Основная информация

Дата опубликования: 11 мая 2012г.
Номер документа: RU09000201200206
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

RU 09000201200206

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

11.05.2012

г. Черкесск

№ 910

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги государственной услуги «Приватизация жилых помещений республиканского жилого фонда»

Утратил силу:

Распоряжение Министерства имущественных и земельных отношений КЧР от 21.06.2013  № 238 RU09000201300211

В целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги по приватизации жилых помещений республиканского жилого фонда, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Приватизация жилых помещений республиканского жилого фонда» согласно приложению.

2. Отделу управления имуществом и приватизации при предоставлении государственной услуги «Приватизация жилых помещений республиканского жилого фонда» руководствоваться административным регламентом утвержденным настоящим распоряжением.

3. Контроль над выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя  Министра имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы приватизации.

Министр

В.А. Халюзин

Приложение

к распоряжению Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики от 11.05.2012 № 910

Административный регламент

предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги

«приватизация жилых помещений республиканского жилого фонда».

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги государственной услуги  Приватизация жилых помещений республиканского жилого фонда» (далее – Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий, порядок взаимодействия с заявителями указанными в пункте 1.2. Регламента при предоставлении Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Приватизация жилых помещений республиканского жилого фонда» (далее - государственная услуга).

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в республиканском жилищном фонде.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.3.1 Сведения о месте нахождения, графике работы, графике приема, телефонах для справок и консультаций, официальном сайте, электронной почте Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство), приводятся в Приложении 1 к настоящему регламенту;

1.3.2 Информацию о правилах предоставления государственной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в отделе управления имуществом и приватизации (далее – Отдел) Министерства :

- по письменным обращениям заявителей;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством электронной почты;

- посредством интернета: официальный сайт Министерства (http://minizo09.ru).

1.3.3 Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления государственной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать, обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.

1.3.4 Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления государственной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня поступления запроса.

При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, и номер телефона исполнителя.

1.3.5. Требования к размещению и оформлению информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы Отдела, а также следующая информация:

- текст Регламента;

- блок-схема и краткое описание порядка предоставления  государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления  государственной услуги;

- образец формы заявления на заключение договоров передачи жилых помещений в собственность граждан.

Стандарт предоставления  государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги – приватизация жилых помещений республиканского жилого фонда.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу – Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора передачи жилых помещений в собственность граждан.

2.4. Срок предоставления  государственной услуги не должен превышать двухмесячный срок со дня подачи документов на предоставление государственной услуги.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005).

- Закон Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, № 28, ст. 959);

-  Закон Карачаево-Черкесской Республики от 11.12.2006 №109-РЗ «Об условиях приватизации жилищного фонда на территории Карачаево-Черкесской Республики»  (опубликован: "День Республики", N 241-243(17093), 16.12.2006.);

2.6. Перечень документов, необходимых, для предоставления государственной услуги:

- заявление, содержащее волеизъявление о приватизации жилого помещения, подписанное всеми лицами, указанными в статье 2 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";

- заявление об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права;

- согласие на приватизацию жилого помещения иными совместно проживающими членами семьи, выдаваемое лицом, ранее использовавшим право приватизации жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде социального использования;

- документ, послуживший основанием для заселения жилого помещения и заключения договора социального найма (ордер, судебное решение, документ о бронировании жилого помещения и др.);

- договор социального найма;

- справку о составе семьи, выдаваемую соответствующей организацией, уполномоченной собственником на такие действия или уполномоченным органом местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики;

- документ технической инвентаризации, выданный аккредитованной специализированной организацией технической инвентаризации;

- охранное обязательство по использованию жилого помещения, находящегося в здании - объекте культурного наследия, подлежащем государственной охране, в случае, если приватизируемое жилое помещение является объектом культурного наследия, либо частью объекта культурного наследия за исключением объектов культурного наследия федерального значения;

- документ, подтверждающий перемену имени, в случае перемены имени (свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени и др.);

- документ, подтверждающий право собственности несовершеннолетнего лица на жилое помещение в порядке приватизации, в случае, если данное несовершеннолетнее лицо дает согласие, указанное в подпункте 3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента;

- акт органа опеки и попечительства о назначении опеки или попечительства над недееспособным лицом или лицом ограниченно дееспособным в случае участия такого лица в приватизации жилого помещения;

- решение суда о признании лица недееспособным или ограниченно дееспособным в случае участия такого лица в приватизации жилого помещения и отсутствия над ним опеки или попечительства;

- свидетельство о смерти родителей или иной документ, подтверждающий утрату попечения родителей, а также документ, подтверждающий правовой статус руководителя учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и иные документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность гражданина либо граждан от имени несовершеннолетнего, в случае, если стороной по указанному в настоящем пункте договору выступает исключительно несовершеннолетний, являющийся сиротой либо ребенком, оставшимся без попечения родителей;

- документ, подтверждающий наличие у несовершеннолетнего нового постоянного места жительства, в случае, если ранее несовершеннолетний был зарегистрирован в приватизируемом жилом помещении;

- доверенность, оформленную в установленном законодательством порядке, подтверждающую полномочия представителя, в случае невозможности явки лица, участвующего в приватизации жилого помещения;

- документ о присвоении или изменении номера жилого помещения, выдаваемый аккредитованной специализированной организацией технической инвентаризации, в случае, если произошла смена номера приватизируемого жилого помещения.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления государственной услуги.

2.7. Министерство не в праве требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- представление неполного комплекта документов.

2.9. В предоставлении государственной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

- недостоверность сведений представленных заявителем;

- ранее использованное право на приватизацию жилья;

- если жилое помещение признано ветхим, аварийным;

- если жилое помещение не принадлежит на праве собственности Карачаево-Черкесской Республике.

2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной  услуги не должен превышать 30 минут.

2.12. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление государственной услуги:

- поступившее заявление заявителя регистрируется в день поступления.

2.13. Требования к месту предоставления государственной услуги:

- Министерство должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием наименование уполномоченного органа, местонахождения и юридического адреса, режима работы;

- внутри помещения Министерства в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должна быть размещена текстовая информация об оказываемой Министерством государственной услуге, графики приема граждан, перечни документов, образцы заявлений;

- места для приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов;

- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела, осуществляющего государственную услугу, графиком приема;

- рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;

- на территории, прилегающей к зданию Министерства, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе для транспортных средств инвалидов.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.14.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- информированность: наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании, способах, порядке и условиях предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- комфортность: наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Регламента (места ожидания, места для заполнения заявителем документов, места общего пользования);

- соблюдение графика (режима) работы Министерством при предоставлении государственной услуги.

2.14.2.  Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов структурных подразделений Министерства, принимающих участие в предоставление государственной услуги;

- неукоснительное соблюдение сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом.

3. Административные процедуры

(состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- выдача заявителю заявления для заполнения;

- регистрация обращения заявителя;

- прием, проверка и регистрация документов заявителя;

- подготовка договора передачи жилого помещения в собственность граждан;

- заключение договора передачи жилого помещения в собственность граждан.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении 3.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документом, удостоверяющим личность.

3.1.2. Специалист Отдела на основе документа, удостоверяющего личность заявителя, заполняет необходимые поля в бланке заявления на предоставление государственной услуги, после чего выдает частично заполненное заявление заявителю и регистрирует его в журнале выдачи документов.

3.1.3. Для получения государственной услуги заявителю необходимо заполнить выданную форму заявления необходимой информацией и представить ее в Отдел с пакетом документов, указанным в п. 2.6 настоящего Регламента. Подписи заявителей осуществляются в присутствии специалиста всеми совершеннолетними членами семьи заявителя, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет либо доверенных лиц заявителей.

3.1.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.

3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является выданная заявителю зарегистрированная форма заявления на предоставление государственной услуги.

3.1.6. Прием, проверка и регистрация документов заявителя.

3.1.7. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел  с заполненным заявлением и пакетом документов, указанным в п. 2.6 настоящего Регламента.

3.1.8. Специалист Отдела проверяет представленные документы на комплектность и содержание.

3.1.9. Полученные документы заявителя на предоставление государственной услуги регистрируются в журнале входящих документов.

3.1.10. В случае если специалист выявил основания для отказа в предоставлении  государственной услуги, указанные в п. 2.9 настоящего Регламента, то в адрес заявителя в течении 3 рабочих дней, после принятого решения направляется сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.1.11. Срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней со дня подачи документов.

3.1.12. Результатом административной процедуры являются:

- зарегистрированные документы заявителя;

- выданная справка об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2. Подготовка договора передачи жилого помещения в собственность граждан.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя.

3.2.2. Специалист Отдела  в течение 7 рабочих дней проверяет достоверность предоставленных гражданами сведений и готовит проект распоряжения Министерства.

3.2.3. На основании распоряжения Министерства специалист готовит договор на передачу жилого помещения в собственность граждан, затем договор направляется на подпись заместителю Министра уполномоченному подписывать договоры на передачу жилого помещения в собственность.

3.2.4. Срок, выполнения административного действия, отведенного на подпись  составляет 2 дня.

3.2.5. Подписанный заместителем Министра договор направляется в Отдел для подписи заявителем.

3.2.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.

3.2.7. Результатом административной процедуры является подписанный заместителем Министра  договор передачи жилого помещения в собственность граждан.

3.3. Заключение договора передачи жилого помещения в собственность граждан.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный заместителем Министра договор передачи жилого помещения в собственность граждан.

3.3.2. Заключение договора передачи жилого помещения в собственность граждан с заявителем происходит в отведенные для этого дни.

Пописанный заявителем и заместителем Министра договор передачи жилого помещения в собственность граждан (заключенный договор) регистрируется в журнале регистрации и выдачи договоров и выдается заявителю.

3.3.3. Срок выполнения административной процедуры составляет один день.

3.3.4. Результатом административной процедуры является:

- выпуск распоряжения о передаче жилых помещений в собственность граждан;

- заключение договора передачи жилого помещения в собственность граждан.

4. Формы контроля над исполнением регламента

4.1. Текущий контроль над соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела положений настоящего Регламента, осуществляет Министром, либо заместителем Министра, курирующим данное направление деятельности, посредством выборочных проверок дел по приватизации (внутренний контроль).

4.2. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения:

- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы отдела, но не чаще одного раза в два года.

- внеплановых проверок.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).

4.3 Контроль над предоставлением государственной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Должностные лица структурного подразделения, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего регламента, привлекаются к
дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

5.1. Действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путём обращения в вышестоящие инстанции или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Регламента.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (жалоба) заинтересованного лица в Министерство и (или) Правительство Карачаево-Черкесской Республики.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение, жалоба (претензия) заявителя в письменной форме должны содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина или наименование государственного органа, фамилия, имя, отчество полномочного представителя работодателя, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);

наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуется;

существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

Под обращением, жалобой (претензией) заявитель ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая - либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

5.4. В случае если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия, имя, отчество лица, направившего обращение (жалобу) (для юридических лиц полное наименование) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не даётся. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Министерство при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если полное наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (жалобу).

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.5. Заявитель имеет право обращаться к Министру с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Для реализации вышеуказанной просьбы заявитель письменно обращается к Министру. К письменной форме указанного обращения предъявляются требования, установленные настоящим Регламентом.

5.6. Письменное обращение (жалоба), поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях Министр вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).

5.7. В случае личного обращения гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица доверенность, оформленную надлежащим образом.

Содержание устного обращения заявителя (его представителя) заносится в карточку личного приёма. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина представителя юридического лица может быть дан устно в ходе личного приёма, о чём делается запись в карточке личного приёма. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа.

По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) Министр принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ о принятом решении, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в сроки, установленные федеральным законодательством.

Приложение 1

к регламенту предоставления

государственной услуги по

приватизации жилых помещений

республиканского жилого фонда

СВЕДЕНИЯ

о месте нахождения, контактных телефонах, интернет – адресах Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

Место нахождения: 369000, Карачаево-Черкесская Республики, ул.Кавказская, д.19.

График работы:  Понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00

График приема:  Понедельник - четверг с 9-00 до 13-00.

Справочные телефоны:  8-(8782)-25-76-75, 8-(8782)-26-62-57.

Адрес электронной почты: minizo09@mail.ru.

Адрес официального сайта: http://minizo09.ru.

Приложение 2

к регламенту предоставления

государственной услуги

«Приватизация жилых помещений

республиканского жилого фонда»

Министру

имущественных и земельных отношений

Карачаево-Черкесской Республики

В.А.Халюзину

________________________________

Адрес: __________________________

________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу передать в собственность квартиру, состоящую из _____ комнат, общей площадью __________ кв. м, в том числе жилой - _______ кв. м, расположенную по адресу: ____________________________________________________________________

тел. домашний: ____________ /тел. служебный: _____________

Состав семьи:

Ф. И. О.

(полностью всех  членов семьи)

Родственные отношения

Принимает участие в приватизации

Дата рождения

Паспортные данные

Подпись

Отв. Кв-съемщик

Мы вышеподписавшиеся граждане, участвующие в приватизации согласно требования ст.11 Закона РФ от 04.07.1991 №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в РФ» подтверждаем, что ранее право на приватизацию жилья  нами использовано не было.

Гражданско-правовые последствия за предоставление недостоверной информации нам известны. (ст. 179 ГК РФ):

Заявление принял:__________________

_______________________2011г.

Приложение 3

к регламенту предоставления

государственной услуги

«Приватизация жилых помещений

республиканского жилого фонда»

Блок-схема предоставления государственной услуги

«Приватизация жилых помещений республиканского жилого фонда».

Приложение 4

к регламенту предоставления

государственной услуги

«Приватизация жилых помещений

республиканского жилого фонда»

Министру

имущественных и земельных отношений

Карачаево-Черкесской Республики

В.А.Халюзину

_______________________________

________________________________

________________________________

(для физических лиц – Ф.И.О. паспортные данные)

Адрес: __________________________

________________________________

(для физических лиц –  адрес по прописке)

Заявление (жалоба).

(Изложение по сути обращения)

____________________ _________________________   ________________________

(дата)

                                                          Ф.И.О. , должность                       подпись,  печать

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 28.05.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать