Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2010г.
Номер документа: RU78000201001201
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

Документ утратил силу с 28 октября 2014 года в связи с изданием распоряжения Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 28.10.2014 № 113-р.

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10.12.2010 № 1720-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПОРЯДКА РАБОТЫ С АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В редакции

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 21.07.2011 № 867-р (ru78000201101139)

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 24.10.2011 № 1288-р (ru78000201101544)

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 253-р (ru78000201200279)

Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 253-р.

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по установлению порядка работы с Автоматизированной информационной системой государственного заказа Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета.

Председатель Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

Е.И.Елин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 10.12.2010 № 1720-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПОРЯДКА РАБОТЫ С АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ

ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в ред. Распоряжений Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 21.07.2011 № 867-р,

от 24.10.2011 № 1288-р, от 29.02.2012 № 253-р)

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по установлению порядка работы с Автоматизированной информационной системой государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.

Краткое наименование государственной функции: Установление порядка работы с АИСГЗ.

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, № 165, 29.07.2006);

Законом Санкт-Петербурга от 07.07.2009 № 371-70 "О государственных информационных системах Санкт-Петербурга" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 18, 20.07.2009);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.08.2010 № 1101 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О государственных информационных системах Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 33, 30.08.2010);

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2011 № 867-р)

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 12, 28.12.2005);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 13, 29.03.2004);

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2011 № 867-р)

приказом Комитета от 16.09.2011 № 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 24.10.2011);

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 253-р)

приказом Комитета от 01.12.2004 № 498-п "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Инструкция по делопроизводству).

3. Государственная функция исполняется Комитетом.

4. Государственная функция осуществляется в отношении государственных заказчиков Санкт-Петербурга (далее - заявители).

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

5. Для целей настоящего Административного регламента Комитета по исполнению государственной функции используются понятия в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

1.1. Результатами исполнения государственной функции являются: распоряжения Комитета об утверждении порядка работы с Автоматизированной информационной системой государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - АИСГЗ).

1.2. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление государственного заказа Санкт-Петербурга Комитета).

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

График работы Комитета:

понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

1.3. Телефоны для получения информации, связанной с исполнением государственной функции:

Управление государственного заказа Санкт-Петербурга Комитета (812)310-73-73, 576-00-91.

1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Государственные закупки" (далее - сайт Комитета).

1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указывается: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

(п. 1.5 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 253-р)

1.6. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 253-р)

иная информация об исполнении государственной функции.

1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

1.8. Информация, указанная в пунктах 1.2 - 1.4 Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета.

1.9. На сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления государственного заказа Санкт-Петербурга Комитета;

другая информация.

2. Сроки исполнения государственной функции

2.1. Комитет определяет порядок работы с АИСГЗ в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поручения заместителя председателя Комитета, осуществляющего руководство и контроль деятельности Управления государственного заказа Санкт-Петербурга Комитета (далее - заместитель председателя Комитета), о разработке порядка работы с АИСГЗ.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 24.10.2011 № 1288-р)

2.2. Изменения в порядок работы с АИСГЗ вносятся в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поручения заместителя председателя Комитета о необходимости внесения изменений в порядок работы с АИСГЗ.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 24.10.2011 № 1288-р)

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции:

отсутствие наличия АИСГЗ.

Раздел III. Административные процедуры (действия)

При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):

- разработка порядка работы с АИСГЗ;

- внесение изменений в распоряжение Комитета о порядке работы с АИСГЗ.

1. Разработка порядка работы с АИСГЗ

1.1. Основанием для разработки порядка работы с АИСГЗ является поручение заместителя председателя Комитета о разработке порядка работы с АИСГЗ.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 24.10.2011 № 1288-р)

1.2. Должностным лицом, ответственным за разработку порядка работы с АИСГЗ, является начальник отдела информационно-аналитического обеспечения системы государственных закупок Управления государственного заказа Санкт-Петербурга Комитета (далее - начальник информационно-аналитического отдела).

1.3. Начальник информационно-аналитического отдела в целях установления порядка работы с АИСГЗ разрабатывает проект распоряжения Комитета о порядке работы с АИСГЗ (далее - проект распоряжения Комитета).

Максимальный срок разработки проекта распоряжения Комитета - 2 рабочих дня с момента поручения заместителя председателя Комитета о разработке порядка работы с АИСГЗ.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 24.10.2011 № 1288-р)

1.4. Подготовка и издание проекта распоряжения Комитета осуществляются в соответствии с Регламентом Комитета.

Проект распоряжения Комитета должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:

начальником информационно-аналитического отдела;

начальником Управления государственного заказа Санкт-Петербурга Комитета;

заместителем председателя Комитета;

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 24.10.2011 № 1288-р)

заместителем начальника Управления - начальником отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета (далее - начальник отдела контроля Комитета);

(в ред. Распоряжений Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 24.10.2011 № 1288-р, от 29.02.2012 № 253-р)

начальником Правового управления.

1.5. Согласованный в порядке, установленном пунктом 1.4 раздела III настоящего Административного регламента, проект распоряжения Комитета направляется на подписание председателю Комитета.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 24.10.2011 № 1288-р)

Должностным лицом, ответственным за обеспечение подписания председателем Комитета проекта распоряжения, является начальник отдела контроля Комитета.

После подписания председателем Комитета распоряжению о порядке работы с АИСГЗ присваивается номер и проставляется дата его подписания.

1.6. Критериями принятия решения при осуществлении данной административной процедуры являются объем и структура АИСГЗ, соблюдение требований Регламента Комитета при подготовке и согласовании проекта распоряжения Комитета.

1.7. Контроль за выполнением действия осуществляют заместитель председателя Комитета при согласовании проекта распоряжения и председатель Комитета при подписании проекта распоряжения Комитета.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 24.10.2011 № 1288-р)

1.8. Результатом выполнения административного действия является распоряжение Комитета о порядке работы с АИСГЗ, подписанное председателем Комитета.

2. Внесение изменений в распоряжение Комитета о порядке работы с АИСГЗ

2.1. Основанием для внесения изменений в распоряжение Комитета о порядке работы с АИСГЗ (далее - распоряжение Комитета) является поручение заместителя председателя Комитета в связи с технологическими изменениями порядка работы с АИСГЗ в результате ее совершенствования и развития.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 24.10.2011 № 1288-р)

2.2. Должностным лицом, ответственным за внесение изменений в распоряжение Комитета, является начальник информационно-аналитического отдела.

2.3. Начальник информационно-аналитического отдела разрабатывает проект изменений в распоряжение Комитета.

Максимальный срок разработки проекта изменений в распоряжение Комитета - 2 рабочих дня с момента поручения заместителя председателя Комитета о внесении изменений в распоряжение Комитета.

2.4. Подготовка и издание проекта изменений в распоряжение Комитета осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.

Проект изменений в распоряжение Комитета должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:

начальником информационно-аналитического отдела;

начальником Управления государственного заказа Санкт-Петербурга Комитета;

заместителем председателя Комитета;

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 24.10.2011 № 1288-р)

заместителем начальника Управления - начальником отдела контроля и исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета (далее - начальник отдела контроля Комитета);

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 24.10.2011 № 1288-р)

начальником Правового управления.

2.5. Согласованный в порядке, установленном пунктом 2.4 раздела настоящего Административного регламента, проект изменений в распоряжение Комитета направляется на подписание председателю Комитета.

Должностным лицом, ответственным за обеспечение подписания председателем Комитета проекта изменений в распоряжение Комитета, является начальник отдела контроля Комитета.

После подписания председателем Комитета распоряжению о внесении изменений в распоряжение Комитета присваивается номер и проставляется дата его подписания.

2.6. Критериями принятия решения при осуществлении данной административной процедуры являются необходимость, объем и характер изменений в распоряжение Комитета, соблюдение требований Регламента Комитета при подготовке и согласовании проекта изменений в распоряжение Комитета.

2.7. Контроль за выполнением действия осуществляют заместитель председателя Комитета при согласовании проекта изменений в распоряжение Комитета и председатель Комитета при подписании проекта изменений в распоряжение Комитета.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 24.10.2011 № 1288-р)

2.8. Результатом выполнения административного действия являются изменения в распоряжение Комитета о порядке работы с АИСГЗ, подписанные председателем Комитета.

Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 253-р)

1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

непредоставление информации заявителям;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его(ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 576-00-01.

Адрес для направления письменных обращений: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, или для направления обращений по электронной почте: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: 576-00-01.

Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение

к Административному регламенту

Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли

по исполнению государственной функции

по установлению порядка работы

с Автоматизированной информационной

системой государственного заказа

Санкт-Петербурга

БЛОК-СХЕМА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ

ПОРЯДКА РАБОТЫ С АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ

СИСТЕМОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 24.10.2011 № 1288-р)

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Установление порядка работы с Автоматизированной информационной     │

│    системой государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - АИСГЗ)    │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│         Поручение заместителя председателя Комитета о разработке        │

│                         порядка работы с АИСГЗ                          │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│        Разработка проекта распоряжения о порядке работы с АИСГЗ         │

│                   (2 рабочих дня с момента поручения)                   │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│              Визирование и подписание проекта распоряжения              │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Внесение изменений в распоряжение Комитета о порядке работы с АИСГЗ   │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│       Поручение заместителя председателя Комитета о необходимости       │

│               внесения изменений в порядок работы с АИСГЗ               │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Разработка проекта распоряжения о внесении изменений в распоряжение   │

│      о порядке работы с АИСГЗ (2 рабочих дня с момента поручения)       │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Визирование и подписание проекта распоряжения в соответствии       │

│             с Регламентом Комитета экономического развития,             │

│                    промышленной политики и торговли                     │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 4 от 07.02.2011 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 07.02.2011
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать