Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2010г.
Номер документа: RU78000201001241
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,

ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 09.12.2010 № 1713-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ НА УТВЕРЖДЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЗАДАЧ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, СТАНДАРТОВ ПРОЖИВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЕЖЕГОДНОГО СВОДНОГО ОТЧЕТА О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЕГО МЕРОПРИЯТИЙ

В редакции Распоряжений Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга

от 11.04.2011 № 359-р (НГР RU78000201100499)

от 11.07.2011 № 796-р (НГР RU78000201101084)

от 17.01.2012 № 43-р (НГР RU78000201200035)

Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 43-р.

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по разработке и представлению на утверждение Правительству Санкт-Петербурга задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга, стандартов проживания в Санкт-Петербурге, плана мероприятий по реализации закона Санкт-Петербурга о программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга и ежегодного сводного отчета о ходе выполнения его мероприятий согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Председатель Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

Е.И.Елин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 09.12.2010 № 1713-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ

И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ НА УТВЕРЖДЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЗАДАЧ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

СТАНДАРТОВ ПРОЖИВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О ПРОГРАММЕ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЕЖЕГОДНОГО

СВОДНОГО ОТЧЕТА О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЕГО МЕРОПРИЯТИЙ

(в ред. Распоряжений Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга

от 11.04.2011 № 359-р, от 11.07.2011 № 796-р,

от 17.01.2012 № 43-р)

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по разработке и представлению на утверждение Правительству Санкт-Петербурга задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга, стандартов проживания в Санкт-Петербурге, плана мероприятий по реализации закона Санкт-Петербурга о программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга и ежегодного сводного отчета о ходе выполнения его мероприятий (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.

Краткое наименование государственной функции: "Разработка и представление на утверждение Правительству Санкт-Петербурга задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга".

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 № 1075 "О Плане мероприятий на 2008-2011 годы по реализации Закона Санкт-Петербурга "О Программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы" (далее - постановление № 1075) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 10, 28.10.2008);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 № 1659 "О мерах по организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга" (далее - постановление № 1659) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 11.02.2008);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2007 № 885 "Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 8, 24.08.2007);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 13, 29.03.2004).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 11.04.2011 № 359-р)

3. Государственная функция исполняется Комитетом.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

4. Государственная функция исполняется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за выполнение задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга, стандартов проживания в Санкт-Петербурге, реализацию плана мероприятий по реализации закона Санкт-Петербурга о программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

5. Для целей настоящего Административного регламента используются понятия в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

1.1. Результатами исполнения государственной функции являются:

задачи социально-экономического развития Санкт-Петербурга (далее - Задачи), представленные на утверждение Правительству Санкт-Петербурга;

стандарты проживания в Санкт-Петербурге (далее - Стандарты), представленные на утверждение Правительству Санкт-Петербурга;

план мероприятий по реализации закона Санкт-Петербурга о программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга (далее - План), представленный на утверждение Правительству Санкт-Петербурга;

ежегодный сводный отчет о ходе выполнения мероприятий Плана (далее - Сводный отчет), представленный на утверждение Правительству Санкт-Петербурга.

1.2. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета).

Часы приема корреспонденции в Комитете: понедельник-четверг с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

График работы Комитета: понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

1.3. Телефоны Управления стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)576-00-52, 576-09-40.

1.4. Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Деятельность Комитета/Социально-экономическое развитие" (далее - сайт Комитета).

1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указывается: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указывается: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

(п. 1.5 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 43-р)

1.6. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

иная информация об исполнении государственной функции.

1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Комитета, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора должностные лица Комитета четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других должностных лиц Комитета.

В случае если должностное лицо Комитета, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то оно предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

В конце консультирования должностное лицо Комитета кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

1.8. Информация, указанная в пунктах 1.1 - 1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета.

1.9. На сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета;

другая информация.

2. Сроки исполнения государственной функции

2.1. Комитет в срок, определенный поручением Правительства Санкт-Петербурга, разрабатывает Задачи и представляет их на утверждение Правительству Санкт-Петербурга.

2.2. Комитет в срок, определенный поручением Правительства Санкт-Петербурга, разрабатывает Стандарты и представляет их на утверждение Правительству Санкт-Петербурга.

2.3. Комитет в срок, определенный поручением Правительства Санкт-Петербурга, разрабатывает План и представляет его на утверждение Правительству Санкт-Петербурга.

2.4. Комитет в срок, установленный постановлением № 1075, разрабатывает Сводный отчет и представляет его на утверждение Правительству Санкт-Петербурга.

Раздел III. Административные процедуры

При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры:

разработка и представление на утверждение Правительству Санкт-Петербурга Задач, Стандартов, Плана и Сводного отчета.

1. Разработка и представление на утверждение Правительству Санкт-Петербурга Задач, Стандартов, Плана и Сводного отчета

При выполнении административной процедуры Комитетом осуществляются следующие административные действия:

разработка и представление на утверждение Правительству Санкт-Петербурга Задач;

разработка и представление на утверждение Правительству Санкт-Петербурга Стандартов;

разработка и представление на утверждение Правительству Санкт-Петербурга Плана;

разработка и представление на утверждение Правительству Санкт-Петербурга Сводного отчета.

1.1. Разработка и представление на утверждение Правительству Санкт-Петербурга Задач

1.1.1. Основанием для начала выполнения административного действия является поручение Правительства Санкт-Петербурга о разработке Задач.

1.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является начальник Управления стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета (далее - Управление).

1.1.3. В день поступления поручения Правительства Санкт-Петербурга о разработке Задач первый заместитель председателя Комитета, координирующий работу Управления (далее - первый заместитель председателя Комитета), дает соответствующее поручение начальнику Управления.

В день поступления поручения первого заместителя председателя Комитета о разработке Задач начальник Управления дает поручение начальнику отдела мониторинга и анализа стандартов проживания Управления (далее - Отдел), а также ведущему и главному специалистам Отдела в течение 2 рабочих дней подготовить запросы в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, ответственные за реализацию соответствующих направлений в области социально-экономической политики Санкт-Петербурга, о представлении целевых значений индикаторов выполнения Задач (далее - запросы в ИОГВ о представлении целевых значений индикаторов).

После согласования начальником Отдела и начальником Управления запросы в ИОГВ о представлении целевых значений индикаторов направляются на подписание первому заместителю председателя Комитета.

1.1.4. На основании утверждаемой законом Санкт-Петербурга программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга (далее - Программа) и информации, полученной в соответствии с пунктом 1.1.3 раздела III настоящего Административного регламента, ведущий и главный специалисты Отдела в срок, установленный поручением Правительства Санкт-Петербурга о разработке Задач, готовят сводный перечень Задач (далее - Сводный перечень задач), содержащий индикаторы выполнения Задач и целевые значения индикаторов выполнения Задач.

В случае наличия разногласий по информации, полученной в соответствии с пунктом 1.1.3 раздела III настоящего Административного регламента, проводится совещание у первого заместителя председателя Комитета, по итогам которого в Сводный перечень задач вносятся необходимые корректировки.

После согласования начальником Управления, начальником, главным и ведущим специалистами Отдела Сводный перечень задач направляется служебной запиской в адрес первого заместителя председателя Комитета для согласования и принятия решения о подготовке проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Задач.

1.1.5. В день получения резолюции первого заместителя председателя Комитета начальник Управления дает поручение начальнику, ведущему специалисту Отдела подготовить проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Задач.

Ведущий специалист Отдела в течение 15 рабочих дней со дня получения резолюции первого заместителя председателя Комитета осуществляет разработку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Задач, обеспечивают его согласование и представление на утверждение Правительству Санкт-Петербурга в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга).

Проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Задач должен быть подготовлен в двух экземплярах, согласован и завизирован на оборотной стороне каждого листа, включая приложения.

Второй экземпляр правового акта должен быть завизирован до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:

ответственным специалистом;

начальником отдела;

начальником Управления;

первым заместителем председателя Комитета;

начальником Правового управления Комитета.

В случае если объем проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Задач с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Задач осуществляется на оборотной стороне последнего листа.

После визирования указанными выше лицами проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Задач направляется на согласование в Правовое управление Комитета в двух экземплярах.

Первый экземпляр проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Задач должен быть завизирован:

начальником Правового управления Комитета;

председателем Комитета;

вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.

Максимальный срок рассмотрения проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Задач в Правовом управлении Комитета составляет 3 рабочих дня.

Проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Задач направляется вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, для принятия решения о необходимости направления проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Задач на согласование. В случае принятия решения о направлении проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Задач на согласование заполняется соответствующая графа в Справке о согласовании проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Задач, а проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Задач направляется на согласование.

Проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Задач, подготовленный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, подлежит обязательному согласованию:

с исполнительными органами в соответствии с их компетенцией;

со структурными подразделениями Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией;

с федеральными органами государственной власти или их территориальными органами в случаях, установленных действующим законодательством;

с организациями, не являющимися исполнительными органами, в случаях, когда проект содержит упоминание о них (кроме случаев согласования проектов постановлений Правительства об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год);

с органами местного самоуправления муниципальных образований в Санкт-Петербурге в случаях, когда проект содержит упоминание о них;

с назначенными членами Правительства в случае, предусмотренном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга;

с вице-губернаторами Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга.

1.1.6. Максимальный срок выполнения административного действия устанавливается в поручении Правительства Санкт-Петербурга о разработке Задач.

1.1.7. Критериями принятия решений в рамках административного действия являются соответствие Задач целям, целевым ориентирам и целевым значениям целевых ориентиров Программы, обеспечение достижения целей Программы, соответствие процедуры разработки и согласования проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Задач требованиям Регламента Правительства Санкт-Петербурга.

1.1.8. Способом фиксации результата выполнения административного действия является проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Задач, завизированный председателем Комитета и начальником Правового управления Комитета.

1.1.9. Контроль за выполнением административного действия осуществляется первым заместителем председателя Комитета при подписании запросов в ИОГВ о представлении целевых значений индикаторов, согласовании Сводного перечня задач, председателем Комитета - при визировании проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Задач.

1.1.10. Результатом административного действия являются Задачи, представленные на утверждение Правительству Санкт-Петербурга.

1.2. Разработка и представление на утверждение Правительству Санкт-Петербурга Стандартов

1.2.1. Основанием для начала выполнения административного действия является поручение Правительства Санкт-Петербурга о разработке Стандартов.

1.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является начальник Управления.

1.2.3. В день поступления поручения Правительства Санкт-Петербурга о разработке Стандартов первый заместитель председателя Комитета дает соответствующее поручение начальнику Управления.

В день поступления поручения первого заместителя председателя Комитета о разработке Стандартов начальник Управления дает поручение начальнику, ведущему и главному специалистам Отдела в течение 7 рабочих дней провести анализ действующих нормативно-правовых актов в сфере социально-экономического развития Санкт-Петербурга и Российской Федерации, анализ мировой практики в сфере стандартов проживания, а также подготовить запросы в исполнительные органы государственной власти, обеспечивающие выполнение соответствующих Стандартов, о представлении предложений по Стандартам (далее - запросы в ИОГВ о представлении предложений по стандартам).

После согласования начальником Отдела и начальником Управления запросы в ИОГВ о представлении предложений по стандартам направляются на подписание первому заместителю председателя Комитета.

1.2.4. На основе результатов анализа действующих нормативно-правовых актов в сфере социально-экономического развития Санкт-Петербурга и Российской Федерации, анализа мировой практики в сфере стандартов проживания и информации, полученной в соответствии с пунктом 1.2.3 раздела III настоящего Административного регламента, ведущий и главный специалисты Отдела в срок, установленный поручением Правительства Санкт-Петербурга о разработке Стандартов, разрабатывают перечень Стандартов (далее - Перечень стандартов) с указанием гарантируемых и целевых значений показателей Стандартов.

После согласования начальником Управления, начальником, главным и ведущим специалистами Отдела Перечень стандартов направляется служебной запиской в адрес первого заместителя председателя Комитета для согласования и принятия решения о подготовке проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Стандартов.

1.2.5. В день получения резолюции первого заместителя председателя Комитета начальник Управления дает поручение начальнику, ведущему специалисту Отдела подготовить проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Стандартов.

Ведущий специалист Отдела в течение 15 рабочих дней со дня получения резолюции первого заместителя председателя Комитета осуществляет разработку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Стандартов, обеспечивают его согласование и представление на утверждение Правительству Санкт-Петербурга в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

Проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Стандартов должен быть подготовлен в двух экземплярах, согласован и завизирован на оборотной стороне каждого листа, включая приложения.

Второй экземпляр правового акта должен быть завизирован до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:

ответственным специалистом;

начальником отдела;

начальником Управления;

первым заместителем председателя Комитета;

начальником Правового управления Комитета.

В случае если объем проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Стандартов с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Стандартов осуществляется на оборотной стороне последнего листа.

После визирования указанными выше лицами проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Стандартов направляется на согласование в Правовое управление Комитета в двух экземплярах.

Первый экземпляр проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Стандартов должен быть завизирован:

начальником Правового управления Комитета;

председателем Комитета;

вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.

Максимальный срок рассмотрения проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Стандартов в Правовом управлении Комитета составляет 3 рабочих дня.

Проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Стандартов направляется вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, для принятия решения о необходимости направления проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Стандартов на согласование. В случае принятия решения о направлении проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Стандартов на согласование заполняется соответствующая графа в Справке о согласовании проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Стандартов, а проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Стандартов направляется на согласование.

Проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Стандартов, подготовленный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, подлежит обязательному согласованию:

с исполнительными органами в соответствии с их компетенцией;

со структурными подразделениями Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией;

с федеральными органами государственной власти или их территориальными органами в случаях, установленных действующим законодательством;

с организациями, не являющимися исполнительными органами, в случаях, когда проект содержит упоминание о них (кроме случаев согласования проектов постановлений Правительства об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год);

с органами местного самоуправления муниципальных образований в Санкт-Петербурге в случаях, когда проект содержит упоминание о них;

с назначенными членами Правительства в случае, предусмотренном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга;

с вице-губернаторами Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга.

1.2.6. Максимальный срок выполнения административного действия устанавливается в поручении Правительства Санкт-Петербурга о разработке Стандартов.

1.2.7. Критериями принятия решений в рамках административного действия являются соответствие Стандартов Задачам, обеспечение выполнения Задач, соответствие процедуры разработки и согласования проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Стандартов требованиям Регламента Правительства Санкт-Петербурга.

1.2.8. Способом фиксации результата выполнения административного действия является проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Стандартов, завизированный председателем Комитета и начальником Правового управления Комитета.

1.2.9. Контроль за выполнением административного действия осуществляется первым заместителем председателя Комитета при подписании запросов в ИОГВ о представлении предложений по стандартам, согласовании Перечня стандартов, председателем Комитета - при визировании проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Стандартов.

1.2.10. Результатом административного действия являются Стандарты, представленные на утверждение Правительству Санкт-Петербурга.

1.3. Разработка и представление на утверждение Правительству Санкт-Петербурга Плана

1.3.1. Основанием для начала выполнения административного действия является поручение Правительства Санкт-Петербурга о разработке Плана.

1.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является начальник Управления.

1.3.3. В день поступления поручения Правительства Санкт-Петербурга о разработке Плана первый заместитель председателя Комитета дает соответствующее поручение начальнику Управления.

В день поступления поручения первого заместителя председателя Комитета о разработке Плана начальник Управления дает поручение начальнику, ведущему и главному специалистам Отдела в течение 2 рабочих дней подготовить запросы в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и служебные записки в структурные подразделения Комитета о представлении предложений для формирования Плана (далее - запросы и служебные записки о представлении предложений для формирования Плана).

После согласования начальником Отдела и начальником Управления запросы и служебные записки о представлении предложений для формирования Плана направляются на подписание первому заместителю председателя Комитета.

1.3.4. На основе информации, полученной в соответствии с пунктом 1.3.3 раздела III настоящего Административного регламента, ведущий и главный специалисты Отдела в срок, установленный в поручении Правительства Санкт-Петербурга о разработке Плана, разрабатывают План.

В случае наличия разногласий по информации, полученной в соответствии с пунктом 1.3.3 раздела III настоящего Административного регламента, проводится совещание у первого заместителя председателя Комитета, по итогам которого в План вносятся необходимые корректировки.

После согласования начальником Управления, начальником, главным и ведущим специалистами Отдела План служебной запиской направляется в адрес первого заместителя председателя Комитета для согласования и принятия решения о подготовке проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Плана.

1.3.5. В день получения резолюции первого заместителя председателя Комитета начальник Управления дает поручение начальнику, ведущему специалисту Отдела подготовить проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Плана.

Ведущий специалист Отдела в течение 15 рабочих дней со дня получения резолюции первого заместителя председателя Комитета осуществляет разработку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Плана, обеспечивают его согласование и представление на утверждение Правительству Санкт-Петербурга в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

Проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Плана должен быть подготовлен в двух экземплярах, согласован и завизирован на оборотной стороне каждого листа, включая приложения.

Второй экземпляр правового акта должен быть завизирован до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:

ответственным специалистом;

начальником отдела;

начальником Управления;

первым заместителем председателя Комитета;

начальником Правового управления Комитета.

В случае если объем проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Плана с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Плана осуществляется на оборотной стороне последнего листа.

После визирования указанными выше лицами проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Плана направляется на согласование в Правовое управление Комитета в двух экземплярах.

Первый экземпляр проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Плана должен быть завизирован:

начальником Правового управления Комитета;

председателем Комитета;

вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.

Максимальный срок рассмотрения проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Плана в Правовом управлении Комитета составляет 3 рабочих дня.

Проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Плана направляется вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, для принятия решения о необходимости направления проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Плана на согласование. В случае принятия решения о направлении проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Плана на согласование заполняется соответствующая графа в Справке о согласовании проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Плана, а проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Плана направляется на согласование.

Проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Плана, подготовленный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, подлежит обязательному согласованию:

с исполнительными органами в соответствии с их компетенцией;

со структурными подразделениями Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией;

с федеральными органами государственной власти или их территориальными органами в случаях, установленных действующим законодательством;

с организациями, не являющимися исполнительными органами, в случаях, когда проект содержит упоминание о них (кроме случаев согласования проектов постановлений Правительства об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год);

с органами местного самоуправления муниципальных образований в Санкт-Петербурге в случаях, когда проект содержит упоминание о них;

с назначенными членами Правительства в случае, предусмотренном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга;

с вице-губернаторами Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга.

1.3.6. Максимальный срок выполнения административного действия устанавливается в поручении Правительства Санкт-Петербурга о разработке Плана.

1.3.7. Критериями принятия решений в рамках административного действия являются соответствие Плана целям Программы, Задачам, соответствие процедуры разработки и согласования проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Плана требованиям Регламента Правительства Санкт-Петербурга.

1.3.8. Способом фиксации результата выполнения административного действия является проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Плана, завизированный председателем Комитета и начальником Правового управления Комитета.

1.3.9. Контроль за выполнением административного действия осуществляется первым заместителем председателя Комитета при подписании запросов и служебных записок о представлении предложений для формирования Плана, согласовании Плана, председателем Комитета - при визировании проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Плана.

1.3.10. Результатом административного действия является План, представленный на утверждение Правительству Санкт-Петербурга.

1.4. Разработка и представление на утверждение Правительству Санкт-Петербурга Сводного отчета

1.4.1. Основанием для начала выполнения административного действия является постановление № 1075.

1.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является начальник Управления.

1.4.3. В день поступления поручения первого заместителя председателя Комитета о разработке Сводного отчета начальник Управления дает соответствующее поручение начальнику, главному и ведущему специалистам Отдела.

Начальник, главный и ведущий специалисты Отдела в течение 3 рабочих дней формируют Сводный отчет на основе отчетов, ежеквартально представляемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, ответственными за выполнение мероприятий Плана, в соответствии с Порядком представления отчетности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга о выполнении Плана мероприятий на 2008-2011 годы по реализации Закона Санкт-Петербурга "О Программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы", утвержденным постановлением № 1075 (далее - Порядок).

После согласования начальником Управления, начальником, главным и ведущим специалистами Отдела Сводный отчет служебной запиской направляется в адрес первого заместителя председателя Комитета для согласования и принятия решения о подготовке проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Отчета.

1.4.4. В день получения резолюции первого заместителя председателя Комитета начальник Управления дает поручение начальнику, ведущему специалисту Отдела подготовить проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Отчета.

Ведущий специалист Отдела в течение 15 рабочих дней со дня получения резолюции первого заместителя председателя Комитета осуществляет разработку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Отчета, обеспечивает его согласование и представление на утверждение Правительству Санкт-Петербурга в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

Проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Отчета должен быть подготовлен в двух экземплярах, согласован и завизирован на оборотной стороне каждого листа, включая приложения.

Второй экземпляр правового акта должен быть завизирован до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:

ответственным специалистом;

начальником отдела;

начальником Управления;

первым заместителем председателя Комитета;

начальником Правового управления Комитета.

В случае если объем проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Отчета с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Отчета осуществляется на оборотной стороне последнего листа.

После визирования указанными выше лицами проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Отчета направляется на согласование в Правовое управление Комитета в двух экземплярах.

Первый экземпляр проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Отчета должен быть завизирован:

начальником Правового управления Комитета;

председателем Комитета;

вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.

Максимальный срок рассмотрения проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Отчета в Правовом управлении Комитета составляет 3 рабочих дня.

Проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Отчета направляется вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, для принятия решения о необходимости направления проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Отчета на согласование. В случае принятия решения о направлении проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Отчета на согласование заполняется соответствующая графа в Справке о согласовании проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Отчета, а проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Отчета направляется на согласование.

Проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Отчета, подготовленный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, подлежит обязательному согласованию:

с исполнительными органами в соответствии с их компетенцией;

со структурными подразделениями Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией;

с федеральными органами государственной власти или их территориальными органами в случаях, установленных действующим законодательством;

с организациями, не являющимися исполнительными органами, в случаях, когда проект содержит упоминание о них (кроме случаев согласования проектов постановлений Правительства об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год);

с органами местного самоуправления муниципальных образований в Санкт-Петербурге в случаях, когда проект содержит упоминание о них;

с назначенными членами Правительства в случае, предусмотренном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга;

с вице-губернаторами Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга.

1.4.5. Максимальный срок выполнения административного действия установлен постановлением № 1075.

1.4.6. Критериями принятия решений в рамках административного действия являются соответствие формы отчетов, представляемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, ответственными за выполнение мероприятий Плана, форме согласно приложению к Порядку, наступление сроков, установленных Порядком и постановлением № 1075, соответствие процедуры разработки и согласования проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Отчета требованиям Регламента Правительства Санкт-Петербурга.

1.4.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Отчета, завизированный председателем Комитета и начальником Правового управления Комитета.

1.4.8. Контроль за выполнением административного действия осуществляется первым заместителем председателя Комитета при согласовании Отчета, председателем Комитета - при визировании проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Отчета.

1.4.9. Результатом административного действия является Отчет, представленный на утверждение Правительству Санкт-Петербурга.

Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 43-р)

1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его(ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем(ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ

И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ НА УТВЕРЖДЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВУ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЗАДАЧ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, СТАНДАРТОВ ПРОЖИВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ,

ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

И ЕЖЕГОДНОГО СВОДНОГО ОТЧЕТА О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЕГО МЕРОПРИЯТИЙ

     ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

I.   │              Разработка и представление на утверждение              │

     │                Правительству Санкт-Петербурга Задач                 │

     └─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                       \/

     ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │     Поручение Правительства Санкт-Петербурга о разработке Задач     │

     └─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                       \/

     ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │         Поручение первого заместителя председателя Комитета         │

     │                         о разработке Задач                          │

     └─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                       \/

     ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │     Подготовка запросов в ИОГВ о представлении целевых значений     │

     │    индикаторов в соответствии с поручением начальника Управления    │

     └─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                       \/

     ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │      Подготовка на основании Программы и полученной информации      │

     │                       Сводного перечня задач                        │

     └─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                       \/

     ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │       Согласование первым заместителем председателя Комитета        │

     │   Сводного перечня задач и принятие решения о подготовке проекта    │

     │  постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Задач  │

     └─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                       \/

     ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │ Подготовка, обеспечение согласования и представление на утверждение │

     │ Правительству Санкт-Петербурга проекта постановления Правительства  │

     │                Санкт-Петербурга об утверждении Задач                │

     └─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

     ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

II.  │              Разработка и представление на утверждение              │

     │              Правительству Санкт-Петербурга Стандартов              │

     └─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                       \/

     ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │  Поручение Правительства Санкт-Петербурга о разработке Стандартов   │

     └─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                       \/

     ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │  Поручение первого заместителя председателя Комитета о разработке   │

     └─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                       \/

     ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │Подготовка запросов в ИОГВ о представлении предложений по стандартам │

     │          в соответствии с поручением начальника Управления          │

     └─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                       \/

     ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │    Подготовка на основе полученной информации Перечня стандартов    │

     └─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                       \/

     ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │   Согласование первым заместителем председателя Комитета Перечня    │

     │  стандартов и принятие решения о подготовке проекта постановления   │

     │      Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Стандартов       │

     └─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                       \/

     ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │ Подготовка, обеспечение согласования и представление на утверждение │

     │ Правительству Санкт-Петербурга проекта постановления Правительства  │

     │             Санкт-Петербурга об утверждении Стандартов              │

     └─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

     ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

III. │              Разработка и представление на утверждение              │

     │                Правительству Санкт-Петербурга Плана                 │

     └─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                       \/

     ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │     Поручение Правительства Санкт-Петербурга о разработке Плана     │

     └─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                       \/

     ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │         Поручение первого заместителя председателя Комитета         │

     │                         о разработке Плана                          │

     └─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                       \/

     ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │ Подготовка запросов и служебных записок о представлении предложений │

     │         для формирования Плана в соответствии с поручением          │

     │                        начальника Управления                        │

     └─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                       \/

     ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │          Подготовка на основе полученной информации Плана           │

     └─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                       \/

     ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │       Согласование первым заместителем председателя Комитета        │

     │     Плана и принятие решения о подготовке проекта постановления     │

     │         Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Плана         │

     └─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                       \/

     ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │ Подготовка, обеспечение согласования и представление на утверждение │

     │ Правительству Санкт-Петербурга проекта постановления Правительства  │

     │                Санкт-Петербурга об утверждении Плана                │

     └─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

     ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

IV.  │              Разработка и представление на утверждение              │

     │                Правительству Санкт-Петербурга Отчета                │

     └─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                       \/

     ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │         Поручение первого заместителя председателя Комитета         │

     │                         о разработке Отчета                         │

     └─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                       \/

     ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │     Подготовка Сводного отчета на основе отчетов, ежеквартально     │

     │   представляемых исполнительными органами государственной власти    │

     │  Санкт-Петербурга, ответственными за выполнение мероприятий Плана   │

     └─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                       \/

     ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │       Согласование первым заместителем председателя Комитета        │

     │    Отчета и принятие решения о подготовке проекта постановления     │

     │        Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Отчета         │

     └─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                       \/

     ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │ Подготовка, обеспечение согласования и представление на утверждение │

     │ Правительству Санкт-Петербурга проекта постановления Правительства  │

     │               Санкт-Петербурга об утверждении Отчета                │

     └─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать