Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2020г.
Номер документа: RU50000202000794
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство социального развития Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

11.06.2020 № 21РВ-91

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ

ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАДАНИЯМИ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ  ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА УКАЗАННЫЕ ЦЕЛИ, АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОТ ИМЕНИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 18.10.2016 № 758/38 «Об утверждении Порядка формирования
и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Московской области»:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за соблюдением требований и условий, установленных государственными заданиями на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам
за счет бюджетных ассигнований на указанные цели, автономными учреждениями Московской области, функции и полномочия учредителя которых от имени Московской области осуществляет Министерство социального развития Московской области, и подведомственными Министерству социального развития Московской области бюджетными учреждениями Московской области.

2. Управлению организации деятельности структурных подразделений
и подведомственных учреждений Министерства социального развития Московской области организовать официальное размещение (опубликование) настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства социального развития Московской области http://msr.mosreg.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Управлению по работе с документами и обеспечения деятельности Министерства социального развития Московской области направить копию настоящего распоряжения:

в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области с соблюдением требований, установленных распоряжением Губернатора Московской области от 07.07.2017 № 215-РГ «Об организации предоставления нормативных правовых актов Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации»;

в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации в прокуратуру Московской области в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области
от 30.07.2018 № 255-РГ «О направлении в Прокуратуру Московской области нормативных правовых актов Московской области и их проектов».

4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместитель министра социального развития Московской области Ускову Н.Е.

Министр социального развития

Московской области

И.К. Фаевская

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Министерства

социального развития

Московской области

от 11.06.2020 № 21РВ-91

ПОРЯДОК

осуществления контроля за соблюдением требований и условий, установленных государственными заданиями на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам за счет бюджетных ассигнований на указанные цели, автономными учреждениями Московской области, функции и полномочия учредителя которых от имени Московской области осуществляет Министерство социального развития Московской области, и подведомственными Министерству социального развития Московской области бюджетными учреждениями Московской области

1. Настоящий Порядок осуществления контроля Министерством социального развития Московской области (далее – Министерство) за соблюдением требований
и условий, установленных государственными заданиями на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам
за счет бюджетных ассигнований на указанные цели автономными учреждениями Московской области, функции и полномочия учредителя которых от имени Московской области осуществляет Министерство, и подведомственными Министерству бюджетными учреждениями Московской области
(далее соответственно – контроль, государственное задание, Учреждение, Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Московской области
от 18.10.2016 № 758/38 «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Московской области» (далее – постановление Правительства Московской области № 758/38).

2. Объектом контроля за выполнением государственного задания являются показатели, характеризующие качество и (или) объем государственных услуг (работ), установленных в государственном задании Учреждения.

3. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является выполнение Учреждением показателей, характеризующих качество, объем и порядок оказания государственных услуг (работ), установленных
в государственном задании.

4. Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

определение соответствия фактических значений показателей объема
и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) Учреждением, плановым значениям, установленным в государственном задании;

анализ причин отклонения фактического объема и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) Учреждением,

от плановых значений, установленных в государственном задании;

принятие мер по обеспечению выполнения установленных

в государственном задании показателей, характеризующих качество
и (или) объем государственных услуг (работ).

5. Контроль за выполнением государственного задания, осуществляют
в пределах полномочий структурные подразделения Министерства, осуществляющие координацию деятельности соответствующих учреждений: управление по вопросам социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов Министерства и управление по делам семьи, детей и демографического развития Министерства (далее – Управление-куратор), а также структурные подразделения Министерства (в пределах компетенции): управление перспективного развития инфраструктуры Министерства (в части реализации государственных работ, связанных с использованием государственного имущества); управление бюджетного планирования Министерства (в части финансовых значений показателей государственного задания).

Управление-куратор осуществляет оценку значений натуральных показателей государственного задания и показателей качества.

6. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется:

посредством анализа предварительного отчета о выполнении государственного задания;

посредством анализа отчета о выполнении государственного задания;

посредством анализа отчета о выполнении государственного задания

на иную дату (ежемесячного, ежеквартального);

посредством выездной проверки.

7. Основанием для контроля за выполнением государственного задания
в форме выездной проверки является:

нарушение обязательных требований, выявленных в результате планового мероприятия по контролю (контроль устранения выявленных нарушений);

получение информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, физических лиц, жалоб
на несоответствие качества оказанных государственных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания.

8. Согласно пункту 26 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области № 758/38 (далее – Порядок), Учреждение в течение 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчет
о выполнении государственного задания (предварительный за год)
(далее – предварительный отчет) по форме, установленной приложением 5
к Порядку, на бумажном носителе и в электронном виде посредством государственной информационной системы Московской области «Региональный электронный бюджет Московской области» (далее – ГИС РЭБ).

Предварительный отчет представляется Учреждением при установлении Министерством требования о его представлении в государственном задании.

Перед предоставлением в Министерство предварительного отчета
(отчета за год (итогового), Учреждение согласовывает предварительный отчет (отчет за год (итоговый) с территориальным структурным подразделением Министерства по территориальной принадлежности (далее – ТСП), путем подписания начальником ТСП листа согласования к предварительному отчету (отчету за год (итоговому), с указанием даты согласования.

ТСП осуществляет анализ предварительного отчета (отчета за год (итогового) путем документарной сверки показателей, характеризующих качество, объем
и порядок оказания государственных услуг (работ), установленных
в государственном задании.

9. Управление-куратор рассматривает поступивший предварительный отчет, обеспечивает его согласование (в случае необходимости) со структурными подразделениями Министерства, указанными в пункте 5 настоящего Порядка
и утверждение предварительного отчета, либо в случае несоответствия предварительного отчета требованиям, установленным Порядком
и (или) государственным заданием, уведомляет об этом Учреждение и возвращает предварительный отчет на доработку.

9.1. Управление-куратор в течение 3 рабочих дней со дня поступления предварительного отчета рассматривает его на предмет соответствия требованиям, установленным Порядком и (или) государственным заданием, и, при наличии
в предварительном отчете показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) Учреждением, направляет предварительный отчет на согласование в структурные подразделениям Министерства, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.

Структурные подразделения Министерства в течение 3 рабочих дней
со дня поступления предварительного отчета согласовывают его либо представляют обоснованную позицию о невозможности согласования предварительного отчета.

Заместителем министра социального развития Московской области, осуществляющим координацию и контроль деятельности Учреждения, может быть принято решение о необходимости согласования предварительного отчета
с другими структурными подразделениями Министерства в случае, если
в предварительном отчете содержатся показатели, характеризующие качество
и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), относящиеся
к функциональной принадлежности других структурных подразделений Министерства, но не позднее 3 рабочих дней со дня поступления от Учреждения предварительного отчета.

9.2. В случае несоответствия предварительного отчета требованиям, установленным Порядком и (или) государственным заданием, Управление-куратор возвращает предварительный отчет Учреждению на доработку и письменно уведомляет Учреждение о причинах его возврата не позднее 10 рабочих дней
со дня его поступления.

Учреждение в течение 5 рабочих дней дорабатывает предварительный отчет
и повторно представляет его в Министерство в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящего Порядка.

9.3. Согласованный предварительный отчет утверждается Управлением-куратором не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления.

9.4. Отчет о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год (далее – итоговый отчет) составляется Учреждением в соответствии с пунктом 26 Порядка по форме, предусмотренной приложением 5 к Порядку,
и представляется в Министерство в порядке, предусмотренном 26 Порядка,
в течение 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом.

Анализ итогового отчета, его согласование и утверждение либо возврат
на доработку осуществляется Управлением-куратором.

10. В случае установления Министерством в государственном задании Учреждения требования о предоставлении отчета о выполнении государственного задания на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), анализ такого отчета,
его согласование и утверждение либо возврат на доработку осуществляется
в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

11. Результатом осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

уточнение государственного задания и размера субсидии, в случае если показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) Учреждением, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);

возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели, характеризующие качество
и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), указанные в отчете
о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных
в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений),
в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы);

формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждения на очередной финансовый год и на плановый период с учетом результатов анализа причин отклонений фактических значений показателей, зафиксированных в результате выполнения государственного задания, от плановых (соотношение плановых и фактических значений результатов),
также по результатам контрольных мероприятий, проведенных в отчетном финансовом году в отношении Учреждения;

применение к руководителю учреждения мер дисциплинарных взысканий, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов контроля выполнения государственного задания
в правоохранительные органы в случае, если по результатам контроля выполнения государственного задания выявлено нарушение законодательства Российской Федерации;

в случае выявления факта совершения объектом контроля административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.5-1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, материалы проверки направляются в орган исполнительной власти Московской области, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать