Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2010г.
Номер документа: RU78000201001239
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ

ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 09.12.2010 г. № 1707-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В редакции:

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.01.2012 № 24-р (ru78000201200023)

Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.01.2012 № 24-р.

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению координации деятельности по реализации промышленной политики Санкт-Петербурга (далее - Административный регламент) согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Председатель Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

Е.И.Елин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 09.12.2010 № 1707-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 13.01.2012 № 24-р)

Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по осуществлению координации деятельности по реализации промышленной политики Санкт-Петербурга (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.

Краткое наименование государственной функции: Координация деятельности по реализации промышленной политики Санкт-Петербурга.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Законом Санкт-Петербурга от 13.05.2009 № 221-47 "Об основах промышленной политики Санкт-Петербурга" (далее - Закон Санкт-Петербурга № 221-47) (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 15, 22.06.2009, Санкт-Петербургские ведомости, № 114, 25.06.2009);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2009 № 1017 "О Промышленном совете Санкт-Петербурга" (далее - Постановление о Совете) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 27.11.2009);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - постановление № 177) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 13, 29.03.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 3, 29.03.2004).

1.3. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в исполнении государственной функции:

1.3.1. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по реализации промышленной политики Санкт-Петербурга путем организационно-технического обеспечения работы Промышленного совета Санкт-Петербурга.

1.3.2. Промышленный совет Санкт-Петербурга.

1.4. Государственная функция осуществляется в отношении Промышленного совета Санкт-Петербурга.

1.5. Для целей настоящего Административного регламента используется следующее определение:

первый заместитель председателя Комитета - первый заместитель председателя Комитета, осуществляющий руководство и контролирующий деятельность следующих структурных подразделений Комитета: Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета, Отдела мониторинга и анализа промышленности.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.01.2012 № 24-р)

1.6. Иные термины и определения, указанные в настоящем Административном регламенте, используются в понятиях, определенных действующим законодательством.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

направление решений Совета по вопросам координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по реализации промышленной политики Санкт-Петербурга.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и график работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции:

Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление развития промышленности и агропромышленного комплекса).

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

График работы Комитета:

понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.

2.1.3. Справочные телефоны Комитета:

Управление развития промышленности и агропромышленного комплекса: (812)576-00-79.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.01.2012 № 24-р)

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета; адреса электронной почты Комитета для приема обращений заявителей:

электронная почта: i№fo@cedipt.spb.ru;

официальный сайт: www.cedipt.spb.ru - раздел "Промышленность" (далее - сайт Комитета).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.01.2012 № 24-р)

2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указывается: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указывается: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

(п. 2.1.5 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.01.2012 № 24-р)

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

иная информация об исполнении государственной функции.

2.1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

2.1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Регламента:

указанная информация размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и на сайте Комитета.

На сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса;

другая информация.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:

сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе III настоящего Регламента.

2.2.2. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.2.3. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

Раздел III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

организация направления (приема) корреспонденции по вопросам деятельности Промышленного совета Санкт-Петербурга (далее - Совет);

организационно-техническое обеспечение работы Совета.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.2. Организация направления (приема) корреспонденции по вопросам деятельности Совета

3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:

поручение председателя Комитета (первого заместителя председателя Комитета), подготовленное на основании обращения секретаря аппарата Совета о направлении (приеме) корреспонденции по вопросам деятельности Совета.

3.2.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия:

должное лицо, ответственное за организацию направления (приема) корреспонденции по вопросам деятельности Совета в отделе развития промышленных предприятий и оборонно-промышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета (далее - исполнитель);

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.01.2012 № 24-р)

начальник Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета (далее - начальник Управления).

3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

Исполнитель (по согласованию с начальником Управления):

осуществляет прием и регистрацию корреспонденции, по вопросам осуществления деятельности Совета, направленной в адрес Совета (далее - корреспонденция);

в течение одного рабочего дня после регистрации корреспонденции передает корреспонденцию секретарю аппарата Совета;

в течение одного рабочего дня осуществляет прием и рассылку корреспонденции, полученной от секретаря аппарата Совета адресатам.

Продолжительность выполнения действия не должна превышать двух рабочих дней с момента поступления исполнителю корреспонденции.

3.2.4. Критерий принятия решения в рамках выполнения действия:

соответствие действий ответственных должностных лиц требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.

3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия:

отметка в журнале регистрации документов о направлении (приеме) корреспонденции.

3.2.6. Контроль за соблюдением исполнителем последовательности выполнения действия осуществляется начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.2.7. Результат выполнения действия:

регистрация корреспонденции в журнале регистрации документов о направлении (приеме) корреспонденции;

передача корреспонденции секретарю аппарата Совета;

направление корреспонденции адресатам.

3.3. Организационно-техническое обеспечение работы Совета

3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:

Поручение председателя Комитета (первого заместителя председателя Комитета), подготовленное на основании обращения руководителя аппарата Совета об организационно-техническом обеспечении проведения заседаний Совета, деятельности постоянных комиссий, в также временных рабочих групп и комиссий Совета (далее - обеспечение деятельности Совета).

3.3.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия:

должное лицо, ответственное за обеспечение деятельности Совета в отделе развития промышленных предприятий и оборонно-промышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета (далее - исполнитель);

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.01.2012 № 24-р)

начальник Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета (далее - начальник Управления).

3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:

Исполнитель:

рассматривает обращения руководителя аппарата Совета об обеспечении деятельности Совета;

в течение двух рабочих дней направляет на согласование начальнику Управления заключение о порядке и сроках обеспечения деятельности Совета (далее - заключение).

Начальник Управления:

в случае несогласия с заключением - излагает замечания и возвращает исполнителю на доработку;

в случае одобрения - согласовывает заключение.

Исполнитель после согласования заключения начальником Управления:

информирует руководителя аппарата Совета о порядке и сроках обеспечения деятельности Совета;

осуществляет необходимые действия по обеспечению деятельности Совета.

Продолжительность выполнения действия не должна превышать пяти рабочих дней.

3.3.4. Критерий принятия решения в рамках выполнения действия:

наличие технической возможности обеспечения деятельности Совета;

соответствие действий ответственных должностных лиц требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.

3.3.5. Способ фиксации результата выполнения действия:

согласование начальником Управления заключения.

3.3.6. Контроль за соблюдением исполнителем последовательности выполнения действия осуществляется начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником Управления последовательности выполнения действия осуществляется первым заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.3.7. Результат выполнения действия:

обеспечение деятельности Совета.

Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.01.2012 № 24-р)

1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение

к Административному регламенту

Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли

по исполнению государственной

функции по осуществлению

координации деятельности

по реализации промышленной

политики Санкт-Петербурга

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ

ПОЛИТИКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                       ┌────────────────────────────────────────────┐

                       │Совет направляет в Комитет обращение        │

                       │об организационно-техническом обеспечении   │

                       │деятельности Совета                         │

                       │                                            │

                       │Комитет устанавливает порядок и сроки       │

                       │организационно-технического обеспечения     │

                       │деятельности Совета                         │

        ┌─────────────>│                                            │<──────────────┐

        │              │Комитет информирует Совет о порядке и сроках│               │

        │              │организационно-технического обеспечения     │               │

        │              │деятельности Совета                         │               │

        \/             │                                            │               \/

┌──────────────┐       │Комитет осуществляет необходимые действия   │       ┌────────────────┐

│   Комитет    │       │по организационно-техническому обеспечению  │       │                │

│экономического│       │деятельности Совета                         │       │  Промышленный  │

│  развития,   │       └────────────────────────────────────────────┘       │     Совет      │

│ промышленной │       ┌────────────────────────────────────────────┐       │Санкт-Петербурга│

│   политики   │       │Совет направляет в Комитет обращение        │       │                │

│  и торговли  │       │о направлении (приеме) корреспонденции      │       │                │

└──────────────┘       │по вопросам деятельности Совета             │       └────────────────┘

        /\             │                                            │               /\

        │              │Комитет осуществляет прием, регистрацию     │               │

        └─────────────>│и передачу Совету корреспонденции,          │<──────────────┘

                       │направленной в адрес Совета                 │

                       │                                            │

                       │Комитет осуществляет регистрацию и рассылку │

                       │корреспонденции, полученной от Совета       │

                       │адресатам                                   │

                       └────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать