Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2012г.
Номер документа: RU72000201200589
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Комитет по контролю в сфере размещения государственного заказа Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Текст Регламента

Комитет по контролю в сфере размещения государственного заказа Тюменской области

Распоряжение

От 10.08.2012 №6

Об утверждении административного регламента в новой редакции

Признано утратившим силу распоряжением комитета по контролю в сфере размещения государственного заказа Тюменской области от 21.05.2013 № 1 (НГР: ru 72000201300397)

              В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30 января 2012 г. N 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг»,

              1. Утвердить в новой редакции административный регламент комитета по контролю в сфере размещения государственного заказа Тюменской области по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан.

2. Осуществить размещение сведений на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области об исполняемой комитетом государственной функции.

3. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в комитете по контролю в сфере размещения государственного заказа Тюменской области, утвержденный распоряжением от 29.06.2011 г. №1,  признать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель комитета                                                             

С.Н. Дмитриева    

Приложение

к распоряжению

комитета по контролю в сфере размещения

государственного заказа Тюменской области

от «__10__»____08______ 2012 г. N ___6___

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

I. Общие положения

1.1. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - административный регламент) в Комитете по контролю в сфере размещения государственного заказа Тюменской области (далее – Комитет) разработан в целях повышения результативности и качества исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, в т.ч. направленных в форме электронного документа (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении данной государственной функции.

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Государственная функция исполняется в отношении  граждан Российской Федерации (далее – граждане).

1.2.2. Порядок исполнения государственной функции распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

1.2.3. Гражданами, имеющими право на взаимодействие с Комитетом при исполнении государственной функции, являются граждане, обратившиеся лично и (или) направившие индивидуальные и коллективные обращения в Комитет.    

1.3. Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по контролю в сфере размещения государственного заказа Тюменской области:

Почтовый адрес: 625003, г. Тюмень, ул. Республики, д. 24, каб. 509.

Информирование граждан об исполнении государственной функции осуществляется в Комитете:

Понедельник - пятница: с 09-00 час. до 13-00 час.

с 14-00 час. до 17-00 час.

Информацию можно получить по телефонам:

8 (3452) 29-63-03; ф. 29-64-91.

1.3.2. Информация о правилах исполнения государственной функции размещается:

на информационных стендах Комитета;

на официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) на странице Комитета, в подразделе «Структура органов государственной власти» раздела «Власть»;

На информационных стендах и официальном портале органов государственной власти Тюменской области для пользователей государственной функции размещаются информационные материалы, которые включают в себя:

-извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по исполнению государственной функции;

-текст настоящего регламента с приложениями;

-информационно-аналитические материалы по рассмотрению обращений граждан;

в средствах массовой информации.

1.3.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется гражданину:

1.3.3.1.  в порядке личного обращения в соответствии с установленным графиком приема посетителей;

по телефону:

о входящем номере, под которым зарегистрировано его обращение;

о ходе исполнения государственной функции (дата регистрации, срок рассмотрения, исполнитель и т.д.);

о нормативных правовых актах, на основании которых Комитет исполняет государственную функцию;

о необходимости представления дополнительных документов и сведений;

1.3.3.2.  посредством электронной почты. E-mail: kontrolGZ@72to.ru;

1.3.3.3. Ознакомление гражданина с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения (если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну), осуществляется на основании письменного обращения (в т.ч. в форме электронного документа).

II. Стандарт исполнения государственной функции

2.1. Наименование  государственной функции

2.1.1. Наименование государственной функции «Рассмотрение обращений граждан»

2.1.2. Исполнение государственной функции включает в себя:

         рассмотрение обращений граждан;

         дача устного либо письменного ответа, в т.ч. в форме электронного документа;

              направление уведомлений о переадресации обращений в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов.

2.2. Наименование органа, исполняющего государственную функцию

2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом.

2.2.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя Комитета (далее – Руководители Комитета), а также государственными гражданскими служащими, обеспечивающими выполнение административных процедур, начальником и главным специалистом отдела проверок Комитета, ведущим специалистом Комитета (далее – Должностные лица).

2.2.3. Комитет при рассмотрении обращений граждан не вправе требовать от гражданина осуществления каких либо действий, в т.ч. согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации

2.3. Результат исполнения государственной функции

2.3.1. Результатами исполнения государственной функции, а также юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:

-принятие решений и направление ответов по рассмотренным обращениям, полученным в письменном виде либо в форме электронного документа;

-направление письменных ответов либо дача ответов устно гражданам, принятым на личных приёмах.

2.4. Срок исполнения государственной функции

2.4.1. Продолжительность приёма на консультации в среднем составляет 10 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 5 минут.

2.4.2. Обращение гражданина рассматривается по существу вопроса в срок до 30 дней со дня регистрации в Комитете. При необходимости проведения специальной проверки и истребования дополнительных материалов срок рассмотрения обращения по существу вопроса может быть продлен Руководителем Комитета, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина.

2.4.3. Руководители Комитета могут устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений.

             

2.4.4. Рассмотрение обращений, содержащих предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, осуществляется в день регистрации.

             

2.4.5. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации его обращения.

             

2.4.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.4.7. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается  гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

             

2.4.8. Запрос государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающего обращение, исполняется в течение 15 дней: предоставляются необходимые документы и материалы (за исключением документов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую тайну). 

2.5. Правовые основания для исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

2.5.1. Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993 № 237);

2.5.2. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Сборник законодательства Российской Федерации, 2006, №19, ст. 2060);

2.5.3. Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (Сборник законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448);

2.5.4. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Сборник законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

2.5.5. Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" («Российская газета», 12.05.1993);

2.5.6. Постановлением Правительства Тюменской области от 24.04.2006 № 102-п "Об утверждении положения о комитете по контролю в сфере размещения государственного заказа Тюменской области".

 

2.6. Перечень документов, необходимых для исполнения

государственной функции

2.6.1. Личный приём в Комитете осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.

2.6.2. Письменное обращение заявителя должно содержать:

наименование Комитета, и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица, и (или) должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;

почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

личную подпись заявителя и дату;

изложение сути обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.6.3. Обращение в форме электронного документа должно содержать:

наименование Комитета, и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица, и (или) должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина;

изложение сути обращения.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.   

2.6.4. Комитет при рассмотрении обращений не вправе требовать от гражданина предоставления документов и информаций, кроме указанных  в подпунктах 2.6.1 – 2.6.3

             

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для исполнения государственной функции.

Перечень оснований для отказа исполнения государственной функции

2.7.1 Основания для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения государственной функции, отсутствуют. 

2.7.2 Оснований для отказа в исполнении государственной функции не предусмотрено. Обращение, поступившее по компетенции в Комитете, подлежит обязательному рассмотрению.

2.8. Рассмотрение отдельных обращений.

              Исполнение государственной функции включает рассмотрение отдельных обращений:

              2.8.1. Отсутствие информации о фамилии и адресе заявителя - ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем - обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.8.2. Обжалование судебного решения - обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.8.3.  Содержание нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи – обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом.

2.8.4. Невозможность прочтения текста - ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение по компетенции, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

2.8.5. Содержание вопросов, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Комитет обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства – может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем ему сообщается.

2.8.6. Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну – заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.8.7. Отсутствие возможности направления жалобы на рассмотрение по компетенции (запрет согласно ч.6 ст.8 59-ФЗ) - жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать решение или действие (бездействие) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица в установленном порядке в суд.

2.9. Размер платы, взимаемой при исполнении 
государственной функции

Государственная функция исполняется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче запроса об исполнении государственной функции

и  при получении результата исполнения государственной функции

2.10.1. Время ожидания в очереди при подаче гражданином письменного обращения непосредственно в Комитете и общий максимальный срок приема обращения не должен превышать 15 минут.

2.10.2. Время ожидания в очереди при получении ответа на обращение гражданином лично не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации обращения гражданина

Письменное обращение, в т.ч. в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления в Комитет.

2.12. Требования к местам исполнения государственной функции

2.12.1 Размещение и оформление помещений.

Помещение Комитета находится в здании, которое располагается в центральной части города Тюмени.

2.12.2. Размещение и оформление информации.

Вход в здание оборудован информационной вывеской, содержащей наименование Комитета.

2.12.3. Оборудование мест приема.

Места приема оборудуются противопожарной системой, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.

2.12.4. Парковочные места.

На территории, прилегающей к месторасположению Комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заинтересованных лиц к парковочным местам является бесплатным.

2.12.5. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

2.13. Показатели доступности и качества государственной функции

2.13.1. Основными показателями доступности государственной функции  являются:

- уровень информирования граждан о порядке исполнения государственной функции по результатам опроса (достаточный или недостаточный);

- доля пользователей государственной функции, получивших необходимые сведения о порядке исполнения функции на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (% от числа опрошенных);

- оценка условий, созданных для граждан при направлении обращения в Комитете: расположение информации на главной странице сайта, транспортная доступность, удобный график работы и т.д. (удобно, неудобно);

- предоставление возможности получения гражданином в электронной форме (с использованием информационно-коммуникационных технологий) информации о ходе рассмотрения его обращения (да; нет).

2.13.2. Основными показателями качества государственной функции  являются: удовлетворенность порядком информирования о функции, условиями ожидания приема, вниманием персонала; отсутствие нарушений сроков рассмотрения обращений.

2.13.3. Показатели, установленные пунктами 2.13.1. и 2.13.2. настоящего административного регламента, определяются путем проведения:

- мониторинга (с помощью Карт качества) применения административных регламентов и эффективности исполнения государственной функции посредством опроса в месте  исполнения государственной функции и на официальном портале органов государственной власти Тюменской области;

- опроса получателей результатов исполнения государственной функции  по телефону.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения  административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Состав административных процедур

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- приём, первичная обработка и регистрация обращения;

- рассмотрение обращений Руководителями Комитета и подготовка ответов на обращения граждан исполнителями;

- формирование и направление межведомственных запросов (в т.ч. в электронной форме) в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам, участвующим в рассмотрении обращений;

- получение гражданином в электронной форме сведений о ходе и результатах рассмотрения его обращения;

-осуществление контроля за рассмотрением обращений, анализ содержания и результатов рассмотрения обращений граждан;

-личный прием граждан: уполномоченными лицами, Руководителями Комитета.

Блок – схемы исполнения государственной функции в Комитете представлены в приложениях №1, №2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Последовательность, сроки и порядок выполнения

административных процедур

3.2.1. Приём, первичная обработка и регистрация обращения

3.2.1.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление обращения гражданина в Комитет.

Обращение может поступить одним из следующих способов:

доставлено гражданином;

почтовым отправлением;

посредством факсимильной связи;

по электронной почте;

фельдъегерской связью.

Электронный документ распечатывается и рассматривается как письменное обращение.

3.2.1.2. Обязанность по приему, первичной обработке и регистрации обращений возложена на специалиста Комитета, ответственного за ведение делопроизводства.

3.2.1.3. Специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства, принимает доставленное гражданином обращение; ежедневно проверяет почтовый ящик Комитета; принимает обращения, поступившие посредством факсимильной связи; ежедневно просматривает электронную почту, поступившую на электронный адрес Комитета.

3.2.1.4. Специалист, ответственный за ведение делопроизводства Комитета, на поступивших обращениях граждан в правом нижнем углу или на любом свободном от текста месте, проставляет штамп Комитета, в котором указываются входящий номер и дата регистрации обращения.

При первичной обработке письменного обращения специалист, ответственный за ведение делопроизводства Комитета:

-проверяет правильность адресования и целостность упаковки (ошибочно доставленная корреспонденция возвращается без вскрытия конверта на почту);

-вскрывает конверт, проверяет наличие в нем документов, скрепляет обращение с конвертом;

-проставляет календарный штамп на первой странице письма в левом верхнем углу;

-при наличии описи на ценные письма, проверяет соответствие вложений конверта;

- при отсутствии приложений (приложения), составляет справку следующего содержания: «отсутствует приложение (указать название документа)» и приобщает к обращению. 

- при получении обращения, нестандартного по весу, размеру, форме, имеющего неровности по бокам, заклеенного липкой лентой, имеющего странный запах и цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), передает, не вскрывая конверт, Руководителю для принятия решения по отправке в правоохранительные органы.

При первичной обработке письменного обращения, поступившего в форме электронного документа на электронный адрес Комитета, специалист, ответственный за ведение делопроизводства Комитета, распечатывает обращение и приложения (приложении) к обращению при наличии последнего (последних).

3.2.1.5. Специалист, ответственный за ведение делопроизводства Комитета, создает и заполняет электронную карточку обращения.

Обращение, поступившее на бумажном носителе, сканируется и прикрепляется к соответствующей регистрационной электронной  карточке.

При регистрации повторного обращения осуществляется подборка  материалов первичного обращения заявителя по указанной проблеме.

             

3.2.1.6. Письменное обращение, в т.ч. в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления обращения в Комитет.

3.2.1.7. Результатом исполнения административной процедуры является создание электронной карточки обращения и передача обращения на рассмотрение Руководителю Комитета.

3.2.1.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем заполнения соответствующих полей в регистрационной электронной карточке обращения.

3.2.1.9. Специалист, ответственный за ведение делопроизводства Комитета, передает поступившее обращение вместе с приложением (приложениями) на бумажном носителе Руководителю Комитета.

3.2.2. Рассмотрение обращений Руководителями Комитета и подготовка ответов на  обращения граждан исполнителями

3.2.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление обращений от специалиста, ответственного за ведение делопроизводства Комитета, на рассмотрение Руководителю Комитета в соответствии с распределением обязанностей.

Руководитель Комитета по результатам ознакомления с текстом обращения и прилагаемыми к нему документами принимает решение о рассмотрении обращения лично или о рассмотрении обращения другим должностным лицом (должностными лицами) Комитета. Во втором случае Руководитель Комитета выносит проект резолюции, который должен содержать: фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение о рассмотрении обращения; кратко сформулированный текст, предписывающий действия и порядок (при необходимости); срок исполнения; подпись и расшифровку подписи Руководителя Комитета; дату вынесения резолюции.

Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения.

             

3.2.2.2. Руководитель Комитета обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения. Руководитель Комитета вправе:

-пригласить гражданина для личной беседы,

-дать указание о проведении выезда на место, комиссионном рассмотрении,

-запросить, в т.ч. в электронной форме необходимые документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у должностных лиц (за исключением судов, органов дознания и предварительного следствия);

-при направлении обращения на рассмотрение по компетенции запросить информацию о результатах рассмотрения обращения.

Специалист, ответственный за ведение делопроизводства Комитета, вносит в систему электронного документооборота резолюцию Руководителя Комитета, направляет электронную копию обращения и копию электронной карточки обращения должностным лицам, установленным проектом резолюции Руководителя Комитета.

При поступлении обращения с резолюцией Руководителя Комитета и прилагаемыми документами должностные лица обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.

При рассмотрении обращения должностные лица вправе пригласить гражданина для личной беседы, запросить, в т.ч. в электронной форме, необходимые документы и материалы у гражданина, в других государственных органах, органах местного самоуправления, у должностных лиц (за исключением судов, органов дознания и предварительного следствия).

Должностные лица готовят проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов (текст ответа излагается четко, последовательно, кратко, с исчерпывающими пояснениями на все поставленные в обращении вопросы).

Если обращение содержит вопросы, разрешение которых не входит в компетенцию Комитета или превышает его полномочия, обращение направляется на рассмотрение в компетентный орган. При этом гражданина, направивший обращение, уведомляется о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, органы местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Процедура направления обращения в компетентный орган не должна превышать семь дней со дня регистрации обращения в Комитете.

Если обращение содержит жалобу на решения или действия (бездействие) Комитета, такое обращение не рассматривается. При этом обращение возвращается направившему его гражданину, также гражданину разъясняется право на судебное обжалование действий (бездействия) Комитета и его должностных лиц.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Должностные лица при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение по компетенции, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Руководитель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет.

Подготовленный в письменном виде проект ответа на обращение передается для подписания Руководителю Комитета.

После подписания ответа Руководителем Комитета подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются специалисту, ответственному за ведение делопроизводства Комитета, для регистрации ответа.

Подписанный и зарегистрированный ответ на обращение отсылается гражданину по почте или в форме электронного документа на указанный в обращении электронный адрес.

3.2.2.3. Ответственными за выполнение указанных действий являются должностные лица Комитета, которым Руководителем поручено рассмотрение письменного обращения.

3.2.2.4. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 60 дней.

3.2.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение поставленных в обращении вопросов и сообщение о принятом решении заявителю.

3.2.2.6. Фиксация результата выполнения административных действий, осуществляется путем заполнения соответствующих полей в регистрационной электронной карточке обращения.

3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов (в т.ч. в электронной форме) в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам, участвующим в рассмотрении обращений

3.2.3.1. В целях объективного, всестороннего рассмотрения обращения гражданина руководитель Комитета вправе запросить, в т.ч. в электронной форме необходимые документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у должностных лиц (за исключением судов, органов дознания и предварительного следствия).

3.2.3.2. Для обработки запрашиваемой информации, которая связана с правами и законными интересами обратившегося гражданина, требуется получение его согласия, которое может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.

3.2.3.3. Запрос государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающего обращение, исполняется в течение 15 дней: предоставляются необходимые документы и материалы (за исключением документов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую тайну).  

3.2.4. Получение гражданином в электронной форме сведений о ходе и результатах рассмотрения его обращения

3.2.4.1. По желанию гражданина возможно предоставление сведений о ходе и результатах рассмотрения его обращения в электронной форме.

3.2.4.3. Предоставление сведений о ходе и результатах рассмотрения  обращений граждан в электронной форме осуществляется специалистом Комитета, ответственным за ведение делопроизводства.

3.2.4.4. Направление сведений на электронный адрес гражданина осуществляется в течении 3 рабочих дней с момента:

- регистрации обращения;

- определения уполномоченного должностного лица, на рассмотрение обращение, с указанием ФИО, номера контактного телефона ;

- направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам (за исключением судов, органов дознания и предварительного следствия);

- направления обращения на рассмотрение компетенции.

3.2.5. Осуществление контроля за рассмотрением обращений, анализ содержания и результатов рассмотрения обращений граждан

3.2.5.1. Основаниями для постановки на контроль обращений могут служить:

- содержащаяся в обращении информация о нарушении прав и законных интересов граждан;

- поднимаемые в обращении общественно значимые проблемы;

Решение о постановке на контроль, продлении срока контроля, снятии с контроля обращений граждан,  принимается Руководителями Комитета.

Специалист, ответственный за ведение делопроизводства Комитета, делает отметку в электронной карточке обращения о постановке на контроль.

Должностные лица рассматривают и передают для подписания проект ответа на обращение гражданина в срок, установленный Руководителем Комитета.

3.2.5.2. Основаниями для снятия с контроля обращения могут служить:

-направление письменного ответа гражданину на поставленные в его обращении вопросы или предоставление ему разъяснений о порядке защиты его прав и законных интересов;

-поступление письменного ответа от государственных органов, органов местного самоуправления по существу письменного обращения, поставленного на контроль.

3.2.5.3. Специалистом, ответственным за ведение делопроизводства Комитета, осуществляется систематический анализ работы с обращениями граждан один раз в квартал.

             

              Результатом аналитической работы являются информационно-аналитические материалы, направляемые Руководителю Комитета для принятия управленческих решений и устранения причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан (при необходимости).

3.2.5.4. Фиксация результата выполнения административных действий, в том числе в электронной форме, осуществляется в соответствии с действующими правилами делопроизводства.

3.2.6. Личный прием граждан

3.2.6.1. Осуществляется Руководителями Комитета уполномоченными лицами: начальником и главным специалистом отдела проверок Комитета, ведущим специалистом Комитета.

3.2.6.2. Основанием для начала исполнения государственной функции является личное обращение гражданина к Руководителям Комитета либо к  уполномоченным лицам, ведущим прием граждан.

График личного приёма граждан Руководителями Комитета:

Среда с 14-30 час. до 16-30 час.

Адрес: г. Тюмень, ул. Республики, д. 24, каб. 509, 507.

3.2.6.3. Личный прием граждан уполномоченными лицами осуществляется без предварительной записи. При проведении приёма оформляется в электронном виде карточка личного приема гражданина (приложение №3).

Уполномоченные лица вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина. 

Если вопросы, поставленные гражданином, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

Если вопросы, поставленные гражданином, подлежат разрешению в других государственных органах или органах местного самоуправления, то уполномоченное лицо, проводящее личный приём, даёт гражданину устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В процессе проведения приёма граждан уполномоченные лица обязаны оказывать содействие гражданам в правильном указании в письменном обращении названия должности, фамилии, имени, отчества адресата, названий Комитета и его структурных подразделений.

3.2.6.4. Уполномоченным лицом - специалистом Комитета, ответственным за ведение делопроизводства, с учётом содержания обращения гражданина и подведомственности разрешения поставленных вопросов осуществляется запись граждан на личный приём к Руководителю Комитета, согласно графика личного приема.

По наиболее сложным вопросам, предполагаемым для рассмотрения на личном приёме Руководителя Комитета, от граждан могут приниматься письменные обращения, которые подлежат регистрации и приобщаются к материалам дела личного приема.

3.2.6.5. Продолжительность приема уполномоченным лицом с момента личного обращения граждан до заведения карточки личного приёма граждан составляет в среднем 7 минут.

3.2.6.6. Уполномоченные лица при необходимости вправе запрашивать от соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления и организаций дополнительную информацию и справочные материалы по существу обращения гражданина.

              3.2.6.7. При проведении личного приёма граждан Руководитель Комитета вправе привлекать должностных лиц Комитета.

3.2.6.8. Личный приём граждан ведётся в порядке очерёдности согласно предварительной записи.

3.2.6.9. Руководитель Комитета, осуществляющий личный приём граждан, определяет порядок разрешения поставленных гражданином (гражданами) вопросов.

Если вопросы, поставленные гражданином, касаются непосредственно работы его структурных подразделений или должностных лиц, направлены на совершенствование работы Комитета, то Руководитель Комитета принимает их к личному рассмотрению, или адресует соответствующим руководителям структурных подразделений для рассмотрения (оформляется резолюция Руководителя Комитета).

3.2.6.10. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом для рассмотрения письменного обращения.

Письменный ответ подписывает Руководитель Комитета, проводивший личный приём граждан, или лицо, им уполномоченное.

3.2.6.11. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.2.6.12. Ответственными за исполнение процедуры являются Руководители Комитета, уполномоченные лица.

3.2.6.13. Результатом исполнения процедуры является устный ответ гражданину по существу поставленных им вопросов либо направление письменного ответа, в т.ч. в форме электронного документа.

3.2.6.14. Срок исполнения процедуры зависит от поставленных вопросов. Максимальный срок исполнения – 30 дней.

3.2.6.15. Фиксация результата выполнения административных действий, осуществляется в карточке личного приема в СЭД.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента

4.1.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется специалистом Комитета, ответственным за ведение делопроизводства, путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.

             

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений граждан, организации личного приёма граждан.

4.2.2. Проведение проверок осуществляется на основании годовых планов работы или по конкретному обращению гражданина.

Проведение проверок осуществляется на основании решения Руководителя, формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Комитета.

              Результаты комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность государственных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения государственной функции

4.3.1. В случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения государственной функции осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.

                           

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1.Граждане имеют право:

на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, должностных лиц, государственных служащих Комитета, участвующих в исполнении функции;

на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы. 

5.2.Действия (бездействие) государственных служащих, должностных лиц Комитета, решения руководства Комитета, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы:

- вышестоящему должностному лицу Комитета;

- заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему деятельность Комитета.

5.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования – принятые решения и действия (бездействия) Комитета, государственных служащих  Комитета.

5.4. Отказ в исполнении государственной функции, а также необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы:

в Комитета;

в судебные органы.

             

5.5. Жалобы могут быть поданы устно или письменно. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приёма, направлена по почте, посредством факсимильной связи, либо в форме электронного документа.

 

Почтовый адрес Комитета: 625003, г. Тюмень, ул. Республики, д. 24

Телефон: 8 (3452) 29-63-03; факс: 29-64-91.

Адрес  электронной почты:  kontrolGZ@72to.ru

5.6. Жалобы рассматриваются в соответствии с разделом 3 настоящего административного регламента. Должностные лица обязаны рассмотреть жалобу в течение 30 дней со дня регистрации. В случае, если по жалобе требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению Руководителя Комитета. О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется письменно с указанием причин его продления, не позднее 30-го дня от даты регистрации обращения.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Руководитель принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной функции и признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.

5.8. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции в судебном порядке. Заявление в суд может быть подано в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и законных интересов.

Приложение № 1

Блок-схема

последовательности действий при исполнении государственной функции

в части работы с письменными обращениями граждан

Приложение №2

Блок-схема

последовательности действий при исполнении государственной функции

в части личного приёма граждан

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Приложение № 3

             

Карточка личного приема гражданина

Номер  /  дата обращения                                                                             

Ф.И.О. 

                                                                                                   Социальное положение:

Год рождения:                                                                                                      

Адрес:

Содержание устного обращения: 

Сведения об обращениях

в  иные инстанции:  

Результат приема: 

С согласия гражданина ответ на обращение дан устно, в ходе личного приема.

Письменный ответ не требуется ___________________

                                                     подпись гражданина, дата

Прием вел (а): 

             

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Тюменская область сегодня № 151 от 24.08.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об утверждении перечня должностей
№38016926 от 11 октября 2011

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать