Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU48033105202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: администрация Чаплыгинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАПЛЫГИНСКОГО РАЙОНА

Должность: Глава администрации

Дата подписи: 17.03.2020 09:57:59

РАСПОРЯЖЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ЧАПЛЫГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

11.03.2020 г. ЧАПЛЫГИН № 70-р

О создании оперативного штаба на территории Чаплыгинского муниципального района

(Признано утратившим силу распоряжением администрации Чаплыгинского муниципального района от 23.03.2020 № 174)

В целях оперативного реагирования на возможные чрезвычайные ситуации на территории Чаплыгинского муниципального района администрация Чаплыгинского муниципального района:

1. Для координации деятельности организаций и учреждений находящихся на территории Чаплыгинского муниципального района и выполнения других неотложных работ по предупреждению и возникновению чрезвычайных ситуаций, создать на территории Чаплыгинского муниципального района оперативный штаб (Приложение № 1).

2. Утвердить Положение функционирования оперативного штаба (Приложение №2).

3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента опубликования в районной газете "Раненбургский вестник".

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Чаплыгинского муниципального района А.Ю. Гальцова.

Глава администрации

Ю.А. Сазонов

Приложение №1

к распоряжению администрации Чаплыгинского муниципального района №70-р от 11.03.2020

Состав

оперативного штаба Чаплыгинского муниципального района

Гальцов А.Ю. - первый заместитель главы администрации Чаплыгинского муниципального района - руководитель оперативного штаба;

Сладков Д.И. - заместитель главы администрации Чаплыгинского муниципального района - заместитель руководителя оперативного штаба.

Члены оперативного штаба:

Жидких Р.А. - заместитель главы администрации Чаплыгинского муниципального района;

Кузнецова Л.И. - управляющая делами;

Викулина Т.А. - председатель комитета по организационной и кадровой работе;

Мулеренко В.М. - председатель комитета по развитию малого и среднего бизнеса;

Панюшкина Е.В. - председатель комитета по ЖКХ, вопросам экологии и окружающей среды;

Ермолова Е.В. - главный специалист-эксперт внутренней политики и делам молодежи;

Верёвкина Н.К. - начальник отдела по труду;

Варварина З.С. - главный архитектор района - председатель комитета архитектуры и градостроительства;

Иванова М.Л. - начальник отдела дорожного строительства и благоустройства;

Скуратов Д.В. - председатель комитета по мобилизационной работе, делам ГО и ЧС и общественной безопасности;

Александров М.В. - председатель комитета по производству растениеводческой и животноводческой продукции;

Уварова В.Н. - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом;

Жихорев С.В. - председатель комитета по экономике;

Погонина О.Н. - председатель комитета по правовым вопросам

Председатель комитета по мобилизационной

работе, делам ГО ЧС и общественной безопасности Д.В.Скуратов

Приложение №2

к распоряжению администрации Чаплыгинского муниципального района № 70-р от 11.03.2020

ПОЛОЖЕНИЕ

о функционировании оперативного штаба

Общие положения

Глава 1. Организация контроля за выполнением мероприятий в период введения режима "Повышенная готовность" и "Чрезвычайная ситуация" на территории Чаплыгинского муниципального района

1.1. Контроль за выполнением мероприятий по предупреждению и возникновению чрезвычайной ситуации (далее по тексту - ЧС) организуется руководителем оперативного штаба, а в случае его отсутствия его заместителем.

Основной целью развёртывания оперативного штаба является подготовка своевременных предложений главе ОМСУ для принятия обоснованных управленческих решений по реализации мероприятий, выполняемых в период введения режима "Повышенной готовности" и "Чрезвычайной ситуации" на основе полученной объективной информации от представительных органов ОМСУ, подведомственных организаций, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти расположенных на территории Липецкой области о ходе выполнения мероприятий в соответствии со складывающейся обстановкой.

Контроль должен быть направлен на своевременность и полноту выполнения всех спланированных мероприятий.

1.2. Контроль организуется путём проверок выполняемых мероприятий и получения информации от подведомственных организаций и учреждений.

1.3. Правовой основой организации контроля в период введения режима "Повышенная готовность" и "Чрезвычайная ситуация" является нормативный правовой акт главы ОМСУ, утверждающий Положение об организации контроля за выполнением мероприятий при введении режима "Повышенная готовность" и "Чрезвычайная ситуация".

Глава 2. Назначение и основные задачи оперативного штаба

2.1. Оперативный штаб является временным рабочим органом и предназначен для осуществления контроля выполнения мероприятий при введении режима "Повышенная готовность" и "Чрезвычайная ситуация", а также подготовки предложений главе ОМСУ для принятия решений.

2.2. Основными задачами оперативного штаба являются:

а) сбор сведений (получение данных) от представительных органов ОМСУ, подведомственных организаций, территориальных органов ФОИВ расположенных на территории Липецкой области, о ходе выполнения мероприятий при введении режима "Повышенная готовность" и "Чрезвычайная ситуация";

б) обобщение и анализ полученных сведений;

в) подготовка по результатам анализа докладов главе ОМСУ о ходе реализации мероприятий при введении режима "Повышенная готовность" и "Чрезвычайная ситуация";

г) подготовка и доведение нормативных актов главы ОМСУ по результатам контроля, до исполнителей и соответствующих должностных лиц, контроль их реализации;

д) поддержание взаимодействия (обмен информацией) с представительными органами ОМСУ, подведомственными организациями, территориальными органами ФОИВ расположенных на территории Липецкой области.

Глава 3. Организация и порядок работы оперативного штаба

4.1. Работа оперативного штаба начинается при появлении информации о необходимости введения режима "Повышенная готовность" или "Чрезвычайная ситуация";

4.2. В целях своевременного реагирования целесообразно оповещение и сбор оперативного штаба планировать по отдельным спискам.

При всех режимах работы в целях рационального использования рабочего времени должностными лицами оперативного штаба выполнение возложенных на него задач рекомендуется организовывать в две-три смены.

4.3. При введении режима "Повышенная готовность" или "Чрезвычайная ситуация:

руководитель оперативного штаба прибывает на рабочее место, уточняет обстановку, сложившуюся на данный период в ОМСУ, уясняет задачу по организации работы оперативного штаба, через диспетчера ЕДДС оповещает членов оперативного штаба, дает им указания и организует работу оперативного штаба;

члены оперативного штаба прибывают к руководителю оперативного штаба, уточняют обстановку, сложившуюся на данный период в ОМСУ, уясняют задачу по организации работы, приступают к сбору информации и выработке предложений по улучшению сложившейся ситуации;

В установленное время докладывают руководителю оперативного штаба о проделанной работе.

4.5. С получением указаний от руководителя оперативного штаба контролируют выполнение мероприятий проводимых при введении режима "Повышенная готовность" или "Чрезвычайная ситуация".

4.6. В случае не поступления в установленное время информации от какого-либо городского, сельского поселения, муниципального учреждения, предприятия, подведомственной организации докладывает главе ОМСУ с предложениями по решению проблемного вопроса.

4.7. Полученные указания (распоряжения) главы ОМСУ руководитель оперативного штаба организует их исполнения с последующим докладом главе ОМСУ.

4.8. Поддержание взаимодействия с представительными органами ОМСУ, подведомственными организациями, территориальными органами ФОИВ, исполняющими полномочия на территории ОМСУ и соседними муниципальными образованиями, строится на основе взаимного информирования об обстановке, о выполненных мероприятиях, возникающих проблемных вопросах и возможных путях их решения.

4.9. Оперативный штаб прекращает свое функционирование по решению главы ОМСУ с завершением выполнения мероприятий при выполнении режима "Повышенная готовность" или "Чрезвычайная ситуация".

Председатель комитета по мобилизационной работе,

делам ГО ЧС и общественной безопасности Д.В.Скуратов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Раненбургский вестник" № 11 (12982) от 19.03.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать