Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2010г.
Номер документа: RU78000201001237
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,

ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 09.12.2010 № 1705-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ АССОРТИМЕНТА СОПУТСТВУЮЩИХ ТОВАРОВ В ГАЗЕТНО-ЖУРНАЛЬНЫХ КИОСКАХ

В редакции:

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.06.2011 № 713-р (ru78000201100961)

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 08.09.2011 № 1096-р (ru78000201101353)

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2011 № 1383-р (ru78000201101652)

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1720-р (RU78000201101930)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":

1. Утвердить Административный регламент Комитет а экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по установлению ассортимента сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Председатель Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

Е.И.Елин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 09.12.2010 № 1705-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО УСТАНОВЛЕНИЮ АССОРТИМЕНТА СОПУТСТВУЮЩИХ ТОВАРОВ

В ГАЗЕТНО-ЖУРНАЛЬНЫХ КИОСКАХ

(в ред. Распоряжений Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 27.06.2011 № 713-р,

от 08.09.2011 № 1096-р, от 16.11.2011 № 1383-р, от 30.12.2011 № 1720-р)

Раздел I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

установление ассортимента сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках (далее - государственная функция).

Краткое наименование государственной функции:

установление ассортимента сопутствующих товаров.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и(или) расчетов с использованием платежных карт" (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.05.2003, № 21, ст. 1957; Собрание законодательства Российской Федерации, 08.06.2009, № 23, ст. 2776; Собрание законодательства Российской Федерации, 20.07.2009, № 29, ст. 3599; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4161);

Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93, утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 30.12.1993 № 301 (далее - ОК 005-93) (ИУС "Государственные стандарты": № 10, 1999; № 3, 2000; № 5, 2000; № 8, 2000; № 9, 2000; № 11, 2000; № 12, 2000; № 2, 2001; № 3, 2001; № 4, 2001; № 6, 2001; № 10, 2001; № 11, 2001; № 1, 2002; № 3, 2002; № 5, 2002; № 6, 2002; № 7, 2002; № 2, 2003; № 3, 2003; № 5, 2003; № 7, 2003; № 9, 2003; № 10, 2003; № 11, 2003; ИУС "Национальные стандарты": № 2, 2004; № 3, 2004, № 4, 2004; № 6, 2004; № 7, 2004; № 8, 2004; № 2, 2005; № 9, 2005; № 9, 2006; № 6, 2007; № 3, 2010);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, № 13; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 04.10.2004, № 40; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 27.05.2005, № 5; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.10.2005, № 41; Санкт-Петербургские ведомости, 10.12.2005, № 232; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 29.01.2007, № 1; Утро Петербурга, 9-11 апреля 2007, № 22; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.06.2007, № 6; Санкт-Петербургские ведомости, 06.07.2007, № 122; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.11.2007, № 45; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.12.2007, № 51; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.03.2008, № 11; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.05.2008, № 17; Утро Петербурга, 18.06.2008 № 59; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 23.06.2008, № 23; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 11.08.2008, № 30; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 08.09.2008, № 34; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.01.2009, № 1; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 16.02.2009, № 5; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 06.07.2009, № 25; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 03.08.2009, № 29; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.10.2009, № 39; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 26.10.2009, № 41; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.12.2009, специальный выпуск; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 19.04.2010, № 14; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.05.2010, № 19; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 21.06.2010, № 23; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 05.07.2010, № 25; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 23.08.2010, № 32);

постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 07.09.2001 № 23 "О введении в действие санитарных правил" ("Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов СП 2.3.6 1066-01) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 08.10.2001, № 41; 18.06.2007, № 25);

приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.09.2011 № 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.10.2011, № 40).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1720-р)

1.3. Исполнителем государственной функции является Комитет.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, осуществляющих продажу товаров в газетно-журнальных киосках.

1.5. Основания для отказа в исполнении государственной функции действующим законодательством не предусмотрены.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1. Результатом исполнения государственной функции является распоряжение Комитета об утверждении ассортимента сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках (далее - ассортимент сопутствующих товаров) либо распоряжение Комитета о внесении в него изменений.

2.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление развития торговли и услуг Комитета).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1720-р)

Часы приема корреспонденции в Комитете и адрес приема корреспонденции: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, каб. 103.

График работы Комитета:

понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48, выходной - суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

2.3. Телефоны Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)576-08-67, 576-08-70, 576-08-78.

2.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@cedipt.spb.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Потребительский рынок" (далее - сайт Комитета).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1720-р)

2.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции доводится до исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, физических лиц (далее - заявители) по их письменным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1720-р)

2.6. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 2.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной функции;

о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Управления развития торговли и услуг Комитета;

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1720-р)

иная информация об исполнении государственной функции.

2.7. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

об основаниях для исполнения государственной функции;

об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;

о сроках исполнения государственной функции;

о перечне документов, представляемых в Комитет для исполнения государственной функции;

о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.

2.8. Для получения информации по процедуре исполнения государственной функции заявителям предоставляются следующие формы консультирования:

индивидуальное консультирование лично;

индивидуальное консультирование по электронной почте;

индивидуальное консультирование по письменным обращениям;

индивидуальное консультирование по телефону.

2.9. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета (далее - специалист) соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заявителям, не унижая их чести и достоинства, подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной функции.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует совершить заявителю.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

2.10. Информация, указанная в пунктах 2.2 - 2.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета, Управления развития торговли и услуг Комитета.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1720-р)

2.11. На информационных стендах Управления развития торговли и услуг Комитета и на сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1720-р)

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

исчерпывающая информация о порядке и сроках исполнения государственной функции;

форма заявления (ходатайства), перечень необходимых документов и заполненные образцы, необходимые для исполнения государственной функции;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;

другая информация, необходимая для исполнения государственной функции.

2.12. Требования к документам, представляемым для исполнения государственной функции.

Документы, представляемые для исполнения государственной функции, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, и отражать информацию, необходимую для исполнения государственной функции.

В случаях, установленных законодательством, документы должны быть нотариально заверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи заявителей или определенных законодательством должностных лиц. В случае отсутствия нотариального заверения документы должны быть представлены с предъявлением оригиналов.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

Не подлежат приему для исполнения государственной функции документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями.

Документы представляются следующими способами:

лично заявителем по адресу, указанному в пункте 2.2 раздела II настоящего раздела Административного регламента;

почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 2.2 раздела II настоящего раздела Административного регламента.

2.13. Помещения для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Комитета, ответственных за исполнение государственной функции, с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей работников Комитета, ответственных за исполнение государственной функции.

Для ожидания приема должны быть обеспечены места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

2.14. Срок исполнения государственной функции:

по установлению ассортимента сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках (далее - ассортимент сопутствующих товаров) - в срок, определенный поручениями Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, координирующего деятельность Управления развития торговли и услуг (далее - заместитель председателя Комитета);

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1720-р)

по внесению изменений в ассортимент сопутствующих товаров - по мере поступления предложений от юридических, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица и физических лиц, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления, но не чаще одного раза в квартал.

Раздел III. Административные процедуры

1. Описание последовательности действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.

Исполнение государственной функции включает в себя следующую административную процедуру:

установление ассортимента сопутствующих товаров.

3.1. Установление ассортимента сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках

Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:

сбор предложений для включения в ассортимент сопутствующих товаров (далее - предложения для включения в ассортимент сопутствующих товаров);

анализ предложений в ассортимент сопутствующих товаров на предмет возможности их реализации в газетно-журнальных киосках;

подготовка проекта распоряжения Комитета об утверждении ассортимента сопутствующих товаров;

рассмотрение предложений заявителей по внесению изменений в ассортимент сопутствующих товаров;

подготовка проекта распоряжения Комитета о внесении изменений в ассортимент сопутствующих товаров.

3.1.1. Сбор предложений для включения в ассортимент сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках

3.1.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

поручение Губернатора Санкт-Петербурга, либо вице-губернатора Санкт-Петербурга, либо председателя Комитета, либо заместителя председателя Комитета, координирующего деятельность Управления развития торговли и услуг (далее - поручение).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1720-р)

3.1.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются ведущий специалист, главный специалист отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - ответственные специалисты).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1720-р)

3.1.1.3. Ответственные специалисты:

готовят проекты писем Комитета в адрес Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - КПВСМИ) и Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Петербургский метрополитен" (далее - СПб ГУП "Петербургский метрополитен"), если поручение касается ассортимента товаров, реализуемых в газетно-журнальных киосках, расположенных в вестибюлях и подземных переходах станций и территорий, принадлежащих СПб ГУП "Петербургский метрополитен", о представлении предложений для включения в ассортимент сопутствующих товаров с указанием наименования товара и его кода по ОК 005-93 (далее - письмо) и проект служебной записки на имя начальника отдела по связям со средствами массовой информации Управления по связям со средствами массовой информации, маркетинга и конгрессно-выставочной деятельности Комитета (далее - отдела по связям со СМИ) для размещения в сети Интернет на официальном сайте Комитета www.cedipt.spb.ru в разделе "Потребительский рынок" информации о сборе предложений для включения в ассортимент сопутствующих товаров (далее - служебная записка), в сроки, определенные поручением;

(в ред. Распоряжений Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 08.09.2011 № 1096-р, от 30.12.2011 № 1720-р)

передают проекты писем и служебной записки начальнику отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - начальник отдела развития торговли) и начальнику Управления развития торговли и услуг Комитета для проверки и согласования;

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1720-р)

передают согласованные начальником отдела развития торговли и начальником Управления развития торговли и услуг Комитета проекты писем и служебной записки заместителю председателя Комитета, координирующего деятельность Управления развития торговли и услуг (далее - заместитель председателя Комитета), для подписания.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1720-р)

Заместитель председателя Комитета:

рассматривает проекты писем и служебной записки и подписывает их;

при наличии замечаний - возвращает проекты писем и служебной записки для доработки.

После подписания писем и служебной записки заместителем председателя Комитета ответственные специалисты:

направляют письма в адрес КПВСМИ и СПб ГУП "Петербургский метрополитен";

направляют служебную записку в бумажном и электронном виде начальнику отдела по связям со СМИ Комитета.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1720-р)

Продолжительность административного действия не должна превышать 5 рабочих дней с момента получения поручения.

3.1.1.4. Критерии принятия решения в отношении указанного административного действия определяются в соответствии с поручением.

3.1.1.5. Способом фиксации результата административного действия являются письма Комитета о представлении предложений для включения в ассортимент сопутствующих товаров и информация о сборе предложений для включения в ассортимент сопутствующих товаров, размещенная на сайте Комитета.

3.1.1.6. Контроль за совершением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета при подписании писем Комитета о представлении предложений для включения в ассортимент сопутствующих товаров и служебной записки о размещении на сайте Комитета информации о сборе предложений для включения в ассортимент сопутствующих товаров.

3.1.1.7. Результатом административного действия являются письма Комитета о представлении предложений для включения в ассортимент сопутствующих товаров, подготовленные в соответствии с Регламентом Комитета и направленные в адрес КПВСМИ и СПб ГУП "Петербургский метрополитен", а также размещение на сайте Комитета информации о сборе предложений для включения в ассортимент сопутствующих товаров.

3.1.2. Анализ поступивших предложений для включения в ассортимент сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках

3.1.2.1 Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

поступившие предложения КПВСМИ и СПб ГУП "Петербургский метрополитен", а также иных организаций и граждан о включении наименований товаров в ассортимент сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках (далее - предложения).

3.1.2.2. Должностными лицами, ответственными за проведение анализа поступивших предложений, являются ведущий специалист, главный специалист отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - ответственные специалисты).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1720-р)

3.1.2.3. Ответственные специалисты в течение 5 рабочих дней с даты регистрации в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета (далее - отдел контроля Комитета) обращений с предложениями осуществляют проверку на наличие в представленных предложениях наименований товаров и их кодов в соответствии с ОК 005-93.

В случае если предложения не содержат наименований товаров и их кодов в соответствии с ОК 005-93, ответственные специалисты готовят и направляют в адрес КПВСМИ, СПб ГУП "Петербургский метрополитен", иных организаций или граждан, представивших такие предложения, мотивированный запрос за подписью заместителя председателя Комитета о представлении указанных сведений.

Не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации в отделе контроля Комитета поступивших обращений с предложениями ответственные специалисты подготавливают заключение в виде служебной записки, оформленной в соответствии с Регламентом Комитета, на имя заместителя председателя Комитета, завизированное начальником отдела развития торговли и подписанное начальником Управления развития торговли и услуг Комитета, о результатах рассмотрения предложений с заключениями о целесообразности включения или невключения наименований товаров в ассортимент сопутствующих товаров (далее - заключение по предложениям).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1720-р)

Заместитель председателя Комитета в течение трех рабочих дней рассматривает заключение по предложениям и оформляет резолюцию о подготовке проекта распоряжения об утверждении ассортимента сопутствующих товаров (далее - положительная резолюция) либо возвращает заключение по предложениям на доработку.

3.1.2.4. Критериями при исполнении административного действия являются:

наличие в обращениях и предложениях наименований и кодов товаров в соответствии с ОК 005-93;

незначительные габариты товаров (в целях обеспечения возможности их размещения в киосках);

отсутствие требований по особым условиям хранения и реализации товаров, в том числе возможность соблюдения правил товарного соседства.

3.1.2.5. Способом фиксации результата административного действия является заключение по предложениям, направленное заместителю председателя Комитета.

3.1.2.6. Контроль за исполнением административного действия осуществляется начальником отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета и начальником Управления развития торговли и услуг Комитета при визировании заключения по предложениям, заместителем председателя Комитета при рассмотрении заключения по предложениям.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1720-р)

3.1.2.7. Результатом административного действия является заключение по предложениям, направленное на имя заместителя председателя Комитета, и резолюция заместителя председателя Комитета по результатам рассмотрения заключения по предложениям.

3.1.3. Подготовка проекта распоряжения Комитета об утверждении ассортимента сопутствующих товаров

3.1.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

заключение по предложениям с положительной резолюцией заместителя председателя Комитета.

3.1.3.2. Должностными лицами, ответственными за разработку проекта распоряжения Комитета об утверждении ассортимента сопутствующих товаров, являются ведущий специалист, главный специалист отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг (далее - ответственные специалисты).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1720-р)

3.1.3.3. Ответственные специалисты осуществляют разработку проекта распоряжения Комитета об утверждении ассортимента сопутствующих товаров, а также его дальнейшее согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, в течение 5 рабочих дней со дня получения положительной резолюции заместителя председателя Комитета на заключении по предложениям.

Проект распоряжения Комитета об утверждении ассортимента сопутствующих товаров должен быть завизирован до его представления на рассмотрение и подписание председателю Комитета с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:

ответственным специалистом;

начальником отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета;

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1720-р)

начальником Управления развития торговли и услуг;

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1720-р)

заместителем председателя Комитета;

начальником Правового управления Комитета.

Проект распоряжения Комитета об утверждении ассортимента сопутствующих товаров должен быть завизирован на оборотной стороне каждого листа, включая приложения.

В случае если объем проекта распоряжения Комитета об утверждении ассортимента сопутствующих товаров с приложением составляет пять и более листов, указанный проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован.

Визирование такого проекта распоряжения Комитета об утверждении ассортимента сопутствующих товаров осуществляется на оборотной стороне последнего листа.

После визирования проект распоряжения Комитета об утверждении ассортимента сопутствующих товаров направляется начальнику отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета (далее - начальник отдела контроля Комитета) для подписания председателем Комитета.

В день подписания распоряжения Комитета об утверждении ассортимента сопутствующих товаров (далее - распоряжение Комитета) отделом контроля Комитета присваивается номер, проставляется дата его подписания в соответствии с Регламентом Комитета.

После подписания распоряжения Комитета начальник отдела контроля в течение двух рабочих дней направляет письмо и копии распоряжения Комитета в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для проведения правовой экспертизы и включения в Реестр нормативных правовых актов, в соответствии с Порядком ведения реестра нормативных правовых актов, утвержденным постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 № 438-пг.

3.1.3.4. Критерии принятия решений при выполнении административного действия определяются в соответствии с требованиями Регламента Комитета.

3.1.3.5. Способом фиксации результата подготовки проекта распоряжения Комитета об утверждении ассортимента сопутствующих товаров является подписание распоряжения Комитета председателем Комитета, присвоение ему номера, проставление даты его подписания в соответствии с Регламентом Комитета.

3.1.3.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета при подписании распоряжения Комитета.

3.1.3.7. Результатом административного действия является распоряжение Комитета и направление его в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для включения в Реестр нормативных правовых актов.

3.1.4. Рассмотрение предложений заявителей по внесению изменений в ассортимент сопутствующих товаров

3.1.4.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

поступившие в Комитет обращения организаций и граждан (далее - заявители) с предложениями о внесении изменений в ассортимент сопутствующих товаров (далее - предложения по внесению изменений).

3.1.4.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение предложений по внесению изменений в ассортимент сопутствующих товаров, являются ведущий специалист, главный специалист отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг (далее - ответственные специалисты).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1720-р)

3.1.4.3. Ответственные специалисты:

3.1.4.3.1. В течение 5 рабочих дней с даты регистрации в отделе контроля Комитета обращений заявителей с предложением о внесении изменений в ассортимент сопутствующих товаров осуществляют проверку на наличие в представленных предложениях по внесению изменений сведений о наименовании товаров и их кодов в соответствии с ОК 005-93.

В случае если предложения по внесению изменений не содержат сведений о наименовании товаров и их кодов в соответствии с ОК 005-93, готовят в адрес заявителя мотивированный запрос за подписью заместителя председателя Комитета, с предложением в течение 10 рабочих дней с момента поступления запроса направить в адрес Комитета письмо с указанием недостающих сведений.

3.1.4.3.2. В течение 5 рабочих дней после получения обращений с предложением о внесении изменений в ассортимент сопутствующих товаров готовят обращение в КПВСМИ и в СПб ГУП "Петербургский метрополитен", если предложение по внесению изменений касается ассортимента товаров, реализуемых в газетно-журнальных киосках, расположенных в вестибюлях и подземных переходах станций и территорий, принадлежащих СПб ГУП "Петербургский метрополитен", с предложением направить в Комитет мотивированное заключение о целесообразности внесения изменений в ассортимент сопутствующих товаров согласно обращениям заявителей (далее - заключения о целесообразности внесения изменений).

3.1.4.3.3. В течение 10 рабочих дней после получения заключений о целесообразности внесения изменений готовят служебную записку, оформленную в соответствии с Регламентом Комитета, на имя заместителя председателя Комитета, завизированную начальником отдела развития торговли и подписанную начальником Управления развития торговли и услуг Комитета о результатах рассмотрения поступивших предложений по внесению изменений (далее - служебная записка).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1720-р)

Заместитель председателя Комитета в течение трех рабочих дней рассматривает служебную записку и оформляет резолюцию о согласии (несогласии) с выводами, содержащимися в служебной записке.

В случае непринятия предложений по внесению изменений в течение 5 рабочих дней с момента получения соответствующей резолюции заместителя председателя Комитета ответственные специалисты готовят проект письма Комитета в адрес заявителя(ей) в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, и направляют его на подпись заместителя председателя Комитета.

3.1.4.4. Критериями при исполнении административного действия являются:

наличие в обращениях и предложениях наименований и кодов товаров в соответствии с ОК 005-93;

незначительные габариты товаров (в целях обеспечения возможности их размещения в киосках);

отсутствие требований по особым условиям хранения и реализации товаров, в том числе возможность соблюдения правил товарного соседства.

3.1.4.5. Способом фиксации административного действия является служебная записка, направленная заместителю председателя Комитета.

3.1.4.6. Контроль за совершением административного действия осуществляется начальником отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета и начальником Управления развития торговли и услуг Комитета при визировании служебной записки, заместителем председателя Комитета при рассмотрении служебной записки.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1720-р)

3.1.4.7. Результатом административного действия является служебная записка, направленная заместителю председателя Комитета, и резолюция заместителя председателя Комитета по результатам рассмотрения служебной записки либо письмо Комитета.

3.1.5. Подготовка проекта распоряжения Комитета о внесении изменений в ассортимент сопутствующих товаров

3.1.5.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

положительная резолюция заместителя председателя Комитета на служебной записке.

3.1.5.2. Должностными лицами, ответственными за подготовку проекта распоряжения Комитета о внесении изменений в ассортимент сопутствующих товаров, являются ведущий специалист, главный специалист отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - ответственные исполнители).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1720-р)

3.1.5.3. Ответственные исполнители осуществляют разработку проекта распоряжения Комитета о внесении изменений в ассортимент сопутствующих товаров, а также его дальнейшее согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.

Проект распоряжения Комитета о внесении изменений в ассортимент сопутствующих товаров должен быть завизирован до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:

ответственным специалистом;

начальником отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг;

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1720-р)

начальником Управления развития торговли и услуг;

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1720-р)

заместителем председателя Комитета;

начальником Правового управления Комитета.

Проект распоряжения Комитета о внесении изменений в ассортимент сопутствующих товаров должен быть завизирован на оборотной стороне каждого листа, включая приложения.

В случае если объем проекта распоряжения Комитета о внесении изменений в ассортимент сопутствующих товаров с приложением составляет пять и более листов, указанный проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован.

Визирование такого проекта распоряжения Комитета о внесении изменений в ассортимент сопутствующих товаров осуществляется на оборотной стороне последнего листа.

После визирования проект распоряжения Комитета о внесении изменений в ассортимент сопутствующих товаров направляется начальнику отдела контроля Комитета для подписания председателем Комитета.

В день подписания распоряжения Комитета о внесении изменений в ассортимент сопутствующих товаров отделом контроля Комитета присваивается номер, проставляется дата его подписания в соответствии с Регламентом Комитета.

После подписания распоряжения Комитета о внесении изменений в ассортимент сопутствующих товаров начальник отдела контроля в течение двух рабочих дней направляет письмо и копии распоряжения Комитета о внесении изменений в ассортимент сопутствующих товаров в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для проведения правовой экспертизы и включения в Реестр нормативных правовых актов, в соответствии с Порядком ведения реестра нормативных правовых актов, утвержденным постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 № 438-пг.

3.1.5.4. Критерии принятия решений при выполнении административного действия определяется в соответствии с требованиями Регламента Комитета.

3.1.5.5. Способом фиксации результата подготовки проекта распоряжения Комитета о внесении изменений в ассортимент сопутствующих товаров является подписание распоряжения Комитета о внесении изменений в ассортимент сопутствующих товаров председателем Комитета, присвоение ему номера, проставление даты его подписания в соответствии с Регламентом Комитета.

3.1.5.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета при подписании распоряжения Комитета о внесении изменений в ассортимент сопутствующих товаров.

3.1.5.7. Результатом административного действия является распоряжение Комитета о внесении изменений в ассортимент сопутствующих товаров и направление его в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для включения в Реестр нормативных правовых актов.

Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1720-р)

4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

4.10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение

к Административному регламенту

Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли

по исполнению государственной функции

по установлению ассортимента сопутствующих

товаров в газетно-журнальных киосках

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

┌───────────────────────────────────┐  ┌──────────────────────────────────┐

│       Поручение Губернатора       │  │    Поручение вице-губернатора    │

│         Санкт-Петербурга          │  │         Санкт-Петербурга         │

└──────────────────────────────────┬┘  └┬─────────────────────────────────┘

┌────────────────────────────────┐ │    │ ┌───────────────────────────────┐

│     Поручение председателя     │ │    │ │     Поручение заместителя     │

│            Комитета            │ │    │ │     председателя Комитета     │

└──────────────────┬─────────────┘ │    │ └────────────┬──────────────────┘

                   \/              \/   \/             \/

       ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐

       │Сбор предложений для включения в ассортимент сопутствующих│

       │           товаров в газетно-журнальных киосках           │

       └──────────────┬─────────────────────────────────┬─────────┘

                      \/                                \/

┌──────────────────────────────────────┐  ┌───────────────────────────────┐

│      Направление писем Комитета      │  │  Размещение в сети Интернет   │

│     о представлении предложений      │  │ на официальном сайте Комитета │

│ в ассортимент сопутствующих товаров  │  │      информации о сборе       │

│     в адрес Комитета по печати и     │  │   предложений для включения   │

│взаимодействию со средствами массовой │  │  в ассортимент сопутствующих  │

│информации (далее - КПВСМИ) и СПб ГУП │  │    товаров, реализуемых в     │

│     "Петербургский метрополитен"     │  │  газетно-журнальных киосках   │

└─────────────────────┬────────────────┘  └─────────────┬─────────────────┘

                      \/                                \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Анализ предложений для включения в ассортимент сопутствующих товаров   │

│                     в газетно-журнальных киосках                        │

└──────┬─────────────────────────┬────────────────────────────────────────┘

       │                         │                   /\

       │                         \/                  │

       │   ┌─────────────────────────────────────────┴────────┐

       │   │  В случае если предложения не содержат сведений  │

       │   │ о наименовании товаров и их кодов в соответствии │

       │   │ с ОК 005-93, направление запроса о представлении │

       │   │               недостающих сведений               │

       │   └──────────────────────────────────────────────────┘

       \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                  Подготовка заключения по предложениям                  │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                      \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                Подготовка проекта распоряжения Комитета                 │

│            об утверждении ассортимента сопутствующих товаров            │

│                     (далее - распоряжение Комитета)                     │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                      \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│        Согласование проекта распоряжения Комитета в соответствии        │

│           с требованиями, предъявляемыми Регламентом Комитета           │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                      \/

         ┌──────────────────────────────────────────────────────┐

         │    Подписание распоряжения Комитета и направление    │

         │его для включения в Реестр нормативных правовых актов │

         └──────────────────────────────────────────────────────┘

                ┌─────────────────────────────────────────┐

                │   Рассмотрение предложений заявителей   │

                │   по внесению изменений в ассортимент   │

                │          сопутствующих товаров          │

                └────────────────────────────┬────────────┘

                                             \/

┌─────────────────────────────────┐     ┌───────────────────────────────┐

│   В случае если предложения не  │     │      Проверка на наличие      │

│содержат сведений о наименовании │     │  в представленных обращениях  │

│товаров и их кодов в соответствии│     │    с предложениями сведений   │

│с ОК 005-93, направление запроса │     │    о наименовании товаров     │

│   о представлении недостающих   │     │   и их кодах в соответствии   │

│            сведений             │<────┤          с ОК 005-93          │

└─────────────────────────────────┘     └─────────────┬─────────────────┘

                     ┌────────────────────────────────┤

                     \/                               \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │     Направление обращения в КПВСМИ и СПб ГУП "Петербургский     │

    │  метрополитен" если предложение по внесению изменений касается  │

    │ ассортимента товаров, реализуемых в газетно-журнальных киосках, │

    │    расположенных в вестибюлях и подземных переходах станций     │

    │и территорий, принадлежащих СПб ГУП "Петербургский метрополитен",│

    │       о целесообразности внесения изменений в ассортимент       │

    │                      сопутствующих товаров                      │

    └─────────────────┬───────────────────────────────┬───────────────┘

                      \/                              \/

         ┌────────────────────────────────────────────────────────┐

         │    Подготовка заключения о результатах рассмотрения    │

         │    поступивших обращений с предложениями о внесении    │

         │     изменений в ассортимент сопутствующих товаров      │

         └────────────────────────────┬───────────────────────────┘

                                      \/

         ┌────────────────────────────────────────────────────────┐

         │  Подготовка проекта распоряжения Комитета о внесении   │

         │     изменений в ассортимент сопутствующих товаров      │

         └────────────────────────────┬───────────────────────────┘

                                      \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │      Согласование проекта распоряжения Комитета о внесении      │

    │  изменений в ассортимент сопутствующих товаров в соответствии   │

    │       с требованиями, предъявляемыми Регламентом Комитета       │

    └─────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

                                      \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │Подписания распоряжения Комитета и направление его для включения │

    │               в Реестр нормативных правовых актов               │

    └─────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать