Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2011г.
Номер документа: RU37000201100308
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Служба по охране объектов животного мира Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

10 марта 2011 г. № 2

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА»

УТРАТИЛ СИЛУ:

Распоряжение Службы по охране объектов животного мира Ивановской области от 24.06.2011 № 3; НГР RU37000201100442

Руководствуясь Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», на основании Положения о службе по охране объектов животного мира Ивановской области, утверждённого указом Губернатора Ивановской области от 09.11.2009г. № 113-уг, в соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 г. № 269-п «Об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг»

1. Утвердить Административный регламент осуществления функции государственного контроля и надзора в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты (Приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Службы Горелова Д.В.

И.о. начальника Службы Г.О. Габузов

Приложение к распоряжению службы

по охране объектов животного мира Ивановской области

от 10.03.2011 № 2

Административный регламент службы по охране объектов животного мира Ивановской области по осуществлению функции государственного контроля и надзора в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля и надзора в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты, (далее государственный контроль) службой по охране объектов животного мира Ивановской области (далее Служба), права и обязанности должностных лиц Службы, уполномоченных на осуществление государственного контроля; права и обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих долгосрочное пользование объектами животного мира (далее юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) при проведении проверки.

1.2. Административный регламент проведения проверок при осуществлении государственного контроля (далее по тексту - Регламент) разработан на основании:

- Конституции Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993 года) («Российская газета», 25.12.1993 г. № 237, текст Конституции с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12. 2008 г. № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ, опубликован в «Российской газете» от 21.01.2009 г. № 7, в «Парламентской газете» от 23.01.2009 г. № 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26.01.2009 г. № 4 ст. 445);

- Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ («Российская газета» от 31.12.2001 г. № 256, Собрание законодательства Российской Федерации от 07.01.2002 г. № 1 (часть I) ст. 1, «Парламентская газета» от 05.01.2002 г. № 2-5);

- Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета» от 30.12. 2008 г. № 266, «Парламентская газета» от 31.12.2008 г. № 90, Собрание законодательства Российской Федерации от 29.12.2008 г. № 52 (часть I) ст. 6249);

- Федерального закона от 24.04.1995 г. № 52-ФЗ «О животном мире» («Российская газета» от 04.05.1995 г., статьи 37-61 - в «Российской газете» от 05. 05.1995 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 24.04.1995 г., № 17, ст.1462);

- Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Парламентская газета», от 11.05. 2006 г. № 70-71, «Российская газета» от 05.05.2006 г. № 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05. 2006 г. № 19 ст. 2060);

- Постановления Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 № 725 «О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти» («Российская газета» от 17.12.2005 г. № 285, Собрание законодательства Российской Федерации от 12.12.2005 г. № 50 ст. 5311);

- Постановления Правительства Российской Федерации от 10.11.2008 г. № 843 «Об утверждении Положения о государственном контроле в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания» (Собрание законодательства Российской Федерации от 17.11.2008 г. № 46 ст. 5358);

- Приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 27.03.2009 г. № 93 «Об утверждении порядка согласования органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства» (Журнал «Законность», 2009 г., № 5);

- Приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 02.10.2009 № 319 «О порядке формирования ежегодного сводного плана проведения органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

- Указа Губернатора Ивановской области от 09.11.2009г. № 113-уг «Об утверждении Положения о службе по охране объектов животного мира Ивановской области»;

- Постановления Правительства Ивановской области от 17.03.2009 № 63-п «О государственном контроле в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания» («Собрание законодательства Ивановской области» от 31.03. 2009 г., № 10)

1.3. Настоящий регламент предусматривает следующие виды проверок:

1.3.1. Плановые проверки - проверки, проводимые на основании утвержденных ежегодных планов. Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Службы и (или) в официальном источнике опубликования.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

1.3.2. Внеплановые проверки - это проверки, основанием для проведения которых являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных федеральными правовыми актами и правовыми актами Ивановской области;

2) поступление в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Службу, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 настоящей части, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

1.3.3. Плановые и внеплановые проверки производятся в форме документарный проверки и (или) выездной проверки.

Документарные проверки - это проверки, предметом рассмотрения которых являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований, установленных федеральными правовыми актами и правовыми актами Ивановской области, исполнением предписаний и постановлений Службы.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Службы документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленными федеральными правовыми актами и правовыми актами Ивановской области, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена Службой после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в установленном порядке.

1.4. Результаты проверки, проведенной Службой с грубым нарушением установленных требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

1.5. По результатам проверки должностными лицами Службы, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, или уполномоченному надлежащим образом представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному надлежащим образом представителю под расписку об ознакомлении.

2. Порядок организации и проведения проверок при

осуществлении государственного контроля

2.1. Проверка проводится на основании распоряжения начальника Службы должностными лицами Службы, уполномоченными на осуществление государственного контроля.

2.2. Информация о правилах исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля и надзора предоставляется Службой при личном обращении заинтересованных лиц, их представителей, а также посредством размещения информации на официальном веб-сайте Службы.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Службы обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

              При ответах на личные обращения должностные лица, уполномоченные на исполнение государственной функции по осуществлению государственного контроля, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам.

В случае если ответ либо подготовка ответа требуют продолжительного времени, гражданам может быть назначена дополнительная устная консультация в установленное время.

Прием граждан проводится в административном помещении Службы по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Суворова, д.44, оф. 516, тел./факс (4932) 41-38-71, адрес электронной почты- ivsluzhba@yandex.ru.

2.3. Срок проведения проверок не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.5. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Службой не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения начальника Службы о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

2.6. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Службой не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не осуществляется.

2.7. Порядок согласования внеплановых выездных проверок с органами прокуратуры:

1) в день подписания распоряжения или приказа начальника Службы о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения Служба представляет в орган прокуратуры либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки;

2) к заявлению прилагаются копия распоряжения или приказа начальника Службы о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения;

3) если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных федеральными правовыми актами и правовыми актами Ивановской области, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Служба вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов с момента начала проверки.

2.8. Особенности организации документарной проверки:

1) в процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Службы, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в установленном порядке, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля;

2) в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Службы, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных федеральными правовыми актами и правовыми актами Ивановской области, Служба направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения начальника Службы о проведении проверки;

3) в случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах сведениям, содержащимся в имеющихся у Службы документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;

4) в случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Служба установит признаки нарушения требований, установленных федеральными правовыми актами и правовыми актами Ивановской области, должностные лица Службы вправе провести выездную проверку.

3. Права и обязанности должностных лиц Службы

при проведении проверки

3.1. Должностные лица Службы при проведении проверки имеют право в установленном порядке осуществлять мероприятия по государственному контролю в соответствии с предоставленными законодательством полномочиями.

3.2. Должностные лица Службы при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных федеральными правовыми актами и правовыми актами Ивановской области;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку только на основании распоряжения начальника Службы о ее проведении и в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения начальника Службы и по основаниям, предусмотренным подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 1.3.2. статьи 1.3. настоящего регламента; копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить в установленном порядке руководителя, иного должностного лица или уполномоченного надлежащим образом представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

9) в случае обжалования юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями принятых решений доказывать обоснованность своих действий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного надлежащим образом представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок; журнал учета проверок ведется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями по установленной типовой форме.

3.3. При проведении проверки должностные лица Службы не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, установленных федеральными правовыми актами и правовыми актами Ивановской области, если такие требования не относятся к полномочиям Службы;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 1.3.2. статьи 1.3. настоящего регламента;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписания или предложения о проведении мероприятий по контролю за их счет;

8) в случаях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ивановской области, требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Службу;

9) требовать получения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями разрешений, заключений и иных документов, выдаваемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, для начала осуществления предпринимательской деятельности в случае предоставления указанными лицами уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.

4. Права и обязанности юридических лиц, индивидуальных

предпринимателей при проведении проверки

4.1. Руководитель, или уполномоченный надлежащим образом представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный надлежащим образом представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Службы, её должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим регламентом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Службы;

4) представить в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки в Службу в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений; приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, либо в согласованный срок передать их в Службу;

5) в соответствии с законодательством Российской Федерации обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки;

6) на возмещение вреда, причиненного вследствие действий (бездействий) должностных лиц при осуществлении государственного контроля, включая упущенную выгоду (неполученный доход), признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.

4.2. Руководитель, или уполномоченный надлежащим образом представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный надлежащим образом представитель при проведении проверки обязаны:

1) предоставить должностным лицам Службы, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения;

2) соблюдать требования, установленные федеральными правовыми актами и правовыми актами Ивановской области;

3) не препятствовать проведению проверок, исполнять в установленный срок предписания Службы об устранении выявленных нарушений;

4) направить в Службу при проведении документарной проверки в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Службы указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, или уполномоченного надлежащим образом представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного надлежащим образом представителя;

4) вести журнал учета проверок по установленной типовой форме. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

5. Оформление результатов проверки

5.1. По результатам проверки должностными лицами Службы, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, или уполномоченному надлежащим образом представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному надлежащим образом представителю под расписку об ознакомлении. В случае отсутствия руководителя, или уполномоченного надлежащим образом представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного надлежащим образом представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы.

5.2. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за исполнение обязательных требований или требований, установленных федеральными правовыми актами и правовыми актами Ивановской области, предписания об устранении выявленных нарушений и иные, связанные с результатами проверки документы или их копии.

5.3. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

5.4. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

5.5. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.6. В журнале учета проверок юридического лица или индивидуального предпринимателя должностными лицами Службы осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц Службы, проводивших проверку, его (их) подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

6. Меры, принимаемые должностными лицами Службы, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

6.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных федеральными правовыми актами и правовыми актами Ивановской области, должностные лица Службы, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

6.2. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя, выполняемые работы, предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Служба обязана незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном законодательством Российской и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и возможных способах его предотвращения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: В данной редакции не опубликован от 13.05.2011
Рубрики правового классификатора: 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать