Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2016г.
Номер документа: RU72000201601453
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Главное управление строительства Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 09.12.2016 № 111-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 29.06.2012 № 8-Р

1. В приложение № 13 к распоряжению Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 29.06.2012 № 8-р "Об утверждении административных регламентов" (далее - распоряжение) внести следующие изменения:

1.1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.4. Предметом государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в Тюменской области является соблюдение лицами, привлекающими денежные средства граждан (далее также - участники долевого строительства) для строительства (далее - лицо, привлекающее денежные средства граждан для строительства, застройщик), предусмотренными Федеральным законом N 214-ФЗ, обязательных требований, установленных указанным законодательным актом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также защита прав и законных интересов участников долевого строительства в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в Тюменской области.".

1.2. В пункте 1.5:

1.2.1. подпункт 13 изложить в следующей редакции: "13) привлекать к проведению выездной проверки застройщиков экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с застройщиками, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;";

1.2.2. дополнить подпунктом 14 следующего содержания:

"14) осуществлять иные права, предусмотренные федеральным законодательством.".

1.3. В пункте 1.6:

1.3.1. подпункт 14 изложить в следующей редакции:

"14) вносить информацию о проверках в единый реестр проверок в порядке и сроки, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О правилах формирования и ведения единого реестра проверок";";

1.3.2. дополнить подпунктами 15, 16 следующего содержания:

"15) признавать в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и вести реестр таких граждан;

16) осуществлять иные, предусмотренные федеральным законодательством, полномочия.".

1.4. Пункт 1.9 изложить в следующей редакции:

"1.9. Результатами исполнения государственной функции являются:

1) составление должностными лицами управления жилищной политики акта проверки в соответствии формой, утвержденной приказом N 141;

2) при выявлении в результате проведенной проверки нарушений законодательства в сфере долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости акт проверки является основанием для выдачи проверяемому лицу (его представителю) предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и принятия мер по контролю за устранением выявленных нарушений.".

1.5. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме".

1.6. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2. Основанием для подготовки приказа начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления, начальника управления жилищной политики о проведении проверки лица, привлекающего денежные средства граждан для строительства (за исключением приказа о проведении внеплановой выездной проверки), является: для проведения плановой проверки - ежегодный план проведения проверок, для проведения внеплановой проверки - поступление обращения (информации) или поручения, указанные в пункте 3.16 настоящего административного регламента.".

1.7. Абзац 1 пункта 3.3 после слова "осуществляется" дополнить словами "в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом N 141,".

1.8. Пункт 3.9 после слов "объектов недвижимости" дополнить словами ", соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям".

1.9. Пункт 3.15 изложить в следующей редакции:

"3.15. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки, в порядке, установленном пунктами 3.22 - 3.36 настоящего административного регламента.

Исключение проверки из ежегодного плана проведения проверок осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.".

1.10. Пункт 3.16 изложить в следующей редакции:

"3.16. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) неисполнение в установленный срок лицом, привлекающим денежные средства граждан для строительства, выданного управлением жилищной политики предписания об устранении нарушения требований Федерального закона N 214-ФЗ, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов уполномоченного федерального органа исполнительной власти;

2) выявление в ходе проведения анализа ежеквартальной отчетности лица, привлекающего денежные средства граждан для строительства, об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, бухгалтерской отчетности (в том числе годовой), составленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, и (или) проектной декларации признаков нарушения обязательных требований, установленных законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

3) поступление в Главное управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о фактах нарушений требований Федерального закона N 214-ФЗ, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов уполномоченного федерального органа исполнительной власти, актов органов местного самоуправления;

4) приказ (распоряжение) начальника (заместителя начальника, начальника управления жилищной политики) Главного управления о проведении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в случае выявления нарушений обязательных требований Федерального закона N 214-ФЗ и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

5) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Внеплановая проверка осуществляется на основании приказа начальника, заместителя начальника Главного управления, начальника управления жилищной политики о проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановых выездных проверок, которые осуществляются на основании приказа начальника Главного управления.".

1.11. В пункте 3.39:

1.11.1. абзац 3 изложить в следующей редакции:

"В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лица, привлекающего денежные средства граждан для строительства, под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа.";

1.11.2. дополнить абзацем 4 следующего содержания:

"При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления жилищной политики.".

1.12. Пункт 3.40 изложить в следующей редакции:

"3.40. Лицо, привлекающее денежные средства граждан для строительства, вправе вести журнал учета проверок по форме, утвержденной приказом N 141.

В случае если застройщиком ведется журнал учета проверок по форме, утвержденной приказом N 141, то должностное лицо управления жилищной политики при проведении проверки должно заносить в него следующие сведения:

запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.".

1.13. Абзац 1 пункта 3.45 изложить в следующей редакции: "3.45. Предписание составляется в двух экземплярах, первый экземпляр вручается проверяемому лицу (представителю), второй - остается в управлении жилищной политики.".

1.14. Пункт 3.59 после слов "для строительства" дополнить словами ", а также регистрации выданных (направленных) документов в журнале учета проверок".

2. Начальнику отдела правового обеспечения в течение 3 рабочих дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить представление лицу, ответственному за размещение в электронном региональном реестре государственных услуг сведений, в соответствии с приказом ГУС и ЖКХ ТО от 20.06.2011 N 324-од, текста настоящего распоряжения для опубликования на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.

3. Начальнику управления жилищной политики в течение 10 дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить представление лицу, ответственному за размещение в электронном региональном реестре государственных услуг сведений, в соответствии с приказом ГУС и ЖКХ ТО от 20.06.2011 N 324-од, сведений о государственной функции, указанной в приложении к настоящему распоряжению, для заполнения информации о государственной функции в электронном региональном реестре государственных услуг, а также для внесения изменений в сведения о государственной функции на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Начальник Главного управления

С.В.ШУСТОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.000 Строительство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать