Основная информация
Дата опубликования: | 10 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU28000201000864 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Правительство Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 декабря 2010 года №135-р
О порядке определения предельно допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности областных бюджетных учреждений,
подведомственных Правительству Амурской области, превышение которого
влечет расторжение трудового договора с руководителем областного
бюджетного учреждения по инициативе руководителя в соответствии с
Трудовым кодексом Российской Федерации
В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и во исполнение распоряжения Правительства Амурской области от 15.06.2010 № 58-р «О реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ»:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок).
2. Аппарату губернатора области и Правительства области (В.П.Павлов) внести изменения в действующие договоры с руководителями областных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области, в части приведения их в соответсвие с требованиями Порядка.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.01.2011.
Губернатор Амурской области
О.Н. Кожемяко
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Амурской области
от 10.12.2010 №135-р
Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности
областных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области,
превышение которого влечет расторжение трудового договора с
руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе
работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству области (далее -бюджетное учреждение), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия Правительства области в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам сотрудникам, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами, и законодательством Российской Федерации, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный
законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности по оплате труда и иным выплатам, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дата выплаты заработной платы;
наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. По итогам финансового года, не позднее 20 января, следующего за отчетным, бюджетное учреждение представляет в аппарат губернатора области и Правительства области отчет о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированный на основании данных бухгалтерского учета, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
5. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, аппарат губернатора области и Правительства области рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием подробного доклада руководителя бюджетного учреждения.
6. По результатам рассмотрения аппарат губернатора области и Правительства области готовит на имя губернатора области или уполномоченное им лицо доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
7. На основании предложений аппарата губернатора области и Правительства области губернатором области или уполномоченным им лицом принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 декабря 2010 года №135-р
О порядке определения предельно допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности областных бюджетных учреждений,
подведомственных Правительству Амурской области, превышение которого
влечет расторжение трудового договора с руководителем областного
бюджетного учреждения по инициативе руководителя в соответствии с
Трудовым кодексом Российской Федерации
В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и во исполнение распоряжения Правительства Амурской области от 15.06.2010 № 58-р «О реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ»:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок).
2. Аппарату губернатора области и Правительства области (В.П.Павлов) внести изменения в действующие договоры с руководителями областных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области, в части приведения их в соответсвие с требованиями Порядка.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.01.2011.
Губернатор Амурской области
О.Н. Кожемяко
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Амурской области
от 10.12.2010 №135-р
Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности
областных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области,
превышение которого влечет расторжение трудового договора с
руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе
работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству области (далее -бюджетное учреждение), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия Правительства области в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам сотрудникам, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами, и законодательством Российской Федерации, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный
законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности по оплате труда и иным выплатам, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дата выплаты заработной платы;
наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. По итогам финансового года, не позднее 20 января, следующего за отчетным, бюджетное учреждение представляет в аппарат губернатора области и Правительства области отчет о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированный на основании данных бухгалтерского учета, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
5. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, аппарат губернатора области и Правительства области рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием подробного доклада руководителя бюджетного учреждения.
6. По результатам рассмотрения аппарат губернатора области и Правительства области готовит на имя губернатора области или уполномоченное им лицо доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
7. На основании предложений аппарата губернатора области и Правительства области губернатором области или уполномоченным им лицом принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.060.050 Государственные кредиты, 020.010.030 Органы и организации при Правительстве Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: