структурных подразделений Министерства, осуществляющих функции государственного контроля, вынесшие постановление о наложении административного штрафа, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, в отношении лица, не уплатившего административный штраф, указанными государственными иснпекторами составляется протокол о привлечении к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
1
28. Государственные инспекторы структурных подразделений Министерства, осуществляющих функции государственного контроля, в течение 5-ти рабочих дней со дня получения соответствующих материалов направляют в отдел планирования доходов информацию о возвращении судебными приставами-исполнителями неисполненных постановлений о наложении административного штрафа, а также о принятых судебных решениях о наложении административного взыскания за неуплату административного штрафа в установленный срок.
На основании данных, полученных от структурных подразделений Министерства, осуществляющих функции государственного контроля, и УФК по Московской области, отдел планирования доходов ведет аналитический учет начисленных и уплаченных сумм поступлений в бюджет.
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫХ (ВЗЫСКАННЫХ) СУММ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ
Структурным подразделением Министерства, ответственным за выполнение административного действия, является отдел планирования доходов.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия, является письменное заявление плательщика по утвержденной форме (приложение 5) о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы платежей в бюджет.
Заявление плательщика о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы платежей в бюджет должно быть адресовано руководителю Министерства и содержать следующую информацию:
полное наименование плательщика, его ИНН и КПП;
расчетный счет, наименование и реквизиты банка, в котором ему открыт счет;
сумму возврата;
наименование документа (заключение, номер лицензии, постановления о наложении штрафа) по которому осуществлялся платеж.
Плательщик вправе направить заявление о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы платежей в бюджет в Министерство почтовым отправлением или предоставить лично.
"31. После получения заявления сотрудник отдела планирования доходов рассматривает его в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации в отделе координации выполнения распорядительных документов, сверяет поступившую информацию с данными аналитического учета и данными платежных документов, поступивших из УФК по Московской области.
На основании результатов рассмотрения документов сотрудник отдела планирования доходов готовит заключение с предложением о возврате либо об отказе в возврате поступлений в бюджет.
32. В случае положительного заключения - оформляет проект решения о возврате поступлений (приложение 6). Решение о возврате поступлений в бюджет подписывает Министр или первый заместитель министра, на которого возложены обязанности по координации деятельности и контролю за исполнением функций, осуществляемых Управлением планирования и экономики.
На основании принятого решения о возврате поступлений сотрудник отдела планирования доходов в течение одного рабочего дня готовит платежное поручение на возврат (возмещение) плательщику излишне уплаченной суммы платежей в бюджет (приложение 7).
Платежный документ на возврат (возмещение) плательщику излишне уплаченной суммы платежей в бюджет представляется в течение 3-х дней в УФК по Московской области на бумажном носителе в двух экземплярах.
Суммы возврата излишне уплаченных (взысканных) платежей отражаются в таблицах аналитического учета путем внесения соответствующих записей.
В случае принятия решения об отказе в возврате поступлений сотрудник отдела планирования доходов в течение 5-ти рабочих дней готовит и направляет заявителю письмо с обоснованием причины отказа в возврате поступлений.
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА ПО УТОЧНЕНИЮ ВИДА И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия, является включение УФК по Московской области в Выписку поступлений по коду бюджетной классификации Российской Федерации 008 1 17 01020 02 0000 180 «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации».
В случае, если в Выписку включены поступления, администратором которых Министерство не является, в течении 3-х рабочих дней отделом планирования доходов в 2-х экземплярах оформляется и направляется в УФК по Московской области уведомление администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений по утвержденной форме (приложение 8).
При этом в соответствующих полях уточняемой части Уведомления указывается ИНН и КПП УФК по Московской области и код бюджетной классификации Российской Федерации 100 1 170101001 0000 180 «Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет».
В случае, если в Выписку включены поступления, администратором которых является Министерство, в течении 5-ти рабочих дней отделом планирования доходов проводится проверка по уточнению вида и принадлежности поступлений, в 2-х экземплярах оформляется и направляется в УФК по Московской области Уведомление об уточнении вида и принадлежности поступлений в бюджет.
Одновременно с Уведомлениями в 2-х экземплярах оформляется и направляется в УФК по Московской области опись уведомлений администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений по утвержденной форме (приложение 9).
ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей и подразделяется на текущий контроль и контроль по результатам рассмотрения жалоб.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной функции, осуществляется начальником (в случае его отсутствия - заместителем начальника) Управления планирования и экономики Министерства (далее - Управление) путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента, нормативных актов Российской Федерации и Московской области. Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником (в случае его отсутствия -заместителем начальника) Управления.
Должностные лица, осуществляющие контроль, несут персональную ответственность за организацию исполнения государственной функции.
По результатам проведенных внутренних проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль по результатам рассмотрения жалоб осуществляется начальником (в случае его отсутствия - заместителем начальника) Управления путем рассмотрения, принятия
1
решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления. Контроль осуществляется по указанию Министра, первого заместителя Министра, на которого возложены обязанности по координации деятельности и контролю за выполнением функций, осуществляемых Управлением.
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СОТРУДНИКОВ МИНИСТЕРСТВА, УЧАСТВУЮЩИХ В ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, И РЕШЕНИЙ, ПРИНИМАЕМЫХ МИНИСТЕРСТВОМ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) сотрудников Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, в установленном законодательством порядке.
Заявитель вправе обратиться в Министерство с жалобой устно или письменно.
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. В случаях, когда при принятии решения требуется проведение дополнительной проверки должностное лицо Министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более 30 календарных дней, уведомив о продлении срока заявителя.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления, жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения обращения Министерством принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении обращения и заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, содержатся оскорбительные выражения, угрозы, ответ заявителю на обращение не дается.
Если в обращении заявителя текст обращения не поддается прочтению или ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю направляется сообщение с указанием причин о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса.
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, может быть подана на имя вышестоящего должностного лица либо в суд.
С
с
Приложение № 1
к Административному регламенту Министерства
экологии и природопользования Московской области
по исполнению государственной функции по
( администрированию неналоговых доходов
Протокол сверки поступлений в бюджетную систему РФ
Коды
по состоянию на
Наименование учреждения
Министерство экологии и природопользования Московской области
Управление федерального казначейства_ по Московской области
2(
Дата
ИНН КПП
ИНН КПП
Единица измерения: тыс. рублей
по ОКЕИ
384
Код бюджетной классификации
По данным администратора
По данным УФК
Отклонения
1
2
3=1-2
4
Руководитель Руководитель Управления Федерального казначейства
по Московской области
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
" 20 г. " " 20 г.
Исполнитель
Исполнитель
Приложение № 2 к Административному регламенту Министерства экологии и природопользования Московской области по исполнению государственной функции по администрированию неналоговых доходов
Образец заполнения платежного поручения по перечислению платы за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых
0401060
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
Поступ. в банк плат.
Списано со сч. плат.
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ №
08
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
Дата
Вид платежа
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
Сумма прописью
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
ИНН
КПП
Сумма
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
Отделение 1 Московского ГТУ Банка России Г. Москва
Банк получателя
БИК
Сч.№
044583001
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
ИНН 5018061444
КПП 501801001
Сч.№
40101810600000010102
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
УФК по Московской области (Министерство экологии и природопользования Московской области)
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
Вид оп.
Срок плат.
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
Наз. пл.
Очер. плат.
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
Получатель
Код
Рез. поле
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
,911202052010000120
Плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых
Назначение платежа
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
Подписи
Отметки банка
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
МЛ
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
Приложение № 3 к Административному регламенту Министерства экологии и природопользования Московской области по исполнению государственной функции по администрированию неналоговых доходов
Образец заполнения платежного поручения по перечислению платежей при пользовании недрами
0401060
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
Поступ. в банк плат.
Списано со сч. плат.
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ №
08
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
Дата
Вид платежа
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
Сумма прописью
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
ИНН
КПП
Сумма
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
Отделение 1 Московского ГТУ Банка России Г. Москва
Банк получателя
БИК
Сч.№
044583001
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
ИНН 5018061444
КПП 501801001
Сч. №
40101810600000010102
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
УФК по Московской области (Министерство экологии и природопользования Московской области)
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
Вид оп.
Срок плат.
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
Наз. пл.
Очер. плат.
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
Получатель
Код
Рез. поле
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
^0911202102020000120
Прочие платежи при пользовании недрами
Назначение платежа
М.П.
Подписи Отметки банка
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
Приложение № 4 к Административному регламенту Министерства экологии и природопользования Московской области по исполнению государственной функции по администрированию неналоговых доходов
Образец заполнения платежного поручения по перечислению денежных взысканий (штрафов) за нарушение природоохранного законодательства
0401060
Поступ. в банк плат. Списано со сч. плат.
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ №
08
Дата
Вид платежа
азначение платежа
Подписи
Отметки банка
МП
*) По денежным взысканиям (штрафам) за нарушения законодательства о недрах, об особо охраняемых территориях, об охране и использовании животного мира, об экологической экспертизе, в области охраны окружающей среды, земельного законодательства, лесного законодательства, водного законодательства указывается код бюджетной классификации, утвержденный приказом Минфина России от 24.08.07 № 74н.
**) По денежным взысканиям (штрафам) за нарушения законодательства о недрах, об особо охраняемых территориях, об охране и использовании животного мира, об экологической экспертизе, в области охраны окружающей среды, земельного законодательства, лесного законодательства по объектам, находящимся в федеральной собственности и собственности субъектов Российской Федерации, водного законодательства по объектам, находящимся в федеральной собственности и собственности субъектов Российской Федерации указывается ОКАТО 46434000000 - администратора доходов.
По денежным взысканиям (штрафам) за нарушения лесного законодательства и водного законодательства по объектам, находящимся в собственности муниципального района (городского округа, городского поселения, сельского поселения) указывается ОКАТО муниципального образования, на территории которого мобилизуются доходы.
Руководитель
(физическое лицо)
(подпись, Ф.И.О.)
Приложение № 5 к Административному регламенту Министерства экологии и природопользования Московской области по исполнению государственной функции по администрированию неналоговых доходов
Министру экологии и природопользования Правительства Московской области
Приложение № 6 к Административному регламенту Министерства экологии и природопользования Московской области по исполнению государственной функции по администрированию неналоговых доходов
№
Решение №
от" "
о возврате поступлении 200 г.
Коды
Министерство экологии и природопользования Московской области
Наименование учреждения Плательщик
(полное наименование юридического лица)/(фамилия, имя, отчество физического лица)
Паспортные данные плательщика (физического лица)
Единица измерения: рублей
Дата
ИНН
ИНН КПП ИНН КПП
поОКЕИ
383
На основании заявления плательщика от "
и заключения, предоставленного
и установлено наличие излишне уплаченной суммы платы в размере (_
(сумма прописью)
, данных бюджетного учета
, проведена проверка
рублей копеек
Руководитель Исполнитель
(подпись)
(должность)
(расшифровка подписи)
м.п.
200 г.
Приложение № 7 к Административному регламенту Министерства экологии и природопользования Московской области по исполнению государственной функции по администрированию неналоговых доходов
Образец заполнения платежного поручения на возврат (возмещение) плательщику излишне
уплаченной суммы платежей в бюджет
0401060
Поступ. в банк плат.
Списано со сч. плат.
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ №
08
Дата
Вид платежа
Сумма Прописью
ИНН 5018061444
КПП 501801001
Сумма
УФК по Московской области
(Министерство экологии и природопользования
Московской области)
Сч.№
40101810600000010102
Плательщик
Отделение 1 Московского ГТУ Банка России Г. Москва
Банк плательщика
БИК
Сч.№
044583001
ИНН
КПП
Сч.№
Вид оп.
Срок плат.
Наз. пл.
Очер. плат.
Получатель
Код
Рез. поле
1_
0
0
Номер решения Дата решен
Возврат (возмещение) излишне уплаченной суммы платы за по
от № Министерства экологии и природопользования (наименование плательщика)
решению
Назначение платежа
Подписи Отметки банка
М.П.
*) - указывается код бюджетной классификации по доходному источнику бюджета,
**) - указывается код ОКАТО администратора поступлений, муниципального образования (городского округа), на территории которого мобилизуются денежные средства.
Приложение №8
к Административному регламенту Министерства экологии и природопользования Московской области по исполнению государственной функции по администрированию неналоговых доходов
УВЕДОМЛЕНИЕ № I Коды
администратора поступлений в бюджет Форма по кфд 0512201
об уточнении вида и принадлежности поступлений
от" " 20 г. Дата
Администратор поступлений в бюджет Министерство экологии и природопользования Московской области
Кому: Управление Федерального казначейства по Московской области по КОФК 4800
(наименование органа Федерального казначейства)
Единица измерения: руб. по ОКЕИ 383
Платежный документ
Изменить на:
наименование
номер
дата
плательщик
получатель
код по
сумма
получатель
код по
сумма
наименование учреждения, организации, физическое лицо (фамилия, имя, отчество (при его наличии), паспортные данные)
ИНН
КПП
ИНН
КПП
ОКАТО
БК
ИНН
КПП
ОКАТО
БК
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Руководитель (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
20
Отметка органа Федерального казначейства о принятии Уведомления:
Начальник отдела
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
20 г.
V Приложение № 9
к Административному регламенту Министерства экологии и природопользования Московской области по исполнению государственной функции по администрированию по неналоговых доходов
Министерство экологии и природопользования Московской области
ч
Штамп администратора поступлений в бюджет В УФК по Московской области
Опись
Уведомлений администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений
\
Исполнитель
(расшифровка подписи)
РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 09.10.2008 № 86-РМ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ
В целях обеспечения реализации Плана мероприятий по проведению административной реформы в Московской области в 2006-2008 годах, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 02.12.2005 № 860/48 «О мерах по обеспечению административной реформы в Московской области» (в редакции от 15.04.2008):
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экологии и природопользования Московской области исполнения государственной функции по администрированию неналоговых доходов.
Утвержден
распоряжением Министерства
экологии и природопользования
Московской области
от 09.10.2008 № 86-РМ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства экологии и природопользования Московской области по исполнению государственной функции по администрированию неналоговых доходов
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Административный Регламент Министерства экологии и природопользования Московской области (далее - Министерство) по исполнению государственной функции по администрированию неналоговых доходов (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий Министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с Министерством финансов Московской области и Управлением Федерального казначейства по Московской области (далее - УФК по Московской области) при исполнении государственной функции по администрированию неналоговых доходов.
Исполнение Министерством государственной функции по администрированию неналоговых доходов осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст. 3823; «Российская газета», от 12.08.1998 №№ 153-154);
Закон Московской области от 24.10.2007 № 186/2007-03 «О бюджете Московской области на 2008 год» («Ежедневные Новости. Подмосковье» от 26.10.2007 № 199, от 27.10.2007 №200, от 30.10.2007 № 201, от 31.10.2007 № 202);
постановление Правительства Московской области от 17.09.07 № 681/27 «О Положении, структуре и штатной численности Министерства экологии и природопользования Московской области» («Информационный вестник Правительства Московской области» от 29.10.2007 № 10);
постановление Правительства Московской области от 03.04.2008 № 249/11 «О Порядке осуществления в Московской области бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области»;
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области.
3. Структурным подразделением Министерства, осуществляющим функции
администратора неналоговых доходов, является отдел планирования доходов и
администрирования платежей Управления планирования и экономики (далее - отдел
планирования доходов).
4. Результатами исполнения Министерством государственной функции по
администрированию неналоговых доходов являются:
прогнозные показатели поступления платежей в бюджет Московской области по закрепленным источникам доходов;
ведение аналитического учета начисленных и уплаченных платежей в бюджет;
принятие решения об уточнении вида и принадлежности платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в УФК по Московской области;
принятие решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет и представление в УФК по Московской области платежных документов для осуществления возврата в установленном порядке;
взыскание задолженности по платежам в бюджет;
ведение бюджетного учета и отчетности. 5. Заявителями, осуществляющими взаимодействие с должностными лицами Министерства при исполнении им государственной функции по администрированию неналоговых доходов, являются плательщики (юридические и физические лица), обязанность которых по перечислению денежных средств в бюджет Московской области возникла по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ
Информация об исполнении государственной функции предоставляется:
непосредственно в Министерстве;
с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
посредством размещения в сети Интернет.
Место приема заявлений, материалов и документов:
143407, Россия, Московская область, г.Красногорск - 7, бульвар Строителей, д. 1.
Телефон: 8.498.602.21-20, 8.498.602.21-10. Факс: 8.498.602.27-32.
Адрес сайта: (http://www.mep.mosreg.ru)
Адрес электронной почты: (apm@mominpr.obladm.msk.su)
График приема документов:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 16.45.
Сроки исполнения государственной функции определяются в отношении каждой отдельной административной процедуры.
Ответ на письменное обращение заявителя направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления письменного обращения.
При консультировании заявителей по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня поступления обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудники отдела планирования доходов подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
При ответе на телефонный звонок заявителя сотрудник отдела планирования доходов, принявший телефонный звонок, сообщает свою фамилию, имя, отчество, должность.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок заявителя должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника отдела планирования доходов или же заявителю должен быть сообщён телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.
Исполнение государственной функции по администрированию неналоговых доходов является бесплатным для заявителей.
Исполнение государственной функции по администрированию неналоговых доходов включает в себя следующие административные процедуры:
11.1. Формирование и представление следующих сведений о поступлении доходов:
аналитических материалов по исполнению бюджета по закрепленным источникам доходов в срок, установленный законодательством;
сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета в установленные сроки;
сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета Московской области по формам и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Осуществление информационного взаимодействия с территориальным органом Федерального казначейства.
Начисление, учет и контроль за полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет.
Взыскание задолженности по платежам в бюджет.
Принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм платежей в бюджет.
Уточнение вида и принадлежности поступлений в бюджет.
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ
СВЕДЕНИЙ О ПОСТУПЛЕНИИ ДОХОДОВ
12. Отдел планирования доходов формирует и представляет в Министерство финансов
Московской области прогноз поступления доходов бюджета Московской области по
закрепленным источникам доходов.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия является нормативный правовой акт Московской области о порядке составления проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год.
Отдел планирования доходов за 5 дней до установленного нормативным правовым актом Московской области срока представления сведений в Министерство финансов Московской области получает информацию для разработки прогноза поступления доходов бюджета Московской области по закрепленным источникам доходов от Управления по рациональному использованию минерально-сырьевой базы, Управления государственного контроля, Управления экологической безопасности, Управления земельных ресурсов, Управления биологических ресурсов, Управления нормирования и государственной экологической экспертизы, Управления государственного геологического контроля и рекультивации, отдела государственного контроля за обращением с отходами, отдела экологической безопасности опасных объектов и территорий Министерства (далее -структурные подразделения Министерства, осуществляющие функции государственного контроля), анализирует, обобщает, дорабатывает (при необходимости) и представляет в установленный срок по согласованной форме прогнозные показатели поступления доходов в консолидированный бюджет Московской области в Министерство финансов Московской области.
13. Отдел планирования доходов в срок, установленный законодательством,
представляет в Министерство финансов Московской области:
аналитические материалы по исполнению бюджета по закрепленным источникам доходов;
сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета Московской области;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана.
14. Отдел планирования доходов ведет аналитический учет поступления платежей по
закрепленным источникам доходов.
Ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, на основании данных аналитического учета отдел планирования доходов направляет в Министерство финансов Московской области следующую информацию:
- объем невыясненных поступлений по закрепленным источникам доходов;
сумма оформленных уведомлений об уточнении и принадлежности поступлений;
сумма исполненных УФК по Московской области уведомлений об уточнении вида и принадлежности поступлений.
Информация представляется по установленной форме по адресу электронной почты Министерства финансов Московской области dohod@minfinmo/mosobl/ru и на бумажном носителе.
15. Структурным подразделением Министерства, осуществляющим ведение
бюджетного учета, составление и представление в Министерство финансов Московской
области бюджетной отчетности, является отдел бухгалтерского учета и отчетности
Министерства.
Отдел планирования доходов ежеквартально до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства информацию о начисленных и поступивших в бюджет суммах администрируемых неналоговых доходов.
Ведение бюджетного учета поступлений в бюджетную систему Московской области осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2006 № 25н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету»).
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия, является заключение с УФК по Московской области Соглашения об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством (далее - Соглашение).
Отдел планирования доходов представляет в УФК по Московской области не позднее дня следующего за днем подписания Соглашения или днем внесения изменений в Соглашение следующие сведения:
полное и сокращенное наименование Министерства;
ИНН и КПП Министерства;
- карточку образцов подписей должностных лиц Министерства, оформленную в соответствии с порядком, установленным Минфином России;
доверенность на право получения информации уполномоченными лицами Министерства. Не позднее 10 дней до начала финансового года отдел планирования доходов
представляет в УФК по Московской области коды источников доходов бюджета, полномочия по администрированию которых закреплены за Министерством.
УФК по Московской области представляет Министерству сведения о реквизитах счета № 40101 для зачисления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации не позднее дня следующего за днем его открытия или днем внесения в него изменений.
До введения электронного документооборота отдел планирования доходов получает в УФК по Московской области информацию о поступлениях в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на магнитном носителе.
Отдел планирования доходов в согласованные с УФК по Московской области сроки, но не чаще одного раза в месяц, осуществляет сверку данных о поступлении платежей в бюджетную систему Российской Федерации по установленной форме (приложение 1).
В случае выявления расхождений в течение 3-х рабочих дней устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются меры по их устранению.
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА ПО НАЧИСЛЕНИЮ, УЧЕТУ И КОНТРОЛЮ ЗА ПОЛНОТОЙ И СВОЕВРЕМЕННОСТЬЮ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ
20. Юридическими фактами, служащими основанием для начала административного
действия являются:
Оформление и выдача Министерством подготовленного Управлением по рациональному использованию минерально-сырьевой базы заключения о проведении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых.
Размер платы за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых определяется в соответствии с «Положением о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о представляемых в пользование участков недр, об определении размера и порядка взимания платы, за ее проведение», утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 г. №69.
Выдача Министерством подготовленной Управлением по рациональному использованию минерально-сырьевой базы Министерства лицензии на право пользования недрами.
Сумма сбора определяется в соответствии с ежегодно утверждаемой Министерством «Методикой расчета суммы сбора за выдачу лицензий на право пользования недрами».
Вынесение государственными инспекторами структурных подразделений Министерства, осуществляющих функции государственного контроля, постановлений о наложении административного взыскания (штрафа) за нарушение законодательства в области охраны окружающей природной среды и природопользования.
Сумма штрафа определяется в соответствии с главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Неналоговые доходы, администрирование которых закреплено за Министерством, подлежат перечислению на счет N 40101 УФК по Московской области по следующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации:
009 1 12 02052 01 0000 120 - плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых,
009 1 12 02102 02 0000 120 - прочие платежи при пользовании недрами,
009 1 16 25000 01 0000 140 - денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о недрах, об особо охраняемых территориях, об охране и использовании животного мира, об экологической экспертизе, в области охраны окружающей среды, земельного законодательства, лесного законодательства, водного законодательства.
Документом, подтверждающим поступление денежных средстви является выписка из сводного реестра поступлений и выбытий средств, полученная из УФК по Московской области.
23. Отдел планирования доходов:
в срок до 15 января текущего финансового года представляет в Управление минерально-сырьевой базы и структурные подразделения Министерства, осуществляющие функции государственного контроля, информацию о порядке заполнения полей расчетных документов в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2004 № 106н «Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации» и образцы платежных документов (приложения 2, 3,4);
не реже 2-х раз в неделю получает из УФК по Московской области справку о перечислении поступлений в бюджеты, выписку из сводного реестра поступивших неналоговых доходов (далее - Выписка) с приложением платежных документов;
не позднее дня, следующего за днем получения из УФК по Московской области Выписки и (или) извещения с приложением платежных документов, осуществляет аналитический учет поступления платы в разрезе плательщиков и кодов бюджетной классификации;
ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Управление по рациональному использованию минерально-сырьевой базы и структурные подразделения Министерства, осуществляющие функции государственного контроля, сведения о поступлении платежей в разрезе кодов бюджетной классификации.
Управление по рациональному использованию минерально-сырьевой базы Министерства:
осуществляет текущий учет начисленных сумм платежей в бюджет;
доводит до каждого плательщика реквизиты счета для перечисления платежей и образцы платежных документов;
осуществляет контроль за полнотой и своевременностью перечисления платежей в бюджет;
еженедельно представляет в отдел планирования доходов сведения о выданных заключениях о проведении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и выданных лицензиях на право пользования недрами с указанием ИНН и КПП плательщика и суммах платежа (сбора).
Структурные подразделения Министерства, осуществляющие функции государственного контроля:
осуществляют текущий учет начисленных сумм платежей в бюджет;
доводят до каждого плательщика реквизиты счета для перечисления платежей и образцы платежных документов;
осуществляют контроль за полнотой и своевременностью перечисления платежей в бюджет;
ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в отдел планирования доходов сведения о принятых постановлениях о наложении административного штрафа- с указанием ИНН и КПП плательщиков, суммах административных взысканий (штрафов) и сроках их уплаты.
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА ПО ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия, является отсутствие сведений об уплате административного штрафа по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.
Государственные инспекторы структурных подразделений Министерства, осуществляющих функции государственного контроля, вынесшие постановление о наложении административного штрафа, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, в отношении лица, не уплатившего административный штраф, указанными государственными иснпекторами составляется протокол о привлечении к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
1
28. Государственные инспекторы структурных подразделений Министерства, осуществляющих функции государственного контроля, в течение 5-ти рабочих дней со дня получения соответствующих материалов направляют в отдел планирования доходов информацию о возвращении судебными приставами-исполнителями неисполненных постановлений о наложении административного штрафа, а также о принятых судебных решениях о наложении административного взыскания за неуплату административного штрафа в установленный срок.
На основании данных, полученных от структурных подразделений Министерства, осуществляющих функции государственного контроля, и УФК по Московской области, отдел планирования доходов ведет аналитический учет начисленных и уплаченных сумм поступлений в бюджет.
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫХ (ВЗЫСКАННЫХ) СУММ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ
Структурным подразделением Министерства, ответственным за выполнение административного действия, является отдел планирования доходов.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия, является письменное заявление плательщика по утвержденной форме (приложение 5) о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы платежей в бюджет.
Заявление плательщика о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы платежей в бюджет должно быть адресовано руководителю Министерства и содержать следующую информацию:
полное наименование плательщика, его ИНН и КПП;
расчетный счет, наименование и реквизиты банка, в котором ему открыт счет;
сумму возврата;
наименование документа (заключение, номер лицензии, постановления о наложении штрафа) по которому осуществлялся платеж.
Плательщик вправе направить заявление о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы платежей в бюджет в Министерство почтовым отправлением или предоставить лично.
"31. После получения заявления сотрудник отдела планирования доходов рассматривает его в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации в отделе координации выполнения распорядительных документов, сверяет поступившую информацию с данными аналитического учета и данными платежных документов, поступивших из УФК по Московской области.
На основании результатов рассмотрения документов сотрудник отдела планирования доходов готовит заключение с предложением о возврате либо об отказе в возврате поступлений в бюджет.
32. В случае положительного заключения - оформляет проект решения о возврате поступлений (приложение 6). Решение о возврате поступлений в бюджет подписывает Министр или первый заместитель министра, на которого возложены обязанности по координации деятельности и контролю за исполнением функций, осуществляемых Управлением планирования и экономики.
На основании принятого решения о возврате поступлений сотрудник отдела планирования доходов в течение одного рабочего дня готовит платежное поручение на возврат (возмещение) плательщику излишне уплаченной суммы платежей в бюджет (приложение 7).
Платежный документ на возврат (возмещение) плательщику излишне уплаченной суммы платежей в бюджет представляется в течение 3-х дней в УФК по Московской области на бумажном носителе в двух экземплярах.
Суммы возврата излишне уплаченных (взысканных) платежей отражаются в таблицах аналитического учета путем внесения соответствующих записей.
В случае принятия решения об отказе в возврате поступлений сотрудник отдела планирования доходов в течение 5-ти рабочих дней готовит и направляет заявителю письмо с обоснованием причины отказа в возврате поступлений.
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА ПО УТОЧНЕНИЮ ВИДА И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия, является включение УФК по Московской области в Выписку поступлений по коду бюджетной классификации Российской Федерации 008 1 17 01020 02 0000 180 «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации».
В случае, если в Выписку включены поступления, администратором которых Министерство не является, в течении 3-х рабочих дней отделом планирования доходов в 2-х экземплярах оформляется и направляется в УФК по Московской области уведомление администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений по утвержденной форме (приложение 8).
При этом в соответствующих полях уточняемой части Уведомления указывается ИНН и КПП УФК по Московской области и код бюджетной классификации Российской Федерации 100 1 170101001 0000 180 «Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет».
В случае, если в Выписку включены поступления, администратором которых является Министерство, в течении 5-ти рабочих дней отделом планирования доходов проводится проверка по уточнению вида и принадлежности поступлений, в 2-х экземплярах оформляется и направляется в УФК по Московской области Уведомление об уточнении вида и принадлежности поступлений в бюджет.
Одновременно с Уведомлениями в 2-х экземплярах оформляется и направляется в УФК по Московской области опись уведомлений администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений по утвержденной форме (приложение 9).
ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей и подразделяется на текущий контроль и контроль по результатам рассмотрения жалоб.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной функции, осуществляется начальником (в случае его отсутствия - заместителем начальника) Управления планирования и экономики Министерства (далее - Управление) путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента, нормативных актов Российской Федерации и Московской области. Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником (в случае его отсутствия -заместителем начальника) Управления.
Должностные лица, осуществляющие контроль, несут персональную ответственность за организацию исполнения государственной функции.
По результатам проведенных внутренних проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль по результатам рассмотрения жалоб осуществляется начальником (в случае его отсутствия - заместителем начальника) Управления путем рассмотрения, принятия
1
решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления. Контроль осуществляется по указанию Министра, первого заместителя Министра, на которого возложены обязанности по координации деятельности и контролю за выполнением функций, осуществляемых Управлением.
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СОТРУДНИКОВ МИНИСТЕРСТВА, УЧАСТВУЮЩИХ В ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, И РЕШЕНИЙ, ПРИНИМАЕМЫХ МИНИСТЕРСТВОМ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) сотрудников Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, в установленном законодательством порядке.
Заявитель вправе обратиться в Министерство с жалобой устно или письменно.
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. В случаях, когда при принятии решения требуется проведение дополнительной проверки должностное лицо Министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более 30 календарных дней, уведомив о продлении срока заявителя.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления, жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения обращения Министерством принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении обращения и заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, содержатся оскорбительные выражения, угрозы, ответ заявителю на обращение не дается.
Если в обращении заявителя текст обращения не поддается прочтению или ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю направляется сообщение с указанием причин о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса.
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, может быть подана на имя вышестоящего должностного лица либо в суд.
С
с
Приложение № 1
к Административному регламенту Министерства
экологии и природопользования Московской области
по исполнению государственной функции по
( администрированию неналоговых доходов
Протокол сверки поступлений в бюджетную систему РФ
Коды
по состоянию на
Наименование учреждения
Министерство экологии и природопользования Московской области
Управление федерального казначейства_ по Московской области
2(
Дата
ИНН КПП
ИНН КПП
Единица измерения: тыс. рублей
по ОКЕИ
384
Код бюджетной классификации
По данным администратора
По данным УФК
Отклонения
1
2
3=1-2
4
Руководитель Руководитель Управления Федерального казначейства
по Московской области
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
" 20 г. " " 20 г.
Исполнитель
Исполнитель
Приложение № 2 к Административному регламенту Министерства экологии и природопользования Московской области по исполнению государственной функции по администрированию неналоговых доходов
Образец заполнения платежного поручения по перечислению платы за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых
0401060
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
Поступ. в банк плат.
Списано со сч. плат.
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ №
08
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
Дата
Вид платежа
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
Сумма прописью
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
ИНН
КПП
Сумма
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
Отделение 1 Московского ГТУ Банка России Г. Москва
Банк получателя
БИК
Сч.№
044583001
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
ИНН 5018061444
КПП 501801001
Сч.№
40101810600000010102
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
УФК по Московской области (Министерство экологии и природопользования Московской области)
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
Вид оп.
Срок плат.
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
Наз. пл.
Очер. плат.
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
Получатель
Код
Рез. поле
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
,911202052010000120
Плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых
Назначение платежа
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
Подписи
Отметки банка
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
МЛ
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
Приложение № 3 к Административному регламенту Министерства экологии и природопользования Московской области по исполнению государственной функции по администрированию неналоговых доходов
Образец заполнения платежного поручения по перечислению платежей при пользовании недрами
0401060
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
Поступ. в банк плат.
Списано со сч. плат.
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ №
08
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
Дата
Вид платежа
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
Сумма прописью
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
ИНН
КПП
Сумма
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
Отделение 1 Московского ГТУ Банка России Г. Москва
Банк получателя
БИК
Сч.№
044583001
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
ИНН 5018061444
КПП 501801001
Сч. №
40101810600000010102
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
УФК по Московской области (Министерство экологии и природопользования Московской области)
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
Вид оп.
Срок плат.
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
Наз. пл.
Очер. плат.
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
Получатель
Код
Рез. поле
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
^0911202102020000120
Прочие платежи при пользовании недрами
Назначение платежа
М.П.
Подписи Отметки банка
*) Указывается ОКАТО муниципального района (городского округа), на территории которого мобилизуются доходы
Приложение № 4 к Административному регламенту Министерства экологии и природопользования Московской области по исполнению государственной функции по администрированию неналоговых доходов
Образец заполнения платежного поручения по перечислению денежных взысканий (штрафов) за нарушение природоохранного законодательства
0401060
Поступ. в банк плат. Списано со сч. плат.
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ №
08
Дата
Вид платежа
азначение платежа
Подписи
Отметки банка
МП
*) По денежным взысканиям (штрафам) за нарушения законодательства о недрах, об особо охраняемых территориях, об охране и использовании животного мира, об экологической экспертизе, в области охраны окружающей среды, земельного законодательства, лесного законодательства, водного законодательства указывается код бюджетной классификации, утвержденный приказом Минфина России от 24.08.07 № 74н.
**) По денежным взысканиям (штрафам) за нарушения законодательства о недрах, об особо охраняемых территориях, об охране и использовании животного мира, об экологической экспертизе, в области охраны окружающей среды, земельного законодательства, лесного законодательства по объектам, находящимся в федеральной собственности и собственности субъектов Российской Федерации, водного законодательства по объектам, находящимся в федеральной собственности и собственности субъектов Российской Федерации указывается ОКАТО 46434000000 - администратора доходов.
По денежным взысканиям (штрафам) за нарушения лесного законодательства и водного законодательства по объектам, находящимся в собственности муниципального района (городского округа, городского поселения, сельского поселения) указывается ОКАТО муниципального образования, на территории которого мобилизуются доходы.
Руководитель
(физическое лицо)
(подпись, Ф.И.О.)
Приложение № 5 к Административному регламенту Министерства экологии и природопользования Московской области по исполнению государственной функции по администрированию неналоговых доходов
Министру экологии и природопользования Правительства Московской области
Приложение № 6 к Административному регламенту Министерства экологии и природопользования Московской области по исполнению государственной функции по администрированию неналоговых доходов
№
Решение №
от" "
о возврате поступлении 200 г.
Коды
Министерство экологии и природопользования Московской области
Наименование учреждения Плательщик
(полное наименование юридического лица)/(фамилия, имя, отчество физического лица)
Паспортные данные плательщика (физического лица)
Единица измерения: рублей
Дата
ИНН
ИНН КПП ИНН КПП
поОКЕИ
383
На основании заявления плательщика от "
и заключения, предоставленного
и установлено наличие излишне уплаченной суммы платы в размере (_
(сумма прописью)
, данных бюджетного учета
, проведена проверка
рублей копеек
Руководитель Исполнитель
(подпись)
(должность)
(расшифровка подписи)
м.п.
200 г.
Приложение № 7 к Административному регламенту Министерства экологии и природопользования Московской области по исполнению государственной функции по администрированию неналоговых доходов
Образец заполнения платежного поручения на возврат (возмещение) плательщику излишне
уплаченной суммы платежей в бюджет
0401060
Поступ. в банк плат.
Списано со сч. плат.
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ №
08
Дата
Вид платежа
Сумма Прописью
ИНН 5018061444
КПП 501801001
Сумма
УФК по Московской области
(Министерство экологии и природопользования
Московской области)
Сч.№
40101810600000010102
Плательщик
Отделение 1 Московского ГТУ Банка России Г. Москва
Банк плательщика
БИК
Сч.№
044583001
ИНН
КПП
Сч.№
Вид оп.
Срок плат.
Наз. пл.
Очер. плат.
Получатель
Код
Рез. поле
1_
0
0
Номер решения Дата решен
Возврат (возмещение) излишне уплаченной суммы платы за по
от № Министерства экологии и природопользования (наименование плательщика)
решению
Назначение платежа
Подписи Отметки банка
М.П.
*) - указывается код бюджетной классификации по доходному источнику бюджета,
**) - указывается код ОКАТО администратора поступлений, муниципального образования (городского округа), на территории которого мобилизуются денежные средства.
Приложение №8
к Административному регламенту Министерства экологии и природопользования Московской области по исполнению государственной функции по администрированию неналоговых доходов
УВЕДОМЛЕНИЕ № I Коды
администратора поступлений в бюджет Форма по кфд 0512201
об уточнении вида и принадлежности поступлений
от" " 20 г. Дата
Администратор поступлений в бюджет Министерство экологии и природопользования Московской области
Кому: Управление Федерального казначейства по Московской области по КОФК 4800
(наименование органа Федерального казначейства)
Единица измерения: руб. по ОКЕИ 383
Платежный документ
Изменить на:
наименование
номер
дата
плательщик
получатель
код по
сумма
получатель
код по
сумма
наименование учреждения, организации, физическое лицо (фамилия, имя, отчество (при его наличии), паспортные данные)
ИНН
КПП
ИНН
КПП
ОКАТО
БК
ИНН
КПП
ОКАТО
БК
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Руководитель (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
20
Отметка органа Федерального казначейства о принятии Уведомления:
Начальник отдела
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
20 г.
V Приложение № 9
к Административному регламенту Министерства экологии и природопользования Московской области по исполнению государственной функции по администрированию по неналоговых доходов
Министерство экологии и природопользования Московской области
ч
Штамп администратора поступлений в бюджет В УФК по Московской области
Опись
Уведомлений администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений
\
Исполнитель
(расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: