Основная информация
Дата опубликования: | 11 марта 2020г. |
Номер документа: | RU48033105202000045 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | администрация Чаплыгинского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронной подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАПЛЫГИНСКОГО РАЙОНА
Должность: Глава администрации
Дата подписи: 17.03.2020 09:57:59
РАСПОРЯЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ЧАПЛЫГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
11.03.2020 г. ЧАПЛЫГИН № 70-р
О создании оперативного штаба на территории Чаплыгинского муниципального района
(Признано утратившим силу распоряжением администрации Чаплыгинского муниципального района от 23.03.2020 № 174)
В целях оперативного реагирования на возможные чрезвычайные ситуации на территории Чаплыгинского муниципального района администрация Чаплыгинского муниципального района:
1. Для координации деятельности организаций и учреждений находящихся на территории Чаплыгинского муниципального района и выполнения других неотложных работ по предупреждению и возникновению чрезвычайных ситуаций, создать на территории Чаплыгинского муниципального района оперативный штаб (Приложение № 1).
2. Утвердить Положение функционирования оперативного штаба (Приложение №2).
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента опубликования в районной газете "Раненбургский вестник".
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Чаплыгинского муниципального района А.Ю. Гальцова.
Глава администрации
Ю.А. Сазонов
Приложение №1
к распоряжению администрации Чаплыгинского муниципального района №70-р от 11.03.2020
Состав
оперативного штаба Чаплыгинского муниципального района
Гальцов А.Ю. - первый заместитель главы администрации Чаплыгинского муниципального района - руководитель оперативного штаба;
Сладков Д.И. - заместитель главы администрации Чаплыгинского муниципального района - заместитель руководителя оперативного штаба.
Члены оперативного штаба:
Жидких Р.А. - заместитель главы администрации Чаплыгинского муниципального района;
Кузнецова Л.И. - управляющая делами;
Викулина Т.А. - председатель комитета по организационной и кадровой работе;
Мулеренко В.М. - председатель комитета по развитию малого и среднего бизнеса;
Панюшкина Е.В. - председатель комитета по ЖКХ, вопросам экологии и окружающей среды;
Ермолова Е.В. - главный специалист-эксперт внутренней политики и делам молодежи;
Верёвкина Н.К. - начальник отдела по труду;
Варварина З.С. - главный архитектор района - председатель комитета архитектуры и градостроительства;
Иванова М.Л. - начальник отдела дорожного строительства и благоустройства;
Скуратов Д.В. - председатель комитета по мобилизационной работе, делам ГО и ЧС и общественной безопасности;
Александров М.В. - председатель комитета по производству растениеводческой и животноводческой продукции;
Уварова В.Н. - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом;
Жихорев С.В. - председатель комитета по экономике;
Погонина О.Н. - председатель комитета по правовым вопросам
Председатель комитета по мобилизационной
работе, делам ГО ЧС и общественной безопасности Д.В.Скуратов
Приложение №2
к распоряжению администрации Чаплыгинского муниципального района № 70-р от 11.03.2020
ПОЛОЖЕНИЕ
о функционировании оперативного штаба
Общие положения
Глава 1. Организация контроля за выполнением мероприятий в период введения режима "Повышенная готовность" и "Чрезвычайная ситуация" на территории Чаплыгинского муниципального района
1.1. Контроль за выполнением мероприятий по предупреждению и возникновению чрезвычайной ситуации (далее по тексту - ЧС) организуется руководителем оперативного штаба, а в случае его отсутствия его заместителем.
Основной целью развёртывания оперативного штаба является подготовка своевременных предложений главе ОМСУ для принятия обоснованных управленческих решений по реализации мероприятий, выполняемых в период введения режима "Повышенной готовности" и "Чрезвычайной ситуации" на основе полученной объективной информации от представительных органов ОМСУ, подведомственных организаций, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти расположенных на территории Липецкой области о ходе выполнения мероприятий в соответствии со складывающейся обстановкой.
Контроль должен быть направлен на своевременность и полноту выполнения всех спланированных мероприятий.
1.2. Контроль организуется путём проверок выполняемых мероприятий и получения информации от подведомственных организаций и учреждений.
1.3. Правовой основой организации контроля в период введения режима "Повышенная готовность" и "Чрезвычайная ситуация" является нормативный правовой акт главы ОМСУ, утверждающий Положение об организации контроля за выполнением мероприятий при введении режима "Повышенная готовность" и "Чрезвычайная ситуация".
Глава 2. Назначение и основные задачи оперативного штаба
2.1. Оперативный штаб является временным рабочим органом и предназначен для осуществления контроля выполнения мероприятий при введении режима "Повышенная готовность" и "Чрезвычайная ситуация", а также подготовки предложений главе ОМСУ для принятия решений.
2.2. Основными задачами оперативного штаба являются:
а) сбор сведений (получение данных) от представительных органов ОМСУ, подведомственных организаций, территориальных органов ФОИВ расположенных на территории Липецкой области, о ходе выполнения мероприятий при введении режима "Повышенная готовность" и "Чрезвычайная ситуация";
б) обобщение и анализ полученных сведений;
в) подготовка по результатам анализа докладов главе ОМСУ о ходе реализации мероприятий при введении режима "Повышенная готовность" и "Чрезвычайная ситуация";
г) подготовка и доведение нормативных актов главы ОМСУ по результатам контроля, до исполнителей и соответствующих должностных лиц, контроль их реализации;
д) поддержание взаимодействия (обмен информацией) с представительными органами ОМСУ, подведомственными организациями, территориальными органами ФОИВ расположенных на территории Липецкой области.
Глава 3. Организация и порядок работы оперативного штаба
4.1. Работа оперативного штаба начинается при появлении информации о необходимости введения режима "Повышенная готовность" или "Чрезвычайная ситуация";
4.2. В целях своевременного реагирования целесообразно оповещение и сбор оперативного штаба планировать по отдельным спискам.
При всех режимах работы в целях рационального использования рабочего времени должностными лицами оперативного штаба выполнение возложенных на него задач рекомендуется организовывать в две-три смены.
4.3. При введении режима "Повышенная готовность" или "Чрезвычайная ситуация:
руководитель оперативного штаба прибывает на рабочее место, уточняет обстановку, сложившуюся на данный период в ОМСУ, уясняет задачу по организации работы оперативного штаба, через диспетчера ЕДДС оповещает членов оперативного штаба, дает им указания и организует работу оперативного штаба;
члены оперативного штаба прибывают к руководителю оперативного штаба, уточняют обстановку, сложившуюся на данный период в ОМСУ, уясняют задачу по организации работы, приступают к сбору информации и выработке предложений по улучшению сложившейся ситуации;
В установленное время докладывают руководителю оперативного штаба о проделанной работе.
4.5. С получением указаний от руководителя оперативного штаба контролируют выполнение мероприятий проводимых при введении режима "Повышенная готовность" или "Чрезвычайная ситуация".
4.6. В случае не поступления в установленное время информации от какого-либо городского, сельского поселения, муниципального учреждения, предприятия, подведомственной организации докладывает главе ОМСУ с предложениями по решению проблемного вопроса.
4.7. Полученные указания (распоряжения) главы ОМСУ руководитель оперативного штаба организует их исполнения с последующим докладом главе ОМСУ.
4.8. Поддержание взаимодействия с представительными органами ОМСУ, подведомственными организациями, территориальными органами ФОИВ, исполняющими полномочия на территории ОМСУ и соседними муниципальными образованиями, строится на основе взаимного информирования об обстановке, о выполненных мероприятиях, возникающих проблемных вопросах и возможных путях их решения.
4.9. Оперативный штаб прекращает свое функционирование по решению главы ОМСУ с завершением выполнения мероприятий при выполнении режима "Повышенная готовность" или "Чрезвычайная ситуация".
Председатель комитета по мобилизационной работе,
делам ГО ЧС и общественной безопасности Д.В.Скуратов
Документ подписан электронной подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАПЛЫГИНСКОГО РАЙОНА
Должность: Глава администрации
Дата подписи: 17.03.2020 09:57:59
РАСПОРЯЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ЧАПЛЫГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
11.03.2020 г. ЧАПЛЫГИН № 70-р
О создании оперативного штаба на территории Чаплыгинского муниципального района
(Признано утратившим силу распоряжением администрации Чаплыгинского муниципального района от 23.03.2020 № 174)
В целях оперативного реагирования на возможные чрезвычайные ситуации на территории Чаплыгинского муниципального района администрация Чаплыгинского муниципального района:
1. Для координации деятельности организаций и учреждений находящихся на территории Чаплыгинского муниципального района и выполнения других неотложных работ по предупреждению и возникновению чрезвычайных ситуаций, создать на территории Чаплыгинского муниципального района оперативный штаб (Приложение № 1).
2. Утвердить Положение функционирования оперативного штаба (Приложение №2).
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента опубликования в районной газете "Раненбургский вестник".
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Чаплыгинского муниципального района А.Ю. Гальцова.
Глава администрации
Ю.А. Сазонов
Приложение №1
к распоряжению администрации Чаплыгинского муниципального района №70-р от 11.03.2020
Состав
оперативного штаба Чаплыгинского муниципального района
Гальцов А.Ю. - первый заместитель главы администрации Чаплыгинского муниципального района - руководитель оперативного штаба;
Сладков Д.И. - заместитель главы администрации Чаплыгинского муниципального района - заместитель руководителя оперативного штаба.
Члены оперативного штаба:
Жидких Р.А. - заместитель главы администрации Чаплыгинского муниципального района;
Кузнецова Л.И. - управляющая делами;
Викулина Т.А. - председатель комитета по организационной и кадровой работе;
Мулеренко В.М. - председатель комитета по развитию малого и среднего бизнеса;
Панюшкина Е.В. - председатель комитета по ЖКХ, вопросам экологии и окружающей среды;
Ермолова Е.В. - главный специалист-эксперт внутренней политики и делам молодежи;
Верёвкина Н.К. - начальник отдела по труду;
Варварина З.С. - главный архитектор района - председатель комитета архитектуры и градостроительства;
Иванова М.Л. - начальник отдела дорожного строительства и благоустройства;
Скуратов Д.В. - председатель комитета по мобилизационной работе, делам ГО и ЧС и общественной безопасности;
Александров М.В. - председатель комитета по производству растениеводческой и животноводческой продукции;
Уварова В.Н. - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом;
Жихорев С.В. - председатель комитета по экономике;
Погонина О.Н. - председатель комитета по правовым вопросам
Председатель комитета по мобилизационной
работе, делам ГО ЧС и общественной безопасности Д.В.Скуратов
Приложение №2
к распоряжению администрации Чаплыгинского муниципального района № 70-р от 11.03.2020
ПОЛОЖЕНИЕ
о функционировании оперативного штаба
Общие положения
Глава 1. Организация контроля за выполнением мероприятий в период введения режима "Повышенная готовность" и "Чрезвычайная ситуация" на территории Чаплыгинского муниципального района
1.1. Контроль за выполнением мероприятий по предупреждению и возникновению чрезвычайной ситуации (далее по тексту - ЧС) организуется руководителем оперативного штаба, а в случае его отсутствия его заместителем.
Основной целью развёртывания оперативного штаба является подготовка своевременных предложений главе ОМСУ для принятия обоснованных управленческих решений по реализации мероприятий, выполняемых в период введения режима "Повышенной готовности" и "Чрезвычайной ситуации" на основе полученной объективной информации от представительных органов ОМСУ, подведомственных организаций, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти расположенных на территории Липецкой области о ходе выполнения мероприятий в соответствии со складывающейся обстановкой.
Контроль должен быть направлен на своевременность и полноту выполнения всех спланированных мероприятий.
1.2. Контроль организуется путём проверок выполняемых мероприятий и получения информации от подведомственных организаций и учреждений.
1.3. Правовой основой организации контроля в период введения режима "Повышенная готовность" и "Чрезвычайная ситуация" является нормативный правовой акт главы ОМСУ, утверждающий Положение об организации контроля за выполнением мероприятий при введении режима "Повышенная готовность" и "Чрезвычайная ситуация".
Глава 2. Назначение и основные задачи оперативного штаба
2.1. Оперативный штаб является временным рабочим органом и предназначен для осуществления контроля выполнения мероприятий при введении режима "Повышенная готовность" и "Чрезвычайная ситуация", а также подготовки предложений главе ОМСУ для принятия решений.
2.2. Основными задачами оперативного штаба являются:
а) сбор сведений (получение данных) от представительных органов ОМСУ, подведомственных организаций, территориальных органов ФОИВ расположенных на территории Липецкой области, о ходе выполнения мероприятий при введении режима "Повышенная готовность" и "Чрезвычайная ситуация";
б) обобщение и анализ полученных сведений;
в) подготовка по результатам анализа докладов главе ОМСУ о ходе реализации мероприятий при введении режима "Повышенная готовность" и "Чрезвычайная ситуация";
г) подготовка и доведение нормативных актов главы ОМСУ по результатам контроля, до исполнителей и соответствующих должностных лиц, контроль их реализации;
д) поддержание взаимодействия (обмен информацией) с представительными органами ОМСУ, подведомственными организациями, территориальными органами ФОИВ расположенных на территории Липецкой области.
Глава 3. Организация и порядок работы оперативного штаба
4.1. Работа оперативного штаба начинается при появлении информации о необходимости введения режима "Повышенная готовность" или "Чрезвычайная ситуация";
4.2. В целях своевременного реагирования целесообразно оповещение и сбор оперативного штаба планировать по отдельным спискам.
При всех режимах работы в целях рационального использования рабочего времени должностными лицами оперативного штаба выполнение возложенных на него задач рекомендуется организовывать в две-три смены.
4.3. При введении режима "Повышенная готовность" или "Чрезвычайная ситуация:
руководитель оперативного штаба прибывает на рабочее место, уточняет обстановку, сложившуюся на данный период в ОМСУ, уясняет задачу по организации работы оперативного штаба, через диспетчера ЕДДС оповещает членов оперативного штаба, дает им указания и организует работу оперативного штаба;
члены оперативного штаба прибывают к руководителю оперативного штаба, уточняют обстановку, сложившуюся на данный период в ОМСУ, уясняют задачу по организации работы, приступают к сбору информации и выработке предложений по улучшению сложившейся ситуации;
В установленное время докладывают руководителю оперативного штаба о проделанной работе.
4.5. С получением указаний от руководителя оперативного штаба контролируют выполнение мероприятий проводимых при введении режима "Повышенная готовность" или "Чрезвычайная ситуация".
4.6. В случае не поступления в установленное время информации от какого-либо городского, сельского поселения, муниципального учреждения, предприятия, подведомственной организации докладывает главе ОМСУ с предложениями по решению проблемного вопроса.
4.7. Полученные указания (распоряжения) главы ОМСУ руководитель оперативного штаба организует их исполнения с последующим докладом главе ОМСУ.
4.8. Поддержание взаимодействия с представительными органами ОМСУ, подведомственными организациями, территориальными органами ФОИВ, исполняющими полномочия на территории ОМСУ и соседними муниципальными образованиями, строится на основе взаимного информирования об обстановке, о выполненных мероприятиях, возникающих проблемных вопросах и возможных путях их решения.
4.9. Оперативный штаб прекращает свое функционирование по решению главы ОМСУ с завершением выполнения мероприятий при выполнении режима "Повышенная готовность" или "Чрезвычайная ситуация".
Председатель комитета по мобилизационной работе,
делам ГО ЧС и общественной безопасности Д.В.Скуратов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Раненбургский вестник" № 11 (12982) от 19.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: