Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2012г.
Номер документа: RU76000201201486
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Губернатор Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Шаблон распоряжения Губернатора

1

ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 09.11.2012 № 598-р

г. Ярославль

Об управлении Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области и признании частично утратившим силу постановления Губернатора области от 30.04.2008 № 340

В редакции

распоряжения Губернатора ЯО от 26.03.2013 № 85-р ru 76000201301702

распоряжения Губернатора ЯО от 21.02.2014 № 69-р ru76000201400199

распоряжения Губернатора ЯО от 10.06.2014 № 256-р ru 76000201400763

1. Переименовать управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области в управление Правительства области по организационному развитию.

2. Утвердить прилагаемое Положение об управлении Правительства области по организационному развитию.

3. Переименовать должность государственной гражданской службы области начальника управления Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области в должность государственной гражданской службы области начальника управления Правительства области по организационному развитию.

4. Признать утратившим силу пункт 2 постановления Губернатора области от 30.04.2008 № 340 «Об управлении Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области».

5. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.

Исполняющий обязанности

Губернатора области                                                                                                   А.П. Федоров

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением

Губернатора области

от 09.11.2012 № 598-р

В редакции распоряжения Губернатора ЯО от 10.06.2014 № 256-р ru 76000201400763

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении Правительства области

по организационному развитию

1. Общие положения

1.1. Управление Правительства области по организационному развитию(далее – управление) является структурным подразделением аппарата Правительства области.

Управлениесоздано для обеспечения эффективности внутренних и внешних процессов деятельности органов исполнительной власти Ярославской области (далее – ОИВ ЯО).

1.2. Управлениевсвоей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Ярославской области, законами Ярославской области, указами, распоряжениями и поручениями Губернатора области, постановлениями Правительства области и настоящим Положением.

1.3. Управлениеосуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственными власти Российской Федерации, Ярославской области, иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области (далее – ОМСУ ЯО),лицами, замещающими  государственные и муниципальные должности, организациями, а также с временными и постоянными ведомственными и межведомственными совещательными (рабочими) органами.

1.4. Управление подчиняется заместителю Губернатора области в соответствии с указом Губернатора области от 01.02.2013 № 50 «О должностных полномочиях».

2. Задачи управления

Управлениерешает следующие задачи:

2.1. Совершенствование механизмов реализации функций ОИВ ЯО.

2.2. Создание и внедрение системы проектного управления и командной работы.

2.3. Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности ОИВ ЯО и ОМСУ ЯО.

3. Функции управления

Для решения поставленных задач управление выполняет следующие функции:

3.1. В сфересовершенствования механизмов реализации функций ОИВ ЯО:

3.1.1. Готовит заключения о закреплении полномочий за конкретными ОИВ ЯО или структурными подразделениями аппарата Правительства области (далее – СППО), в том числе с использованием формируемого реестра полномочий Правительства области и иных ОИВ ЯО.

3.1.2. Проводит анализ поступающих запросов и готовит предложения по оптимизации численности, организационной и функциональной структуры ОИВ ЯО и СППО.

3.1.3. Инициирует, осуществляет организационное обеспечение, реализует в ОИВ ЯО и СППО проекты по совершенствованию внутренних и внешних процессов деятельности ОИВ ЯО.

3.1.4. Реализует в ОИВ ЯО и СППО проекты по совершенствованию организационной (корпоративной) культуры ОИВ ЯО и СППО.

3.1.5. Проводит экспертизы проектов положений об ОИВ ЯО и СППО.

3.1.6. Осуществляет контроль за своевременным внесением изменений в положения об ОИВ ЯО и СППО в связи с изменением полномочий и функций Правительства области и иных ОИВ ЯО.

3.1.7.  Проводит комплексные аудиты деятельности ОИВ ЯО и СППО по вопросам качества и эффективности внутренних и внешних процессов, организационной структуры и численности и готовит заключения с предложениями по совершенствованию их деятельности.

3.1.8. Осуществляет мониторинг и контроль реализации проектов по совершенствованию деятельности ОИВ ЯО и СППО.

3.1.9. Участвует в проведении оценки деятельности руководителей ОИВ ЯО и СППОпосредством сбора и анализа данных и готовит предложения по совершенствованию деятельности ОИВ ЯО и СППО, повышению эффективности и результативности управленческой деятельности руководителей ОИВ ЯО и СППО.

3.2. В сфере создания и внедрения системы проектного управления и командной работы:

3.2.1. Создаетпроектныйофис, организует его деятельность.

3.2.2. Осуществляет организационное обеспечение внедрения и поддержкисистемы проектного управления и командной работы, включая контроль за  подготовкой и ведением проектной документации, внедрение системы материального стимулирования работников ОИВ ЯО и ОМСУ ЯО, обеспечивающих реализацию проектов.

3.2.3. Ведет реестр проектов, реализуемых ОИВ ЯО и ОМСУ ЯО, и проводит мониторинг их реализации.

3.2.4. Организует и осуществляет администрирование, мониторинг качества ведения информационнойсистемыуправленияпроектами.

3.2.5.Участвует в проведении оценки компетенций работников ОИВ ЯО и ОМСУ ЯО, обеспечивающих реализацию проектов, посредством формирования требований к знаниям и навыкам в сфере управления проектами.

3.3. В сфере повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности ОИВ ЯО и ОМСУ ЯО:

3.3.1.  Проводит экспертизы административных регламентов исполнения государственных функций.

3.3.2. Проводит мониторинг деятельности ОИВ ЯО, осуществляющих функции контроля (надзора).

3.3.3. Готовит и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сводные доклады об осуществлении на территории Ярославской области регионального государственного контроля (надзора) уполномоченными ОИВ ЯО и муниципального контроля уполномоченными ОМСУ ЯО.

3.3.4. Собирает сведения об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля и вносит данные в федеральную государственную информационную систему «Мониторинг деятельности контрольно-надзорных органов».

3.3.5. Проводит оценку эффективности регулирующего воздействия проектов постановлений Правительства области и приказов нормативно-правового характера ОИВ ЯО по вопросам  организации и осуществления государственного контроля (надзора) в области осуществления предпринимательской деятельности, оценки фактического воздействия государственного регулирования, мониторинга регулирующего воздействия и подготовку отчётов о результатах мониторинга.

3.4. Длярешенияпоставленных задач:

3.4.1. Разрабатывает (участвует в разработке) проекты нормативных правовых актов Ярославской области.

3.4.2. Осуществляет мониторинг принятых нормативных правовых актов.

3.4.3. Осуществляет сбор информации и подготовку аналитических материалов для:

- Министерства регионального развития Российской Федерации,

- Министерства экономического развития Российской Федерации,

- Совета по внедрению проектного управления в федеральных органах исполнительной власти и органах государственной власти субъектов Российской Федерации при Министерстве экономического развития Российской Федерации.

3.4.4. Оказывает консультативную и методическую помощь (поддержку)  сотрудникам ОИВ ЯО, ОМСУ ЯОпо вопросам деятельности управления.

3.4.5. Предоставляет неограниченному кругу лиц общедоступную информацию о деятельности управленияпосредством ее размещения на странице управленияпортала органов государственной власти Ярославской областив информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных.

3.4.6. Предоставляет информацию о деятельности управления,за исключением информации ограниченного доступа:

- пользователям информацией по их запросу;

- средствам массовой информации по запросам редакций, а также путем проведения пресс-конференций, рассылки справочных и статистических материалов и в иных формах.

3.4.7. Разрабатывает проекты государственных программ Ярославской области и (или) подпрограмм государственных программ Ярославской области, организует и обеспечивает их реализацию.

3.4.8. Осуществляет организацию, подготовку и проведение конкурсов, выставок, конференций, семинаров, форумов, «круглых столов» и других мероприятий, оказывает информационную и организационную поддержку при их подготовке и проведении. Участвует в проведении переговоров и консультаций, подготовке проектов соглашений.

3.4.9. Ведет тематический поиск лучших практик (бенчмаркинг) в сфере государственного управления, обобщает информацию и готовит предложения по вопросам совершенствования государственного управления.

3.4.10. Ведет перечень государственных унитарных предприятий Ярославской области (далее – ГУП ЯО) и государственных учреждений Ярославской области (далее − ГУ ЯО), функционально подчиненных Правительству области и иным ОИВ ЯО.

3.4.11. Осуществляет мониторинг создания, изменения наименования и (или) вида, реорганизации ГУП ЯО и  ГУ ЯО, изменения подчиненности ГУП ЯО, ГУ ЯО, изменения наименования ОИВ ЯО, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя ГУП ЯО, ГУ ЯО, ликвидации ГУП ЯО, ГУ ЯО.

3.4.12. Осуществляет контроль за своевременным предоставлением ОИВ ЯО, в функциональном подчинении которых находились ликвидированные ГУП ЯО, ГУ ЯО, сведений о ликвидации ГУП ЯО, ГУ ЯО.

4. Права управления

Управление имеет право:

4.1. Согласовывать проекты нормативных правовых актов Ярославской области по вопросам, связанным с задачами управления.

4.2. Готовить предложения по образованию коллегий, координационных, научно-методических, экспертных советов, рабочих групп, комиссий и иных совещательных органов для решения поставленных задач.

4.3. В соответствии с законодательством Ярославской области пользоваться государственными информационными системами Ярославской области и информацией, находящейся в распоряжении Правительства области и ОИВ ЯО.

4.4. В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ярославской области запрашивать и получать от органов государственной власти, ОМСУ ЯО, общественных объединений, организаций и граждан информацию для решения поставленных задач.

4.5. Вносить предложения по совершенствованию деятельности Правительства области и иных ОИВ ЯО.

4.6. Привлекать за счет средств областного бюджета организации и специалистов к работе на договорной основе для решения установленных задач.

5. Организация деятельности управления

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Губернатора области.

5.2. Управление не имеет структурные подразделения. 

5.3. Начальник управления:

5.3.1. Руководит управлением, организует и контролирует его деятельность, действуя на принципах единоначалия.

5.3.2. Согласовывает государственные контракты, договоры, соглашения, другие документы гражданско-правового характера, а также иные документы в соответствии с задачами, установленными в разделе 2  настоящего Положения.

5.3.3. Несет персональную ответственность за выполнение всех задач, возложенных на управление, и достижение показателей деятельности управления, в том числе показателей реализации государственных программ Ярославской области, подпрограмм, входящих в их состав, и основных мероприятий государственных программ, по которым управление является ответственным исполнителем, а также отдельных мероприятий региональных, областных и ведомственных целевых программ, по которым управление является соисполнителем.

5.3.4. В соответствии с Регламентом Правительства области  осуществляет контроль за ходом исполнения и исполнением поручений, связанных с решением поставленных задач, содержащихся:

- в нормативных правовых актах Правительства области и Губернатора области;

- в резолюциях Губернатора области на служебную и иную деловую корреспонденцию;

- в протоколах совещаний.

5.3.5. Контролирует обеспечение доступа к информации о деятельности управления.

5.3.6. Принимает меры по противодействию коррупции.

5.4. Финансирование деятельности управления, а также выплата денежного содержания сотрудникам управления осуществляются за счет средств областного бюджета.

5.5. Управлению в соответствии с действующим законодательством предоставляется имущество, необходимое для обеспечения его деятельности.

6. Порядок упразднения управления

Управление упраздняется Губернатором области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать