Основная информация

Дата опубликования: 11 апреля 2018г.
Номер документа: RU78000201800361
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 апреля 2018 г. № 28-р

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 13.03.2018 № 172

Во исполнение пункта 4 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2018 № 172 «О порядке формирования Единого календаря событий Санкт-Петербурга»:

1. Утвердить Порядок признания информации о событиях, включенных в раздел «ТОП-20» Единого календаря событий Санкт-Петербурга, рекламой, представляющей особую общественную значимость, согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета

С.Г.Серезлеев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета по печати

и взаимодействию со средствами

массовой информации

от 11.04.2018 № 28-р

ПОРЯДОК

ПРИЗНАНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОБЫТИЯХ, ВКЛЮЧЕННЫХ В РАЗДЕЛ

«ТОП-20» ЕДИНОГО КАЛЕНДАРЯ СОБЫТИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

РЕКЛАМОЙ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЙ ОСОБУЮ ОБЩЕСТВЕННУЮ ЗНАЧИМОСТЬ

1. Настоящий порядок определяет процедуру признания информации о событиях, включенных в раздел «ТОП-20» Единого календаря событий Санкт-Петербурга (далее - ЕКС), рекламой, представляющей особую общественную значимость.

2. Статус рекламы, представляющей особую общественную значимость информации о событиях, включенных в раздел «ТОП-20» ЕКС, присваивается Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) на основании рекомендаций, выработанных Комиссией по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость (далее - Комиссия), образованной при Комитете.

3. Инициаторами обращения в Комиссию могут выступать Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга, иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющие организацию событий, включенных в раздел «ТОП-20» ЕКС или принимающие участие в их организации в пределах своей компетенции, организаторы событий, включенных в раздел «ТОП-20» ЕКС (юридические или физические лица, осуществляющие за счет собственных средств или иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации, организацию событий, планируемых к проведению на территории Санкт-Петербурга), федеральные органы исполнительной власти, в ведении которых находятся организации, осуществляющие деятельность на территории Санкт-Петербурга.

4. Заявки инициаторов обращения направляются в Комиссию не позднее 6 числа месяца, предшествующего размещению рекламы событий, включенных в раздел «ТОП-20» ЕКС, но не ранее издания ЕКС, с обязательным объединением событий по туристским календарным сезонам: зима (декабрь-февраль), весна (март-апрель), лето (май-сентябрь), осень (октябрь-ноябрь).

5. Заявки инициаторов обращения рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Комитетом.

6. Информация о событиях, включенных в раздел «ТОП-20», которой присвоен статус рекламы, представляющей особую общественную значимость, распространяется на рекламоносителях, установленных на недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, а также на объектах движимого и недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Петербургский метрополитен», в приоритетном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 130.040.000 Средства массовой информации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать